Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › RVR › RVR (1st generation) › Mitsubishi RVR White_TurboComa. Мицубиси рвр тюнинг


Mitsubishi RVR 2.0Л,МКПП, Почти Джип!!! › Бортжурнал › Усиление и Лифтинг MMC ЯVR N23 и прочие кузова 1 поколения

Эта запись в Бортовике будет пополнятся переодическитак как возможны ошибочные вареанты !

Начнём с того как это сделатьМногие поднимают данный автомобиль по средсвам проставокУ меня немного другой подход, Заново Переконструировать подвескуиспользуя как (оригинальные детали, к примеру мне очень нравится задняя подвеска умнее в нашем случае не чего уже придумывать) так и изготавливая свои

но всёже Что предстоит сделать

1 изготовить Проставку полу раму дабы отделить заднюю подвеску от салона2 подобрать более высокие пружины Правильной жёсткости3 изготовить переднюю полураму (нийти оптимальные углы для работы стоек и рычагов поставить эксцентрики для регулеровки передней части рычагов)4 Подобрать стойки и амортизаторы или подогнать от другова авто (либо самый сложный вареант изготовить самим)5 решить проблему с рулевой рейкой будет работать без переделок только с 5-7сммаловато хочется чуть выше

при всём этом нужно незабыть про центер тяжести авто так сказать решить вопрос опрокидыванья

начата 1 часть проэкта изготовление переднего подрамника (самая сложная часть доработки)

сегодня изготовили шаблоны для промера также есть одна сложность придётся всё делать в метале сразу и в последствии дорабатывать скоро будут первые фото данной конструкции

ЭТА ЧАСТЬ БЖ ОТКРЫТА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙПремерная сумма вложений около 60 000руб

4 июня 2013гПервый серьёзный деньЧетвёртый час ночи мозг почти не работаетизготовлено 2 шаблона авто поднят на 80мм в подвески 215/70R16 встали легко и непренуждённо но машина не загружена нет двигателя и кпп, стойку нужно удленнинь на 150ммиз них 70мм приходится на штоктакже изменится кинематика остаётсяНе решонный вопрос по рулевой реики так как ступицы разъехались примерно на 5смможно устронить используя другой наконечник опять же вопрос с приводами ну из расчётов ясно что 10мм можно отиграть но этого маловатоиз того что готово шаблон левой стороны переднего крепления готов на 70% заднее крепления готово на 20% Буду и далее прощитывать углы работы подвески

6 июня 2013гПосле долгово мозговова штурма решено не поднимать авто выше чем на 70мм так как это ведёт за собой глобальные переделки ходовой части и по бюджету очень накладно я пока не распологаю такими средствами чтобы закопать их в одной машине будем мантировать съёмный подрамник Балку дабы придать кузову большуу прочность (надёжность)и немного его приподнять в током случае авто потяжелеет килограмов на 40-60также появится возможность регулеровки передних рычагов

14-15 июня 2013гИзготовили левый кронштейн, среднюю часть в общем передняя часть готова на 30% осталось изготовить задние креплеие сайленблоков и соеденить их с передней частьюизготорить продольныое усиление, закрыть двигатель и кпп миталическим листом

16 июня 2013гИзготовлен правый кронштейн! нужно промерить всё дабы в дальнейшем небыло проблем с эксплуатацыей авто передняя часть готова на 50% осталось доработать среднюю часть сделать замеры удостовериться что всё стоит точнозавтра поеду закупать материалы трубы и уголки также нужно подобрать болты

19 июня 2013гИзменена средняя часть балки по пречине не надёжности переделано заднее крепление саленблока наиден оптимальный угол, (далее подбор нужных болтов и сварка некоторых частей подрамника для большей прочности и простоты мантажа )Начито изготовление полурамы уселителяЗаднии подрамник в стадии чертежа (Токаря небудет до 27 июня)Изменение в переднеи стоики относительно Записи от 4 июня

www.drive2.ru

Mitsubishi RVR White_TurboComa | DRIVE2

Да да, это тот самый рвр о котором я писал в личном блоге.Менял порог ему когда то, на тот момент он меня ничем сильно не привлек.прошло некоторое время и мне предложили его в аренду. Некоторе время подумав взял его с целью откатать свадьбу.И тут произошло то чего я не мог ожидать.сев за руль и прокатившись я оценил его удобство по салону, управляемость, устойчивость на дороге и то как он набирает скорость…о это чувство когда вся сила турбомотора отправляется в разгон…и я захотел его себе.поговорил с хозяевами машинки и вот он у меня.

Чтож, планов на него просто куча, потихоньку буду им заниматься, надо многое сделать из основного а потом возможно займусь тюнингом. Итак в планах:

-Сделать подвеску полностью хочу — В Процессе))

-Надо залезть в мотор, посмотреть как он чувствует себя -изнутри, неизвестно что в него лили до меня.- готово!

-Шумку подумываю сделать

-Акустику доделать -готово!

-Либо обвес от гипера либо …:-)Бампер есть!)Пороги есть!) ГИПЕРИЗАЦИЯ!))

-Покрасить(Думаю над цветом)Скорее всего будет белый! Уже Белый!=))

-Есть мысли снять с мотора кобыл 350-400.тюнинг тюнинг:-)

Машинка у меня надолго так что делать буду его для себя.

Добро пожаловать в мой БЖ :-)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (230 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi RVR (1st generation) выпускается с 1991 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi RVR "Dark Ghost" | DRIVE2

Всем привет…Что я могу сказать о данном авто…Клевая тачка))))Ну если серьёзно, до появления первого ЯВРа в семье, даже не знал о существовании этого чудесного авто)… Но первый был дизильным и я от него избавился…Этот автоэкземпляр был замечен на дроме и куплен в течении 2х дней… При чем были и более достойные РВРы но этот мне как то сразу понравился…После покупки поменял 2 автомата) да и вообще намучался я с ним. То одно, то другое, то третье… Но я выдержал это испытание и теперь мы живём душа в душу… Иногда конечно он меня бесит, да так что я хочу его поджечь, но это все от большой любви…Немного изменил его внешний вид… Что то выкинул, что-то добавил…В планах СВАП… самый что ненаесть лютый)))И пофиг что старенький, но зато боевой дух ЭВО.Полный привод радуетКак едет тоже радует… Не смотря на свой возраст, стрелу ложит бодро… И это даже не турбо)))Пересмотрел кучу тачек, сделал для себя вывод… Аналогов этому авто нет… Это чисто авто для меня… С моим характером… И вообще… Это же митсу… А митсу не может быть говном))))

www.youtube.com/watch?v=fjAHP401GMY

www.youtube.com/watch?v=RaXFKMclCTw

ГРУППА В WhatsApp… ПИШЕМ МНЕ В ЛИЧКУ

  • Двигатель 2.0 бензиновый (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi RVR (1st generation) выпускается с 1991 года
  • Госномер Х038МТ 25RUS

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi RVR EVOнутый | DRIVE2

Авто, который любила вся семья, а теперь он становится частью моей души.

Машинка мне досталась по наследству.Было:Мотор 4G63, 2 литра.АКПП, гп. 3.5Стандарт.

В данный момент машинка активно переделывается

Двигатель 4G63-T:— Шатунно — поршневая группа от Lancer EVO VIII 85мм— Болты ГБЦ Payen— распредвалы 264/264— гидрокомпенсаторы Ajusa— маслосъемные колпачки Japan Cars— пружины от Lancer EVO VIII— прокладка ГБЦ Mitsubishi метал.— шестерни сток (GREEN edit)

— форсунки 510cc с EVO III— топливный регулятор сток— топливный насос Walbro 255— топливная рейка EVO III (GREEN edit)

— выпускной коллектор EVO III— выпуск 63мм handmade— блоуофф HKS SSQV— турбина TD04HL

— воздушный фильтр HKS гриб— радиатор алюминиевый EVO III

— иридиево-платиновые свечи Denso— полиуретановые подушки двигателя Prothane (перед-зад)— ремень ГРМ оригин

Трансмиссия:— МКПП W5M311SQXG SW5291, гп 2.8— Корзина сцепления Еxedy— Диск сцепления Еxedy— маховик стандрат.

тормоза:дисковые.— перед 1х поршневые— зад 1x поршневые

подвеска:

— амортизаторы Kayaba Exel-G, прокачанные. Шток обрезан.— пружины noname, заниженные.— полиуретановые втулки стабилизатора Prothane, перед.

диски и резина:— Work Euroline 18'' 8.5J ET35 хром— Falken ZEIX 225x45x18

Немного тест-драйва:

Mitsubishi RVR — минивэн с амбициями… спортсмена

С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже. Однако стоит поездить на нем хотя бы месяц, как слету же понимаешь, почему поклонники «японцев» так отлично отзываются о модели со странноватым заглавием Mitsubishi RVR.

Много людей в России уверены, что грозный автомобиль должен быть лишь седаном. Котируются и внедорожники, но лишь в силу собственного стиля «крутых» машин. А вот универсалы и тем более минивэны нередко числятся моделями второго сорта, авто для дачников и так далее и тому подобное. Но стоит отбросить в сторону навязанные сотрудниками по работе представления по поводу «уважаемости» той или другой формы кузова, как становится ясно, что минивэны очень удобны, в индивидуальности когда денежные возможности разрешают приобрести лишь одну машину. Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Впервые модель под таким заглавием была показана еще в 1983 году, однако на нашем вторичном рынке таковой «антиквариат» практически не встречается. Гораздо большее внимание завлекают модели, выпускаемые в период с 1991 по 1997 год и с 1997 года.

Надо отметить, что RVR различался от практически всех других похожих каров спортивным имиджем. Инженеры «Mitsubishi» решили доказать, что просторный кузов отлично может сочетаться с неплохой управляемостью и высокой скоростью. Поэтому под капот кара устанавливали не совершенно лишь более-менее размеренные моторы, да и настоящих «зверей». Так, крайнее поколение RVR, появившееся в 1997 году, могло иметь моторы мощностью 250 л.с., которые иногда к тому же подвергались маленькому тюнингу, в итоге «табун» увеличивался уже до 300 «лошадей» и более! Благодаря этому Mitsubushi RVR до сих пор по праву именуют самым массивным и скорым в своем классе. Помимо моторов RVR очень понравился русским водителям к тому же из-за наличия системы полного привода и увеличенного дорожного просвета. Mitsubishi RVR — неповторимые гибриды, объединяющие минивэн, внедорожник и спортивное купе!

Жизнь автомобиля и прочее будет обновлятся в БЖ.

Добро пожаловать! :-)

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru