Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма) Mitsubishi Sigma 3.0, 1991, отзыв. Мицубиси сигма 1991


Mitsubishi Sigma 1991 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мицубиси Sigma в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Sigma 1991 седан характеристика Мицубиси Sigma

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mitsubishi Sigma / Мицубиси Sigma

Sigma: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Sigma - начало выпуска 1991 г. Качество Sigma проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sigma вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Sigma, среди которых представлены различные варианты сборки Sigma: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sigma, которые непременно отразятся в цене Sigma. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sigma или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sigma и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sigma. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sigma, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sigma, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sigma, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sigma, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Sigma 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Sigma

Mitsubishi Sigma В характеристике Мицубиси Sigma 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sigma, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Sigma 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Sigma (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sigma и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Отзывы Mitsubishi Sigma (1991, седан)

Mitsubishi Sigma 3.0 V6 (F16A) MT(1993, Седан)

МКПП2972 см³Левый110000 км320000 км2005 - 2008Азербайджан

garabala 07.05.2008: «Автомобиль очень хорош,жаль что выпуск данного для Европы авто прекрашён. Для 1993 г достаточно передовая технология и оснашение:здесь присутствует двигатель : котлов о 205(215) лс,АБС,ТрэкшнКонтроль(антипробуксовка),!ИЗМЕНЯЕМЫЙ КЛИРЕНС!,Адаптивная АКП, электропривод передних кресел+память на 2 позиции,охранная система,полный электропакет и многое другое. При соотношении качество+цена+уровень оснашённости+дизайн=очень выгодное предложение. Большинство з/частей унифицировано Недаром ввидя в ММС и НМС соперника, руководство Мерседеса сумело купить акции этих компаний(до38%).проблемой можно считать относительно дорогие зчасти и слабую техническую базу ремонтников Митсубиси на местах.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Sigma (1993, Седан)

АКПП3000 см³Левый200000 км250000 км2007 - 2008Казахстан

Руслан Баймуханов 05.05.2008: «Автомобиль хорош,дизаин и салон красивый. Передняя часть как у хищника,в салоне комфортно и широко,панель приборов современная и привлекательная. Двигатель мощный,кпп думаю лучще механичесский. Одного айрбага я думаю мало для такой скоростной машины. Диски на 15 я думаю маленьковатые. А так машина конечьно классная,прет по трассе,разгон набирает быстро.После покупки сигмы у меня возникли проблемы с движком,резко начала кушать масло, на сто сказали ,что сошлись кольца, поменяли со всеми прибамбасами. Поездил еще чуток потекло с помпы, коробка что-то не нравиться такое ощущение вот вот полетит. Амортизаторы с подкачкой,копрессор полетел сразу и машина стала деревянной. Может мне попалась такая машина, хотя свежая с СВХ. Взял в кредит сами понимаете еще два года ездить. А так многие завидуют какая классная тачка! Зналибы они как мне хочеться довести ее до ума. Если честно сигма меня кайфует. Была бы возможность я бы взял свежую .»

развернутьcвернуть Mitsubishi Sigma 3.0 V6 (F16A) MT(1995, Седан)

МКПП2998 см³Левый375000 км440000 км2000 - 2007Россия

Саша 29.12.2007: «Мне нравится особых проблем не возникает текущее обслуживание да кстати собрана в Германии кузов цинкованный. Мотор старый добрый работяга устанавливался на Паджериках 6G72 мощностью 205 л/с. Шумоизоляция на много лучше чем на новых Фордах да Тойотах. Есть недостаток передачи на механике очень длинные но зато на 3-й 180 км/ч. для неё не пределГидроталкатели и расход масла да как на всех старых авто»

развернутьcвернуть Mitsubishi Sigma 3.0 V6 (F16A) MT(1994, Седан)

МКПП3000 см³Левый300000 км340000 км2007 - 2008Казахстан

DARK 09.01.2008: «Машина качественная. Жаль что новых машин серии Диамант/Сигма не выпускают. Достаточно узнаваемый переднии вид, причем отметил бы что достаточно агрессивный. Что в приципе и скрыто под капотом. Влюбился в Машину с первого взгляда, не разочеровала.Запчасти очень трудно наидти. Сломался кондиционер, 3 месяца не могу наидти ни на просторах интернета, не в ближаиших городах.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Sigma 3.0 V6 (F16A) MT(1992, Седан)

МКПП2972 см³Левый250000 км300000 км2008 - 2008Казахстан

k-leks 16.09.2008: «хорошая машина, отличное соотношение цена качество. надежная, для своего двиателя в три литра довольно экономичная в городском режиме с кондером расход в среднем 13-15 литров на 100 км. довольно броская внешность. комфортная. отличные динамические свойства. машина отлично подходит для дальних поездок. для выездов на пикники очень низкая. а так за все время эксплуатации больших проблем не было.самой большой проблемой, это стало поиск запчастей. в нашем городе на нее практически ни чего нет, а если и есть то цены далеко не реальные.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Sigma 1991 седан (Мицубиси Sigma) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mitsubishi Sigma (1991). Мотор пятерит

Автомобиль Mitsubishi Sigma выпуска 1991 года прошлого века, такие раритеты ещё есть на наших дорогах. Проблема такая: "периодически прекращает работать один или два цилиндра двигателя". Мотор шестицилиндровый. С чего начинать поиск неисправности? Знаю, что у каждого ремонтника свои методы, но хотелось бы поделиться и своими мыслями.

Беседа с клиентом - это важно. Сначала услышал от него, что: - мотор периодически "пятерит" - непонятный запах при "пятерении" Понятно. Информативно? Попутно узнал, что клиент сам автослесарь и в моторах разбирается. Так вот, что далее сделал сам владелец автомобиля: - снял блок управления двигателем и отвёз на проверку - результат положительный: "работает" - перестраховался и купил другие "мозги", поставил - результат тот же самый: "периодически пятерит".

Еще один факт сыграл злую шутку и завел выявление данного дефекта в тупик: дело в том, что на старых автомобилях Mitsubishi (Митсубиши), оснащенных датчиком массового расхода воздуха на эффекте Кармана (подробнее здесь):

Со временем в схеме датчика могут образовываться нарушения контакта. И иногда, в целях проверки данной неисправности, достаточно постучать (не со всей дури, конечно) по корпусу датчика. И если работа мотора изменится в лучшую или в худшую стороны, то проблему надо искать в этом датчике. Короче, клиент постучал по датчику, и о чудо! Двигатель заработал как надо! "Значит, датчик виноват",- подумал хозяин машины и повез датчик в ремонт. Но дело было не в датчике, ремонт ничего не дал, машина как "пятерила - так и продолжала иногда работать с перебоями".

Итак, что дала беседа с владельцем автомобиля и какие можно сделать выводы? На первый взгляд - "малоинформативно". А если подумать? Ведь из разговора с клиентом выяснилось многое:

1. Перебои в работе мотора появляются внезапно, нет никакой стройной схемы возникновения неисправности, то есть, "неисправность плавающая". Что это такое? Кто не знает, рекомендую прочитать статьи по теме вопроса на интернет-портале компании Легион-Автодата - "Сложная или простая неисправности", "Вероятная причина неисправности", "Mitsubishi Lancer 9 (2006). Проблемы с топливом?" . И многие другие статьи, которые можно легко найти на странице поиска, забив в строку поиска нужные вам слова или определения. А мы вернёмся к нашей неисправности. Продолжаю: "Что было выяснено из разговора с клиентом".

2. Во время перебоев в работе двигателя, из выхлопной трубы появлялся непонятный, неприятный запах. Пропустить этот факт? А зачем, если это поможет? Запускаю двигатель, жду перебоев в работе и этот запах… так, начались перебои … и что за запах?.. какой он едкий… похоже на переобогащение?

Остановимся и спросим: "Что выяснено? Какие итоги? Куда копать дальше?"

На данный момент хорошо бы воочию увидеть неисправность и подтвердить предположение насчёт "переобогащения". Подчеркну: "Пока только предположения". Между прочим, все первые этапы при проведении автомобильной диагностики строятся только на предположениях, редко-редко бывает такое, что на неисправность можно "выйти сразу". Такое называется "удачей" и делает весь день светлым.

Как можно "увидеть" неисправность? В данном случае отталкивался от предположения, что "смесь переобогащена". Использовать газоанализатор? Нет, применил другой способ: подключил мотортестер и посмотрел осциллограммы системы зажигания (так как не успел сохранить оригинал, то привожу подобную осциллограмму с описанием проблемы из Интернета). Напряжение пробоя в одном из цилиндров было уменьшено. А по каким причинам это может произойти:

Теперь, когда предположение подкреплено увиденной осциллограммой, самое время приступить к так называемой "инструментальной диагностике": проверяю разъемы форсунок, смотрю сигналы. И обнаруживаю, что в одном из разъемов контакт "сидит на массе". К слову: использовал для проверки своё самодельно изготовленное устройство: Устройство помогает определять быстро протекающие процессы. При появлении "плюса" зажигается красный светодиод и звучит зуммер. При обратной полярности зуммер не звучит, а загорается только зелёный светодиод. Схему устройства можно посмотреть в статьях на интернет-портале компании Легион-Автодата.

Теперь, когда предположительная неисправность определена, надо найти её источник: что повлияло, где причина? Её нахожу тут же под капотом:

Это самодельное крепление жгута, установленное на нештатном месте. В течении долгого времени крепление перетирало жгут и вот что получилось в итоге: Вот таким был один из моих вариантов определения неисправности. Подведу хронологический итог: 1. Разговор с клиентом (выяснение подробностей жизни автомобиля). 2. Предположение неисправности (где искать, что смотреть и чем смотреть). 3. Визуальный просмотр осциллограммы и подтверждение предположения по неисправности - но это следствие. 4. Поиск причины неисправности. 5. Устранение неисправности. И если пропустить какой-то пункт, не обратить внимание на "мелочи", то поиск неисправности может или затянуться на долгое время, или окончиться неудачей. В автомобильной диагностике нет мелочей. Всем удачных ремонтов!

Подробности - см. в видео:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

Востановление TCL — бортжурнал Mitsubishi Sigma 1991 года на DRIVE2

Вот и пришло время написать о востановлении системы TCL. После того как я приобрёл СИГМУ у меня не работала система TCL, вскрыл заднее левое крыло и окозалось, что ЭБУ не подключенно. После подключения ЭБУ-TCL всё равно TCL не заработало, просто горел индикатор TCL- OFF, после чего я начал вскрывать проводку и оказалось что у меня были поплавлен поровод сист. TCL (был протянут новый) и заржавело реле TCL которое я тоже заменил, но всё равно нечего не заработало. Вскрыл само ЭБУ-TCL и окозалось, что там потёк конденсатор и сгнили дорожки и ножки резисторов. После чего я попытался его востановить, но нечего не получилось, было купленно другое эбу (там тоже был потёкший кондер (47mF 16v)), но платы была живая, купил новый конденсатор (47mF 63v) все установил включил зажигание, загорелись все индикаторы, но после запуска лампа TCL-OFF начала мигать, проверил на ошибки и выскачила ошибка № 55: (Этот код ошибки отображаются, когда ключ зажигания находится в положении "ON" и на TCL-ЭБУ первоначальная проверка показывает, что на TCL реле включено, но не подается питание на электромагнитный клапан, или питание поступает но ни один из электромагнитных клапанов не работают). После неудач было решено отключить эбу. и проездил так около года, но мысль о востановлении TCL меня не оставляла было куплено еще несколько эбу, но эффекта НОЛЬ. На днях перечитав еще несколько раз пояснения к ошибке 55, было решено поставить другое реле TCL (оно находится за пластиковой накладкой в ногах где блок предохранителей ), без надежды на хороший результат вытащил из блока предов реле и воткнул за место старого реле, включил зажигание(загорелись все индикаторы TCL) после чего запустил ДВС и о чудо система TCL заработал(старое реле тоже было рабочие, но может быть была разница в мощности). НО СКОЛЬКО НЕРВОВ Я ПОТРАТИЛ С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ, НО ВСЁ ЖЕ Я ЕЁ ДОБИЛ)))

Полный размер

ЭБУ с белым разъёмом

Полный размер

вот вскрытое эбу

Полный размер

новое эбу, стрелкой помечен конденсатор который потёк, он был заменён на новый

Полный размер

это реле стояло

Полный размер

А таким заменил

Полный размер

Пробег: 225650 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сигма приехала! — бортжурнал Mitsubishi Sigma 1991 года на DRIVE2

Всем доброго одноклубники! Нахожусь сейчас в Москве на заработках, точнее подмосковье, собирался ехать на сигме, но не суждено наверное, двиг дал клину, точно разобраться в чём причина, не было времени, в общем вечером ехал по делам, а утром хотел выезжать в Россию, но вдруг при движении на мост, услышал пару не больших ударов, похожих на барабанную дробь, и на ходу заглох, прямо на подъёме моста, поставил на паркинг, заводить, а двиг почти не крутит, очень тяжело и пол оборота не делает, поставил на нейтралку и скатился вниз, пытался снова крутить стартером раз 5, но так же тяжело, четверть оборота, потом вдруг сорвало и стартер маслал и двиг крутили как положено, и так пару раз, потом опять всё на место, тяжело и около четверти оборота, я позвонил отцу, он приехал, мы поехали купили билеты на утро, авто оттянули в гараж, и утром я уехал, случилось это 27 октября, но пишу только сейчас, хотел подзаработать денег на семью, так как жизнь у нас сейчас не ахти, без денежье, и безработица, прийдётся теперь зарабатывать на ремонт сигмы, хотя и тут в Москве с работой не поладилось, самое обидное, это то что только отремонтировал головы, и тут на тебе. Вот такая вот история! Всем удач и не ломаться. Если у кого есть какие мысли, рад пообщаться.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Технические характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Sigma 3.0i V6 DOHC 4 дв. седан 5МКПП 1991-1996 г.

Начало производства: январь 1991
Окончание производства: январь 1996
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2972
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 205
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 91.1
Ход поршня, мм: 76
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4750
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1480
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 72
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма), Mitsubishi Sigma 3.0, , , 1991, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через два-три – полная смена внешности и «начинки» модели?

Экстерьер. Если без восхищенных адораций, то в общем у этой машины очень солидная внешность, такое себе олицетворение спокойной силы. Я бы сказал, что это машина для индивидуала, как какой-нибудь Cadillac Seville, Lincoln Mark VІII, тот же Galant или спорткупе типа Mitsubishi 3000GT или Honda S2000.

Глядя на Сигму, сразу понятно, что это не какая-то жужжалка малолитражная или дрочилка кетайская: длиннющий капот, антикрыло и сдвоенная выхлопная труба недвузначно намекают на амбициозный характер машины. И, поверьте, это не пустой понт (8 секунд до сотни, шутка ли).

Стоковые 16-е диски («звездочки») выглядят отлично, менять их не стоит. Тормоза, кстати, вентилируемые дисковые спереди и сзади, очень хорошо замедляют эту нелегкую машину, только не экономьте на колодках и резине. Зимой обувать только зимнюю, иначе и АБС вас не спасет.

Интерьер. Эталоном по салонной эргономике для меня всегда был шестисотый Мерс W140 1997 года. Конечно, Сигма до этих стандартов явно не дотягивает. Но многим конкурентам в своей ценовой категории аналогичного года она даст приличную фору.

Руль солидный, в четыре спицы, обшит кожей. Но вот диаметр руля, как по мне, несколько великоват для машины с претензией на «спорт», а толщина обода наоборот – маловата. Зато есть подушка безопасности. Полный электропакет дополняет впечатление внешнего лоска. Все в бежевой коже-роже, потолок – светло-серая ткань, пластик салона – черный, приятный на ощупь. Вставки «под дерево» – симпатично и гармонично. Панель приборов – классика бизнес-жанра 90-х (указатели температуры двигателя и уровня бензина, спидометр, тахометр и россыпь разных сигнальных лампочек). Перчаточный ящик (в простонародье –«бардачок») очень приличного размера, внутри отделан каким-то мягким материалом и к тому же закрывается на ключ. Вот что значит бизнес-класс, пускай и 91-го года!

Помню, как я прозревал, когда смотрел новую машину, почти в пять раз дороже моей Сигмы, а там не было даже такой элементарной фигни, как обогрев зеркал. Это в наших-то широтах! Я говорю менеджеру: «Как это понимать? », а он мне: «Обогрев зеркал у нас идет в более дорогой комплектации». Клоуны, мля. Слава Богу, в моей красавице есть все, что душа пожелает.

Обзорность с места водителя хорошая. Руль регулируется по высоте + восемь электрорегулировок сидений – любой сможет устроится так, как ему удобно. Передние сидения, кстати, с достаточно выраженной боковой поддержкой и с подогревом (актуально по нашим зимам). Да, чуть не забыл, там еще память сидений была.

Задним пассажирам не так просторно, как может показаться по габаритам машины. Зато спереди не будет тесно даже если за рулем будет кто-то из братьев Кличко, а штурманом у них будет Шакил О`Нил (ну, это я чуть перегнул, конечно). Багажник здоровый, задние сидения складываются по частям. Запаска полноценная (кстати, тоже на родном легкосплавном диске, а не какая-нибудь неполноценная «докатка», как в некоторых новых тачках – вроде мелочь, а приятно).

Эксплуатация. По ходовым качествам Сигма, как по мне, больше подходит под формулировку «driver`s car», чем Беха, да и расходы на ее содержание поменьше будут. И привод передний, и подвеска не такая хлипкая. Правда, в отличии от Бехи, руль в Сигме «пустоватый» в нулевой позиции, как в дорогих седанах бизнес-класса, а хотелось бы более упругий.

Подвеска многорычажная спереди и сзади – образцовый баланс между жесткостью и комфортом. Явно затачивали под активный драйв, но это не зубодробильная жесткость спорткупе. Все резинки и косточки спереди ходят где-то по 50 тысяч. В обслуживании – вполне нормально, если не загоняться и не брать рычаги в сборе, а только сайлентблоки (подходят от Диаманта). Заднюю подвеску вообще убить почти так же сложно, как в шестисотом «кабане» W140. Такая продуманная подвеска позволяет Сигме валить, как по рельсам, что на скорости 60, что 200.

По скорости у меня она ехала все, что на спидометре, а в реале может и больше. Дури просто дохренища (двигатель V6-24 DOHC (6G72), 205 аццких лошадей; имхо, один из самых удачных двигателей Mitsubishi; единственный его минус – сложный и дорогой ремонт, даже чтобы элементарно поменять свечи нужно снимать впускной коллектор, за ремни вообще молчу). Знатоки заценят приятный бас двигателя даже на холостых оборотах, хотя шумоизоляция в Сигме очень неплохая. «Шестерка» особо резво крутится после 3 тысяч и так аж до отсечки. Только гонять у нас все равно негде – дорог нормальных нет, а отжечь на ралли или спорт-треке за рулем Сигмы выльется в копейку – не для того она делалась. Хотя были бы деньги, а машина не подведет. Вообще Сигма – машина очень провоцирующая (причем, как на «ручке», так и на автомате – он очень отзывчивый), так что с ней нужно поосторожнее. Чуть коснулся гашетки – уже и 60, чуть отвлекся – уже за сотню. Правда, первая передача чуть коротковата для такой мощи. И оттого у любителей «повозжигать» рвется часто.

Расход на нормальном, не «уложенном» движке на «механике» – 10 на трассе, 15 л в городе. Ну, а если отжигать, то и 20 – не предел… Автомат более прожорлив. В среднем, по сравнению с новыми, менее объемистыми двигателями очень даже прилично. Расход сильно зависит от состояния двигателя, его систем, а также коробки и стиля вождения. Моторное масло – лучше всего синтетика 5W40.

Кузов из крепкого оцинкованного металла, гниет только если битый. Проблемные места – передние стаканы, арки, пороги, ну и все вроде. Но учтите: кузовщину найти крайне сложно, даже под заказ. Хотя, конечно, разборки еще никто не отменял.

Головной свет слабый, хорошо, что противотуманки идут уже с завода. Хотя лучше поставить кругом ксенон (не забудьте отрегулировать направленность светового пучка!). Насчет работы световых приборов стоит еще отметить, что в Сигме передние и задние противотуманные фонари включаются отдельно.

Очень понравились управление и работа климат-контроля. Все понятно и удобно, даже дилетант разберется. Кондиционер холодит нормально. Правда, салонного фильтра не предусмотрено, пришлось ставить самому. Интересная деталь: датчик температуры салонного воздуха расположен на потолке аккурат по центру, так что климат в Сигме точный – если ставишь 23 градуса, то это таки 23.

В общем, по всему очень достойная и интересная машина, несмотря на свои года. Любить ее и ухаживать – будет еще ездить и ездить. Я не понимаю, нах… инженеры Mitsubishi начали что-то менять в этом аппарате, а потом и вовсе свели его на говно (как и Galant, на который все пялились, аж шеи сворачивали, а теперь отстой отстоем). Видно, конкуренты постарались. Иначе я это объяснить не могу.

Плюсы: качество, комфорт, надежность, динамика, красота, эксклюзивность.

Минусы: много «уложенных» экземпляров – нужно тщательно смотреть перед покупкой, сложно ремонтировать самому, ремонт и запчасти недешевые (Сигма любит оригинал).

autoback.ru

ECU, сгорел комп((( — бортжурнал Mitsubishi Sigma 1991 года на DRIVE2

Дело было вечером, приехал к товарищу после работы, решили отправиться на покатушки, при запуске двигателя произошло щелканье какого-то реле (что это за "шило" было пока не знаю) в районе рулевой колонки, по работав несколько секунд двигатель заглох, произвел запуск вновь, завелся, но в ногах пассажира возник свет от огня и запах паленой проводки, быстро заглушили и потушили, но не заводится. Приняли решение разобрать… вытащили ком, раскрутили, и в нем была прожженная дыра. На утро обзвонив с сайта "kolesa" "барыг" узнал что комп во буквам и номеру очень сложно найти и мой экземпляр нашли у одного просил 300 у.е., считаю что дороговато, на страх и риск купил на базаре ECU "Boch" за 140 у.е. разъем подошел и авто с пол пинка завелась, радости конечно не было предела… так что уважаемые читатели если у Вас авто глохнет и щелкает перед этим реле снимайте комп и везите к электрику чтоб они перепаяли вам диод который греется. P.S. приношу извинения за качество фото, мыльница старенькая:)

Цена вопроса: $140

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru