Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer X › Mitsubishi Lancer серый 2.0 CVT ПУЛЯ. Мицубиси серый


Mitsubishi Lancer Серый кардинал | DRIVE2

Девиз проекта — Я построю свой ЭВО с блэкджеком и шлюхами!

Устал отвечать на сообщения — "купи себе ЭВО, зачем над машиной издеваешься", дабы не быть посланным на**й, не спрашивайте глупостей, если вам не хватает денег или мозгов, что бы построить себе машину по вкусу — не лезьте ко мне, мне хватает. И продавать её да, потом не собираюсь, поэтому то, что "она потом никогда не продастся" мне глубоко фиолетово, я строю машину себе.

Для "тюнеров", которые считают тюнингом — липкий резиновый коврик на панель — обходите стороной, ради бога. Без ваших "дельных" советов, я думаю, справлюсь.

Лучше всего машину опишут спеки.— Новый двигатель 2.4 литра на ЭВО-бошке— Turbo TF-035— Мозг EVO X GSR, прошивка сток— Cубкомпьютер AEM FIC 6— Прошиты мозги коробки

— Бустконтроллер Greddy Profec— ШЛЗ AEM, EGT AEM с будильниками— Давление и температура масла в моторе — Greddy— Темпер коробки — Defi

— Выпускной коллектор — custom— Даунпайп — custom— Выпускная трасса custom — 76мм— Нет катализатора— Банка Kakimoto Racing— впускная трасса — custom— Фильтр Apexi— Интеркуллер сток EVO X GSR— BlowOFF HKS четвертого поколения— впускной коллектор EVO X MR— дроссель EVO X MR с контроллером педали газа — Jetter.— Форсунки EVO X MR -750cc

— Диски Rays TE 57 GRAM Lights R18— Резина Federal SS595+Toyo Proxes C1S 40/215— Коловеры DGR, track stiffnes— Рычаги, стабы EVO X— Суппорта Brembo Gold— Диски — Delphi— Проставки под колесные диски 10мм

— Штатный мультимедийный центр с экраном 9"

— Металлическая раллийная защита днища— Замки капота — Sparco— Аккумулятор перенесен в багажник— Распорка передних стоек

  • Двигатель 2.4 бензиновый (295 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Серый | DRIVE2

Когда-то было время, любил спортивные автомобили, скорость и управляемость было на первом месте, однако надоело ждать когда закончатся дороги. Увы они заканчиваются… После того как поездил на автомобиле Ниссан Кашкай 1,6 все устраивало, однако не хватало полного привода, большого салона и багажника. Было принято решение ничего не ждать и поменять два маленьких автомобиля на один большой практичный внедорожник, это легендарный Mitsubishi Pajero 3.0. Официальная версия. Давно, еще с самого детства засматривался на него, так сказать был чаще на слуху как в книжках, так и в телевизоре… Съездил в салон ОД Mitsubishi, посмотрел — понравился — купил)

С автомобилем большого тюнинга делать не буду, так как люблю сток.

Что планируется сделать:1. установить защиту из четырех частей; — готово!2. хорошую магнитолу и акустику;3. зимнии шины; — готово!4. багажник на крышу;5. газовое оборудование;6. заменить штатный гудок;7. сетку на решетку радиатора;8. смазать болты сход-развал — готово!9. антикоррозийная обработка днища и колесных арок — готово!10. коврики с бортами в салон и багажник; — готово!

———Пока такие планы. Однако возможны изменения и добавления.

п.с. Рад гостям! За подпись отдельный респект!

  • Двигатель 3.0 бензиновый (178 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Pajero (4th generation) выпускается с 2006 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander XL Серый Outwagen

Авто покупался в основном для поездок по трассам, но так что бы в случае чего можно и было немного съехать с них. Перед покупкой долго смотрел на других одноклассников и уже был готов к покупке Nissan X-trail. Но как часто в нашей жизни бывает, в день покупки решил заглянуть до кучи еще куда нибудь. По пути был диллер Mitsubishi.Зашел, увидел его, залез в салон, осмотрелся, а может взять тест драйв? Во время тест драйва понял, ничего мне не надо, хочу его и только его. Спрашиваю сколько ждать после заказа. Ответ ошарашил от 4-х до 6 месяцев. Но есть один отказник серого цвета (видимо человек тоже зашел к другому диллеру))). Ну показывайте, хотя в душе кошки скребли, ведь я хочу черный цвет. Выкатили, ходил, ходил кругом и подумал ладно черного цвета будет вторая машина, так и быть сейчас серый. Черз три дня я забрал его.

И вот прошло 4 года. На спидометре 70000 км и огрмное чувство удовлетворения и ощущение, что мне ничего другого не надо не покидает. Раз в год, во время летнего отпуска обязательно срываюсь куда нибудь в даль. Путешевствовать на нем одно удовольствие.

P.S.Список произошедшего с машиной за это время.

Внешний вид.1. Обвес.www.drive2.ru/l/2049228/2. Варианты решеток.а. От японца. www.drive2.ru/l/689745/b. Японская а-ля спорт. www.drive2.ru/l/518739/c. Roadest.www.drive2.ru/l/2124389/3. Свет.a. DRL. www.drive2.ru/l/3420622/b. Поворотники. www.drive2.ru/l/1260116/

Салон.1. Освещение салона.www.drive2.ru/l/1424552/2. Аквапринт.www.drive2.ru/l/1600191/3. Кожа на руль.www.drive2.ru/l/2696473/4. Меняем приборку.www.drive2.ru/l/952219/

Аудио.1. Rockfordwww.drive2.ru/l/1293858/2. AUX.www.drive2.ru/l/1188171/3. Голова Intro.www.drive2.ru/l/600068/

Колеса.1. Лето R18. 245/55www.drive2.ru/l/1007078/2. Зима R17. 225/65www.drive2.ru/l/375663/3. Лето R19. 245/45www.drive2.ru/l/3981895/4. Зима R18. 225/55www.drive2.ru/l/5172569/

Шалости.1. Подкапотное.www.drive2.ru/l/1526416/2. Банка.www.drive2.ru/l/1461422/3. Тормоза.www.drive2.ru/l/4260201/www.drive2.ru/l/4470469/www.drive2.ru/l/5404175/

Немного покатаемся.1. Астрахань.www.drive2.ru/l/1122646/2. Белоруссия.www.drive2.ru/l/1481176/www.drive2.ru/l/1486167/www.drive2.ru/l/1486386/3. Крым.www.drive2.ru/l/2030771/www.drive2.ru/l/2031642/www.drive2.ru/l/2031762/

  • Двигатель 2.4 бензиновый (170 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Mitsubishi Outlander XL выпускается с 2005 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi ASX =Серый ФЫЧ= | DRIVE2

После продажи мазды появился отличный вариант — очень свежий фыч, да еще и у тещи))) Пробег на начало моей эксплуатации — 59000До этого я был старовером, воспринимал только механическую КПП, машинка досталась с вариатором. Первое впечатление — очень удобно. Конечно о светофорных гонках можно забыть, но эта машина для этого не предазначена. Недавно в группе вк любителей asx читал пост про то, кто до скольки разгонял сей аппарат) Меня это очень позабавило, после мазды, которая цепляется за дорогу и отлично рулится, на фыче такие фокусы не покатят. Машина высокая и не расположена для такой езды. Если раньше летал 160-170 по трассе, теперь скорость 130 весьма комфортна.Отдельно хочу сказать о дорожном просвете))) На мазде я в 3-х метрах от любого бордюра парковался, бампер красил почти каждый год. Живу в области, дороги не ахти вообще, теперь просто кайфую. На озеро, на шашлыки, куда угодно.Машинка в отличной комплектации — цветная приборка с бортовым компьютером, кожаный салон, штатная мультимедиа, штатная камера заднего вида, релинги на крыше…Из минусов — непривычно маленький багажник, но дети уже выросли и такой необходимости в нем нет.В общем, с женой очень довольны)))

  • Двигатель 1.8 бензиновый (140 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Legnum серый гусь | DRIVE2

Владея 1.5 года Галантом 00г.в у него сломалась АКПП.Галант нравился как снаружи так внутри, но решение было принято его продавать с поломкой.Предлогали обмен, купить за бесценок, и через два месяца Галант был продан(11.01.14) человеку занимающемуся галантами -легнумами.По моим деньгам выбор был или отечественный автопром, или тойоты 90 годов.Полез в инет и дай думаю гляну Галант и Легнумы.Галанты в хорошем состоянии были подороже Легнумов такого состояния.Висело объявление недельной давности о продаже Легнума в хорошем состоянии 98г.и по фото в обвесе виенто.Решил позвонить-недозвонился.На второй день дозвон Легнум не продан, вопросы-расспросы, договорились на следующий день посмотреть.И на следующий день купив билет до екатеринбурга на 16~00 , еду смотреть(время в пути 3~10)Уже стемнело когда приехал(взял фонарик на всякий п).Посотрел под капотом(масло двс, акпп, подушки, ремень, подтеки, воздушный фильтр), кузов, салон: решил покупать.Документы были подготовлены заранее( на всякий п), оставалось только вписать мои паспортные данные, расчитаться с продавцом и получить документы и ключи)).Из косяков нужна одна подушка двс, пару микрокосячков по кузову и салону.И так через три дня прсле продажи Галанта я стал обладателем Легнума EA1W 1800/2WD LRGC3 VIENTO-R/VIENTO(99M-), S4FA/T

  • Двигатель 1.8 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Legnum выпускается с 1996 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer серый 2.0 CVT ПУЛЯ

Очень быстрая и очень красивая машина.

Долго определялся и наконец мой выбор пал на неё.

Иногда ее даже боюсь, когда скорость за 150 км/ч, плотный поток на МКАДе, а она просит ещё и ещё.

Очень доволен вариатором. Ездишь почти как на механике ( без тупостей автомата ), но кайфуешь в пробках. Разработчику CVT большой респект.

Люблю тюнинг и все что с ним связано. Обожаю индивидуальность.

Потихонечку начну тюнинговать и её.

Уже сделано:1) салон кожа&алькантара. 39000р.2) полная шумка салона. 34000р.3) парктроник сзади4) салон 3D Карбон, боковые зеркала и рамка ЭВО. 2700р.5) светодиодная подсветка днища 4500р.6) наконец-то 18 радиус 43000р.7) штатные линзованные фары би-ксенон8) тормоза brembo 9300р.+колодки оригинал 3000р.9) чип-тюнинг у Ежика 4000р.10) мафон 2din 32500р.11) потолок и стойки dinamica dark grey 8000р.

В дальнейшем хочу прокачать некоторые внешние и внутренние детали кузова.Сделали подарок на день рождения штатные линзованные фары би-ксенон как на раллиарте. Скоро буду устанавливать.Развел себя на 18 колеса. Стало конечно шумнее, но зато какая информативность управления. На высоких скоростях ни кренов ни валкости. Не зря в США в штатной комплектации идут такие колеса. Только на них можно почувствовать всю агрессивность и управляемость лансера.

  • Двигатель 2.0 (150 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Sportback Серый Мика

Ну что, по машинке пробежался. Имею что сказать.Сравнивать буду с предыдущим Ситроеном поскольку они равноценны, в смысле по стоимости.Снаружи Лансер выглядит схоже с Ситроеном. Ну, может, Мицубиси чуть…поэкстравагантнее- морда подлинней, под Мустанг, и задняя часть необычнее. Салон в Мицубиси простоват. К минусам можно отнести жёсткий пластик приборки, тканевые вставки на дверных картах и слабую боковую поддержку сидений. Зато здесь есть подогрев и настоящая стрелочная приборка. Крутилки кондиционера просты и удобны.Прогревается машина дольше. Вернее не прогревается, а сбрасывает обороты. Стекло быстро отходит. Но даже без прогрева машина не дёргается при движении. Переключение передач лёгкое( кроме первой), рычаг чётко проваливается. Легко приноровиться к оборотам. Мощности намного больше, чем у Ситроена. Клиренс хорош, но самая большая база в классе напоминает о себе. В любом случае, клиренс+ вес авто+ мощность двигла+шипы позволяют разгребать снег и ползти на брюхе.Места в Лансере больше и спереди и сзади. Вместе с этим, мне с небольшим ростом садиться за руль приходится как длинноногой девушке-сначала жопу, затем ноги. Иначе битьё ногами по пластику обеспечено. Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, разместился очень удобно. Багажник широкий и глубокий, но маленький по высоте. Доработка богажника возможна, но прибавляет немного. Комплект колёс не вмещается, надо раскладывать сиденья. Ну да ладно, у меня второй комплект на дисках, меняю сам. И в нём нет боковых держалок для аптечки, тряпки и прочего. Да, есть кармашки с крышками, но они под резиновым ковриком.Окраска кузова рассчитана на периодические перекрасы. Если, конечно, машина не стоит. Как не стыдно было узкоглазым называть это слоем краски? Цвет почти Ториум, даже сочнее.Не один день сижу на Драйве изучая личный опыт по Лансерам. К болезням модели можно отнести закисание суппортов, и, как следствие перегрев дисков.Также болезнью можно считать окисление родных дисков вследствие чего они пропускают в морозы. Обратил внимание на моём Лансере также по бортам дисков прошлись жидкой резиной.Ещё одна болезнь- требуется регулярная замена переходного кольца на выпуске.И конечно показания "среднего" расхода топлива! Впечатлительному лучше не смотреть. Наблюдал до 95 литров на сотню. Отрегулировать это программно удаётся не всем.Не хватает мне ДХО, обязательно добавлю. Благо есть такая заводская возможность- "ближний вполнакала".Свет фар и птф, в отличие от Ситроена, шикарны. Подогревом сидений пользуюсь мало, поскольку на чехлах вставки мягонькие(типа замши), итак хорошо. Хотя греет прекрасно, проверено. Лью, как и предыдущий владелец 92-й. Иногда балую 95-м.

Итого: смело ставлю эту машину в один уровень с предыдущей.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (143 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в этом году
  • Mitsubishi Lancer Sportback выпускается с 2008 года
  • Госномер Е002МН46

Год на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru