Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer X › Mitsubishi Lancer Черный Самурай. Мицубиси самурай


Mitsubishi Pajero 🇯🇵 Старый Самурай

Mitsubishi Pajero II 1992 г.в. 4D56T, АКПП, трансмиссия Super Select, два аккумулятора, две печки, серый велюровый салон, 7 мест, электролюк в крыше, кондиционер, электроприводы окон и зеркал.Машина в нашей семье около 15 лет. Состояние прекрасное, без единого ДТП и без намёков на коррозию.Вношу некоторые доработки, используя лишь качественные комплектующие и никакого колхоза.

Подвеска (лифт-комплект JAOS 2"):• Задние пружины JAOS Battlez• Проставки под шаровые 10 мм• Удлинённые стойки заднего стабилизатора• Регулируемая тяга Панара• Рулевой демпфер Tough Dog RTC• Стоковые амортизаторы с электронной регулировкой жёсткости• Высокие поворотные кулаки от 2.8 и 3.5 версий

Колёса:• Грязевые Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 285/75R16 на кованых дисках Epsilon Raguna ZZYZX MZ100 16" 8JJ ET -25• Дорожные Cooper Discoverer AT/3 265/75R16

Кузов:• Шноркель Safari • Оригинальные широкие ветровики • Лифт кузова 50 мм с заменой подушек • Установка переднего бампера от рестайла, замена заднего бампера, окраска обвеса Раптором• Установлен капот с воздухозаборником от 4М40• Кенгурин, защита ДВС и бака, брызговики JAOS• Заменён люк в крыше• Лестница JAOS на дверь багажника (в планах)• Экспедиционный багажник на крышу (в планах)• Покраска кузова и рамы с полной разборкой, антикор (в планах)• Силовые пороги (в планах)• Защита АКПП и РК (в планах)• Оклейка винилом в чёрно-белый камуфляж (в планах)• Планка для люстры на крышу AIBA WORKS (в планах)

Тормоза и ходовая часть:• Двухпоршневые передние суппорта и диски 315мм от более мощных версий• Армированные тормозные шланги SHUEI • Замена задних суппортов и поршни из нержавейки • Покраска суппортов спец. краской Foliatec • Задний мост с LSD редуктором • Пневмоблокировка в задний мост (в планах)

Электрика и освещение:• Установка оригинальной оптики по кругу• ПТФ Hella Micro DE в бампер от рестайла• ПТФ IPF 900 h5 Super Offroader (ближний/дальний) на бампер спереди• Люстра на крышу AIBA WORKS + IPF Super Rally 4 шт. • Сигнал PIAA Bass Horn HO-9 • Компрессор стационарно с ресивером (в планах)• Дополнительный пневмосигнал Hella Highway (в планах)• Инвертор 220V (в планах)• Рабочий свет по кругу (в планах)

Салон:• Камера заднего вида с дисплеем в зеркале • Комплект оригинальных ковриков • Блок доп. приборов с датчиком давления масла и вольтметром • Рулевое колесо Italvolanti RALLIART • Шумоизоляция салона • Установлена акустика + ГУ Nakamichi CD-40Z• Приведение печки в порядок • Восстановлен оригинальный комплект инструментов в двери багажника• Стационарный крепеж для лопаты, топора, огнетушителя (в планах)• Замена сидений, дверных карт (в планах)

Автомобиль был куплен году в 2002-2003, в Магадане, откуда через пару лет успешно перекочевал в Сочи, где и эксплуатируется по сей день.После продажи Пежо 4007, взял его поездить на время у отца, пытаюсь приводить в порядок.Поражает качество материалов и сборки. Всё-таки тогда делали машины совершенно с другой концепцией, для людей. Сейчас они больше походят на одноразовые стаканчики. После дешёвого пластика в Peugeot 4007 (Mitsubishi Outlander XL), отделка салона старенького Паджеро не может не радовать.Поскольку я больше поклонник спортивно-элегантных автомобилей (Mercedes CL, CLK, а в планах — покупка Alfa Romeo Brera), чем внедорожников, я и предположить не мог, что 24-летний Pajero будет каждый день вызывать у меня желание сесть за его руль и куда-то поехать — настолько в нём комфортно и уверенно себя чувствуешь.В планах привести его к состоянию, как можно более близкому к заводскому.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.4 LAST SAMURAI

В 2008 решил я себе взять абсолютно новую машинку. До этого гонял на 6-ти летней Хонде-аккорд.И вот в апреле случайно наткнулся на фото лансера и загорелся, поехал в шоурум, набрал там литературу и принялся изучать + и -.Плюсов набралось больше)))) поэтому решил возьму.Ну дальше, как в сказке))) пришел в банк взять кредит, а там акция 11% годовых без первоночального взноса))) поехал к диллерам, спрашиваю сколько ждать синенькую, 2,0 литра со всеми прибамбасами))), а мне, "а вон видете разгружают", можете сразу посмотреть и поставить бронь.Да еще мы вам в подарок сигналку на выбор, коврики, защиту, парктроник и мухобойку. Во времена были, до кризиса, эх.Ну вот и купил.Выехал от них 23 мая 2008 г. еду и блин правую сторону не чую)))) лет 10 не ездил на левом руле))) привыкал неделю.Сранивал конечно с предыдущей машиной, не понравился тупизм при нажатие на гашетку, Хонда она рвала сразу, а эта думала.Я решил изучить это поведение и наткнулся на пару клубных сайтов и все засосало)))))На данный момент в нашем славном городе создан полноценный клуб.Машинка прокачивается постоянно в плане тюнинга.

Перетяжка салона.Аэрография (ПОСЛЕДНИЙ САМУРАЙ) Монохром.Установил внешние хром-уплотнители.Видеорегистратор.Подготовка к 2,4 L. Этап 1. Покупка коробки.Подготовка к 2.4L.Этап второй.Покупка двигателя.Оригинальный Биксенон.Операция прошла удачно, 2.4L вживлен.Радар-детекторПримерка капота под ЭВОКапот аля ЭВО установлен.Бампер ЭВО (аналог)Складные оригинальные зеркалаНовая ручка КПП

  • Двигатель 2.4 (170 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года
  • Госномер Р444ОН54

Восемь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Черный Самурай | DRIVE2

>>> Размеры и параметры передних амортизаторов Invite Intense GTS <<<>>> Размеры и параметры задних амортизаторов Invite Intense GTS <<<>>> Размеры и параметры амортизаторов turboTrek зад <<<

>>> Пружины Аут XL <<<>>> Пружины АСХ <<<>>> Пружины Аут 3 <<<

— Таблица клиренса задней подвески с вариантами пружин — Таблица вариантов замены пружин и стоек — Какие амортизаторы и пружины ставить?

Полезные статьи!Расчет перед пружин ||| Расчет задних пружин ||| Преднатяг ||| Характеристики амортизатора Как работает подвеска ||| Подвеска Lancer X. Мысли вслух!

Актуальный спек-лист:1) Передняя подвеска — KYB GTS + пружины SACHS GTS 18"2) Задняя подвеска — KYB TurboOut + пружины Out XL + Задний СПУ 3) Шумоизоляция — Минимальная шумка + Комплексная шумка + Вибродемпферы 4) Колеса — Slik R16 + Вес Slik R16 5) Стайлинг — 3d Carbon

В планах— Шумка— Подвеска— Диски R17 или R18— Музыка— Эво спойлер!— Эво капот— Номер сбоку— Фары перед/зад— Мелкие тюнячки

Всем привет! Добро пожаловать на страницу черного самурая…

Еще до покупки стал шелестить всевозможные форумы о данном автомобиле. Интересовало абсолютно все! Двигатель, подвеска, электрика а так же внешний вид. Кто-то жаловался на двигатель, кто-то на подвеску, в частности на отсуствие заднего стабилизатора на рестайлинговых моделей. Но вот настал тот день, когда я сам ощутил все прелести и недостатки данного автомобиля! Стал постепенно дорабатывать конструкцию под себя…

В БЖ описаны все доработки и наблюдения по Lancer'у за время его эксплуатации. Наблюдения, а так же полезная информация, обязательная к прочтению.Меня в первую очередь интересует техническая часть, так что очень много времени сил и средств были брошены на изучение подвески.

На данный момент достигнут полный баланс по поведению подвески, мне очень нравится — самое то для наших дорог.

Это лишь малая часть того, что я опробовал и исследовал, впереди, надеюсь, будет много интересного!

Все доработки провожу сам, исключительно в гараже, ведь как говорится хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Обновлено: летом 2018.

Четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Самурай | DRIVE2

Автомобиль продан. Надеюсь ушел в хорошие руки )

Спасибо всем, кто заинтересовался моим самураем!Автомобиль был куплен в сентябре 2013 года. Покупался с рук и по уверениям хозяев был в идеальном состоянии. Со мной был друг-гонщик и таксист в большим водительским и ремонтным стажем. После проверки машины на ходовые качества, работу двигателя и внешний вид, было решено брать. Договор купли-продажи, оформление документов, постановка на учет… номера… кайф от обладания первой машиной… и облом — автомобиль оказался многое повидавшим за свою жизнь — был не раз бил по кругу и изрядно запущен, но за год был относительно приведен в порядок и радует меня ежедневно.

1. Стайлинг:• Бампер в стиле EVO• Перетяжка дверных карт в эко-кожу.• Перенос блока управления печкой вниз, установка 2-дин магнитолы + камера заднего вида.• Укороченная антенна.

2. Тюнинг:• Вентилируемые тормозные диски Otto Zimmerman.• Двухпоршневые тормоза от Аиртрек Турбо под 15" диски.• Веерные форсунки от Галанта.• Паук 4-2-1

3. В планах:• Установка обогрева руля• Добавляем коняшек: Жесткие толкатели, злой вал, прошивка. Повышение степени сжатия до 12 вместо сток 9.5• Замена лобового стекла• Мелкие доработки: возможно замена ковриков и чехлов, возможно знакомство с Plasti Dip-ом

4. Ремонт• Борьба с масложором: разобрали, прочистили. заменили кольца, колпачки, вкладыши, все прокладки.• Переделка водительского зеркала• Установил отсутствовавший радиатор кондиционера.• Перебрал все тормоза, заменил колодки.• Замена всех стоек.• Замена задних рычагов, перепрессовка передних рычагов, замена шаровых.• Замена жидкости ГУР.• Замена бачка омывателя и корпуса воздушного фильтра.• Замена блока управления вентиляторами.• Ремонт передних ограничителей дверей.• Косметика внутренностей (вставка недостающих пистонов и клипс в обшивку, фиксацию воздухозаборниказамена перегоревших ламп, и пр.)• Плановое ТО, каждые 8 тыс. км (масло, фильтры, жидкости).

После покупки первым делом повез на замену фильтров и жидкостей, замену ГРМ и регулировку фар. Тут-то меня и ждали первые сюрпризы: узнал что машина бита минимум дважды — в морду и в правое заднее крыло, но геометрию кузов сохранил и ходовая в норме.С тех пор начали вылезать проблемы, оставленные хозяевами, желавшими поскорее избавиться от машины. Были заменены тормозные диски и колодки, бачок стеклоомывателя, блок управления вентиляторами, рулевая тяга и втулки задних амортизаторов, заменены подкрылки и задние амортизаторы… Процесс затянулся до января 2014 года…

В итоге у меня есть замечательный автомобиль, который еще ни разу не подвел и заводился в -28 с первой попытки. Ремонтные хлопоты помогли получить опыт и знания об устройстве автомобиля. Доволен как слон. На лето планирую докупить отсутствующий радиатор кондиционера и компрессор (привет старым хозяевам), докрутить недостающие болты и клипсы и, возможно, сделать шумоизоляцию салона. Очень надеюсь что еще не один год буду ездить на этом автомобиле.

Всем спасибо, за потраченное на чтение время.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander XL Самурай | DRIVE2

Приветствую вас гости мои :)Хочу разделить этот монолог на 3 части :Внимание : Буду писать все через зпт (, ) так по простятски, ибо по русскому не отлично было :)))))1 — кому то может интересно, кому то пропустить захочется«как и сколько времени я шел к покупке данного авто»2 — более интересный" выбор, впечатления, покупка, снова впечатления "3 — " что необходимо поменять и сделать"Поехали :) :1 — «как и сколько времени я шел к покупке данного авто».Историю уж рассказывать не буду, но до этого у меня была 12ка, а до нее еще несколько ВАЗ, даже где то тут страница есть, но уже не помню. И т.к. пришлось переезжать в другой город, мне пришлось растаться с ней, до приобретения следующей, независимо от того сколько пройдет времени. И вот прошло 2 года 1 месяц, за этот период я собирался покупать авто чуть ли не 10 раз и что то мне постоянно мешало, рассматривал варианты, з/п на тот момент пока позволяла потянуть все ( BMW X5 Е53 года 2005 — 2006 4.4i, но получалось что он чуть ли не 70% кредит, и хорошо что свадьба у друга была, пришлось изрядно потратиться, тут же отпало у меня желание покупать этот авто :), после я смотрел Mazda 3 или 6 , долго читал готовился, но опять что то не так, не помню что :), следом покатавшись на Duster я даже на мгновение и про него подумывал :), но миновало снова :), СХ7 — вроде понравился, но опять же отлегло, FX35 уж очень меня он возбуждал, кредитная сумма уже приближалась к 40% от общей стоимости авто снова напрягло, налог расход и в общем не купил, после этого я начал рассматривать Accord 7 2.4, даже вырвался посмотрел несколько, но исходя из того что предлагалось за сумму 500, были такие ведра, что отпугнуло навсегда!Через некоторое время, осенью на ДР хотел себе сделать подарок и начал рассматривать Audi A4 B8 9 — 10 года, с кредитом конечно же в этот раз я его взял, но тут 40% от стоимости авто ибо она дороже чем финик :))). Посмотрел понравилась одна из 14 , но она стоила дороже всех, ну и каждый покупатель думает что можно сторгануть, но мне тут не повезло и я снова не купил, но может это и было знаком, т.к. на работе в 2015г, осенью сокращения были как з/п так и сотрудников, предупредили коллеги ( дай Бог им здоровья) т.к. был в отпуске специально для покупки авто брал, а это случилось на 4ый день отпуска, знал бы не брал :))), в общем туда сюда, и отложил вопрос покупки на весну.За это время выделил уже себе 3 авто которые я реально хочу и они мне будут именно по душе и без всяких там кредитов.Honda Civic 4D Type-R ( космолет уж очень привлекал, как внешне так и тех харекткристики )не поверите Renault Duster ( а что, кроссовер, полный привод, не дорогой, простой в обслуге, и не жалко :)))))Mitsubishi Outlander XL именно модель 2007-2009 ( уж очень я его хотел давным давно, но в силу материальных способностей, мог купить только ВАЗ 2199, а на эту пускать слюну, и она ушла из моих мыслей вообще, до этого времени )И в апреле я уже четко знал что я должен купить автомобиль к майским праздникам.2 — " выбор, впечатления, покупка, снова впечатления "Выбирал на авто.ру — смотреть начал за месяц до покупки!Смотрел, анализировал какие авто уходят какие стоят! Думаете мелочь и не факт, я тоже так думал, но "НЕТ" я ошибался, это очень важный момент в изучении рынка.Выбирал, авто исключительно в максимальной комплектации, ну нравится мне как это выглядит и все это дополнительное преимущество при вторичной продаже.только 3.0 V6 , цвет предпочтительнее темный, и 1 хозяин со всей историей обслуживания и только с частных рук.Таких авто на пальцах одной руки можно посчитать продается. Был всего 1 автомобиль такой, на тот момент, и пришлось смотреть варианты с 2 хоз, при тщательном отборе! В течении недели спал по 3 — 4 часа в сутки, думал считал, гадал :)Посмотрел первый вариант, ( как начали подъезжать, из далека тачка идеал, аж затрясло от радости немного, а потом по мере приближения к авто я начинаю видеть совсем не то что написано, кроме цвета и номеров), в общем после просмотра авто, в нее надо было вложить еще, если в оригинале порядка 120 т.р, чтобы довести до желаемого результата, после озвучивания своей стоимости после обдумывания, перезвонил как и обещал и попросил скинуть то всего 40, о чем я думал на тот момент ?:)))) В итоге, слава Богу, не состоялась сделка, чему я очень рад! Ибо за эти деньги можно было приличнее вариант купить с более минимальным вложением. Это я понял при следующих просмотрах :), но везде были такие косяки которые меня напрягали прям, то сомнительная история, то внешний вид, то тех состояние! Расстроился, думаю, то что я хочу, не найти, если уж все так хвалят свои авто на объявлениях, а приезжаешь и уезжаешь без улыбки, да еще и каждую проверить по VIN, Остается еще 1 вариант и думаю если не подойдет, покупаю Duster и не парюсь:)Ну и в воскресный день, договорились еще 1 осмотреть, звонил еще в четверг вечером договаривался о просмотре, хорошо что продавец был за городом и не мог показывать авто!Как только приехали на место осмотра, приехали чуть раньше! А так как очень большие надежды возлагались на этот автомобиль, меня аж трясло!Договорились что подъедут и покажут, выходи мол на дорогу подберем! Я чет даже сомневаться начал, щас увезут туда сюда и без машины и бабки еще отожмут, тем более были слова, мол ты типа все тачки посмотрел, если нет еще посмотри а ко мне последнему приедешь :))) но люд мы пуганый временем, отлегло :) Вышли на дорогу, и я уже узнал за километр эту машину и тут я засиял, я так засиял что сел в машину и я просто молчал до тех пор пока не спросили, а че сели то ?:))))) кто машину то покупает :) и тут я проснулся :) .Во время осмотра очень понравилось, Муж с супругой лет так под 45, отошли от машины, не мешали смотреть и когда где какой вопрос возникал на все давал объяснение. Машине 9 лет, я это понимаю, но хочется взять идеал :) облазил все и вся, все работает как часики, тьфу тьфу тьфу. Достал мне документы о прохождении ТО у официалов в течении всего времени нахождения в 1 руках!Устроило все и вся, в авто конечно тоже надо вложиться, порядка 50 т.р. я сам в восторге, но об этом не говорю :))) ну я думаю он и так все понимал, сторговать удалось 24 т.р. но я готов был и забрать за те деньги, за которые он просил :))) она того стоит и тут я на крыльях счастья сходу "Забираю" он сам аж растерялся что так все быстро :))) хотели отложить на следующий день :) но так как это было вербное воскресение, да и еще друзья настаивали зачел откладывать на завтра, бери сегодня, а с собой не доков не денег! И тут договорились на этом же месте через полтора часа! Благо есть люди по вызову которые делают договор — купли продажи :) Пока ехали домой за всем необходимым, думал уже, нужен ли мне такой авто, уж очень конкретный скачек то после 12ки :) но мысль о его владении все развеяла :) вроде как то и радостно, а вроде как то и грустно :) наверное жалко было столько денег отдавать :) ну да ладно думаю зря чтоль я столько экономил, копил терпел, пережил :)в и 24.04 в 19:50 был приобретен новый ДРУГ, пусть механический, но у него есть сердце и душа, в общем то что надо было :) И когда мне все передали, я не понял что делать то дальше, что можно ехать ?:)И тут я поехал :) 5 минут молчаливой езды, а рядом друг сидит и чето говорит не помню :)))) И тут только выехали на МКАД и тут понеслось, эмоции были очень громкие и радостные :) Кричал, пел, смеялся :)))) Потом, просто покатушки ночью уже :) Кафе мафе, время подходит к 2м ночи пора домой, завтра на работу, отвез по домам.И тут ночной нежданчик ДПС с ОМОН :))) и только я сделал наглое лицо :) не прокатило :))))пока осматривали выяснилось что страховочки то нет, ну я объяснил как есть, что только что купил, страховку завтра сделаю, вошли в положение, спасибо им за это, и отпустили :). Можно было бы и расслабиться после покупки, а нет, всю ночь глаз не сомкнул, сигналку слушал, любой шорох пугал :) а тут и на работу, вышел пораньше, переставил в более безопасное место и погнал работать :)В общем поседел я за эту неделю :) но и радости теперь ОГО ГО :)))3 — " что необходимо поменять и сделать" в первую очередь :— тормозные диски по кругу, стоят оригиналы ( 133 тыс.км пробег) + колодки-, в общем ТО, масло в движке + фильтр, фильтры воздушные, т.к. авто стояло в гараже и пропиталось какой то сыростью, да и время им уже подходит.— парктроники задние, ну вот ни как не могу привыкнуть пока( перед, бока все четко ).Ну а далее буду добавлять по мере работ :)Вот и все собственно :)

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek ~" Последний Самурай~"

Всем привет!Представляю к Вашему вниманию нового члена семьи.Долго думать не пришлось, ведь изначально уже знал что хотел, оставалось дело за малым-найти. Т.к. имел уже заранее представление о всех "болячках" данного авто искал долго.Для меня первым критерием было состояние кузова.Смотрел много вариантов, но в живую этот был вторым.Наткнулся на объявление о продаже данного трека, фото не было выложено.Созвонился с продавцом, уточнил пару моментов и через пару дней с товарищем поехали смотреть его.При осмотре меня интересовало только состояние кузова, т.к. все остальное можно доработать.В итоге после успешного осмотра, хлопнули по рукам и я забрал его себе.Когда ехал обратно на нем впечатлений было масса, то удовольствие которое я получил за первые два чеса было не передаваемым.Единственное было не привычно ехать за правым рулем, постоянно путал переключатели)))))В итоге я нашел именно то авто, которого давно хотел, а именно кроссовер, на полном приводе и с полными до опциями в нем.В России я у него второй хозяин, и это не может радовать, теперь его жизнь только начинается.В планах с треком много всего интересного, но об этом позже.И так история только начинается…

  • Двигатель 2.0 бензиновый (126 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mitsubishi Airtrek выпускается с 2001 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi ASX "Серебряный Самурай" | DRIVE2

И так Mitsubishi ASX.Долго выбирал на смену своему Ford Focus какой нить кроссовер. Выбор шел между Skoda Yeti, Ford Kuga и KIA Sportage. Но в силу дизайна (Skoda, KIA) и цены (Kuga)Выбор пал на ASX (Цена и дизайн повлияли)— Двигатель 2.0 л. 150 лс. 4WD CVT— Комплектация S12, цвет серебристый (вот основные "вкусности": 17" диски, климат контроль, кожаный салон, коробка вариатор CVT, система запуска двигателя кнопкой)

Почему именно кроссовер? Хотелось машину компактную, но с высоким клиренсом, климат контролем и АКПП. То что на ней не особо погоняешь меня полностью устраивало, вышел из того возраста чтоб гонять)

В целом машина меня полностью устраивает. после Фокуса идет плавнее, как будто плывет по дороге) да и вариатор разгоняется плавно без рывков, но немного туповат, динамики как бы не ощущается. Но спасает подрулевые лепестки при обгоне. В целом машина не "зажигалка".

Ежу пока только месяц на ней, и уже сложился кое какой опыт эксплуатации. И так первое начнем с плюсов:— Просторный салон, удобные сидения из кожи, отделка пластика мягкая (помягче чем outlander и lancer x)— Хороший клиренс для города, мягкая подвеска, короткие свесы положительно сказываются на езде по сельской дороге.— Круиз-контроль очень помогает в междугородних поездках.— Ну и всякие мелочи типа USB, Bluetooth, Парктроник помогают в повседневной жизни

Теперь минусы:— Качество сборки для японского автомобиля мне показалось не очень, замучался со сверчками в салоне (в бардачке, крепления ремня безопасности в стойках снизу)— Пустой руль на высокой скорости > 100 км/ч, кажется немного легковатым— Шумный авто. То что кузов хетчбек/универсал будет шумным я и так знал, но напрягает еще вой вариатора на высоких оборотах, хотя мож это дело привычки.

«Дизайн Mitsubishi должен быть простым и острым как самурайский меч» (с)

…to be continued

  • Двигатель 2.0 (150 л.с.)
  • Машина покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru