Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси паджеро спорт трансмиссия


Mitsubishi Pajero Sport 2 (Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение)

Паджеро Спорт 2 – второе поколение популярного внедорожника, где был воплощен симбиоз настоящего внедорожника и шоссейного авто.

История второго поколения Pajero Sport

Автомобиль дебютировал осенью 2008 года в Москве, когда был представлен на автосалоне. Машина была предназначена для продажи на разных рынках, в числе которых была и Россия.

Mitsubishi Pajero Sport 2 разработали на базе пикапа L200. Большая часть Паджеро Спорт второго поколения собирается на заводе Мицубиси в Таиланде. См. статью — на заводе Mitsubishi в Таиланде был собран 4-миллионный автомобиль.

Что особенного в Паджеро Спорт 2?

По конструкции оба поколения этого внедорожника основаны на пикапе Л200. Чтобы создать новое поколение Pajero Sport, платформа была обновлена и реконструирована. Изменения касались даже деталей самой рамы, потому как теперь ее детали прессуют методом гидроформовки, благодаря чему повысилось сопротивление на изгиб и кручение.

Также есть отличия от пикапа в задней части машины. В обновленном Паджеро Спорт применяются пружины, а не рессоры, благодаря чему комфорт значительно повышается. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах.

Двигатель Pajero Sport 2 поколения

На внедорожник устанавливается два дизельных мотора объемом 2.5 и 3.2 литра. Также доступен бензиновый шестицилиндровый Двигатель объемом 3.0 литра. В России очень популярен турбодизель объемом 2.5 литра. У этого турбодизельного мотора очень долгая история, которая началась в 1970-ых годах прошлого века. Он устанавливался на Паджеро Спорт первого поколения. Современный турбодизель объемом 2.5 л. усовершенствован, благодаря чему увеличилась его мощность с 106 л.с. до 178 л.с. сейчас. Самое примечательное то, что расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 остался прежним.

Трансмиссия на Паджеро Спорт 2 поколения

К любому варианту двигателя может устанавливаться МКПП или автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключать передачи вручную.

Крутящий момент в Pajero Sport отличается от классического Паджеро, где предусмотрено жесткое подключение переднего моста, а задний является ведущим по умолчанию. В  трансмиссии спортивного Паджеро предусмотрено 4 вида:

  • Задний привод;
  • Полный привод;
  • Полный заблокированным межосевым дифференциалом;
  • Полный привод на пониженных передачах с блокировкой дифференциала;

Дифференциал заднего моста также доступен для блокировки и для этого не нужно выходить из машины.

Интерьер Pajero Sport 2

Изнутри машина похожа на пикап. Панель приборов и ручки для управления очень удобны и крупные. Есть один минус – рулевая колонка не регулируется по длине. Также как и большинство машин с дизельным мотором, есть вибрация на кузове.

Читайте также:  Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)

Подвеска второго поколения Паджеро Спорт

Благодаря использованию пружин, задняя подвеска более мягкая, чем в Л200. Вместе с большими колесами езда по асфальту довольно комфортная: сбалансированный характер езды без резких срывов и заносов.

Внутренняя начинка

Среди опций автомобиля стоит отметить систему навигации с большим количеством городов, а также DVD-проигрыватель. Сидения в заднем ряду очень комфортабельны, что позволяет спокойно разместиться людям разного возраста и возможностей. Спинки регулируются по высоте. Единственный недостаток – это воздуховоды, находящиеся под передними сидениями, не могут обеспечить хороший прогрев для ступеней пассажиров.

Багажник довольно просторный и соответствует традициям внедорожников, но имеет недостаток – большая высота площадки для погрузки.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Колея передних колёс 1520 мм
Объём багажника от 714 до 1 813 л
Грузоподъёмность 670 кг
Длина 4695 мм
Колея задних колёс 1515 мм
Минимальный объём багажника 714 л
Ширина 1815 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 215 мм
Максимальный объём багажника 1813 л
Высота 1800 мм
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Снаряженная масса 2040 кг
Разрешённая масса автопоезда 5210 кг
Колёсная база 2800 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Объём двигателя 2477 см3
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 178 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Ход поршня 95 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента от 1 800 до 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н•м
Тип впуска Common rail
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1800 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость 176 км/ч
Запас хода от 630 до 840 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.4 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 6
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 265
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.2 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный
Читайте также:  Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс) Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Высота 1720 мм
Объём багажника от 290 до 500 л
Минимальный объём багажника 290 л
Колёсная база 2725 мм
Максимальный объём багажника 500 л
Дорожный просвет 205 мм
Количество мест 5
Длина 4610 мм
Снаряженная масса 1855 кг
Ширина 1775 мм
Длина x Ширина x Высота 4 610 x 1 775 x 1 720 мм
Допустимая полная масса 2510 кг
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 5000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Конфигурация двигателя V-образный
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Объём двигателя 2972 см3
Максимальный крутящий момент 255 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100 км
Запас хода от 450 до 750 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.6 сек
Объём топливного бака 74 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 16.6 л/100 км
Диаметр разворота 11.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 70
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.2 м
Читайте также:  Mitsubishi Bravo 660 4WD GLX (Мицубиси Браво 660 4ВД ГЛХ) Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.5
Дорожный просвет 215 мм
Высота 1800 мм
Снаряженная масса 2060 кг
Колёсная база 2800 мм
Допустимая полная масса 2710 кг
Длина x Ширина x Высота 4 695 x 1 815 x 1 800 мм
Колея передних колёс 1520 мм
Количество мест 5
Длина 4695 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 515 мм
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1815 мм
Максимальный крутящий момент 343 Н•м
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Непосредственный впрыск
Объём двигателя 3200 см3
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 174 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Запас хода от 670 до 1 090 км
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 70 л
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 65
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт хорошего разрешения.

Более стильный дизайн получила модель Mitsubishi Pajero 2016 года. Она имеет некоторые сходства с пикапом L200 и Outlander. Несмотря на общую агрессивность Кузова, новинка имеет плавные обводы, а сзади видны округлые панели.

Также посмотрите видео с презентации Mitsubishi Pajero Sport 2016.

Интересный факт – приблизительно 85% продаж Паджеро Спорт в России приходится на дизельную версию.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 2

В видео ниже представлен обзор спортивного Паджеро.

mitsu-motors.ru

Как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт правильно

Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт

Рано или поздно приходит такой момент, когда надоедают тесные метро и маршрутки, время когда хочется чего-то своего, не ограничивая себя расписаниями и графиками. Естественно, речь идет о собственном автомобиле. Если вы хотите качества и надежности, тогда автомобиля лучше Mitsubishi вы не найдете, тем более если это Mitsubishi Pajero Sport. Что же следует учитывать при покупке именно такого автомобиля? Давайте более детальней рассмотрим все нюансы, узнаем, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт, рассмотрим что лучше: Тойота Прадо или Мицубиси Паджеро.

Основные моменты, которые надо учесть при выборе

Давайте рассмотрим подробно все основные моменты.

Коробка передач

КПП Мицубиси Паджеро Спорт

Сейчас буквально все автомобили оснащены 3 типами трансмиссии. Рассмотрим все эти три варианта на примере Mitsubishi Pajero Sport:

  • Первая, самая популярная коробка передач – это механическая КПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок;
  • Если вы неопытный водитель и от своего автомобиля хотели бы максимум комфорта, тогда автоматическая КПП это именно то, что вам нужно. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, что пагубно сказывается на расходе топлива.

Примечание. Автоматическая коробка смены передач – это универсальный метод безопасного движения в больших города, мегаполисах.

  • Но самой большой популярностью среди покупателей Mitsubishi Pajero Sport стала трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена. То есть, выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: бездорожье, грунтовые дороги – вне всякого сомнения, механическая КПП, внутри города – автомат, при смешанном типе вождения — выбирайте типтроник.

Привод

Привод Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero Sport производится с 3 типами приводов: передним, задним и полным. Давайте остановимся на этом подробно:

  • Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда вам нужен полный привод. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций;
  • Если же вы намерены использовать свой Mitsubishi Pajero Sport в нормальных дорожных условиях, тогда заднего или переднего привода вам хватит вполне. Но и тут следует отметить, что тяга выше у автомобиля с передним приводом, так как весь груз двигателя ложится на передний мост, что так же, повышает комфорт управления в некоторых ситуациях.

Важно:  Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом и его подробный обзор

Сейчас компания Mitsubishi делает акцент на гибридные принципы работы привода. К примеру, задний-полный —  вы с легкостью сможете подключить полный привод, если заднего не будет достаточно для преодоления определенного участка трассы. Казалось бы, почему не сделать все модели полноприводными, но такой вариант не очень экономично скажется на расходе топлива автомобилем.

Комплектация

Комплектация Мицубиси Паджеро

Иногда смотря на два одинаковых Mitsubishi Pajero Sport, покупатель начинает удивляться из-за того, что их стоимость очень разнится между собой, но это не удивительно. Такая разница в цене уже зависит он внутреннего комфорта в салоне. Вся разница в стоимости кондиционеров, бортовых компьютеров, обшивке и обивке салона. То есть, даже такие незначительные детали очень ярко отображаются на Мицубиси Паджеро Спорт. Покупая такой автомобиль, вы платите не только за возможность перемещаться с пункта А в пункт Б, но вы платите и за комфорт, удобность и качество.

Красный Мицубиси Паджеро Спорт

Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде автомобиля:

  • Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
  • Но, в это же время, автомобиль черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.

Сравнение автолюбителей

Что лучше мицубиси паджеро или тойота прадо

Многие опытные водители задаются вопросом, так что лучше Тойота Прадо или Мицубиси Паджеро? Давайте разберемся с этим вопросом. Каждый из этих 2-х автомобилей хорош по своему:

  • Toyota Land Cruiser Prado – это настоящий автомобиль представительского класса. Акцент в нем идет на внутренний интерьер. Это автомобиль, который спрячет вас от внешнего мира, в свой мир комфорта и уюта. Ходовые характеристики незначительно отличаются от Mitsubishi Pajero Sport.

Важно:  Mitsubishi Lancer 9 Evolution и его обзор

Говоря конкретно, самая большая разница между этими автомобилями – это цена. Прадо почти в 2 раза дороже Спорта. Естественно Тойота Ленд Крузер немного мощнее Паджеро Спорт, но видео обзор, представленный ниже, дает усомниться в этом заявлении производителей Прадо. 

Митсубиси паджеро или тойота прадо

Видео о том, как Паджеро Спорт оказался на голову сильнее Прадо

Основные критерии при выборе MitsubishiPajeroSport

  1. Тип трансмиссии. Выбирайте коробку передач с учетом местности вашего проживания или частого посещения. Это позволит сэкономить на топливе.
  2. Привод. Так же учитывайте характер покрытия дорог в местности вашего обитания.
  3. Начинка автомобиля. Выбирайте Mitsubishi Pajero Sport только с теми опциями, которые вам действительно нужны. Не стоит переплачивать за ненужные безделушки.
  4. Цвет авто. Этот фактор больше скажется на внутреннем комфорте пассажиров. Цветовая гамма Mitsubishi Pajero Sport очень разнообразна.

Во всем остальном автомобили мало чем отличаются друг от друга. Mitsubishi Pajero Sport – это отличное соотношение цена-качество и таких выгодных и практичных предложений на автомобильном рынке очень мало. Цена на такой автомобиль колеблется в приделах от 1.7 млн рублей до 2 млн рублей. Такая разница в стоимости обусловлена уже вышесказанным фактом – начинка автомобиля. По этому очень важно, выбирая Mitsubishi Pajero Sport, учесть все опции, которые включены в этот автомобиль.

Тойота прадо или митсубиси паджеро

Если вы хотите оценить внешний вид данного автомобиля и его технические характеристики, тогда сеть интернет к вашим услугам. Он переполнен большим количеством видео. Интересные тест-драйвы показывают, как из Паджеро Спорт выжимают все, до последних сил. Такое видео даст возможность оценить всю мощь и норов японского производителя. Интерьер и экстерьер автомобиля можно посмотреть на любом фото. Обязательно перед такой серьезной покупкой рекомендуется ознакомиться со всеми нюансами данного транспортного средства.

Теперь вам куда проще будет выбрать Mitsubishi Pajero Sport в абсолютно любом автосалоне. Теперь вы знаете, что следует учитывать, чтобы не потратить кучу лишних денег, которые в дальнейшем вы могли бы потратить на бензин.

Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль с мужским характером, настоящая рабочая лошадка в мире внедорожников. С этим транспортным средством, вам не страшны абсолютно никакие погодные условия.

info-mitsubishi.ru

Спортсмен-«японец» в новом обличье — Mitsubishi Pajero Sport

Представленный ниже обзор Мицубиси Паджеро Спорт ставит перед собой цель ознакомить читателя со всеми основными техническими характеристиками японского автомобиля. Все проверки в соответствии с инструкцией автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт были проведены на практике независимыми экспертами.

Большой внедорожник за маленькие деньги

Сегодня купить автомобиль, да тем более внедорожник, за 1,3 миллиона рублей нереально. Да что там внедорожник, даже простой кроссовер с функциями внедорожника на такие деньги не купить. Но вот японцы умудрились собрать такую модель, и сказать, что им помогали в этом китайцы, привыкшие делать подделки, нельзя. Правда, за такие деньги приобрести можно версию Мицубиси Паджеро Спорт с самой простой комплектацией, да и с МКПП. Но и полностью укомплектованный автомобиль, на котором ещё стоит турбодизель, да ещё и АКПП, стоить будет не больше полтора миллиона российских. В любом случае автомобилист получит надёжный рамный внедорожник, имеющий возможность понижать ряд в трансмиссии и блокировать межосевой и межколёсный дифференциал.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport

Несмотря на любовь народа к паркетникам, Мицубиси Паджеро Спорт остаётся на удивление популярным с каждым годом. И к сожалению, большую часть покупателей привлекают не технические возможности автомобиля Паджеро Спорт, а возможность приобрести за малые деньги крупный внедорожник.

Деревенский рубаха-парень

Внешний вид нового Мицубиси Паджеро Спорт даёт понять, что над ним провели полное косметическое изменение. Решётка радиатора и задние фонари изменились и стали более привлекательными. Также изменилась и форма переднего бампера Мицубиси Паджеро Спорт, но в остальном внедорожник не отличается от прошлых версий, по крайней мере, внешне. Это всё тот же мужлан, отправляющийся утром на сенокос, а вечером в лес за дровами. Брутальность Мицубиси Паджеро Спорт проявляется во всех деталях, и он даже немного дерзок. Надев резиновые сапоги 17 размера, этот деревенский мужик, играя мускулами, месит грязь без особых усилий. И всем своим видом Мицубиси Паджеро Спорт напоминает мужественность и подчёркивает это своими внушительными размерами. Почти 4,7 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,8 в высоту. Гигант, одним словом.

Разве что хромированные ручки от дверей, накладка на дверь багажника и корпуса зеркал способны немного огламурить этого мастодонта, как назвали Мицубиси Паджеро Спорт нового поколения некоторые эксперты. Хотя всё же не удаётся и это. Деревенское происхождение Мицубиси Паджеро Спорт выдаёт дорожный просвет в 215 мм, а из-под небритой щетины выпирает подбородок металлической защиты.

Салон Mitsubishi Pajero Sport

Что касается других технических параметров Мицубиси Паджеро Спорт, то их можно посмотреть ниже.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт (МКПП и АКПП)
Марка автомобиля: Мицубиси Паджеро Спорт
Страна-производитель: Япония (Россия)
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 160/3500
Мощность, л. с./об. мин.: 160/3500
Максимальная скорость, км/ч: 174
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 (автомат); 10,4 (механика)
Тип привода: полный
КПП: 4 АКПП; 5 МКПП
Тип топлива: дизель
Расход на 100 км: город 16,6; трасса 9.9 (автомат) город 10,5; трасса 6,4 (механика)
Длина, мм: 4695
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1800
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 265/70R16
Снаряжённая масса, кг: 2060
Полная масса, кг: 2710
Объём топливного бака: 70

Система Суперселект

Автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт для гонок как таковых не создан, как кажется некоторым. Хотя название и обязывает, в отличие от других меченных тремя звёздами автомобилей, Мицубиси Паджеро Спорт не совсем спортивный, особенно тот, который вышел недавно и сразу же стал нашим экзаменуемым автомобилем. Как заверили нас менеджеры продаж в автосалоне, новый Мицубиси Паджеро Спорт стал намного комфортнее прежнего.

Развеял наши, возникшие после разговора с менеджерами, сомнения запуск двигателя. Хотя и ощущаются всеми фибрами души вибрации и колебания мощного мотора в салоне, особенно на холостых ходах, в процессе езды главенствует некоторая плавность. Наверное, это и имели в виду менеджеры продаж.

«Вибрация – это знак отличия и гордость новой модели Мицубиси Паджеро Спорт», — по крайней мере, так уверял нас один из продавцов в автосалоне. Система SuperSelect второго поколения, которая установлена на Мицубиси Паджеро, мол и есть зачинщик данной вибрации. Ладно, не будем дотошными. Хотя и понятно, что имеется в виду. Это новое поколение трансмиссии, подразумевающей жёсткое подключение переднего привода. Система SuperSelect, по сути, имеет несимметричный межосевой дифференциал, который способен распределять крутящий момент между задними и передними колёсами. И получается соотношение, равное 33:67 в обычных условиях езды, а это даёт возможность снизить различные эффекты, в том числе и эффект недостаточной поворачиваемости, которыми грешат большинство кроссоверов.

Проверка на бездорожье

Что касается раздатки, то она получила электрический сервопривод, несколько снижающий усилие на рычаге режимов трансмиссии. Хотя рычаг подвески Мицубиси Паджеро Спорт и не стал похожим на ручку МКПП, такую же лёгкую и удобную. Но если переключать режимы правильно, особенно при сбросе газа, с этим делом справится даже щупленькая девочка.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport

Итак, Суперселект позволяет менять режим привода на полный во время движения и даже на скорости 80–90 км/ч. Согласитесь, разве не здорово! При езде по дорожному покрытию, которое неожиданно стало мокрым и когда резкое торможение может привести к печальным последствиям, SuperSelect становится идеальным решением.

И в то же время благодаря умной КПП с электронным управлением трансмиссия не повредится из-за неправильно выбранного режима.

Что касается карданного вала, то он теперь стал углепластиковым. Тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт помог выявить и его работу. Углепластиковый карданный вал придуман для снижения общей массы и ещё одной очень интересной особенности. При авариях или ДТП он быстро ломается в заранее намеченных местах, тем самым не повреждая салона. Круто, правда?! Хотя и немного не по себе об этом задумываться, но всё же японцы просчитывают все детали. Хотя такая технология уже использовалась ранее и на Инфинити.

Интересный факт. «Спортсмен-мастурбатор», что в переводе с испанского означает Pajero Sport, рассмешил бы всех латинос в мире, если бы японцы не изменили название. В испаноговорящих странах автомобиль поставляется как Montero. А в Англии его называют Shogun.

Интерьер

Изменений явных внутри не обнаружено. Если быть предельно правдивыми, то их вообще нет. Правда, не считая нового сенсорного дисплея с разрешением 800×480, который позволяет легко управлять навигацией и мультимедийными составляющими.

Кроме этого, в салоне очень просторно. И это неудивительно, если учитывать размеры внедорожника. Достаточно места не только сзади, но и спереди. Хотя сама посадка оставляет желать лучшего, и из-за приподнятой над землёй рамы приходится карабкаться высоко, а сидеть за рулём и того страннее.

Переходим к креслам Мицубиси Паджеро Спорт, которые изготовлены не очень качественно. После десяти минут езды начинает ныть спина, видимо, из-за неправильно спрофилированных сидений. Подушки передних сидений очень короткие, а насчёт уровня боковой поддержки и говорить не стоит. Что касается заднего дивана, то он абсолютно плоский.

Изысканности в интерьере салона нет, и было бы глупо ждать её от мастодонта ценою в полтора миллиона российских рублей. Хотя салон выглядит достойно, как говорится, по-мужски и сдержанно. Выполнены детали из жёсткого, хотя и дешёвого, пластика разных цветов и фактур. Кожи практически нет, разве что на руле и рычаге трансмиссии. Но монументальность внедорожника, эта фишка производителей, проявляется и здесь, как снаружи.

Что касается рулевого управления, то оно радует. Регулировка имеется, но только по высоте, а сиденья также регулируются по высоте и так, что касаешься головой почти крыши кузова. И человеку ростом выше 185 см даже не понадобится козырёк от солнца, так как он полностью перекрыл бы обзор.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport

Руль неплохо вписывается в общий интерьер. Но вот кнопки управления аудиосистемой покажутся слишком уж вычурными и ненужными. То же можно сказать и про кнопку «круиза», которая выдаёт четыре оборота от упора до упора. Как спешат успокоить нас японцы, сделано это ради лёгкого и точного управления Паджеро Спорт на бездорожье. Может быть и так, но мало-мальски динамичные повороты от этого превратились в настоящее мучение. Хотя можем порадоваться радиусу разворота — целых 5,6 метра. Придётся накачать мускулы рук. Да и вообще, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт заставляют немного понервничать.

Рассматриваем бортовой компьютер, который производит впечатление вмонтированного в переднюю панель «тетриса». Одинаковое тире на каждой кнопке вынуждают задуматься не на шутку, хотя с этой штукой разобраться самостоятельно можно, но явно не за один день, за который следует успеть провести тест-драйв.

Асфальт

За рулём автомобиля чувствуешь себя комфортно только на асфальте. Здесь уже не приходится напрягать все мускулы тела, чтобы колебания кузова не были так ощутимы. Удивительно легко работает подвеска, и шины нового Паджеро Спорт справляются с гравием и неровностями, даже когда съезжаешь колёсами с асфальта. И никакой дополнительной вибрации или звука в салоне. Всё это одним взмахом волшебной палочки куда-то исчезло! Вот и оправданная цена Мицубиси Паджеро Спорт.

На видео — обзор Мицубиси Паджеро Спорт:

Кроме этого, на асфальте Мицубиси Паджеро Спорт на удивление стабилен. Мелкие и даже средние ямы ему глубоко индифферентны. Разве что глубокий овраг или внезапно появившийся бетонный столб способен остановить на ровной дороге спортивный Паджеро.

Митцубиси Паджеро легко гнал через ямы и колдобины, покачивая кузовом на пружинных подвесках, которые заметно усовершенствовались в последнее время. Теперь вместо передних пружин на внедорожниках стоят торсионы. И наш «японец» не исключение.

Характеристики внедорожные, конечно же, не могут стать эталоном для сегмента, но всё равно они позволят зайти дальше, чем разрешает логика. Угол въезда составляет 36 градусов, а угол бокового наклона — 45. Что касается максимальной глубины преодолеваемого брода, то она равна 600 мм.

Дорожный просвет также неплохой. Его хватает на то, чтобы свернуть с просеки на поле. Здесь тоже Мицубиси Паджеро Спорт чувствует себя неплохо, ведь ему помогает оригинальная трансмиссия, где предусмотрена блокировка заднего дифференциала, работающая вручную.

На тестовом Mitsubishi Pajero Sport стоял 3,2-литровый двигатель с 160 лошадками и четырехступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. И понятно, что такого великана весом в 2710 кг никакой двигатель, даже в 220 л. с., стоящий на Мицубиси Паджеро Спорт Инстайл, сделать спортсменом не сможет. И особенно с АКПП, временами задумчивой, но адаптивной.

Порадоваться можно тяговитости дизеля, который показал интересную закономерность. С четырьмя пассажирами на борту разгон до 100 км/ч остаётся таким же. Двигатель же имеет меньший расход топлива, чем его предшественник, и более соответствует Евро-4.

Теперь про тормоза. На Мицубиси Паджеро Спорт тормоза передние вентилируемые и имеют они увеличенный диаметр. Вот и хорошо, но не тут-то было. Задние тормоза картину портят, ведь они, как и прежде, барабанные. Но будучи предельно внимательными, отмечаем, что крайней необходимости в дисковых механизмах у Паджеро Спорт нет.

На видео — тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт:

Наконец, мы пришли к заключению, где полезно будет выявить плюсы и недостатки нового внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт.

Вот они преимущества:

  • огромные размеры при малой цене;
  • отличная тяга;
  • вентилируемые передние тормоза с увеличенным диаметром;
  • хорошая проходимость на асфальте и гравии;
  • меньший, чем раньше, расход топлива.

И минусы:

  • неудобные сиденья;
  • антипатия к бездорожью;
  • слишком большой дорожный просвет;
  • сложный бортовой компьютер.

Выводим пространное резюме. Да, этот автомобиль полностью ориентирован на дороги с асфальтом, притом любые. Есть у автомобиля недостатки, но они полностью компенсируются великолепными дорожными способностями и вполне оправданной ценой. Мицубиси Паджеро Спорт обязательно найдёт своего покупателя у нас в стране, тем более что по российскому асфальту гонять он будет без особых проблем.

365cars.ru

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых - 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек - 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

Рекомендуемая статья:  Suzuki Grand Vitara 2005 года на вторичном рынке

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения - это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост - 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Рекомендуемая статья:  Рамные внедорожники надежные и большие

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, - это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Alexander Stepanoff Ноябрь 2nd, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Джипы, Советы автомобилистам, Японские автомобили

avto-all.com

Pajero Sport – новый флагман внедорожной линейки Mitsubishi

Появление третьего поколения Мицубиси Паджеро Спорт ценители настоящих внедорожников ждали с особым нетерпением, поскольку таких машин с каждым годом остаётся всё меньше.

Сегодня он доступен и в России. В отличии от своего ближайшего родственника Mitsubishi L200 дизайн Паджеро Спорт полностью соответствует новой дизайнерской концепции бренда. Рисовала третье поколение внедорожника группа дизайнеров под управлением Цунехиро Кунимото, который уже в солидном возрасте перешел из Nissan в Mitsubishi.

В рамках фирменного стиля он смог сделал все возможное, чтобы придать лицу внедорожника подобающее грозное выражение. А вот задняя часть получилось несколько утяжеленной из-за маленького окошка и толстой стойке. Да и вычурные фонари больше подошли бы городскому универсалу, чем лесному жителю.

Габариты Мицубиси Паджеро Спорт третьего поколения практически не изменились. Разве что в длину он вырос на 90 мм, да и то за счёт более развитых бамперов. Ничего удивительного в этом нет. Ведь рама нового Pajero Sport почти не изменилась, по сравнению с предыдущим поколения, зато жёсткость её выросла на 70 %.

Салон Митсубиси Паджеро Спорт

Вслед за L200 Pajero Sport обзавёлся новыми удобными креслами с длинной нижней подушкой и хорошей боковой поддержкой. Но главное у него наконец-то появилась регулировка руля по вылету. Теперь за рулём Мицубиси Паджеро Спорт стала по-настоящему комфортно. На современный уровень вышло и оснащение опциями. Появились камеры наружного обзора, можно выбрать вид сверху, сбоку вперёд или назад.

В приборке — новый цветной дисплей. Вместо ключа — кнопка «старт-стоп», расположена она слева от руля, как у Porsche. Мультимедийная система Mitsubishi Connect позволяет подключить смартфон через Apple СarPlay и Android Auto. Теперь на центральном тоннеле остался только рычаг автоматической коробки передач. За управления режимами трансмиссии отвечает шайба селектора.

Pajero Sport вышел на новый конкурентный уровень и теперь не ударит в грязь лицом перед своим главным и единственным на отечественном рынке оппонентом — Toyota Land Cruser Prado. Причём подтянулся он как по комфорту, так и по ездовым качеством.

Двигатель и трансмиссия Паджеро Спорт

К сожалению, надежда на то, что в первую очередь к нам привезут машины с дизельным двигателем не оправдались. Под капотом предоставленного на тест Pajero Sport стоял трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 209 л.с. Пока что на российском рынке альтернативы ему нет. Ничего не поделаешь, поскольку планы производства в Калуге отложены до лучших времен. Японцы ждут, когда спрос на российском автомобильном рынке насчёт восстанавливаться. А пока что новые Паджеро Спорт прибывают в Россию из Таиланда. Правда ждать дизельных автомобилей долго не придётся. Представители компании обещают, что уже летом 2017 года будут доступны машины с тем же четырёхцилиндровым мотором 4M15, с которым сейчас можно купить пикап L200.

В паре с двигателем работает восьмиступенчатый автомат. Механической коробки передач нет и появление её на нашем рынке под большим вопросом. Скорее всего её не будет никогда. Мотор 6B31 — агрегат проверенный и надёжный. Свои 209 л.с. выдаёт при 6000 об/мин. Крутящий момент 279 Нм при 4000 об/мин. Двигатель немного модернизированный. У него новые свечи зажигания, с иридиевым центральным и платиновым боковым электродами.

Удалён механизм изменения геометрии впускного тракта. Добавлена система контроля зарядки. Если электрическая нагрузка мало, нагрузка на генератор снижается, чтобы снизить расход топлива. Автоматическая коробка передач призводства Aisin оснащена радиатором охлаждения.

Новый Паджеро Спорт может похвастать самой продвинутой версией знаменитой трансмиссии Super Select. Это модифицированное второе поколение с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен вместо вискомуфты. Крутящий момент в режиме 4H распределяется в пропорции 60:40, с преимуществом задней оси. Самоблок срабатывать не только при разности скоростей вращения по осям, но и при разнице в передаче крутящего момента. Как всегда, есть возможность отключить передний мост, то есть двигаться в режиме 2H или подключить передок прямо на ходу. Автоматом можно управлять вручную с помощью рычага или подрулевых лепестков.

Управляемость на дороге

У Pajero Sport 3 отличная шумоизоляция. Звук двигателя отчётливо слышен только при интенсивном разгоне. Разгоняется он неплохо, 100 км/ч достигает за 11,7 секунды. Максимальная скорость 182 км/ч. Быстрые обгона для Паджеро Спорт — не проблема. Особенно если взять на себя управление коробкой. В обычном режиме автомат отличается задумчивостью. Зато передачи приключаются плавно, без рывков. Курсовая устойчивость — отличная. Поперечные крены, как и подобает внедорожнику с большими ходами подвески, чувствительные, но меньше чем у предыдущего поколения.

Количество оборотов рулевого колеса «от упора до упора» уменьшено с 4,3 до 3,8 оборота. По сравнению с предыдущим поколением руль стал острее отзываться на управляющие действия и намного меньше отдает не неровности, благодаря новому демпферу.

Усилены передние тормозные механизмы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 297 мм до 320 мм, а вместо однопоршневых суппортов используются двухпоршневые. Замедляется внедорожник уверенно, к тому же заметно меньше «клюёт носом» при резком торможении.

На разбитых дорогах и бездорожье

Хорошее поведение на асфальте – это, конечно, плюс. Но как поведёт себя новый Pajero Sport в той стихии, которая всегда была для него родной: на грейдере, на разбитых грунтовках и на бездорожье?

Новый Паджеро Спорт, что касается рамы и ходовой части, технически недалеко ушёл от предшественника. Изменены точки крепления продольных рычагов, увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, поставлены пружины большей жёсткости. Оптимизированы настройки амортизаторов. Однако, все эти, на первый взгляд косметические изменения, его просто преобразили.

Паджеро Спорт во всех поколениях отличился потрясающей энергоёмкостью подвески. На нём всегда можно было ехать по любой дороге не снижая скорости. Но в новой генерации к этому завидному качеству добавился ещё и комфорт. Во время теста по грунтовой дороге пришлось проехать не одну сотню километров, после чего усталости не чувствовалось. Наоборот, была массу удовольствия. Спорт, несмотря на зависимую заднюю подвеску, почти не переставляет на ухабах, он отлично держит курс на прямой, не плавает по траектории на больших скоростях.

На руле практически не чувствуется вибраций. Крены, конечно, есть, но умеренные, а главное — он проглатывает любые неровности, включая серьезные, высокие, продольные волны, на которых обычно у многих внедорожников подвеска очень сильно начинает играть. На них, если не рассчитать со скоростью, то можно приземлиться поддоном картера. Здесь этого не произойдет.

По грунтовке Pajero Sport идет как паровоз по рельсам. Правда, если перейти в раллиный режим и ехать на скорости близкой к максимальной, то расход топлива, судя по маршрутному компьютеру, составит примерно 23 л на 100 км. Но в спокойном режиме легко можно уложиться в 15 литров на 100 км, что для внедорожника не так уж плохо.

Хорошо работает система динамической стабилизации. Она дает водителю определённую свободу самому управлять ситуацией, не вмешиваясь по пустякам. Однако, хотелось бы поскорее попробовать дизель, который появится позднее. Бензиновый двигатель, хоть и обладает достаточной тягой, но с ним нельзя забывать переключаться на пониженную передачу. Без этого, в случае движения по песку Паждеро Спорт не вытягивает. Включать понижайку заранее нужно заранее ещё и потому, что процесс переключения с помощью сервоприводов происходит с задержкой. Впрочем, и прошлый Спорт страдал той же медлительностью.

Ассистенты для водителя

Зато теперь в арсенале внедорожника есть программы для различных типов грунта, как у Лендровера и Toyota. Нажимаю большую кнопку на центральном тоннеле, можно выбрать наиболее подходящий из четырёх режимов система Active Stability Traction Control. Есть режимы: гравий, грязь, снег, камни, песок. Появился также электронный помощник при спуске с холма. К счастью, традиционные жёсткие блокировки межосевого дифференциала заднего моста никуда не делись. Показатели геометрической проходимости почти не ухудшились. Из-за удлинённого переднего бампера угол въезда уменьшился с 36 до 30°. Угол рампы остался практически таким же: 23,1°, а угол съезда стал чуть больше 24,2° вместо прежних 24°. Кстати, глубина брода, который способен одолеть новый Паджеро увеличилась с 500 мм до 700 мм, а клиренс увеличился с 215 до 218 мм. Так что Pajero Sport не превратился в кросовер. Наоборот, сохранил и приумножил традиции высокой проходимости предыдущих поколений.

Первый Мицубиси Паджеро Спорт увидел свет в 1996 году. С тех пор минуло 20 лет. Работы над очередным большим Pajero прекращены, возможно, навсегда. Его место занял Pajero Sport третьего поколения, который стал новый флагманом внедорожной линейки Mitsubishi. Цена на новый Мицубиси Паджеро Спорт начинается от 2.799.990 рублей.

Габариты Мицубиси Паджеро Спорт

  • Колесная база: 2800 мм
  • Длина: 4785 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1805 мм
  • Двигатель: модернизированный 3-литровый бензиновый
  • Мощность: 209 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 279 Нм при 4000 об/мин
  • Разгон до сотни: 11,7 секунды
  • Макс. скорость: 182 км/ч

nova-auto.ru

Первый тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от сегодняшнего поколения пикапа Mitsubishi L200, дизайном нового Pajero Sport занималась команда под руководством знаменитого Цунехиро Кунимото, поэтому внедорожник полностью соответствует новой фирменной концепции Dynamic Shield и совсем не похож на своего грузового «брата». Роднит их только общая платформа и неординарные способности к преодолению бездорожья.

Дизайнерская концепция Dynamic Shield оставила на «лице» Pajero Sport отпечаток гламура, но не превратила его в «метросексуала»

Стоило вставать ни свет ни заря и два часа тащиться на автобусе к полигону у подножия знаменитой горы Фудзи, чтобы не увидеть японскую святыню хотя бы одним глазком — все окрестные пейзажи затянуло плотным туманом. Впрочем, и при ясной погоде у нас не было бы времени заглядываться на эту капризную красавицу — на знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport нам дали всего два часа, причем немало драгоценных минут японцы потратили на лекцию по технике безопасности.

Новый Pajero Sport вырос в длину на 90 мм, ширина и высота такие же, как у прежнего поколения

Новый Pajero Sport «в жизни» оказался не таким гламурным, как на изученных вдоль и поперек фото, но все же «общей гребенкой» концепции «Динамического щита» его причесали так, что новый стиль не может не вызвать раздраженного ворчания внедорожных консерваторов. Особенно выделяются большие задние фонари, каплями джиперских «слез» стекающие со стоек к заднему бамперу. Да и вообще, задняя часть «Спорта» с изогнутой, уходящей вверх поясной линией, выглядит тяжеловато, а вот передняя, если закрыть глаза на обилие хрома, удалась. Несмотря на кроссоверную суть «динамического щита», художникам удалось придать «лицу» внедорожника весьма грозное выражение. В любом случае, европейцу не суждено понять прелести азиатского дизайна, для этого надо с младенчества смотреть «анимешные» мультики и учиться наслаждаться цветением сакуры, так что перейдем к техническим подробностям.

«Ниспадающие» к бамперу задние фонари слишком вычурны для внедорожника, а подъем боковой линии делает заднюю часть тяжеловесной

Нового для нас, кстати, не так много. Ведь «Спорт», как всегда, базируется на шасси пикапа Mitsubishi L200 нового поколения, к тому же для нашего рынка еще не до конца определены комплектации. Если все пойдет по плану, первые «российские» Pajero Sport мы увидим к началу лета 2016 года, собирать их планируют в Калуге, но не исключают и возможности доставки из Таиланда, где на заводе Laem Chabang Mitsubishi Motors развернуто основное производство. Там, кстати, «Спорты» уже продаются по цене около 1 450 000 бат в топовой комплектации, что по сегодняшнему курсу составляет примерно два с половиной миллиона рублей. Но не стоит придавать этим расчетам серьезного значения — в Таиланде со «Спортом» происходит слишком много странного, включая, с одной стороны, семиместный салон и потолочный DVD-монитор, а с другой — задний привод на «палке» со старым дизелем. Да и курс рубля уже второй год непредсказуем.

Пластмассовое «дерево» в облицовке центральной консоли (на фото слева) — не для нашего рынка. В России торпедо нового Pajero Sport будет выглядеть примерно как на снимке справа

Недоприводных «извращений» мы, к счастью не увидим, как и дополнительных сидений в багажнике. К нам Mitsubishi Pajero Sport по традиции придут в максимальных и близких к ним комплектациях — с «автоматом», трансмиссией Super Select, блокировкой заднего моста и множеством опций.

В топовых версиях, оснащенных Apple Carplay и Android Auto, монитор с сенсорными кнопками. Среди опций — система мониторинга «мертвых» зон с индикацией в боковых зеркалах и четыре парковочных камеры с возможностью создания полной картины пространства вокруг машины

Как и L200, новый Pajero Sport действительно «all new», но его пропорции почти не изменились — он стал на 90 миллиметров длиннее, однако ширина и высота такие же, как у прежнего поколения. Кузов покоится на раме — усиленной, с повышенной на семь процентов жесткостью на кручение. Кроме креплений для задней пружинной подвески вместо рессорной, она не имеет принципиальных отличий от той, что лежит в основе пикапа. Все как обычно — впереди пружинная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезной мост. Подвеска не отличается от предыдущего поколения почти ничем, кроме настроек, новых пружин и задних продольных рычагов, однако заметно мягче отрабатывает неровности. К сожалению, у нас не было возможности оценить изменения на асфальте — тест был исключительно внедорожным, но и на грунте заметно, что рулевое управление совсем не такое «расхлябанное», как раньше. Руль стал острее, а чтобы прокрутить его от упора до упора, теперь нужно сделать всего 3,8 оборота. Радиус разворота 5,6 метра, причем японцы не забыли отметить, что это «минимальный радиус разворота в классе пассажирских машин на базе пикапа».

Рама почти не отличается от таковой у пикапа. Кузов нового Mitsubishi Pajero Sport спроектирован по собственной технологии RISE, цветом выделены детали, изготовленные из высокопрочных сталей

Из линейки двигателей к нам попадут новые четырехцилиндровые турбодизели 4N15 объемом 2,4 литра мощностью 181 л.с., а также уже известные по L200 и, возможно, не менее свежие трехлитровые шестицилиндровые бензиновые моторы 6B31 на 220 «лошадей», которые ставят на Mitsubishi Outlander. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, по словам производителя, специально разработанного для данной модели (напомним, что L200 довольствуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией того же бренда). Дизель же может комплектоваться «родной» шестиступенчатой «механикой». Правда, машины на «ручке» в России могут и не появиться — на них практически нет спроса.

Турбодизель 4N11 (181 л.с. при 3500 об/мин и 430 Н.м. при 2500 об/мин) на 17% экономичнее прежнего, выброс CO2 — 200 г/км, что относит его к экологическому классу Еuro-5, который будет введен в России в январе 2016 года

В новом Pajero Sport отлично поработали над шумоизоляцией, к тому же дизель 4N15 сам по себе тише «старика» 4D56, в результате шумность в салоне удалось снизить чуть ли не наполовину относительно прошлого поколения. На тест для сравнения выкатили новый «Спорт», предназначенный для азиатского рынка, — со старым дизелем и трансмиссией — разница заметна «невооруженным ухом». Вибраций в салон тоже передается меньше, да еще рычаг переключения режимов трансмиссии заменили шайбой, теперь на центральном тоннеле нет никаких дрожащих «отростков», остался только селектор «автомата». Установка электроручника вместо механического привода позволила освободить место для двух больших подстаканников.

Раздельный климат-контроль, с центрального тоннеля исчезли рычаги селектора раздаточной коробки и стояночного тормоза. «Ручник» теперь с электроприводом, управление «раздаткой» — с помощью вращающейся шайбы. Управление программами Off-road mode одной кнопкой. Нужный режим выбирается последовательными нажатиями и появляется на дисплее между приборами

Салон нового Pajero Sport «богаче» на вид и намного изящнее, хотя материалы отделки недорогие, а пластик торпедо не самый мягкий. Но это ерунда, главное, внутри стало гораздо удобнее. Передние сиденья с нижней подушкой нормальной длины и неплохой боковой поддержкой оснащены электроприводами регулировок, а руль, как и у пикапа, настраивается не только по высоте, но и по вылету. Причем амплитуды настроек хватает как для маленьких азиатов, так и для рослых европейцев. В списке чисто российских опций будут подогрев руля и задних сидений.

Наконец-то к посадке не нужно приспосабливаться — передние кресла с хорошей боковой поддержкой, руль регулируется по высоте и по вылету, сидеть удобно человеку любой комплекции. Мультируль с полным набором управляющих функций специально для нас оснастят еще и подогревом. Второй ряд достаточно просторный и тоже будет оснащен подогревом

Прежде чем допустить нас к машинам, японцы показали видео, в котором новый Mitsubishi Pajero Sport на полном ходу влетает в лужу, причем не предельной для него глубины 700 мм, а самую обычную. «Фишка» в том, что водяной шквал при этом не обрушивается на лобовое стекло, а разлетается в стороны, и водитель ни на секунду не лишается обзора. Никакой воды на полигоне у подножия Фудзи, правда, не было, только трасса с крутыми подъемами и спусками да геометрическая «гребенка» с поочередным вывешиванием колес на обеих осях. Несмотря на крутизну, инструкторы даже не стали требовать перейти на пониженную передачу — тяги и так хватало за глаза. Переводить трансмиссию в режим 4HLc и не забывать включать систему помощи при спуске с холма просили лишь на подъемах. Электроника на службе Mitsubishi Pajero Sport В отличие от своих предков, новый Mitsubishi Pajero Sport буквально напичкан вспомогательной электроникой. Кроме обычного мониторинга «мертвых» зон с предупреждающей индикацией в боковых зеркалах, он получил четыре парковочных камеры с функцией кругового обзора и оснащен  очень полезной штукой под названием Forward Collision Mitigation system (FCM), то есть системой предотвращения лобового столкновения. С помощью радара FCM определяет расстояние до впереди идущей машины, и если оно слишком быстро сокращается, подает предупреждающий сигнал и (если водитель не реагирует) задействует тормоза и аварийную сигнализацию. Еще одна система — Ultrasonic missacceleration mitigation system (UMS) — исключает столкновение с неподвижными препятствиями при случайном нажатии педали газа. То есть мы вряд ли увидим в интернете ролик типа «блондинка въезжает в закрытые ворота гаража» с участием Pajero Sport. Конечно, в «электронный пакет» входит и система динамической стабилизации, и «противобуксовка». А вот и еще одно свидетельство того, что «Спорт» совершил гигантский скачок из эры динозавров прямиком в век технического прогресса — топовые версии будут оснащаться мультимедийной системой с поддержкой Apple Carplay и Android Auto: вы сможете объединить ваш смартфон с мультимедиа автомобиля и управлять им через центральный монитор.

Forward Collision Mitigation system (FCM) — система предотвращения лобовых столкновений с движущимся впереди автомобилем. Датчики реагируют на слишком быстрое приближение к объекту, включается сигнализация, а если водитель не реагирует, то автомобиль самостоятельно начинает торможение

Картинка с четырех камер составляется на мониторе в единое целое

Система Ultrasonic missacceleration mitigation system (UMS) предотвращает столкновение с неподвижными препятствиями при случайном нажатии педали газа

Мониторинг «мертвых» зон с индикацией в боковых зеркалах

Да-да, управлять Pajero Sport на бездорожье теперь может любая домохозяйка — кроме помощи при спуске он оснащен ассистентом старта в гору и набором внедорожных программ, вшитых в противобуксовочную систему на уровне «софта». Интересно, что новинке не дали громкого названия типа «лендроверовского» Terrain Response или «тойотовской» Multi-Terrain Select. Не устроили и помпезной презентации, хотя повод очень серьезный — в истории Mitsubishi «прицельное» внедорожное программирование случилось впервые. Управление новой системой Off-road Mode тоже не выставляется напоказ и не занимает половину центральной консоли, как в TLC Prado — всего-то одна скромная кнопка и хорошо читаемая индикация в верхней части дисплея на приборной панели. Off-road Mode имеет четыре режима: «Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Камни» — нужный выбирается последовательными нажатиями. Режимы, как у всех подобных систем, отличаются степенью допустимой пробуксовки. Впрочем, с диагональным вывешиванием Паджеро Спорт отлично справляется и в «полном автомате» — я специально «замирал» на всех буграх с вывешенными колесами, но откатываться назад и брать разгон, чтобы переехать «диагоналку», не пришлось ни разу. Сделав несколько кругов на «абсолютно новом» Pajero Sport, я пересел на «частично новый» — со старой пятискоростной «механикой» и дизелем 4D56 мощностью 178 л.с., с одной лишь ABS.  Полез на тот же холм и не смог въехать — потребовалось скатываться вниз, переходить на пониженную и гораздо тщательнее работать с газом. И ведь не старый дизель тому виной — тяги и у него достаточно, крутящий момент версий с «механикой» составляет 400 Нм, доступных с 2000 об/мин, просто мы слишком быстро отвыкаем «включать голову», предпочитая перекладывать всю ответственность на компьютеры. В конце теста наш старый знакомый, знаменитый гонщик Mitsubishi Хироши Масуока, прокатил всех желающих в раллийном режиме. Насмотревшись, как новый Pajero Sport взлетает на метр над трассой, выпрыгивая из оврага, я решил, что будет жестко, и как следует ухватился за боковые рукоятки, но ожидания не оправдались — пробоя не было, прыжка я почти не заметил. Подвеска нового «Спорта», как и прежде, готова к самым серьезным испытаниям.

Под управлением знаменитого гонщика Хироши Масуока Pajero Sport легко взмывал в воздух и на удивление мягко приземлялся

Итак, Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения совершил качественный скачок в своем развитии. Настолько серьезный, что возникает вопрос — что же остается на долю собственно Pajero? Да ничего. Его просто не будет. Японцы, для которых «потерять лицо» страшнее, чем сделать себе харакири, говорят о «консервации» работ над преемником Pajero IV, но «в кулуарах теста» нам объяснили, что на самом деле это означает остановку проекта. Именно поэтому новый Pajero Sport постарались сделать побогаче и напичкали электроникой — надо же как-то заинтересовать тех, кто ждал Pajero V. Но скорее новый «Спорт» оттянет покупателей у Toyota Land Cruiser Prado — смотрится он не хуже, а опций теперь столько же, если не больше. Разница в имидже компенсируется разницей в цене — топовый «Прадо» стоит хорошо за три миллиона. А других конкурентов у Pajero Sport после ухода Chevrolet Trailblazer на нашем рынке не осталось — не считать же соперником дешевый, но донельзя убогий УАЗ Patriot, до сих пор поддерживающий «лучшие» традиции «совкопрома».   2.4D/AT Кузов Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Размеры, объем, вес Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км Стоимость автомобиля, руб.
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2442
Мощность, л.с. при об/мин 181/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин  430/2500
Привод Полный
Коробка передач 8–АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4785/1815/1800
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 218
Снаряженная масса, кг н/д
Объем топливного бака, л н/д
Объем багажника, л н/д
Шины 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч н/д
Разгон до 100 км/ч, сек. н/д
Комбинированный цикл н/д
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro-5
Базовая комплектация н/д
*поскольку комплектации Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения для российского рынка еще не определены,

некоторые технические характеристики недоступны

Сиденья складываются в ровный пол, образуя внушительный грузовой отсек. Третьего ряда для российского рынка не предусмотрено

Первое поколение 1996–2008 История Mitsubishi Pajero Sport начинается с 1996 года, когда в компании решили, что самому Pajero пришло время превратиться в очень большой и суперсовременный по тем временам внедорожник с полностью независимой подвеской. Первый Pajero Sport, хоть и использовал наработки Pajero II, но с самого начала шел рука об руку с пикапом L200. Изначально Pajero Sport оснащался торсионной независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом на рессорах. Автомобиль производился в Японии и с 1997 года стал доступен на многих рынках в Европе, Америке и Азии. Первый Pajero Sport пережил несколько обновлений, в результате которых получил в дополнение к 2,5-литровому дизелю 4D56 трехлитровый бензиновый V6 мощностью 170 л.с., а в 2000 году задние рессоры уступили место пружинам. В зависимости от рынка Pajero Sport мог также оснащаться турбодизелем 4М11 объемом 2,8 литра или бензиновым V6 объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. На экспорт, в частности, на российский рынок, первый «Спорт» поставлялся с полным приводом типа Part Time, то есть подключаемым, без межосевого дифференциала, а вот для внутреннего японского рынка его оснащали и трансмиссией типа Super Select с межосевым дифференциалом. С ростом популярности сборка «Спортов» была налажена в Китае и Бразилии. Продажи Mitsubishi Pajero Sport прекратились в Японии в 2003 году, а в Северной Америке в 2004-м — там его заменили на Mitsubishi Endeavor. Второе поколение. С 2008-го по настоящее время Mitsubishi Pajero Sport второго поколения дебютировал на Московском автосалоне 2008 года и закрепил успех своего предшественника как на российском рынке, так и в развивающихся странах, в основном азиатского региона. К этому времени производство Pajero Sport было сконцентрировано в Таиланде, внедорожник, как обычно, базировался на раме и агрегатах современного ему поколения пикапа Mitsubishi L200. «Второй» Pajero Sport получил в свое полное распоряжение трансмиссию Super Select I с межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 50:50 по осям в режиме «4Н». У нас к тому же большинство комплектаций имеют 100% блокировку заднего межколесного дифференциала. С 2013 года в салонах официальных российских дилеров доступны «отечественные» Pajero Sport, которые собирают под Калугой на заводе «ПСМА Рус». В линейке двигателей старый добрый 2,5-литровый турбодизель 4D56 мощностью 178 л.с. и бензиновый атмосферный V6 мощностью 222 л.с. Коробки — пятиступенчатая «механика» либо «автомат» с таким же количеством передач. Цены начинаются от 1 659 000 рублей с учетом скидок. Самая верхняя комплектация  Ultimate 5AT S10 стоит (с той же скидкой) от 2 029 990 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

В России у Mitsubishi Pajero Sport на данный момент есть только один соперник, подходящий ему по размерам, устройству и проходимости — Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения, впервые представленный осенью 2009 года во Франкфурте. Этот внедорожник оснащен полным приводом типа Full Time, имеет раму и неразрезной задний мост. В линейке двигателей – «начальный» 2,7-литровый бензиновый атмосферник мощностью 163 л.с. (он единственный комплектуется пятиступенчатой МКП), промежуточный (и самый популярный) турбодизель 2,8 литра/ 177 л.с. и топовый бензиновый V6 4,0 литра, 282 л.с. Два последних мотора доступны только в паре с шестиступенчатым «автоматом». В трансмиссии есть демультипликатор, блокировки центрального межосевого и заднего межколесного дифференциалов, системы динамической стабилизации и «противобуксовка». Набор внедорожных программ для различных типов грунта под названием Multi-Terrain Select включает режимы «Грязь/песок», «Щебень», «Могул», «Камни». Также есть «внедорожный круиз-контроль» — Crawl Control, позволяющий передвигаться по бездорожью на парковочных скоростях, не прикасаясь к педали газа. Toyota Land Cruiser Prado укомплектован большим количеством опций и имеет более роскошную отделку, чем второе поколение Mitsubishi Pajero Sport, но и стоит намного дороже — цена базовой комплектации от 1 999 000 рублей, топовая версия стоит от 3 271 000 рублей (данные за ноябрь 2015 года)

SsangYong Rexton

Прежде чем обвинять японцев в странном подходе к дизайну, нужно взглянуть на продукцию компании SsangYong — вот у кого точно проблемы с рисованием. SsangYong Rexton нельзя назвать прямым конкурентом Pajero Sport, но по основным параметрам он подходит — рама, неразрезной задний мост, передняя независимая подвеска, демультипликатор. А вот до собственных внедорожных программ этот «кореец» еще не дорос. Да и вообще давным-давно морально устарел и требует замены модельного поколения. Полный привод SsangYong Rexton подключаемый, типа Part Time. «Понижайка», как и задний мост, кстати, есть только у версий с дизельными двигателями, да и то не у всех. Пятицилиндровый 2,7-литровый турбодизель D27 имеет две степени форсировки — с пятиступенчатой «механикой» он насчитывает 165 л.с., а с пятискоростной АКП — 186 лошадиных сил. Причем «автомат» комплектуется трансмиссией с автоматически подключаемым полным приводом (TOD), то есть, по сути, с кроссоверной муфтой подключения второй оси. В общем, странно в SsangYong Rexton все, включая ценовую политику — с АКП Rexton стоит от 2 229 990 рублей. Есть также версии с двухлитровым дизелем и 6-МКП по цене от 1 829 990 рублей и с 5-АКП стоимостью от 1 909 990 рублей.

УАЗ Патриот

И все-таки про УАЗ не сказать нельзя, потому что рама, а мостов целых два. В принципе, на сегодняшний день это единственный, кроме Jeep Wrangler, по-настоящему честный классический внедорожник старой школы. И, в отличие от Wrangler, в УАЗ можно загрузить достаточно много, чтобы считать его не развлекательным снарядом, а универсальным автомобилем для любителей активного образа жизни. Да и цена от 589 000 до 759 990 рублей выглядит очень привлекательно, но за эти деньги вы покупаете не автомобиль, а проблему. Вернее, целый букет проблем: некачественные комплектующие, отвратительная сборка, слабосильные и, опять же, проблемные моторы с плохой низовой тягой. На данный момент для Patriot доступны бензиновый 2,7-литровый мотор ЗМЗ 40905 мощностью всего 128 л.с. и турбодизель 51432 объемом 2,2 литра и мощностью… 113,5 л.с. Оба мотора комплектуются только пятискоростной механической коробкой передач. Полный привод Part Time, демультипликатор, конечно, имеется, но с такими убогими двигателями даже «понижайка» не помогает этому тяжелому внедорожнику показывать достойные результаты.

www.mashinomania.ru


Смотрите также