Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Space Wagon Jedi Ω › Бортжурнал › Для развития. Мицубиси space wagon


Mitsubishi Space Wagon N94W | DRIVE2

К Space Wagon я шел как-то очень долго, хотя посматривать на него начал еще в 2015 году, но так сложилось, что был куплен www.drive2.ru/r/volkswagen/1508031/. Прошло три года, passat проехал более 100000км, да и просто стал маловат, я снова задумался об автомобиле с тремя рядами сидений. Бюджет как всегда небольшой, критерии поиска следующие: левый руль (просто не хочу правый), монопривод (ну не нужен мне полный), мкпп (просто люблю механику), люк (моя слабость), рейлинги (по назначению не использую, но удобно класть на крышу всякие удочки, например )) ).— всех немцев сразу откинул, у них ничего не нравится— американцы тоже нет: в эти деньги все эти вояжеры/караваны гниловаты, к тому же с большим объемом (двигателя) и на АКПП— корейцы. В эти деньги KIA Joice (уставшие все, тяжело с запчастями, если присматриваться к мелочам, то видно, что рисовали с митсубиси), Hyundai Trajet (мог быть посвежее год, но не нравится внешне)— хонды… Нравятся, но как-то не попалось ничего, что захотелось бы купить, да и малознаком я с ними— тойота… Picnic если только, но мне не нравится— Mazda MPV: из плюсов — отличный салон с хорошей трансформацией, из минусов — кузова уже очень уставшие, очень мало машин с МКПП, категорически не нравится моей жене ))— Mitsubishi Space Wagon. Нравится мне, нравится моей жене, хорошие впечатления о марке после владения www.drive2.ru/r/mitsubishi/1507917/. Минусы: мало машин в продаже, бОльшая часть на автомате. Еще я хотел бы машину на 6 мест (второй ряд не диван, как в 7-ми местном варианте, а два раздельных кресла), чтобы можно было попадать на третий ряд, не двигая второй, на котором установлены детские кресла.

Пообщавшись на профильном форуме, получил от владельцев следующие рекомендации:1) правый руль лучше левого тем, что комплектации в разы богаче2) полный привод не нужен совсем, дороже обслуживание и выше расход3) автомат лучше механики, потому что вполне надежный и стоит (сама коробка) в пять раз дешевле.

Естественно я прислушался к мнение опытных соклубников и купил:1) левый руль2) полный привод3) механику4) без рейлингов и люка, семиместный вариант ))

Впечатления после первой недели владения (2500 км пробега):

Пока я в восторге. Все нравится. Снег еще не сошел, поэтому получилось попробовать плюсы полного привода.Мотора хватает для спокойной езды. Посадка достаточно удобная для автобуса. Свет отличный.

Что не нравится: печка слабовата. Очень низкая морда, упираешься буксировочным кольцом или подрамником в любой бугорок, нужно думать как поднять., сзади стоят проставки, там проблем нет. Отсутствие всяких ниш и отсеков: обычно в минивенах их куча, тут же их нет вовсе. Маленький бардачок, крошечная пепельница, небольшие ниши в дверях, маленький отсек для домкрата. Нужно менять динамики в передних дверях, хрипят. Естественно есть косяки по ЛКП, буду устранять.

Комплектация бедненькая: ЭСП все, электрорегулировка и обогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, омыватель фар, установлен незаводской задний парктроник.

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Wagon Cosmowagen | DRIVE2

Привет всем, давно собирался присоединиться к сообществу, и вот, дошли руки.Это мой 3-ий СПЕЙС, первой машиной, которую купил еще студентом был Москвич 426(замечательная была машинка).Однажды проезжая мимо авторынка, в далеком 1994 г., вдруг увидел авто, которое просто стояло, не продавалось.Это был space wagon 84г.в.Остановился посмотреть на это "чудо"', через какое то время подошел хозяин.Слово за слово, да и договорился купить.Отъездил на ней года 2,особо не влезая в матчасть, так по мелочи.Потом были другие машинки.Галант 4wd4ws, BMW 528,mazda 626.Второго СПЕЙСА 96г.купил у дядьки, не разбиравшегося в автомобилях.От слова СОВСЕМ.Убитая ходовая, масло ела канистрами, возил на ней корм для собак.Он расстался с ней с облегчением, а я встретился с радостью.Со временем, не спеша отремонтировал двигун (4 d68), перетряс всю ходовку, и стал наслаждааться ездой.Продал красавицу, через 3 года, мужику, который ходил за мной по пятам, буквально совал деньги, подкарауливал у дома, у работы.ВЕЗДЕ!Снова были другие машинки, но уже не мог избавиться о ощущения-хочу СПЕЙС III.И вот в 2016 году она у меня.Потом напишу, что делал с ней.тоже по чуть-чуть, теперь вот ежедневная машина

  • Двигатель 2.0 бензиновый (133 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Space Wagon выпускается с 1983 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Wagon Royal КосмоВагон

Ну вот прошло энное количество времени и я решил переписать рассказ об автомобиле расписать все прелести владения Джидаем — да простит меня Оби-Ван Кеноби.:)---------------------------------------------------------------------------------------Начну наверное с того, что линейка минивэнов у Mitsubishi полностью закручена между двух названий — Space Wagon и Grandis (Chariot или как нежно его называют владельцы — Шарик) и что ни говори, а выпуск одного модельного ряда более 20 лет говорит о том, что данная модель востребована в своем секторе потребительского рынка.Увидев первый раз этот авто, прокатившись, точнее денек покатавшись на таком — я более уже не хотел другой машины, и ехал в Спб. за машиной с точным намерением вернуться на Космическом Вагоне, во что бы это не встало.И вот я владелец этого брутала. Кому то могут показаться грубыми его квадратные очертания — по мнениям некоторых — должно быть ощущение связи очка с асфальтом — но тут каждому свое… Были и такие, кто садясь в машину говорил: Фу это же минивэн! Но после небольшой поездки, с небольшим вжатием в сиденье — мнение их меняется на сугубо противоположное и уже после этого более вопросов не возникает, я бы вообще его класс — назвал СпортВэн)По стоковым характеристикам мотор 4G64 2.4 монопривод автоматВ общем вдоволь накатавшись на 150 сильном моторе, я случайным образом прокатился пару раз на Шарике Рояльной комплектации MMC Chariot Grandis Royal V6 215 л/с и понял, что не едет мой аппарат как настоящий японец. И вот по случаю на аукционе приобретен донор и теперь мне предстоит огромная задача по перебросу всех вкусных японских запчастей с донора на Вагона.По мере возможности в бортовике буду выкладывать процесс.Следите…)

И так на повестке дня —1. Установка двигателя 3.0 V6 GDI, 6G72 — сделано2. Установка коробки типтронник с энтого двигателя — сделано3. Переброска заднего моста — сделано4. Ну и так по мелочи… Те вкусняшки которые отсутствуют на Европейской версии Аутомобильчика… — в процессе…)

  • Мощность двигателя 147 л.с.
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • Mitsubishi Space Wagon выпускается с 1983 года

Девять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Для развития — бортжурнал Mitsubishi Space Wagon Jedi Ω 1997 года на DRIVE2

Hyundai SantamoMitsubishi ExpoMitsubishi NimbusMitsubishi Space WagonMitsubishi Chariot

Опять же, с 1992 года, модель GLX была собрана в Новой Зеландии, с ручной или автоматическими коробками передач, в Porirua завод Mitsubishi. Благодаря партнерству, которое существовало между Chrysler Motors и Mitsubishi Motors в течение этого периода времени, это поколение Вагонов разделяет подобный вид с лидером продаж Dodge Caravan и Plymouth Voyager, и были проданы в Северной Америке, как Mitsubishi Expo. Решение Mitsubishi предложить MPV вместо внедорожник

а, также поделились с Mazda MPV, без увеличения клиренса. Этот автомобиль был также продан с короткой колесной базой, в версии как в Mitsubishi RVR.

Mitsubishi NImbus

Hyundai Santamo

plymouth colt vista

Mitsubishui Expo

Mitsubishi Space Wagon

В Корее компания Hyundai Precision & Ind. Построили под своей маркой, версию второго поколения Mitsubishi Chariot между 1996 и 2002, который был вызван Hyundai Galloper Santamo и Santamo. По соответствующей статье на Корейском имя Hyundai Santamo был акронимом, что означает "Безопасность и талантливыхМотор".

Первый Chariot появился в продаже в 1991 году и сразу был оценен как«очень хорошо подобранный по размеру автомобиль». Имелся в виду непросто размер, а удачно найденное равновесие между наружнымигабаритами и количеством мест в салоне, которых, как известно, былоцелых 7. Общая длина машины составляла чуть более 4,5 метра, а поширине это был кузов 5-го размера. Такие размеры впоследствииоказались самыми «востребованными» среди машин категории «для семьи»,если брать в расчет только автомобили с 3 рядами сидений. Это сказанок тому, что модель опередила моду, но в некотором смысле и определилоее. Силуэт автомобиля получился от присоединения к кузову обычного4-дверного седана задней двери багажника, типичной для машин типа«хэтчбэк». Расположение посадочных мест определялось по схеме 2-3-2. Всамом начале своего существования машина оснащалась только однимвидом двигателя, а именно, 2-литровым 4-цилиндровым мотором типа SOHC.Но затем модельный ряд был дополнен аналогичным двигателем рабочимобъемом 2.4 литра, затем 2-литровым дизелем, и, наконец, 2-литровым4-цилинровым мотором типа DOHC «турбо», который мог развить мощностьдо 230 л.с., если работал в связке с ручной коробкой передач. Всочетании с «автоматом» мощность несколько падала и составляла 220л.с. Автомобиль мог быть переднеприводным или 4WD. Кстати говоря,упомянутый выше форсированный двигатель мощностью в 230 лошадиных силустанавливался только на машинах категории Resort Liner GT и GT-V, ктому же они были на полном приводе типа Full time. Такая комбинация сполным правом именовалась «Chariot Evolution».

Mitsubishi chariot Resort Liner

Серию машин Resort Liner отличало то, что у них имелся большой люк, который начинался отлобового стекла и далее располагался прямо перед сидениями переднегоряда. Встречался еще один вариант устройства потолка, в котором крышабыла стеклянной (« crystal light roof »), а люк большого размера ненаклонялся, а просто отодвигался.

MItsubishi chariot crystal light roof

crystal

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Wagon 2.0. Грусть не к лицу

.

 

Чем новый Space Wagon отличается от прежнего? В первую очередь, внешним видом. От практикуемого раньше биодизайна не осталось и следа. Техно — вот стиль, выбранный при проектировании этого автомобиля. Такое чувство, что создавали его по заказу Голливуда для одной из серий «Звездных войн».

 

Действительно: выкрасите кузов в матовый камуфляж, навесьте на окна защитные решетки, разнесите пошире колеса — и вот вам готовый броневик для передового отряда космодесантников.

Впрочем, очень уж он рубленый, новый Space Wagon. Даже облицовка радиатора — и та выглядит как защита от пуль на инкассаторских машинах.

А вот то, что автомобиль стал больше предшествующего, мы только поприветствовали. Его ширина теперь 1855 мм против прежних 1775, длина и высота прибавились на 105 и 35 мм соответственно.

Такие метаморфозы, естественно, сказались на объеме салона, куда мы быстренько забрались, прячась от жаркого полуденного солнца. Хорошо, что заранее был пущен двигатель и включен кондиционер. Приятно, черт возьми: за окном свыше 30-ти, а здесь 22. Что ни говори, кондиционер — одно из величайших «открытий» ХХ века.

В автомобиле тоже есть, что пооткрывать — и в прямом, и в переносном смысле. В первую очередь это касается вариантов установки сидений. Всего кресел семь. Но если передние два, условно говоря, закреплены жестко, то остальные имеют такую степень свободы, что с ходу количество возможных перестановок и не сосчитать. Начнем с того, что средний трехместный ряд катается по полу взад-вперед аж на 40 см, позволяя выбрать оптимальное расстояние для ног. Благодаря раздельной спинке, он может быть превращен в один или два столика для сидящих сзади. Два задних места весьма комфорты, несмотря на то, что они приставные, то бишь съемные.

УПВ не был бы УПВ, если бы его салон не трансформировался в спальню. Опустив спинки всех сидений, вы устроите в Space Wagon неплохое лежбище.

При «купленных на все места билетах» багажник у Space Wagon невелик — всего 240 литров. Но ст€оит сложить или выставить задний ряд, объем возрастает до 1290 л. А если прижать и середку, получаются все 1930. При этом длина грузового отсека составит 1567 мм. Хочешь — лыжи клади, хочешь — горный велосипед, а хочешь — то и другое. Еще и холодильник с дачи можно прихватить.

Однако, увлекшись тетрисом из задних сидений, мы забыли о водительском месте. Оно, на наш взгляд, очень даже ничего. Во-первых, сидишь высоко.

Во-вторых, ручка переключения передач расположена весьма удобно — не торчит из пола, кстати, абсолютно ровного во всем салоне, а находится прямо под рукой, на приливе консоли. Снял руку с руля, и она уже на рукоятке КП. В-третьих, все приборы хорошо читаются.

Поначалу несколько обескураживает широкое торпедо. За ним находится еще и капот, разглядеть который (а значит, почувствовать передний край машины) нет никакой возможности. Но со временем к этому привыкаешь. Кстати, при кажущейся фундаментальности автомобиль не так уж велик. Длина у него, к примеру, не больше, чем у Mitsubushi Galant, да и бегает он, как выяснилось, ничуть не хуже.

Управлять Space Wagon довольно легко. Дело в том, что манера езды на нем почти такая же, как на обычной легковушке. Мы поначалу думали, что под машину придется подстраиваться. Ничего подобного — даже в поворотах она кренится ничуть не больше, чем хороший седан. Видимо, сказывается то, что кузов УПВ стал жестче (+50%) на кручение и (+30%) на изгиб.

Автомобиль с самого начала подкупил нас своей стабильностью. В нем очень уверенно чувствуешь себя даже на плохих дорогах. Мы специально прохватили по грунтовке, да так, что пыль столбом. Поплевал наш трудяга из-под передних колес гравием в поворотах, только и всего. С пути праведного не сбился, экипаж растряс несильно.

Про езду по асфальту и говорить не приходится. Свистнет (ведущими колесами), словно паровоз при отправлении со станции, только его и видели.

Двухлитровый 133-сильный двигатель позволяет совершенно спокойно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При разбеге мотор шумноват. Однако стоит набрать крейсерскую скорость, и уже ничто не отвлекает вас от поездки, кроме шлепанья шин на дорожных швах.

Не стремитесь только выводить Space Wagon на откровенное бездорожье. Не любит он этого, сопротивляется движению всеми силами. Мы, для полноты ощущений, решили еще на пляж выехать, где и задержались. Нет, не в Финском заливе купаясь, а в песке, вызволяя из плена нашего нового знакомца.

Несколько слов о тормозах. Увы, к их работе придется привыкать. Педаль тут не мягкая, как на других иномарках, а наоборот, очень упругая, как на наших машинах. И хотя замедление у Space Wagon очень эффективное, на тормоз приходится давить от души.

Цена Mitsubishi Space Wagon в комплектации, где, за исключением магнитолы, есть практически все, — $26350. Сумма вроде немалая, однако вполне конкурентоспособная. Например, VW Sharan с двухлитровым мотором меньшей на 18 л.с. мощности дороже «Космического фургона» на $2950, а Renault Espace практически в том же оснащении — на $6500. Выходит, не так все и грустно. Тем паче что уныние владельцу такого УПВ вообще не к лицу.

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Кузов – цельнометаллический • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1470 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4705/1855/1650 • база, мм – 2840 • максимальная скорость, км/ч – 180 • время разгона до 100 км/ч, c – 12,0 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,4 • двигатель – рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; рабочий объем, см3 – 1997; мощность, л.с. при мин-1 – 133/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 175/4500; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 205/65R15 • подвеска колес: передних – независимая, McPherson; задних – независимая, на косых рычагах • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, $ – 26350.

5koleso.ru