Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 1999. Мицубиси пинин отзывы


AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 1999 года от Кыць

Достоинства проходимец, экономичный, не дорогой

Недостатки прощаются

Продав MMC Galant мы очень долго искали машину. Ну не было на рынке адекватных предложений: то битая-перебитая, то цена космос. Чего мы только не смотрели: и митцубу, и субару, и тойоту, и сузуки... Список я могу продолжать долго, вы сами можете представить, сколько машин было просмотрено за три месяца поисков. И тут нам подвернулся MMC Pajero IO. На фотографии машинка смотрелась грустной и одинокой, но в приемлемом состоянии. Приехали. Попутно выписав 10к номеров от других предложений мы решили устроить шопинг-тур. Первое объявление. Продавала машинку приятнейшая женщина ввиду ненадобности: затяжной декрет привел к тому, что коротыш стал откровенно маленьким для растущей семьи. Осмотр на месте, нас все устроило, хозяйка честно сказала, что течет коренной. И... мы дали задаток, не став загонять на подъемник. На следующий день муж оформил машину и пригнал ляльку к нам во двор. Скажу коротко: машина просто огонь!Не смотря на свою миниатюрность-полноценный внедорожник.Короткая база, высокий просвет, раздатка Супер Селект. Внутри музыка, климат, вся эта электрика, что и положена 100% японцу. Правый руль. И ощущение, что эта машина специально для тебя. Правда резина стояла всесезонка в, скажем так, уставшем состоянии. Были планы обзавестись новой, но как то не срослось. Под капотом "страшный" 1,8 GDI. Принес ли он нам хлопоты? Нет. Абсолютно нормальный двигатель, не капризный, экономичный. Лили строго 92-й, расход колебался в пределах 10-12 литров по городу. По трассе падал до 8. По бездору поднятия расхода сильно не заметили: 12,5л.С запчастями есть небольшие проблемы. Так как этих машин у нас мало, то приходилось кое-что заказывать: тормозные колодки, свечи. Но запчасти не дорогие.За чуть больше 1,5 года активной эксплуатации из поломок-заело механизм отодвижения переднего пассажирского сидения. Этот вопрос решился быстро и своими силами. Проходили ТО планово: масла, фильтра и тп. Для городских условий сложно придумать машинку лучше! Этого мнения я не изменю, пока мне не попадется экземпляр, что сможет переплюнуть IO-шку. Парковаться можно везде! Машин узкий и короткий. Любая дырка для него. Бардюр, сугробик, яма, лужа? Пффф... Ну а правый руль дает возможность хорошо прижаться к бордюру не сильно напрягая мозг. Посадка как всегда плюсом: высоко сижу, далеко гляжу. Ходовые качества сильно порадовали! Свесы короткие, база короткая! Да, козлит. Но оно того стоит. Ход колеса шикарный. И по пескам погонять, и по грязи покататься. Еще раз спасибо за раздатку, просто не заменимая вещь. К слову, своим ходом мы поднялись на Мынжылки. На этой высоте, 3100 метров, машина ведет себя точно так же, что и в городе, кислородного голодания нет. Внешне коротыш очень симпотный: все те же породистые паджеровские черты, рубленый кузов, полноразмерная запаска на задней двери, как и положенно качественному внедорожнику.Только вот места маловато. Багажник маааленький. Нет, в него спокойно войдет пару ведер водоэмульсии и мешок штукатурки. Но очень часто мне приходилось откидывать заднее сидение для перевозки более-менее габаритных грузов. Ну а если не заниматься грузоперевозками, то жить можно.Наверное, он так бы и жил со мной, если бы не решение о приобретении нового авто.

auto.ria.com

Mitsubishi Pajero Pinin — отзывы владельцев на Automoto.ua

07.07.2017

Купила пинин,т.к. на тот момент в округе все дороги перекопали, а окончание ремонта было весьма далеким. Каждый раз, царапая днище тогдашней С2, в душе материлась и мечтала о джипе. Сосед продавал пинин, история машины была ясная, владелец о ней заботился, прокатившись 1 раз (повторю, сравнивала с С2!), поняла, что нравится. Практически ни разу не пожалела. Машина шустая, АКП для города абсолютно подходит, не тормозит, размеры точно чувствуются, морда видна, зеркала огромные,парковаться- одно удовольствие. Из каких-то проблем технических нареканий не было, все решалось в автосервисе максимум за день и не стоило каких-то баснословных денег. Я езжу летом на заднем приводе, осень и зиму включаю полный, устойчивость на дороге абсолютно устраивает(хотя, конечно, езжу я аккуратно). Эта машина не очень комфортна летом (на трассе при скорости больше 130 км явно некомфортно), думаешь, а нафига её купила, но осень-зима, и понимаешь кайф в машине. Прошлой суперснежной зимой, когда сугробы были по пояс, я НИ РАЗУ не застряла, хотя для парковки заезжала в сугробы на обочине, в целину снежную. Зато немало машин повытаскивала:). В общем, я очень довольна, особенно учитывая наш климат.По комфорту...у меня рост-180 см, мне сидеть удобно очень. Но при этом машина крайне аскетичная внутри, мало карманов, жесткая подвеска, сзади не так много места ( я вожу 2-х детей в автокреслах, между ними взрослый помещается с трудом) и самый большой минус- очень маленький багажник!

07.07.2017 Купила пинин,т.к. на тот момент в округе все дороги перекопали, а окончание ремонта было весьма далеким. Каждый раз, царапая днище тогдашней С2, в душе материл... подробнее

automoto.ua

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2002 года от mds

Достоинства Нормальный авто за свои деньги Нарядный-красивый когда чистый:) Хорошая проходимость Не очень дорогие железки

Недостатки Если прежний владелец рукожоп - или придурок - все плохо:) Шумоизоляция (слышно ветер в рамках дверей) Капризность к качеству топлива

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку - доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол. Внешне при покупке машинка была себе ничего, царапка справа на заднем крыле и все... Зима была... снег, лед.. Ну и сам я олень, надо было на моечку ее загнать попросить.... Ну да ладно. Купили, сели с супругой внутрь и помчали за 600 верст домой на лысой зимней резине (летняя тоже лысая была, он (мужичок) ее зачем-то в багажник нам положил, самым хорошим колесом наружу:) Доехали прям хорошо, расход - 7-9 по трассе, сильно не нажимал. По приезду бабабахал ТО, со всеми вытекающими: Нашел гнилую картонку в крыле спереди справа, замазанную шпаклевкой, заменил аммортизаторы вкруг, масла (в моторе прям свежее было, а в мостах - ПИПЕЦ ЧО, даже выливаться не хотело), открутил крышечку ГРМ.... и офигел.... ремень драный фслюни, нитки торчат, хотя продаван колотил себя в грудь обеими пятками, что "-ГРМ менял на той неделе и помпу тоже, старый вон в багажнике". В багажнике ремень оказался лучше чем установленный - но к сожалению он был от какого-то другого автомобиля. Ладно, заменил ремень новым, чо уж... Сальники попутно тоже. Будучи вдохновленным новостями полез смотреть ВСЕ подряд.... и понеслось: Крестовины, сальники в РК и редукторах, стойки стаба, пружины, ступичные подшипники....ЗАТО теперь у меня с машиной все хорошо:)Пришла весна - прогнили трубы:) а именно заливная горловина бензобака... Вместе с весенней капелью полетело все в колеса прямо в бензобак, чем вызвало недовольство топливной системы (вода была в баке и ранее, как выяснилось, но была замерзшая и лежала себе ледышкой на дне и помалкивала, пока не потеплело). Собственно умер ТНВД. Я блин давай паниковать, искать где купить..... Нашел форум, там все про них расписано чо и как вертеть, где точить и т.д., разобрал, запилил, притер.... Воткнул на место - работать стало лучше прежнего, расход упал, тянуть стало веселее. Форуму и ДмитрийЮричу (Mek) спасибо отдельное! Горловину заменил на пластиковую от Нексии, ибо родная железная стоит каких-то непомерных денег.ИТОГ всего вышеуказанного!!! Проверяйте все и вся перед приобретением авто! Ладно, в моем случае я хорошо сторговался с продавцом.В общем машинка мне нравится, при должном уходе - надежна. Очень требовательна к качеству масла и топлива, на этом экономить не надо ибо черевато. Проходимость - норм, если - б не поперечная балка крепления раздатки, зачем-то висит ниже всех агрегатов и цепляет за кочки, муравейники и головы сусликов.Из слабых мест кузова: места крепления петель 5-й двери, арки крыльев, передние стаканы со стороны моторного щита. (у себя ремонтировал).Хер пойми как закручен глушитель, слева в месте соединения резонатора. Пару раз подваривал.ЗАПРАВКИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ!!! ибо малейшая грязюка или какая-ниудь "ЭктоСуперНано" присадка доплывает до форсунок, очистка которых весьма проблематична, ввиду особенностей конструкции впуска.Я заглушил ЕГР. Считаю что так и надо, менше грязи во впуске.Кислородный датчик подходит Вазовский.

auto.ria.com