Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси пинин технические характеристики


Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин и история модели

Mицубиси паджеро пинин технические характеристики

На дорогах России и стран СНГ нередко можно встретить относительно маленький внедорожник от Мицубиси, внешне напоминающий Паджеро начала и середины нулевых годов. Называется внедорожник Паджеро Пинин. Автомобиль очень распространён в странах Европы, Бразилии и Азии, так как отлично подходит к повседневной езде по городским улицам, сочетая в себе компактность кроссовера и некоторую внедорожную мощь. Подробнее об истории развития модели и о том, каковы технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин, читайте ниже.

История модели

С течением времени и развитием мегаполисов в конце 90-х годов и начале 00-х автомобильная индустрия требовала соответствия вкусам всех автолюбителей, среди которых, стоит отметить, было немало фанатов внедорожников. Среди последних был очень популярен автоконцерн Mitsubishi Motors со своим Паджеро и рядом других «тяжёлых» машин. Тенденция создания компактных внедорожников, иначе кроссоверов, не обошла и японцев. Вследствие этого был разработан план по созданию уменьшенного Паджеро.

Мitsubishi pajero pinin характеристики

Так как японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении, ему пришлось обратиться к итальянской фирме Pininfarina, которая занимается дизайнерским проектированием и кузовостроением в автомобильной сфере. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы.

В итоге, в 1998 году Mitsubishi Motors начал серийный выпуск «младшего брата» джипа Митсубиси Паджеро, который был назван «IO». Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам, получив привычное для нас название Пинин (Pinin).

Слово это в переводе с итальянского означает «самый младший», каким и является внедорожник в линейке «гигантов» Паджеро.

Европейские «Пинины» собирались на заводе компании Pininfarina, разработавшей их, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла, как никогда кстати, что в совокупности с неплохими техническими характеристиками и симпатичным внешним видом (достаточно схожим с «большими» Паджеро), позволило транспортному средству стать востребованным на авторынке.

Уникальные свойства Мицубиси Пинин сделали компактный внедорожник популярным во всём мире. Автомобиль продавался во многих странах Европы под «итальянским» названием, в Испании же и Англии выпускался как «Монтеро ИО» и «Шоган ИО» соответственно, в Бразилии «малыша» прозвали «Паджеро ТР4», ну а на родине он так и остался «Паджеро ИО».

Mitsubishi pajero pinin технические характеристики

Внедорожник производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015. Несмотря на своеобразную уникальность, Пинин изжил себя в середине 00-х, вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было не резонно даже глубоко рестайлить внедорожник, поэтому он и сошёл с конвейеров. Однако на сегодняшний день осталось много владельцев и настоящих фанатов этой модели от Мицубиси, и при желании найти его на вторичном рынке – не проблема.

Важно:  Mitsubishi Lancer Evolution: история модели и поколения автомобиля

К другим «коротышкам» Паджеро относятся внедорожники Мини и Mitsubishi Pajero Junior.

Развитие Мицубиси Пинин

Несмотря на короткий период активного производства, Pinin подвергся некоторым модернизациям. Большинство из них, конечно, в отдельные рестайлинги выделить нельзя, но лишними и бессмысленными эти улучшения точно не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника, представляя собой трёхдверный агрегат с габаритами: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Pinin 2002

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93, которые представляли собой бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива, мощностью 114,120 лошадиных сил и объёмом 1,8 литров. КПП могла быть как 5-ступенчатой «механикой» так и 4-ступенчатой автоматической (INVECS-II).

Первые выпущенные внедорожники развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Тормозная система представляла собой дисковой тормоз на каждое колесо автомобиля, оба передних были вентилируемые.

Спустя год, в серийный выпуск вошла популярная по сей день 5-дверная версия Паджеро Пинин. Внешне он был схож с 3-дверкой. Двигатель в «новом» внедорожнике слегка модернизировался оснащением инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Главным отличием нового Пинина стали, конечно, габариты:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новая размерность позволила слегка увеличить кроссовер, его багажный отсек и нишевые отсеки «подпола», при этом не сделав его огромным.

Компактный кроссовер, «младший брат» Паджеро, не потерял своих внедорожных свойств, так как система полного привода была заимствована у «старшаков». Привод был SuperSelect 4WD, представлял собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним. Водитель имел возможность выбирать 4 режима работы.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

Pinin 2004

В 2002 году японский автоконцерн решил сделать Пинин ещё более городским автомобилем или, как принято говорить — паркетным. Мероприятия по «перезагрузке» заключались в упрощении системы полного привода, которая стала всегда постоянной. Называлась она Full-Time4WD, и оснащался ей только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки и всегда работал в режиме раздаче крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Однако выпускаемый ещё с 2000 года Пинин (как 3-дверный, так и 5-дверный) с 2-литровым двигателем и 129 лошадиными силами остался на производстве с системой полного привода «SuperSelect 4WD». За счёт этой особенности он стал более популярен, так как во внедорожных условиях этот вид привода проявлял себя лучше.

Помимо этого, серьёзных изменений в трансмиссии не было: КПП остались те же, подвеска незначительно модернизировалась, и был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

Важно:  Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска

С 2003 года Мицубиси Пинин стали более безопасны, так как появились боковые и фронтальные подушки безопасности, а также существенно улучшены ремни безопасности.

Мицубиси Пинин – 2005 года

Последние наиболее существенные изменения произошли в 2005 году. Пинин также продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л.с.;
  • 4G93 – 120 л.с.;
  • 4G94 – 129л.с.
Pinin 2005 тюнинг

Первые два оснащались полным приводом упрощённой системы FullTimeWD4, а 2-литровый агрегат – SuperSelectWD4. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Главное отличие Паджеро Пинин 2005 года от предшественников – серьёзный рестайлинг кузова, в ходе которого были:

  • захромированы логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрашены под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделаны рейлинги;
  • установлены также хромированные диски из легкосплавных металлов.

Салон и функциональные опции сделали более продуманными и удобными. Стоит отметить, что на протяжении всего производства «Пининов», внедорожники выпускали в самых различных комплектациях, как 3-дверные, так и 5 дверные, оснащаемые всеми видами КПП и моторов.

Обобщённая таблица: Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин

Годы производства1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборкиЯпония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели4G18 – 114 л.с., инжектор (GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., инжектор (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., инжектор (GDI), АКПП-4
3-дверный кузов, габариты, ммдлина – 3735 ширина – 1680 высота – 1695 клиренс – 200 колёсная база – 2280 шины – R16 масса, кг (снаряжённая) – 1255(1680) объём багажника, л - 165 (800) объём бака, л - 53
5-дверный кузов, габариты, ммдлина – 4035 ширина – 1695 высота – 1700 клиренс – 200 колёсная база – 2450 шины – R16 масса, кг (снаряжённая) – 1340 (1840) объём багажника, л - 358 (1158) объём бака, л - 53
ТрансмиссияПривод: - Full-Time 4WD - SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвескапередняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная системадисковая, передние вентилируемые
Эксплуатационные характеристикиразгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд максимальная скорость, км/ч – 168-190 расход на 100 км,л: городской цикл – 11,6-12,2 загородный цикл – 7,9-8,1 смешанный цикл – 9,3-9,5
Pajero pinin specifications

В целом, Мицубиси смог создать хороший компактный кроссовер и воплотить свои идеи в жизнь. Паджеро Пинин получился именно тем автомобилем, который сумел объединить в себе компактность, мощь, в меру сохранённые внедорожные свойства и высокий уровень комфорта в эксплуатации транспортным средством. Без сомнений, если бы база создания кроссовера была бы чуть-чуть универсальней, «младший брат» Паджеро выпускался бы по сей день.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Pinin: технические характеристики компактного кроссовера

Mitsubishi Pajero Pinin – это привлекательный и надежный последователь того «Паджеро», который начал выпускаться раньше. Он меньше, компактнее, но и у него есть определенные преимущества.

Первые модели

В длину кроссовер Mitsubishi Pajero Pinin, который выпускался в конце 90-х годов, составляет всего лишь 3735 миллиметров. В ширину, как и в высоту – 1695 мм. Первые версии были трехдверными, так что смотрелось довольно неплохо.

Под капот этого автомобиля было решено установить бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Модель первых лет выпуска комплектовалась исключительно этим двигателем. Его объем составлял 1,8 литра, а мощность – 120 лошадиных сил. Благодаря такому мотору он достигал максимальной скорости 168 км/ч. Кстати, двигатель приводился в движение 5-диапазонной «механикой». Хотя предлагались варианты и с «автоматами» INVECS-II.

На всех колёсах стояли дисковые тормоза. Только впереди они ещё были вентилируемыми. Стоит также отметить, что сборку было решено организовать в Италии.

Появление пятидверной модификации

Спустя год после дебюта модели Mitsubishi Pajero Pinin было решено увеличить. Так и появилась идея создать пятидверную версию. Над её экстерьером также трудились специалисты дизайн-студии Pininfarina. Но не только внешность подверглась изменениям.

Ещё под капот пятидверной версии начали ставить 2-литровый двигатель, который разработчики оснастили непосредственным впрыском топлива. По-прежнему покупатели могли выбирать между «механикой» и «автоматом».

Значительно увеличился и объем багажника. А ещё появился весьма просторный «подпол». Его разработчики поделили на карманы с нишами и закрыли пластиковым поддоном.

Стало удобнее и водительское место. Кресло оснастили дополнительными регулировками, чтобы получалось быстрее настраивать его положение. Приборы выполнены в разных дизайнах, но зато с них легко считываются все показания, причем в любое время суток.

А на центральной консоли появились три рукоятки, предназначенные для управления микроклиматом и аудиосистемой с CD-плеером. Ещё там виднеется большой экран. На нем можно видеть информацию о времени, температуре за бортом, радиоволнах и даже показания трип-компьютера.

Технические особенности

Теперь можно рассказать о том, какие имеет автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin характеристики. Во-первых, подвеска. Она очень энергоемкая и в меру жесткая, что способствует комфортному управлению и динамичной езде. Во-вторых, у данного автомобиля большой клиренс и отличная трансмиссия. Точно так же как и старший «собрат», Mitsubishi Pajero Pinin может успешно справляться с бездорожьем. Кстати, полный привод можно подключить на ходу, прямо во время движения, не нужно будет даже тормозить. Правда, только до тех пор, пока машина едет на скорости менее 100 км/ч. Если стрелка спидометра пересекла эту отметку, придется затормозить.

Стоит отметить ещё один интересный момент. Если машина попадает в «засаду» (например, застревает в очень глубокой яме), то на помощь придет пониженная передача с заблокированной муфтой. Это считается самым «тяжелым» режимом.

И во всех случаях помогает самоблокирующийся задний дифференциал. Именно он не дает задним колесам начинать двигаться с пробуксовкой. У Mitsubishi Pajero Pinin это одна из самых полезных функций.

Дальнейшее производство

У этого автомобиля была очень хорошая комплектация и повышенная безопасность. Именно поэтому у Mitsubishi Pajero Pinin отзывы были, в основном, положительные. Возможно, данный факт и вдохновил разработчиков на совершенствование модели. В 2003 году их стали комплектовать боковыми и фронтальными подушками безопасности, а также преднатяжителями ремней. Помимо этого, в комплектацию также входил кондиционер, оснащенный угольным фильтром, подогрев сидений, ЦЗ, аудиосистема, литые диски, рейлинги, а также фирменная отделка кресел.

Последние годы

В 2006-м завершилось производство модели. Правда, в 2005-м люди активно покупали обновленные автомобили. Машины последних лет легко узнаваемы благодаря покрытым хромом логотипам фирмы. Значительный претерпел автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin тюнинг. Появились серебристые рейлинги, боковые зеркала стали красить в цвет кузова, а дверные ручки покрывать хромом. Ещё появились легкосплавные диски. Производители даже решили расширить цветовую гамму. Ряд пополнился таким оттенком, как «синий металлик».

Что можно сказать о характеристиках? Модель 2005 года комплектовали 114-сильным 1,8-литровым двигателем с МКПП. Были как трех-, так и пятидверные варианты. Ещё предлагались автомобили с 2-литровыми 129-сильными GDI-моторами. Правда, такими агрегатами комплектовали только 5-дверные автомобили с «автоматом».

У моделей с 1,8-литровым мотором была полноприводная трансмиссия Full Time 4WD. Более мощные автомобили оснащались многорычажной Super Select 4WD-i.

Что ж, автомобиль этот довольно надежный и практичный. Если человеку нужен хороший недорогой кроссовер, то он может сделать выбор в пользу данного варианта. Цена модели в хорошем состоянии, выпущенной в 2004 году, укомплектованной 2-литровым 129-сильным двигателем, составляет примерно 400 000 рублей. И это очень скромно в наше время. Трехдверная версия стоит дешевле, но ненамного. 300-400 тысяч рублей - это та сумма, за которую человек действительно может приобрести надежный автомобиль, который не требует вложений.

fb.ru

Mitsubishi Pajero Pinin

Нива — это великолепный автомобиль, некоторые из водителей ощутивших достоинства этого внедорожника уже просто не захотят сесть за руль обычного легкового автомобиля, но уровень комфорта российского вездехода, который кому то покажется близким к Jeep Willys времен второй мировой со временем начинает напрягать многих Нивоводов, и эти люди хотят пересесть на что то более комфортабельное, но обязательно с хорошей проходимостью. Причем многим из бывших Нивоводов не хочется покупать «сарай», они хотят купить относительно компактную, экономичную и юркую полноприводную машину. Именно таким автолюбителям может быть интересен Mitsubishi Pajero Pinin. В свое время Паджеро Пинин был самым компактным внедорожником Mitsubishi, но назвать эту машину не серьезной, или тем более игрушкой, язык повернется очень не у многих. Стоит сказать, что большинство Пининов ездящих по дорогам СНГ произведены не в Японии, а в Италии. Кроме двух этих стран производство было налажено еще и в Бразилии. 

Взгляните на фото Паджеро Пинин, разве он не похож на легендарный Mitsubishi Pajero 2? Хоть длина пятидверного Пинина всего 3 975мм, смотрится он не по кроссоверски серьезно. Колесная база пятидверки составляет 2280мм, а КБ трехдверки и того меньше, всего 2450мм. Дорожный просвет ( клиренс) в обоих случаях 200мм. Само название Pinin было позаимствовано у итальянского кузовного ателье, занимавшегося дизайном кузова для младшего Паджеро. В 2005-ом году Пинин, как и другие модели Mitsubishi, получил хромированную эмблему марки, а еще Пинин выпущенный в 2005-ый и в последний — 2006-ой год, можно узнать по хромированным дверным ручкам. Снаряженная масса пятидверной машины с мотором 1.8л и МКП — 1 340кг. Обозреваемый в autobelyavcev.ru внедорожник обувался в шины размерностью в: 215/65 R16. По кузову стоит добавить, что он хорошо противостоит коррозии и технологически кузов Пинин ближе к третьему, а не второму Паджеро, ведь в компактном Pajero нет рамы в ее традиционном понимании.

Машины поставляемые в Россию уже штатно оснащались двумя, а после 2003-его года, четырьмя airbag — ами, кроме этого в 2003-ем году в штатное оснащение были добавлены преднатяжители ремней безопасности. База Пинина включает: кондиционер, центральный замок и очень полезный в России подогрев передних сидений. Хоть этот японский автомобиль и не предназначен для высоких скоростей, но его гидроусилитель изменяет тяжесть руля в зависимости от скорости движения. Благодаря тому, что боковые стекла не завалены в салон, сзади достаточно места и для троих пассажиров. К плюсам можно отнести регулируемую по углу спинку заднего дивана. Багажник в 358л по меркам внедорожников нельзя назвать большим, но если машина используется преимущественно для обычных поездок в городе и за городом, этого объема будет достаточно большинству людей. Все таки Пинин — это не машина для длительных Ралли — Рейдов, где необходимо большое количество различных вещей.

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Поставляемые в Россию машины оснащались двигателями GDI объемом в 1.8 и 2.0л. Эти моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива и не слишком жалуют низкокачественный бензин. Менее мощный движок развивает 118л.с мощности и 174Н.М тяги, данных мощностных характеристик достаточно чтобы водитель Пинина мог разогнать машину до 100км за 12.6с, на шоссе 155км в час станут пределом для младшего Паджеро с базовым движком. Более мощный, двухлитровый мотор разгоняет Пинин до 100км за 12.2с, но на трассе он способен разогнать внедорожник уже до 170км. Конечно, среди покупателей Пинин не много тех кто гонится за максимальной скоростью, но стоит понимать, что при обгонах на шоссе, иногда каждая лошадиная сила бывает очень кстати. Кроме пятискоростной МКП эти двигатели могли стыковаться с четырехскоростным автоматом INVECS 2.

Стоит также заметить, что если расход в городском цикле Пинин с мотором в 1.8л с МКП заявлен на уровне 11.8л, то двухлитровая машина потребляет всего на 0.5л бензина больше.

Большим достоинством Pajero Pinin является система полного привода Super Select SS4. Данная система позволяет без вреда для Паджеро ездить на полном приводе по любым дорогам и переключаться с заднего привода на полный и на оборот, прямо на ходу — когда скорость не превышает 100км в час. Система Super Select SS4 оборудована понижающим рядом передач и блокировкой центрального дифференциала, кроме этого машины поставляемые в Россию еще оснащались блокировкой заднего дифференциала.

Более простая система полного привода Full Time 4WD не предусматривает возможность езды по дорогам общего пользования с подключенной передней осью.

Цена Mitsubishi Pajero Pinin

Сегодня купить Mitsubishi Pajero Pinin начала двухтысячных годов можно за 10 000$. Как для внедорожника цена Pajero Pinin не слишком высока.

Паджеро Пинин — это очень универсальный и достаточно комфортабельный автомобиль. Может быть он не подарит вам такие же яркие ощущения на бездорожье как это делала Нива, но зато вы приобретаете комфорт.

autobelyavcev.ru

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Все о Mitsubishi 2016-03-18 Сергей Николаенко 18.03.2016

Компания Pininfarina получила заказ от японского концерна Митсубиси Моторс на разработку дизайна внедорожника. Он должен был стать младшим братом Паджеро и начиная с 1998 года он стал выпускаться и продаваться в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO. Через год машина была представлена в Европе, где его названием стало Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия стало название фирмы, в которой был разработан дизайн. На итальянском языке название означает «самый молодой» или «самый младший». Сборка внедорожника осуществлялась на заводах Мицубиси в Японии, Италии и Бразилии.

С технической точки зрения машина была полностью идентична Паджеро ИО. По внешнему виду автомобиль тоже очень похож на классический Паджеро. На Mitsubishi Pajero Pinin был установлен бензиновый двигатель, и с первых лет производства модель комплектовалась только этим силовым агрегатом. При объеме 1.8 л. двигатель развивает мощность 120 л.с., что позволяет разогнать внедорожник до 168 км/час. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая КПП.

Через год после выпуска, в 1999 году, был выпущен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. 3-дверный Паджеро был очень похож на новую версию, потому как он тоже разрабатывался в фирме Pininfarina. На выбор предоставлялась автоматическая или ручная трансмиссия. Машина получила двигатель объемом 2.0 литра.

Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Увеличенный размер багажника;
  • Увеличенный подпол с поддоном из пластика;
  • Ниши и карманы в поддоне;

Водительское место стало очень удобным с различными регулировками. Приборы хотя и отличаются по дизайну, они прекрасно справляются со своей задачей: их показания легко воспринимать независимо от освещения и времени суток.

На центральной консоли размещены рукоятки управления климатом, аудиосистема и большой дисплей. На этой дисплее всегда можно посмотреть:

  • Температуру за бортом;
  • Показания компьютера;
  • Текущее время;
  • Информация о радиоволне;
Читайте также:  Mitsubishi 3000 GT (Мицубиси 3000 Джи Ти)

Задние сидения Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по наклону спинок. Можно снять подушку или сложить спинки. Большие наружные зеркала и подголовники делают хороший обзор. Дизайн салона качественно проработан в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Высококачественные материалы в отделке сделали свое дело в создании эргономичного салона.

Жесткая подвеска позволяет Паджеро Пинин прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Благодаря ней внедорожник просто штурмует серьезные участки бездорожья.

Не останавливаясь, можно переключиться с заднего на полный привод, даже не сбавляя скорости (при условии, что машина едет медленнее 100 км/час). Если Pajero Pinin попал в засаду, он выберется из нее с помощью пониженных передач. Задний самоблокирующийся дифференциал добавляет проходимости, не позволяя задним колесам буксовать.

В стандартной комплектации включены следующие составляющие:

  • Кондиционер с воздухофильтром;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фирменная отделка сидений;
  • Центральный замок;
  • Передние подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • Литые диски;

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония – 177 132 шт.;
  • Италия – 58 968 шт.;
  • Бразилия – 21 990 шт.;
Читайте также:  Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение)

Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Характеристики Мицубиси Паджеро Пинин 2.0
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 129/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 190/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Читайте также:  Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт) Характеристики Митсубиси Паджеро Пинин 2.5
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 85/4200
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 200/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Фото Mitsubishi Pajero Pinin

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Пинин в хорошем разрешении.

Mitsubishi Pajero Pinin не выпускается уже достаточно давно, но спрос на него по-прежнему есть.

Видео Mitsubishi Pajero Pinin

В видео показан обзор Паджеро Пинин. Посмотрите его, чтобы знать слабые и сильные стороны этого автомобиля.

mitsu-motors.ru

Какие у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики и возможности

Технические характеристики mitsubishi pajero io

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём его фишка, и какими чертами его характера руководствуется покупатель при выборе.

Пинин или ИО

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется внедорожник, который дебютировал в 1998-м году. Пинин – экспортный его аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед тяжёлыми сельскими дорогами, ведущими на ферму или виноградник обеспеченных граждан.

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешние отличия между внедорожниками Пинин и IO всё-таки замечались, хотя и незначительно. Разнились они в некотором роде и в плане технических возможностей.

Отличия выражаются в следующем:

  • расположение руля внедорожников (IO – праворульный, Пинин – руль слева);
  • ИО более вынослив, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов (Пинин быстрее гниёт);
  • отличались внедорожники линейкой моторов (на «европейца» моторы ставились помощнее);
  • с целью защиты кузова от ударов гравия, камней и прочих внедорожных составляющих на Пинин ставился защитный пластиковый обвес (на IO его не ставили);
  • дизайн передних сидений у «братьев» внедорожников разный (ИО рассчитан на водителей небольшого роста, для «европейца» впереди предусмотрено больше пространства);
  • отличие в цене – внедорожник IO стоил всегда дешевле Пинина на 3-4 тыс. рублей.

Знакомство

Немного холодной воды на горячие головы любителей – у этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Разочарованы? Зато «проходимец» внешне почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Мицубиси Паджеро ИО выпускался целое десятилетие. Его производство было налажено в далёком уже 1998-м году. Спустя девять лет выпуск прекратили. Этот факт заслуживает внимания и уважения – внедорожник, которому чуть ли не десять лет, пользуется бешеным спросом на рынке сегодня, и в числе покупателей не только мужчины, но и представительницы слабого пола, нашедшие в «коротыше» милые черты любимой игрушки.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация. Однако на удивление никакого удлинения колёсной базы проведено не было. Обе версии собирались на одной и той же платформе.

3-дверный ИО

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как тот же 3-дверный аналог.

Салон

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям ну уж с очень маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства.

Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополненным тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя, и опустив его, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Важно:  Митсубиси Паджеро джип рожден покорять бездорожье

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи, да ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

Моторы

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102 лошадей, второй – развивать 116, 130 и 160 лошадей, третий – 136 лошадей.

Пятидверные версии мотором на 1.6 л не оснащались. Только на 1.8 л и 2.0 л.

 ДВИГАТЕЛЬ 1.6 лДВИГАТЕЛЬ 1.8 лДВИГАТЕЛЬ 2.0 л
Тип кузова3-дверный внедорожник3 и 5-дверный внедорожник3 и 5-дверный внедорожник
Годы выпуска1998-20051998-20072000-2007
Объём двигателя, см3158418341999
Мощность, л.с.102116/130/160136
Система подачи топливаИнжектор с распределённым впрыскомИнжектор с распределённым впрыскомИнжектор с распределённым впрыском
ПриводПостоянный на все колёсаПостоянный на все колёсаЗадний/Постоянный на все колёса
КПП4 АКПП4 АКПП/5 МКПП4 АКПП/5 МКПП
Максимальная скорость, км/ч160160
Размеры кузова (ДхШхВ), мм3725х1680х16903675х1680х1700 и 3975х1680х17003675х1680х1700 и 3975х1680х1700
Полная масса, кг15951615
Объём топливного бака, л535353

1.8-литровый мотор серии GDI периодически совершенствовался. Одновременно повышая его экологические нормы, инженеры добивались снижения расхода горючего. Так, 130-сильный двигатель внедорожника расходовал всего 7,4 л на 100 км пути.

Под капотом IO

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литров на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника ИО появляется 136-сильный мотор.

С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

Ходовая

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы «Супер Селект». Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Амортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Как тут не вспомнить цитату одного знакомого любителя джипов: «Джип без рамы, что спортсмен без побед».

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

На внедорожник спереди установлены амортизационные стойки, сзади — независимая 5-линковая подвеска.

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 м. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Важно:  Mitsubishi Pajero Pinin и его обзор

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Мини, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно.

К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. По сравнению с Мини и Джуниором он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Название комплектацииПериод выпуска, гг.Марка двигателяМарка кузова
1.8 Active Field edition 4WD2006-20074G93TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package 4WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR 4 WD2002-20044G93GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 ZR 4 WD2004-20054G94GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD2001-20024G94GH-H77W

Цены

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

  • IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
  • Внедорожник ИО 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
  • ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
  • Внедорожник ИО 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
  • IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

 Загрузка ...

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

info-mitsubishi.ru


Смотрите также