Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Ремонт АКПП MITSUBISHI (Митсубиси). Мицубиси ремонт коробки


Ремонт АКПП Митсубиси (MITSUBISHI) в Москве.

Практика и большой опыт работы наших специалистов показывает, что АКПП, которые устанавливаются на японский автомобиль MITSUBISHI, являются очень надежными и прочными. Именно поэтому для того, чтобы она прослужила Вам долгие годы, достаточно просто правильно эксплуатировать её. Для этого необходимо знать некоторые правила, которые позволят отложить ремонт АКПП Митсубиши в Москве   на некоторое время. Одним из таких правил является то, что для того, чтобы правильно определить уровень масла, необходимо точное положение селектора N.

Частые поломки АКПП МИТСУБИСИ

Стоит помнить также то, что масляный фильтр здесь одноразовый, именно поэтому, когда Вы меняете масло, фильтр нужно менять, а не просто промывать. К частым причинам поломки АКПП Митсубиши относится неисправность Lockup. Так, в ходе работы АКПП, при подаче сигнала, может заблокироваться работа гидромуфты. Как результат – сохранение жидкости в гидромуфте и прекращение её нагревания. Сначала эта проблема никак не скажется на общем состоянии АКПП, но впоследствии масляный фильтр станет засоряться. Также засорение будет в клапанах гидроблока и радиаторе охлаждения. Это чревато нечетким переключением передач. А со временем четвертая передач может и вовсе отказать в работе. Наши специалист без труда справятся с ремонтом люой сложности, А максимальный срок для капитального ремонта автоматической коробки передач на MITSUBISHI от 3 до 5 дней.

Наш телефон +7 963 6213394

Еще одна неисправность АКПП MITSUBISHI может возникнуть вследствие езды по мокрой или влажной дороге. Периодическое скольжение из-за движения колес то мокрой, то по сухой дороге, может привести к тому, что тормозные ремни порвутся. Как результат – отказ в работе четвертой т второй передачи. Для того, чтобы Вас не постиг скорый ремонт АКПП MITSUBISHI, необходимо следить за состоянием уплотнительных элементов:  сальников и прокладок. Важно использовать только качественное масло, это устранит возникновение проблем с подшипниками. А также, при возникновении любой неисправности сразу обращайтесь в сервисный центр, для того, чтобы можно было произвести замену нескольких деталей, а не делать капитальный ремонт АКПП Митсубиси в Москве, стоимость которого колеблется от 60 до 75 тысяч.

Ремонт вариатора Митсубиси.

На некоторых моделях MITSUBISHI, такик как A-HATCH, COLT/COLT PLUS, CX, DELICA D:5, DION, GALANT FORTIS, LANCER/LANCER WAGON, TOPPO и WORLD A установлен вариатор или CVT. Этот тип трансмиссий очень чувствителен к состоянию трансмиссионной жидкости и к перегревам, в результате предельных нагрузок. Особенно это проявляется на автомобилях с объемом двигателя больше 2 литров (OUTLANDER). В неисправность приходят в первую очередь цепь и конусы вариатора.

Заводское значение АКПП MITSUBISHI

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
380 2005-08 5 SP FWD V6 3.8L JF506E
1100, 1500 All 3 SP FWD BW35
1800, 2000 All 3 SP FWD BW35
3000 GT 1991-99 4 SP FWD V6 3.0L F4A33-1
ADVENTURE 2000-12 4 SP RWD L4 2.0L 03-71LS
A-HATCH 2012 CVT FWD L3 1.1L JF015E
A-HATCH 2012 4 SP FWD L3 1.1L F4A12
AIRTREK 2001-08 4 SP AWD L4 2.0L W4A42
AIRTREK 2001-08 5 SP AWD L4 2.0L W5A51
AIRTREK 2001-08 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
CARISMA 2000-03 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
CHALLENGER 2000-01 4 SP RWD L4 2.8L V6 3.0L 30-43LE
CHALLENGER 2000-01 5 SP RWD V6 3.5L V5A51
CHALLENGER 2001-11 4 SP RWD/AWD V6 3.0L V4A51
CHARIOT GRANDIS 2000-04 4 SP FWD V6 3.0L F4A51
CHARIOT/CHARIOT GRANDIS 2000-04 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L F4A42
COLT PLUS 2009-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L F4A51
COLT/COLT PLUS 2002-11 CVT FWD/AWD L4 1.3L 1.5L 1.6L F1C1A
CORDIA 1983-88 3 SP FWD KM170
CX 2010-11 4 SP FWD L4 1.8L SPS6(6DCT470)
CX 2010-11 CVT FWD L4 1.8L 2.0L JF011E
CX 2010-11 4 SP FWD L4 1.5L F4A42
DELICA D:5 2007-12
CVT FWD
L4 2.4L JF011E
DELICA SPACE GEAR 2000-06 4 SP RWD L4 2.8L V6 3.0L 30-40LS
DELICA/DELICA SPACE GEAR 2000-04 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.5L 03-71LS
DELICA/DELICA TRUCK/DELICA VAN 2000-11 4 SP RWD L4 2.0L 2.4L 2.8L 30-43LE
DIAMANTE 1992-96 4 SP FWD V6 3.0L F4A33-1
DIAMANTE 1997-05 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L F4A51
DIAMANTE 2000-01 5 SP FWD V6 2.5L F5A51
DINGO 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
DINGO 2000-02 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L F4A41
DION 2000-05 CVT FWD L4 2.0L F1C1
DION 2000-05 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
ECLIPSE 1990-94 4 SP FWD L4 1.8/2.0L F4A22-1
ECLIPSE 1991-98 4 SP FWD L4 2.0L F4A33-1
ECLIPSE 1991-99 4 SP AWD L4 2.0L W4A33-1
ECLIPSE 1995-98 4 SP FWD L4 2.0L A604
ECLIPSE 1996-05 4 SP FWD/AWD V6 3.0L F4A51
ECLIPSE 2006-09 V6, 3.8L F5A5A
ECLIPSE 2006-09 4 SP FWD/AWD L4 2.4L F4A4B
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER 1996-99 4 SP FWD L4 2.4L F4A23
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER 2000-12 4 SP FWD/AWD L4 2.4L F4A42
ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER 2006-12 5 SP FWD/AWD V6 3.8L JF506E
EK WAGON 2001-12 4 SP FWD/AWD L3 .7L F4A12
EK WAGON 2001-12 4 SP FWD/AWD L3 .7L F4A11
EK WAGON 2001-12 3 SP FWD/AWD L3 .7L F3A11
ENDEAVOR 2002-08 4 SP AWD V6 3.8L W4A5A
ENDEAVOR 2003-10 4 SP RWD/AWD V6 3.8L 42RLE
ENDEAVOR 2004-08 4 SP FWD/AWD V6 3.8L F4A5A
EXPO LRV 1992-95 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-1
EXPO/LRV 1992-94 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-1
EXPO/LRV 1992-95 4 SP AWD L4 1.8L 2.4L W4A32-1
FREIGHTLINER M2 2006-11 6 SP AWD AS68RC
FTO 2000 5 SP FWD V6 2.0L F5A42
FTO 2000 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.0L
F4A42
FUSO FE 2006-11 6 SP AWD AS68RC
G WAGON 2001-05 4 SP RWD L4 2.8L V4A51
GALANT 1985-93 4 SP FWD L4 2.0L F4A22-2
GALANT 1991-92 4 SP AWD L4 2.0L W4A32-1
GALANT 1993-94 4 SP FWD L4 2.4L F4A33-1
GALANT 1994-98 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2
GALANT 1995-98 4 SP FWD V6 2.5L A604
GALANT 1999-06 4 SP FWD/AWD V6 3.0L F4A51
GALANT 1999-10 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0L F4A42
GALANT 2000-06 5 SP FWD/AWD L4 2.4L F5A42
GALANT 2000-06 5 SP AWD V6 2.5L W5A51
GALANT 2004-07 4 SP FWD/AWD V6 3.8L F4A5A
GALANT 2004-09 4 SP FWD/AWD L4 2.4L F4A4B
GALANT 2007-10 5 SP FWD/AWD V6 3.8L JF506E
GALANT FORTIS 2007-12 CVT FWD L4 2.0L 2.4L JF011E
GALANT FORTIS 2008-12 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L SPS6(6DCT470)
GALANT SIGMA 1988-93 4 SP FWD V6 3.0L F4A23-1
GRANDIS 2003-12 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
GRUNDER 2004-11 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
GRUNDER 2006-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.4L F4A4
GTO 2000 4 SP FWD V6 3.0L 4FA33
I 2006-12 4 SP RWD L3 .7L 1.0L F4A12
I 2006-12 4 SP RWD L3 .7L F4A11
KUDA 2000-05 4 SP RWD L4 2.0L RE4R03A
L200 2000-08 4 SP RWD L4 2.5L 03-71LS
L200 2000-09 4 SP RWD L4 2.5L 30-43LE
L200 2000-12 4 SP RWD L4 3.2L V6.3.5L V4A51
LANCER 2005 4 SP AWD L4 2.0L W4A42
LANCER 1974-81 3 SP RWD A904 (TF6)
LANCER 1988-89 3 SP FWD KM170
LANCER 1990-91 3 SP FWD F3A21-2
LANCER 2004-07 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L F4A4B
LANCER 2005-12 5 SP AWD L4 2.0L W5A51
LANCER 2008-12 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L SPS6(6DCT470)
LANCER 2008-12 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L JF613E
LANCER 2008-12 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.4L JF011E
LANCER 2009-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L F4A51
LANCER 2009-12 5 SP FWD L4 2.0L F5A4
LANCER WAGON 2000-08 4 SP FWD L4 1.5L F4A41
LANCER/LANCER WAGON 2000-12 CVT FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 1.8L F1C1A
LANCER/LANCER WAGON 2000-12 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.4L F4A42
LEGNUM 2000-02 5 SP AWD V6 2.5L W5A51
LEGNUM 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L F4A42
LIBERO VAN 2000 3 SP FWD L4 1.3L 1.5L F3A22
LIBERO VAN 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
LIBERO VAN 2000-02 4 SP FWD L4 1.5L F4A41
MAGNA 2000-05 5 SP FWD V6 3.5L JF506E
MINICA 2000-10 4 SP FWD/AWD L3 .7L F4A11
MINICA 2000-10 3 SP FWD/AWD L3 .7L F3A11
MINICAB TRUCK 2000-12 4 SP RWD/AWD L3 0.7L R4A11
MINICAB TRUCK/VAN 2000-12 3 SP RWD/AWD L3 0.7L R3AS1
MIRAGE 1985-88 3 SP FWD 1.6L KM171-2
MIRAGE 1985-97 3 SP FWD L4 1.5L F3A21-2
MIRAGE 1990-92 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2
MIRAGE 1993-97 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2
MIRAGE 1998-03 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
MIRAGE 1998-03 4 SP FWD L4 1.5L F4A41
MIRAGE 2000-03 3 SP FWD L4 1.3L 1.5L F3A22
MONTERO 1972-86 3 SP RWD A904 (TF6)
MONTERO 1987-94 4 SP 4X4 L4 2.6L V6 3.0L AW372L
MONTERO 1994-00 4 SP 4X4 V6 3.0/3.5L AW30-40LE
MONTERO 2003-06 5 SP 4X4 V6 3.8L V5A51
MONTERO LIMITED 2000-02 5 SP RWD/4X4 V6 3.5L R5A51 / V5A51
MONTERO SPORT 1995-98 4 SP 4X4 V6 3.0 AW30-40LE
MONTERO SPORT 1999-04 4 SP RWD/4X4 V6 3.0/3.5L R4A51 / V4A51
MONTERO XLS 2001-02 4 SP RWD/4X4 V6 3.5L R4A51 / V4A51
OUTLANDER 2006 4 SP AWD L4 2.4L W4A42
OUTLANDER 2003-06 4 SP AWD L4 2.4L W4A42
OUTLANDER 2003-06 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
OUTLANDER 2004-06 4 SP FWD L4 2.4L F4A51
OUTLANDER 2007-12 6 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.0L JF613E
OUTLANDER 2007-12 CVT FWD/AWD L4 2.4L JF011E
OUTLANDER 2009-12 6 SP FWD/AWD L4 2.2L SPS6(6DCT470)
PAJERO 2000 4 SP RWD/AWD L4 2.4L 03-71LS
PAJERO 2005-08 4 SP RWD/AWD V6 3.5L V4AW3
PAJERO 4WD 1989 4 SP RWD/AWD V4AW2-7
PAJERO 4WD 1994-99 4 SP RWD/AWD V4AW3-7
PAJERO IO 2000-07 4 SP RWD/AWD L4 1.8L 03-71LS
PAJERO IO 2000-07 4 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.0L 03-70LS
PAJERO MINI 2000-10 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A12
PAJERO MINI 2000-10 4 SP RWD/AWD L4 0.7L R4A11
PAJERO TR4 2002-11 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 03-72LS
PAJERO WAGON 2000-04 4 SP RWD/AWD L4 2.4L 03-70LS
PAJERO WAGON 2000-04 4 SP RWD/AWD L4 2.8L V4A51
PAJERO WAGON 2000-06 4 SP RWD/AWD V6 3.0L 30-43LE
PAJERO WAGON 2000-06 5 SP RWD/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
PAJERO/PAJERO SPORT 1999-12 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5L V4A51
PAJERO/PAJERO SPORT 2000-12 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 2.8L V6 3.0L 30-43LE
PAJERO/PAJERO SPORT 2006-12 5 SP RWD/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
PICKUP 1983-86 3 SP RWD A904 (TF6)
PICKUP 1987-89 4 SP RWD/AWD KM148 / AW372
PICKUP 1990-97 4 SP RWD L4 2.4L R4AC1
PININ PAJERO 2000 3 SP FWD L4 1.8L F3A22
PININ PAJERO 2000-05 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A42
PRECIS 1987-89 3 SP FWD KM172
PRECIS 1990-95 4 SP FWD L4 1.5L F4A22-2
PROUDIA 2000-01 5 SP FWD V8 4.5L F5Ah2
RAIDER 2006-08 4 SP RWD/4X4 V6 3.7L 42RLE
RAIDER 2006-08 5 SP RWD/4X4 V8 4.7L 5-45RFE
RVR 2000-02 4 SP FWD L4 2.0L W4A51
RVR 2007-10 CVT FWD JF011E
RVR / RVR SPORT 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.4L F4A42
SAPPORO 1974-81 3 SP RWD A904 (TF6)
SAVRIN 2001-12 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L F4A42
SPACE GEAR 2000-05 4 SP RWD L4 2.4L 03-71LS
SPACE GEAR 2000-07 4 SP RWD L4 2.4L 30-40LS
SPACE WAGON 2005-11 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
SPACESTAR 2000-04 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L F4A42
STARION 1984-89 4 SP RWD L4N71B
STORM 2001-04 4 SP RWD L4 2.8L 30-43LE
STRADA 2000-01 4 SP RWD L4 2.5L 03-70LE
STRADA 2000-08 4 SP RWD L4 2.5L 03-71LS
STRADA 2000-08 4 SP RWD L4 2.8L 3.2L V4A51
TOPPO 2011 CVT FWD L3 CVT0
TOPPO 2008-12 4 SP FWD/AWD L3 1.7L F4A12
TOPPO 2008-12 4 SP FWD/AWD L3 1.7L F4A11
TOPPO 2008-12 3 SP FWD/AWD L3 1.7L F3A11
TOPPO BJ 2000-02 4 SP FWD L4 1.7L 1.1L F4A12
TOPPO BJ 2000-03 4 SP FWD L3 1.7L F4A11
TOPPO BJ 2000-03 3 SP FWD L3 1.7L F3A11
TRITON 2005-12 4 SP RWD/AWD L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L V4A51
VAN/WAGON 1987-90 4 SP RWD L4 2.4L AW372L
WORLD A 2011 4 SP FWD/AWD L3 1.1L F4A12
WORLD A 2011 CVT FWD L3 1.1L CVT0
ZINGER 2005-12 4 SP RWD L4 2.4L 30-40LS
ZINGER 2008-12 4 SP RWD L4 2.0L BTR, M74LE

akppcenter-moskva.ru

Ремонт АКПП Mitsubishi,Ремонт АКПП Мицубиси

Ремонт АКПП Мицубиси у нас проходит в несколько этапов:

  1. Консультация по телефонам +7(495)749–06–49, +7(495)664–44–68
  2. Диагностика всех систем автомобиля (диагностика в случае ремонта у нас – бесплатна).
  3. Тест-драйв (в случае если автомобиль на ходу).
  4. По согласованию с Вами и при необходимости выполняется демонтаж АКПП.
  5. Дефектовка трансмиссии Мицубиси при желании производится при Вашем присутствии. 
  6. После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Мицубиси.

Наши специалисти выполняют ремонт акпп Мицубиси: Mitsubishi Pajero, Митсубиси Монтеро, Mitsubishi Outlander, Galant, Endeavor, Lancer, Colt, Cordia, Diamante (Диамант), Eclipse,  Expo, Mirage (Мираж), Montero Sport, Pickup, Precis, Sigma,Starion, Tredia, Van и др.

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси - до 2-х лет! Бесплатная эвакуация на ремонт

Автомобили марки Мицубиси Каризма, Индевор, Шариот и Шариот Грандис, Паджеро и Л200 славятся своим спортивным характером и прекрасной управляемостью. Производитель использует всегда новейшие технологии автомобилестроения, в том числе, для создания своих АКПП. Автоматические коробки передач Мицубиси Аиртек, Спейс Гир, Спейс Вагон, Диамант, Эклипс и Монтеро имеют особое строение, поэтому их ремонт и восстановление требуют специальных знаний.

Наш автосервис Lider Motors обладает всеми видами специализированного оборудования, позволяющего сделать диагностику и ремонт АКПП Мицубиси качественно и в срок. Наши мастера автотехцентра Лидер Моторс знают все о том, как устроены коробки Mitsubishi, что позволяет нам гарантировать высокое качество таких работ, как дефектовка, ремонт АКПП и восстановление автоматической коробки передач. 

Автовладельцы со стажем, которые являются обладателями автомобилей Мицубиси Шариот, Шариот Грандис, Спейс Стар, Рвр и Рвр Спорт, говорят, что их коробки передач могут «жить» более 500 тысяч километров и работать бесперебойно, не требуя делать ремонт АКПП. Однако, небольшой ремонт автомата и его переборка, все же, время от времени требуются, как и любому автомобилю (например, частичный ремонт АКПП автомобиля Ниссан). Все дело в том, что в современных российских условиях эксплуатации автоматическая трансмиссия может страдать очень сильно.  Кроме того, причиной обращения в техцентры часто является некачественный ремонт  АКПП, что и становится основной причиной необходимости делать заново  ремонт коробки. Поэтому лучше доверить ремонт АКПП Мицубиси грамотному специалисту.

 Коробки автомобилей Мицубиси Airtek, Endeavor, Charisma  и Space Gear весьма надежны, в том числе, и их гидротрансформаторы. Так что если им и требуется ремонт АКПП, то «косметический». В основном, проблемы АКПП возникают с сальниками и уплотнителями. В результате механических повреждений этих элементов внутрь АКПП начинает поступать воздух, ухудшающий работу АКПП и приводящий к  необходимости делать ремонт автомата. Помимо этого, на автоматической коробке Mitsubushi нередко страдают подшипники. В целом же, ремонт коробки заключается лишь в ее переборке с целью выявления сильно изношенных элементов и их замены на новые. Начинает ремонт коробок передач (АКПП) с диагностики и дефектовки АКПП.

Неисправности и ремонт акпп Мицубиси

В разные годы на автомобили Мицубиси устанавливались АКПП различных видов. При этом, именно автоматическая трансмиссия стала настоящим прорывом, и в этой области специалисты Митцубиси изобрели много нового. Например, на автомобилях Л200 или паджеро устанавливаются трансмиссии 30-43LE, V4A51, 03-71LS, а также V5A51, V4A51, V4AW3-7 и V4AW2-7, которые относятся к типам Easy Select или Super Select с двумя и тремя дифференциалами соответственно. Наши мастера сделают грамотно ремонт АКПП и того, и другого типа.

Для модели аутлендер производитель выбрал другие типы АКПП, которые более схожи не с внедорожными, как в L200 или Pajero, а с обычными, которые устанавливаются, например, на Галант, Шариот Грандис или Диамант (трансмиссия F4A51). Помимо этого, на Outlander ставится автоматическая коробка переключения передач типа W4A42, которая также присутствует на некоторых моделях Лансер, Аиртек, Галант. Надежная АКПП Аутлендер типа F4A42 и F4A51 стоит также на Lancer и Лансер вагон, Galant, Эклипс, Diamante, Chariot и Chariot Grandis.

Особого внимания заслуживают АКПП, которые устанавливаются на Лансер – культовый автомобиль для любителей автоспорта и просто быстрой езды. На данные модели производится установка автоматической трансмиссии  Invecs-II, а также спортивные коробки передач Twin Clutch-SST с двойным сцеплением (A904 (TF6),  KM170, F3A21-2, F4A41,  F1C1, W5A51, W4A42, JF011E или JF613E. Большая часть этих АКПП полностью автоматизирована, некоторые являются «гибридом» механики и автомата, а ремонт АКПП таких типов является сложной наукой.

 Все автоматические коробки передач Мицубиси имеют ряд особенностей. На моделях Шариот, Индевор, Спейс Стар, Спейс Вагон, Каризма и Монтеро стоят коробки с одноразовым масляным фильтром, то есть, промыть его просто невозможно. Поэтому каждый раз, когда меняется масло в АКПП, меняется и фильтр (примерно один раз на 60-80 тысяч километров пробега). Кроме того, почти все коробки передач этих автомобилей оснащаются системой Lock up (системой блокировки гидромуфты). Данная система позволяет продлевать срок службы гидротрансформатора, однако, именно она чаще всего выходит из строя, засоряя части автоматической трансмиссии.

На автомобилях Спейс Гир, Рвр, Рвр Спорт, Montero, Eclipse и L200 стоят коробки, восстановление и перебор которых осложняется одним нюансом. Проверка уровня масла в АКПП показывает достоверные результаты только тогда, когда селектор устанавливается в положение N. При установке его в положение P показатели уровня масла становятся завышенными. А это серьезно затрудняет ремонт АКПП Mitsubushi.

Очень часто требуется ремонт автомата АКПП Мицубиси страдают часто тормозные ремни, которые могут обрываться в случае проскальзывания колес по участкам с сухим и мокрым асфальтом. Проводя ремонт автоматической трансмиссии на автомобилях моделей Space Star, Space Wagon, Rvr, Rvr Sport, Outlander или Pajero, следует уделять особое внимание качеству и уровню используемого масла, которое обеспечивает долгую эксплуатацию АКПП.  

Автотехцентр Lider Motors осуществляет ремонт всех типов АКПП, в частоности: 30-43LE, V4A51, 03-71LS, V5A51, V4A51, V4AW3-7, V4AW2-7, F4A51. W4A42, F4A42, F4A51, A904 (TF6), KM170, F3A21-2, F4A41, F1C1, W5A51, W4A42, JF011E, JF613E. 

www.lidermotors.ru

Mitsubishi Pajero Mini Маленький турбовый ЖыПиК › Бортжурнал › Продолжение ремонта АКПП

Не получилось уместить все в одну часть…И так продолжу.После установки последних пакетов, все это закрывается помпой АКПП.

Помпа

у помпы также есть свои выемки, так что криво ее не поставишь.

Выемки.Помпа.Общий вид.

Помпа прикручивается на болты.Каждый комплект болтов, при разборке и снятии коробки, я укладывал в отдельный пакетик, поэтому при сборке не потерял не одного болтика.

Болтики

Механическая часть собрана.Общий вид.

Все!Механическая или подвижная часть коробки готова.Можно приступать к мозгам.Основными элементами мозгов являются гидроблок и соленоиды.

Соленоиды

Соленоидов всего 4.Стоят они попарно.Я разделил их на темную пару и светлую или на большую и малую.Так как коробка при сборке лежала на боку, а соленоиды стоят с внутренней стороны гидроблока (со стороны мех части коробки), поэтому смотрел на гидроблок сверху.Самые верхние соленоиды это темные или большие. С краю стоит темный исписанный(с маркировкой), соответственно рядом с ним второй темный.Нижние соленоиды это малые или светлые.С краю гидроблока стоит соленоид с оранжевым цветом провода.

Расположение соленоидов

Минус цепляется на металлическую пластину гидроблока. Фото не получилось. Все соленоиды прикручиваются с ВНЕШНЕЙ стороны гидроблока, т.е. со стороны поддона.

Болты соленоидов

Далее можно прикручивать и сам гидроблок, но не забыть соединить вилку переключения с самим блоком.

Блок поставленый

соединение вилки с блоком

Далее нужно поставить датчик температуры масла АКПП.

Датчик температуры ATF

Ставиться он под фильтр.Фильтр прикручивается на 3 болта, один из которых не был рассчитан на русскую силу и был сломан мной.

Фильтр

Ну в общем то и все!Прикручивается поддон, колокол, задняя крышка(туда куда вставляется кардан).

АКПП в сборе

Вес коробки не очень большой, но ставить ее одному неудобно, снимать еще нормально, но ставить…Фото установки коробки нет, т.к. на улице минус и снимки делать неудобно.Короче позвал товарища и поставили коробку.Но стоит помнить, что при установки коробки нужно выставить метки внутри помпы и на муфте.Ну как бы не метки, но нужно чтобы сухарики внутри помпы коробки вошли в прорези на муфте(обозначенные красными стрелками)!

Прорези

Когда ставили коробку, загоняя вал в маховик и выставив "метки", уже прикручивая АКПП услышал щелчок, затем второй.Думаю, что за хрень?Звоню знакомому дальнобою, тот говорит, что когда вал встает на свое место может быть щелчок так как вал попадает в подшипник, говорит на фуре так было.Думаю, ладно.Все прикрутил, электрику подцепил, аккум поставил.Ключ на старт!..Нифига себе!А движок то заклинил…Мать его…Не проворачивается даже за гайку коленвала. Ну все писец…Стартер вытащил-работает.Что ему надо?Не мог движок замерзнуть…Под пиво было принято решение обратно снять коробку. Кажется все дело в этих щелчках.На следующий день за 3 часа один скинул коробку и сразу смотрю на эти самые сухарики помпы, а они в хлам! окручиваю колокол, разбираю помпу и наблюдаю такую картину

шестерня помпы

Разбитая на 3 части шестерня.Которая самое, что интересное отдельно не продается, только в сборе с помпой и цифра ее с доставкой 18тыр. Звери…Так вот моей ошибкой было то, что я эти метки выставлял, подгонял и так далее. Пока коробку вешали, трясли шестерня изменила свое положение и соответственно сухарики не попали в прорези на муфте.И когда начал прикручивать коробку муфта зажала эти сухарики и лопнула шестерня. Так как шестерня стоит в паре с еще одной почти такой же(одна в другой) маленькая, сломанная часть уперлась в свой же манжет и не вращалась соответственно заблокировав муфту, далее маховик.А где маховик там и движок. Смещение этой шестерни с сухариками относительно прорезей на муфте было ок 1мм и такие нехорошие последствия.Ну как говорится — "Знал бы прикуп-жил бы в Сочи".Когда смотрел на муфту, еще до установки акпп, думал как ее снять. Колупал, пинал, ничего, никаких болтов. Да и фиг с ними так поставим.Поставили…Вот такая вот беда…Уже после увидел, что болты крепления муфты к маховику с обратной стороны маховика, ни как крепится корзина сцепления на ВАЗах, а с обратной стороны, где движок да еще и под защитой спрятаны. Ну кто бы знал…А чтобы внимательно посмотреть-глаз не хватило…Ну случилось, да случилось…Шестерню отдал на местный танковый завод токарю с фрезеровщиком, те сделают еще лучше, чем япоши! Короче пока я еще не в шоколаде, а пыжик не на ходу…Буду продолжать.

Забрал свою железяку)Сделали точь-в-точь, до самого последнего милимилиметра.

пазы

шестерня

На улице дубак, да и времени пока нет. Джипик пока стоит.

www.drive2.ru