Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Chariot › Mitsubishi Chariot Мой корабль "SHARIK". Мицубиси шариот


плюсы и минусы Mitsubishi Chariot

Всё в одном. Вот решил написать свой отзыв о старичке Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD.Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и надо было на чем-то ездить, пока суд да дело. С расстройства и с пустым кошельком (со ста рублями в кошельке) решил что-нибудь найти. Семья росла и хотелось компакт вэн. Росавтопром уже не рассматривается лет 13. И нашел убитый напрочь пепелац, взял, рассчитывая на собственные способности ремонта и так перекантоваться на время ремонта Едхи. Все предыдущие владельцы угробили аппарат, ну и началось.Машинка хромала и вибрировала при разгоне так, что в зеркале заднего вида была размазня, вместо заднего вида. При торможении - так же дикая вибрация. Первое время хотелось отвезти ее в кювет и поджечь, чтоб не мучилась бедолага, ну и понеслось:1. Замена тормозных дисков по кругу вместе с колодками, у задних дисков при снятии осыпался привычный глазу полированный от колодок слой, обнажив «лунный пейзаж» 2. Замена внутренней гранаты. 3. Ремень ГРМ ролики, гидронатяжитель, был выставлен правильно балансир, сальники распредов. 4. Замена Блоу ОФФ 5. Замена всех жидкостей 6. Промывка гидрокомпенсаторов с разборкой каждого. 7. Замена маслосъемных колпачков, масло просто жрала. 8. Капиталка рулевой рейки в гидромастере. 9. Ступичный подшипник – замена 10. Замена радиатора – треснул бачок. 11. Перестали работать дворники – был удален позистор из моторчика – ОК 12. Умники в автосервисе погнули шторку прерывателя датчика положения распредвала. И она размолотила датчик. Благо есть коды самодиагностики, - датчик заменен, шторка выправлена. 13. Сварка аргоном трубки кондиционера и заправка. 14. Глушак переварен весь, каталик удалять не стал. 15. Стойки аммортов пришлось колхозить от 74 кузова, ибо родные аж по 14 тыр за штуку – это показалось мне не остроумно. 16. Щетки и регулятор генератора. 17. Мотор ХХ стоял не от моей модели - был поставлен оригинал. 18. Чистка впуска и всеразличные прокладки.Да, запустили машину ездюки–водятлы. Сейчас это совершенно другой аппарат. Не дымит, отрегулирован двигатель МЕК1, И, хотя есть еще кое что по мелочам и по кузову, все равно он мне нравится.Итак разгон до сотки – 8, 5 сек, жрет зимой 17-18 в городе, летом по трассе 12-13. По трассе разгонял до отсечки, причем прет как бы на одном дыхании.Едху продал, Шариот понравился всей семье больше. И, пока исправлял все косяки, как-то просто не замечал достоинства: удобная высокая посадка, отличные кресла, даже задние сидения показались удобными.Отлично держит дорогу на трассе, в поворотах, везде - чудо, зиму просто не замечаю. Электролюк обеспечивает классное проветривание салона, позволяя дольше не включать кондиционер. 3 ряд сидений использовал не часто, но очень удобная штука, когда я, жена, мать с отцом и двое моих детей не просто набились в машину абы как, а комфортно сели, причем пристегнувшись. При сложенных 2 и 3 рядах в машину влезает холодильник, стиралка, велосипеды. Из длинномерных вещей возил направляющие для станка по 3м 10см. Наличие рейлингов на крыше пока не пригодилось, но если что - то они есть. Конечно он шумноват, после Паджеры особенно, но все же лучше когда есть обратная связь, и я слышу двигло и подвеску.Сейчас есть у меня еще Паджера спорт, но Шарика продать не могу. Не могу не потому что не покупают, просто прикипел к этому паразиту. Отличный компакт вэн для семьи из 4-х человек - 220 коней, чумовая динамика 4G63T, постоянный 4WD, 3 ряда сидений, нравится короче аппарат и все. Думал поменять на что-нибудь по новее, но альтернативы ему нет. И, если случится его продать, желаю, чтобы он попал в хорошие руки.

auto.ria.com

Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот)

Сиденья располагаются по схеме 2-3-2. Возле самых задних кресел много места, они удобны и практичны. Модификации Resort Runner GT и GT-V, где установлен силовой агрегат мощностью 230 л.с., выпускаются с полным приводом. Модели этой комплектации Resort Runner являются уникальными: у них установлен люк больших размеров, который начинается от лобового стекла и до задних сидений. У модификации Crystal Lite Roof кузов оснащается большим люком.

История Mitsubishi Chariot

Когда модель только начала выпускаться, машина значительно опережала свою эпоху. Однако, третьему поколению уже приходится гнаться за временем и нужно догонять своих конкурентов. Размеры Mitsubishi Chariot приблизительно одинаковы с Honda Odyssey, который завоевал большую популярность. В 1997 году к названию этой модели добавилось Grandis.

Характеристики Mitsubishi Chariot

Посмотреть характеристики Мицубиси Шариот можно в таблице ниже.

Mitsubishi Chariot

Тип кузова минивэн Колесная база, мм 2720
Количество мест 7 Колея колес спереди, мм 1455
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1460
Длина, мм 4515 Объем багажника, л 674
Ширина, мм 1695 Объем топливного бака, л 60
Высота, мм 1595 Снаряженная масса, кг 1400
Клиренс, мм Полная масса
Размер шин 185
Тип двигателя
L4
Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см 2972 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 135/6000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 177/4500 Расход, л на 100 км 10
Наддув: Клапанов на цилиндр: 4
Привод постоянный на все колеса Подвеска передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час 180 Подвеска задняя неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные

Фото Mitsubishi Chariot

Обратите внимание на Мицубиси Шариот фото. Посмотрите, как выглядели первые модели Chariot.

Сейчас модель довольно популярна и выпускается как Мицубиси Грандис. Посмотреть характеристики этой модели можно на странице Mitsubishi Grandis.

Видео Mitsubishi Chariot

Посмотрите видео ниже, где можно увидеть, как Мицубиси Шариот отлично справляется с заснеженной дорогой.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Chariot Верный друг | DRIVE2

Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Идея написать его возникла в связи с тем, что я понял — какая все же удобная штука Интернет и как полезен опыт владельцев машин, которые ты рассматриваешь в качестве приобретения. Тем более, что автомобиль не такой уж и народный и отзывов о нем написано не так и много.Шариот — интересная машинка. При езде не ощущаешь объема минивэна. Я катался на Гайе, Ипсуме, Одиссее — есть с чем сравнивать. Шарик — совсем другая машина — не валкий, сбитый автомобиль. Крен в поворотах не пугает, он удовлетворяет даже на высоких скоростях прохождения — сам удивился, когда начал ездить. Стойки и амортизаторы на нем правда стоят свежие совсем — возможно потому так хорошо себя и показывает в управлении.Салон — очень удобный, комфортный. Трансформируется в кровать — можно спокойно ночевать, что я нередко и делал. Зимой пару раз в нем спал в поездках — красота. Ставишь машинку против ветра, включаешь климат-контроль на нужной температуре и ложишься баиньки — очень удобно. Для отдыха на природе с такой машиной палатка не понадобится.Печка удовлетворяла полностью — в -45 мороза ездил без куртки. Единственный минус печки — немного затягивает верхнюю часть стекла при движении на трассе в сильный мороз. Прогревается быстро, пассажирам на третьем ряду комфортно. Второй печкой не пользуюсь — необходимости не было. Про ящички, подстаканнички и т.п. можно почитать в других отзывах — восторгов там масса.В багажнике места немного, но, если сложить вертикально сиденье третьего ряда и сдвинуть его до упора, можно поместить крупные предметы, например, стиральную машинку.Двигатель — приемистый мотор, 2,4 для переднего привода хватает. Не тупит при обгонах, на крутых подъемах чувствуется солидный запас мощности. Много разговоров про GDI — не буду спорить, просто расскажу свое впечатление. Проблемы с мотором возникали, но весьма специфические — по неопытности.Автомобилем владел 2 года, сейчас машина перешла во владение отцу, я катаюсь на камрюхе. Но периодически езжу на Шарике. Это — надежный и верный друг, проверенный временем и заслуживший уважение и любовь.

Читать полностью: reviews.drom.ru/mitsubishi/chariot_grandis/39476/

  • Двигатель 2.4
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi Chariot выпускается с 1983 года

Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Chariot "Тысячелетний Сокол" | DRIVE2

Всем доброго времени суток, вот — нашёл всего один отзыв о такой машине и решил добавить свой.

Машина эта Mitsubishi Chariot первого поколения, модификация МТ ( Manual Transmission), то есть с механической коробкой передач. Изготовлена она в 1989 году, пробег 182675 км. Купил я её в июле 2009 года совершенно случайно, ехали с батькой на Таврии мимо автобарахолки и решили зайти. Прямо у входа стоял он, грязный, заставленный другими машинами, будто спрятался от людских глаз. Тут же я позвонил продавцу и через несколько минут мы уже осматривали машину, а через пару дней я отдал Таврию продавцу и доплатив разницу в цене, забрал эту ласточку. В гараже мы вымыли его до блеска, заменили все жидкости, протянули крепёж и я стал потихоньку осваивать незнакомый раритет. Тогда же — при замене масла я обнаружил, что машина была полноприводной когда — то, но затем кто — то снял всю трансмиссию, а коробку передач заменил на обычную, переднеприводную.

Сразу же встал вопрос с резиной — на машине стояла новая зимняя резина Bridgestone, ездит на которой летом было кощунством. Но поиски дисков были безрезультатными. Дело в том, что диаметр центрального отверстия у него 69 мм, а у абсолютного большинства 4х дырых дисков на 14" это отверстие 67мм. В итоге диск, тупо, не налезает. Совершенно случайно нашёл комплект старого литья, как раз с нужными параметрами, почистил, покрасил и поехал за резиной. Денег на дорогую резину уже не оставалось, купил белорусскую Бел-97, размером 185/70R14. Шины меня устроили полностью, как на асфальте, так и на грунте.

По началу ездил очень много, в основном в посёлок Листвянка, что на берегу Байкала. Динамика машины меня приятно удивила, выехав из Иркутска до самой Листвянки практически всю дорогу на 5й передаче. Тяги двигателю хватает с запасом, главное не терять обороты, особенно перед затяжными подъёмами. Управляемость тоже оказалась хорошей, очень лёгкий руль с гидроусилителем, цепкие тормоза, энергоёмкая и крепкая подвеска.

Кстати о подвеске, тут она необычная. Впереди обычные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости, практически как на Девятке. Более того, если сделать стойки разборными, то патроны можно ставить как раз от Девятки. А вот сзади подвеска торсионная, чем то напоминает ЛуАЗовскую, только посложнее немного. Пружин нет, потому колёсные арки не большие. На техосмотре это даже вызвало шок у контролёров — они долго ходили под машиной, качали её и долго не могли понять такой феномен — пружин нет, а пружинит!

Грузоподъёмность и грузовместимость противоречат друг другу. Салон очень большой, в нём легко размещается 6 человек на трёх рядах сидений, либо груз, размером с холодильник, но задняя подвеска весьма мягкая, и при большой загрузке её часто пробивает. Зато плавность хода очень высокая. Сидения могут складываться либо в спальные места на 2 человека, либо в грузовой отсек с ровным полом до передних сидений. Спинки всех сидений регулируются по углу наклона, а передние и средние можно двигать вперёд — назад. Двери очень большие, посадка/ высадка не вызывает проблем даже у пожилого человека. Посадка в салоне высокая, достаточно вертикальная, ощутимо выше чем в легковых машинах, обзорность тоже отличная. Чуть не забыл — сидение третьего ряда отлично входит между колёсными арками в обычную Ниву. Оборудование салона, по современным меркам не богатое, полный электростеклоподъёмики, кондиционер, обогрев заднего стекла, мягкая обивка дверей и панели приборов, магнитофон и радиоприёмник (раздельно!), тахометр. Печка только чуток слабовата для сибирских морозов — салон то не маленький, а она одна.

Однажды, просто поехав прокатиться решил съездить в соседний город Ангарск, где эта машина ездила до меня. И о чудо — нашёл там предыдущего хозяина. Им оказался дед, лет 70и, он то и рассказал, что случилось с полным приводом. Оказывается, изначально, был постоянный полный привод с вискомуфтой на кардане. Коробка передач 5и ступенчатая механика. Работало всё отлично, пока не довелось перевезти больше тонны картошки на прицепе, с дачи. Довёз, и сразу после этого стали вылетать передачи, а вскоре коробка полетела на ходу. Включались только первая и третья. Коробку они тогда сняли, а там — срезало зубья на шестернях промежуточного вала. Вал они заменили, но это не помогло — всё повторилось точно так же через несколько месяцев. На этот раз найти вал не удалось, коробку в сборе тоже, так и придумали снять всю трансмиссию, а коробку поставить от Galant, переднеприводную. Уже в таком виде я машину и купил. При замене коробки переделали гидравлический привод сцепления на тросовый, который сделали настолько ужасно, что именно от него больше всего проблем пошло! Предыдущий хозяин отдал все, что было снято с машины, и в тот вечер я привёз в гараж полтора центнера железа.

Я начал поиски коробки передач — решил заменить в сборе, но процесс затянулся почти на год, только весной 2010 нашёл и купил на запчасти такой же, только полностью сгнивший Шариот, но заменить не получилось — работа, чтоб её! Так и лежит всё, приготовленное для установки, ждёт весны… Надо сказать, что коробка на этой машине тоже с секретом — может быть либо 5и скоростная с постоянным полным приводом, либо 8и скоростная с отключаемым. Да — да, именно 8и! В ней есть промежуточный делитель, который переключается рычагом в кабине прямо на ходу, вот и получается, что у машины 8 скоростей вперёд и 2 назад. Задний мост подключается жёстко, включать можно на скорости до 100 км/ч, достаточно выжать сцепление.

Проходимость хорошая даже на передке. Дорожный просвет как у Нивы, передаточные числа подобраны удачно, мотор, объёмом 2 литра и мощностью 120 л.с. достаточно тяговит. Двигатель и коробка передач надёжно прикрыты снизу двумя продольными и двумя поперечными балками, при желании не сложно сделать лифт подвески и установить защиту моторного отсека. Даже на бездорожье двигатель не перегревается, тепловой запас системы охлаждения большой. Весной поставлю новую коробку передач, соберу полный привод, вот там посмотрим, на что эта машина способна. Единственное, о чём следует помнить — это длинная база и большие свесы, поэтому ехать по буеракам надо аккуратно.

Проездив примерно месяц начал устранять возникающие косяки, а их было достаточно много. Не работал омыватель фар, постоянно уходила регулировка сцепления, задние амортизаторы не подавали признаков жизни, рулевые наконечники постукивали, тормозным колодкам оставалось жить месяца три, стала падать динамика, в системе охлаждения стоял термостат от Жигулёнка с кучей шлангов и тройников, откуда постоянно тёк тосол, подтекал сальник полуоси.

Начал с того, что стал выкидывать весь колхоз, возвращая первоначальное состояние машины.

После замены термостата и всех шлангов прекратились утечки тосола и трос сцепления оказался в более прохладной зоне, до этого он лежал на термостате, проблем с ним стало меньше. Сняв полуось обнаружил, что в коробку зафигачили сальник из коробки классических Жигулей. Внутренний диаметр у него подходит, а внешне он больше чем надо — так его ободрали наждаком и забили, от чего он весь свернулся на конус и странно, что не потёк сразу. Заменил рулевые тяги, и задние амортизаторы — поведение машины стало заметно лучше. При замене колодок перебрал механизмы, смазал направляющие и заменил пыльники на пальцах — подходят от Таврии. Заодно поменял задние тормозные шланги, тоже подошли от Таврии и смазал тросы ручника и упаковал их в термоусадки, сделал антикорозийную обработку колёсных арок, заменил топливный фильтр и офигел — на нём была выбита дата … 1989, что называется — без комментариев… Для профилактики заменил все ремни, и сальники на передней стороне двигателя. При замене свечей офигел ещё раз — они ВСЕ разные, при том одна из них с длинной резьбовой частью, установлена через кучу шайбочек!

Из крупных поломок была потёкшая помпа, которую нашёл и заменил на улучшенную Aisin, за полдня и развалившийся диск сцепления, с которым провозился день, зато поставил усиленный, японский Excedy. При замене сцепления обнаружил разрыв на пыльнике шруса, пришлось прогуляться до магазина ещё раз…

В целом отказов было не много и абсолютное большинство из них вылезло от неправильной эксплуатации и чудовищной экономии на обслуживании предыдущим хозяином.

В ближайших планах замена передних стоек и гранат, промывка топливной системы, замена прокладки лобовины двигателя, замена прокладки на фланце трубок кондиционера (там где в салон заводятся трубки есть резиновая прокладочка) и, самое главное, установка полноприводной трансмиссии с модернизацией системы управления полным приводом.

В целом машина показала себя очень выносливой и неприхотливой с широкими возможностями трансфрормации салона, высокой проходимостью и хорошей ремонтопригодностью. О сделанном выборе не жалею, как говорится — старый конь борозды не портит.

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Chariot Мой корабль "SHARIK"

Что рассказать про мой автомобиль? Да пока владею им мало, недавно приобрел, могу, разве что, для начала поделиться впечатлениями от Mitsubishi Chariot Grandis (LRXC EXCEED) 1998 г.в. Когда увидел его впервые очень понравился мне своим суровым взглядом и приятным глазу кузовом, еще больше понравилось внутри, что говорить — квартирка на колесах! Раз начал с плюсов, перечислю для начала их:

ПЛЮСЫ:

— Красивый, серьезный, немаленький :)— Комфортный. К моему удивлению, посадка (до этого ездил на джипе Isuzu) оказалась вполне себе удобной для минивэна. До этого присаживался в Ipsum (ощущение, что сел в корытце, которое стоит на асфальте), Lucida, Estima (тоже не то). Три ряда достаточно комфортных сидений, порадовал датчик света (начинает подсвечивает в сумерках все, что угодно: замок зажигания, двери, индикаторы положения АКПП, бардачки, даже пепельницу!) Да и встроенная уже навигация оказалась приятным дополнением. Эргономичность и простота приборки не вызывают раздражения, все на своих местах, ничего лишнего. Кондиционер, климат-контроль с повторением всех этих прелестей для задних пассажиров. А сколько там подстаканников/подбутылников/подмелочевников! Опять же к вопросу комфорта — сзади двухспальная постель :)— Тишина работы двигателя и шумоизоляция. Может это и не к месту, но после мощного дизеля для меня этой тоже оказалось плюсом. Недаром сразу же появилась ассоциация не с автомобилем, а с кораблем, он не едет, он просто плывет по асфальтовым волнам :) При закрытых стеклах в салоне блаженная тишина.— Динамика, управление. Этот, не сказать что маленький автомобиль, ведет себя на дороге как легкий седан, маневренный, шустрый, сбитый, послушный. А разгон с места — да это ж красота! Не ожидал сначала такой прыти от этого авто.— Расположение узлов и агрегатов под капотом. После турбовых Subaru и Isuzu (где выматеришь всех японцев, создавших это все и потом их родственников) тут что-то делать своими руками одно удовольствие! Все достаточно лаконично и почти все удобно расположено. У меня не такой огромный опыт ремонта автомобилей своими силами, но тут в принципе можно во всем разобраться за короткий срок.— АКПП tiptronic — вещь приятная и иногда даже очень полезная.— Наличие з/ч для меня также имеет большое значение.

МИНУСЫ:

— GDI ("жди дальнейших изменений") — Эхххх :( Ну что, всплакнули и поехали: это, конечно, чудесное изобретение и экономичное и мощное и экологичное, НО! — когда, блин, льешь туда такой "чудесный" наш местный бензин, то все эти похвалы можно перечеркнуть! С небольшой оговоркой — это если заправлять малоизвестную бадягу вместо проверенного топлива, не следить за ТНВД, фильтрами (ТНВД, топливным и сеткой в баке), забывать менять масло вовремя и игнорировать существование фильтров тонкой очистки. Немного оптимизма: при наличии прямых рук, терпения и огромного внимания к поведению данного автомобиля (в частности ДВС) можно этот минус даже превратить в плюс. В общем, ребятки, с ним надо как с капризной женщиной!— Махонькие колеса, махонький клиренс. Это да, есть такое, но опять же поправимо (пусть немного): проставки, резина чуть другая (главное не переусердствовать, чтобы не навредить своей коробке).— Расход. Он вроде и не большой, но вроде и ощутимый. Что поделать, в моем корабле постоянный 4WD. А недоприводов у меня никогда не было, да и даром не надо.— Очень хреноватая система измерения уровня топлива. С того момента как я взял автомобиль, стрелка уровня бака — как у молодого, бак всегда строго "сверхполный"! И такое не только у меня. Это досадно, пока не добрался, но в один день меня это выбесит и я это исправлю.— Слепенький головной свет. После "прожекторного" освещения, что было у меня в Isuzu, здесь я просто еду иной раз как крот в норе. Опять же — это решаемо (достаточно пошукать даже тут, на сайте).— Ощущение хлипкости кузова, обвеса (ох уж эти обвесы!) — это опять же после владения БТР-оподобным внедорожником, пройдет :)

Ну вот пока все, что могу описать после непродолжительного владения данным авто. Подробный борт-журнал и блог начну немного позже, пока совсем нет времени. А пока выкладываю данные автомобиля и список расходников с номерами:

ДАННЫЕ:

Кузов: N94W-0000634Двигатель: 4G64420 (GDI), номер MD976461АКПП: 4AT, tiptronicАккумулятор: 70АРезина: 205/65/R15 (можно ставить 205/70 или 215/65)Расход: город ~ 13 л, трасса ~ 10 л

РАСХОДНИКИ:

Масло двигателя: Shell 10W40Масло АКПП: Dextron IIIМасло в раздатке: скорее всего 80W90 (точно не знаю пока)Фильтр ТНВД и форсунки: номер MD619962, размер 6x3x14Масляный фильтр: Mitsubishi, VIC (MD136466, MD322508, MD356000)Топливный фильтр: Mitsubishi (MR431096)Воздушный фильтр: Mitsubishi, VIC (MR266849, MR529773)Свеча зажигания: Mitsubishi, Bosch, NGK (MD355067)Передняя подвеска:• Амортизатор передний (левый): Mitsubishi, KYB (MR316601. MR198065)• Амортизатор передний (правый): Mitsubishi, KYB (MR316602. MR198066)• Пружина передней подвески: Mitsubishi (MR369077)Задняя подвеска:• Амортизатор задний (правый и левый): Mitsubishi (MR316240)• Пружина задней подвески: Mitsubishi (MR333893)Тормозная система:• Колодки (задние): Mitsubishi, JFBK (MR376699)• Колодки (передние): Mitsubishi, Nisshimbo, Pitwork (MR407127)

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Chariot минивэн | DRIVE2

Машина Mitsubishi Chariot кузов N43W, при покупке была переделана в 2WD (уже восстановлен 4WD), Двигатель 4G63 восьмиклапанный, коробка механика, год выпуска машины 1991 в ПТСе написан 1993 год хоть и ПТС родной выданый таможней г. Находка. этот подвох я обнаружил после того как несколько раз при заказе на EXISTе запчастей приходили не подходящие запчасти. Но для меня эта разница в возрасте не существенна.При покупке меня больше волновало состояние кузова, на удивление для ее возраста я не обнаружил на кузове ржавчины! До Шариота у меня был Ниссан Прерия 1985 г.в. так у него в лонжеронах и по днищу были уже сквозные очаги ржавчины! Но моя первая машина была с европы и у нас на севере проездила около семи последних лет, а Шариот после японии ездил только у нас вот по этому и кузов сохранился, ведь у нас зимой дороги посыпают песком а не солью благодаря чему сохраняются автомобили дольше.Ну а техническая часть конечно была в плачевном состоянии — масло вытекало от куда только можно и еще и вылетало в трубу в большом количестве, подвеска гремела, ступичные подшибники гудели как самолет при взлете.Но постепенно я ее довожу до нормального состояния, уже заменены все сальники и прокладки в двигателе, так-же заменил поршневые кольца, благодаря чему расход масла сократился до нуля, подвеска тоже постепенно приводиться в норму, заменил пока один ступичный подшибник из-за которого был страшный гул и машину тянуло в разные стороны.Остальные проблемы думаю тоже будут в процессе эксплуатации решаться.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Chariot выпускается с 1983 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Chariot Super MX Crystal

Весной еще задавался вопросом по поиску кузова на мой SpaceRunner. Тот который на "Январе" и с гоночной блокировкой.И вот наконец нашел целого и крепкого донора. Не за 60 тр, как хотелось заранее, но время прошло достаточно чтобы дозаработать немного. Итак, прошу приветствовать:

CHARIOT N44W Crystal Lite RoofДВС — 4G64FRAME — N44W-0001368

подробности в БЖ. Много что сделано!

[вступление — старое]Основное что нужно было при покупке — это кузов.Дополнительные ништяки идущие в комплекте:— стеклянная крыша, миллион люков.— Приятно был удивлен, уже когда перегонял машину в Питер. Регулировки сидения! На Раннере не было таких крутилок, и тем более электрорегулировок.— два испарителя кондея в салоне!— кассетная магнитола!

В проекте:1. Левый руль. (не обсуждается, феншуй, и др, … Папа сможет ездить только на левом руле)2. Механическая коробка (с Раннера)2.5.С ней редуктор с винтовой блокировкой с преднатягом 6кг.

3. Мозг штатный4. Лифт подвески. Проставки опять же переедут с Раннера.4.1. перед — скорее всего хочу поставить стойки от SG. (накопить денег надо. 4тр за стойку дороговато) — распилить уши под нормальный развал.4.2. Рычаги переедут от Раннера. На них новые сайленты и шаровые.4.3.зад — каяба от Раннера (уже есть новая) и проставки.4.4."Лопаты" рычагов от Раннера, с барабанными тормозами (пока не думал серьезно как быть : тормоза задние дисковые.5. Восстановить систему кондея. Машина была бита и радиатора кондея просто нет (.

  • Двигатель 2.4 (145 л.с.)
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Chariot выпускается с 1983 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru