Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Sigma › Mitsubishi Sigma. Мицубиси сигма


Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма)

Mitsubishi Sigma – это автомобиль, который выпускался японской компанией Мицубиси Моторс с 1976 по 1996 год. Модель была разработана на основе Галанта и Диаманте. Машина успешно продавалась на разных рынках по всему миру на протяжении 20-и лет.

История Mitsubishi Sigma

Автомобиль Митсубиси  Сигма продавался в следующих странах:

  • Япония – с 1976 по 1987 год;
  • Австралия – 1980 по 1987 год;
  • Новая Зеландия – с 1977 по 1988 год;
  • Северная Америка – с 1987 по 1996 год;

Все модели были разработаны на базе Мицубиси Галант. С 1991 по 1996 год Mitsubishi Sigma выпускалась на базе Мицубиси Диаманте. Немного позже на основе Сигмы японцы выпустили Mitsubishi Magna.

Передняя часть автомобиля очень похожа на BMW, из-за чего во внешности чувствовалась агрессия. Салон сделан в классическом стиле, очень просторный и комфортный. В зависимости от комплектации сидения могут быть оббиты кожей или велюром. Для внешнего оформления торпеды и дверей применяли деревянные вставки, благодаря чему в салоне есть свой неповторимый стиль.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая и машина отлично держит траекторию даже на высокой скорости. Самая мощная модификация автомобиля имеет мощность в 205 л.с. и разгоняет максимальную скорость в 230 км/час.

Характеристики Mitsubishi Sigma

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Сигма можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Sigma 2.0

Тип кузова Седан
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, мм 165
Колея передняя, мм 1535
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2720
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1370
Полная масса, кг 1820
Объем багажника, л 447
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 125/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1998
Крутящий момент, Н·м / оборотах 172/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/70 R14

Характеристики Мицубиси Сигма 2.5

Тип кузова Седан
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, мм 165
Колея передняя, мм 1535
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2720
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1450
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 447
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 175/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 2497
Крутящий момент, Н·м / оборотах 222/4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/70 R14

Характеристики Митсубиси Сигма 3.0

Тип кузова Седан
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, мм 155
Колея передняя, мм 1535
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2720
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1600
Полная масса, кг 2050
Объем багажника, л 447
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 210/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах 270/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/70 R14

Фото Mitsubishi Sigma

Обратите внимание на фото Мицубиси Сигма высокого качества.

Модель Mitsubishi Sigma служила некоторой заменой популярных на тот момент автомобилей.

Видео Mitsubishi Sigma

Посмотрите интересный видео-обзор Митсубиси Сигма. Здесь рассказывается о некоторых особенностей автомобиля.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Sigma | DRIVE2

Удовольствие от активной езды можно получить и за рулем солидного седана бизнес-класса. Правда, оно будет отнюдь не дешевым. Это подтверждает опыт эксплуатации Mitsubishi Sigma, представляющего собой своеобразный синтез семейного седана и спорт-купе, который, к сожалению, отказывается прощать ошибки своим владельцамНа рынке Sigma впервые появился с кузовом седан (индекс F16). И лишь в 1993 году покупателям был предложен универсал, который производился в Австралии (у нас он встречается крайне редко – соотношение универсалов и седанов составляет примерно 1:10). В этом же 1993 году, желая несколько обновить облик модели, создатели провели незначительный рестайлинг. Впрочем, модернизации подвергли только фронтальную часть автомобиля, в которой изменили светооптику, бампер и решетку радиатора.

Благодаря внушительной колесной базе и удачной компоновке салон автомобиля получился просторным. Все Sigma, которые представлены на нашем рынке, неплохо укомплектованы. Автомобили без кондиционера практически не встречаются. На многих моделях устанавливался климат-контроль, который до 1993 года оснащался механическим управлением (посредством вращающихся регуляторов), а позже – электронным (задействуется с помощью кнопок) со смонтированным на центральной консоли монохромным дисплеем. Кстати, климат-контроль можно считать фактически единственным источником возможных проблем с бортовой электроникой. Иногда в блоке управления нарушаются контакты, что может проявляться в произвольном включении и выключении или изменении режимов работы климатической установки. Проблема решается разборкой блока и восстановлением (пайкой) поврежденных контактов.

Однако при покупке стоит быть очень внимательным. Иногда нечистые на руку продавцы снимают приборную панель и попросту отключают лампы диагностики различных систем или подключают их контакты к одной исправной (впрочем, к такой хитрости порой прибегают и при продаже других дорогих иномарок). В результате все лампочки-индикаторы при включении зажигания загораются, а после старта гаснут, в то время как многие из них должны информировать о неисправностях тех или иных систем (к примеру, неработающей системе ABS или недостаточном уровне масла в рулевой рейке версий 4WS). Так что тщательная диагностика при покупке крайне необходима.

От коррозии Sigma обычно не страдают. При отсутствии «аварийного» прошлого отыскать следы ржавчины даже на экземплярах первых годов выпуска будет непростоПоскольку Sigma стояла на вершине модельного ряда Mitsubishi, маломощными моторами она не оснащалась. Для нее были предусмотрены 3,0-литровые бензиновые моторы с 12- или 24-клапанными головками блока цилиндров. ГРМ оборудован гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. 24-клапанный агрегат обеспечивает лучшую динамику (8 с до 100 км/ч против 9 у 12-клапанного), но, по словам мотористов, его ремонт обходится в 2-3 раза дороже. Да и расход топлива у него несколько выше (в городском режиме 12-клапанный двигатель потребляет до 12 л на 100 км пробега, 24-клапанный – до 15 л). Серьезный ремонт может потребоваться лишь в том случае, если владелец пренебрегает рекомендациями автопроизводителя. При нормальном обслуживании моторы легко «выхаживают» 400 – 500 тыс. км, да и позже в большинстве случаев может потребоваться лишь замена колец и сальников клапанов (для более дорогого 24-клапанного мотора эта операция с учетом работы обойдется в $750 – 800).

Обычно обслуживание ограничивается лишь регулярной заменой масла, ремня ГРМ и роликов. Последняя процедура производится каждые 100 тыс. км пробега (работа и запчасти – $180). Причем сама работа стоит около $80 – добраться до привода ГРМ непросто. У 24-клапанного мотора одновременно с ремнем нужно менять его гидронатяжитель (узел – $80).

Из других проблем можно отметить прогорание выпускного коллектора на 12-клапанных моторах после 120 – 150 тыс. км, а также иногда выходящий из строя датчик давления масла (запчасть – $30). Неисправности вроде течи масла или нарушения герметичности системы охлаждения встречаются разве что на основательно «уставших» экземплярах первых годов выпуска.

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Sigma | DRIVE2

Машина была куплена отцом еще 2003 году с пробегом 130 000 км. На данный момент момент пробег уже больше 400 000 км. За это время многое было сделано и заменено, но в целом автомобиль некогда его не подводил, и всегда довозил до нужного места. Двигатель 3.0 205 лошадиных сил, в купе с МКПП, по ощущениям едет немного лучше моего второго Диаманта с таким же мотором 6G72 но 4WD и на автомате, и там и там, мотор после полного капремонта и в идеальном состояние, так что сравнение объективно, и не зависит от состояния конкретного экземпляра.Комплектация для машины с механикой максимальная, абсолютно все электрическое, кожаный салон, сиденья с электрорегулировками и памятью, люк в рабочем состояние, что редкость, для машин такова года, абс, трекшен контроль, пневмо подвеска, в данный момент стоят обычные стойки, по причине того, что оригинальные, найти практически не возможно, не под заказ, не за какие деньги, их просто нет, но надеюсь в дальнейшем все таки решить эту проблему и восстановить родную пневмо подвеску. В принципи кроме нее в машине работает абсолютно все, что есть и должно работать.В планах планирую полностью восстановить данный автомобиль, а пока он стоит и ждет своего часа, как начну работу обязательно буду все описывать в борт журнале.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (205 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2003 году
  • Mitsubishi Sigma выпускается с 1987 года
  • Госномер А235МК22

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Sigma | DRIVE2

авто было куплено не в очень хорошем состоянии но что самое интересное работало все; пневмо подвеска. система 4ws подруливание задних колес все режимы подвески подогревы сидений. мотор был в ужасном состоянии первый замер со стенда показал всего143 лс 240 нм затем начал восстанавливать работоспособность всех систем двигателя.поменял автомат на механику .перекрасил авто.дальше началзаниматся доработкой двигателя снял головки блока все вычистил машина поехала заметно лучше . перебрал коробку и установил блокировку сделал пару заездов и накрылся мотор вкладыши провернуло.после разборки двигателя была картина не очень до меня мотор был сделан на продажу.мною был куплен двигатель из японии с пробегом 94000 снего я взял низ и накрыл своими головками получилось очень неплохо скоро на стенд ну пока все в процессе. хочу сделать сигму очень быстрой .диски 17 8.5 225 45 перед 9.5 245 40 задние заказывал из япы супер легкие доработок намечается куча буду потиху делать… установил выпускную систему магнафлоу звук стал оч .хорошим .впускная система получила фильтр к&n в ближайшее время поеду на диностенд смотреть какие изменения будут в планах замена блока упр дв ну самое вкусное валы 272 пока все…после последней поездки на диностенд он показал 208 лс 278нм…после некоторых изменений во впускном коллекторе и корректировке зажигания произошли некоторые изменения на стенде теперь имеем 226 лс и 288 нм и хорошее изменение графика на высоких оборотах

  • Двигатель 3.0
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Mitsubishi Sigma выпускается с 1987 года

Девять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Sigma | DRIVE2

КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕРВ 1990 году, во время самого расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса. Открыла эту дорогу Sigma, выпущенная в 1990 году. От своего «брата» Diamante она отличалась кузовом типа седан. Ее кузов имел не укладывающиеся в голове тогдашних японцев габариты; например, ширина составляла 1775 мм. Оснащалась она 2-, 2.5- и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера. Максимальная скорость 230 км/ч. Привод у всех моделей передний. Распределение топлива – инжектор. Разгон от 0 до 100 км/ч за 8.1 секунды. Тормоза передние и задние – дисковые. Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Mitsubishi Sigma.

Это была единственная машина того периода, которая оснащалась по последнему слову науки и техники. Здесь использовалась система автоматического изменения клапанных зазоров, а также 4 электронных системы: 4WS, TRC, ABS и Easy Drive. В результате частичных изменений в 1992 году на Mitsubishi Sigma стала использоваться новая 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS.

С 1991 Sigma по 1996 года четырехдверного седана, а с 1993 по 1996 года пятидверного универсала Sigma Station Wagon.

Универсал выпускался с моторами: Sigma 3.0i V6 4WS DOHC, Sigma 3.0i V6 DOHC, Sigma 3.0i V6 DOHC, 205 л. с. и механическими четырех и пяти ступенчатыми коробками передач и объемом двигателя 3.0 литра. В 1995 году выпушена Sigma 3.0i V6 SOHC с 170 л. с. мотором. Mitsubishi Sigma (F16A) 3.0 V6 (F16A) выпускалась с автоматической КПП. Sigma Station Wagon 3.0i V6 вышла с 170 л. с. мотором- объемом 3.0 литра.

На трассе ведет себя очень уверенно. Едет почти «как по рельсам», несмотря на массу, тормоза очень чувствительны даже к касанию педали. А разгон, если «придавить» очень динамичный и уверенный. Причем мотор в принципе не очень прихотлив к бензину от 92 до 98.

В целом довольно комфортабельный автомобиль даже когда ездишь на далекие расстояния. Задним пассажирам не тесно, есть опускаемый подлокотник, а двоим вообще очень вольготно. Высокой оценки заслуживает шумоизоляция. На скорости в 140 км/ч можно неспешно вести разговор, ни мотора, ни дороги не слышно. По городу, сложно парковаться (очень большая корма), но этой проблемы можно избежать, установив парктроник.

Подводя короткий итог, можно сказать, что, несмотря на возраст, машина не уступит многим современным иномаркам представительского класса, даже не марки Mitsubishi.

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Sigma | DRIVE2

Итак.по продаже своего опелька (opel astra f 1994 г. 1.6 инжектор, автомат) ходил пешком 2 месяца, все думал — что же брать, какой очередной автомобиль? искал долго, сначала подумывал о минивэне, но у нас в РК, в пределах 1 000 000 тг. (примерно 3200 $) очень тяжело найти какой-либо автомобиль в более менее нормальном состоянии. Методом исключений, просмотра сотни объявлений на колесах и olx наткнулся на сигмы (очень давно была мечта о таком аппарате), НО! у нас в городе, да и вообще по РК — их очень мало, в продаже было около 30 объявлений по всему Казахстану, посмотрел одну Сигму 92 г. (кожа/рожа, автомат, газ) состояние было не ахти, что по кузову, что по двигателю, и тут случайно наткнулся на эту Сигму в г.Актау, в объявлении было указано — стоит газ, механика, двигатель контрактный (уже радует, в ближайшее время хлопот не вызовет) рестайл, новая резина, буфер, решил узнать о машине по больше. В Актау у меня живет сестренка, попросил ее с мужем осмотреть машину, после осмотра в целом им все понравилось и я решился на отчаянный шаг ))))) взять машину не осматривая лично. Договорились с продавцом, он доверенность на зятя, я ему деньги на карточку, так и купил свой автомобиль. Через неделю срываюсь с дома (как раз выпали праздники и выходных дней было больше) и еду на поезде в Актау. По приезду конечно немного разочаровался, так как на фото одно, в живую машина — совсем другое (много мелочевки, которую надо исправлять) ну да ладно, машина уже куплена ))). Едем с зятем в АвтоЦОН и по доверенности я переоформляю машину на себя, получив номера своего региона (очень удобно!) переписываю страховку старого владельца на себя и все! через день в путь, назад домой. дорога с Актау на Атырау, Уральск и в Актобе, в общем вышло почти 2000 км. Боялся конечно, дорога не близкая, ехать одному, но ничего — справился! машина не подвела.

Уже по приезду и на сегодняшний день было проделано:1. снят и поставлен на герметик маслянный поддон (сильно капало по всему периметру)2. заменено масло, залито Champion 10w403. заменены резинки крепления глушителя (две были порваны, что посередине)4. заменены лампочки подсветки приборной доски (идущая сверху подсветка)5. заменен трос спидометра (по приезду порвался на второй день)6. выставлен датчик положения заслонки.7. почищены контакты крышки трамблера и бегунка (по хорошему, поменять до зимы)8. ремонт направляющей стеклоподъемника водительского (при подъеме стекло перекашивало) (на 3 дня хватило, буду переделывать ))))9. куплены и заменены салонные ручки открывания дверей (передняя и задняя левые)В планах:1. до холодов перетрясти ходовку (шаровые, наконечники, стойки стабилизатора, сайленты — все стучит, скрипит)2. заехать к мастерам по ГБО, чтобы проверили все, так как при езде на газу загорается чек (ГБО 4 поколения STAG)3. приобрести колонки (задние/передние), так как работают на данный момент только две (передняя/задняя)4. постирать обшивку сидений и в дальнейшем, по мере возможности и свободного времени перешить весь салон (стойки, потолок, сидения) так как местами хорошие протертости, проженные сидения, пару дырок в потолке.5. заменить заднюю левую фару ( разбита, закреена скотчем). Фара приобретена на разборе, осталось ее отмыть. (фару отмыл, располовинил, заменил верхнюю часть).6. привести в порядок багажник (общивка очень сильно загажена, не родной коврик.7. сделать головной свет (в ночное время фары светят ужасно — косяк всех Сигм)ну вроде на данный момент все)))р.s.по мере нахождения свободного времени и проведения новых работ по машине, блог будет добавляться.

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Sigma 3,0 МКПП Любимая девочка

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики! Здесь я расскажу вам о самом любимом и дорогом мне автомобиле — моем питомце, моей любимой девочке — Сигме:)))Симка была приобретена в апреле в 2012 году, она была очень неухоженная и грязная и с некоторыми проблемами — в основном по электрике и по подвеске.В 1998 году она была пригнана в Россию из Германии и сразу был установлен новый двигатель (24х клапанный вместо 12ти клапанного). Так он и живет в ней до сих пор. Человек который ее пригнал тогда в 1998м отъездил на ней 9 лет и хорошо ухаживал за ней и любил. А после него у Симки было несколько "плохих" хозяев — каждый по нескольку месяцев, барыги, они то ее и "ушатали". У очередного такого "хозяина" я ее и забрала.Но видимо этим она и привлекала, хотелось ее забрать домой, пожалеть, помыть, согреть и одеть:))) После первой поездки за рулем я влюбилась в неё и все больше и больше люблю её. Мне очень нравится ее форма кузова, стильный салон и конечно же… звук! Она мурлычит как кошка, да и спереди она немного и походит на кошку;))) Такой же как и у кошки наглый взгляд и хитрые недовольные "уши". Сначала на ней было страшно ездить, а теперь кажется не едет, привыкла уже:))))

Итак, имеем: мотор V6 6G72 DOHC (4 распредвала) объёмом 3,0 литра, пятиступенчатая механическая коробка передач F5M33, передний привод, и огромный налог:)Ну что, будем любить и заботиться!

  • Двигатель 3.0 бензиновый (210 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Sigma выпускается с 1987 года

Пять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru