Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси пикап


Пикап Митсубиси Л200

Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947-м году.

С одной стороны,  Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечить угол наклона задней спинки в размере 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку дает возможность установки дополнительных аксессуаров.

Ресталинг Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Что же касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами. Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а вот от опускающегося окошка в заднем стекле японцы решили отказаться.

Грузовая платформа нового L200 2016-2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Многих владельцев прошлых Эль 200 это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, так можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Новый Мицубиси пикап обойдется покупателям в 1.349.000 рублей, без учета стоимости дополнительных опций.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.

На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Пластик на Л 200 аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander, появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нем видна, и любое касание оставляет след.

Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съемной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.

Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi Л 200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селектроной шайбы. Вообще-то это удобно, но пропало ощущение «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.

Пикап Мутсубиси получил окантовку вокруг селектора передач выполненную в стиле «черный рояль».

Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такая же, как и на большинстве автомобилей компании Mitsubishi, и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.

Наверняка прежние владельцы Митсубиси Л200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.

Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.

Что касается сидений, то, как известно, раньше на Л 200 это была настоящая проблема и водители на них постоянно жаловались. Теперь здесь установлены новые сиденья, но и их нельзя назвать идеальными. Конечно, боковая поддержка стало лучше, подушка стало удобнее, но нельзя сказать, что они очень уж комфортные. Если же исходить из того, что пикап – это чисто утилитарная машина, то их можно охарактеризовать, как неплохие. Добавим, что, из предлагаемых вариантов отдели сидений стоит отдать предпочтение тканевой обивке, поскольку у неё фрикционные свойства получше.

Словом, на водительском месте улучшения налицо, но сзади по-прежнему царит полный аскетизм и простора там немного. Сев «сам за собой» тут же упираешься коленками в переднее сиденье. Странно и то, что разработчики не пожелали сделать карман на водительском сиденье, такое имеется только у пассажирского кресла. Нет сзади ни персональных дефлекторов обдува, ни 12-вольтовой розетки.

Зато у пикап Митцубиси, в отличие от большинства таких машин, продаваемых на нашем рынке, на втором ряду есть центральный подлокотник. Доставать есть не очень удобно, так как разработчики не сочли нужным приделать к нему какой-нибудь язычок для удобства вытаскивания. Есть в нем и два подстаканника. Хорошо и то, что здесь нет высокого центрального тоннеля, а потому сидеть с удобством сможет и третий пассажир.

Что же касается стремлений разработчиков этой машины придать спинке второго ряда правильный наклон, то они себя оправдали и сидеть удобно. Пожелать стоит только лучшей формовки, как подушки, так и спинки.

Платформа осталась прежней

С точки зрения конструкции пикап просто эволюционировал, революции здесь не произошло. Рама, рессоры, в принципе всё тоже самое, но с небольшими доработками, а вот силовая установка полностью поменялась.

Пикап Митсубиси Л 200 пятого поколения получил полностью новый двигатель. Как и раньше это дизель, но объемом его уже не 2,5, а 2,4 литра. Алюминиевый блок, пластиковая крышка и две степени форсировки: 154 и 181 л.с.  Причём для самой мощной версии предусмотрена турбина с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения.

Дизельный двигатель Митсубиси L200 теперь имеет объем 2,4 литра.

Силовая установка Л 200:

  • Двигатель: дизель объемом 2,4 литра;
  • Мощность (максимальная): 181 л.с.;
  • Крутящий момент (максимальный): 430 Нм;
  • Максимальная скорость: 177 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 7,5 литра.

Приятно, что для нашего рынка предусмотрено всё самое новое: и двигатели, и новые шестиступенчатые коробки передач, как автомат, так и механика.

Тем не менее, ожидания, что Л 200 принципиально изменился в движении, не подтвердилось, хотя, может быть, это и к лучшему. С одной стороны, пикап остался таким же жёстким, довольно грубым автомобилем в управлении, ничего тут сверхъестественного не произошло. По большому счёту, передняя подвеска осталась той же, задние рессоры изменили точки крепления и стали чуть-чуть длиннее, но плавности и мягкости хода, к сожалению, не добавилось.

Приобретая этот автомобиль нужно отдавать себе отчёт, что это будет достаточно жёсткий и не самый комфортный в движение автомобиль. Впрочем, оценивая комфорт, не стоит забывать о том, что это пикап, то есть коммерческий автомобиль, к тому же обладающий повышенной проходимостью.

Передняя оптика нового пикапа.

Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается в своей тарелке, где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее, едет по принципу «больше скорость — меньше ям».

Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. В принципе, если в кузов положить хотя бы килограмм 200 груза, то машина становится намного плавнее, комфортнее, но это справедливо для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.

Что касается бездорожья, то Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, задняя межколесная блокировка дифференциала, а за передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости даже на серьёзном бездорожье автомобиль способен творить чудеса.

Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Если же пикап будет загружен, то, конечно, внедорожные способности у него тут же увеличатся.

Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.

Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

На последнем автосалоне в Дубае состоялась премьера пикапа Fiat Fullback. Новинка была представлена компанией Fiat Professional, занимающейся производством авторазвозчиков. Фишка в том, что новый пикап никой не «итальянец», а точная копия японского Mitsubishi L200 пятого поколения, разве что на 8 см длиннее «японца». Линейка двигателей та же самая, что у L200. Fiat Fullback будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в России.

Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Видео тест-драйв Митсубиси пикап пятого поколения:

Новый Митсубиси Л 200 фото:

nova-auto.ru

Пикап Митсубиси L200 цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 pickup | Новости из мира автомобилей

Пикап Митсубиси L200, это настоящий внедорожный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов, в своем кузове. Мощные силовые агрегаты и полноприводная трансмиссия Mitsubishi L200 позволяет так же буксировать довольно тяжелые прицепы.

Пикап L200 выпускается с 1978 года под различными названиями в разных точках мира. Автомобиль можно встретить в Австралии, Америке, Африке и Азии. Для каждого из рынков автомобили имеет собственный тип кузова. Всего основных типа кабины три. Это двухдверная версия Митсубиси L200 рассчитанная на водителя и одного пассажира. Имеется четырехместная версия (Club Cab). Но в нашей стране автомобиль продается, с так называемой двойной кабиной, это 4-верный, 5-местный автомобиль.

Текущая модель выпускается аж с 2006 года, но вскоре она может быть заменена на новую версию. В сети уже появились фотографии нового поколения Mitsubishi Triton с азиатского рынка. Скорее всего такой же дизайн получит и L200 в России и еще 150 странах, где продается пикап. А пока предлагаем фото будущего пикапа (он же Митсубиси Тритон 2015 модельного года).

Пока в России продают автомобиль в старой версии. Новый дизайн для российских покупателей доберется только в конце 2015 года. В техническом плане мало что изменится. Дизельная версия по прежнему будет доступна, как и система полного привода Super Select. Однако рычаг переключения раздатки из салона уберут, вместо него теперь будет шайба электронного переключения режимов работы трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки так же остаются в оснащении автомобиля.

Фотографии текущей версии Mitsubishi L200 смотрим далее. Собственно, если сравнивать с будущим поколением автомобиля. то центральная часть. бампера, оптика, решетка радиатора изменились радикально.

Как утверждает производитель салон Митсубиси L200 один из самых просторных в своем классе. Новое поколение автомобиля, по заверениям производителя, в этом плане хуже не станет. Пять человек по прежнему могут без труда уместится в салоне двухсотого.

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200, это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200, это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200, то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

  • Длина – 5185 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Длина кузова- 1505 мм
  • Ширина кузова- 1470 мм (между арками колес – 1085 мм)
  • Глубина кузова – 460 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 6JX16, 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс L200 – 205 мм

Комплектация и цена Митсубиси L200

Цена самого дешевого пикапа L200 с 5-ступенчатой механической коробкой составляет 949 000 рублей. Стоит учитывать, что за любой цвет кузова. кроме белого придется доплатить еще 17 тысяч рублей. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, полный привод, стальные колесные диски, но нет кондиционера.

Версия с 4-ступенчатым автоматом порадует вас кондиционером, однако цена сразу возрастает до 1 219 990 рублей. Самая дорогая версия с 5-ступенчатой коробкой автомат имеет все атрибуты нормально упакованной машины. Здесь есть и литые диски и климат-контроль и даже кожаный салон. Но цена топовой комплектации уже 1 379 990 рублей.

Сразу отметим, что в связи с резким колебанием курсов валют данная цена вряд ли удержится на этих уровнях. Поэтому если решили покупать L200, то лучше сделать это сейчас, потом будет дороже.

Видео Митсубиси L200

Очень подробный видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Mitsubishi L200.

Среди конкурентов пикапа Митсубиси, в этом же ценовом диапазоне, можно отметить Nissan NP300 или SsangYong Actyon Sport. Дешевле только китайские пикапы или отечественный Уаз Патриот в кузове pickup.

ndsm.su

Пикапы Mitsubishi L200

Mitsubishi Отзывы о Mitsubishi L200 внедорожники пикапы

Mitsubishi L200 – компактные японские пикапы, которые представлены в модельном ряду автопроизводителя «Mitsubishi Motors Corporation» с 1978 года. Основные варианты исполнения машины: «Single Cab» – с двухместной двухдверной, «Club Cab» – с четырёхместной двухдверной, а так же «Double Cab» – с пятиместной четырёхдверной, кабинами.

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Отзывы Подробнее 4-е поколение Mitsubishi L200

Четвёртое воплощение этого «грузопассажирского внедорожника» было представлено в 2005-ом, но до российского рынка он добрался только в 2007-ом. С тех пор он неоднократно обновлялся (преимущественно с целью «соответствия корпоративному стилю»). А с 2014-го ему «наступает на пятки» уже следующая генерация модели.

Тест-драйв Видео Отзывы Подробнее 3-е поколение Mitsubishi L200

Третий релиз японского «грузовичка» состоялся в 1996-ом, в 2001-м его обновили, а в 2005 году он покинул конвейер (в Бразилии – в 2012-м). Этот «эль-двести» официально продавался и на российском рынке, правда, только с одним типом кузова и бензиновым двигателем.

Отзывы Подробнее 2-е поколение Mitsubishi L200

«Трудяга-вседорожник» второй генерации появился на рынке в 1986-ом, а его серийное производство продолжалось до 1996-го (в Бразилии и вовсе до 2007 года). Машина предлагалась с несколькими типами кабины и базы колес, оснащалась широкой линейкой силовых установок.

Отзывы Подробнее

1-е воплощение японского «грузовичка» компактного класса производилось с 1978 по 1986-й. «Трудолюбивый японец» был доступен только с двухдверным типом кабины и оснащался бензиновыми или дизельными моторами, а также задним или полным приводом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и модификаций «L200» с отзывами владельцев и фотографиями этих пикапов «Митсубиси». Указаны основные технические характеристики каждой машины (габаритные размеры, вместимость и грузоподъёмность, двигатели, трансмиссии и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива, клиренс…). Комплектации и цены на новые Мицубиси Л200 (для представленных на российском рынке модификаций).

auto.ironhorse.ru

Пикап-мастер. Тест-драйв Mitsubishi L200

Наверняка вы знаете, что такое Mitsubishi L200 — самый популярный пикап на нашем рынке. А известно ли вам, что японцы начали выпуск нового поколения L200?

Новый Mitsubishi L200... Нет, это не опечатка, речь действительно о модели нового поколения, а не о рестайлинге, который произошел на рубеже 2013-2014 года.

Выпуск этого автомобиля уже начался. Правда, пока только в Таиланде, где он известен под именем Triton. Нам же для знакомства с L200 пришлось поехать в Японию.

Внешность Mitsubishi L200 пережила существенные изменения. Крышка капота, решетка радиатора, фары, бамперы, задние фонари, колесные арки... Создатели поменяли практически каждую деталь. При этом модель не растеряла узнаваемости, но по сравнению с предшественником выглядит дружелюбнее. Во многом это связано с тем, что в Mitsubishi наконец-то признали недостаток собственных наработок в сфере дизайна, и решили уделить этому вопросу больше внимания. К примеру, в ближайшее время внешностью моделей Mitsubishi будет заниматься бывший глава проектного бюро Nissan Цунехиро Кунимото, придумавший, например, дизайн Nissan 350Z.

Пикап достигает 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1780 мм в высоту против 5185 мм х 1750 мм х 1775 мм у автомобиля предыдущего поколения. Колесная база в 3000 мм при этом осталась без изменений.

Важно и то, что L200 крупнее своего предшественника — пространство для ног пассажиров удалось увеличить на 20 мм, ширину на уровне плеч на 10 мм, а высота потолка в районе передних сидений стала больше на 5 мм. Также нельзя забывать, что угол наклона спинки заднего сиденья теперь составляет 25 градусов — пассажирам будет чуть комфортнее. Как и водителю.

Фактически его «рабочее место» сделано с нуля. Правда, даже в дорогой версии машины пластики на панели жестковаты, однако к качеству сборки претензий нет. Впервые в оснащении Mitsubishi L200 появился двухзонный климат-контроль (в версии GLS) и опциональные подрулевые переключатели для автомобиля с АКП. Важно и то, что отныне руль регулируется в двух направлениях. Конечно, для мира легковых моделей это давно норма, но пикапы живут по своим законам (на старом L200 была только одна регулировка).

Конечно, нельзя забывать, что внешний вид Mitsubishi L200 будет зависеть и от выбранной комплектации. К примеру, базовый пикап будет гораздо скромнее — без «противотуманок», с пластиковыми дверными ручками и другими фарами. Более аскетичным окажется и интерьер— в нем будет другой центральный блок и передняя панель.

Перед нами площадка с косогорами и траверсами, со специальными рытвинами и покрытая грязью. Не перебор ли, ведь тестируемые нами автомобили «обуты» в стандартную дорожную резину, никакой спецподготовки.

Под капотом нашего автомобиля разместился новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 181 л.с. мощности и 430 Н∙м пикового крутящего момента. Именно этот мотор будет доступен в России (старый 2,5-литровый агрегат останется на других рынках, но к нам поставляться не будет). Трансмиссий на российском рынке будет две — пятиступенчатый «автомат» и новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Именно последняя оказалась в тестовом автомобиле. Я сажусь за руль, завожу мотор, трогаюсь и... чуть было не глохну! Все дело в том, что сцепление на автомобиле с новой трансмиссией оказалось чересчур резким и требует тренировки. Зато как только к этой особенности привыкаешь, все встает на свои места — в новом Mitsubishi L200 грех жаловаться на недостаток тяги или эластичности мотора, а учитывая, что первая передача сделана очень короткой (еще один плюс на бездорожье!), то со всеми испытаниями автомобиль справился просто прекрасно. И это несмотря на то, что ни у одной из представленных машин не было блокировки заднего межколесного дифференциала! Но россияне могут не беспокоиться — в нашу страну пикапы пойдут с этой опцией уже в базе, как и раньше.

Как и прежде, спереди на Mitsubishi L200 использована подвеска на двойных рычагах, а сзади — на листовых рессорах. Однако создатели слегка увеличили длину рессор. Кроме того, на полноприводных авто и на моделях с приводом на одну ось в версии High Rider изменилось еще и положение кронштейнов задних листовых рессор и ход подвески

Следующим пунктом наших испытаний стала поездка по гоночной трассе Sodegaura Forest Raceway. Да-да, на пикапе по треку! На этот раз нам достался Mitsubishi L200, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, официальных динамических характеристик еще нет, поэтому вам придется поверить нам на слово: автомобиль не слишком резво набирает скорость, однако коробка переключает передачи плавно, без рывков. Но важнее, что L200 неплохо управляется для своих размеров: чрезмерных запаздываний при повороте руля нет, крены при прохождении змейки умеренные, равно как и сносы в «быстрых» поворотах — все очень и очень предсказуемо. Замечания вызывают разве что повышенный шум от двигателя в салоне и все еще оставшиеся вибрации на руле и трансмиссии.

Коротко перечислим основные внедорожные характеристики нового Mitsubishi L200. Дорожный просвет автомобиля составляет 205 мм, углы въезда и съезда — 30 и 22 градуса соответственно. Угол рампы — 24 градуса. Радиус разворота в зависимости от типа привода составляет 5,7-5,9 метра Раму новый Mitsubishi L200 унаследовал от предшественника, однако жесткость на кручение выросла на 7%, благодаря чему автомобиль стал устойчивее. Кроме того, за счет звукопоглощающих материалов удалось снизить шум, хотя до идеала еще далеко

Возможно, вы обратили внимание, что до сих пор мы рассказывали только о российских версиях нового Mitsubishi L200. Но дело в том, что этот пикап — глобальная модель, которая продается на абсолютно разных рынках и имеет совершенно разное предназначение. К примеру, «наши» машины получат не только увеличенный дорожный просвет, но и более презентабельный внешний вид, а также выхолощенный интерьер. Ведь у нас подобные пикапы рассматривают как недорогую альтернативу внедорожникам.

А вот где-нибудь в Чили, на Ближнем Востоке или в Таиланде этот автомобиль является заменой коммерческому транспорту. Отсюда и более скромные версии, пластиковые бамперы, другие двигатели и трансмиссии, включая старую 5-ступенчатую механику. А еще к нам идут исключительно автомобили с двумя рядами сидений (Double Cab), в то время как в других странах есть еще и версия с «одинарной» кабиной (Single Cab).

И все же L200 никогда не станет у нас «статусным» автомобилем. Он так и останется рабочей лошадкой, готовой выполнять свою задачу в разных условиях. И за это новому пикапу можно простить многое, не говоря уже о том, что японцы провели довольно хорошую работу над ошибками. Теперь главное, чтобы не подкачали цены. Но о них станет известно лишь перед стартом продаж в третьем квартале 2015 года.

Приятно, что в Mitsubishi сохранили нишу, спрятанную за задними сиденьями. В нее можно упрятать много полезных вещей

Впрочем, вряд ли конкуренты модели поменяются. Прежде всего, это SsangYong Actyon Sports, который у нас продается с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) или 2,0-литровым дизельным мотором (149 л.с.) и системой полного привода. Еще один соперник Mitsubishi L200 — Volkswagen Amarok. Этот автомобиль предлагается с 2,0-литровыми дизельными моторами мощностью 140 или 180 л.с. Имеется три варианта привода — задний, подключаемый полный или постоянный полный. Нельзя забывать и о Nissan NP300. Если вы готовы мириться с морально устаревшим внешним видом, то автомобиль с 2,5-литровым 133-сильным дизельным двигателем и системой полного привода — ваш выбор. Правда, покупателям доступна лишь одна трансмиссия — 5-ступенчатая механика.

Цены на все указанные автомобили, за исключением Nissan NP300, в конце ноября начинались в районе 1 250 000 рублей. Однако из-за резких колебаний курса рубля многие автопроизводители временно приостановили продажи, а в новом году нас обязательно ждет изменение ценника в сторону повышения. И какую сумму можно будет считать низшей планкой для автомобилей подобного класса пока не знает никто... 

История

Mitsubishi L200 первого поколения появился в 1978 году и изначально продавался в Японии под именем Forte. Автомобиль оснащался 1,6-литровым двигателем мощностью 92 лошадиные силы. В дальнейшем его сменил 86-сильный агрегат, но одновременно с ним у L200 появился и 2,0-литровый 110-сильный двигатель, который сочетался с системой полного привода.

Второе поколение Mitsubishi L200 подоспело в 1987 году, причем в Японии этот автомобиль не продавался до 1991 года. Под капотом пикапа размещался 2,5-литровый дизельный агрегат, развивающий 68 л.с. или его турбированная версия (84 л.с). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Тем не менее, модель продолжала оставаться чисто утилитарным автомобилем и не могла похвастать высокой динамикой. Например, максимальная скорость топовой версии составляла лишь 126 км/ч.

В 1996 году появился Mitsubishi L200 третьего поколения, который оснащался 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 103 л.с., а также 2,4-литровым турбодизелем, развивающим 145 л.с. Начиная с конца 90-х модель вышла и на российский рынок. В 2001 году пикап пережил существенный фейслифтинг и в таком виде просуществовал до 2005 года.

Именно тогда вышло четвертое поколение модели. На российском рынке автомобиль предлагался с 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с., который сочетался с 5-ступенчатой механикой, а также 4- и 5-ступенчатой АКП.

А мы еще вот что умеем...

Помимо внедорожников, в компании Mitsubishi особое внимание уделяют автоспорту. Не случайно нас в Японии сопровождал двукратный победитель ралли «Дакар» Хироси Масуока. Маэстро устроил несколько показательных заездов — на гибридном Mitsubishi Outlander PHEV по внедорожному участку и на электрическом спорткаре Mitsubishi MiEV Evolution III, покорившем гору Пайс-Пик. И пусть подобные покатушки скорее развлечение для журналистов, прибывших издалека (помимо нас, новый L200 опробовали коллеги из Австралии и даже Чили), приятно, что в Mitsubishi внимательно относятся к организации подобных мероприятий.

Автор: Тимофей ИсаевФото автора и компании Mitsubishi

www.mitsubishi-motors.ru

Рестайлинг Mitsubishi L200 2016-2017 — 5 поколение пикапа

Женевский автосалон, прошедший в марте 2015 года запомнился одним ярким представителем от японской акулы автомобильного бизнеса — Mitsubishi. Новоиспеченный пикап L200, официально представленный ранее, относится к пятому поколению.

Рестайлинг Мицубиси Л200 5-е поколение 2016-2017 года

Интересный факт — ознакомиться и приобрести точной такой же автомобиль, но под другим именем (Mitsubishi Triton) можно было ещё в 2014 году в Таиланде. В итоге, после очередного перерождения в новый образ новинка обзавелась более комфортабельным салоном, современным экстерьером и прочими новшествами. Единственное в ней, что осталось от предшественников, это платформа.

Дизайн Митсубиси l200 2016-2017

Говоря о дизайне данного авто, можно с уверенностью утверждать, что он современный, стильный и уникальный, но все же сумел сохранить черты своих предшественников и эта смесь получилась весьма привлекательной. В отличии от предыдущей версии, 5-е поколение Митсубиси l200 имеет непростые по своему оформлению передние светодиодные фонари головного света украшают фронтальную часть кузова в паре с хромированной фальшрадиаторной решеткой, которая разделена на шесть небольших отсеков вертикальными перекладинками.

Довольно — таки близко друг к другу расположились противотуманные фары на массивном переднем бампере. Соединив все детали передней части кузова воедино, можно увидеть потрясающий «взгляд» хищника. Капот получился округленной формы с небольшими выштамповками, придающими объемности данной детали.

Новый Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Рассматривая боковые части автомобиля, можно прийти к выводу, что визуально новинка кажется невероятно громоздкой и длинной, что, по сути, так и есть. Особенно большими кажутся колесные крылья.

Кузов автомобиля условно разделяет на две части контур, который выполнен в форме «j». Широкие двери и маленькие окна — одна из главных особенностей пикапов от данного японского бренда.

Новый пикап Л 200 2016-2017, вид сзади

Тыльная часть, именуемая грузовой, выглядит поджаро, ведь задняя часть действительно смотрит вверх. Узкий, но рельефный задний бампер с боковыми подкладками, защищенными от ударов и царапин выглядит просто отлично. По обе стороны от грузового бортика расположена задняя светотехника, по размерам значительно уступающая передним фарам. В целом, для данного класса этот дизайн подходит к автомобилю как нельзя кстати.

Взгляд изнутри пикапа Мицубиси l200 2016-2017

Отличительная особенность японских дизайнеров — умение сочетать простые вещи с роскошными деталями и в итоге получать шедевры. Салон нового Mitsubishi L200 не исключение! В стиле минимализм сочетаются детали из пластика и алюминия — это одна из наиболее популярных комбинаций для оформления салонов автомобилей на сегодняшний день.

панель приборов l200 2016-2017

Рулевое колесо оснащено множеством кнопок для управления настройками самого руля, а также прилегающих функций. В сердцевине центральной панели (в более дорогой комплектации) располагается 7 — ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий климат — контролем, навигацией, телефоном и прочими функциями мультимедиа.

салон Мицубиши Л200 2016-2017 года

Помимо кнопок на руле и сенсорного дисплея, приборов для управления функциями автомобиля не так уж и много. В общем, салон почти дотягивает до категории «неплохой внедорожник», но, опять же, только более дорогая комплектация, ведь те, что по беднее выглядят куда проще.

Габаритные размеры Митсубиси Л200

  • 5280 мм в длину;
  • ширина 1780 мм;
  • высота автомобиля составляет 1815 мм;
  • размер колесной базы — 3000 мм;
  • клиренс равен 205 мм (при полной нагрузке).

Отметим, что в этом году среди пикапов были обновления моделей Toyota Tacoma, Toyota Hilux, а так же поступила новинка Renault Duster Oroch 2016 года.

Комплектации Митсубиси Л200 2016-2017

В зависимости от повышения цены на комплектацию, меняется оснащение автомобиля. Различные интеллектуальные системы, усовершенствованный музыкальный центр, более стильные 17 — ти дюймовые диски, умный климат — контроль и многое другое — составляющие, входящие в базу, но также могут улучшаться с повышением комплектации. Улучшенные подушки безопасности, подогрев и большой спектр настроек для сидений, кожаный салон — это детали, входящие в топовую комплектацию нового L200 2016-2017 года.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2016-2017

На российских дорогах автолюбители смогут увидеть только дизельную версию данного пикапа. Мощность мотора варьируется от 154 до 181 лошадиной силы с системой MIVEC, что является отличным показателем для класса.

двигатель новой Митсубиси l 200 2016-2017

Для управления предлагается две коробки переключения передач на выбор — 6 — ти ступенчатая коробка автомат с ручным режимом и 5 -ти ступенчатый «автомат».

Цена Мицубиси l200 2016-2017

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года: Комплектация        Двигатель                                     Коробка             Цена Invite MT               2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 349 000 Invite+ MT            2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 529 990 Intense MT           2.4D дизель 154 л.с.                     6ст. МКК         1 709 990 Intense AT            2.4D дизель 181 л.с.                     5ст. АКК          1 749 990 Instyle AT            2.4D дизель 181 л.с.                      5ст. АКК          1 939 990

Для пикапа цена велика, но за именно этот агрегат не грех отдать даже такую сумму, ведь автомобиль действительно высококлассный.

Видео нового Митсубиси Л200 2016-2017 5-го поколения:

Новый пикап Мицубиси l200 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux – тест-драйв с фото от автожурнала Ам.ру

Успех малыми силами: тест Mitsubishi L200Успех малыми силами: тест Mitsubishi L200Спустя пару недель после возвращения с Сахалина, где в руки am.ru попал новый Toyota Hilux, мы отправились в Липецкую область, чтобы узнать чем может ответить ему другой новичок – Mitsubishi L200. Дизайн L200 куда более азиатский, чем у конкурентов. Не спасает даже обилие хрома. Зато зализанная форма передней части снижает лобовое сопротивление и расход топлива.

«Направо пойдёшь – свёклу найдёшь, налево пойдёшь – в кукурузе друзей потеряешь, а прямо пойдёшь – семян наберёшь», – камень с такой надписью вполне можно установить где-нибудь на перекрёстке посреди Липецкого чернозёма. Нигде в России я не видел столь бурно развитого сельского хозяйства. Кажется, что нет ни одного клочка земли, который остался бы без внимания агрономов, трактористов и комбайнёров. Вид тянущихся до горизонта полей, ждущих уборки урожая, заставляет немножечко больше поверить в перспективы импортозамещения. Казалось бы, именно Черноземье должно стать главным рынком для пикапов в России, но в местных непривычно богатых деревнях на стоянках стоят Citroen C4 Coupe, Opel Astra GTС, KIA Soul, а вовсе не L200 или Hilux. Желание ездить на красивых и стильных машинках понятно, тем более что и дороги в Липецкой области весьма недурственного качества. Но может зря селяне игнорируют пикапы?

Даже в богатой комплектации Instyle у L200 нет... заднего бампера! Вместо него противоподкатный брус и пара резиновых упоров. Может, это и практично, но выглядит дешевле, чем хромированные бампера Toyota и Volkswagen.

Копеечные чудеса

То, что у Mitsubishi Motors Corporation не всё хорошо уже давно, ни для кого не секрет. Марка едва не покинула США, фактически свернув легковую линейку, отправила на покой один из символов бренда Lancer Evolution и никак не может найти партнёра для производства преемников Lancer и Galant. Поэтому нет ничего удивительного в том, что пятое поколение L200 – не абсолютно новая модель, как восьмой Hilux, а всего лишь плод глубокой модернизации машины прошлого поколения. Если не вдаваться в подробности, то может показаться, что ещё до начала поединка между двумя пикапами, Mitsubishi обречён на поражение. Но в том-то и дело, что за годы нужды в «трёх бриллиантах» научились экономно расходовать средства и использовать по назначению каждую копейку, поэтому при внешней схожести с машиной прошлого поколения, в пятом L200 куда больше нового, чем можно того ожидать.

Изнутри двигатель практически не слышно – среди прочих шумов солирует шум ветра. По-настоящему силовой агрегат прослушивается лишь на разгонах. И то, его звук не назвать неприятным.

Так японцы увеличили долю высокопрочных сталей в кузове машины, а раму изготовили из более прочного металла. Правда, жёсткость последней возросла всего на 7%, а у кузова из высокопрочных сталей изготовлены по сути лишь боковины, да внутренняя часть порогов. В итоге масса машины даже возросла на 20 кг по сравнению с пикапом прошлого поколения. Как и Hilux, L200 получил полностью новый дизель. Это разработанный с нуля алюминиевый двигатель с двухступенчатой регулировкой фаз газораспределения и хода клапанов. Разница подходов в том, что «тойотовцы» предлагают двигатели одного семейства, но разного объёма: 2.4 и 2.8 литра. В то же время Mitsubishi, и более мощная, и менее мощная версии L200 имеют одинаковый объём – 2.4 литра. Так что двигатель старшего L200 априори сильнее форсирован, чем мотор у Toyota. Не скажется ли это на надёжности?

Мягкая задняя подвеска сочетается у L200 с лучшей в классе заявленной грузоподъёмностью. Что это: лукавство или блестящая работа инженеров? Проверим при случае!

На этот вопрос ответить может только время, а уже сейчас можно сказать, что новый двигатель исключительно позитивно сказался на динамике и расходе топлива. Максимальная скорость возросла со 165 км/ч и 173 км/ч у двух версий пикапа до 173 км/ч и 177 км/ч соответственно, а расход топлива в смешанном цикле упал с 8,7 литров на «сотню» до 7,1 л и 7,5 л. По «пикаповской» традиции цифры разгона до 100 км/ч не разглашаются, но по ощущениям секунду-полторы L200 скинул. К сожалению, новый двигатель не просто стал мощнее и моментнее, но и потерял в эластичности. Если старый двигатель 2.5 выдавал свои 314/350 Нм в широком диапазоне 1500-3500 об./мин., то новый мотор не может похвастать такой «полкой» момента – в младшей модификации 380 Нм доступны при 1500-2500 об./мин., а в старшей 430 Нм и вовсе лишь при 2500 об./мин.

Может быть, по сравнению с конкурентами, интерьеру L200 не хватает ни брутальности, ни оригинальности, но относительно прошлого поколения это даже не шаг, а настоящий скачок вперёд.

В итоге при выходе на обгон всё же лучше оставлять чуть больше запаса, ведь двигателю требуется время, чтобы выдать полную мощность. Впрочем новый L200 всё равно куда динамичнее своего предшественника, что до, что после рестайлинга. Кстати, причина столь заметного прогресса в деле экономичности кроется также в новых коробках: 6-ступенчатую МКП разработали с нуля, а вот 5-ступенчатый «автомат» позаимствовали у Pajero. Но все эти изменения не видны глазу, эффект от них чувствуешь лишь в процессе эксплуатации. К счастью, лучше стало и то, к чему можно прикоснуться в первые секунды знакомства с машиной. Если раньше интерьер L200 выглядел откровенно дёшево и расстраивал колоссальными просчётами в эргономике, то теперь невероятным образом ситуация преобразилась.

Сиденья абсолютно новые, вплоть до высоты установки. Никаких претензий к ним нет, но из-за высокой посадки хвататься за поручень при посадке придётся почти всем.

Да, передняя панель по-прежнему выполнена из дешёвого пластика, который soft только если его look, но никак не touch. Да, диапазоны регулировки руля по-прежнему не слишком велики, но в этом интерьере вполне удобно и приятно находиться. Для начала японцы выбросили старые сиденья и с нуля разработали новые. Они на голову выше прежних: удачный профиль хорошо распределяет нагрузку, плотная набивка не приминается даже под весом весьма солидных сударей, а боковой поддержки хватает за глаза (чай, не на спорткаре). Посетовать можно лишь на то, что сиденья установлены высоковато – без подножек тем же дамам, коих среди клиентов прошлого L200 куда больше, чем у Hilux (6% против 2,9%), усаживаться будет не очень удобно. Также можно поругать управление климатическое, которое осуществляется кнопками, а не более удобными вращающимися регуляторами.  

Спинка заднего дивана откидывается лишь для доступа к тайничку, а вот сложить её для перевозки багажа не получится. Кроме того, на средних стойках нет поручней, что при такой высоте машины является большим просчётом.

Сообразим на четверых

Мне повезло разделить наш пикап ещё с тремя коллегами, фигуры которых так и просят машину побольше. Мало того, что каждый из нас ростом вымахал далеко за 180 см, так и вес двоих из нас перевалил крепко за «сотню». В общем пикап, с его тесным задним диваном, выглядел не лучшим вариантом для путешествия по грунтовкам сельхоз дорог Липецкой губернии. Удивительно дело: после 300 км пробега пожаловаться нам было не на что. L200 как был самым просторным пикапом в своём сегменте, так и остался. Вернее стал даже просторнее, ведь пространство для коленей возросло на 20 мм, а на уровне плечей – на 10 мм. Причём у машины нового поколения угол наклона спинки заднего дивана возрос ещё сильнее (на 25 градусов), поэтому никаких отличий в посадке задних пассажиров от обычного рамного внедорожника нет.

Мультимедиа-система с тачскрин-дисплеем удобна в использовании, но расстраивает несколько запутанным меню и не слишком современной графикой. К тому же на просёлке в нарисованные клавиши труднее попасть, чем в реальные.

Любителям сорваться на рыбалку в Астрахань всей компанией, Mitsubishi можно рекомендовать смело. Причём для того, чтобы выдержать длинный путь до дельты Волги, совсем не обязательно обладать стальной пятой точкой – задняя подвеска у L200 удивительно мягкая. Два мужика на заднем диване, скромный багаж четырёх человек на пару дней, да 120 кг яблок в ящиках превратили L200 в ковёр-самолёт, – плавность хода оказалась на высоком даже для внедорожника уровне, не говоря уже о пикапе. С одной стороны, это здорово, но как поведёт себя машина при полной загрузке, учитывая, что заявленная грузоподъёмность у машины 975 кг? Не просядет ли пикап на корму? При случае обязательно проверим! Тем более, что по имеющейся у нас информации, реальная грузоподъёмность Toyota Hilux заметно превышает тонну, а заявленные 880 кг нужны лишь для того, чтобы пикап безболезненно въезжал в пределы ТТК в Москве.

Режимы работы полноприводной трансмиссии, наконец-то, можно выбирать с помощью шайбы, а не рычага. Городские жители будут довольны, а вот любители офф-роуда, наверняка, начнут ворчать: лишняя электроника – лишние проблемы.

А ещё Mitsubishi стал невероятным тихоней. Для пикапа, конечно. В российском офисе «трёх бриллиантов» с гордостью говорят, что в этом есть заслуга российских клиентов марки, регулярно отмечающих высокий уровень шума как один из главных минусов тех или иных моделей Mitsubishi. Чтобы подобной критики было меньше, японские инженеры добавили шумопоглощающие маты на полу, центральном тоннеле, моторном щите и в недрах передней панели. Конечно, ты всё равно слышишь и звук двигателя, и шум от дороги, и завывания ветра, но эти звуки больше не приносят дискомфорта. На магистральных скоростях совершенно не обязательно повышать голос.

Это едва ли не самый скромный брод, который нам довелось преодолеть на L200. Благодаря тому, что воздухозаборник установлен у самой кромки капота, глубина преодолеваемого брода одна из самых больших в классе. 

Конечно, когда я говорю, что те или иные качества машины находятся на очень высоком уровне, мысленно нужно добавлять: «для пикапа». Потому что L200 – это всё равно не легковая машина. Пусть руль стал «короче» (3,8 оборотов против 4,3 оборотов ), подвеска мягче, двигатель мощнее, а «автомат» расторопнее, но тормоза по-прежнему слабоваты, а сама педаль не слишком информативна, на повороты руля Mitsubishi реагирует с большим запаздыванием, а на нажатие педали газа машина реагирует лишь после очень большой паузы. Но больше всего L200 расстраивает тем, что до России так и не доехала часть опций, которые есть у основных конкурентов: ни тебе запуска двигателя кнопкой, ни бесключевого доступа, ни парктроников, ни камеры заднего вида, ни даже заднего бампера!

Пусть платформа и не слишком велика, зато у L200 едва ли не самые высокие борта в сегменте – удобно возить лёгкий, не крупный, но высокий груз.

По прямому назначению

Увы, за всё приходится платить – простор на заднем ряду означает, что грузовая платформа у L200 заметно скромнее, чем у конкурентов. Длина кузова L200 – 1520 мм против 1569 мм у Hilux. Ещё хуже дела обстоят с шириной грузовой платформы – 1470 мм против 1645 мм у Toyota. А это означает, что Mitsubishi перевезёт не всякий большой квадроцикл. Кроме того, в L200 не так удобно возить большую поклажу в салоне – если у Amarok и Hilux вверх поднимается подушка заднего дивана, освобождая солидную площадку для багажа, то у Mitsubishi вперёд откидывается спинка, открывая доступ к инструментам и набору автомобилиста. А значит чемоданы в любом случае придётся класть в кузов, в который проникает пыль и влага.

Ход задней подвески велик, но там, где его не хватает, выручит или блокировка, или её имитация. В любом случае: L200 зачастую покупают в качестве заготовки для внедорожного тюнинга.

Зато L200 сохранил своё главное преимущество – самую продвинутую полноприводную трансмиссию в сегменте. У Hilux передний мост подключается жёстко, а у Amarok постоянный полный привод означает отказ от понижающей передачи и блокировок. Mitsubishi же лишён компромиссов: тут и возможность включить постоянный полный привод, и понижающая передача, и две блокировки. Более того, для экономии топлива передний привод можно и отключить. Самое прекрасное в Super Select – это то, что передний привод можно подключать прямо на ходу на скорости до 100 км/ч, а никаких ограничений по максимальной скорости и типу покрытия для машины в полноприводном режиме нет вообще. Всё это позволяет чувствовать себя в относительной безопасности на скользкой дороге зимой, без риска перегреть трансмиссию.

Эта фотография наглядно показывает, что является главным ограничителем проходимости пикапа. К тому же у L200 задний свес особенно велик, ведь в России продаётся модификация с длинным кузовом.

Россия никогда не видела столь ожесточённого противостояния пикапов. Радио, телевидение, интернет, – везде натыкаешься либо на рекламу Hilux, либо на рекламу L200. В конце останется только один, ведь Amarok заметно дороже, а других конкурентов, считай, и нет. В августе доля L200 на рынке перевалила за 50%, но «тойотовцы» обещают отыграться в ближайшие месяцы. Так кто же кого? Честно говоря, какого-то огромного разрыва между машинами нет. L200 радует большим простором на заднем диване, более комфортной подвеской и дифференциальным полным приводом, который позволяет без зазрений совести ездить в режиме 4x4 зимой, но расстраивает азиатским дизайном, не такой богатой комплектацией, маленьким кузовом и менее эластичным дизелем.

Мне трудно отдать пальму первенства той или иной машине без прямого сравнительного теста, но пока могу сказать, что лично я бы выбрал Toyota. Главным образом за её дизайн и лучшую комплектацию. Но это скорее вкусовщина, а вот главный вывод, который я сделал после поездок на обоих пикапах состоит в том, что и Hilux, и L200 перестали быть грузовиками, а превратились в полноценную, но при этом более доступную альтернативу базовым версиям Prado и Pajero. Оба пикапа неплохо выглядят, прекрасно едут и радуют современными и богато оснащёнными интерьерами. Так что селянам можно смело пересаживаться на пикапы. Ещё бы стоили они подешевле, как это было пару лет назад.

Mitsubishi удалось малыми средствами создать автомобиль, не уступающий, а в чём-то даже превосходящий конкурентов. Похоже, годы кризисного управления дали знать, и компания вышла на правильный путь.
Технические характеристикиMitsubishi L200 2.4 MTMitsubishi L200 2.4 AT Mitsubishi L200 2.4 AT High Power
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
Рабочий объём, см³244224422442
Число цилиндров444
Число клапанов161616
Макс. мощность, л.с/об.мин.154/3500154/3500181/3500
Макс. момент, Нм/об.мин.380/1500-2500380/1500-2500430/2500
ТрансмиссияМеханическая, 6-ступенчатаяАвтоматическая, 5-ступенчатаяАвтоматическая, 5-ступенчатая
Тип приводаПодключаемый полный Подключаемый полный
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, неразрезной мостЗависимая, рессорная, неразрезной мостЗависимая, рессорнаая, неразрезной мост
ТормозаПередние дисковые вентилируемые, задние барабанныеПередние дисковые вентилируемые, задние барабанныеПередние дисковые вентилируемые, задние барабанные
Габариты (ДхШхВ), мм5205x1815x17805205x1815x17805205x1815x1780
Колёсная база, мм300030003000
Дорожный просвет, мм205205205
Снаряженная масса, кг193019301930
Максимальная скорость, км/ч173173177
Разгон до 100 км/ч, сн.д.н.д.н.д.
Расход топлива (комб.), л/100 км7,17,17,5
Объём багажника, лн.д.н.д.н.д.
Объём топливного бака, л757575
Размер шин245/70 R16245/70 R16245/65 R17
Цена, руб.от 1 349 000 руб.от 1 749 990 руб.от 1 939 990

journal.am.ru


Смотрите также