Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer "Кинжал", MT 4WD › Бортжурнал › Применение Mitsubishi Shumma, затруднённый пуск. Мицубиси шума


Opel Omega silver barge › Бортжурнал › Борьба с масложором. Раскоксовка Mitsubishi Shumma.

Всем привет! Хочу рассказать Вам о моей очередной попытке (возможно и заключительной) борьбы с расходом масла. Решил я сделать раскоксовку, так как кроме залегших маслосъемных колец я уже не знаю что может быть причиной такого расхода масла. Выбор пал на хваленую Mitsubishi Shumma, так как и отзывов о ней куча положительных, и обзоры не плохие. В общем люди довольны. Только вот цена на нее относительно других раскоксовок раза в три выше. Ну ничего, заказал ее в качестве подарка на свой день рождения брату maxslon, который мне ее и подарил, за что ему огромное спасибо!Вот собственно и сама раскоксовка:

Делал я все следующим образом: выкрутил свечи, выставил все поршни на одном уровне за болт коленвала, в теплый двигатель залил чуть-чуть раскоксовки в каждый цилиндр и закрутил свечи.

Кстати, трубочка, которая идет в комплекте оказалась коротковата, и мне ее пришлось немного удлинить. Когда двигатель остыл — выкрутил свечи, чтобы посмотреть результат и наличие раскоксовки в цилиндрах. Я был приятно удивлен как раскоксовка сняла нагар с электродов свечей примерно за пол часа и с учетом того, что прямого контакта их с раскоксовкой не было, только в виде пара, не более. Самое главное, нагар не жесткий, а мягкий. После этого я залил всю оставшуюся раскоксовку в цилиндры, закрутил свечи и оставил все это на ночь.

На следующий день опять открутил свечи и что я увидел: раскоксовка ушла в 3х цилиндрах, а в одном осталась. В итоге выкачал шприцом остатки, положил тряпку на свечные отверстия и покрутил стартером. Грязи вылетело очень много, причем со всех четырех цилиндров. К сожалению я не запечатлел это на фото, так как было не до этого. После этого закрутил свечи, установил модуль зажигания и принялся запускать двигатель. Кручу, а он не схватывает. В этот момент я испугался, подумал что все, приехали. Крутил очень долго… После нескольких минут кручения стартером двигатель стал чуть схватывать. Дав чуть-чуть остыть стартеру принялся опять запускать. И ура! Это случилось. Троя и тресясь он запустился. Из трубы была реальная дымовая завеса и много много грязи.Дав выйти всей раскоксовке заменил масляный фильтр и залил промывочное масло. Минут через 10 его слил. Промывка была чернючая, как будто ездил на ней тысяч десять. Поменял опять фильтр, залил новое масло и поехал.Что в итоге могу сказать. Данная раскоксовка реально рабочая и полезная штука даже в качестве обслуживания двигателя на ровне с заменой масла. Грязи с ее помощью вышло реально много. О расходе масла пока судить не могу, так как не так уж много проехал. При первой 1000км пробега отпишусь.Всем пока, следите за новостями, будет интересно! И не запускайте свои автомобиле, как это в моем случае…

www.drive2.ru

Очиститель двигателя SHUMMA — бортжурнал Mitsubishi Cedia TurboWagon RALLI/////ART 2002 года на DRIVE2

Букафф многа, читать никого не заставляю. =)

Ну в общем начитавшись статей и мануалов по использованию этой чудо-химии, решился и сам на эту процедуру. Кратко для тех кто не знает – это адовая пена, разъедающая весь нагар в цилиндрах или во впуске (смотря куда нальете).

баллончик Шуммы

Цедиаводы найдут мануал в ФАКе клуба, остальным есть повод задуматься, а есть ли подобная хрень на их движки. Сосед на Ауди сказал, что не слышал про такую вещь, но идея типа интересная.Вооружаемся свечным ключом на 16, обычным ключом на 10, отверткой, самопальной трубочкой для распыления (ибо свечные колодцы очень глубокие, и трубочка в комплекте на подойдет), шприцом и трубочкой от капельницы для последующего высасывания продуктов распада))

4 катушки =)

Скидываем «минус» с АКБ, снимаем кожух двига, откручиваем все болты крепящие катушки (8штук), и скидываем разъемы нажав на кнопочки сбоку. Вытаскиваем все катушки, осматриваем наконечники. К сожалению, у меня 2ой и 3ий колодец оказались в масле. Это весьма печально, так как похоже течет прокладка свечных колодцев (болячка двига 4G93), а для её замены у нас приходится аж распредвалы скидывать. В общем похоже весной поеду на сервис на замену этой прокладки, и заодно ремень ГРМ поменяю с роликами и сальниками.1 и 4 наконечники чисты и непорочны.

пичалька

2 и 3 ссутся

Откручиваем свечи, смотрим на изоляторы в поисках следов пробоя, а также на общее состояние. Мои оказались совсем печальными. Им давно уже пора было на замену. И почему-то они были 5екуд а не 6екуд как надо(калильное число не то). Ну хз.Далее суем длинную трубочку в каждый цилиндр, и впрыскиваем туда шумму в течении 5 секунд. Ждем полчаса. Впрыскиваем еще. Ждем 5 минут. Откачиваем шприцом всю байду что там есть. Это смесь жидкости и кусочков нагара. Отдельные куски были 2 мм в диаметре и 0,5 мм толщиной! Вытягиваем шприцом сколько можем, хотя получается не особо много.

это вот то что шприцом вытянул. весело, да?

Затем отсоединяем датчик коленвала. У 4G93 он расположен слева от двигателя ближе к салону (если смотреть спереди машины), прямо под толстым шлангом ГУРа. Делается это для того чтобы «мозги» машины не впрыскивали бензин, когда мы будем крутить стартер. Ну и вот, отсоединяем этот датчик, накрываем колодцы тряпкой или бумагой, чтобы говно в цилиндрах не разбрызгивалось повсюду. «Минус» на АКБ накинули и крутим стартером секунд 10. Скидываем «минус». Кое чего из горшков должно выкинуть в колодцы, остальное равномерно размазывается по стенкам цилиндра)) Протираем колодцы тряпочкой не оставляющей ворсинки. Затем вкручиваем свечи, ставим катушки, все закрепляем как положено, не забываем подключать датчик коленвала, накидываем «минус» и ключ на старт и заводим! Радуемся! =) Ну это в идеале. Реально получилась следующая хрень…Так как на момент процедуры стояли морозы -25, то хваленная Шумма через полчаса стала походить на кашицу. Эта кашица закидывала свечи и разумеется ничего не заводилось. =(

отчаяние

В общем залил я эту химию в воскресенье, а завести её смог только сегодня (четверг), и то благодаря тому что на улице ВНЕЗАПНО потеплело до -5. Свой аккум я мучать не стал, поэтому пользовался добротой соседа, и прикуривался с его аудюхи)) Кстати, у нас двиг можно прикуривать следующим образом: плюс на плюс, минус от донора на технологическое кольцо двигателя (видимо для его подъема/спуска. Расположено на лицевой стороне над выпускным коллектором. Ну увидите его). В общем завел сегодня с 6ой или 7ой серии попыток. Делал серии по 10 секунд, с перерывом на 15. Пытался помочь педалькой, но помогало не сильно. В общем когда я уже подумал что опять залил свечи, а сосед начал искать телефон автосервиса, где можно отогреться, раллик ко всеобщему удивлению завелся! Видимо испугался)) ЩАСТЬЕ РАДОСТЬ УСПЕХ! 5 дней машина стояла уныло и без движения. Так стыдно было, что ТАЗы дохлые рядом ездят, а я типа завестись не могу)))Далее прогрел двиг до рабочей температуры, и дал ему просраться)) сперва раскручивал до 3-4к потом до 5-6к оборотов. Дым как от тепловоза, мерзкий запах, сзади сугроб весь черный, как будто у меня мертвый дизелятор)) можете и сами посмотреть сколько говна была в цилиндрах. отдельные частицы улетали метров на 5.

плотный густой дым

после прогазовки. это было в цилиндрах.

К слову сказать – пока грел двиг, говна вылетало не много, а вот как нащупал педаль газа, так оттуда как из жопы слона полетело.Прогрел двиг, скинул «минус», переобучил ХХ, и довольный поехал на работу. Как все-таки офигенно ездить)) уже и отвык за эти дни. =)В общем, учусь на ошибках. Так что и вам советую: занимайтесь подобной работой либо в теплом боксе, либо летом.Главная фота машины кстати была как раз создана по причине грусти и печали))

БОНУС

Для тех кто никогда не видел как выглядит второй родной ключ – вот фото. Наконец-то его забрал. =)

болванка

Всем удачи!

www.drive2.ru

Toyota Prius Белый Пылесос › Бортжурнал › Прикупил кондиционер двигателя Mitsubishi Shumma

Полный размер

Прикупил кондиционер двигателя Mitsubishi Shumma. Почитал много постов про раскоксовку, посмотрел видео на Ютубе. Больше всего понравился видос мужиков из Якутии. Простым доступным языком объясняли для чего и когда нужно делать раскоксовку. Так же у них есть сравнение раскоксовок. Shumma и Gzox вне конкуренции.За все время, а именно с 2013 года как купил авто с аукциона пробег 81 я заливал оригинал Toyota 5w30 4л жестяные банки, брал у проверенных поставщиков (Реактор). Но вот уже как 1,5 года заливаю Profix 0w20 особых проблем с масложором нету. На трассе при скорости 120-140 начинает подъедать немного (от замены 7-8 тыс км половина щупа), в городе расхода почти нет. В итоге для профилактики решено сделать раскоксовку при следующей замене масла. Методом наполнения камер сгорания на 12 часов. После отпишусь о результатах. Если у кого-то в Омске есть эндоскоп (камера) подъехал бы для просмотра цилиндров и можно было наглядно оценить результат Shumma.

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 185585 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Раскоксовка Mitsubishi Shumma — бортжурнал Mitsubishi Galant Blaсk Бегемот 2006 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток уважаемые подписчики!

Полный размер

На днях решил сделать себе раскоксовку колец с помощью чудо штуки — Mitsubishi Shumma. Пробег уже н маленький и поршневые колечки могли попортиться от времени. По всем отзывам — это термоядерная вещь и какахи смывает лучше всех!

Итак, мною была приобретена Шумма, капельница и свечной ключ на 16.

Полный размер

Полный размер

В принципе ни чего сложного, даже я справился.

Снимаем крышку, откручиваем и отсоединяем контакты, вытаскиваем колпачки. Берем свечной ключ и откручиваем свечки.

Полный размер

Полный размер

И вот выкручиваю я свечки и о чудо! Они все сверху в масле((((((

Полный размер

Полный размер

Да что за фигня подумал я…

Но, подсказал stayer05 мне, что это "Бегут масляные кольца под клапанной крышкой. Задубели от времении их надо менять!" Ну колечки эти у меня есть, правда от субару — но по от зывам Саши в его посте Прокладки свечных колодцев от Субару через пол года эксплуатации все норм с ними. Поэтому буду и их ставить!

Но, что-то мы отвлеклись от темы. А по теме, дальше я удлиним трубкой капельницы баллон с Шуммой, засунул ее прямо в дырку и в течении 5-7 секунд как по инструкции, которая кстати есть в нашем сообществеМитсубиши Шуммараспылял ее в первый колодец. Ну и так далее 4 раза. Кстати на запах — очень ядовитая бодяга!

Полный размер

Далее оставил Бегемотика так стоять до утра.

С утра пораньше встал, и давай все вставлять в обратной последовательности. Свечки вставил, закрутил. Далее сажусь заводить мотор. Раз, стартер крутит, но зажигания нет. Два, три — десять! Ноль реакции.

Ну, все думаю ДО…вЫ…лся

Начал нервничать и ругаться нашим благим …

Но, спустя 5 минут моих неудачных запусков, Бегемот наконец то ожил!

Полный размер

Полный размер

Есть еще видео — но там с матом, поэтому не выкладываю…

Как камень с души у меня упал! Слава Богу!Далее был просто жуткий и едкий дымища из трубы. Но, после этого все стало работать ровно.

На этом все, всем мира и добра, пишем комменты!

www.drive2.ru

Раскоксовка с помощью Mitsubishi Shumma! — бортжурнал Mazda 323 🐲 1998 года на DRIVE2

Ха! Ну вот такой характер, пока сам не проверю, не обожгусь(а может и не обожгусь)— не поверю)))

Говорили мне меняй кольца, ну не занимайся херней))

Купил шуму, решил делать раскоксовку))

Полный размер

А для начала купил фильтр, масло(у меня было) и свечки

Полный размер

Пабам! А вот и сама шума)

Полный размер

Собственной персоны)

Снял правое колесо, чтобы дотянуться до шкифа коленвала.Начал выкручивать свечи.

Полный размер

Как видите свечи все в масле. То есть масло сочится через поршни. А следовательно кольца залегли

Нашел прикольную штуку у друга на даче, ей я выравнивал поршни на один уровень

Полный размер

Выравниваем поршни на один уровень перед процедурой

Так я заливал шуму и периодически вращал коленвал за шкифЗаливал шуму подходов за 5И истратил всего полбаллона (!)

В общем, я светил вонариком и смотрел — где еще есть шума, не убежала — пропускал.А вот где убежала — доливал.

В итоге шума перестала просачиваться через поршневые кольца.Прошло уже часа 3.Решил запаустить движок, чтобы все выкоптилось как следует))

Полный размер

Коптилось не очень сильно, но запах стоял вообще неприятный.

В итоге слил масло, поменял фильтр, залил новое и решил проехатьсяЗавести смог только раза с 15-го, причем пару раз заводилась, работала секунды по 3 и глохла

Блин, ребят, может самовнушение, но тачка реально стала переть.Прям прет) Еще поезжу и замерю масложор.

Отчет будет попозже, надо же будет добить остатки шумы)

Ну а к концу дня сидели у костра, жарили колбаски куриные и пили пиво))

Полный размер

каеф

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer "Кинжал", MT 4WD › Бортжурнал › Применение Mitsubishi Shumma, затруднённый пуск

И так, друзья, сегодня запись будет и с картинками, и с рассказами, и с мультиками! Доброго Вам времени суток!

После предыдущего опыта применения раскоксовывающего состава Lavr на очереди у меня были планы по применению Shumm'ы. Как и ожидалось, Лавр — всего лишь слабенький компотик на фоне этой по-настоящему ядрёной японской штуковины!

Полный размер

Есть ли разница спросите Вы? ЕСТЬ!Есть ли эффект спросите Вы? ЕСТЬ!

Обо всём по-порядку. Начнём с разницы и первое, что бросается в глаза, а так же фатально ударяет по внутреннему скупердяю по нашему карману — стоимость. Разница на лицо:

• Лавр обошёлся мне в 438 р.• Mitsubishi MZ 100139 EX — 1538 р.

Как видим, разница в цене в три раза!

Теперь поговорим об эффекте. Если после применения Лавр'a мы можем часами дискутировать о том, сильнее ли стала наваливать наша овощная машина, снизился ли расход топлива и заросли ли царапины на бампере, то после применения Шуммы я могу сказать о 100% наступившем эффекте — я не завёл свой ДВС после неё. Шучу, завёл. Но не сразу.

Скажем, пуск был довольно затруднительным. Я читал на форумах о таких ситуациях ещё пару лет назад, и смутные воспоминания отзывов тех людей говорили мне: могут быть проблемы с пуском, мол сам состав плохо горит и т.д.

После того, как я залил Шумму во все цилиндры, я пошёл по своим делам примерно на час. За этот час я подходил к машине и немного двигал поршни в цилиндрах, чтобы состав проник везде.

Затем я удалил состав, крутанув стартером на открытых свечных колодцах. На тряпочке, которую я подложил образовались такие вот пятна.

Полный размер

Дело за малым, подумал я и закрутив свечи, давай маслать стартером. Но не тут то было. В определённый момент двигатель немного схватывал, но потом вовсе сдулся.

Я пробовал разные варианты: менял свечи, заливал в цилиндры ацетон, высасывая его обратно по нескольку раз (каждый раз выходила жижа цвета крепкого кофе, которая даже в тонкой трубочке не давала ничего на просвет), продувал компрессором, заливал бензин в цилиндры, надеясь вымыть оттуда эту гадость. В ходе всех этих экспериментов из колодцев то и дело летели брызги нефтеподобной жижи и самое интересное: очень большое количество мелких кусочков нагара, они были ПОВСЮДУ!

Полный размер

кусочки нагара вылетали и скапливались везде, даже попали мне в глаз

Полный размер

Но все эти мероприятия ни к чему не привели, прошло два часа с момента начала попыток, а двигатель я так и не запустил. Ну, думаю, скорее всего в нём нет компрессии, т.к. крутит вообще впустую. Давай мерять…и что бы Вы думали?

1-ый цилиндр: 0 кгс/см², стрелка даже не дёрнулась;2-ой цилиндр: 2 кгс/см²;3-ий цилиндр: 1 кгс/см²;4-ый цилиндр: 8 кгс/см², самый стойкий боец, на удивление.

В голове было две мысли:

• без масла мой ДВС уже не способен работать;• колец уже нет и я смыл всё то, что от них осталось / на чём они держались.

Решил попробовать залить масло в камеры сгорания. Брызнул по 10 мл. свеженького моторного масла и…машина заводится вполоборота.

По прошествии 500 км. компрессия:

1-ый цилиндр: 14 кгс/см²2-ой цилиндр: 14,5 кгс/см²3-ий цилиндр: 14 кгс/см²4-ый цилиндр: 15 кгс/см²

После всех манипуляций я разумеется поменял масло, фильтр, сливную пробку в поддоне и свечи. Кстати, старые свечи были совсем фу-фу, зазор ушёл и почему-то на одной свече кислотно-жёлтый нагар.

Полный размер

Лазить в камеры сгорания с эндоскопом я не стал, потому что не было на это времени, но если в прошлый раз это единственное, что могло подтвердить или опровергнуть наличие результата, то в этот раз я в действенности препарата не усомнился.

Надеюсь, что данный опыт будет Вам полезен, до новых встреч и огромной удачи!

www.drive2.ru

Митсубиси Шума, раскоксовка двигателя Shumma

Раскоксовывание двигателя - это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.

Если вам поставили диагноз "КАПРЕМОНТ двигателя", то мы очень рекомендуем  сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Mitsubishi Shumma - один из самых мощных профессиональных очистителей для раскоксовки и очистки двигателя от нагара.

Эта раскоксовка разработана компанией MITSUBISHI для очистки двигателей, легко удаляет любой нагар в любом двигателе (хоть в цилиндре, хоть на клапанах).

Эффект после очистки - ощутимая прибавка к мощности, уменьшение расхода топлива и повышение компрессии.

Раскоксовка двигателя шумой рекомендуется в случаях:

  • Двигатель начал шуметь и вибрировать
  • Двигатель потребляет слишком много масла
  • Увеличился расход топлива
  • Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  • Сильно дымит
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Вам рекомендуют капремонт двигателя

На самом деле эту процедуру надо проводить не тогда, когда уже некуда деваться (нужен капремонт двигателя), а каждые 80 тыс/км. пробега. Для профилактики мы так же рекомендуем делать очистку двигателя "мягкой" раскоксовкой Эдиал, которая очень проста в применение (просто заливается в топливный бак).

Результат очистки двигателя ШУМОЙ который Вы заметите в любом случае
  1. Уменьшение расхода топлива
  2. Уменьшение времени прогрева авто
  3. Исчезает лишняя вибрация
  4. Уменьшается или пропадает дымность

Подробная инструкция по применению

Характеристики

Место применения В свечные колодцы

Объем, мл 250

Страна производитель Япония

Упаковка, шт 6

Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

1 - Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

2 - В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку "пользовательские соглашения" далее на кнопку "Все данные верны, оформить заказ".

3 - При выборе способа оплаты "Банковской картой" после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.

ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

  1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
  2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
  3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
  4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru) комиссию оплачивает покупатель
  5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

При оплате через "Банковскую карту" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Доставка по Москве и регионам РФ:

  • Доставка по Москве - осуществляется курьером на следующий рабочий день или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
  • Доставка по Московской Области - осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
  • Доставка по России - отправка возможна только после полной оплаты заказа. Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

edial-mag.ru