Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › RVR › RVR (2nd generation) › Mitsubishi RVR ТурбО МоЛоКоВоЗ. Мицубиси rvr


Mitsubishi RVR - это... Что такое Mitsubishi RVR?

Запрос «Mitsubishi ASX» перенаправляется сюда; Чтобы просмотреть концепткар 2001 года см. Mitsubishi Outlander.

Общие данные

Сборка: Okazaki, Aichi, Japan
Иные обозначения: Mitsubishi Space RunnerMitsubishi Expo LRVEagle Summit LXPlymouth Colt Vista

1.8 л, 2.0 л, 2.4 л

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4290—4480 мм
Ширина: 1695—1740 мм
Высота: 1625—1730 мм
Масса: 1380—1570 кг

На рынке

Другое

Расход топлива: 8.9 л на 100 км
Объём бака: 55—63 л

Mitsubishi RVR — это имя двух несвязанных между собой автомобилей производимых Mitsubishi Motors: компактный MPV, производимый начиная с 1991 до 2002 года, и компактный кроссовер, представленный в 2010 году.

RVR / Space Runner / Expo LRV (1991—2002)

Первый RVR это компактный MPV, производимый с 1991 по 2002 года. В Европе был представлен как Mitsubishi Space Runner и как Mitsubishi Expo LRV в США до тех пор, пока экспортеры из Азии и Океании использовали оригинальное японское имя. RVR продавался также Крайслером под именами Dodge/Plymouth Colt Vista и Eagle Summit Wagon в Северной Америке.[1]

Топовые модели на некоторых рынках использовали мосты от первой Mitsubishi Galant VR-4, двигатель 4G63T 2.0 L 16V DOHC turbo straight-4 агрегатируемый 4 ступенчатой автоматической или 5 ступенчатой механической коробкой передач.

RVR / ASX / Outlander Sport (2010-настоящее время)

Общие данные

Года пр-ва: 2010 — настоящее время
Сборка: Okazaki, Aichi, Japan
Иные обозначения: Mitsubishi ASX (Europe)Mitsubishi Outlander Sport (North America)
Производитель: 1,8 л
Тип: бензиновый, инжектор, I4
Объём: 1798 см3
Максимальная мощность: 102 кВт (139 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н·м, при 4200 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака: 71 л

RVR второго поколения это компактный кроссовер, впервые представленный на японском внутреннем рынке 17 февраля 2010 года.[2] В Европе он будет продаваться под именем Mitsubishi ASX[2][3] (аббревиатура «Active Sports Crossover» — с англ. «Активный спортивный кроссовер») и Mitsubishi Outlander Sport в Северной Америке. Автомобиль базируется на дизайне Concept-cX участвовавшем на выставке во Франкфурте в июле 2007 года.[1][4][5]

Также автомобиль быть представлен на 40 выставке в автосалоне в Токио в сентябре 2007 года.[6]

Азиатская версия RVR оснащается бензиновым двигателем 4B10 объемом 1,8 л, агрегатированный вариаторной коробкой передач INVECS-III.[7] В Северной Америке автомобиль получит бо́льший двигатель 4B11 объемом 2,0 л, в то время как европейский ASX новый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и турбодизельный двигатель 4N13 объемом 1,8 л.[8]

Основная цель Mitsubishi заключается в уменьшении расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Это часть плана в изменении имиджа компании в сторону производителя маленьких и более экономичных автомобилей.[9]

Как один из самых экологичных автомобилей он получает пониженную ставку налога в Японии[7] и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5.[9]

Европейский ASX был показан в марте 2010 года на выставке женевского автосалона,[8][9] одновременно с представлением североамериканского Outlander Sport на Нью-Йоркской интернациональной автомобильной выставке.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Mitsubishi RVR | DRIVE2

Отличный бомбовоз. Был выбран не из особой любви к марке, а жизни для. Машинка купилась за небольшую денюжку с плотно закрытыми глазами на последующее приведение в порядок, ибо ездила почти нормально и вообще понравилась. Особенно жене ).Из плюсов: большой внутри при относительно малых размерах снаружи. Задние кресла двигаются вперед-назад, угол наклона спинки меняется до горизонтального положения, складываются, делая сзади лимузин или говновоз, — удобно; ноги не мешают, как заявляют некоторые, хотя уровень пола относительно высоты подушки непривычен. Кресла удобные. Неплохая обзорность, терпимый свет, полный привод. GDI, при регулярном обслуживании, проблем не доставляет. Совсем.Минусы: слабо видно влево, если дорога прилегает под углом меньше 90 градусов. Это мой первый автомобиль, в котором я не забываю, что руль справа. Ощущение передних углов отвратное, что, впрочем, свойственно всем "утконосам". Шумоизоляция типично японская для этого класса: если хочется тишины европейца, салон придется оклеить. Расположение передних стоек не самое удачное, без оконных дефлекторов не напрягает.Двигатель заточен под приличный бензин, потому менять расходники строго по регламенту, следить за состоянием форсунок, свечей, фильтров, регулярно промывать систему охлаждения, — радиатор печки не выносит грязный антифриз, замена забитого радиатора достаточно трудоемка.Важно помнить, что это хороший полноприводный автомобиль, а не внедорожник. Наезд на небольшой бордюр на скорости 5 км/ч стоил замены рулевых тяг. Частично это можно списать на их ветхость и низкую резину, но лишь частично.В целом машиН нравится. Большую часть ремонта можно выполнить без гаража. Не настолько прост, как предыдущее поколение, но и не сборник демотиваторов. Запчасти выбирать осторожно — очень много откровенного говна. На форумах есть обсуждение разных производителей. Ставить на этот авто аналоги не выгодно: ресурс оригинальных запчастей иногда на порядок превышает срок жизни заменителей. Надо сказать, мобиль потрясающе надежен! На момент покупки, даже после многолетнего анального рабства у предыдущих владельцев, с кучкой колхоза, парой дыр в кузове, засраным мотором и не менявшимся с 2003 года ремнём ГРМ, этот кроссовок все равно бежал довольно бодро. Подвеска была мертва чуть меньше, чем полностью, и не стучала, не скрипела, вообще вела себя сдержанно.Дальше началось постепенное восстановление. Подробная диагностика не выявила ни одного мертвого узла; расходники нужно заменить везде и все, — стоимость как раз будет равна стоимости автомобиля )) Живые экземпляры стоят от 200 до 300 и попадаются раз в пятилетку. Обычно цена от состояния не зависит, — убитые все в разной степени.МашиН терпеливо ездит даже в таком состоянии, ожидая накопления средств на очередной ремонт и радуясь обновкам. Восстанавливаемся потихоньку )

  • Двигатель 1.8 бензиновый (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mitsubishi RVR (2nd generation) выпускается с 1997 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

описание, характеристики, модификации :: SYL.ru

Японские автопроизводители не устают удивлять всех автолюбителей мира своими моделями. У них получается сочетать в одном автомобиле то, что для всех кажется несочетаемым. Ярким примером результата такого эксперимента является RVR Mitsubishi. Относится он к классу мини-вэнов, но обладает динамикой спортивных авто и проходимостью паркетника.

Общий обзор автомобиля

«Митсубиси-РВР» – это название для внутреннего рынка страны. В других государствах его знают под другим именем. Так, в Европе данный автомобиль известен как «Спэйс-Раннер». Как только ни называли данную модель в Америке: «Митсубиси-Экспо-ЛРВ», «Додж-Кольт-Вэгон», «Саммит-Вэгон», Plymouth Colt Wagon! Но как ни назови, а характеристики от этого не меняются.

Основными показателями модели являются передний или полный привод, коробка передач двух вариантов на выбор (автоматическая или механическая), мощность двигателей от 136 до 250 лошадиных сил. Динамика, как и управляемость, на высоте. Тормозная система также прекрасно выполняет свои функции. Она выдерживает активную езду и большие скорости. Мелкие неровности на дороге автомобиль проглатывает. Но можно сказать, что подвеска жестковата.

Производить начали данный агрегат еще в начале девяностых. За все время выпустили три поколения Mitsubishi RVR.

Отзывы владельцев подтверждают индивидуальный характер каждого из них. Сочетание показателей разных видов автомобилей привлекает. Но в условиях активного использования некоторые элементы быстро изнашиваются.

Обзор кузова и салона

Что касается кузова, то здесь есть одна интересная особенность. Со стороны водителя - только одна дверь. Поэтому RVR Mitsubishi является четырехдверным автомобилем. Руль может быть с правой или с левой стороны. Для России, конечно, оптимальным будет вариант с левым расположением руля. В противном случае пассажирам придется выходить со стороны проезжей части. Это существенный недостаток автомобиля, о котором упоминают отзывы владельцев.

На переднем ряду сидений удобно. Дверной проем большой, что позволяет комфортно садиться. Для ног места хватает. Водительское сиденье, в дополнение к стандартным регулировкам, можно настроить по высоте и углу наклона подушки. Приятная мелочь – складной подлокотник.

А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с большой комплекцией туда сложно забраться. Еще один минус – ноги некуда деть. Для них очень мало места.

Имеющиеся опции

RVR Mitsubishi позволяет комфортно расположиться за рулем. Даже длительные поездки не будут утомлять. Можно сидеть за рулем долгое время. К эргономике сложно придраться.

Из опций, которыми оснащен автомобиль, имеются лишь стандартные варианты. Сюда относятся:

  • электроподъемники стекол;
  • электрическая регулировка положения зеркал заднего вида;
  • центральный замок;
  • климат-контроль.

За безопасность отвечают ремни, две подушки безопасности и антиблокировочная система.

Модификации

Автомобиль производился в нескольких версиях.

К примеру, модификация Mitsubishi RVR Sports Gear сочетает в себе элементы внедорожника и спорткара. Она укомплектована двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Коробка передач автоматическая. Сиденья обладают расширенными регулировками. Высокая посадка, большой «кенгурятник» впереди, подножки возле дверей, запаска закреплена на пятой двери – все это напоминает внедорожник.

Для езды по городу выпускался автомобиль в версии GDI RVR. Оснащался 1,8-объемным двигателем, который отличался небольшим расходом топлива и малым количесвом выбрасываемых вредных веществ.

Еще одна модификация - Open Gear. Она отличается от Mitsubishi RVR Sport сдвижной крышей. Кроме того, элементы от внедорожника убрали.

Модели первого поколения

RVR Mitsubishi первого поколения производились в период с 1991 по 1997 г. Это были четырех- или пятидверные модели. В первом случае с одной стороны имелась сдвижная дверь.

Большинство вариантов имели полный привод. Но были версии и переднеприводные.

В качестве силового агрегата устанавливались дизельные или бензиновые двигатели с объемом 1,8 или 2,0 литра. Их мощность изменялась в диапазоне от 88 до 250 лошадиных сил. На отдельных версиях устанавливали турбину. Причем независимо от типа топлива.

Средний расход топлива при движении по городу составляет 9,6 литров на сто километров. По трассе «Митсубиси-РВР» ест 5,3 литра на сотню. Среднее значение при смешанном режиме езды - 6,2-6,7 литров на сто километров пути.

Автомобиль способен развивать скорость до 185 километров в час.

Модели второго поколения

Второе поколение автомобилей Mitsubishi RVR появилось в 1997 году. И выпускались они вплоть до 2002 года.

Модели этого периода имели более современный внешний вид. Изменения затронули и силовые агрегаты. Двухлитровый турбодизель сняли с производства. Вместо него появился бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью 165 лошадиных сил.

Именно в это время произошло деление автомобилей на модификации.

Третье поколение

Спустя несколько лет после приостановления выпуска второго поколения с конвейера сошли новые модели «Митсубиси-РВР». Произошло это в 2010 году. Под родным названием он продавался только в Японии и Канаде. Другие страны получили его под именем «Митсубиси-АСХ».

Это версии с пятью дверями. Ширина кузова больше на 35 сантиметров. За счет этого пять человек могут свободно разместиться внутри. На крыше установлен люк с понорамным стеклом. Сиденья заднего ряда не двигаются, но они расположены немного выше, чем передние. Это открывает обзор для пассажиров.

Двигатель устанавливали с объемом 1,8 литров и мощностью 139 лошадиных сил. Привод по выбору передний или полный.

«Митсубиси-РВР» - автомобиль, который привлекает к себе внимание своей индивидуальностью и неповторимым стилем.

www.syl.ru

Mitsubishi RVR Мицубиси у меня впервые

Всем привет!Что я знал о трехбрульянтовых раньше: Лансер да Паджеро, ну и на Эмерауде многорычажка задняя жуть как сложная в ремонте( мне сказали слесаря в начале 2ух тысячных). На диаманте как то блок комфорта починил. Вот и все познания, Ах да, про Эво забыл, мечта же всех стритрейсеров))), яж немного рейсер, хоть и не совсем "стрит")))) Ралли Арты там всякие, Томми Мяккиненны и тд.

Приехал ко мне как то Шарик в сервис поремонтироваться, года 91го, в неплохом состоянии, в меру ржавенький но не гнилой. Я присмотрелся-ПРИКОЛЬНЫЙ САРАЙ! Три ряда сидений, можно в огромный диван разложить, для поездки в Крым пригодится.Багажник немаленький, на пол-куба наверно (на 500 литров-а не остров Свободы))))) запихать фигни всякой. А у нас же дача есть, да и в семье пополнение скоро. Начал искать в объявлениях, но обязательно с 4вд и с 4g63 DOHC ( Томми Мяккиннен-кумир, не забываем)))) Но решил пока на РВР остановиться, а то вдруг жена за руль Шарика не сядет, придется мне до Крыма рулить в "однуКаску"))))) Шарик я наверно в будущем куплю, пусть даже 2вд и SOHC, надо же полкуба всякой фигни на чем то возить)))))Цена конечно невысокая на эти машины, это был решающий фактор. Подвернулся яврик турбовый с неисправной акпп(как обычно у этих в продаже машин-неисправная акпп)поторговались недолго-купил.N23W 4G63T. Буду чинить сам, в первый раз с автоматом повозиться, интересно-жуть! Есть повод. Свою машину я же сам делаю!)))

Hello everyone!I knew about before trehbrulyantovyh: Lancer Pajero yes, well, back to the Emeraude mnogoryichazhka horror as difficult to repair (the mechanic told me at the beginning then 2 thousandths). On the diamond as the block is repaired comfort. That's all knowledge, Oh yeah, forgot about the Evo, the dream is all street racing))) TtN little racer, though not quite "Street")))) Rally Arta there any Tommy Myakkinenny and so on.

Came to me like that ball in service poremontirovatsya, 91go year, in good condition, to the best of rzhavenky but not rotten. I looked, Funny barn! Three rows of seats can be decomposed into a huge sofa, for a trip to the Crimea prigoditsya.Bagazhnik rather big, half-cube probably (at 500 liters, rather than Liberty Island))))) cram all garbage. And we also have a summer residence, and the family soon replenishment. Began to look in the ads, but always with 4vd and 4g63 DOHC (Tommy Mäkinen-idol, do not forget)))) But he decided to stay until the PBP, and then suddenly the wife to drive the ball does not sit down, I'll have to steer in the Crimea "odnuKasku "))))) Ball I probably will buy in the future, even 2vd and SOHC, one must polkuba any garbage on something haul)))))Price of course is low for these machines, it was a decisive factor. Yavrik turned up with a faulty automatic transmission, turbo (as usual in these machines for sale, faulty automatic transmission) bargained for long-kupil.N23W 4G63T. I will mend itself, for the first time to tinker with a gun, I wonder, horror! There is a reason. My car I myself do!)))

Powered by Google Translate

Four years with us Text edited 3 years ago

www.drive2.com

Mitsubishi RVR HSG-Zefir | DRIVE2

Всем привет! Отпишусь и тут.Гипера приобрел в марте 2013. Семейный совет постановил что машина должна быть белым минивэном в пределах -до 200 т.р. Почему минивэн. Семья 4 человека. 2 маленьких детей. Ездить сидя на земле поднадоело. Хотелось посадку повыше. Не любитель джиперских говномесов, но при выезде на природу авто должно с легкой грязью справляться. Зимой опять же на лыжах кататься — чтобы в горку уверенно подыматься. Короче по-любому 4 wd. С дизелем наелся неприятностей, поэтому бензин. Хотел турбу, но жаба душила заливаться по полному баку через день… Эмины, Люсиды не устраивали габаритами. И так напряг с парковками, еще этот боинг искать где сажать. Делики, мазды бонго, хонды стэп и одиссеи тоже не нужны с таким количеством лишних посадочных мест. Год не важно. Лишь бы живой, бодрый, уверенный и что немаловажно — привлекательный по внешности. Вообще говоря найти не гнилую машину 90-х годов в Питере нереально. Может климат, может подливка зимняя на дорогах. Но факт в том что машины даже 3-4 х летние в Питере начинают нещадно ржаветь. А 90-х готов уже в хлам.Много что пересмотрел, но выбор пал на Явра в комплектации Hyper Sports Gear Z на автомате с атмо 4G63. Жене и детям сразу понравился на фото. Поехал брать. Да не смотреть, а уже брать. )) Диагностика ничего криминального не выявила, кроме жуков по кузову, стертых колодок и обломанных задних пружин. Ну есессено днище тоже в ржавчине, но еще живо.Первые впечатления после дизельного турбо марка — не едет. Подвеска жестковатая. Но в качестве семейного авто вариант идеальный. У тех же фориков (схожий класс) сзади нет столько свободного места, когда маленькие дети — хоть танцевать, хоть лежать. В общем все гуд. Нареканий не было.Проездил ровно год — жуки после зимы превратились в сквозные дыры, в довесок улетела 4-я передача, решил продавать.Потом с недельку спустя понял что вложенных средств он не оправдает. Ну и посидев на форуме осознал, что все таки машин ценный как никак. Было решено отказать в продаже и потихоньку восстанавливать. До этого поменял летом тормозные магистрали — передняя трубка лопнула ибо сгнила, когда оттормаживался со 100 на КАДе.В остальном дохрена конечно что делалось, но ставил новое и на хорошем сервисе.Загорелся чек. Самодиагностика показала датчик положения дроссельной заслонки и его цепь. Прозванивать, тестить не стал. Купил новый датчик. Чек пропал.Зимой термостат поменял — закипел, но увидел во время как поползла резко стрелка. Обошлось без криминального перегрева.С неделю назад выкатил с кузовни-малярки. Подошло время АКПП и мотора. По остальному в начале весны все устранил (подвеска вся новая, тормоза вкруг новые ну и по мелочам, которые еще японцы ставили наверное пришло время все поменять). В итоге ввалено было тыр 150-170.Коробку поменял с неделю назад на контрактную с пробегом в 42 т.км. На старой улетела 4-я передача и ездить можно было только на O/D. Ремонтировать не стал, так как предыдущий хозяин уже ремонтировал. По ощущениям от новой акпп — вяло, мерно, скучно (после постоянной езды на 3-й, когда и подхват и динамика была получше)

Читать полностью: rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=23444

Обвес — Hyper Sports Gear ZКапот — Hyper Sports Gear RДиски — B.I.M. Bailador LSD 18x8.5 et 36Резина- Мишка Pilot Sport 215x45x18

  • Двигатель 2.0 бензиновый (160 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi RVR (1st generation) выпускается с 1991 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi RVR | DRIVE2

Mitsubishi RVR, 2000 г. Рассказ не мой!Всем привет! Вот и я наконец впервые решился написать отзыв на свой ЯVRик (кузов N74W спорт гир аэро, полный привод, 5 дверей, мотор 2.4 GDI 4G64, 2000 г.в.) после 10 месяцев (17000) км. Начну свой рассказ с того, что продал я свой предыдущий авто (Honda HR-V) 1999 г.в. 5-ти дверный черный красавец, так как нужны были деньги. Всю первую неделю марта 2012 года проходил пешочком, так как хотел подобрать что-нибудь простое и надежное, например “Короллку”. На Дром заходил каждые полчаса, в надежде найти что-нибудь подобное. И вот, в одиннадцатом часу вечера “натыкаюсь” на только что выставленный автомобиль, который в принципе даже и не рассматривал как авто для себя. Но когда я его увидел, не возникло и тени сомнения – это МОЁ. В первую очередь конечно-же внешний вид и ЦЕНА – процентов на 35 ниже, чем подобное на рынке. Хотя, хочу сказать, что на рынке подобного практически нет. Тут-же звоню своему другу и говорю – Вадим, не сочти за сумасшествие, но бросай всё, едем покупать авто. Без проблем сказал Вадим, — если нужно – едем. И вот это чудо Японского автопрома у моих ног. Походил, посмотрел вокруг машины (больше для порядку). Красивый обвес, люк, заводская тонировка, ксеноновые фары, рейлинги, цвет белый перламутр, чистый сухой мотор объемом 2.4, просторный чистый салон, новая шипованная зимняя резина, новый аккумулятор, неплохая музыка фирмы Соня и сигналка с обратной связью и автозапуском, приятный запах… Омрачило лишь состояние кузова. Нет, не ржавый. Потресканный задний бампер – говорит жена задом в сугроб въехала, подмятые пороги под обвесом, мелкая паутинка трещинок на капоте, левом крыле – результат некачественного пиджака. В общем, машинка оказалась немного побитой, но как позже выяснилось – действительно пострадала только жестянка и пластик в остальном полный порядок.

Читать полностью: reviews.drom.ru/mitsubishi/rvr/69261/

  • Двигатель 2.4 бензиновый (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi RVR (2nd generation) выпускается с 1997 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi RVR ТурбО МоЛоКоВоЗ | DRIVE2

Тут всё равно никто не читает! Ну так и быть, напишу чаво-нибудь…

Так я и не смог найти другую машину, лучше чем ЯВР…Хотелось купить совершенно другую тарантайку…но из того, что я посмотрел, ничего особо не зацепило…хотелось что-то именно быстрое, то есть ТУРБО…а из того, что я мог себе позволить…ничего подходящего не нашел.В итоге подвернулся этот вариант…сгонял…посмотрел…в целом очень не плохо…ну и конечно же не без косяков…Машинка была куплена в полном стоке, мотор 4G63T 230 hp 350 N*m. Из приятных бонусов, это буст-контроллер Greddy PRofec B-spec ll, шумка, хорошая аудио система, подсветка ног в салоне и то, что почти ни у кого не бывает на этих машинах, но все очень хотят…это подлокотники))) Ещё лобовуху поменяли на Китайский заменитель XYG… но как-то криво((Конечно будем все исправлять…а там уже и сделаем небольшую тюняшку.))) лёгкий буст ап и небольшое изменение внешности.Надеюсь будет всем интересно читать, зырить картинки и следить за развитием событий… ;)))Обещаю…с этим будет еще интереснее ;))

В планах :

Валы ЭВОНастройкаФронтал кулерНовый "паук"НулевикBlow off вернулся на байпас"Будильники".ПодвескаТормозаМаслопомойкаБензонасос 255 л/час

  • Двигатель 2.0 бензиновый (230 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Mitsubishi RVR (2nd generation) выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru