Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Синий "ПО" › Бортжурнал › Шуршим подшипниками или ремонт генератора. Мицубиси ремонт генератора


Mitsubishi Lancer Синий "ПО" › Бортжурнал › Шуршим подшипниками или ремонт генератора

Всем привет.Сегодня расскажу как я менял подшипники и щетки на генераторе. Подшипниками мы шуршали уже давно и сегодня я решил с этим покончить. Снимал и ставил генератор сам, а вот провести ревизию, замену подшипников и щеток решил на сервисе www.agscenter.ru/. Почему у них? Находятся близко к дому, специализируются только на стартерах и генераторах (значит должны знать свое ремесло "от и до"), устроила цена и время работ.

Что нам понадобится:1. Ключ накидной на 122. Головка на 123. Головка на 144. Трещетка5. Кому-то wd-40

После того как собрали все нужные нам вещи приступаем к работе:

Снимаем минусовую клемму, откручиваем крепление шланга ГУРа к двигателю

Крепление шланга ГУР

и отводим его в сторону двигателя и чем-нибудь крепим чтобы не болтался (без него удобней. Но можно и не откручивать). Перед нами открывается вид:

Его величество генератор

Откручиваем верхний болт на 12 механизма регулировки натяжения ремня (на фото верхний овал), а нижнюю гайку на 14 только ослабляем (на фото нижний овал):

Верхний на 12, снизу на 14

Затем небольшим усилием приподнимаем генератор к блоку цилиндров двигателя

Приподняли

и снимаем ремень:

Сняли. Ремень в хорошем состоянии. Bando.

Сам кронштейн регулировки натяжения ремня лучше тоже снять, чтобы не мешался. Этот болт на 12 был самым трудным. Поэтому я несколько раз вверх/вниз пошевелил кронштейн, чтобы расшевелить болт. Чтобы его открутить просовываем головку в понравившуюся дырочку на шкиве помпы

Туда/сюда. Вверх/вниз

и откручиваем. Далее генератор нужно опустить вниз

Небольшого усилия достаточно.

и открутить гайку на 14 и вытащить болт с квадратной головкой с обратной стороны:

Справа видна ступенька для фиксации болта в одном положении.

Идем дальше. Переворачиваем генератор. Отщелкиваем разъем, стягиваем с плюсового провода резинку и откручиваем гайку на 12:

Плюсовой провод и разъем

Вынимаем генератор:

Где генератор?

После я его отвез на сервис. а забрал уже таким:

1

2

MN 183018

Для установки необходимо выполнить все в обратном порядке:

Готово.

Также для резьбовых соединений можно применять медную пасту:

Купил первую попавшуюся.

P.S. А тем, у кого есть съемник для подшипников и желание самому перебрать сей агрегат можно почитать вот эту тему с МЛК:Отчет с МЛК о ремонте генератора

В отчете на МЛК этот нижний болт крепления генератора устанавливается наоборот (квадратной шляпкой к шкиву). Номера у моего генератора и генератора из отчета МЛК разные. Мой MN 183018, в отчете MD 367214. В таблице применений оба этих генератора ставились на Lancer CS3A 1,6, но только мой на европейские.

Всем спасибо за внимание.

P.P.S. все фото делал когда уже собирал все обратно. Поэтому генератор такой чистый и все в медной смазке )))

www.drive2.ru

Mitsubishi Grandis Девочка с характером › Бортжурнал › Ремонт фишки генератора

Всем привет.В оду из поездок ночью заметил, что борт сеть мигает как на каком-нибудь пазике, а через некоторое время загорелась лампочка аккумулятора. Отключаю все лишнее, остаюсь только на габаритах (к этому моменту уже светало) и так еду. До дома ехал на одном аккумуляторе (~50 км).Стал снимать фишку с генератора и… опа… 2 контакта с регулятора остаются в фишке — все сгнило нахрен. Гену в ремонт, сам выковыриваю остатки контактов из фишки, вроде все вытащил. Ставим гену с новым регулятором на место — все ок.Прошел месяц — опять цветомузыка. Опять нагнулся регулятор, как потом оказалось, что из-за плохого контакта между его контактами и разъемом фишки. Изначально хотел поменять полностью фишку, но нашел только 1 и то за 1800р с ожиданием.Друг посоветовал подобрать фишку с аналогичными разъемами на проводах. В результате была найдена и разобрана фишка бака от ГАЗели. Вытаскиваем старые провода из фишки генератора, отрезаем и прикручиваем новые. Все чистим карбоклинером и ставим на место. Меняем старый регулятор на новый и радуемся результату.3 недели, полет нормальный.Как было:

Причина смерти 2-х регуляторов

Донор

Разборка и чистка

Отрезаем старые, прикручиваем новые

К сожалению, фото как получилось в сборе не сделал((.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Legacy атмосферный, карбюратор › Logbook › Ремонт генератора Mitsubishi A2T0959 23700AA180 (часть 2)

НачалоПосле разборки генератора приступаем к проверке электрической части:

Проверка наличия контакта между контактными кольцами

Проверка отсутствия контакта между кольцами и корпусом ротора

Проверка наличия контакта на обмотках статора

Проверка наличия контакта на обмотках статора

Проверка наличия контакта на обмотках статора

Проверка наличия контакта на обмотках статора

Проверка наличия контакта на обмотках статора

Проверка отсутствия контакта между контактами статора и обмоткой

Далее проверяем состояние диодов по мануалу.После проверок электрической части, приступаем к замене подшипников.Подшипники:передний Seijiku 6303задний 2RS Wai 10-800-4WПередние подшипники у генераторов Mitsubishi и Hitachi одинаковые. Задние отличаются шириной, у мицубиси широкий.

Вид на подшипник и каталожный номер

Впрессовка заднего подшипника

После замены подшипников переходим к ремонту щеточного узла. В моем случае отломало одну щетку. Так, что ремонт заключается в замене щеток.Щетки на данный генератор подходят наши отечественные. Я использовал от восьмерки. Купил щеточный узел от восьмерки, разобрал, извлек щетки.Разборка щеточного узла генератора заключается в выпаивании щеток. Что я и сделал. Тут необходимо уточнить, что при выпаивании щеток, их необходимо придерживать, да бы не вылетели пружины.При использовании отечественных щеток необходимо немного нарастить провода щеток.

наращивание проводов

Вообще по технологии, при замене щеток, необходимо выпаять щеточный узел целиком

Места пайки щеточного узла

Но я справился и без этого.Далее собираем заднюю крышку и статор вместе со щеточным узлом вместе. Не забываем затянуть три винта крепления.После этого через монтажное отверстие в задней крышки генератора, сверлом 2мм сверлим отверстия в щетках. При этом щетки необходимо нажать, так что бы их края находились заподлицо с корпусом щеточной крышки.

Монтажное отверстие в задней крышке

Сверло после проделывания отверстий в щетках необходимо там оставить, тем самым застопорив щетки в нажатом положении.После этого устанавливаем ротор на свое место, легонько "приглашая" его молотком.Скручиваем обе крышки вместе четырьмя стяжными винтамиНадеваем шкивЗаключительными и самым торжественным моментом будет вытаскивание стопорного штифта (сверла, воздя или скрепки) из отверстия через которое мы сверлили щетки. При этом надо не забыть это отверстие заткнуть резиновой пробкой, вынутой из этого отверстия в начале ремонта.Пробуем генератор на вращение. Радуемся жизни и проделанной работе.В окончании хотел бы поделиться впечатлениями: перебрав оба типа генератора (Mitsubishi и Hitachi ), которые применяются на наших субару, мне лично в переборке понравился Хитачи. Он более понятен, не надо ничего паять, щеточный узел заменяется целиком. Но неоспоримым преимуществом Мицубисевского генератора стала возможность использования наших щеток. Вообще оба генератора достаточно просты в переборке. Просто технология переборки генератора мицубиси, не так явно прослеживается.Надеюсь моя статья поможет Вам без усилий и больших проблем перебрать и восстановить работоспособность ваших генераторов.

www.drive2.com

Диагностика и ремонт электрогенератора Митсубиши АСХ (Mitsubishi ASX) недорого в Москве, цены на сайте

Генератор не является самым надежным элементом автомобиля Mitsubishi ASX. Первым признаком того, что узел недостаточно хорошо выполняет свои функциональное предназначение, является ошибка аккумуляторной батареи. Она может загораться в обычном режиме работы двигателя или после включения кондиционера, при увеличении оборотов или даже торможении.

Особенности неисправностей генератора Mitsubishi ASX

Проблема состоит в том, что заметить неисправность генератора данной модели достаточно сложно. Зарядка на аккумулятор, скорее всего, поступать будет, но этого недостаточно, чтобы обеспечить нормальную работу. Чтобы убедиться в том, что неисправность имеется, придется использовать мультиметр.

Причины, которые могут привести к ремонту генератора Митсубиси АСХ:

  • перегоревший предохранитель;
  • попадание в генератор влаги;
  • отсутствие контакта в одном из датчиков;
  • неисправность обгонной муфты.

Особенности ремонта генератора Mitsubishi ASX

Чаще всего владельцы авто сталкиваются именно с неисправностью обгонной муфты. В случае, если она начинает проворачиваться в обоих направлениях, снижается напряжение. Это является причиной загорания индикатора аккумуляторной батареи. Чтобы выполнить ремонт генератора бензинового Mitsubishi ASX, необходимо заменить обгонную муфту.

Также специалисты советуют выполнять следующие работы:

  • заменить ремень генератора;
  • заменить подшипники;
  • очистить генератор от пыли и грязи;
  • заменить щетки и контактные кольца.

Все операции по ремонту генератора Mitsubishi ASX, а также по техническому обслуживанию производятся специалистами автосервиса DDCAR, который находится в Москве. Нашими преимуществами являются большой опыт работы, квалифицированные специалисты, современное оборудование и качественные комплектующие. Гарантия на работы в нашей мастерской - 6 месяцев.

ddcar.ru

Ремонт генератора Митсубиси (Mitsubishi), быстро, качественно, недорого

 

Умение снять, правильно найти причину поломки, отремонтировать генератор доступно многим рукастым водителям никто не застрахован от ошибок.

Только в специализированной мастерской можно сделать качественный ремонт генератора Митсубиси и не ошибиться хотя бы потому, что на складе компании можно найти любую запасную деталь. А ответственность и профессионализм мастера гарантируют качество. 

Симптомы неисправного генератора

Основные признаки и следствия неисправной работы генератора:

·         посторонний гул – износ подшипника;

·         отсутствие зарядки при нагрузке – вышло из строя реле-регулятор;

·         генератор работает в половину своей мощности - - неисправен мост возбуждения, пробой диода;

·         аккумулятор выдает недостаточный ток нагрузки – замыкание в статорной обмотке;

·         скачки напряжения – износ щеток;

·         ток заряда большой величины – короткое замыкание в электросети;

·         обрыв ремня привода – неисправность обгонной муфты.

Читайте статью о частых неисправностях электрооборудования японских машин.

Порядок разбора генератора Митсубиси в специализированной мастерской

Этапы ремонта рассмотрим на примере генератора Mitsubishi Frozen JDM.

Качество ремонта генератора подтверждается гарантией.

Итак, приступим к разборке:

·         откручиваем четыре болта, на которые крепится генератор;

·         постукивая по металлу, аккуратно снимаем заднюю и переднюю крышку, статор должен остаться в задней крышке;

·         отпаиваем группы контактов статора от диодного моста возбуждения;

·         снимаем реле-регулятор, оно крепится на два болта, раскручиваем бот диодного моста, крутить нужно аккуратно, можно слизать грани;

·         с обратной стороны крышки откручиваем гайку на плюсовом выводе моста возбуждения;

·         достаем реле-регулятор и диодный мост, распаиваем;

·         после разборки диагностируем детали, производим дефектовку.

Диагностика генератора Митсубиси

В специализированной авторемонтной мастерской по ремонту стартеров и генераторов к услугам клиента – диагностический стенд.

1.      При проверке обращаем внимание на целостность контактных колец, они не должны быть закорочены на «землю».

2.      При диагностике реле-регулятора проверяем щетки, они не должны коротить между собой, обязаны легко ходить в щеткодержателе, плотно прилегать к кольцам, высота щеток должна быть не менее 5 мм. При необходимости щетки заменяем.

3.      Проверяем диодный мост, один из его выводов прозванивается с реле-регулятором, между собой три вывода диодного моста звониться не должны.

4.      На корпус «землю» выводы диодов не должны прозваниваться, целый диод покажет сопротивление на дисплее прибора стенда или мультиметра. В обратную сторону диод не должен ничего показывать.

5.      Проверяем стартер, выводы его обмоток должны показывать сопротивление между собой, только не звониться на корпус.

Это основные диагностические действия при проверке генератора

При покупке генератора обращайте внимание на количество выводов статора. Например, статор A2TA5192A для модели генератора MD367214 на автомобиль Mitsubishi Frozen с тремя парами проводов на выводе. Аналог WAI 27-8314 с семью выводными проводами. Не бойтесь его наличия просто откусим его. Мастер гарантирует, что ничего не случится.

Типовые генераторы Митсубиси

Сборка генератора Mitsubishi

Порядок сборки производим в обратной последовательности:

·         Устанавливаем диодный мост.

·         На место ставим реле-регулятор, припаиваем его контакты к реле-регулятору.

·         Заправляем контакты стартера, чтобы они не сильно выглядывали наружу.

·         Стартер ставим на место, отверткой убираем выводы, если они длинные и выходят за место пропоя, то нужно сделать провод короче.

·         Перед отверстиями стягивающих болтов должны находиться выемки, только так можно собрать агрегат.

·         Выводы паяем, прячем.

·         После всех подготовительных мероприятий половинки генератора соединяются.

·         Щетки утапливаются в своем гнезде и фиксируются.

·         Болты при соединении половинок генератора нужно затягивать наперекрест, чтобы не было перекоса.

·         Поверить вращение ротора.

После сборки следует обязательная диагностика. Если все нормально, то генератор ставится на место и выполняется проверка автомобиля.

Ремонт генераторов автомобиля Mitsubishi в Люберцах

Обратились в компанию по специализированному ремонту генераторов и стартеров Start-Motors – получите несколько бонусов, они повысят ваш интерес к работе профессионального мастера.

1.      Вам не нужно обивать пороги магазинов в надежде найти запасную деталь нужного типаразмера, которая подойдет именно вашему автомобилю – на складе автомастерской найдутся запасные части, требуемые для замены.

2.      Вы получаете диагностическую карту проверки оборудования и точно знаете, что вышло из строя, что нужно поменять. В Start-Motors универсальный диагностический стенд и оборудование для компьютерной диагностики.

3.      Получаете компьютерную диагностику, для точного определения неисправности.

4.      Вам не понадобится мучиться вопросом сложного ремонта – нужна проточка вала, сварка корпуса – в компании решат вашу задачу.

5.      Думаете какой услугой воспользоваться: отремонтировать генератор или поставить новый – по желанию автовладельца на складе найдутся новые и восстановленные модели генераторов для автомобиля любой марки. При необходимости предоставим китайский аналог. В компании честно предупредят об этом. Читайте более подробную статью о качестве восстановленных агрегатов

6.      Постоянные клиенты Start-Motors пользуются системой накопительных скидок, льготами, бесплатной диагностикой и программой лояльного отношения к клиенту.

Для ремонта вас запишут на удобное время.

В экстренных случаях, когда поломка застала вас на трассе, мастер выезжает для ремонта к месту аварии.

Читайте о порядке организационной работы с автомастерскими компании StartMotors.

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Как сделать заказ для ремонта генератора или стартера в Люберцах. Просто позвоните по телефонам: 8 (495) 175-95-20 или 8 (926) 620-10-14.

 

 

start-motors.ru

Ремонт генератора MITSUBISHI A002T37691A — бортжурнал Peugeot 405 2.0 Mi16 1993 года на DRIVE2

Постепенно накрывался мой генератор, выдавал <13в.

Итак по деталям:№1 Подшипник 8x23x14, Фирма: NTN Артикул: SC8A37LHI (есть вариант NSK B8-85T12DDN)№2 Подшипник 17х52х18, Фирма: Ghibaudi Артикул: CA0016 (есть вариант Cargo 140754)№3 Диодный мост, Фирма: MOBILETRON Артикул: RM-37№4 Реле регулятор, Фирма: MOBILETRON Артикул: VR-h3009-49

Схема MITSUBISHI A002T37691A

P.S. Делал все сам, фоток не делал, ничего сложного.P.S. Малый подшипник лучше насаживать прессом, я свой забил кувалдой, буду менять на новый ;( но пока езжу так.Чтобы разобрать и ничего не сломать, надо сначала тянуть переднюю крышку вместе с ротором. Задняя крышка и статор должны быть не подвижны относительно друг друга (статор припаян к диодному мосту который прикручен на заднюю крышку, его открутить можно только изнутри).

Цена вопроса: $72

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru