Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Space Star 1.6 серебристая молния › Бортжурнал › Ремонт передней подвески — теория. Мицубиси ремонт подвески


Mitsubishi Colt › Бортжурнал › Ремонт передней подвески [Pt.III] Закупка запчастей. Сборка передней подвески.

Приветствую.

И так, по ходу всего действия решил еще немного пересмотреть компоненты подвески.Обратил внимание, что спереди стоит два разных амортизатора. Один из которых с оригинальным каталожным номером, второй уже стоит фирмы SUCHS, при том что номер тоже оригинальный каталожный, я подозреваю, что заменили убитый на аморт с разборки.Решил снять и разобрать их для оценки состояния опор и опорных подшипников. По пыльникам/отбойникам визуальный осмотр, и один оказался порван, это и без разборки понятно.А предпосылки на осмотр подшипников были по звукам, которые исходили при повороте руля влево/вправо на стоячем автомобиле.Поехали.Откручиваем кулак 2 болта.Снимаем с уха провод датчика ABSОткручиваем кронштейн крепления тормозного шланга

Полный размер

Кулак я поставил на деревянные кубики(подставки)Сверку 3 гайки крепления опоры к кузову

Полный размер

Снимаем стоку.Далее разборка.Для разборки использовал стяжки пружин и превмогайковерт.

Полный размер

Легким движением руки стоки разбираютсяИз всего этого "хлама", в живых остались:Пыльник/отбойник, верхние чашки, и проставки пружин верхние и сами пружины. Амортизаторы сухие, но разнобой, соответственно замена.

Полный размер

При осмотре рычагов было выявлено один надорванный пыльник шаровой, и одна убитая шаровая.Сайлентблоки рычагов видать менялись, было видно по меткам на рычаге, обычно их ставят напротив меток на самих сайлентблоках, что бы запрессовать новые, по тем же меткам, это что касается задних, передние нормальные, в рычагах не прокручиваются.

И так список запчастей:Втулки стабилизатора Mitsubishi MR539476 — 2шт.Стойки стабилизатора Mitsubishi 4056A052 — 2шт.Пильники/отбойники SACHS 900 151 — 2шт.(идут комплектом)Амортизатор SACHS 313 188Амортизатор SACHS 313 189Опоры Mitsubishi 4060A081 — 2шт.Опорные подшипники Mitsubishi MR961796 — 2шт.Проставки пружин нижние Mitsubishi MR961800 — 2шт.Шаровая опора Meyle 0160100012 — 1шт.Пыльник шаровой опоры подобрал в магазине по мелочевке, подошел с какого то форда.Чашки почухал шлифовалкой с металлической щеткой и покрасил баллоном(эстетического вида ради)

Полный размер

Через дня 3-4 пришли запчасти

Полный размер

Полный размер

Стойки собрал. Стяжки/гайковерт 10 минут и дело в шляпе!

Полный размер

Так как гидравлического преса у меня нет, пока, взял рычаг и шаровую поехал к друзьям на СТО, мне перепрессовали шаровую.

Полный размер

Из нюансов: В комплекте есть стопорное кольцо, которое после запрессовки нужно одеть сверху, что бы шаровая "случайно" не выпала обратно. Так вот, запрессовали шаровую, одеваю кольцо, а оно там просто крутится и соответственно болтается "в воздухе"! По сути кроме звенящих звуков которые он будет издавать в процессе езды, толку от него никакого. Канавка под стопорное кольцо должна быть максимально близко к телу рычага, что бы когда одеть стопор, он своим телом упирался в рычаг, а так как канавка проточена немного выше, то и стопор никуда не упирается. и свою роль он не выполняет, по этому сопор я не поставил.

Вкидываем в обратной последовательности стойки

Полный размер

Подрамник я помыл:D Да это странно звучит, чисто прикола ради, вытрусил всю щебенку с него, и обновил матовой краской.Поменял втулки стабилизатора.Прикрутил рулевую рейку

Полный размер

Потом мы ее с папой быстро вкинули, и прикрутили.

Полный размер

Ну и дальше все в обратной последовательности.Снятие подрамника

!Важно:Окончательную затяжку сайлентблоков производить на нагруженном авто, т.е. поставить авто на колеса, и обтянуть сайлентблоки. Стойки стабилизатора, я ставил в последнюю очередь.

!Важно2:Зажимать все резьбовые соединения согласно спекам по сервисному мануалу. Это касается всего, мотор, подвеска…в данный момент мы говорим о подвеске, по этому силовые резьбы скобы втулок, рейка, тяги, шаровые…не важно что, главное в это всем, не быть "тупым физкультурником" и не тянуть все до того пока глаза не полезут! Чрезмерное усилие приведет к тому что через некий период времени, будет сложно открутить это соединение, а в худшем, это испортить это соединение!Для себя я давно решил, что бы заниматься ремонтом и не попадать на бабки, было решено купить 2 ключа, один 1/4 от 2 до 24HM второй силовой 1/2 от 28 до 210, такого диапазона хватит с головой, что бы ремонтировать легковые автомобили, и головки затягивать, болты на шкивах коленвала, гайки ступиц…всего в общем! Да блин даже элементарно, затяжка болтов/гаек на колесах, на шинках давно пора уже вводить за правило, затягивать правильным усилием колеса. А не зажимать так, что бы родным баллонным ключом, не суметь открутить на трассе, а что бы открутить, нужно прыгать на нем!И так же один из главных факторов, это смазка резьбового соединения. Не смазав резьбы, через некий период все покроется коррозией, закиснет, и что потом удивляться: "почему не откручивается?" Или болты закисают во втулках сайленблоков, начинаются потом танцы с болгаркой…Я для смазки резьбовых соединений использую обычную графитную смазку, цена вопроса 1.5$, и секунда для того что бы мазнуть болт/гайку. И все через определенный период времени откручивается, ничего не закисает.По этому к этому всему добавлю Торк Спеки из сервисного мануала:1. Гайка крепления опоры стойки к кузову: 44+/-5 Hm.2. Болт крепления амортизатора к поворотному кулаку: 80+/-10 Hm.3. Болт крепления подрамника к кузову: 123+/-10 Hm.4. Болт крепления скобы втулки стабилизатора: 50+/-10 Hm.5. Болт крепления рулевой рейки к подрамнику: 58+/-6 Hm.6. Болт крепления рычага к подрамнику: 123+/-12 Hm.7. Гайка крепления рулевой тяги к поворотному кулаку: 25+/-5 Hm.8. Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку: 66+/-6 Hm.9. Болт крепления нижней опоры двигателя: 56+/-6 Hm.10. Гайка колеса 98+/-10 Hm.

Машину сделал/собрал где-то месяца полтора назад, вот только нашел немного времени написать все.Что было и что стало, это две разные машины. И изменения соответственно в лучшую сторону.Ухаживайте за своими машинами, так как пуская авто на самотек, можно попасть на нереальные бюджеты!

Цена вопроса:Запчасти: 300$Работа: Бесценно!

Stay tuned, stay true!

www.drive2.ru

Ремонт передней подвески — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 6.6 W12 1997 года на DRIVE2

После поездки был сильный гул при крутых поворотах. При замене колёс с зимних на летние был обнаружен порванный пыльник верхней шаровой, что соответственно приводило её к неминуемому разрушению. Далее осмотр показал потресканный внутренний пыльник шруса с левой стороны, и изношенные резинки рулевых наконечников, потерянный левый отбойник нижнего рычага (судя по всему он давно отвалился)… И это после недавнего ТО, где мне посоветовали поменять только втулки стабилизаторов и задние колодки, которые очевидно были стёрты в ноль.Долго собирал все нужные запчасти. То там увидел — надо заменить, то там… Старался брать по-максимуму, чтобы уж если разбирать и снимать, то один раз. Поэтому слегка опустошив склад экзиста, начал с малого, а именно с замены задних втулок и стоек стабилизатора.

К сожалению, заметил не очень приятную штуку:

Прогнил насквозь.

Родной стоит немало, заменителей к сожалению нет, а штука нужная. Оставлю до замены задних дисков, т.к. эти изрядно порезало отвалившимися кусками.

Теперь полный список купленных вкусняшек)):

Febest 0423-K96R Стойка стабилизатора задняяFebest MD-004 Отбойник амортизатора подвескиFebest FE-CLAMPZ Хомут пыльника шрус, комплектMitsubishi MB 673027 Пыльник рулевого наконечникаТочка Опоры 3-06-124 Сайлентблок в рычаг нижнийТочка Опоры 3-06-324 Сайлентблок в рычаг нижний Замена не потребовалась, т.к. родные были живыми, кому нужны, обращайтесь.CTR CBM-22 Опора шаровая верхняя левая/праваяCTR CBM-23L Опора шаровая нижняя леваяCTR CBM-23R Опора шаровая нижняя праваяKoyo LM102949/10 Подшипник ступицы передней наружный 4шт.Mitsubishi MB 526395 Сальник передней ступицы колеса 2шт.Ate 13.0460-5958.2 Колодки тормозные дисковые, комплектBrembo 09.8071.10 Диск тормозной передний вентилируемыйFebi 41127 Втулка стабилизатораJapan Parts RU-565 Втулка стабилизатора переднего внутреняяMitsubishi MB 338596 Втулка заднего стабилизатораMitsubishi MR 296507 Подушка переднего стабилизатора ремкомплект тяги стабилизатораMintex MDB1965 Колодки тормозные дисковые задние комплектРазличные смазки. Пальцы направляющих, ремкомлект задних суппортов.Москвичёвский пыльник шрус наружный, использовал на внутренний. И всё благодаря Den-WhiteWolf, спасиб)

После проделанных работ по замене вышеперечисленных запчастей машинка поехала совсем по-другому. При крутых поворотах не болтает, как было раньше. Гулов естественно нет. Тормоза ожили и не издеваются над седоками пердежом. Вобщем сказка!))

Диски

Стабилизатор вроде живой.

Короче такой пост. Если кому надо, подскажу сервис, который всё хорошо сделал. При этом не разводил на всякую ерунду. Всё честно и быстро.

www.drive2.ru

Ремонт подвески… — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 3.2 DI-D 2008 года на DRIVE2

Поиски стука в подвеске привели меня на бесплатную диагностику в "Белый сервис" где було выяснено что у меня есть недостатки в подвеске:1. Грыжа на заднем правом колесе (еще от старого хозяина, вставил камеру)2. Пора менять тормозные колодки (уже купил, ждут своего часа)3. Правый рулевой наконечник (Люфт, стук — замена)4. Втулки переднего стабилизатора (Замена)5. Стойки заднего стабилизатора (Замена)6. Люфт в хвостовике раздаточной коробки на задний кардан.

Вообще все необходимое для ремонта подвески куплено, верхние, нижние шаровые опоры, правый рулевой наконечник, все резинки на стабилизаторы.Открутив верхние шаровые, на ощущение они оказались очень даже живые, свободно не болтали, двигались с приложением небольшого усилия, решил их пока не менять.Потрогав, покрутив рулевые наконечники, тоже не чего не обнаружил, не болтается, но крутиться всвободнее чем шаровые, решил тоже пока не менять.Вот перешел к стабилизаторам, там все не очень хорошо, все свободно и резинки поношенны

Черные резинки родные, разрезанные, верхние оранжевые полиуретан, одевать решил не разрезая.

Вот так они смотрятся не месте.

Вот так красиво смотрится полиуретан на стойках заднего стабилизатора.

резинки заднего стабилизатора тоже не стал резать, одел целиком.

Непонятные резинки были обнаружены в скобах заднего стабилизатора, решил их выкинуть.

,

Пробег: 99200 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт подвески Mitsubishi Toppo (Митсубиси Топпо), качественно проведем ремонт подвески автосервисе в Москве

Подвеска автомобиля представляет собой систему элементов, задача которых заключается в приеме нагрузки, которую испытывает автомобиль при движении. Нагрузка возникает после попадания в ямы, после наездов. Наличие исправной подвески гарантирует плавное движение транспортного средства, что позволяет получить хорошую управляемость авто на большой скорости.

Необходимость ремонта подвески Митсубиси Топпо водитель может определить самостоятельно. Для этого следует прислушаться к автомобилю. Если имеются какие-либо посторонние звуки при езде на неровной дороге, следует провести профессиональную диагностику в автосервисе DDCAR. Наши сотрудники качественно производят ремонт подвески Митсубиси Топпо и других моделей.

В каких случаях следует незамедлительно обращаться в СТО

Показатели, при которых необходимо незамедлительно произвести диагностику и ремонт подвески автомобиля:

  • машину уводит в сторону, из-за чего автомобиль движется не прямолинейно;
  • во время объезда препятствий кузов автомобиля раскачивается;
  • наличие вибраций, которые появляются при движении на большой скорости;
  • наличие нехарактерных постукиваний и ударов при движении транспорта;
  • неравномерно изнашиваются шины.

Ремонт подвески осуществляется нашими сотрудниками на высоком уровне. Механики автосервиса DDCAR работают по западным технологиям и обладают необходимыми знаниями и навыками. Мы предоставляем нашим клиентам 6-ти месячную гарантию. Стоимость проведенных работ вычисляется в индивидуальном порядке, так как зависит от спектра предоставляемых услуг. Мы работаем ежедневно.

ddcar.ru

кап ремонт подвески | передняя подвеска

ну вот наконец то нашлось таки время заняться ремонтом.а началось все с поездки на СТО в 2011 году… и бла-бла-бла… (скучно, долго и ни кому не интересно. это если кому интересно)…

сразу оговорюсь, ремонт из ряда эконом, поэтому запчасти того же семейства. весь ремонт делал сам т.к.:1) делаю для себя, а как говориться "хочешь сделать хорошо, сделай это сам"2) чешутся руки, надо развеяться от работы =)

…и так всё по порядку:

1.начало.для начала всё разобрал

фары и бампер снял то же, что бы не мозолили глаза. как всегда не обошлось без "засад" =/первая "засада" — не снимался наконечник рулевой тяги левый… пришлось пилить болгаркой.вторая "засада" — была по сложнее. ни как не получалось достать передний болт из рычага шаровой опоры, прикорел к втулки сайлентблока =( WD-40 ни о чём, молотком его не выбить, болгаркой не подлезть, лобзиком не перепилить (5 пилок Bocsh по металлу затупил в ноль)… два дня коту под хвост… в мыслях было облить машину бензином и сжечь. ]=) оставалось греть втулку… пришлось прикупить газовую горелку "Следопыт GTP-N03" (14$) и баллончик газа "газ все сезонный СЛЕДОПЫТ PF-FG-220" (2$). грел около 15 минут пока втулка не начала краснеть.и вот свершилось! болт сдался! =)далее надо было разобрать рычагипо existРычаг передний левый (оригинал MR554375 — 225$, аналог Febest 0424-EA3LH — 76$)Рычаг передний правый (оригинал MR554382 — 225$, аналог Febest 0424-EA3RH — 76$)начал с разборки заднего сайлентблокапо existСайлентблок рычага переднего задний левый (оригинал MR554381 — 125$, аналог Febest MAB-EA3LH — 45$ сальник в сборе, MAB-EA3 — 25$ сальник)Сайлентблок рычага переднего задний правый (оригинал MR554382 — 125$, аналог Febest MAB-EA3RH — 45$ сальник в сборе, MAB-EA3 — 25$ сальник)в начале прорезал (вскрыл) его с двух сторон ножом.теперь центральная часть (втулка) свободна и можно её выдавить рукамиосталось достать "обойму" сальника.взял лобзик и сделал пропилы колец и обоймы, пилить не трудно т.к. они из алюминиевого сплава.далее молотком и отвёрткой выбил кольцаи наконец-то достал "обойму"следом достал шаровую опорупо existОпора шаровая переднего нижнего рычага (очень странно но оригинального номера нет на схеме, либо я не нашел. на схеме рычаг и шаровая идут как одно целое, но есть аналог Febest 0420-EA3 — 11$)снимается стопорное кольцо пыльникасам пыльник и кольцо шаровойсама же шаровая без труда выбивается из рычага молоткомостался последний сальник рычагапо existСайлентблок передний переднего рычага (опять же оригинального номера нет на схеме, либо я не нашел. но есть аналог Febest MAB-2EA3 — 8,5$)достаётся не сложно, при помощи головки на 20 и 32, и болта м12*160 и пары шайбдалее разборка стоекдля разборки понадобились съёмники. куплены на рынке за 17$.но с ними потом возникли проблема при сборке стоек ((( т.к. один съёмник брал 3 витка пружины, а второй только два витка и дальше не сжимался чисто физически. а пружину надо было дожимать ещё на 5-7см. пришлось искать выход…

кап ремонт подвески | передняя подвеска | середина

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Star 1.6 серебристая молния › Бортжурнал › Ремонт передней подвески — теория

Для начала используем теорию и опцию opc35 StarCar Edition от Starcar на www.space-star-club.ru

<<<<<<<<<<<<<<1) Для машин с механикой вместо MR369009/MR369010, обычно стоит Monrou 65609/65610, из неоригинала можно без переделок поставить KYB 333221/333222 от Carisma, но клиренс уменьшится. При этом с KYB 333221/333222 ставится опоры от Volvo GP VO30818465 они немного компенсируются потерю клиренса.

наглядно

2) Для машин с коробкой автомат вместо MR554948/49 (это тоже opc35, но у них пружина шире) из неоригинала недорого — Monroe 16688/9 или KYB 334154/55, но клиренсом слегка придётся пожертвовать и пружины там на 180 внешний диаметр3) для европейской подвески неоригинала много всякого разного. Нужно лишь следить, чтобы пружина и диаметр штока подходили.>>>>>>>>>>>>>>>>

Вывод для меня из всего это такой.

Стойкивместо MR369009 — KYB 333222 левая -1.5 см к клиренсувместо MR369010 — KYB 333221 правая -1.5 см к клиренсувместо опор MR130519 — GP VO30818465 от Volvo +2.5 к клиренсуИтого клиренс даже на 1 см увеличится

По пружинам засада.Оригинальные жесткость GREEN/ORANGE для OPC35Чашка амортизатора 160 и я так понимаю, что можно ставить пружины соответствующие определенным требованиям

толщина 12.5-13внешний диаметр 150-160высота 365-385

Проскользнуло что можно поставить Kilen 18007 или от ВАЗ 2108, но это все для машин с двигателем 1.3 , а нужно для 1.6

Проверяем по каталогуKilen 18007 Mitsubishi толщина 12,50 внутренний 125,00 внешний 150,00 длинна375,00 тип CCВАЗ 2108 толщина13 внешний 150,8 / 1,2 длинна 383,5 жесткость черный А — стандарт желтый В — мягкие зеленыйВАЗ 2110 толщина13 внешний 150,8 / 1,2 длинна 383,5 жесткость черный А — стандарт красныйВ — мягкие синий

Ну что ж не совсем то конечно, но будем пробовать)UPD дошел до ремонта подвески, посыпалась …

Для начала поменялMAB-021 Сайлентблок FEBEST 2шт.CEKH-4 Наконечники рулевых тяг CTR (Литва) 2шт.MAB-070 САЙЛЕНТБЛОК MIT LANCER CK 95-00 2шт.0420-N83 Опора шаровая переднего нижнего рычага FEBEST 2шт.

В процессе ремонта оказалось, что после 10-15 км появился люфт и рычаг в шаровой провалился (подвеска стала стучать и отдавать в педаль) пришлось приваривать в трех точках обе шаровые, те кто знает то при замене шаровых сразу приваривает, а не ждет пока появится люфт.Сейчас брал бы готовый рычаг с двумя сайлентами и шаровойПо деньгам готовый рычаг всего на 25% дороже чем все по отдельности.

Полный размер

Определить тип подвески как вариант можно по опорам

С пакетом плохие дороги

Для европейки

По амортизаторам решено ставить GP VO30818465 без замены амортизаторов, прямо на оригинальные т.к еще походят, но опорные уже разбиты.

UPD UPDВ комплекте GP VO30818465 три болта, встали опоры на оригинальные амортизатора без проблем. По ощущениям в езде ничего не изменилось, по высоте перед чуть выше.

www.drive2.ru

Ремонт передней подвески — бортжурнал Mitsubishi Airtrek Turbo 2002 года на DRIVE2

Задние сайлетнблоки переднего рычага были в плачевном состоянии

Заказал новые сайленты оригинал.

Снимаем рычаг. Не забываем открутить крепление стойки стабилизатора.

Съездил к ребятам в сервис перепресовал сайленты.

Заодно решил поменять стойки стабилизатора, они тоже были в очень ужасном состоянии

Ну и наконец поменял концевик двери, не знаю как так можно было его сломать :)

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru