Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси пинин


Технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин и история модели

Mицубиси паджеро пинин технические характеристики

На дорогах России и стран СНГ нередко можно встретить относительно маленький внедорожник от Мицубиси, внешне напоминающий Паджеро начала и середины нулевых годов. Называется внедорожник Паджеро Пинин. Автомобиль очень распространён в странах Европы, Бразилии и Азии, так как отлично подходит к повседневной езде по городским улицам, сочетая в себе компактность кроссовера и некоторую внедорожную мощь. Подробнее об истории развития модели и о том, каковы технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин, читайте ниже.

История модели

С течением времени и развитием мегаполисов в конце 90-х годов и начале 00-х автомобильная индустрия требовала соответствия вкусам всех автолюбителей, среди которых, стоит отметить, было немало фанатов внедорожников. Среди последних был очень популярен автоконцерн Mitsubishi Motors со своим Паджеро и рядом других «тяжёлых» машин. Тенденция создания компактных внедорожников, иначе кроссоверов, не обошла и японцев. Вследствие этого был разработан план по созданию уменьшенного Паджеро.

Мitsubishi pajero pinin характеристики

Так как японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении, ему пришлось обратиться к итальянской фирме Pininfarina, которая занимается дизайнерским проектированием и кузовостроением в автомобильной сфере. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы.

В итоге, в 1998 году Mitsubishi Motors начал серийный выпуск «младшего брата» джипа Митсубиси Паджеро, который был назван «IO». Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам, получив привычное для нас название Пинин (Pinin).

Слово это в переводе с итальянского означает «самый младший», каким и является внедорожник в линейке «гигантов» Паджеро.

Европейские «Пинины» собирались на заводе компании Pininfarina, разработавшей их, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла, как никогда кстати, что в совокупности с неплохими техническими характеристиками и симпатичным внешним видом (достаточно схожим с «большими» Паджеро), позволило транспортному средству стать востребованным на авторынке.

Уникальные свойства Мицубиси Пинин сделали компактный внедорожник популярным во всём мире. Автомобиль продавался во многих странах Европы под «итальянским» названием, в Испании же и Англии выпускался как «Монтеро ИО» и «Шоган ИО» соответственно, в Бразилии «малыша» прозвали «Паджеро ТР4», ну а на родине он так и остался «Паджеро ИО».

Mitsubishi pajero pinin технические характеристики

Внедорожник производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015. Несмотря на своеобразную уникальность, Пинин изжил себя в середине 00-х, вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было не резонно даже глубоко рестайлить внедорожник, поэтому он и сошёл с конвейеров. Однако на сегодняшний день осталось много владельцев и настоящих фанатов этой модели от Мицубиси, и при желании найти его на вторичном рынке – не проблема.

Важно:  История Мицубиси Паджеро Спорт

К другим «коротышкам» Паджеро относятся внедорожники Мини и Mitsubishi Pajero Junior.

Развитие Мицубиси Пинин

Несмотря на короткий период активного производства, Pinin подвергся некоторым модернизациям. Большинство из них, конечно, в отдельные рестайлинги выделить нельзя, но лишними и бессмысленными эти улучшения точно не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника, представляя собой трёхдверный агрегат с габаритами: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Pinin 2002

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93, которые представляли собой бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива, мощностью 114,120 лошадиных сил и объёмом 1,8 литров. КПП могла быть как 5-ступенчатой «механикой» так и 4-ступенчатой автоматической (INVECS-II).

Первые выпущенные внедорожники развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Тормозная система представляла собой дисковой тормоз на каждое колесо автомобиля, оба передних были вентилируемые.

Спустя год, в серийный выпуск вошла популярная по сей день 5-дверная версия Паджеро Пинин. Внешне он был схож с 3-дверкой. Двигатель в «новом» внедорожнике слегка модернизировался оснащением инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Главным отличием нового Пинина стали, конечно, габариты:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новая размерность позволила слегка увеличить кроссовер, его багажный отсек и нишевые отсеки «подпола», при этом не сделав его огромным.

Компактный кроссовер, «младший брат» Паджеро, не потерял своих внедорожных свойств, так как система полного привода была заимствована у «старшаков». Привод был SuperSelect 4WD, представлял собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним. Водитель имел возможность выбирать 4 режима работы.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

Pinin 2004

В 2002 году японский автоконцерн решил сделать Пинин ещё более городским автомобилем или, как принято говорить — паркетным. Мероприятия по «перезагрузке» заключались в упрощении системы полного привода, которая стала всегда постоянной. Называлась она Full-Time4WD, и оснащался ей только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки и всегда работал в режиме раздаче крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Однако выпускаемый ещё с 2000 года Пинин (как 3-дверный, так и 5-дверный) с 2-литровым двигателем и 129 лошадиными силами остался на производстве с системой полного привода «SuperSelect 4WD». За счёт этой особенности он стал более популярен, так как во внедорожных условиях этот вид привода проявлял себя лучше.

Помимо этого, серьёзных изменений в трансмиссии не было: КПП остались те же, подвеска незначительно модернизировалась, и был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

Важно:  Mitsubishi Lancer Evolution: история модели и поколения автомобиля

С 2003 года Мицубиси Пинин стали более безопасны, так как появились боковые и фронтальные подушки безопасности, а также существенно улучшены ремни безопасности.

Мицубиси Пинин – 2005 года

Последние наиболее существенные изменения произошли в 2005 году. Пинин также продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л.с.;
  • 4G93 – 120 л.с.;
  • 4G94 – 129л.с.
Pinin 2005 тюнинг

Первые два оснащались полным приводом упрощённой системы FullTimeWD4, а 2-литровый агрегат – SuperSelectWD4. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Главное отличие Паджеро Пинин 2005 года от предшественников – серьёзный рестайлинг кузова, в ходе которого были:

  • захромированы логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрашены под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделаны рейлинги;
  • установлены также хромированные диски из легкосплавных металлов.

Салон и функциональные опции сделали более продуманными и удобными. Стоит отметить, что на протяжении всего производства «Пининов», внедорожники выпускали в самых различных комплектациях, как 3-дверные, так и 5 дверные, оснащаемые всеми видами КПП и моторов.

Обобщённая таблица: Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин

Годы производства1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборкиЯпония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели4G18 – 114 л.с., инжектор (GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., инжектор (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., инжектор (GDI), АКПП-4
3-дверный кузов, габариты, ммдлина – 3735 ширина – 1680 высота – 1695 клиренс – 200 колёсная база – 2280 шины – R16 масса, кг (снаряжённая) – 1255(1680) объём багажника, л - 165 (800) объём бака, л - 53
5-дверный кузов, габариты, ммдлина – 4035 ширина – 1695 высота – 1700 клиренс – 200 колёсная база – 2450 шины – R16 масса, кг (снаряжённая) – 1340 (1840) объём багажника, л - 358 (1158) объём бака, л - 53
ТрансмиссияПривод: - Full-Time 4WD - SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвескапередняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная системадисковая, передние вентилируемые
Эксплуатационные характеристикиразгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд максимальная скорость, км/ч – 168-190 расход на 100 км,л: городской цикл – 11,6-12,2 загородный цикл – 7,9-8,1 смешанный цикл – 9,3-9,5
Pajero pinin specifications

В целом, Мицубиси смог создать хороший компактный кроссовер и воплотить свои идеи в жизнь. Паджеро Пинин получился именно тем автомобилем, который сумел объединить в себе компактность, мощь, в меру сохранённые внедорожные свойства и высокий уровень комфорта в эксплуатации транспортным средством. Без сомнений, если бы база создания кроссовера была бы чуть-чуть универсальней, «младший брат» Паджеро выпускался бы по сей день.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели.

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности.

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода,  редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи - из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели.

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность - 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности.

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы.

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке.

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение.

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin.

Версия

1.8

1.8 GDI

2.0 GDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1834 см3

1834 см3

1999 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

114 л.с.

120 л.с.

129 л.с.

Максимальный крутящий момент

160 Нм

174 Нм

190 Нм

Динамические характеристики     

Максимальная скорость

155 км/ч

168 км/ч

170 км/ч

0-100 км/ч

11,9 с

10,2 с

10,2 с

Средний расход топлива, л/100 км

9.5

9.0

9.4

vvm-auto.ru

Mitsubishi Pajero Pinin: технические характеристики компактного кроссовера

Mitsubishi Pajero Pinin – это привлекательный и надежный последователь того «Паджеро», который начал выпускаться раньше. Он меньше, компактнее, но и у него есть определенные преимущества.

Первые модели

В длину кроссовер Mitsubishi Pajero Pinin, который выпускался в конце 90-х годов, составляет всего лишь 3735 миллиметров. В ширину, как и в высоту – 1695 мм. Первые версии были трехдверными, так что смотрелось довольно неплохо.

Под капот этого автомобиля было решено установить бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Модель первых лет выпуска комплектовалась исключительно этим двигателем. Его объем составлял 1,8 литра, а мощность – 120 лошадиных сил. Благодаря такому мотору он достигал максимальной скорости 168 км/ч. Кстати, двигатель приводился в движение 5-диапазонной «механикой». Хотя предлагались варианты и с «автоматами» INVECS-II.

На всех колёсах стояли дисковые тормоза. Только впереди они ещё были вентилируемыми. Стоит также отметить, что сборку было решено организовать в Италии.

Появление пятидверной модификации

Спустя год после дебюта модели Mitsubishi Pajero Pinin было решено увеличить. Так и появилась идея создать пятидверную версию. Над её экстерьером также трудились специалисты дизайн-студии Pininfarina. Но не только внешность подверглась изменениям.

Ещё под капот пятидверной версии начали ставить 2-литровый двигатель, который разработчики оснастили непосредственным впрыском топлива. По-прежнему покупатели могли выбирать между «механикой» и «автоматом».

Значительно увеличился и объем багажника. А ещё появился весьма просторный «подпол». Его разработчики поделили на карманы с нишами и закрыли пластиковым поддоном.

Стало удобнее и водительское место. Кресло оснастили дополнительными регулировками, чтобы получалось быстрее настраивать его положение. Приборы выполнены в разных дизайнах, но зато с них легко считываются все показания, причем в любое время суток.

А на центральной консоли появились три рукоятки, предназначенные для управления микроклиматом и аудиосистемой с CD-плеером. Ещё там виднеется большой экран. На нем можно видеть информацию о времени, температуре за бортом, радиоволнах и даже показания трип-компьютера.

Технические особенности

Теперь можно рассказать о том, какие имеет автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin характеристики. Во-первых, подвеска. Она очень энергоемкая и в меру жесткая, что способствует комфортному управлению и динамичной езде. Во-вторых, у данного автомобиля большой клиренс и отличная трансмиссия. Точно так же как и старший «собрат», Mitsubishi Pajero Pinin может успешно справляться с бездорожьем. Кстати, полный привод можно подключить на ходу, прямо во время движения, не нужно будет даже тормозить. Правда, только до тех пор, пока машина едет на скорости менее 100 км/ч. Если стрелка спидометра пересекла эту отметку, придется затормозить.

Стоит отметить ещё один интересный момент. Если машина попадает в «засаду» (например, застревает в очень глубокой яме), то на помощь придет пониженная передача с заблокированной муфтой. Это считается самым «тяжелым» режимом.

И во всех случаях помогает самоблокирующийся задний дифференциал. Именно он не дает задним колесам начинать двигаться с пробуксовкой. У Mitsubishi Pajero Pinin это одна из самых полезных функций.

Дальнейшее производство

У этого автомобиля была очень хорошая комплектация и повышенная безопасность. Именно поэтому у Mitsubishi Pajero Pinin отзывы были, в основном, положительные. Возможно, данный факт и вдохновил разработчиков на совершенствование модели. В 2003 году их стали комплектовать боковыми и фронтальными подушками безопасности, а также преднатяжителями ремней. Помимо этого, в комплектацию также входил кондиционер, оснащенный угольным фильтром, подогрев сидений, ЦЗ, аудиосистема, литые диски, рейлинги, а также фирменная отделка кресел.

Последние годы

В 2006-м завершилось производство модели. Правда, в 2005-м люди активно покупали обновленные автомобили. Машины последних лет легко узнаваемы благодаря покрытым хромом логотипам фирмы. Значительный претерпел автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin тюнинг. Появились серебристые рейлинги, боковые зеркала стали красить в цвет кузова, а дверные ручки покрывать хромом. Ещё появились легкосплавные диски. Производители даже решили расширить цветовую гамму. Ряд пополнился таким оттенком, как «синий металлик».

Что можно сказать о характеристиках? Модель 2005 года комплектовали 114-сильным 1,8-литровым двигателем с МКПП. Были как трех-, так и пятидверные варианты. Ещё предлагались автомобили с 2-литровыми 129-сильными GDI-моторами. Правда, такими агрегатами комплектовали только 5-дверные автомобили с «автоматом».

У моделей с 1,8-литровым мотором была полноприводная трансмиссия Full Time 4WD. Более мощные автомобили оснащались многорычажной Super Select 4WD-i.

Что ж, автомобиль этот довольно надежный и практичный. Если человеку нужен хороший недорогой кроссовер, то он может сделать выбор в пользу данного варианта. Цена модели в хорошем состоянии, выпущенной в 2004 году, укомплектованной 2-литровым 129-сильным двигателем, составляет примерно 400 000 рублей. И это очень скромно в наше время. Трехдверная версия стоит дешевле, но ненамного. 300-400 тысяч рублей - это та сумма, за которую человек действительно может приобрести надежный автомобиль, который не требует вложений.

fb.ru

Mitsubishi Pajero Pinin и его обзор

Внедорожник mitsubishi pajero pinin

Все компании конца 90-х годов так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, и в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя и надежно закрепившая свое имя на аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. Mitsubishi Pajero Pinin стал именно тем козырем, который оказался в рукаве ММ. Однако на лаврах он почивал недолго. Читайте интересный обзор мини внедорожника, смотрите видео в этой статье.

Модель для рынка мини кроссоверов от итальянцев

К концу 90-х годов фирма из Страны восходящего солнца имела на своем счету не просто модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были модели-легенды, лидирующиеся на рынке ни одно десятилетие, и спрос к данным машинам не угасал. Такими автомобилями являются всем известные Паджеро, Лансер, Эл200 и т. д.

Pinin 5-дверный

Однако не в стиле руководства компании Мицубиси почивать на лаврах, и к 1997 году пришло время осваивать рынок мини кроссоверов. Концепция автомобиля была определенна быстра и легка. Он должен был иметь малые габариты, что характерно для стран Азии, клиренс выше, чем у городского седана, компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины. Автомобиль должен был быть снабжен полным приводом.

На столь короткое время проектирования автомобиля определяющим стал факт сопряжения данной модели автомобиля с моделью Паджеро.

Если с технической частью и общей концепцией автомобиля вопрос был решен очень быстро, то разработку дизайна автомобиля было поручено итальянскому кузовному ателье. Сокращенное название данного авто-ателье и стало первым наименованием будущего автомобиля. Одним из главных требований к дизайнерам указывалось, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем наряду с другими, выпускаемыми фирмой Мицубиси.

Пинин 2003 года

Как и в случае разработки технической части за основу взяли Мицубиси Паджеро второго поколения. Данное решение в будущем положительно скажется на маркетинговой политике данной модели автомобиля.

Малоразмерный коротыш повышенной проходимости

В 1998 году концерн Мицубиси представил миру уникальный для своего времени автомобиль. Им стал Мицубиси Паджеро Пинин или малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом. Отличался он следующим:

  • Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0).

Внимание. Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна, отличал который очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этим моторам инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

  • Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. В зависимости от версии автомобиля полный привод был унифицирован во многом с автомобилем Мицубиси Паджеро. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. Также присутствовала понижающая передача и блокировка центрального деффиренциала.

Примечание. По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся деффиренциалом заднего моста.

Mitsubishi pajero pinin размеры

Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом. Помимо различных версий привода потенциальным покупателям предлагалось два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат.

С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии данного автомобиля. Его отличала лишь удлиненная база.

Внутри

Заглянув в салон Pinin понимаешь, что на первый взгляд он не производит особого впечатления, но его отличают: ставшая классическим для концерна Мицубиси приятная эргономика органов управления, комфортные сидения, позволявшие проехать и не одну тысячу километров.

Салон Паджеро Пинин

Высокая посадка как водителя, так и пассажира напрочь опровергала мысли о том, что вы находитесь в автомобиле малого класса. Также одной из черт интерьера коротыша-внедорожника являлся довольно просторный салон.

Из недостатков салона Пинин и многих автомобилей семейства Мицубиси можно выделить низкую шумоизоляцию. А в версии с трехдверным кузовом — очень маленький багажник.

Аналогии с Паджеро 2

Паджеро Мицубиси Пинин своей высокой популярности на момент начала производства обязан Паджеро 2, так как их внешности очень сильно схожи, а производство, так или иначе, унифицировано. Это видно на любом фото.

Слева направо: Паджеро Спорт, Паджеро Пинин, Паджеро, на заднем фоне — L200

Автомобильные критики, авто-эксперты и просто автолюбители быстро нарекли его «младшим братом» Паджеро 2, на что и в принципе была направлена маркетинговая политика концерна, так как по состоянию на 1998 год популярность модели Паджеро шагала по миру вперед него.

Даже фабричный выпуск данной модели повторял производственный процесс «старшего брата». Автомобиль делали в ряде стран под различными названиями, а для внутреннего рынка он выпускался с правым рулем. Мини внедорожник стал отличным дополнением к модельному ряду Мицубиси. Однако, завоевать такую же популярность и высокий уровень продаж ему не удалось. На данное обстоятельство повлияло ряд факторов:

  • Высокая конкуренция в данном сегменте автомобилей. К моменту производства Pinin ряд концернов уже выпускали подобные автомобили, и они более успешно продавались в связи с более низкой стоимостью, чем стартовая цена Паджеро Пинин.
  • Невозможно вечно существовать в тени заложенной маркетинговой политики. Завоевать собственное имя Мицубиси Пинин так и не смог.

Популярность Паджеро Пинин также быстро угасла, как и разгорелась. К 2006 году в связи с низкой популярностью и упавшими продажами производство Паджеро Мицубиси Пинин было свернуто. Но история его продолжается и по сей день. Как случилось со «старшим братом», лицензия была передана компании Чангфенг. Выпуск автомобиля, но с измененной пропиской, продолжается и по сей день.

Ремонт Пинин своими руками по инструкции

Мицубиси Паджеро Пинин занял именно ту нишу, когда потенциальный покупатель не нуждался в городском седане и хотел автомобиль с более высоким клиренсом, с небольшими габаритами, и ему определенно не подходил Мицубиси Лансер. Но и мириться с высоким расходом бензина и очень большими габаритами Мицубиси Паджеро также не хотелось. Идеальным решением для такого покупателя становился Мицубиси Пинин.

К сожалению, сложилась такая тенденция, что в конкурентной борьбе выигрывает маркетинг и ценообразование. На полях таких сражений кануло в лето немало достойных, уникальных, а порой легендарных автомобилей.

Видео: обзор на Mitsubishi Pajero Pinin

Технические данные

Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин

МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость
4G18Атмосферный бензиновый1,612016180
4G93Атмосферный бензиновый1,811416190
4G93Бензиновый с турбонадувом1,816016190
4G94Атмосферный бензиновый2,012916190

Коробка

ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с
1.8 116 л.c. бензинавтомат

механика

полный

полный

12.4/8.6

11.8/8.7

13.8

12.6

2.0 129 л.c.механика

автомат

полный

полный

12.2/8

12.6/8.4

10,8

12

Габариты

Длина4 м
Ширина1,7 м
Высота1,7 м
Колесная база2,2 м
Клиренс0,2 м

Важно:  Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Pinin

Нива — это великолепный автомобиль, некоторые из водителей ощутивших достоинства этого внедорожника уже просто не захотят сесть за руль обычного легкового автомобиля, но уровень комфорта российского вездехода, который кому то покажется близким к Jeep Willys времен второй мировой со временем начинает напрягать многих Нивоводов, и эти люди хотят пересесть на что то более комфортабельное, но обязательно с хорошей проходимостью. Причем многим из бывших Нивоводов не хочется покупать «сарай», они хотят купить относительно компактную, экономичную и юркую полноприводную машину. Именно таким автолюбителям может быть интересен Mitsubishi Pajero Pinin. В свое время Паджеро Пинин был самым компактным внедорожником Mitsubishi, но назвать эту машину не серьезной, или тем более игрушкой, язык повернется очень не у многих. Стоит сказать, что большинство Пининов ездящих по дорогам СНГ произведены не в Японии, а в Италии. Кроме двух этих стран производство было налажено еще и в Бразилии. 

Взгляните на фото Паджеро Пинин, разве он не похож на легендарный Mitsubishi Pajero 2? Хоть длина пятидверного Пинина всего 3 975мм, смотрится он не по кроссоверски серьезно. Колесная база пятидверки составляет 2280мм, а КБ трехдверки и того меньше, всего 2450мм. Дорожный просвет ( клиренс) в обоих случаях 200мм. Само название Pinin было позаимствовано у итальянского кузовного ателье, занимавшегося дизайном кузова для младшего Паджеро. В 2005-ом году Пинин, как и другие модели Mitsubishi, получил хромированную эмблему марки, а еще Пинин выпущенный в 2005-ый и в последний — 2006-ой год, можно узнать по хромированным дверным ручкам. Снаряженная масса пятидверной машины с мотором 1.8л и МКП — 1 340кг. Обозреваемый в autobelyavcev.ru внедорожник обувался в шины размерностью в: 215/65 R16. По кузову стоит добавить, что он хорошо противостоит коррозии и технологически кузов Пинин ближе к третьему, а не второму Паджеро, ведь в компактном Pajero нет рамы в ее традиционном понимании.

Машины поставляемые в Россию уже штатно оснащались двумя, а после 2003-его года, четырьмя airbag — ами, кроме этого в 2003-ем году в штатное оснащение были добавлены преднатяжители ремней безопасности. База Пинина включает: кондиционер, центральный замок и очень полезный в России подогрев передних сидений. Хоть этот японский автомобиль и не предназначен для высоких скоростей, но его гидроусилитель изменяет тяжесть руля в зависимости от скорости движения. Благодаря тому, что боковые стекла не завалены в салон, сзади достаточно места и для троих пассажиров. К плюсам можно отнести регулируемую по углу спинку заднего дивана. Багажник в 358л по меркам внедорожников нельзя назвать большим, но если машина используется преимущественно для обычных поездок в городе и за городом, этого объема будет достаточно большинству людей. Все таки Пинин — это не машина для длительных Ралли — Рейдов, где необходимо большое количество различных вещей.

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Поставляемые в Россию машины оснащались двигателями GDI объемом в 1.8 и 2.0л. Эти моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива и не слишком жалуют низкокачественный бензин. Менее мощный движок развивает 118л.с мощности и 174Н.М тяги, данных мощностных характеристик достаточно чтобы водитель Пинина мог разогнать машину до 100км за 12.6с, на шоссе 155км в час станут пределом для младшего Паджеро с базовым движком. Более мощный, двухлитровый мотор разгоняет Пинин до 100км за 12.2с, но на трассе он способен разогнать внедорожник уже до 170км. Конечно, среди покупателей Пинин не много тех кто гонится за максимальной скоростью, но стоит понимать, что при обгонах на шоссе, иногда каждая лошадиная сила бывает очень кстати. Кроме пятискоростной МКП эти двигатели могли стыковаться с четырехскоростным автоматом INVECS 2.

Стоит также заметить, что если расход в городском цикле Пинин с мотором в 1.8л с МКП заявлен на уровне 11.8л, то двухлитровая машина потребляет всего на 0.5л бензина больше.

Большим достоинством Pajero Pinin является система полного привода Super Select SS4. Данная система позволяет без вреда для Паджеро ездить на полном приводе по любым дорогам и переключаться с заднего привода на полный и на оборот, прямо на ходу — когда скорость не превышает 100км в час. Система Super Select SS4 оборудована понижающим рядом передач и блокировкой центрального дифференциала, кроме этого машины поставляемые в Россию еще оснащались блокировкой заднего дифференциала.

Более простая система полного привода Full Time 4WD не предусматривает возможность езды по дорогам общего пользования с подключенной передней осью.

Цена Mitsubishi Pajero Pinin

Сегодня купить Mitsubishi Pajero Pinin начала двухтысячных годов можно за 10 000$. Как для внедорожника цена Pajero Pinin не слишком высока.

Паджеро Пинин — это очень универсальный и достаточно комфортабельный автомобиль. Может быть он не подарит вам такие же яркие ощущения на бездорожье как это делала Нива, но зато вы приобретаете комфорт.

autobelyavcev.ru

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Все о Mitsubishi 2016-03-18 Сергей Николаенко 18.03.2016

Компания Pininfarina получила заказ от японского концерна Митсубиси Моторс на разработку дизайна внедорожника. Он должен был стать младшим братом Паджеро и начиная с 1998 года он стал выпускаться и продаваться в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO. Через год машина была представлена в Европе, где его названием стало Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия стало название фирмы, в которой был разработан дизайн. На итальянском языке название означает «самый молодой» или «самый младший». Сборка внедорожника осуществлялась на заводах Мицубиси в Японии, Италии и Бразилии.

С технической точки зрения машина была полностью идентична Паджеро ИО. По внешнему виду автомобиль тоже очень похож на классический Паджеро. На Mitsubishi Pajero Pinin был установлен бензиновый двигатель, и с первых лет производства модель комплектовалась только этим силовым агрегатом. При объеме 1.8 л. двигатель развивает мощность 120 л.с., что позволяет разогнать внедорожник до 168 км/час. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая КПП.

Через год после выпуска, в 1999 году, был выпущен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. 3-дверный Паджеро был очень похож на новую версию, потому как он тоже разрабатывался в фирме Pininfarina. На выбор предоставлялась автоматическая или ручная трансмиссия. Машина получила двигатель объемом 2.0 литра.

Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Увеличенный размер багажника;
  • Увеличенный подпол с поддоном из пластика;
  • Ниши и карманы в поддоне;

Водительское место стало очень удобным с различными регулировками. Приборы хотя и отличаются по дизайну, они прекрасно справляются со своей задачей: их показания легко воспринимать независимо от освещения и времени суток.

На центральной консоли размещены рукоятки управления климатом, аудиосистема и большой дисплей. На этой дисплее всегда можно посмотреть:

  • Температуру за бортом;
  • Показания компьютера;
  • Текущее время;
  • Информация о радиоволне;
Читайте также:  Mitsubishi Proudia (Митсубиси Проудиа)

Задние сидения Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по наклону спинок. Можно снять подушку или сложить спинки. Большие наружные зеркала и подголовники делают хороший обзор. Дизайн салона качественно проработан в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Высококачественные материалы в отделке сделали свое дело в создании эргономичного салона.

Жесткая подвеска позволяет Паджеро Пинин прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Благодаря ней внедорожник просто штурмует серьезные участки бездорожья.

Не останавливаясь, можно переключиться с заднего на полный привод, даже не сбавляя скорости (при условии, что машина едет медленнее 100 км/час). Если Pajero Pinin попал в засаду, он выберется из нее с помощью пониженных передач. Задний самоблокирующийся дифференциал добавляет проходимости, не позволяя задним колесам буксовать.

В стандартной комплектации включены следующие составляющие:

  • Кондиционер с воздухофильтром;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фирменная отделка сидений;
  • Центральный замок;
  • Передние подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • Литые диски;

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония – 177 132 шт.;
  • Италия – 58 968 шт.;
  • Бразилия – 21 990 шт.;

Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Характеристики Мицубиси Паджеро Пинин 2.0
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 129/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 190/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Читайте также:  Mitsubishi Sapporo (Мицубиси Саппоро) Характеристики Митсубиси Паджеро Пинин 2.5
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 85/4200
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 200/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Фото Mitsubishi Pajero Pinin

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Пинин в хорошем разрешении.

Mitsubishi Pajero Pinin не выпускается уже достаточно давно, но спрос на него по-прежнему есть.

Видео Mitsubishi Pajero Pinin

В видео показан обзор Паджеро Пинин. Посмотрите его, чтобы знать слабые и сильные стороны этого автомобиля.

mitsu-motors.ru


Смотрите также