Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси пикап л200 2015 модельного года


Mitsubishi L200 2015 — очень ожидаемый пикап

Почти 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, служил верой и правдой, но пришло время изменений, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200.

Осенью 2014 года был впервые представлен Mitsubishi L200 2015 модельного года в Тайланде. В азиатских странах данный автомобиль называется Mitsubishi Triton. С этим обновленным автомобилем производитель надеется выйти на высокие показатели продаж в сегменте пикапов среднего размера на рынках всего мира.

Производится обновленный пикап L200 в Тайланде, именно оттуда и будет производиться экспорт последнего поколения этих пикапов по всему миру, в планах создателей экспортировать автомобиль в 150 стран, включая страны из Европы, Америки, Океании, Ближнего Востока и Азии, где уже полным ходом начались продажи этого пикапа, в Европе новый Mitsubishi L200 появится в начале 2015 года, а в России - в конце 2015 года, если экономическая ситуация в стране немного улучшится.

Мицубиси - это японская компания, но производство они запустили в Тайланде неспроста, дело в том, что пикапы среднего размера пользуются большим спросом в этом регионе, а также здесь дешевая рабочая сила, лояльная налоговая политика и благоприятная экономическая ситуация, поэтому японцы и развернули производство пикапа Mitsubishi L200/Triton именно здесь.

Цена

Для начала создатели данного пикапа предлагают одну комплектацию, у которой двойная кабина, чуть позже появятся и полуторные, и одиночные кабины. На сегодняшний день точной цены для России еще не известно. В Тайланде, например, базовая комплектация этого пикапа стоит 23730 долларов США, и 30000 долларов за более дорогие комплектации. Если эти деньги перевести в рубли, то получается, что новый L200 стоит на 30% дороже предыдущего поколения, который еще можно купить на российском рынке.

Дизайн новой генерации Mitsubishi L200 вызывает немалое количество споров. Прошлая версия отличалась своим дизайном в стиле футуризм, очень напоминала машину из фильма "Звездные войны", то новое поколение выглядит уже совсем по-другому и несет совершенно другой посыл. Японские инженеры пытались создать дизайн, который будет отличаться современностью и оригинальностью. В целом, им это удалось, машина получилась достаточно необычной.

В машине используется много хромированных элементов, таких как радиаторная решетка, которая делает этот автомобиль особенным. Бампер в автомобиле больше походит на спортивный, у него широкий воздухозаборник. Получилось своеобразное сочетание.

Именно поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на улице. Благодаря новому спортивному бамперу на задней части кузова машина выглядит более изысканно, и на ней можно спокойно ездить даже по городу.

Размеры автомобиля

Если сравнивать Mitsubishi L200 2015 года со своим предшественником, то видно, что новое поколение стало немного больше в габаритах. Длина теперь в пределах 5200-5260 мм (зависимо от комплектации), ширина - 1815 мм., а высота осталась прежней - 1780. Клиренс у Л200 остался, таким же, как и у старой модели - 205 мм.

Дизайн интерьера

В салоне стало более просторно, не на много, конечно, но по ширине стало на 1 см больше, высота над головой увеличилась на 0,5 см, места для ног на передних сиденьях тоже стало больше на 2 см. Модификации с двойной кабиной оборудованы более комфортными сиденьями с широким подлокотником по центру и подстаканниками. В салоне для более приятного пребывания была значительно улучшена шумоизоляция, благодаря которой теперь можно отправляться на длительные расстояния, и получать удовольствие от езды.

Японцы считают, что у них получился прорывной дизайн салона, используются качественные материалы, отделка из мягкой кожи, используются современные системы. Во всех комплектациях, кроме базовой, расположен большой сенсорный дисплей на центральной консоли между воздуховодов вентиляционной системы. На этом дисплее отображается изображение с камеры заднего вида, это очень удобно, когда сдаешь назад.

Новый Mitsubishi L200 комплектуется системой навигации, а также есть возможность подключать различные устройства через Bluetooth. Есть и двух-зонный климат-контроль, безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится при помощи кнопки.

Рекомендуемая статья:  Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Двигатели

Линейка моторов для пикапа Mitsubishi L200 достаточно широкая, но для новой версии появился и современный дизельный силовой агрегат MIVEC с 2,4-литровым объемом с мощностью в 181 л. с. и тягой в 430 Нм. Конечно же, эти технические характеристики не являются самыми выдающимися, но реально этой мощности автомобилю хватает с избытком. Тем более, это автомобиль не для гонок, а для перевозки грузов и для покатушек по бездорожью, поэтому здесь особой необходимости в супер-мощном моторе нет.

Данный двигатель получился легче благодаря изготовленному из алюминия блоку цилиндров и гильзам цилиндров, которые изготовлены из стали. Здесь нет ремня ГРМ, вместо него стоит цепь из стали, которую не надо менять, в отличии от ремня ГРМ.

Mitsubishi L200 2015 модельного года, укомплектованный этим двигателем (2.4 MIVEC) разгоняется достаточно быстро благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Также в этом моторе установлена технология Common Rail, благодаря которой лучше сгорает топливо, при этом расход двигателя на 20% стал меньше, а выброс CO2 уменьшился на 17%, если сравнивать с предшественником.

Кроме этого современного дизельного мотора доступны и другие варианты: дизельный 2.5-литровый мотор и бензиновый 2.4-литровый двигатель. Все эти моторы могут работать с различными коробками передач - 5-ти ступенчатым автоматом, 6-ти и 5-ти ступенчатой механикой.

Ходовые качества

Когда едешь на пикапе, то нет желания ездить плавно, в экономичном режиме, а с обновленным L200, оснащенным современным двигателем, тем более нет никакого желания ездить медленно, наоборот хочется ехать быстро, резко, давить педаль газа в пол, преодолевать сложные участки дороги, жить на полную катушку жизнью "пикаповодов".

Подвеска данного пикапа полностью соответствует общеизвестным стандартам сегмента пикапов. Раньше пикапы, особенно если они не загружены ничем, отличались тем, что тряслись очень сильно, и водителю с пассажирами приходилось совсем не сладко. Конечно же, пикап пустым не должен ездить, этот автомобиль надо загружать и очень сильно, но не в этом дело, машина должна быть универсальной, поэтому подвеска L200 последнего поколения сделана таким образом, что машина, даже когда едет порожняком, ведет себя как обыкновенный кроссовер или седан, глотает неровности, поэтому машина едет мягко, не чувствуешь, что едешь за рулем табуретки.

Рекомендуемая статья:  Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Уже сейчас на азиатском рынке можно купить и полноприводные и заднеприводные версии Мицубиси Л200, на них установлены цилиндрические самоблокирующие дифференциалы, которые предназначены для увеличения трения на скользкой дороге, также есть система, которая помогает на подъеме на гору и система по контролю тяги с активным контролем устойчивости.

Что касается тормозов, то спереди стоят дисковые тормоза, а на задней оси - барабанные. Кроме этого, в новом пикапе есть ABS, Brake Assist и EBD. Еще одним преимуществом нового Mitsubishi L200 считается радиус разворота, который здесь равен 11,8 м., к примеру, на известном Ford Ranger - 12,4 м.

Что получилось в итоге?

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015 модельного года отличается тем, что в нем японские разработчики исправили недоработки, присутствующие в моделях прошлых лет и сделали машину более комфортной и производительной. Новый Мицубиси Л200 явно отличается своим новым уровнем комфорта салона, который более продуманный, в нем разработчики явно позаботились о водителе и о пассажирах, которые могут ездить на автомобиле долгое время и не уставать. Это может стать серьезным преимуществом на пути к высокому росту продаж во всем мире.

Alexander Stepanoff Январь 13th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Новые, Пикап

avto-all.com

Стильный пикап Mitsubishi L200 серьезно обновился

Добавлено: Декабрь 9, 2014

Серийная сборка пятой генерации автомобиля Mitsubishi L200 официально стартовала 18 ноября нынешнего года. Первые экземпляры нового пикапа Митсубиси Тритон (именно так привычный для нас Л200 называют в Таиланде) были собраны на заводе Laem Chabang. Покупатели из Таиланда уже могут записываться на тест-драйв нового Митсубиси Л200. А нам пока остается лишь делать обзор Мицубиси Л200 2015 модельного года по доступным на текущий момент фотографиям и видео. Начало продаж свежего японского авто в России должен состояться только во второй половине 2015 года.

Mitsubishi L200 – это очень популярный представитель модельного ряда компании. Статистика показывает, что в разных странах мира было продано около 1,3 млн. таких пикапов 4 поколения. Автомобиль доступен в 150 странах.

Интересно, что Митсубиси Л200 известен не только под именем Triton. На иных рынках он продается под названиями Mitsubishi Strada, Mitsubishi Hunter, Mitsubishi Warrior и Mitsubishi Sportero. Забавно, не правда ли? Серийное производство пикапа осуществляется на трех предприятиях компании, которые расположены в Таиланде, Южно-Африканской Республике, а также Бразилии.

Хотя производитель и позиционирует новый Мицубиси Л200 как модель следующего поколения, в реальности оказалось, что пикап просто серьезно обновили, хотя покупателям действительно доступен новый кузов Mitsubishi L200, а также модернизированный интерьер. Разработчики подретушировали внешний облик пикапа, освежили его салон, установили дополнительное оборудование.

Изменения коснулись также рулевого управления и настроек подвески автомобиля. Изменились также технические характеристики Митсубиси Л200. Сразу же хочется упомянуть появление в линейке новой дизельной версии L200, под капотом которой установлен 2,4-литровый агрегат Mivec (подробнее о нем читайте в конце статьи).

Напомним, что дизайнеры компании говорили о том, что модель четвертого поколения соответствовала идеи Sport Utility Truck. А новый Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года выполнен в более современном стиле под именем Ultimate Sports Utility Truck. В названии появилось новое слово, но понять в чем суть изменений, нелегко…

Некоторые эксперты отрасли считают, что японцы просто решили опередить своих конкурентов из Toyota. На рынке Mitsubishi L200 соревнуется за покупателя с Toyota Hilux, появление следующего поколения которого состоится в 2016 году. Получается, что Mitsubishi просто приложили больше усилий для более быстрого выхода на рынок.

Внешний облик и габариты

Официальные фотографии нового Мицубиси Л200, а также опубликованные в сети видео Mitsubishi L200, помогают прийти к выводу о том, что разработчики не захотели вносить серьезные изменения в привычную внешность пикапа. В это же время они постарались сделать экстерьер и салон автомобиля более стильным и привлекательным.

Передок пикапа заметно изменился, причем это касается капота, а также передней оптики с ДХО на светодиодах. Отметим также установку яркой фальшрадиаторной решетки с хромированным покрытием. Неплохо смотрится и небольшой бампер с красивой вставкой воздухозаборника и интегрированных противотуманных фар.

Хотя профиль кузова Mitsubishi L200 в целом выглядит все так же, некоторые обновления претерпели пропорции грузового отсека и салона пикапа. Ветровое стекло в Мицубиси Л200 2015 года наклонили ещё больше, задние двери стали более габаритными, на панелях кузова появились своеобразные ребра, которые можно увидеть немного выше линии ручек дверей.

Сзади появились измененный бампер, более современная оптика, а борт грузового отделения сделали более высоким. Габаритные размеры кузова Митсубиси Л200 2015-2016 года выросли, по сравнению с моделью прежней генерации.

Габариты нового Mitsubishi L200:

  • длина – 5280 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Клиренс Митсубиси Л200 2015 составляет 205 миллиметров. Не менее интересным моментом является величина грузового отсека:

  • длина – 1520 мм;
  • ширина – 1470 мм;
  • высота бортов – 475 мм.

Некоторые иностранные онлайн-издания уже успели сделать тест Митсубиси Л200 видео. Журналисты отмечают, что интерьер автомобиля претерпел немало обновлений. Одним из основных преимуществ новинки называют увеличение свободного пространства в салоне, что не может не радовать. Доступ к заднему ряду стал более комфортным, причем на нем можно удобно расположиться даже при росте около 190 см.

Фото салона Мицубиси Л200 2015 обращают внимания на новый многофункциональный руль, стильный щиток приборов с дисплеем маршрутного компьютера и усовершенствованную переднюю панель. Упомянем и центральную консоль с сенсорным дисплеем комплекса мультимедиа. Покупателям понравится и красивый блок управления климатом, а также удобные сиденья водителя и переднего пассажира, которые получили дополнительные регулировки.

Заметно улучшилось качество материалов, которые производитель применил для отделки интерьера. Сборка также достойна похвал, причем представители Mitsubishi заявляют о существенном прогрессе в вопросе шумоизоляции.

Комплектация

На данный момент известно, что комплектации нового Митсубиси Л200 2015 года будут включать следующие элементы:

  • запуск двигателя с кнопки;
  • система доступа в салон без ключа;
  • современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
  • внешние зеркала с электрическим приводом;
  • круиз-контроль;
  • отделка салона кожей;
  • кресло водителя с электроприводом;
  • электрические стеклоподъемники;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего обзора.

Некоторые из перечисленных элементов будут доступны уже в начальной комплектации, а иные компания предложит опционально. Подробная информация о комплектациях и ценах Мицубиси Л200 появится ближе к началу продаж Mitsubishi L200 в России.

Техническая составляющая

Одна из самых интересных частей нашего обзора популярного японского пикапа – технические характеристики Митсубиси Л200 2015-2016 гг. Конструкция практически не изменилась, по сравнению с предшественником. Как известно, Mitsubishi L200 – это рамный пикап. В передней части используется независимая подвеска с поперечными двойными рычагами (с амортизаторами и пружинами), а сзади установлена зависимая система с жесткой балкой (с рессорами).

Новый Мицубиси Л200 имеет гидравлический усилитель рулевого управления, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные механизмы. Правда, подвеску все же доработали, в результате чего улучшилась информативность рулевого управления, а движение стало более комфортным.

Производитель предлагает две версии трансмиссий с приводом на обе оси – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD. Mitsubishi L200 2015 в России будет продаваться с новым турбированным дизельным агрегатом рабочим объемом 2,4 литра, мощность которого равна 181 л.с. Максимальный крутящий момент данного движка составляет 430 Нм, он может сочетаться с 6-ступенчатой «ручкой» или 5-диапазонной автоматической коробкой. Разработчики говорят, что этот агрегат работает намного тише, а расход топлива Митсубиси Л200 2015 в этом исполнении сократился на 20%, по сравнению с 2,5-литровым вариантом.

В других странах автомобиль также оснащается двигателями, которые предлагались для предшественника:

  1. 128-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 194 Нм.
  2. Турбированный дизель объемом 2500 «кубиков», развивающий 178 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Отметим также, что в Таиланде цена нового Мицубиси Л200 начинается от 24 тыс. американских долларов.

autofakty.com

Обновленный Mitsubishi L200 — больше практичности и солидности

Новый пикап Mitsubishi L200 2014-2015 модельного года продается в России с начала февраля текущего года и является самым доступным среди способных пройти тест на бездорожье импортным пикапом-внедорожником на отечественном рынке. Цена японского пикапа Митсубиси Л200 2014-2015 года для российских автолюбителей стартует с отметки в 949 тыс. рублей за версию с 136 сильным дизелем и 5 МКПП в базовой комплектации Invite, и поднимается до 1250 тыс. рублей за авто с двигателем идентичной мощности, но с 4 АКПП в насыщенной комплектации Intense. Но и это не предел, отныне самая дорогая версия обновленного Мицубиси Л200 с новым дизельным 178-сильным мотором и 5 АКПП в богатой комплектации Instyle оценивается от 1380 тыс. рублей, а при продаже с учетом стоимости дополнительных тюнинг опций и аксессуаров, например таких как кунги, цена переваливает за 1900 тыс. рублей.

Нынешнее четвертое поколение пикапа Митсубиси Л 200 (на некоторых рынках модель также известна под именем Mitsubishi Triton) производится с 2005 года и пользуется устойчивым и стабильным спросом во многих странах мира, впрочем как и три предшествующих поколения модели. Россияне также по достоинству оценили доступность, надежность и привлекательность японского пикапа Митсубиси L 200, удерживающего лидирующие позиции на нашем рынке на протяжении последних лет... Но в 2013 году пальму первенства у Митсубиши Л200 отобрал другой японский пикап Toyota Hilux. Так что рестайлинг и обновление пикапа с тремя бриллиантами на облицовке решетки радиатора пришлось в самую пору и позволит Мицубиши Л200 вернуть себе утраченную позицию лидера класса пикапов.

В процессе обновления японский производитель не ограничился косметическими изменениями в дизайне экстерьера кузова и оформления интерьера четырехдверного пикапа L200. Новый Мицубиси Л 200 2014-2015 года получил увеличившуюся в длину на 180 мм грузовую платформу с более высокими бортами, второй дизельный двигатель с отдачей в 178 сил работающий в паре с 5 МКПП и расширенный список опций. Вот так... но обо всех новациях расскажем детально, и начнем с внешности обновленного пикапа.

В дизайне экстерьера кузова пережившего рестайлинг Митсубиси L200 прослеживается фирменный стиль современной линейки внедорожников от Mitsubishi Motors, именуемый Fuji Mountain. Жаль только, что начальные базовые версии L200 не получили новое лицо. Передняя часть кузова пикапа Л200 в точности повторяет оформление лицевой части обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport — компактные, строгой формы фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка с изящными хромированными перекладинами, новый подрезанный снизу бампер выставляющий на показ мощную стальную защиту моторного отсека. Строго, просто, мужественно и при этом солидно выглядит обновленный пикап спереди.

При обзоре кузова Mitsubishi L200 2014-2015 года в профиль обращаем внимание на солидный задний свес, образуемый увеличившейся в длину грузовой платформой, огромные радиусы колесных арок с пластиковыми расширителями, удобные боковые двери.

Задняя часть пикапа с каплями габаритных фонарей, высоким бортом грузовой платформы, мощным противооткатным брусом, компактным бампером с крупными клыками.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Mitsubishi L200 2014-2015 года в зависимости от уровня комплектации составляют для Invite и Invite+ (Intense и Instyle с передним более крупным бампером) - 5185 (5260) мм в длину, 1750 (1800) мм в ширину, 1775 (1780) мм в высоту, с 3000 мм колесной базы, колея передних колес — 1505 (1520) мм, колея задних колес — 1500 (1515) мм, дорожный просвет 200 (205) мм. Размеры грузовой платформы у всех версий пикапов одинаковые: длина -1505 мм, ширина — 1470 мм, ширина между арками — 1085 мм, глубина (высота борта) — 460 мм.
  • Масса обновленного пикапа Митсубиси Л200 в снаряженном состоянии 1910-1960 кг, максимальная допустимая полная масса — 2850 кг.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова японского пикапа состоит из шести вариантов: базовый цвет белый, за серебристый металлик, темно-серебристый металлик, коричневый металик, темно-синий металлик и черный перламутр необходимо доплачивать 1700 рублей.

Пикап в зависимости от уровня оснащения и мощности двигателя комплектуется резиной 205/80 R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, шинами 245/70R17 и 245/65R17 исключительно на дисках из легкого сплава. В качестве опции возможно установить оригинальные легкосплавные диски R18 и даже R20 с покрышками 255/60 R18 или 265/60 R18, 255/50R20, предлагается огромный выбор аксессуаров: дефлекторы, накладки на пороги, дверные ручки и зеркала, подножки, дуги, крышки багажника, надстройки кузова различной высоты, вставки в кузов и прочие мелочи, стоимость которых, увы, весьма велика.

Пятиместный салон пикапа Мицубиси Л200 2014-2015 года оформлен довольно просто и утилитарно. Лаконичная приборная панель, компактное рулевое колесо с регулировкой лишь по высоте, несколько старомодная передняя панель и центральная консоль, в меру удобные передние кресла и задний ряд сидений. Вот только материалы отделки явно бюджетные (жесткий пластик, дешевая ткань на креслах) — в общем рабочий автомобиль без мишуры и изысков.

Начальная комплектация Invite стоимостью от 949 тыс. рублей оснащена довольно скромно: 5 МКПП, пара фронтальных подушек безопасности, механическая регулировка зеркал заднего вида, стальные диски 16-ого размера, регулировка рулевой колонки по высоте, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка с 4-мя динамиками. А вот техника обеспечивающая движение по серьезному бездорожью достойная в наличии многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, принудительная блокировка заднего дифференциала и раздаточная, двухскоростная коробка. В комплектации Invite+ ценой от 1099,99 тыс. рублей появляются ABS и EBD, центральный замок, подогрев передних кресел, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер.

Комплектации Intense 5 МКПП — от 1169,99 тыс. рублей и Intense 4 АКПП стоимостью от 1249,99 тыс. рублей дополнительно порадуют владельцев наличием продвинутой системы полного привода Super Select 4WD, боковыми подножками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, передними противотуманками, легкосплавными дисками R16, кожаной отделкой рулевого колеса и ручек управления КПП и раздаткой, бортовым компьютером, информационным дисплеем, аудиосистемой (радио, CD MP3, 6-ть динамиков), климат-контролем.

Самая насыщенная версия Instyle, помимо более мощного дизеля и 5-ти ступенчатой автоматической коробки передач, располагает динамической системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой (ASTC), Brake Assist, боковыми подушками и шторками безопасности, 17-ти дюймовыми дисками из легкого сплава, мультифункциональным рулевым колесом (аудиосистема, круиз-контроль), кожаной отделкой салона, электроприводом водительского кресла, USB разъемом. И стоит такая версия от 1379,99 тыс. рублей.

Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 2014-2015 модельного года подразумевают наличие рамной конструкции, передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах, подвешенных на пружинах и амортизаторах, задней зависимой подвески с неразрезным мостом, подвешенным на рессорах, гидроусилителя руля, передних дисковых и задних барабанных механизмов в приводе тормозов, две системы полного привода (Easy-Select 4WD и Super Select 4WD). Под капот обновленного пикапа помимо 2,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя DI-D (136 лс 314 Нм) в паре с 5 МКПП (4 АКПП), обеспечивающего динамику разгона до 100 кмч за 14,6 (17,8) сек , максимальную скорость в 167 (165) кмч и средний расход топлива на уровне 8,6 литра, теперь устанавливается и более мощный вариант. Дизель DI-D High Power с объемом в 2,5-литра (178 лс 350 Нм) в тандеме с 5 АКПП, динамика до первой сотни за 12,1 сек, максимальная скорость около 175 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме движения не менее 8,8 литра.

povozcar.ru

Новый Mitsubishi L200 2015-2016 года

Пикап от Митсубиси — уникальный в своем роде автомобиль. С 2005 года он производится в трех сборочных цехах концерна, расположенных в Бразилии, ЮАР и Таиланде. Продается в 150 странах по всему земному шару. Соответственно модель имеет несколько наименований: Л200, Triton, Strada, Hunter, Warrior, Sportero.

В конце прошлого года на заводе Laem Chabang в Таиланде началась сборка опытной партии машины пятого поколения. В странах Юго-Восточной Азии он появится в продаже в ближайшее время. В начале будущего года и российские автолюбители также смогут протестировать новый Л200.

Цены в 2016 году если и возрастут, то не намного. Пресс-центр автопроизводителя сообщает, что возможная коррекция будет адекватно отражать стоимость транспортного средства на рынке.

Внешние изменения

Экстерьер Mitsubishi L200 2016 года изменился незначительно и коснулся геометрии отдельных деталей. Связано это с тем, что конструкторы пожелали максимально сохранить облик популярного автомобиля. Рестайлинг должен был лишь освежить внешний вид и использовать новые технологические решения.

В целом архитектура осталась прежней, но стала более современной и солидной. Дизайнеры концерна назвали ее Ultimate sports utility truck. Ветровое стекло имеет больший наклон. Штампу крышки капота придали новую форму. Бампер стал компактней. Изменения коснулись хромированной решетки радиатора. Блок-фары головного света теперь оснащены интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. Новая светотехника разместилась и на корме. Фонари обзавелись наплывами на задние крылья.

Салон стал немного просторнее

В связи с тем, что автомобиль немного прибавил в длину и ширину, а также благодаря усердному труду компоновщиков внутреннее пространство кабины L200 2016 года увеличилось. И без того удачный салон стал еще более комфортным. Обновился и дизайн. Полностью переоформлена передняя панель. На почетном месте расположился 6-ти дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Перед глазами водителя стильный приборный щиток с цифровым дисплеем маршрутного компьютера. Новые трехлучевое рулевое колесо с большим количеством функциональных кнопок на ступице и рычаг коробки передач. А вот рычага раздатки больше нет, его заменил вращающийся регулятор.

К машинам предшествующего поколения возникали нарекания относительно качества материалов. У перспективной модели обивка и декорирование выполнены на более высоком уровне. В качестве опции предлагается натуральная кожа. Инженеры уделили много внимания снижению уровня шума и вибраций в салоне.

Технические характеристики

Mitsubishi L200 2016 года немного увеличился в размерах:

  • Максимальная длина – 5 285 мм.
  • Ширина – 1 815 мм.
  • Высота – 1 780 мм.
  • Клиренс зависит от модификации – от 195 до 205 мм.
  • Колесная база – 3 000 мм.
  • Снаряженная масса – 1 875 кг.
  • Грузоподъемность – 990 кг.

Грузовой отсек имеет следующие внутренние габариты:

  • Длина – 1 520 мм;
  • Ширина – 1 470 мм;
  • Высота бортов – 475 мм.

Основные агрегаты и узлы практически не изменились

Обновленный пикап создан на платформе прошлой генерации. От нее в наследство достались гидроусилитель руля, тормозная система, независимая передняя подвеска и неразрезной задний мост. Для автомобилей этого класса динамичность не самая важная характеристика. По сравнению с предыдущим поколением для Мицубиси L200 2016 года выбор двигателей расширился на один агрегат, и теперь их четыре, все четырехцилиндровые:

  • Бензиновый двигатель — объем 2,4 л., мощность 128 л.с.
  • Турбодизели объемом 2,5 л., мощностью 128 и 178 л.с.; моторы имеют две степени форсированного режима.
  • Новый турбодизель Mivec объемом 2,35 л., мощностью 180 л.с.

С двигателями агрегатируются 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки или 5-ти диапазонный автомат. Автоматическая коробка предусматривает ручное переключение скоростей рычагом, находящимся на колонке под рулевым колесом. Постоянный полный привод имеет четыре режима передачи крутящего момента, среди них экономичный с приводом только на одну ось.

Основные конкуренты Mitsubishi L200: Nissan NP300, SsangYong Actyon Sport, Great Wall Wingle 5, UAZ Pickup.

Комплектации и стоимость в российских автосалонах

Пикап Mitsubishi L 200 2016 года будет выпускаться в трех вариантах двух- и пятиместного кузова — это single cab (одиночная кабина), double cab (двойная) и club cab (полуторная с двумя дверями). Основных комплектаций четыре: Инвайт, Инвайт плюс, Интенс и Инстаил. Базовый цвет белый, за другую краску придется доплачивать. Пока автомобиль можно приобрести только в Таиланде. Но некоторые российские автоцентры уже принимают заказы на новый Мицубиси Л200. Цены в 2016 году на минимальную комплектацию будут начинаться от 1,4 млн. руб.

Также в 2016 ожидается премьера еще одного интересного пикапа — Toyota Hilux.

Видео с новым Mitsubishi L200 2016 года.

Читайте также:

» Ford Ranger 2016 года

» Range Rover Evoque 2016 года (кабриолет)

» Toyota Tacoma 2015-2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Mitsubishi L200 2015 года

Пятое поколение полноприводного пикапа было представлено впервые в 2014 году в Тайланде. За рубежом автомобиль известен как Triton, российской версии компания дала наименование «L200». Платформа осталась прежней, концепция также была сохранена, прошлой модернизации железа хватило, чтобы вывести полноприводный пикап на новый уровень.

Хотя Mitsubishi L200 2015 модельного года ещё не успел полностью раскрыть свои положительные и отрицательные стороны, специалисты уже уверены, что в конкурентной борьбе с Toyota Hilux автомобиль L200 выйдет победителем.

Новый пикап смотрится великолепно: взгляд сразу же притягивает необычная оптика с синим отливом.

Полноценных тест-драйвов с участием Mitsubishi L200 было не так много, но из них можно извлечь полезную информацию.

Основные габариты Mitsubishi L200
Длина 5280 мм
Высота 1780 мм
Ширина 1815 мм
Колесная база 3000 мм
Клиренс 195-205 мм
Внутренняя длина кузова 1520 мм
Макс. ширина кузова с учетом колесных арок 1470 мм
Внутренняя высота борта 475 мм

Внешность обновленного пикапа

Для начала стоит пробежаться по основным изменениям, связанным с габаритами пикапа: длина была увеличена на 20 миллиметров, высота борта – на 15 мм, прирост к ширине автомобиля составил 15 мм. На этом изменения заканчиваются.

Если поклонники серии изучат фото с автомобилем, то обязательно заметят, что облик пикапа 2015 модельного года – это симбиоз дизайнерских решений концепт-кара GR-HEV и линии L200 прошлого поколения. В любом случае, фотографии расскажут гораздо больше о внешности. Что ещё важно, так это кузовные исполнения, которых для пятого поколения по-прежнему три:

  1. Одинарная кабина;
  2. Полуторная;
  3. Двойная.
Оценив автомобиль сбоку, понимаешь, насколько он длинный. Особенно это касается версии с двойной кабиной.

Смотрится обновленный пикап оригинально, радикально округлые формы создают ощущение, будто автомобиль приехал прямиком из будущего. Все сделано качественно: передний усиленный бампер, обеспечивающий высокий уровень безопасности, великолепная оптика, которая стала фирменной чертой, симпатичный обвес. Все это позволяет поставить высокую оценку внешнему виду Л200 2015 модельного года. Оценить дизайн вы сможете благодаря фото.

Что ждет потенциальных владельцев внутри?

Размеры внутреннего пространства тоже стали больше: в ширину салон увеличился на 10 миллиметров, повысилась на 5 мм высота потолка на головами переднего пассажира и водителя. Ещё одно приятное изменение – это увеличенное на 20 мм пространство для ног на переднем ряду. Выбрав исполнение L200 с двойной кабиной, пассажиры заднего сиденья тоже смогут почувствовать заботу производителя. В этой версии на заднем ряду стоят комфортные кресла, оснащенные подстаканниками и широким подлокотником.

Почувствовать комфорт кресел можно и даже через фото.

Стоит выделить повышенную шумоизоляцию, о которой позаботились в пятом поколении. Теперь проходить длинные дистанции гораздо приятнее, ведь на голову не давит перманентный шум двигателя. Но эти изменения не сравнимы с дизайном, который максимально преобразился: Митсубиси сумела внедрить в брутальный пикап современный стиль и мягкие приятные материалы. Под этой роскошной отделкой скрывается техническая начинка, отвечающая за комфорт и безопасность. Оценить новый дизайн можно по фото, так как словами все нововведения не описать. В исполнении с двойной кабиной очень просторно — это положительно изменение, которого в четвертом поколении не было.

Если вы решите выбрать комплектацию выше базовой, то на приборной панели вас будет ждать современный сенсорный дисплей, который присутствует на фотографии. Кондиционер присутствует и в начальной сборке.

Что может не понравиться внутри автомобиля, так это расположение вентиляционных отверстий, которые находятся прямо возле рулевого колеса. В итоге, обдув практически «поджаривает» руку на руле летом и «замораживает» её зимой. В остальном недостатков не было обнаружено. Пикап оснащен всеми современными системами: старт-стоп, двухзонный климат-контроль, доступ в авто без ключа.

Тех. часть

Обновленный пикап доступен только в Азии, поэтому информации о силовых установках для российского рынка достаточно мало. Но мы знаем, что в РФ новый пикап планируют поставлять в двух дизельных исполнениях. Вероятнее всего, это будут два 2.4-литровых агрегата с мощностью 148 и 178 лошадей.

В Таиланде Митсубиси Л200 пятой генерации может быть укомплектован дизельным или бензиновом агрегатом. Причем на выбор предлагается один из трех вариантов дизельного двигателя, бензиновый мотор идет в единственном исполнении. А теперь подробнее:

  • Базовый бензиновый мотор имеет объём 2.4 литра. Его мощность – 128 лошадей, при максимальном крутящем моменте в 194 Н*м.
  • Самый мощный дизельный агрегат с объём 2.4 выдает 181 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 430 Н*м. Его особенность – это алюминиевый блок.
  • Второй дизель имеет объём 2.5 литра. Его мощность – 128 лошадей и 240 Н*м крутящего момента.
  • Третий дизель тоже имеет объём 2.5 литра, но за счет наддува мощность удалось повысить до 178 лошадей, а пик крутящего момента – до 400 Н*м.

Что касается трансмиссии, то для моторов Л200 2015 модельного года предлагается 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая коробка передач. В дальнейшем может быть добавлен 7-ступенчатый «робот».

С помощью такого ракурса можно изучить железо автомобиля.

Говоря о «железе», стоит сказать, что в основе модели пятой генерации лежит прежняя платформа. У неё появились новые опоры мотора и корпуса, лонжеронная рама усовершенствована. Разработчики сумели повысить устойчивость автомобиля за счет перемещения точек крепления рессор.

Что касается подвески, то сзади установлен мост на продольных рессорах, спереди стоит независимая пружинная подвеска, оборудованная двумя рычагами. Помогать электрическому усилителю рулевого колеса будет реечный рулевой механизм.

Пикап в деле

Новый двигатель будет настоящим открытием для любителей драйва. Да, эксплуатируя версию с топовым агрегатом, никакого желания переходить в режим экономии нет. С динамикой никаких проблем у пикапа 2015 модельного года не обнаружено: оптимизированная силовая установка делает гиганта резвым и маневренным. Компания сдержала свое слово по поводу модернизации подвески и поменяла общепринятые стандарты для пикапов.

Ещё несколько лет назад водители Л200 терпеть не могли ездить пустыми, так как автомобиль ужасно трясся даже на ровной поверхности. И это не минус таких моделей, так как пикап в принципе не должен перемещаться без груза в кузове. Но подвеска в обновленном L200 демонстрирует высокий уровень комфорта даже с пустым кузовом.

Сидя за рулем L200 2015 модельного года, можно перепутать его с кроссовером: подвеска «съедает» практически все дорожные дефекты, которые раньше доставили бы множество неприятных моментов водителю и его спутникам.

Обновленный пикап должен хорошо себя показать в преодолении бездорожья.

Вся описанная информация получена из иностранных тест-драйвов, так как до России и стран СНГ автомобиль ещё не доехал. Пока мы можем судить о нём по Азии, где L200 пятой генерации предлагается как в полноприводном исполнении, так и в заднеприводом. Модификации с 4х4 интересны наличием системы активного контроля устойчивости и тяги, а также самоблокирующимся дифференциалом.

В итоге

О стоимости для Митсубиси L200 для российского рынка пока говорить рано. Но мы знаем, что в Тайланде базовую версию пикапа 2015 модельного года можно приобрести за $24000.

jp4x4.ru

New Mitsubishi L200 – 5-ое поколение популярного пикапа

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года запущено в серийное производство 18 ноября 2014 года, именно в этот день в Таиланде с конвейера предприятия Laem Chabang сошли первые Mitsubishi Triton (название модели L200 для местного рынка). Тест-драйв нового Митсубиси Л200 уже доступен местным автолюбителям. Мы же пока изучаем Мицубиси Л200 2015-2016 в новом кузове по фото и видео. Продажи в России нового японского пикапа, по предварительной информации, стартуют ближе к осени 2015 года.

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий бестселлер в линейке японского производителя. Шутка ли, предыдущее четвертое поколение модели разошлось по миру тиражом приближающимся к отметке в 1,3 миллиона экземпляров. Пикап продается в 150 странах, и в зависимости от рынка сбыта носит разные имена — Mitsubishi L200, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero и Mitsubishi Hunter. Производством японского пикапа занимаются три завода, расположенных на разных континентах — Laem Chabang (Thailand), Catalao (Brazil) и East London (South Africa).

New Mitsubishi L200 с натяжкой можно назвать пятым поколением модели. Честным будет признать факт того, что перед нами глубоко модернизированный вариант пикапа четвертого поколения, несмотря на наличие нового кузова и салона. Стараниями дизайнеров новому пикапу подправили внешность, осовременили интерьер, добавили оборудования, перенастроили подвеску и рулевое управление, даже новый дизель подготовили — 4N15 2.4 Mivec. В итоге предыдущее поколение пикапа L200 с концепцией Sport Utility Truck переродился в новый более стильный уровень грузовичка — Ultimate Sports Utility Truck. Такова идея и концепция, а на самом деле в чем прикол?

Все дело в том, что обновление главного конкурента Toyota Hilux запланировано на 2016 год. Вот и решили маркетологи Mitsubishi сыграть на опережение и выпустить новый пикап с тремя бриллиантами на радиаторной решетке чуть раньше. Так что конкуренция хорошее дело, ведь в итоге выигрывают потребители, то есть мы.

Официальные видео тест и фото нового Мицубиси Л200 дают понять, что дизайнеры с одной стороны постарались максимально сохранить знакомый и узнаваемый образ автомобиля, а с другой стороны придали внешности обновленного пикапа более современный и выразительный вид. Передняя часть кузова полностью новая, начиная от капота и фар головного света с светодиодными дневными ходовыми огнями, заканчивая хромированной фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером с изящной вставкой-подиумом (сетка нижнего воздухозаборника и противотуманки).

Профиль нового кузова Митсубиси Л200 сохранил J-образный контур кабины, но несколько изменилась конфигурация и пропорции пассажирского отсека и грузовой платформы. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон, более ровной стала крыша, изменились и увеличились двери второго ряда, кузовные панели обзавелись характерными ребрами, расположившимися чуть выше линии дверных ручек.

На корме нового поколения пикапа Митсубиси Л200 наблюдаем стильные габаритные фонари изящной формы, более высокий борт грузового отсека и бампер иной конфигурации.

Новации, новые детали и элементы на теле пикапа изменили габариты кузова нового поколения японского пикапа в сторону увеличения по сравнению с предшественником.

  • Внешние габаритные размеры new Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года: 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1780 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс). Размеры грузовой платформы — 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину, 475 мм высота борта. При установке резины 2457016 или 245 6517 колея передних колес — 1520 мм, колея задних колес — 1515 мм.

Тест Митсубиси л200 видео показывает, что в салоне пятого поколения пикапа изменений масса. Самое главное, что благодаря более эффективному использованию пространства внутри стало ощутимо больше места во всех направлениях. На задние сиденья удобнее садиться, да и расположиться во втором ряду с комфортом получится даже у пассажиров с ростом под 190 см. В интерьере new L200 выделяем новое мультифункциональное рулевое колесо, современную приборную панель с большим экраном бортового компьютера, обновленную переднюю панель и центральную консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, аудиосистема DVD MP3 USB) и стильным блоком климат-контроля, более широкие передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок. Материалы отделки стали ощутимо качественней и дороже, да и сборка салона на более высоком уровне. Представители производителя заверяют, что существенно улучшена звуко и шумо изоляция салона.

В качестве стандартной и дополнительной комплектации новый Митсубиси Л200 порадует владельца бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, стекол дверей и водительского кресла, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем.

Технические характеристики Митсубиси Л200 в новом кузове (2015-2016) базируются на основе пикапа четвертого поколения — в наличии рамная конструкция, передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами (подвешены на пружинах и амортизаторах), задняя зависимая подвеска с неразрезным мостом (подвешен на рессорах), гидроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Но... подвеска пикапа стала более плавная и комфортная, рулевое управление более информативным (рулевое колесо теперь проделывает 3,7 оборота от упора до упора). Для уверенного передвижения пикапа по бездорожью два варианта полноприводных трансмиссий — Easy-Select 4WD и Super Select 4WD.

В Россию японский пикап Митсубиси Л200 приедет с новым турбодизелем (модель двигателя 4N15) это 2,4-литровый Mivec (181 лс 430 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП или 5 АКПП. Японские мотористы заверяют, что новый двигатель тише и на целых 20% и экономичнее 2,5-литрового собрата (модель 4D56).

В зависимости от рынка сбыта под капотом нового поколения Mitsubishi L200 могут быть также установлены знакомые по четвертому поколению модели моторы: атмосферный бензиновый 2,4-литровый (128 лс 194 Нм) и дизель с турбонаддувом 2,5-литровый (178 лс 400 Нм).

povozcar.ru


Смотрите также