Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Авторусь: Митсубиси по новым ценам. Мицубиси русь


Авторусь: Митсубиси по новым ценам

Сегодня доверие такой же исключительный товар, как и надёжный автосалон Авторусь. Митсубиси, которые успешно реализуются в Подольске, ждут своих настоящих, готовых к большим скоростям хозяев.

Профессионализм, качественный уровень, быстрота обслуживания и индивидуальный подход являются визитной карточкой дилера Авторусь Подольск. Митсубиси здесь реализуется по выгодным программам, рассчитанным на все категории населения.

Авторусь: Митсубиси по выгодной сделке

Любой автомобиль действительно станет настоящим приобретением, если компания живёт заботами автовладельцев. Посетителю автосалона Авторусь, Митсубиси предложат следующие выгодные программы:

  • кредит по одной из выгодных схем;
  • сделка по рассрочке;
  • оформление аренды или лизинга;
  • прокат автомобиля;
  • программа trade-in;

Известно, что на автомобиль необходимо оформлять страховку и регистрировать авто в ГИБДД. Эту часть сделки на себя берут сотрудники компании «Авторусь», Подольск. Митсубиси будет оформлен быстро и юридически грамотно.

Компания Авторусь успешно конкурирует на российском автомобильном рынке по реализации Mitsubishi, о чём говорит высокий спрос на это авто именно здесь. 

Авторусь, Подольск, Митсубиси: Сервис и поддержка

Всем покупателям автомобиля Митсубиси в автосалоне Авторусь, в Подольске, компания предлагает сотрудничать по следующим программам:

  • слесарный и кузовной ремонт японской марки;
  • покраска кузова;
  • наладка электропроводки;
  • диагностика двигателя и основных систем;
  • установка внешних аксессуаров;
  • тюнинг и тонировка;
  • замена запасных частей;

Автосалон Авторусь располагает современным техническим центром, где работает новое оборудование, для обслуживания Мицубиси. Автовладельцам предлагается дополнительная программа технической поддержки в случае непредвиденных обстоятельств на дорогах столицы. Компания Авторусь всегда рядом с клиентом.

Если вы задумали приобрести серьёзную и надёжную машину Мицубиси, то посетив компанию Авторусь, находящуюся в Подольске, можно получить полную информацию о новых поступлениях моделей этого авто в разной комплектации и цене на них.

Мы будем рады помочь клиенту выбрать автомобиль, в котором мощный и экономичный двигатель, превосходные скоростные характеристики, отличный дизайн и комфортный кузов. Эта машина поможет вам ощутить удовольствие от вождения на дорогах.

kuplu-mitsubishi.ru

Такаи Наоя, директор Mitsubishi Motor Rus: «Производство Mirage в Калуге? Не исключено»

– Pajero Sport 2016 модельного года, спроектированный на базе нового L200, в начале августа демонстрировали на мотор-шоу в Бангкоке. Почему машину не привезли в Москву на Off—Road Show, если уже через несколько месяцев планируется начать производство в Калуге?

– Действительно, мы планируем запускать новый Pajero Sport в Калуге, но перед этим нужно удержать внимание потребителей на прежней версии и распродать оставшиеся экземпляры. Если мы сейчас привезём новый Pajero Sport, часть покупателей не захочет покупать старый.

– Когда стартует российское производство нового Pajero Sport – раньше говорили о конце 2015 года?

– Мы совершенно точно не начнём в этом году и совершенно точно начнём в следующем. Когда конкретно – это пока открытый вопрос.

– А почему L200 никак не начнут собирать в Калуге, ведь L200 и Pajero Sport – это фактически две модификации одной модели, различающиеся по большому счёту только кузовами и задней подвеской?

– Да, это так, но на данный момент мы даже не рассматриваем возможность производства L200 в России.

Презентация L200 2016 модельного года на Moscow Off-road Show

– При запуске обновленного Outlander в Калуге сообщалось, что будет поднята степень локализации модели, которая у предыдущей версии Outlander составляла около 20%. Удастся ли в этом году увеличить локализацию? Планируется ли достигнуть показателя ближайшего конкурента — Nissan X—Trail, у которого локализация составляет 45%?

– Если честно, я не имею право комментировать степень локализации, завод не подчиняется Mitsubishi Motor Rus, но могу сказать, что план по выходу в этом году на локализацию в 35% есть, и, по моим сведениям, он совершенно точно будет выполнен.

– В первом полугодии было продано лишь 288 экземпляров Outlander с 3,0-литровым мотором V6. Останется ли эта версия на российском рынке? В прошлом году они продавались примерно по 100 шт в месяц, а 2–3 года назад в ещё больших объемах, иногда доходило до 300 шт в месяц. Нет ли опасности, что модификацию выведут с рынка?

– Я бы не стал так ставить вопрос. Эта версия – наше уникальное торговое предложение как раз для тех потребителей, кто хочет мотор V6 в классе компактных кроссоверов. Да, доля этого исполнения упала, но мы будем бороться за неё столь долго, сколько это вообще возможно. Конечно, если спроса совсем не будет, мы уберём её из России.

– Какова граница продаж, при которой может встать вопрос о снятии модели с рынка?

– Outlander V6 до неё ещё далеко.

– В этом году Mitsubishi в России падает быстрее рынка – за первые семь месяцев объём продаж Mitsubishi сократился на 48%, рынок упал лишь на 35%. Означает ли это, что Mitsubishi начал терять ту самую мужскую аудиторию, которой он так дорожил и теперь стремится вернуть позиции с помощью одного из самых «мужских» видов спорта – футбола? Собственно, речь о неожиданном спонсорском контракте Mitsubishi с футбольным клубом Рубин, заключённым в июле.

– Мы фиксируем большое падение продаж, поскольку в ноябре и декабре прошлого года продали в 2 раза больше, чем планировали, это те стоки, которые должны были продаваться в январе – феврале. Футбольная аудитория практически полностью пересекается с автомобильной, так что тут всё понятно.

–Верно ли, что контракт с Рубином оплачивает российский офис Mitsubishi? Не этим ли объясняется скромная сумма контракта, которая, по данным различных СМИ, составляет всего около миллиона евро?

– Это контракт не спонсорский, а партнёрский. Скажем, приходит в Рубин новый игрок, его представляют болельщикам в нашем дилерском центре. Фанаты фотографируются с игроками, потом катаются вместе с ними на наших машинах, затем выкладывают все это в соцсетях, в общем, мы уже понимаем, что для нас это полезное партнёрство. Оплачивает этот контракт российский офис Mitsubishi, а не головной.

– Несколько лет назад один из российских менеджеров Mitsubishi говорил о том, что Pajero «продаёт сам себя». Очевидно, что сегодня эта формула не работает – поскольку Pajero стремительно теряет в популярности и занимает последнюю строчку в листе продаж Mitsubishi: в июле, к примеру, реализовали меньше ста машин. Останется ли эта модель на российском рынке до появления следующего поколения?

­– Да, Pajero не молодеет, увы. Невзирая на низкий спрос, мы оставим Pajero ровно до того времени, пока не начнём продавать здесь его преемника.

– Удачным ли признан опыт по продвижению в России plug—in гибрида Outlander PHEV? Какие отзывы Вы получили по машине, есть ли планы по запуску рестайлингового Outlander PHEV в России?

– Это был важный опыт, несмотря на скромные объёмы продаж (в 2014 году продана 71 шт, в 2015 – 18 шт – прим. ред.) мы считаем, что не потратили деньги впустую. Очень возможно, что мы продолжим эксперимент с рестайлинговой версией, но пока, скажу честно, вопрос открыт.

– Пожалуй, менее всего кризис коснулся маркетингового сегмента В+, не логично ли начать в Калуге производство седана Mirage?

– Не могу Вам сказать, что этого не будет никогда. Пока в силу ряда причин мы не адаптируем эту модель под Россию. Объёмы нашего производства в Калуге ограничены договоренностями с PSA Peugeot Citroen, и имеющихся мощностей просто не хватит, не привозить же Mirage из Таиланда!

Такаи Наоя, директор Mitsubishi Motor Rus

– 2014 год Mitsubishi закончила в США с ростом почти в 25%, при этом кроссоверы выросли на 18%, а легковые модели – на 34%. Объёмы пока скромные, всего 77 643 машины реализовано в прошлом году. Не логично ли, глядя на динамику, увеличить количество выпускаемых моделей на американском заводе, а не закрывать его?

– Да, американский рынок для нас – чрезвычайно важен, продажи там растут. Честно скажу: не знаю, по какой причине наше руководство закрыло единственный американский завод, мне тоже кажется это нелогичным. Объяснение я вижу такое: менеджеры Mitsubishi решили максимально повысить эффективность японского завода, где выпускают ASX.

Нравится(0)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Точка пересечения — Авторевю

Открытый два года назад завод PCMA Rus (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) занимался лишь «отверточной» сборкой, но в июле здесь запустили производство полного цикла - со сваркой и окраской кузовов. Причем если не считать выпуска «клонированных» моделей вЯпонии, калужский завод - единственный в мире, на котором одновременно производят разные автомобили Группы PSA и Mitsubishi Motors!

Дружба двух компаний началась в 2005 году, когда в PSA договорились с Mitsubishi о том, чтобы японцы выпускали под их брендами слегка видоизмененные кроссоверы Outlander XL - так появились Peugeot 4007 и Citroen С-Сrosser. Спустя два года PSA и Mitsubishi почти одновременно заключили договор с правительством России о промышленной сборке иномарок. К строительству завода первыми приступили французы летом 2008 года. Но тут грянул финансовый кризис, и компаньоны, прикинув возможные риски и дополнительные затраты, решили строить завод сообща, при этом 70% затрат легло на плечи PSA, а 30% должны были предоставить японцы.

Выгода тогда казалась очевидной, ведь основной продукцией должны были стать кроссоверы-близнецы. А поскольку производственные мощности партнеры поделили в той же пропорции, что и инвестиции, французы добавили в производственную программу свои легковые модели: кроме трех кроссоверов в 2010 году на PCMA начали «отверточно» собирать хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4.

Но к запуску производства полного цикла появился Mitsubishi Outlander нового поколения, и французских клонов у него уже не будет. Где же французы с японцами нашли новую точку пересечения интересов?

Производительность автоматизированной сварочной линии для автомобилей Peugeot/Citroen — 18 кузовов в час. Но в Калуге роботы выполняют на кузове Peugeot 408 лишь пятьсот сварных точек — остальные сварочные операции производят на предприятиях-смежниках, в том числе в Китае (оттуда приходит часть кузовных панелей)

Главное, на чем получилось сэкономить, построив один завод на двоих, - это дорогой цех окраски кузовов. Еще одна совместная статья расходов - инфрастуктура, склады и прочая логистика. О том, какую сумму удалось выиграть, компаньоны предпочитают не говорить, зато не без грусти рассказывают, что первоначальный объем инвестиций был серьезно превышен - и­нфляция и «российская действительность» прибавили к запланированным 470 млн евро еще почти 80 млн. При этом потенциальную мощность завода пришлось уменьшить со 160 до 125 тысяч машин в год. Почти такую же сумму Volkswagen вложил в калужское предприятие мощностью 150 тысяч машин. А 200-тысячный завод Hyundai в Санкт-Петербурге стоил 500 миллионов, причем не евро, а долларов.

Сам завод PCMA примечателен разве что своей компактностью: производственная площадь - всего 13 гектаров против 17 гектаров у того же Фольксвагена. Для легковушек Peugeot/Citroen и для кроссоверов Mitsubishi предусмотрены отдельные линии сварки кузовов и сборки, то есть сильно унифицировать технологию не получилось. Сварочные линии автоматизированы на 70% (54 робота Fanuc), но на сборке почти все операции производятся вручную: роботы лишь вклеивают лобовое и заднее стекла. Системным интегратором выбрали французскую компанию Fives Cinetic, которая сотрудничала с отечественными заводами еще во времена СССР (например, в начале семидесятых французы занимались монтажом подвесных конвейеров на АЗЛК и Ижмаше).

Монтаж линий для производства кроссоверов Mitsubishi Outlander начался лишь в марте — сейчас идут пусконаладочные работы и большую часть времени конвейеры стоят, а старт серийного выпуска запланирован на ноябрь

Система качества похожа на тойотовскую TPS - вдоль линий протянут желтый шнур-андон для остановки конвейера, а производственную цепочку венчает зона контроля. Каков эффект? Французы из Fives Cinetic, с которыми удалось пообщаться прямо у сборочной линии, утверждают, что претензий к качеству выпускаемых в Калуге машин у них нет. Кстати, из 1700 сотрудников завода сейчас около трехсот «иноземцев», но почти все они в течение трех месяцев должны разъехаться по домам - останутся лишь ключевые специалисты. Причем японцев гораздо меньше, чем французов. Заводчане шутят, что японцы - как «универсальные солдаты»: один инженер отвечает за обязанности шестерых.

Вообще за квалифицированные кадры в Калужской области сейчас разгорается борьба. Местный технопарк ширится: кроме предприятий Volkswagen и PCMA здесь уже работают «грузовой» завод Volvo и более десятка производителей автокомпонентов, вот-вот откроется шинный завод Continental. Дефицита рабочих пока нет, но их «миграция» между заводами увеличивается, а служебные автобусы с каждым месяцем ездят за сотрудниками все дальше от Калуги. На заводе вспоминают случай, когда к ним из глухой деревни приехал соискатель на… кобыле. Мужичок был полон решимости точно так же каждый день приезжать на работу - оставлять свое «транспортное средство» на общей парковке и даже убирать продукты его жизнедеятельности. На работу его не взяли - не прошел отбор.

Для обучения рабочих открыт тренинг-центр. Но если на завод VW не берут людей с опытом работы в российском автопроме, то предприятие PCMA ждет таких сотрудников с распростертыми объятиями: французы и японцы уверены, что переобучить правильно мотивированного человека проще, чем заниматься обучением «с нуля». Среднюю зарплату рабочих руководство завода не называет (не указана она и на рекрутских интернет-сайтах), но признает, что она немного ниже, чем у Фольксвагена. Зато на PCMA предлагают расширенный соцпакет и особенно гордятся комфортными условиями работы: в цехах и правда много зон отдыха с лавочками и туалетами.

В конце сборочной линии — зона контроля качества со световым тоннелем, где отчетливо видны малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Общая длина сборочного конвейера для автомобилей Peugeot/Citroen — 650 м, у кроссоверов этот путь короче — 400 м

Первым на конвейер встал седан Peugeot 408, к которому в начале следую­щего года присоединится соплатформенная четырехдверка Citroen C4 L: суммарный объем их выпуска - 85 тысяч машин ежегодно. Старт производства кроссоверов Mitsubishi Outlander нового поколения (40 тысяч в год) запланирован на ноябрь. Заявленная стартовая степень локализации «четыреста восьмого» - 33%, но она будет достигнута в лучшем случае к августу, если поставщики не подведут. Первые партии седанов сходят с конвейера с импортными панелями интерьера, сиденьями и другими комплектующими. Outlander и вовсе встанет на конвейер всего с 10-процентной степенью локализации.

«Отверточный» цех прекратит работу уже в конце июля - его помещение будет отдано под склад деталей и узлов. За два года здесь собрали почти 100 тысяч машин, но кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser вот-вот уйдут с рынка, а хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4 французам вновь придется импортировать.

Что дальше?

На PCMA очень хотят довести долю отечественных компонентов до 60% к 2016 году, но конкретных решений пока нет. В Группе PSA рассчитывают увеличить пул поставщиков в кооперации с General Motors (о создании глобального альянса объявили еще зимой), но у американского концерна с российской локализацией дела пока обстоят неважно: производство на питерском заводе «русифицировано» лишь на 20%.

На максимальную мощность завод PCMA должен выйти уже в следующем году - штат сотрудников к тому времени будет увеличен до 2500 человек. А первый этап расширения производства намечен уже на конец 2013 года.

Среди локализованных компонентов седана Peugeot 408 — бамперы, кресла и панели интерь­ера. Но, увы, не все российские поставщики успели наладить производство комплектующих в срок

autoreview.ru

Mitsubishi rus

Mitsubishi Lancer Evolution. Vladivostok. RUShttps://www.instagram.com/pacificshooter.«Большие люди»: Илья Никоноров, Mitsubishi Motor Rus2 мая гостем программы «Большие Люди» был директор департамента маркетинга и PR Mitsubishi Motor Rus Илья Никоноров!...Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport дизель (2017). Вы Его Ждали?Pajero Sport в 2016 зашел на российский рынок не с тем мотором и не с той ценой. Пришло время все исправить. Autospot...Tim Minchin - mitsubishi colt (So live) (rus sub)RUS ARAZİ ARACI ''UAZ PATRİOT''U YERİNDE İNCELİYORUZ| Türkiye'de İlk !Bu hafta Türkiye'de pek fazla bilinmeyen,Rus yapımı olan,askeri maksatlı ve off road amaçlı kullanılan Lada niva'nın büyük abisi UAZ PATRİOT arazi aracını tam ...[EN/RUS] Духовный Автоtest.Mitsubishi Eclipse Cross. Детеныш Самурая.Всем привет! Сегодня мы с вами прокатимся на новом кроссовере от компании митсубиши (которая теперь примкн...DESIGN THE FUTURE (Rus ver)Toyota RAV4 Hybrid (RUS): тест-драйв от "Первая передача" УкраинаToyota RAV4, пожалуй, один из самых популярных в мире кроссоверов. Практичный. надежный, не дорогой и, еще и технол...Mitsubishi ASXТест-драйвы от Clickoncar (Михаил Кульдяев) http://www.youtube.com/user/clickoncar Test-drive of a facelifted Mitsubishi ASX 2013 model year/ Russian ...Автомобили до 300 тыс на авторынке Хабаровскаавторынок #хабаровск #nissanliberty Как заказывали друзья ! автомобили до 300к на авторынке Хабаровска. --------- собир...Mitsubishi OUTLANDER 2012 (rus)Новый OUTLANDER. Переход на новый уровень. Mitsubishi Motors Belarus 2012.Едет на красный Mitsubishi pajero К 796 КУ 124 RUSПаджерик решил, что правила не для него. Зачем выезжать на перекресток на красный свет??? Страна должна...Evo X rusНовости Саратов сегодня митсубиси лансер в343ум 64 RUS жесткий дорожный развод на улице Гусельская 6

avtoclubvideo.ru