Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Outlander XL Белый снег › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 4B12. Мицубиси ремонт двигателя


Ремонт двигателя Mitsubishi | Митсубиси | Москва

Ремонт двигателя Mitsubishi в Москве в Автохирург

Mitsubishi – широко известная российскому потребителю марка автомобилей. Основанная еще 1870 году компания за столь продолжительный срок своего существования наработала огромный опыт по производству качественных и доступных машин. Обладая, пожалуй, наилучшим соотношением цена – качество и неизменно броским, заметным дизайном, продукция компании Mitsubishi в очень короткие сроки нашла свою нишу в России.

Наша страна славится неблагоприятными погодными условиями и качеством своих дорог. Рано или поздно эти факторы сказываются на состоянии любого транспортного средства, и указанный японский автомобиль не является исключением.

В связи с тем, что бренд Mitsubishi довольно популярен в нашей стране, каких-либо проблем с ремонтом и сервисным обслуживанием данных автомобилей не возникает. Автосервисы имеют все необходимое оборудование, а их мастера обладают немалым опытом в сфере ремонта всех моделей этой марки.

Особенно важным для продолжения бесперебойной работы автомобиля, является процедура диагностики его двигателя. Диагностирование усложняется с увеличением износа деталей и механизмов, иными словами, определить поломку без участия специалиста с течением времени становится все сложнее. В связи с чем рекомендуется обращать внимание на следующие признаки неисправности двигателя:

  • снижение показателей мощности;
  • повышение расхода технологических жидкостей;
  • перегрев;
  • непривычный шум при работе двигателя;
  • появление дыма и газов;
  • ощутимые перебои в работе мотора.

Ремонт и переборка двигателя Mitsubishi

После проведения диагностики специалистами принимается решение о тяжести неисправности и путях решения проблем. Может случиться так, что вам относительно повезет, и ремонта двигателя не потребуется. Тогда вам предложат провести переборку двигателя, то есть – комплекс работ по замене износившихся деталей двигателя и его прочистке.

Однако не всегда можно обойтись «малой кровью», особенно в тех случаях, когда автомобиль не получал должного ухода и обслуживания, или в случаях возникновения экстремальных ситуаций таких, как ДТП.

Самая сложная и затратная во всех отношениях процедура. В ходе ее выполнения важна не только квалификация механика, но и качество оборудования в автосервисе. Ремонт, в зависимости от его сложности, различают трех видов:

  • текущий ремонт – устранение мелких неисправностей двигателя, связанных с воздействием на него факторов износа;
  • средний ремонт – при таком виде ремонтных работ может понадобиться частичная разборка двигателя, для замены каких-либо деталей;
  • капитальный ремонт – снятие двигателя, его полная разборка, ремонт всех узлов и механизмов мотора. Решение о таком виде ремонта принимается, если двигатель получил необратимые изменения в ходе своей эксплуатации и другие его виды, уже не в состоянии помочь.

xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai

Ремонт двигателей Митсубиси в Москве

Двигатель японского автомобиля Mitsubishi представляет собой сложный комплекс различных высокотехнологичных механизмов, ремонт которых возможен лишь в условиях высокопрофессионального технического центра. В моторе происходит преобразование горючего в механическую энергию и за счет этого автомобиль движется. Учитывая это можно точно сказать, что неисправный двигатель превратит Ваш автомобиль в бесполезную нефункционирующую конструкцию.

Ремонт двигателей Mitsubishi

Технический центр «НИВЮС» выполняет ремонт двигателей Mitsubishi. Сложность ремонтных процедур может начинаться от обычного обслуживания, таких как замена масла и фильтров и заканчиваться капитальным ремонтом двигателя или его полной заменой на новый агрегат. Для проведения данной операции в техцентре имеется профессиональное диагностическое оборудование и стенды для проведения тестов. В штате сервиса работают только специалисты, имеющие огромный опыт ремонта Mitsubishi.

Ремонт двигателей своими руками в случае с высокотехнологичными автомобилями Mitsubishi без специальной подготовки и устройств диагностики невозможен в принципе, поэтому такие попытки могут привести к усугублению проблемы и дорогостоящему восстановлению в будущем. Правильным решением будет доверить ремонт двигателя профессионалам из техцентра «НИВЮС», где производится ремонт как бензиновых инжекторных и карбюраторных двигателей, так и дизельных моторов с турбонадувом.

Принципиально работу по ремонту двигателей Mitsubishi можно разделить на несколько этапов:

  • Начальная диагностика двигателя, получение информации о возможных причинах и ситуации при которой возникла неисправность
  • Компьютерная диагностика с помощью сканера ошибок
  • Измерение рабочих параметров двигателя, таких как компрессия
  • Диагностика системы охлаждения двигателя

После диагностики мастер сможет понять причины некорректной работы двигателя и составить план мероприятий по устранению неисправностей, это может быть просто обслуживание с заменой масла и фильтров либо небольшой ремонт с заменой частей двигателя и частичной разборкой или капитальный ремонт с полной разборкой, дефектовкой параметров износа. Процесс выявления дефектов выполняется с использованием специальных измерительных инструментов, таких как микрометры, щупы и прочие приборы.

Таким образом, при необходимости и выявлении серьезных дефектов двигателя ремонтные операции продолжаются по следующему плану:

  • Определение дефектов элементов двигателя
  • Восстановительные операции, которые могут включать шлифовку коленчатого вала, расточка цилиндров, хонинговка блоков, обработка головок на фрезерном станке.
  • Замена изношенных элементов двигателя при не возможность восстановления или обработки их до ремонтных размеров
  • Сборка и диагностика рабочих параметров двигателя на специальном стенде
  • Регулировка двигателя Mitsubishi
  • Диагностика двигателя в устройстве автомобиля с тестовым заездом

За несколько лет работы мастера нашего техцентра многократно производили капитальный ремонт двигателей таких моделей, как Mitsubishi Colt, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant и других. В каждом конкретном случае, учитывались конструктивные особенности моделей, а все работы производились строго по инструкциями завода производителя, с использованием рекомендованных расходным материалов. Кроме слесарного цеха на базе автосервиса имеется цех по кузовному ремонту и окраске автомобилей.

mitsubishi.nivus.ru

Mitsubishi Outlander XL Белый снег › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 4B12

Итак, по прошествии почти года я пытался бороться с расходом масла в двигателе.Из пассивных методов перепробовал всё. И раскоксовку, и чистку разными присадками.Даже заливал разрекламированный супротек.Конечно ощущение от присадок было, но основную проблему они не решили.Расход был ровно 1л на 1000 км.В итоге я собрался и поехал в клубный сервис Аут-Клуба SKR-AUTO www.skr-auto.ru/Там меня приятно удивили невысокие цены и уже готовая собранная и восстановленная с чугунной гильзовкой поршневая группа. Которой я и решил воспользоваться.Разбирали и дефектовали двигатель при мне. Я с интересом стоял и смотрел как разбирают, тут конечно самому в гараже за такое браться никак нельзя… А тут ребята опытные.На мой вопрос почему у них уже есть готовая поршневая, неужели такие движки ненадежные, ответили что мол у них поток мицубиши и только этим и занимаются, по этому делают заготовки, которые точно уйдут.И они оказались правы, по итогам дефектовки я согласился забрать эту поршневую в сборе уже с новыми поршнями и кольцами.Результаты дефектовки показали, что цилиндры сильно деформированы на 300 и даже 400 единиц, как в продольном так и поперечном направлении, при этом износа на стенках нет. Допуск по выработке не более 150. Хон везде сохранился. Странно да?Сказали, что налицо перегрев и деформация из-за перегрева. Это минус алюминиевого двигателя… Не любит перегрева. В какой момент он мог произойти мне совсем не понятно… Антифриз никогда не уходил. Масло также всегда было на уровне.В общем подтвердилась моя мысль о том, что на одном из ТО либо забыли поменять масло, либо залили не то, что надо, например какой нибудь 10w-50 и привет!

Приятная комната ожидания с компом, подключенным к интернету. Можно смотреть фильмы или серфить.

Вид из комнаты ожидания на ремзону

Клапанная крышка всё путем.

Моя несчастная поршневая

Само собой залегшие и засранные маслосъемные кольца

Плохо видно, но всеже есть следы на поршне из-за его неравномерного хода. Два пятна, одно по-больше, другое по-меньше

Нагар

Голова. Всё в порядке.

Масляный поддон и балансировочные валы.

Остальные запчасти.

На выходных поеду посмотрю как идет сборка.

В общем будте внимательны, с любой проблемой даже самой мелкой выносите мозг дилеру пока есть гарантия.Поменьше стойте в пробках и на холостом ходу. Бензиновые двигатели такого не любят и могут приуныть…

www.drive2.ru

Ремонт двигателя Mitsubishi Minicab - avtorep.ru

Эксплуатация вездехода из Mitsubishi Minicab проходила в тяжёлых условиях и о ремонте двигателя знали заранее, что его предстоит делать рано или поздно. Так как после покупки авто и переделки его в вездеход к двигателю не притрагивались. Двигатель на японце трехцилиндровый объемом 0,7 м3. Его вполне хватает для этого автомобиля, так как трансмиссия микроавтобуса продумана под этот двигатель японцами.

Капитальный ремонт начался с демонтажа двигателя, для этого использовали смотровую яму:

  • отсоединили коробку;
  • отсоединили радиатор;
  • сняли двигатель.

Разобрали двигатель, удалили смолистые отложения на внутренних поверхностях. Для того чтобы отмыть двигатель, применяется разная химия. Конечно, можно по старинке: с помощью дизтоплива и кисточки. Но это применимо только для внутренней промывки и то не сильно загрязненным присадочными отложениями. Так как внешние детали должны быть сухими, без жирного налета. Это и для того, чтобы не оседала пыль, а также в случае окраски двигателя, поверхность должна быть обезжирена. А это мойка его с помощью химии, так что лучше начать применять её на начальном этапе. Моющее средство можно взять взять профессиональное в автомагазине, а можно подручными средствами, Fairy или стиральный порошок, и горячая вода с мойки высокого давления.

Купили ремкоплект, коренные вкладыши, поршни, прокладку. Коленвал оставили старый, к нему нареканий не было. Начали сборку, сборку современного двигателя тоже лучше производить с помощью современной химии, герметиков и смазки. Также поменяли маслосъемные колпачки в головке.

Всё поставили на место, для прокладки головки применили термостойкий медносодержащий усилитель прокладок (PERMATEX Copper spray-a-gasket), чьим составом мы обработали нашу прокладку головки. Состав PERMATEX Copper spray-a-gasket благодаря хорошей способности рассеивать тепло он снижает локальное перегревание и выгорание прокладок, во-вторых, выравнивает мельчайшие неровности и уплотняет прокладки, в-третьих, он устойчив ко всем автомобильным жидкостям, в том числе и к бензину. Диапазон рабочих температур препарата от –49 до +260°C.

После распыления состава Copper spray-a-gasket наша прокладка покрылась равномерным по толщине, немного липким слоем, способным надежно зафиксировать прокладку в нужном положении.

Полезные инструменты при ремонте двигателей

В ремонте двигателей будет полезно иметь ключ с динамометром, чтобы контролировать усилия затягивания болтов. Так для данной головки затянули на 10 кг.  Очень хорошо иметь компрессор, подойдет простой на 24 литра. И к нему пневмо-инструменты, такие как:

  • пистолет ключ;
  • продувочный пистолет.

После окончательной сборки, двигатель поставили на место. Автомобиль приятно заурчал, после капиталки двигатель не проявил себя с худшей стороны, только благоприятные отзывы и никаких нареканий в работе не было.

Какими инструментами ремонтировать автомобили и мотоциклы? Подробнее об этом напишем позже.

avtorep.ru

Сборка и установка движка. — бортжурнал Mitsubishi Carisma Regeneration 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот и заключительная часть эпопеи ремонта моего бравого джедая.После того как я отмыл все детали, приступил к сборке, начал с гбц. Купил на рынке инструмент и пасту для притирки клапаннов, работу производил вручную без всяких дрелей и шуруповёртов. После притирки пролил их бензином (ничего другого небыло под рукой), все клапанна держат всё отлично. как надо притирать высмотрел вот в этом видео

. Заменил маслосьемные колпачки, интрумента небыло нормального, рассухаривал молотком и удлинителем для трещетки из набора, колпачки старые вынул плокогубцами. Устанавливал обратно колпачки головкой на 10мм прекрасно садятся, а засухаривал приспособой вырезанной из трубы болгаркой за пару минут. забыл её сфоткать вот. Все конечно смазывал маслом.Ну все остальное собирал по книжкам с форума, болты закручивал динамометрическим ключом(взял на прокат )). Моменты и порядок затяжки болтов всё это есть в мануале.Конечно были и косяки в сборке, зацепил крепление ГУРа и сам насос, натянул ремень уже и тут хочу коллектор выпускной прикрутить а фигушки, крепление ГУРа мешает. Кароче пришлось разбирать и собирать заново.Цилиндры не растачивал, гбц не шлифовал, так как небыло необходимости, все было ровно. Поршни оставил старые, поменял только кольца и вкладыши на размер стандарт.И еще я заменил катализатор вместе с лямбдой, пробег которого был чуть больше 150000км по Англии.Ну как обычно остальное на фото, если будут вопросы спрашивайте.

Справа притёртый клапан, слева еще нет. Можно разглядеть фаску она должна быть непрерывной по кругу как на клапанне так и на седле клапанна в гбц.

инструмент и паста для притирки

инструмент 6,5долл а паста 2,5долл

новые и старые вкладыши

начинаем!

ложим коленвал и не забываем про масло

установил кольца, инструкция по установке шла в комплекте. купил оправу — 14долл

щас буду гбц прикручивать

положил распредвалы, сверху постель и дальше черед за трактом ГРМ

нижние упорные кольца форсунок. меняются при каждом вытаскивании форсунок из гнезда.

ну вот и грм на месте

чистенький! )

заменил чугунное крепление правой подушки на алюминий, разница в весе почти 2 кг

крепление копрессора кондиционера так же сменил на болле легкое

всё навесное на своих местах, мотор готов к эксплуатации)

все ремни натянуты

устанавливал снизу поднимая машину, приспособ и лебедок небыло

каризма пожирает свой мотор )))

низкая посадка, закрепил боковые подушки. потом опять приподнял и зацепил лыжу и подключил проводку.

Завёл предварительно залив новое масло и антифриз и прокрутив мотор пару раз в холостую стартером для смазки там всего. На данный момент машинка бегает, проходит обкатку, больше трех не кручу. Гидрики молчат, а расход радует глаз — 5.4л/100км по трассе при скорости 90 км/ч. Запуск был 25 августа, уже прошел 700 км — полёт отличный! Может чё забыл дописать, потом вспомню, кароче ВСЕМ -СЧАСТЬЯ! )

www.drive2.ru

Ремонт двигателей Mitsubishi в СПб

Силовая установка любой модели Mitsubishi – сложная совокупность высокотехнологичных узлов и механизмов. Нередко поломка одного из них способна привести к выходу из строя нескольких взаимосвязанных элементов, поэтому ремонт двигателей Митсубиси – чрезвычайно ответственная и требующая высокого профессионализма операция.

По объему, сложности и итоговой стоимости ремонт двигателя Мицубиси специалисты подразделяют на три уровня:

  • текущий ремонт – устранение небольших дефектов, неизбежных в ходе повседневной эксплуатации;
  • ремонт средней сложности, предполагающий частичную разборку ДВС, реставрацию либо замену определенных деталей;
  • капитальный ремонт – наиболее сложное и затратное мероприятие, обусловленное полным нарушением функциональности и эксплуатационных параметров мотора.

Специализированный автосервис «Центр Mitsubishi» оснащен дорогостоящим оборудованием и инструментом, виды и модели которого рекомендованы производителем. Полностью реализовать его потенциал и выполнить ремонт двигателя в полном соответствии с предписанными техническими регламентами позволяет высокая квалификация и опыт персонала.

Последовательность ремонтных работ

Перечень возможных неисправностей силовой установки очень велик. Поэтому любой ремонт двигателей Митсубиси проводится в таком порядке:

  • анализ информации, полученной от владельца авто;
  • диагностика на компьютерном стенде, расшифровка данных сканера ошибок;
  • измерение фактических характеристик ДВС;
  • выявление неисправностей, дефектовка деталей, согласование объема работ с заказчиком и их выполнение.

Завершает ремонт двигателя Mitsubishi его сборка и тестирование на различных режимах. В ходе ремонта мы используем только аутентичные запчасти высокого качества. Это позволяет нам уверенно предоставлять гарантию и на детали, и на выполненные работы.

Доверив ремонт и обслуживание двигателя своего Митсубиси мастерам «Центра Mitsubishi» вы получите безукоризненный сервис и прекрасные результаты работы. Звоните, пишите, приезжайте!

Преимущества работы с нами

  • Высокий квалификационный уровень исполнителей, что позволяет обеспечивать 2-годичную гарантию на все выполненные работы.
  • Минимальные сроки выполнения ремонтных операций, строгое соблюдение договорных обязательств.
  • Выполнение всех видов ремонта и обслуживания автомобилей марки Митсубиси.
  • Лояльные, экономически обоснованные цены на любой вид работ, включая ремонт двигателя.
  • Использование только надежных запчастей с предоставлением на них гарантии 1 год.
  • Наличие телевизора и бесплатного Wi-Fi выхода в сеть Интернет в комфортной зоне ожидания.

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по замене антифриза, свечей зажигания, диагностике Митсубиси, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

remont-mitsubishi-spb.ru

Ремонт и капремонт двигателя 2.0 Мицубиси Аутлендер

Ремонт и капремонт двигателя 2.0 Мицубиси Аутлендер в сети надежных автосервисов

На Мицубиси Аутлендер устанавливаются три типа двигателя объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л. При этом в линейке моторов присутствует 3 двигателя объемом 2.0л, но различной мощности.  Это моторы - 2.0л(118л.с.), 2.0л (146л.с.) и 2.0л (150л.с.)

Базовым является двигатель 2.0л (146л.с.) меньший по объему в линейке двигателей, выпускается с 2005 г по настоящее время.

Это 4 – цилиндровый, 16- клапанный бензиновый двигатель DOHC, с двумя распределительными валами, мощностью 146л.с. и 196 Нм максимального крутящего момента при 4200 об/мин. В приводе ГРМ используется цепь, система питания распределенный впрыск.После доработки двигателя фазовращатели были установлены как на впускной, так и выпускной распределительные валы.

Порядок работ

Предусмотрено три вида ремонта моторов Аутлендер:

  • Текущий;
  • Средний;
  • Капитальный.

Текущий или средний ремонт двигателя может быть вызван прогаром прокладки головки блока, выходом из строя направляющих втулок и сальников клапанов, сальников коленчатого или распределительных валов, прогаром клапана/клапанов, неисправностью элементов ГРМ, износом поршневых колец, шатунных вкладышей, маслонасоса и другими причинами.

Капитальный ремонт двигателя 2.0 л на моделях Митсубиси Аутлендер производится при его естественном износе, когда расход масла и топлива превышает норму в несколько раз. А также в связи с аварийной ситуацией, например, при перегреве двигателя, обрывом цепи ГРМ, потерей давления масла в магистрали и проворотом вкладышей коленчатого вала.

Повышенный угар масла «говорит» об износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов и сальников клапанов. Когда при проверке механическим манометром давление масла существенно ниже нормы, то это указывает на возможную причину износа коренных и шатунных вкладышей, либо масляного насоса и как следствие износ шеек коленчатого вала.

При выполнении капитального ремонта производится шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер с заменой коренных и шатунных вкладышей. В блоке цилиндров производится расточка и хонинговка цилиндров под ремонтный размер поршней. Устанавливаются новые ремонтные поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца. При появлении эллипсности нижней головки шатунов они также подлежат замене. Выполняется восстановление или замена маслонасоса. Также заменяется комплект ГРМ, все сальники и прокладки.

Отдельно выполняется ремонт головки блока цилиндров с выравниванием плоскости, заменой направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, впускных и выпускных клапанов. При необходимости выполняется замена седел клапанов, распределительных валов и фазовращателей.

www.autoservice-mitsubishi.ru