Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Игрушки Для Взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe). Мицубиси селика


Игрушки Для Взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные купе от “Toyota”, “Mitsubishi” и “Hyundai”

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет – эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

Мы расскажем о трех спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Это “Toyota Celica” (2002-2005 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Hyundai Coupe”, выпускавшийся после рестайлинга 2001 года до 2005-го. Все они располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Все три автомобиля представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Вся тройка – с приводом на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (пяти и шестиступенчатые) коробки передач или четырехскоростной гидромеханический “автомат”.

СПОРТИВНЫЕ модели всегда шли в авангарде автомобильного прогресса. На них впервые применяются и обкатываются самые новаторские и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Отличаются они и сногсшибательной внешностью, характерной именно для динамичных двухдверок. В модельном ряду каждой уважающей себя автомобильной компании всегда были и есть такие машины. Уже сам факт наличия в производственной программе таких моделей говорит о высоком техническом потенциале компании. Это своего рода демонстрация технологической силы. Так, например, японская “Toyota” выпускала свою “Celica” более 30 лет. Чуть короче биография у “Mitsubishi Eclipse”, который под маркой “Eagle Talon” продавался в Америке еще в 80-х годах прошлого столетия. А вот корейский конкурент появился относительно недавно (но и фирма еще относительно молода) – “Hyundai Coupe” первой генерации дебютировал в 1996 году и почти одновременно стал продаваться в США под именем “Tiburon”. К нам официально поставлялись оба поколения “Coupe”.

САЛОН

“Toyota Celica”

В САЛОНЕ “Toyota Celica” наиболее ярко проявляется традиционный спорткаровский стиль. Линии передней панели и массивного прилива внутренней обивки дверей образуют отдельные уютные кокпиты для водителя и сидящего справа от него пассажира. Их места разделяет высокий напольный туннель, плавно переходящий в центральную консоль. Трехспицевое рулевое колесо с внутренними приливами, короткий рычаг коробки передач, свисающие вертикально вниз стрелки спидометра и тахометра – все это тоже настраивает на спортивный лад. В то же время салон “Celica” не лишен практичности. На туннеле между креслами имеются два основательных подстаканника, а на центральной консоли разместился тайничок, в который можно положить, к примеру, мобильный телефон или футляр с очками.

Водителям среднего телосложения гарантирована удобная посадка за рулем благодаря регулировкам кресла (в трех направлениях) и баранки (по высоте). Зато людям ростом выше 180 см будет не очень комфортно из-за низко нависающей над головой крыши. Правда, тойотовцы предусмотрительно обтянули потолок купе специальной амортизирующей обивкой, которая уменьшает риск набить шишку. На заднем диванчике, как обычно, узко и тесно. Вдобавок помимо специфики схемы “2+2” свои ограничения по росту пассажиров вносит резко ниспадающая к корме линия крыши. Под ней сможет устроиться лишь пара субтильных коротышек. Впрочем, места для ног там все же больше, чем у конкурентов: по длине колесной базы – 260 см – тойотовское купе опережает “Mitsubishi” и “Hyundai”. Зато по объему багажника (365 л) “Toyota” – аутсайдер в нашей тройке.

Салон европейских версий “Celica” отделан качественным, мягким на ощупь пластиком. А вот на экземплярах с американской “пропиской” применяются не самые дорогие материалы в оформлении интерьера.

“Mitsubishi Eclipse”

САЛОН “Mitsubishi Eclipse“ вызывает двоякие чувства. С одной стороны, дизайн интерьера кажется несколько тяжеловесным: приборная панель как бы разделена на три отдельные части, а центральная консоль словно обрывается на уровне нижней кромки торпедо. Но в то же время внутреннее оформление не лишено самобытности и стиля. Оригинально выглядит щиток приборов: в центре расположен спидометр, “прижатый“ справа сектором тахометра, а указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, выполненные в виде отдельных колодцев, вынесены на края приборной панели. По законам спортивного жанра все приборы – с белыми шкалами. Днем они смотрятся довольно блекло, зато ночью, подсвеченные мягким янтарным светом, читаются отлично. Качество отделочных материалов – не самое высокое. По всей видимости, сказывается заокеанское происхождение модели. Передняя панель сделана из жесткого на ощупь пластика, да и выглядит отнюдь не богато. Справедливости ради стоит отметить, что детали интерьера подогнаны безупречно.

Эргономика в целом нареканий не вызывает. Все органы управления, что называется, на своем месте: за рычагом коробки передач тянуться не придется, площадка для отдыха левой ноги расположена под оптимальным углом, баранка удобно ложится в руки. Спереди в “Eclipse” просторнее, чем в салонах конкурентов. За рулем будет удобно даже рослым водителям благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки (по углу наклона) и кресла (по всем направлениям, в том числе по высоте). Задние места лучше отдать в распоряжение детей не старше 12-14 лет, да и то если они не страдают избыточным весом. Зато по объему багажника “Eclipse” лидирует среди автомобилей, участвующих в нашем обзоре: 480 л – это практически столько же, сколько у моделей “семейного” класса.

“Hyundai Coupe”

САЛОН. При броской внешности “Hyundai Coupe” его интерьер выглядит совершенно обычно. Только низкая посадка в кресле с развитой боковой поддержкой и ограниченное пространство салона напоминают о том, что вы находитесь в спортивном купе. Если присмотреться, можно заметить, что центральная консоль с многочисленными кнопками и датчиками чуть развернута в сторону водителя – это опять-таки намекает на спортивность модели.

В отделке интерьера использованы добротные материалы (передняя панель выполнена из довольно приятного как на вид, так и на ощупь пластика), подгонка элементов выполнена очень аккуратно, а салоны дорогих версий оформлены натуральной кожей и вставками “под алюминий”. А педали и площадка для отдыха левой ноги сделаны из настоящего светлого металла.

В передней части салона “Hyundai Coupe” вполне просторно даже для высоких людей. Это объясняется низкой посадкой – водитель и передний пассажир сидят в своих креслах с практически полностью вытянутыми ногами. В общем, вдвоем в “Coupe” можно разместиться довольно комфортно. Зато сзади очень тесно – сиденья “+ 2” – это скорее элемент декора, чем полноценные места для пассажиров. Напомним, что по размеру колесной базы (253 см) “Hyundai” уступает другим автомобилям, участвующим в этом обзоре. Там поместятся разве что подростки или взрослые субтильного телосложения. Но и тогда велик риск, что при неосторожном проезде, к примеру, трамвайных путей, они приложатся головой к стеклу третьей двери, достаточно низко нависающему над задними сиденьями. Зато на “галерке” располагается вместительный бардачок – в придачу к основному багажнику, объем которого составляет вполне приличные 420 л. Совсем неплохо для трехдверки спортивного толка.

Вместе с этим материалом люди читают:

Салон 2105

mitsubishi-time.ru

Toyota Celica Looks fast › Бортжурнал › Митсубиси целика это вам не тойода келика + антикор Prim на мойке поплыл. Сотку на телефон первому кто угадает новые пороги + анонс

Давно ничего не писал, но это всё из-за работы которой всегда слишком много. Вот сейчас закочнил несколько крупных тюняшных селик. Например Фисташка на полном ребилде мотора, компрессора, подвески, электрики, настройке апексей и много чего ещё (жизнь её помотала, бедолагу).

Полный размер

Построил ещё пару трубо селик и на горизонте ещё пара компрессорно-турбовых на полном фарше. Подготовка нашей командной селики к полному сезону Мaxpowerсars тоже занимает время. В общем накопилось много интересного материала.

Полный размер

И вот за своё ведро нашлось время взяться.

Впереди у меня перекрас обвеса, как видите ниже, передний и задний бампера не в цвет, поскольку красились в 2011 году ещё на первой селике, а там серебро доресталовое. А этот кузов ресталинг, краска практически на всех элементах заводская, соответственно разница в цвете видна. Стало бесить поэтому перекрашу, тем более что новые пороги подоспели. Угадайте название)

Поехал на выходных покататься. Как же я соскучился по бусту и вообще ощущению езды на селике! Машина-наслаждение.После зимней консервации и стоянки ещё не мыл вот и заскочил на помывку. Это фото до водных процедур.

Полный размер

Пороги угадывать тут. Новый порог синий, около машины, если что. Flyk до конкурса не допускается=)

Мойщик удивился зачем приехал на мойку. Но вот чем хочу поделиться.

Побрызгали насадки выхлопа немного средством для мойки двигателя, чтобы чёрный бархатный нагар с окантовки смыть и часть средства попала на кузов, который я отвозил на антикор в одну контору где кузов залили Prim Zinc. И вот эта зараза поплыла.

Это вообще нормально что от средства для мойки двигателя — антикор смывается? Знатоки и эксперты — велкам.

мицубоши келисаВыдали чек где мастер-приёмщик мою машину определил как митсубиси целика.

Полный размер

Ладно многие неправильно говорят "целика", а не селика, ладно гаишники в СТС пишут Келика. Но мицубисей обозвать тойоту…) А как вашу машину называли ошибочно?

Анонс

В скором времени есть план опубликовать серию записей с названием Мифы и факты и продолжить серию FAQ. В ходе своей работы с селиками накоплена определённая статистика и вообще постоянно выясняется что многие нынешние автомобилисты находятся во власти заблуждений, навязанных системой, "форумами", "клубнями", "пацаны в сервисе сказали", продавцами запчастей, ну вы поняли.

Будут записи про тормоза (все ж слышали что сток не тормозит да?), про фары (все ж слышали что сток свет не светит?), про моторы (все ж слышали что ZZ не едет, жрёт масло и вообще не надёжный?), про ходовку, про масло и многое другое.А также в разработке очень интересный эксперимент о том как за очень дёшево заставить ехать машину не хуже всех этих банальных турбованных тварей, при этом не затрачивая такие бюджеты. Всё опробую и покажу на своей машине ибо 2zz турбо мотор продал и поле для принципиально новых экспериментов открывается с чистого листа.

Stay tuned!

www.drive2.ru

Mitsubishi FTO Бедолага) | DRIVE2

И тааак…Принимайте в ряды автолюбителей.Скажу сразу, это мой первый автомобиль.Поэтому опыта и знаний в них у меня пока мало.Ну и небольшой рассказ о том как я ее купил.Изначально выбор стоял между Honda Civic, Toyota Celica, Hundai Tiburon, ну и Mitsubishi FTO. С Хондами что-то не заладилось.Небыло интересных вариантов. Селика и Тибурон слегка не вписывались в мой бюджет. Поэтому было решено смотреть ФТОшки, т.к. цены на них вполне приемлемые, внешне симпатичные, да и под капотом не совсем овощ)Было несколько вариантов, но мне приглянулась эта.Судя по фото, машинка была в хорошем состоянии.После звонка продавцу и послушав его дифирамбы какая она хорошая и в каком отличном состоянии, но с незначительными косячками, имеющие больше косметический характер.Было решено ехать.И мы с товарищем поехали за ней в Челябинск.По приезде нас уже ждал продавец на машинке.И мы начали ее осматривать…Внешне машинка показалась во вполне нормальном состоянии.Для своих то лет.Сразу было видно что машинка перекрашивалась.На дверях были незначительные вмятинки.Все вроде казалось очень неплохо.И тут открыли капот.Я сразу же глянул на маркировку на табличке.Модель оказалась DE3A HYGH.Что означало что машинка с движком Mivec(еще раз повторюсь, что я не особо разбираюсь и не думал что все так просто), а это 200 л.с., тут я еще больше обрадовался и мои глазки загорелись)))Двигатель-сверху был вылизан и блестел как у кота я…зык на солнце)))И все казалось бы супер, но я решил заглянуть под машинку, а тааааам…капает масло(((Причем непонятно откуда.Это меня насторожило.Но продавец стал меня успокаивать что типа ничего серьезного, капает не сильно и он сам не может понять откуда.Вообще он меня успокоил и мы поехали прокатиться.Во что я еще влюбился, так это звук мотора)Плюс ко всему там был срезан стоковый резонатор и приварена банка Прочпорт)Звук показался очень агрессивным.Так вот.Машинка ехала очень прилично.Динамика была.Разгонялась легко.Переключения автомата были тоже без касяков.Ни рывков, ни посторонних звуков.Правда передняя подвеска была просто зубодробительной.Ощущение что подвеска просто приварена к кузову.Ну все это списали на суровые челябинские дороги и якобы жесткую подвеску.Но мне не давала покоя течь масла.Но мне так понравилась эта машинка…Что в итоге я закрыл на это глаза.И вот мы уладили все формальности и поехали домой.В Оренбургскую область.От Челябы до моего города около 700км. Поначалу мы с другом просто кайфовали от динамики разгона.После того как сожгли литром 20 на 100 км.Мы поехали поспокойней) Переодически проверяя уровень масла.По приезде домой оказалось что судя по щупу ушло около литра масла.Что немного огорчало.Поскольку я не решился лезть под капот сам, машину пригнали спецам, которые уже умели опыт ремонта подобных машин.А теперь интересное…Осмотр показал:1.Передние стойки-мертвы2.Задняя подушка двигателя-в лохмотья3.Сальники-текут все какие могут(на распредвалах-все, на коленвале-слава богу только передний), текло так что попадало на привод и расбрасывалось по всему днищу."Картина маслом" так сказать=/3.Свечи-4 из 6 в масле4.Ремень и ролик ГРМ-под замену5.Фильтра-абсолютно все-под замену.6.Крышка картера-помята так, как будто на машине устраивали гонки Дакар.7.Банка ПРОчпорт-под замену.К счастью у продавца забрал стоковую трубу)Ах да…Движка.Как оказалось движка поменяна на обычный не Mivec. Утешало лишь одно что сам движок в более менее нормальном состоянии. Сейчас заказано куча расходников и машинка по-тихоньку приводится в нормальное состояние…А продавцу огромное спасибо что промолчал про все эти касяки;)Кстати, старая страничка это машинки есть на драйве.

  • Engine 2.0 gasoline (180 h.p.)
  • Automatic
  • front-wheel
  • Manufactured in 1997, purchased in 2015
  • Mitsubishi FTO in production since 1994

Almost four years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com