Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси пикап л200 пикап


Пикап Митсубиси Л200

Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947-м году.

С одной стороны,  Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечить угол наклона задней спинки в размере 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку дает возможность установки дополнительных аксессуаров.

Ресталинг Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Что же касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами. Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а вот от опускающегося окошка в заднем стекле японцы решили отказаться.

Грузовая платформа нового L200 2016-2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Многих владельцев прошлых Эль 200 это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, так можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Новый Мицубиси пикап обойдется покупателям в 1.349.000 рублей, без учета стоимости дополнительных опций.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.

На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Пластик на Л 200 аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander, появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нем видна, и любое касание оставляет след.

Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съемной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.

Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi Л 200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селектроной шайбы. Вообще-то это удобно, но пропало ощущение «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.

Пикап Мутсубиси получил окантовку вокруг селектора передач выполненную в стиле «черный рояль».

Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такая же, как и на большинстве автомобилей компании Mitsubishi, и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.

Наверняка прежние владельцы Митсубиси Л200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.

Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.

Что касается сидений, то, как известно, раньше на Л 200 это была настоящая проблема и водители на них постоянно жаловались. Теперь здесь установлены новые сиденья, но и их нельзя назвать идеальными. Конечно, боковая поддержка стало лучше, подушка стало удобнее, но нельзя сказать, что они очень уж комфортные. Если же исходить из того, что пикап – это чисто утилитарная машина, то их можно охарактеризовать, как неплохие. Добавим, что, из предлагаемых вариантов отдели сидений стоит отдать предпочтение тканевой обивке, поскольку у неё фрикционные свойства получше.

Словом, на водительском месте улучшения налицо, но сзади по-прежнему царит полный аскетизм и простора там немного. Сев «сам за собой» тут же упираешься коленками в переднее сиденье. Странно и то, что разработчики не пожелали сделать карман на водительском сиденье, такое имеется только у пассажирского кресла. Нет сзади ни персональных дефлекторов обдува, ни 12-вольтовой розетки.

Зато у пикап Митцубиси, в отличие от большинства таких машин, продаваемых на нашем рынке, на втором ряду есть центральный подлокотник. Доставать есть не очень удобно, так как разработчики не сочли нужным приделать к нему какой-нибудь язычок для удобства вытаскивания. Есть в нем и два подстаканника. Хорошо и то, что здесь нет высокого центрального тоннеля, а потому сидеть с удобством сможет и третий пассажир.

Что же касается стремлений разработчиков этой машины придать спинке второго ряда правильный наклон, то они себя оправдали и сидеть удобно. Пожелать стоит только лучшей формовки, как подушки, так и спинки.

Платформа осталась прежней

С точки зрения конструкции пикап просто эволюционировал, революции здесь не произошло. Рама, рессоры, в принципе всё тоже самое, но с небольшими доработками, а вот силовая установка полностью поменялась.

Пикап Митсубиси Л 200 пятого поколения получил полностью новый двигатель. Как и раньше это дизель, но объемом его уже не 2,5, а 2,4 литра. Алюминиевый блок, пластиковая крышка и две степени форсировки: 154 и 181 л.с.  Причём для самой мощной версии предусмотрена турбина с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения.

Дизельный двигатель Митсубиси L200 теперь имеет объем 2,4 литра.

Силовая установка Л 200:

  • Двигатель: дизель объемом 2,4 литра;
  • Мощность (максимальная): 181 л.с.;
  • Крутящий момент (максимальный): 430 Нм;
  • Максимальная скорость: 177 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 7,5 литра.

Приятно, что для нашего рынка предусмотрено всё самое новое: и двигатели, и новые шестиступенчатые коробки передач, как автомат, так и механика.

Тем не менее, ожидания, что Л 200 принципиально изменился в движении, не подтвердилось, хотя, может быть, это и к лучшему. С одной стороны, пикап остался таким же жёстким, довольно грубым автомобилем в управлении, ничего тут сверхъестественного не произошло. По большому счёту, передняя подвеска осталась той же, задние рессоры изменили точки крепления и стали чуть-чуть длиннее, но плавности и мягкости хода, к сожалению, не добавилось.

Приобретая этот автомобиль нужно отдавать себе отчёт, что это будет достаточно жёсткий и не самый комфортный в движение автомобиль. Впрочем, оценивая комфорт, не стоит забывать о том, что это пикап, то есть коммерческий автомобиль, к тому же обладающий повышенной проходимостью.

Передняя оптика нового пикапа.

Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается в своей тарелке, где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее, едет по принципу «больше скорость — меньше ям».

Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. В принципе, если в кузов положить хотя бы килограмм 200 груза, то машина становится намного плавнее, комфортнее, но это справедливо для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.

Что касается бездорожья, то Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, задняя межколесная блокировка дифференциала, а за передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости даже на серьёзном бездорожье автомобиль способен творить чудеса.

Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Если же пикап будет загружен, то, конечно, внедорожные способности у него тут же увеличатся.

Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.

Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

На последнем автосалоне в Дубае состоялась премьера пикапа Fiat Fullback. Новинка была представлена компанией Fiat Professional, занимающейся производством авторазвозчиков. Фишка в том, что новый пикап никой не «итальянец», а точная копия японского Mitsubishi L200 пятого поколения, разве что на 8 см длиннее «японца». Линейка двигателей та же самая, что у L200. Fiat Fullback будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в России.

Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Видео тест-драйв Митсубиси пикап пятого поколения:

Новый Митсубиси Л 200 фото:

nova-auto.ru

Пикап Митсубиси L200 цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 pickup | Новости из мира автомобилей

Пикап Митсубиси L200, это настоящий внедорожный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов, в своем кузове. Мощные силовые агрегаты и полноприводная трансмиссия Mitsubishi L200 позволяет так же буксировать довольно тяжелые прицепы.

Пикап L200 выпускается с 1978 года под различными названиями в разных точках мира. Автомобиль можно встретить в Австралии, Америке, Африке и Азии. Для каждого из рынков автомобили имеет собственный тип кузова. Всего основных типа кабины три. Это двухдверная версия Митсубиси L200 рассчитанная на водителя и одного пассажира. Имеется четырехместная версия (Club Cab). Но в нашей стране автомобиль продается, с так называемой двойной кабиной, это 4-верный, 5-местный автомобиль.

Текущая модель выпускается аж с 2006 года, но вскоре она может быть заменена на новую версию. В сети уже появились фотографии нового поколения Mitsubishi Triton с азиатского рынка. Скорее всего такой же дизайн получит и L200 в России и еще 150 странах, где продается пикап. А пока предлагаем фото будущего пикапа (он же Митсубиси Тритон 2015 модельного года).

Пока в России продают автомобиль в старой версии. Новый дизайн для российских покупателей доберется только в конце 2015 года. В техническом плане мало что изменится. Дизельная версия по прежнему будет доступна, как и система полного привода Super Select. Однако рычаг переключения раздатки из салона уберут, вместо него теперь будет шайба электронного переключения режимов работы трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки так же остаются в оснащении автомобиля.

Фотографии текущей версии Mitsubishi L200 смотрим далее. Собственно, если сравнивать с будущим поколением автомобиля. то центральная часть. бампера, оптика, решетка радиатора изменились радикально.

Как утверждает производитель салон Митсубиси L200 один из самых просторных в своем классе. Новое поколение автомобиля, по заверениям производителя, в этом плане хуже не станет. Пять человек по прежнему могут без труда уместится в салоне двухсотого.

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200, это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200, это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200, то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

  • Длина – 5185 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Длина кузова- 1505 мм
  • Ширина кузова- 1470 мм (между арками колес – 1085 мм)
  • Глубина кузова – 460 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 6JX16, 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс L200 – 205 мм

Комплектация и цена Митсубиси L200

Цена самого дешевого пикапа L200 с 5-ступенчатой механической коробкой составляет 949 000 рублей. Стоит учитывать, что за любой цвет кузова. кроме белого придется доплатить еще 17 тысяч рублей. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, полный привод, стальные колесные диски, но нет кондиционера.

Версия с 4-ступенчатым автоматом порадует вас кондиционером, однако цена сразу возрастает до 1 219 990 рублей. Самая дорогая версия с 5-ступенчатой коробкой автомат имеет все атрибуты нормально упакованной машины. Здесь есть и литые диски и климат-контроль и даже кожаный салон. Но цена топовой комплектации уже 1 379 990 рублей.

Сразу отметим, что в связи с резким колебанием курсов валют данная цена вряд ли удержится на этих уровнях. Поэтому если решили покупать L200, то лучше сделать это сейчас, потом будет дороже.

Видео Митсубиси L200

Очень подробный видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Mitsubishi L200.

Среди конкурентов пикапа Митсубиси, в этом же ценовом диапазоне, можно отметить Nissan NP300 или SsangYong Actyon Sport. Дешевле только китайские пикапы или отечественный Уаз Патриот в кузове pickup.

ndsm.su

Рестайлинг Mitsubishi L200 2016-2017 — 5 поколение пикапа

Женевский автосалон, прошедший в марте 2015 года запомнился одним ярким представителем от японской акулы автомобильного бизнеса — Mitsubishi. Новоиспеченный пикап L200, официально представленный ранее, относится к пятому поколению.

Рестайлинг Мицубиси Л200 5-е поколение 2016-2017 года

Интересный факт — ознакомиться и приобрести точной такой же автомобиль, но под другим именем (Mitsubishi Triton) можно было ещё в 2014 году в Таиланде. В итоге, после очередного перерождения в новый образ новинка обзавелась более комфортабельным салоном, современным экстерьером и прочими новшествами. Единственное в ней, что осталось от предшественников, это платформа.

Дизайн Митсубиси l200 2016-2017

Говоря о дизайне данного авто, можно с уверенностью утверждать, что он современный, стильный и уникальный, но все же сумел сохранить черты своих предшественников и эта смесь получилась весьма привлекательной. В отличии от предыдущей версии, 5-е поколение Митсубиси l200 имеет непростые по своему оформлению передние светодиодные фонари головного света украшают фронтальную часть кузова в паре с хромированной фальшрадиаторной решеткой, которая разделена на шесть небольших отсеков вертикальными перекладинками.

Довольно — таки близко друг к другу расположились противотуманные фары на массивном переднем бампере. Соединив все детали передней части кузова воедино, можно увидеть потрясающий «взгляд» хищника. Капот получился округленной формы с небольшими выштамповками, придающими объемности данной детали.

Новый Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Рассматривая боковые части автомобиля, можно прийти к выводу, что визуально новинка кажется невероятно громоздкой и длинной, что, по сути, так и есть. Особенно большими кажутся колесные крылья.

Кузов автомобиля условно разделяет на две части контур, который выполнен в форме «j». Широкие двери и маленькие окна — одна из главных особенностей пикапов от данного японского бренда.

Новый пикап Л 200 2016-2017, вид сзади

Тыльная часть, именуемая грузовой, выглядит поджаро, ведь задняя часть действительно смотрит вверх. Узкий, но рельефный задний бампер с боковыми подкладками, защищенными от ударов и царапин выглядит просто отлично. По обе стороны от грузового бортика расположена задняя светотехника, по размерам значительно уступающая передним фарам. В целом, для данного класса этот дизайн подходит к автомобилю как нельзя кстати.

Взгляд изнутри пикапа Мицубиси l200 2016-2017

Отличительная особенность японских дизайнеров — умение сочетать простые вещи с роскошными деталями и в итоге получать шедевры. Салон нового Mitsubishi L200 не исключение! В стиле минимализм сочетаются детали из пластика и алюминия — это одна из наиболее популярных комбинаций для оформления салонов автомобилей на сегодняшний день.

панель приборов l200 2016-2017

Рулевое колесо оснащено множеством кнопок для управления настройками самого руля, а также прилегающих функций. В сердцевине центральной панели (в более дорогой комплектации) располагается 7 — ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий климат — контролем, навигацией, телефоном и прочими функциями мультимедиа.

салон Мицубиши Л200 2016-2017 года

Помимо кнопок на руле и сенсорного дисплея, приборов для управления функциями автомобиля не так уж и много. В общем, салон почти дотягивает до категории «неплохой внедорожник», но, опять же, только более дорогая комплектация, ведь те, что по беднее выглядят куда проще.

Габаритные размеры Митсубиси Л200

  • 5280 мм в длину;
  • ширина 1780 мм;
  • высота автомобиля составляет 1815 мм;
  • размер колесной базы — 3000 мм;
  • клиренс равен 205 мм (при полной нагрузке).

Отметим, что в этом году среди пикапов были обновления моделей Toyota Tacoma, Toyota Hilux, а так же поступила новинка Renault Duster Oroch 2016 года.

Комплектации Митсубиси Л200 2016-2017

В зависимости от повышения цены на комплектацию, меняется оснащение автомобиля. Различные интеллектуальные системы, усовершенствованный музыкальный центр, более стильные 17 — ти дюймовые диски, умный климат — контроль и многое другое — составляющие, входящие в базу, но также могут улучшаться с повышением комплектации. Улучшенные подушки безопасности, подогрев и большой спектр настроек для сидений, кожаный салон — это детали, входящие в топовую комплектацию нового L200 2016-2017 года.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2016-2017

На российских дорогах автолюбители смогут увидеть только дизельную версию данного пикапа. Мощность мотора варьируется от 154 до 181 лошадиной силы с системой MIVEC, что является отличным показателем для класса.

двигатель новой Митсубиси l 200 2016-2017

Для управления предлагается две коробки переключения передач на выбор — 6 — ти ступенчатая коробка автомат с ручным режимом и 5 -ти ступенчатый «автомат».

Цена Мицубиси l200 2016-2017

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года: Комплектация        Двигатель                                     Коробка             Цена Invite MT               2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 349 000 Invite+ MT            2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 529 990 Intense MT           2.4D дизель 154 л.с.                     6ст. МКК         1 709 990 Intense AT            2.4D дизель 181 л.с.                     5ст. АКК          1 749 990 Instyle AT            2.4D дизель 181 л.с.                      5ст. АКК          1 939 990

Для пикапа цена велика, но за именно этот агрегат не грех отдать даже такую сумму, ведь автомобиль действительно высококлассный.

Видео нового Митсубиси Л200 2016-2017 5-го поколения:

Новый пикап Мицубиси l200 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Митсубиси Л200 2017 2018 года — видео тест драйв

Настоящих ценителей у Митсубиси Л200 2017 2018 года немало, а станет еще больше, потому что скоро выйдет новый кузов этого автомобиля. Я также являюсь почитателем этой марки. Решил сделать обзор, которым делюсь с вами прямо сейчас.

Содержание

Согласитесь, даже при беглом взгляде становится понятно, что создатели автомобиля не ограничились косметическими изменениями. Обновленный Митсубиси Л200 2017 2018-го увеличил свою грузовую платформу на целых 180 мм. Ее борта стали выше и массивнее. Стиль дизайна пикапа остался фирменным — Fuji Mountain, эти же решения применяли в Мицубиси АСХ 2017 года.

Передняя часть кузова получилась компактной, строгой, солидной. Её очень украшают большие многоугольные фары головного света, миниатюрная радиаторная решетка с хромированными поперечными перекладинами, точечные противотуманные фары.

Конструкция переднего бампера стала «подрезанной», благодаря чему хорошо видна мощная, стальная защита моторного отсека. Она придаёт машине ещё больше мужественности и презентабельности. Рассматривая фото нового Митсубиси Л200 2017 года можно заметить солидный задний свес, который образовался за счет удлиненной грузовой платформы. Радиус колесных арок также прибавил в размерах, а боковые двери стали более удобными и массивными.

Интерьер Л200 на любителя

Огромный пятиместный салон Mitsubishi L200 2017 2018-го оформлен достаточно просто и лаконично. Строгая без изысков приборная панель, компактный руль с регулировкой только по высоте, а также слегка старомодная центральная консоль, свидетельствуют о том, что перед нами самая настоящая рабочая модель пикапа.

дизайн черный внешность серый сверху сбоку шасси салон сиденья старт-стоп акпп режимы подвески

Фотографии Mitsubishi L200 2017 модельного года (20 фото)

Смотреть всю фотогалерею

Салон комфортный и удобный. Это сразу ощущаешь, как только садишься в кресло водителя. Оно имеет достаточно высокую посадку с несколькими регулировками. Не менее удобными являются пассажирские сиденья, которые получили обновленную, «утопленную» форму. Более подробную информацию обо всех изменениях можно посмотреть на видео о Митсубиси Л200 2017 года. Специально для этого была создана видео галерея. В неё были добавлены все ролики, которые будут вам интересны.

Отделочные материалы, пластик, многие декоративные элементы заметно повысили свое качество и практичность. В самой дорогой версии доступна кожаная отделка салона. По сравнению с предыдущей версией автомобиль оснащен очень хорошо:

  • подушки и шторки безопасности;
  • система круиз и климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер.

Технические характеристики после обновления

Техническими характеристиками Mitsubishi L200 2017 2018-го останется доволен каждый владелец. Автомобиль укомплектован рамной конструкцией, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, которые подвешены на амортизаторах и пружинах, а также зависимой задней подвеской с неразрезанным мостом.

Функция гидроусилителя руля отлично справляется со своей задачей даже в самых непростых условиях. Отдельно хочу заметить, что в новой модели присутствуют две системы полного привода Easy-Select 4WD, Super Select 4WD. Что касается динамических показателей, то автомобиль можно назвать лидером в своем сегменте. Представляю таблицу, где расписаны характеристики двигателей, доступных при покупке пикапа.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход горючего, л/100 км Разгон, с Трансмиссия
Дизель 2,5 136 8,6 14,6 5 МКПП, 4 АКПП
Дизель 2,5 178 8,8 12,1 5 АКПП

По своему опыту могу сказать, что показатели расхода топлива полностью соответствуют данным, указанным производителем, а вот время разгона для варианта в 136 л. с. составило 17,8 секунды. Но это не столь важно, поскольку машина демонстрирует прекрасную езду даже в самых непростых условиях.

Самая дешевая из них обойдется покупателю примерно в 949 000 рублей. Цена нового Митсубиси Л200 2017 2018-го в самом дорогом исполнении потянет на 1 560 000 и больше рублей.

Сперва покажется, что этого будет маловато, но и стоимость этой версии гораздо ниже, чем у топовой комплектации. С ценой меньше 1 миллиона рублей – неплохой вариант. Версия с «плюсом» дополнена:

Радует оснащение версии Intense, в которой владельцы получат:

Среди конкурентов автомобиля можно отметить Ниссан Навару и Форд Рейнджер. Первый соперник является обладателем мощного капота, стильной решетки радиатора и новейшей светодиодной оптики. В салоне Ниссана спокойно могут разместиться пять человек, и даже небольшой багаж. Оснащение более богатое, чем у Митсубиси. Достойным является качество отделки.

Среди современного оборудования можно выделить двухзонный круиз-контроль, датчики интенсивности переднего освещения, системы безопасности АБС и курсовой устойчивости. Грузовая платформа свободно вмещает 765 кг груза и отличается удобными, надежными креплениями бортов.

Форд Рейнджер – стильный, выносливый полноприводной пикап. Он отличается хорошей отделкой, отличными динамическими показателями, прекрасным оснащением. Оборудование базовой версии включает:

Особенностью этого пикапа является установленный в центральной консоли холодильник. Форд отличается увеличенной грузоподъемностью, вместительным грузовым отсеком на 1210 литров.

Митсубиси Л200 2017 года относиться к тем автомобилям, которые имеют минимум недостатков. К ним можно отнести:

Вернуться вверх От себя хочу добавить, что старт продаж Митсубиси Л200 2017 2018 года в России начался в феврале 2017 года. Поэтому все желающие приобрести действительно мощный, рабочий, удобный пикап смогут легко это сделать. Также представили Mitsubishi Galant 2018.

DaciaClubmd.ru

Новый Mitsubishi L200 2016-2017 — бестселлер японского рынка

Представляем Вашему вниманию пикап Mitsubishi L200 пятой генерации. Его официальная презентация прошла на женевском автосалоне в марте этго года. Хотя осуществить первое знакомство с ним можно было гораздо раньше, ведь во второй половине 2014 года был презентован его «близнец», имя которому Triton.

Новый пикап Мицубиси l200 2016-2017 года 5-го поколения

Приняв на себя очередные доработки и новшества автомобилю удалось сохранить платформу, улучшив при этом как экстерьер так и увеличив степень комфорта.

Дизайн Мицубиси l200 2016-2017

Сравнивая с предыдущей версией, стоит отметить, что общий стиль сохранить удалось, но в то же время мы видим достаточно много нового.

Ресталинг Mitsubishi L200 2016-2017, вид спереди

Контур облика как бы загнут буковкой «J» между грузовой частью авто и кабиной, а задняя часть немного заострена и визуально как бы «вздёрнута».

Спереди мы видим сложного выполнения светодиодную оптику, которая занимает позиции с обеих сторон от хромированного щита фальшрешетки радиатора. Бампер рельефен. В тему расположились и компактные фонари на корме. Кузов выкроен из стали высокой прочности.

Новый L200 2016-2017, вид сзади

Салон Mitsubishi L200 5 поколения

Интерьер отлично сочетает в себе нотки роскоши и простоты. Это смотрится довольно благородно. Рулевое управление многофункциональное. Информативные приборы выполнены довольно лаконично. На передней панели управления Мицубиси Л200 красуется семидюймовый экран и система управления двух-зонным климат-контролем.

панель приборов Мицубиси l200 2016-2017

Расположились они прям по центру. Конечно, доступные версии автомобиля представлены более простым оформлением интерьера — руль без дополнительных полезностей, совсем простая магнитола и управление с помощью крутилок системой отопления/вентиляции.

В качестве отделочных материалов использовался пластик, а в комплектациях более дорогих добавились еще серебристые вставки, глянцевые поверхности черного цвета и натуральная кожа. Передние сидения Митсубиси Л200 2016-2017 наделены боковой поддержкой и нужными регулировками. Второй ряд представлен довольно удобным диванчиком, который имеет угол наклона спинок под 25 градусов.

салон Mitsubishi L200 2016-2017

Габаритные размеры Митсубиси Л 200

Максимально нафаршированная версия получила имя «Double Cab». Её параметры следующие:

  • длина составила 5.280 м;
  • ширина равна 1.815 м;
  • высота достигла 1.780 м;
  • расстояние между осями равно 3.000 м;
  • а клиренс, при максимально груженном багажнике не меньше 205 мм;
  • вес авто варьирует от 1.915 до 1.930 кг, учитывая вариант комплектации.

При полной загрузке багажного отдела машинки вес увеличивается до 2.850 кг.

Теперь касательно параметров грузовой платформы Митсубиси Л200 5-го поколения. Длина равна 1.520 м, ширина составила 1.470 м, а глубина равняется 47.5 см. Опционально доступен колпак из пластика на газовых упорах. Запаску можно найти под днищем на всех версиях. Свободно перевезти такая машинка сможет до 915 кг груза.

В этом сегменте среди моделей пикап вышли обновления внедорожников Nissan Navara, Toyota Hilux и новинка Renault Duster Oroch.

платформа нового Mitsubishi L200 2016-2017

Технические характеристики Митсубиси Л200 2016-2017

Рынок России данный автомобиль радует комплектацией с дизельным движком 4N15 с впрыском топлива CommonRai, шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC с цепным приводом. Доступен такой движ в 2-х вариантах форсировки, учитывая вариант модификации. На комплектациях попроще силовой агрегат выдаст 154 лошадки при 3500 об/мин.

Версии ТОП получили в дополнение систему MIVEC (сист. настройки фаз газораспределения). Выдаст такой мотор 181 лошадку при 3500 об/мин. В качестве трансмиссии для новой Л200 2016-2017 предложено 2 варианта: либо 6МКПП либо 5АКПП с ручным режимом.

Базовая версия представлена многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с дифференциалами на осях спереди и сзади. При стандартных условиях автомобиль переднеприводной, а задний врубается уже по необходимости.

двигатель Митсубиши L200 2016-2017

В версиях ТОП мы увидим более продвинутую систему — Super Select 4WD. Она имеет симметричный меж осевой дифференциал и 4 режима для работы. Максимальная скорость, которую способен взять данный пикапчик — 169-177 км в час, учитывая вариант комплектации. Потреблять топлива он будет 7.1 — 7.5 литра в смешанном цикле. Во время тест-драйва новинка неплохо зарекомендовала себя при езде по бездорожью. Главным образом это стало возможным благодаря нужным углам съезда/въезда (24 и 30 градусов соответственно).

Комплектации и цены Мицубиси l200

Начальную комплектацию «DC Invite» на российском рынке можно приобрести за 1 349 000 рублей. Оплатив такую сумму, водитель сможет пользоваться:

  1. трансмиссией EASY-SELECT 4WD;
  2. фронтальными подушками безопасности;
  3. антиблокировочной системой;
  4. электронной системой торможения;
  5. колёсными дисками из стали;
  6. ассистентом при подъёме;
  7. бортовым компом;
  8. гидроусилителе руля;
  9. аудио-системой с 4 колонками и прочими функциями.

Кроме описанной комплектации есть еще следующие:

  • «DC Invite+»,
  • «DC Intense»,
  • «Intense»
  • и «Instyle».

Версию ТОП можно приобрести, заплатив от 1 939 990 руб. Такая комплектация значительно отличается от прочих. Тут уже в наличии и система раздельного климат-контроля, и мультимедийка с семидюймовым экраном, и латеральные подушки безопасности в довесок к фронтальным, и функция подогрева и электрорегулирования передних сидений, и би-ксенон, и салон из кожи, и аудио-система с 6 динамиками и многое-многое другое.

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года: Комплектация Двигатель Коробка Цена

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.4D Invite 1 779 000 дизель 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Invite+ 1 909 990 дизель 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Intense 2 099 990 дизель 2.4 154 л.с. 6ст. МКП
2.4D Intense 2 199 990 дизель 2.4 154 л.с. 5ст. АКП
2.4D Instyle 2 399 990 дизель 2.4 181 л.с. 5ст. АКП

Видео тест-драйв Митсубиси Л200 2016-2017 года:

Новый Митсубиси l200 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Рестайлинг Mitsubishi L200 2017 2018 года

Осенью прошлого года, пикап 5-го поколения Митсубиси Л200 2017 года представили на выставке в Таиланде. В день презентации был дан старт конвейерному производству L200. За границей уже можно протестировать новый пикап, а в России пока приходится только наслаждаться фотографиями и видеообзорами. Зато уже сейчас можете купить новый Аутлендер 2017 года.

Содержание:

Старт продаж Митсубиси Л200 2017 года в нашей стране планируется к лету, а пока я предлагаю проанализировать изменения, которые произошли с автомобилем.

Слабые изменения во внешности

Японские инженеры и специалисты старались максимально сохранить знакомый нам автомобиль – его образ узнаваем, но при этом просматриваются изменения. Новый Митсубиси Л200 2017 2018-го получил современный и агрессивный вид, который нравится большинству автолюбителей. Перед автомобиля полностью обновлен: изменилась геометрия капота, теперь она более округлая и плавная, японцы освежили главную оптику, на радиаторной решетке стало больше хромированного блеска, бампер стал значительно компактнее.

митсубиси л200 Mitsubishi l200 багажник клиренс стоимость интерьер обивка

Фотографии Mitsubishi L200 2017 2018 года (20 фото)Смотреть всю галерею

Из-за совокупности этих деталей зрительно автомобиль кажется меньше – если у пикапа четвертого поколения была массивная «морда», то у новичка — она аккуратная и изысканная. Классические для Л200 круглые фары стали значительно меньше и теперь лучше вписываются в общий стиль.

В профиль автомобиль опять-таки узнаваем, он сохранил свою привычную линию j-образного горизонта. По фотографиям Митсубиси Л200 2017-го видно, что автомобиль вытянулся, изменив пропорции платформы для грузы и отсека для пассажиров. Изменилась форма и градус наклона лобового стекла – рамка плавно переходит в прямую крышу пикапа.

11 тест-драйвов

Двери стали больше, а поверх дверных ручек появились своеобразные ребра, придающие машине стремительный вид. Задняя часть автомобиля тоже претерпела несколько реформ. Во-первых, кузов был увеличен до 1400 мм в ширину и 1500 мм в длину. Во-вторых, здесь также изменилась оптика – огни стали аккуратнее, получив некоторую изящность. В-третьих, задний бампер несколько приподняли и сделали его выше.

В целом, все эти изменения должны сделать свое дело – автомобиль стал современнее, приятнее для глаза, стремительнее и интереснее. Японцы убрали из внешнего вида угловатые черты, уменьшили некоторые детали, что превращает Л200 в ожидаемый на российском рынке пикап.

Пространства в салоне стало больше

По фото интерьера Митсубиси Л200 2017 2018 года очевидно, что в салоне нас ждет масса изменений. Здесь явно стало больше места. Внутреннее пространство расширили на 10 мм в ширину и на 20 мм в длину. Предыдущие поколения этой модели тоже были достаточно вместительными, но из нового Л200 постарались сделать максимально комфортный и большой автомобиль, который подойдет всем.

Внутри теперь не так скучно: переднюю панель тоже освежили. Первое, что бросается в глаза – это обновленное рулевое колесо, оно стало более функциональным. На приборной панели ярко светиться большой сенсорный экран с системами управления множеством опций.

Передние кресла достаточно широкие. Кроме того, заметно было улучшено качество материалов отделки, теперь салон выглядит дороже и качественнее. Пассажирские сидения тоже просторные – здесь с удобством может разместиться даже очень высокий человек, он не будет испытывать дискомфорта.

Салон Mitsubishi L200 огромен, но здесь нет ничего лишнего. Даже на центральной панели ровно столько кнопок, сколько вам будет нужно для комфортного путешествия по дороге. Во время презентации в Таиланде производители также уверяли, что существенно улучшили шумоизоляцию и звуковую систему автомобиля, но это можно проверить только при тест-драйве Митсубиси Л200 2018 года.

Добавили новые опции

Как я отметил выше, теперь в машине не так скучно. Это связано с расширенным списком опций. В зависимости от комплектации в Л200 меняется не только начинка под капотом, но наблюдаются и различия по количеству возможных помощников и развлечений. Но в целом в каждом из вариаций машины, вас порадует возможность бесключевого доступа в салон, а также:

  • климат и круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • система навигации и контроля «мертвых» зон;
  • улучшенная аудиосистема.

Кстати, мы сделали обзор Х3 2017 года и БМВ Х4 2018, есть на что посмотреть.

Технические характеристики пикапа

Технические характеристики Митсубиси Л200 2017 2018 года особого восхищения не вызывают. В основе нового пикапа – конструкция четвертого поколения, прежняя независимая передняя подвеска и зависимая задняя, усилитель руля, передние и задние тормоза.

Правда, судя по видео про Mitsubishi L200, подвеска стала мягче, что позволяет думать о плавном и комфортном движении по дороге. В России Л200 будет доступен и с вариантом турбодизельного двигателя. Вот список комплектаций, а также их начинка.

Комплектация Двигатель/КП Разгон 0-100 км/ч в секунду (максимальная скорость) Стоимость в рублях
DC Invite 5MT 14,6 (167) 1 560 000
DC Invite + 5MT 14,6 (167) 1 590 000
DC Intense 5MT 14,6 (167) 1 640 000
DC Intense 4AT 17,8 (165) 1 750 000
DC H.P. Instyle 5AT Н.д. (175) 2 000 000

Как видно, в среднем автомобиль способен разогнаться до своей максимальной скорости почти за 15 секунд. Обязательно стоит сказать, что машина совсем не прожорливая – в городе и на трассе движок «скушает» по 8 и 11 литров.

Стоит отметить, что данные комплектации Митсубиси Л200 2017 года представлены в белом цвете. Как сказано в официальных источниках японского концерна, при желании купить авто другого цвета придется доплатить. А что касается цены Митсубиси Л200 2018 года, то указанные в таблице числа актуальны на начало 2017 года.

Конкуренты не дремлют

Конкурентов у Mitsubishi хватает. Выносливые и практически безальтернативные автомобили делают практически все крупные концерны. Потягаться с Л200 сможет далеко не каждый пикап, но все же список примерно таких же по свойствам машин велик.

Если говорить о сравнении Л200 с Форд Рейнджер, то японский пикап будет больше в размерах и несколько длиннее своего американского собрата. Конечно, оба авто получают практически одинаковые оценки за технические характеристики, но вот грузоподъемность у японской модели на 600 кг выше. В плане стиля пикапа от Форда тоже нисколько не уступает – он массивен, у него крупные черты, а все линии экстерьера прекрасно сочетаются друг с другом. При этом, единственный минус Рейнджера – это несколько завышенная цена, хотя она ниже стоимости Л200.

Главным конкурентом Митсубиси Л200 2017 года считается Тойота Хайлюкс. Hilux – это давно признанный гигант среди пикапов, абсолютно идеальный в плане внешнего вида и интерьера. Правда, на дороге Хайлюкс ведёт себя несколько неуклюже – он слишком тяжёлый. В плане цены тоже заметна разница – Хайлюкс несколько дороже, чем Л200, хотя он вполне оправдывает свою стоимость. Предлагаю выделить плюсы Л200 по сравнению с конкурентами:

  • максимально посвежевший внешний вид;
  • увеличенные размеры салона;
  • увеличенный грузовой отсек;
  • большая вместимость автомобиля;
  • относительно низкая цена.

К минусам машины относят:

  • довольно слабый движок для такого пикапа;
  • тяжесть управления;
  • массивность конструкции.

Вернуться к содержанию

Отзывы владельцев прежних версий Л200

Как я описал выше, новый Митсубиси Л200 2017 года значительно отличается от своих старших братьев: машину обновили, но оставили характерные черты. Судя по отзывам владельцев пикапов предыдущих поколений, водители своим выбором довольны. Многим нравился прежний дизайн.

В Л200 больше всего ценят вместительность, а также мастерство, с которой машина справляется с городскими трассами и бездорожьем. Владельцы Л200 также отмечают его технические характеристики – сообщают, что машина идёт плавно, за рулём чувствуешь себя высоко и уверено.

В принципе, главное отличие новой модели от прежних заключается в обновлении внешнего вида. Новый пикап не разочарует своих будущих владельцев. У японцев получилось сделать масштабный рестайлинг машины, которую сильно полюбили в России, сделав автомобиль более подходящим для городской среды и путешествий на дальние расстояния.

Также узнай про новый БМВ Х5 2018, как думаешь, изменилось ли что-то?

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru


Смотрите также