Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Space Gear › Mitsubishi Space Gear 2.4л. бензин МКПП 4wd. Мицубиси спейс гир


Mitsubishi Space Gear MT, 2wd, PA3W

Авто брал для семьи, сейчас 5 человек, в прежнюю машину помещались впритык :). Тут 8 помещается, есть запас для троих.

Вся семья в восторге от вместимости, и я лично от салона-трансформера. Особо радуют сидения третьего ряда, складывающиеся к окнам. То есть поехал, кого то отвез а на обратном пути, свободно сложивши сидения, можно привезти груз. Постоянно езжу с одним разложенным, одним сложенным. И сидение, и место для груза получается. Хотелось бы, чтобы второй ряд вращался, но у меня он жестко закреплен. Все, без исключения, сидения раскладываются в кровать, хотя и второго-третьего ряда достаточно, чтобы лечь.

Движок вроде, теоретически слабоват, и это сильно чувствовалось, после моей бывшей (Space Runner 1.8). Но если ездить спокойно — все в порядке. Хотя большие грузы я еще не возил. Причем на первой-второй — все нормально, а вот четвертая-пятая уже не так резва. Но это и не та машина. Вначале не рисковал обгонять, а сейчас свободно обгоняю по трассе, не сказал бы что напряг. По трассе, зимой, в безветренную погоду ездил 120 без проблем, при ветре сташновато, держу 90-100. Если сильный ветер да гололед — 80 максимум. В хорошую погоду, летом чувствую что можно и больше ехать.

Расход по трассе — 12 летом, 15 зимой. Лью 92-ой. Масло лью как в предыдущую мобил супер 2000 полусинтетика 10W40 летом, оно же супер 3000 синтетика 5W40 зимой.

2WD задний привод — это была, наверное главная головоломка для меня. Конечно хотелось полного, или на край переднего. Что сказать, на заднем приводе надо ездить с умом — можно застрять на ровном месте. Но, в принципе в горку я всегда заезжаю, и не обязательно с разгона. Ах да — блокировка у меня стоит LSD, штатная (от такой же машины имею в виду).Подвеска — перед торсионы, зад пружины. Подвеска малоходная, у меня, отбойником пробит один из лонжеронов. Но клиренс нормальный — нигде не цеплялся еще.

Вообще негативное впечатление от цен на запчасти, даже по сравнению с предыдущей mitsubishi. А уж после этих, предательских выкрутасов с курсом доллара — вообще атас, будь он неладен.

Что еще сказать — проездил я на предыдущей машине того же производства около 5 лет, накатал почти 100 тыс. Отзыв только положительный, ни разу не подвела на трассе, хоть ездил очень много на расстояния от 500 до 1200 км. Все, что ломается — ломается так, что всегда можно доехать до дома. Надеюсь такого же и от этой машины.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Gear: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Спейс Гир

Одноклассники Mitsubishi Space Gear по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Space Gear, 1995 г

Впечатления от Mitsubishi Space Gear самые хорошие, одному богу известно, сколько она «пробежала» до меня, я проехал 35 000 за год, кроме замены масла ничего не делал, проходимость, устойчивость и управляемость позволяют мотаться где попало, динамика разгона на уровне легковушки. Вместимость салона Mitsubishi Space Gear - 8 человек, или три куба «барахла». Груженая или пустая - разница практически не ощущается, жаль, что нет таких новых, Mitsubishi Space Gear сделана именно для нашего бездорожья, для семьи, активного отдыха, если бы ульяновский завод купил лицензию на эту модель, у него не было бы проблем со сбытом. Мотались на «покатушки» по грязи, были УАЗы, так они там и остались. В тюнинге Mitsubishi Space Gear не нуждается (внешний вид). Ходовую лучше конечно иметь «супер-селект», но у меня этого не было.

   Достоинства: надежность. Проходимость салона.

   Недостатки: не назову.

  Игорь, Иркутск

Mitsubishi Space Gear, 1996 г

Управление Mitsubishi Space Gear легкое, как на легковушке, коробка автомат заставляет засыпать за рулем (первое время так и случалось), а салон «трансформер» позволяет всей семье спокойно и комфортно спать во время движения. Обзорность автомобиля лучше не надо, зеркала заднего вида меня приятно удивили отсутствием мертвых зон (сравниваю с УАЗ). Привыкание к правому рулю заняло 30 минут езды по трассе, а в городе из-за высоты авто вообще проблем не было, поскольку обыкновенные легковушки выглядят, как гномы перед великаном и обзор движения не загораживают. Два кондиционера делают езду на Mitsubishi Space Gear в 30 градусную жару просто приятной, а люк на крыше еще и увлекательной. При движении на трассе двигатель почти не слышно, только приятное рычание. При скорости 100 км/ч впечатление, будто едешь не более 60 (это впечатление после российских машин).

Особый восторг у меня вызвал отключаемый передний мост. При отключении переднего моста увеличивается динамика Mitsubishi Space Gear, уменьшается расход топлива. Как будто едешь на простой легковушке. При подключении переднего моста машина как бы «озверевает», гололед, сугробы и грязь становятся в удовольствие. Проезжая очередной снеговой занос, или грязную рытвину только восхищаешься машиной и понимаешь, что едешь на полноценном джипе.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Комфорт.

   Недостатки: двигатель низкооборотистый.

  Иван, Хабаровск

Mitsubishi Space Gear, 1998 г

Mitsubishi Space Gear имеет большой клиренс, большие и широкие колеса, салон с 6 или 7 местами, установленными в разных вариантах в разных моделях. В комплектации тюнер с встроенным CD и кассетной декой, климат-контроль раздельный для салона и переда, ABS, посреди панели «девайс» положения машины относительно горизонта с компасом и градусником - атрибут джипа. Машина высокая, салон высокий и просторный. Посадка в Mitsubishi Space Gear очень высокая, вперед видно как из автобуса. Зеркала большие сферические — много видно в них, на крышке багажника стоит зеркало для парковки — очень удобная штука.

Двигатель дизельный с турбиной и интеркулером, очень тяговитый, хоть и всего 125 «лошадок», позже его мощность была увеличена до 140 «лошадок». Но дизель очень мощный, правда и «кушает» немало — в активном режиме езды около 20 литров съедает с удовольствием. Не знаю, сколько он кушает в спокойном варианте, но после бензиновых машин очень тяжело ездить на нем спокойно. Первый раз сев за баранку Mitsubishi Space Gear после «Тойоты», сразу очутился в другом мире — вообще другие габариты, высоченная посадка, много места. Машина очень мягкая и с хорошей плавностью хода, сзади торсионная подвеска.

   Достоинства: дизель. Комфорт. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: особых нет.

  Петр, Владивосток

 

avto-russia.ru

Отзывы Владельцев Mitsubishi Space Gear - Опыт Эксплуатации Митсубиши Спейс Джер

Отзыв о Mitsubishi Space Gear

Это чудо японского машиностроения попало ко мне спонтанно. Я точно для себя решил, что мне нужен большой вместительный микроавтобус и желательно по сходной цене. На первом этапе мой взор упал на Тойоту Таунайс 1993г. Меня поразил ее "самурайский" вид, высокая посадка и большие колеса (напомню, что с такой техникой я до этого еще не встречался). Жена после знакомства с этой машиной просто влюбилась в нее, и выбор был сделан (с настойчивого убеждения жены). Первые впечатления:

УУууаааау. это же комфортабельный крейсер. Управление легкое как на легковушке, коробка автомат заставляет засыпать за рулем (первое время так и случалось), а салон трансформер позволяет всей семье спокойно и комфортно спать во время движения. Обзорность автомобиля лучше не надо, зеркала заднего вида меня приятно удивили отсутствием мертвых зон (сравниваю с УАЗ). Привыкание к правому рулю заняло 30 минут езды по трассе, а в городе из-за высоты авто вообще проблем не было, поскольку обыкновенные легковушки выглядят как гномы перед великаном и обзор движения не загораживают. Два кондиционера делают езду в 30 градусную жару просто приятной, а люк на крыше еще и увлекательной. При движении на трассе двигатель почти не слышно только приятное рычание. При скорости 100 км/ч впечатление буд-то едешь не более 60 (это впечатление после российских машин).

Особый востор у меня вызвал отключаемый передний мост. При отключении переднего моста увеличивается динамика машины, уменьшается расход топлива. Как буд-то едешь на простой легковушке. При подключении переднего моста машина как бы озверевает, гололед, сугробы и грязь становятся в удовольствие. Проезжая очередной снеговой занос, или грязную рытвину только восхищаешься машиной и понимаешь, что едешь на полноценном джипе. От вездеходных качеств ММС Делика испытываешь какой — то истеричный восторг и гордость, что именно ты обладаешь этой машиной. Запуск двигателя зимой не составляет каких — либо проблем. У меня на Делике стоят два аккумулятора, поэтому даже в -30 проблем не возникало. Нооо. хватит об эмоциях.

Через месяц эксплуатации и эмоционального восхищения пришлось, спустится на землю. Японская техника для меня новая и надо ее изучать. Знакомый механик, посмотрев мою Делику сказал: Надо менять ремни, фильтра, привод переднего моста, сальники мостов, тормозные колодки и сделать регулировку топливной аппаратуры. Люблю когда в машине все идеально. Начались ремонтные будни. Диагностику двигателя и регулировку топливной аппаратуры делал на станции. Замену сальников и привода делал сам. Оказывается, ремонтировать этот автомобиль очень просто и даже доставляет удовольствие. Все откручивается, и все очень просто меняется (очень ремонтопригодный автомобиль). Передняя подвестка как у "Нива" но только сделано все намного лучше, задняя простейшая: мост и рессоры как у "Волга". Крестовины, шаровые и рулевые тяги шприцуются, в связи, с чем не знают износа. В настоящее время проблем с запчастями на это авто нет, все запчасти подходят от Мицубиси "Паджеро". За первый год эксплуатации устранил все дефекты — езди наслаждайся. В этом году ездил с семьей на юг это 9 000 км. Съездил без проблем, одно удовольствие, двигатель ни грамма масла не съел. Теперь советы бывалого:

Двигатель 4D56 на ММС Делика очень надежный, но требует особого внимания и умения его эксплуатировать. Двигатель низкооборотистый и поэтому не любит быстрой езды. Нормальная скорость для него 100-110 км/ч это примерно 2800 -3000 оборотов на тахометре. Если больше то начинает греется. Если регулярно не превышать указанную скорость перегреть его практически не возможно. Любит хороший прогрев перед началом движения, ну и конечно регулярную смену масла каждые 5000-6000 тыс/км.

Во избежания перегрева АКПП рекомендую периодически промывать радиатор охлаждения АКПП. Рекомендую не лениться и 2-3 раза в год шприцевать крестовины, шаровые и рулевые наконечники. При соблюдении данного условия этим деталям износу не будет. Заключение:

Мицубиси "Делика" отличный автомобиль, сочетающий в себе семейное авто с джиповскими параметрам. Может использоваться и как легкий грузовик, отличный автомобиль для охоты и рыбалки почти дом на колесах. Очень жаль, что японцы сняли это авто с производства. С удовольствием купил бы такой же, но поновее и обязательно в таком же кузове.

Достоинства

  • Надежен
  • Комфортабелен
  • Неприхотлив в эксплуатации

    Недостатки

    Тихоходен и низкооборотист

  • mitsubishi-time.ru

    Mitsubishi Space Gear 1997 минивен: характеристика, отзывы, тесты

    Подробная хар-ка Мицубиси Space Gear в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Mitsubishi Space Gear 1997 минивен характеристика Мицубиси Space Gear

    При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

    Существуют другие названия или опечатки:

    Цена:

    Mitsubishi Space Gear / Мицубиси Space Gear

    Space Gear: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Мицубиси Space Gear - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Space Gear , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Space Gear вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Space Gear, среди которых представлены различные варианты сборки Space Gear: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Space Gear, которые непременно отразятся в цене Space Gear. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Space Gear или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Space Gear и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Space Gear. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Space Gear, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Space Gear, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Space Gear, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Space Gear, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Space Gear 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Space Gear

    Mitsubishi Space Gear В характеристике Мицубиси Space Gear 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Space Gear, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Space Gear 1997.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Space Gear (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Space Gear и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

    Отзывы Mitsubishi Space Gear (1997, минивен)

    Mitsubishi Space Gear 2.8 TDI 4WD X(1998, Минивэн)

    АКПП2835 см³Левый140000 км148000 км2011 - 2011РоссияРязанская обл.

    rpaul 04.12.2011: «Нет лучше Паджерика, чем Митсубиси Делика! :))) Мини-вэн на базе настоящего джипа, ходовая Super Select. Может ехать там, где и УАЗ, с учетом клиренса. Ну и желательно без фанатизма, жалко гробить такую машину. В отличии от традиционного джипа лучше приспособлен для экспедиций и поездок группой, кроме водителя везет еще 7 человек, или 5 с хорошим комфортом для всех. Для вещей есть багажник, не супер-большой, но не мало влезает. Вообще автомобиль в стиле японцев с их миниатюрностью, вроде с виду кажется малениким, а по размерам как нормальный мини-вэн. И эта миниатюрность достаточна, не редко бывает на руку. По управляемости единственная досада - это радиус разворота, требует метров 6, и несколько неуклюже в повороте, не быстрая реакция, но привыкается. Еще надо быть осторожным в крутых поворотах, т.к. высокая база. Но зато при этом водитель сидит практически над легковушками на дороге.Сроки доставки зап. частей, на то он и Японец. Ну с ценами на новые зап. части понятно, но благо есть Владивосток. Желательно отдавать в обслуживание тем, кто знаком с Деликой, хотя бы с Паджеро, и японскими машинами вообще. Особенно что касается дизеля и этих двигателей. Не квалифицированное копание в двигателе грозит его заменой, т.е. кап. ремонт сопоставим по деньгам, если доставить его с Владика с разборов.»

    развернутьcвернуть Mitsubishi Space Gear 2.0 i 16V GL(1997, Минивэн)

    МКПП1997 см³Левый250000 км260000 км2010 - 2011РоссияТульская обл.

    Сергей Прохоров 17.04.2011: «Особенно порадовал расход 10л/100км аи-92. 7 мест. Подвеска: сзади мост на пружинах, спереди рычаги на торсионах. Да, ещё масса с полной загрузкой составляет 2,5 т. После 80 км/ч, такое ощущение, как будто взлетает (шумка отвратительная) А после 100 км/ч открывается второе дыхание и он начинает ехать ещё быстрее. Короче, если довести до ума и убрать недостатки, получится авто для всех случаев жизни.Пока заменил только пружины поломанные и диск тормозной треснутый, да на рулевой рейке подшипник. Ну и покрасил весь низ по кругу. Косяков конечно достаточно, т.к. достался в убогом состоянии. Но вот ездит и хоть бы что ему (тьфу-тьфу-тьфу). 265тк уже на одометре. По запчастям: оригинал дороговат. Особенно не понравилось то, что рычаги идут с уже с запрессованными салентблоками и надо исхитриться что бы подобрать похожие.»

    развернутьcвернуть Mitsubishi Space Gear (1998, Внедорожник)

    АКПП2800 см³Правый98000 км130000 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

    денис косарев 15.11.2008: «авто безумно надежен,впрочем как и все родные японцы .у меня это втрой праворукий!)обоими дико доволен!не делал ничего.кроме стабилизаторов (косточки)30000ходят по нашим дорогам.ну регламент...масло ,фильтра...я вообще оч много езжу по россии,ибо подвох.ищу чистую воду и рыбу.даст бог планирую следущий авто тоже делика ,но уже в новом кузове!те что с 2005 пошлиевропейцы отдыхаютникаких!впрочем...течет из под родных хомутов антифриз немного,но в холодную погоду...походу усохли шланги..хочу заменить при плановом т.о. хамуты на винтовые(родные на защелках). и все!»

    развернутьcвернуть Mitsubishi Space Gear 2.8 TDI 4WD X(1996, Внедорожник)

    АКПП2835 см³Правый155000 км185000 км2007 - 2008Казахстан

    Славик 11.11.2008: «Я, куда только не ездию и доволен этой машиной! Мы ездим на Балхаш на рыбалку в Алтын Емель, Или, Капшагай, в горы и т/д. Проходимость просто класс! А зимой, на гололеде, не заносит на поворотах. Говорят что не устойчивая, не верьте! Но! Если сильно захотеть, мажно и танк перевернуть! Лучше техники я не встречал!Зимой, замерз пару раз! Теперь заливаю в бак на 20л.- салярки 1л.- керасина. Держит до -30 градусов. Менял втулки верхних и нижних рычагов. Помпу заменил. И если у вас начал моргать передний мост, замените клапан включение пореднего моста!»

    развернутьcвернуть Mitsubishi Space Gear 2.0 i 16V GL(1997, Минивэн)

    МКПП1997 см³Левый150000 км250000 км1995 - 2003РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

    Александр Свирко 06.09.2007: «Странно авто у меня 1995 г. двигатель 2,4 бенз 160 л.с., компликтация ГЛС, очень бодрая корова, кузов вообще без ржавчены, если бы еще полный привод вообще охренеть. Прет как ненормальная что 7 чел. в салоне, что 1. Размеры приемлемые, а вместимость сумашедшая: бригада 4 чел 2 -12 х кондиционера лестница 6 ступеней полный комплект инструмента альпинистская снаряга ВООБЩЕМ МЕГА ХРЕНЬ! Ничего подрбного нет, жаль что хюндай подкачал с старексом и коробка говно и подвеска слабая на такой вес.Через 10 лет замена передних рычагов»

    развернутьcвернуть Mitsubishi Space Gear 1997 минивен (Мицубиси Space Gear) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

    www.230km.ru

    Mitsubishi Space Gear Любимый пепелац

    На данный момент из всех машин, на которых я ездил, это моя самая любимая машина. Немного огорчает то обстоятельство, что эта машина бывшая(((((Купил я своего Мицика весной 2007 года, устав вкладывать деньги и силы в Ауди-80 1980 года. Хотелось удобный, комфортабельный автомобиль, который будет больше ездить, чем ломаться)))))Этот Мицик мне порекомендовал мой товарищ. Его знакомый продавал эту машину, потому что у него на все машины не хватало гаражей))))). При первом осмотре я влюбился в этот автомобиль, хоть он и стоял в гаражном кооперативе в ряду, покрытый слоем пыли. Позвонили мы хозяину, он показал нам его. Я влюбился в него еще больше, посидев за рулем и покрутив все в салоне. На следующий день я привез жену. Она одобрила мой выбор. Так я стал обладателем довольно редкой в Украине машины.Очень радовал тот факт, что машинка была очень ухожена и с небольшим для ее лет пробегом. Предыдущий хозяин использовал ее немного, так как у него было еще несколько машин.Подробнее об авто:Двигатель- 4G63, 2 литра, 5 МКПП, задний привод.Электростекла и зеркала, оригинальный пассажир, 8 мест, задние сидения очень просто скаладываются и крепятся в вертикальном положении вдоль бортов. То есть в 1.5 минуты машина из 8-местного комфортного бусика превращается в 5-местный не менее комфортабельный бусик с огромным багажным отсеком.Места в машине очень много, настолько, что даже как-то получилось спать в нем вчетвером (я с женой и еще пара наших друзей).Мне еще очень нравилась в данном авто дополнительная печка для задних пассажиров. В машине с ее помощью было очень тепло))))Откатав пару лет на этом чуде техники, я все же решил его продать, так как все-таки и годы берут свое (1996 год выпуска) и кондиционера не было в нем. Сейчас, встречая его на дороге, немного сожалею о том, что мы с ним расстались…Очень хороший автомобиль!

    • Двигатель 2.0 (115 л.с.)
    • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2007 году
    • Mitsubishi Space Gear выпускается с 1994 года

    Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

    www.drive2.ru

    Mitsubishi Space Gear 2.4л. бензин МКПП 4wd

    Предыдущей машинкой была Хонда cr-v rd-1. Отличный автомобиль, но стал маловат для меня (для моих нужд, семьи и т.д.) И начал я подумывать о смене машины на большой, вместительный (желательно полноприводный ) микроавтобус . Но это были только мысли, думы, мечты. И тут вдруг в ноябре 2015г. бьют мою Хонду в зад на пешеходном переходе . Да так бьют, что по оценке страховой, кузов уходит в тотал (Что не делается, все к лучшему и слава Богу, все живы и здоровы ) . Пока страховая оценивает и считает, начинаются поиски микроавтобуса . Рассматриваются такие варианты как : Хендай Старекс Н-1, Делика и Спейс Гир . Тойоты рассматривать не стал (не совсем то, что хотелось). Т4 отпал сразу, в силу своей укатанности и невероятного пробега . Круглосуточные просмотры объявлений, звонки, разговоры, изучение мат.части на просторах необъятного. И все по кругу . После очередного звонка по Старексу, где сам продавец сказал, что " гниют они очень сильно, а вот была у него Делика, вот это машина !" вариант с Хендаем отпал . Искать стало легче, круг поиска сузился до двух авто : Спейс Гир (теперь уже мой) и Делика . Оба 2002 года за одну и ту же цену . Делика оказалась вкруг оклеена пленкой, соответственно отпала. Страховка получена, Хонда продана, и после почти месяца торгов с продавцом, я еду за машинкой за 800 верст. Посмотрел, ударили по рукам, документы, деньги… и вот я уже еду домой (правда по пути загорелась лампа давления масла, что впоследствии было устранено, но об этом позже) . Первые впечатления : Я управляю грузовиком! Но постепенно привыкаю И мне уже начинает нравиться этот танк . Сейчас по прошествии нескольких месяцев, когда сажусь в легковушку, мне кажется, что сижу на асфальте вообще без машины . Не-е-е-т. Я люблю свой танк! Итак что мы имеем : Mitsubishi Space Gear 2002года, я второй хозяин в России., серебристый металлик, 2.4 литра, бензин +гбо 4 поколения.МКПП Полный привод типа Part-Time, жаль, что не SUPER SELECT ( думаю на Space Gear его вообще не ставят, а только на Делики ) . Кожаный салон, немного потрепанный, средний ряд раздельный . Высокая крыша, один люк . Одна печка, но это поправимо . И куча мелких косяков, которые устраняются в процессе эксплуатации автомобиля. Ну что сказать … с каждым днем понимаю, что все больше влюбляюсь в эту машину . Это и многоместный внедорожник и палатка на природе и дом на колесах и вместительный фургон для перевозки стройматериалов, бытовой техники и домашней утвари. Возил даже мотоцикл Honda cbr. В общем я доволен . Мечты сбываются ! В планах — калитка для запаски и возможно лифт.

    • Двигатель 2.4 бензиновый (132 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Полный привод
    • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2016 году
    • Mitsubishi Space Gear выпускается с 1994 года

    Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

    www.drive2.ru

    Отзывы Mitsubishi Space Gear 1997 минивен (отзывы Мицубиси )

    Mitsubishi Space Gear 2.0 i 16V GL(1980, Минивэн)

    МКПП1997 см³Правый56000 км57000 км1987 - 2008РоссияАмурская обл.

    Андрей Пидан 30.05.2008: «Начитавшись отзывов о суперских японских машинах, я решил написать и свой рассказ про раритетную машину Mitsubishi Delica 1980г. или даже старше (документов нету, поэтому год не могу сказать точно) Машина была куплена на 4 пацанов 16 лет! Не судите строго за орфографичность и может не очень красивое содержание, Я ещё молодой и занят всегда делами. Поэтому написать сразу весь отзыву меня не получится, и ещё добавлю, что катались мы по загородным, дачным дорогам, где движение 2-3 машины в час. Поэтому не гоните за то, что мы ездили без прав и не всегда трезвые, опыт вождения у меня есть (перегонял с отцом и братом машину из Владика 3 раза и ещё хожу в детскую спортивную автошколу 3 года, да и так катаюсь с друзьями постарше на их машинах!) Сейчас расскажу, как всё произошло. Летом в дождливую погоду, когда ездить на мопеде фигово мы с пацанами подумали купить машину, так как в 14 лет у нас был запорик (ЗаЗ) и мы уже могли сделать это легко! Денег насобирали 5 тыс. и решили, что на машину с документами нам не хватит, поэтому поехали по авторазборкам и на чермет искать Транспорт! Проехали 3 черметки и 2 разборки и вот такие у нас собрались данные: Жигули 2106 с доками, волга 21,делика 80г.! Жигули отпали сразу, так как побоялись, что она угнанная или ещё чё хуже, поэтому она отпала, затем посмотрели волгу и решили, что такого бегемота нам не прокормить и русская техника конечно хуже японской! Так что осталась только Митсубишка! Приехали смотреть и даже сами ужаснулись, для такого года и такое хорошее состояние! Перед нами стояла такая картина: Красная Делика, годов 80 с отличным косметическим видом и в салоне всё работало и показывало! Договорились с хозяином забрать её через 3 дня! Мы живём на одном конце города, а машина стоит на другом, так что за эти дни мы продумали дорогу нашего проезда, так что бы ни попасться ментам! Решили сделать так: один человек на мотике едет впереди и разведает дорогу, а машина едет недалеко сзади! И вот долгожданная покупка! Так как хозяин сказал что она всё хавает залили в канистру 2 литра 76 и 2литра 92!Приехали, поставили акум, залили бенз, и о чудо она завелась через 3 секунды после поворота ключа! И это после 2 месяцев бездействия! Всё посмотрели (как нестранно всё работало, даже кондиционер), пощупали, научились переключать механику на руле, отдали 4700р и поехали в путь! Проехали 2 квартала и машина начала глохнуть! Мы думали всё крындец купили говно, но немного подумав и увидев топливный фильтр без бензина поняли, что бак здоровый и шланг не достаёт до этих несчастных 4 литров! Сразу насобирали по карманам 100р, и я поехал за бензом на мотике т.к. только я знал, где неподалёку заправка! Приехал на АЗС залил 5 литров 92-го в канистру и погнал 60км/ч обратно к пацанам! Прилетел и через воронку сделанную побырой из пластиковой бутылки залили всё топливо в Делику, совсем позабыв что у мотика уже загорелась лампочка бенза и туда надо было плюхнуть хотя бы 500мл (Потом будет смешная ситуация)! Но денег больше не осталось, и мы решили не терять время и двигать на загородную трассу пока нет ментов, и пока есть бенз! Завились опять с пол тычка, и я на мопедке погнал вперёд смотреть гайцев, как только я доехал до главной дороги быстро отзвонил пацанам и сказал, чтобы давали газу и бегом переезжали через виадук на загородную дорогу! И не прошло и минуты как я вижу нашу красную летящую Делику на скорости около 70км/ч, заходящую в поворот на заносе и залетающую на главную дорогу! Не долго побыв в стопоре от увиденного завожу миник и за ней! На виадуке я её догнал и перегнал, чтобы опять посмотреть дорогу впереди! Спустившись с виадука, я увидел очень плохое событие! Наши идиотские дорожные рабочие раскопали проезжую часть, да так что осталась только одна колея в том направлении, что нам надо! Мозг быстро пошевелил своими извилинами и у меня созрел план свернуть во дворы, а потом оттуда искать подходящую дорогу для выезда из города! Я показал рукой, что надо сворачивать и машина бегом спряталась во дворах! Недолго посидев с друзьями в делике, и погрев руки, я поехал искать выезд! Немного покружив по этому району города, был найден классный выезд, прям на ту дорогу, которую нам и надо! Возвратившись обратно к Делике, я сказал, поехали за мной, буду путеводителем! Проезжать эти закоулки было легко и не страшно, если не считать собак, которые думают что мотик и Делика существа неземные и их надо загрызть! И наконец, то эта дорога закончилась и мы оказались на грунтовке, которая идёт вокруг города возле горы! Немного посидев в Делике и поболтав, мы продолжили наш путь! Я как обычно сказал, что поеду вперёд смотреть дорогу, а машина пусть едет за мной! Проехав где-то 2 км по этой разбитой дороге, я посмотрел назад и не увидел нашей Делики, сразу подумав, что бенз закончился я поехал назад! Приехав я узнал что всё почти нормально не считая заглохшей Делики и того что трое пацанов не могли завести её с толкача (Акум сел)! Поставил мотик и все пошли её толкать! Когда машина завелась, я сказал пусть пока едут вперёд, пока я добегу до миника! Прибежав до него, я завелся и поехал! Когда догнал Делику, у мотика начались, какие-то рывки, я сразу подумал бензу копец! И я не ошибся! Посмотрев в бак, я нечего из горючей жидкости не увидел! Пришлось сложить задний диван и закидывать миник в Делику и продолжать путь уже без проводника! Проехав дальше, дорога пошла более ровная и с меньшими ухабами, поэтому скорость решили увеличить, а если получится то проверить максималку! Нажав педаль в пол, и разогнавшись до 4 передачи, мы ехали 90 км/ч, но тут начались повороты, поэтому максималку мы уже не развили! Заехав в суражевку (Район нашего города) Делика опять заглохла! Но искать причины у нас не было, ни времени, ни инструментов, так что мы, немного подождав, когда она остынет, растолкали её и двинули дальше уже в наш район! Проехав самый криминальный район, мы оказались уже почти дома! Но надо было пересечь главную дорогу, где всегда много гайцев! Поэтому Делику со мной и 1 другом спрятали в кустах, а двое других друзей побежали с телефонами смотреть ту дорогу! Через минуты 2 зазвонили телефоны и наши друзья передали, что можно ехать не дёргаясь! Дорога свободная и некого нет! Подъезжая к этой дороге, в распахнутую дверь запрыгнул Вова (Друг) а после её проезда запрыгнул и второй друг Лёха! Ну и тут осталось совсем немного до нашего двора! Газулю в пол и мы полетели! Приехав в мой двор все повылетали из неё с очень широкими улыбками! Радости было куча! Мы сами не верили, что мы проехали через весь город на машине без документов и без водительских прав! УРА МЫ ЗДЕЛАЛИ ЭТО! СМОТРИТЕ ТРЕТЬЕ ФОТО! Я посередине! Ну а теперь расскажу о самой машине подробней! КУЗОВ Кузов на Делике очень крепкий, хорошо противостоит корозии, мы не нашли не одного места ржавчины! Это наверно из-за того что машина ни разу не была в аварии и ещё потому что японцы делают надёжные машины! Сейчас мне вспомнился запорик с прогнившим днищем у ног переднего пассажира! И вот ещё история по кузову Делики: Как то набухавшись на озере мы решили заехать ко мне на дачу и пожарить картошки, но на пути у нас был деревянный забор метра 2 в высоту и ширину примерно также! И мы чтобы скорость не терять скорость (Всякое в голове у выпившего водителя и пьяных пассажиров творится) решили взять преграду на таран! И что вы думаете? Врезавшись в ворота мы не чего даже не почувствовали и поехали дальше! По приезду на дачу осмотрели наш ДТР (Деликатранспортер), мы увидели только маленькую царапку на бампере и всё! Так что могу сказать кузов у Делики зае*атый! ПОДВЕСКА Про подвеску много не скажу, потому что она была убитая в говно спереди (Сзади рессоры им пох на Russan Roads)! Могу сказать, что клиренс хороший, лазили в такие дебри, что запорик бы сразу заглох, если бы их увидел! А Делика пёрла по такому гавнищу и ямам! Проходимость класс, Хотя только задний привод, а не FWD! ДВИГАТЕЛЬ Вот про это произведение искусства расскажу поболя. Как я уже говорил, движка была в отличном состоянии! Заводилась всегда! Выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ, даёшь немного газа и всё! Машина готова к труду! Двигатель очень порадовал своим безразличием вливаемого в бак топлива! Но когда заливали ECOGREEN с АНК Альянс стал переть ещё лучше! Хотя и на 76 его динамика очень впечатляла! Вот история! Как-то раз мы выехали в ближайший к месту стоянки Делики район к друзьям! Когда они увидели нас, то рты пооткрывали! Так х*ра у кого не откроется при виде такой классной машины! Ну, так вот они решили проверить динамику нашего внедорожного спорткара завели свой Таун Айс года 92 и решили продуть до 80 км/ч кто кого! Ну, так вот нашли з**батую прямую и тёлку по имени Галя, что бы дала отмашку на старт! И вот мы выкинули заднюю сидушку, отцепили боковую дверь и встали к стартовой линии! Я за рулём! Заводим движки и вот он СТАРТ! Пацаны на финише рассказывали, что было зашибок! Особенно старт со шлейфом сначала одного колеса, а потом и второго! Ну и как вы подумали, кто кого сделал? Ну конечно наша Делка сделала этого дизельного дымокура (Дыма от него было ОГО ГО) После этого мы поняли наша машина стоит тех денег, за сколько мы её купили! Выиграли ящик сибирской короны золотистой и поехали отмечать победу! САЛОН Салон понравился очень-очень! Приборная панель вся работала, в жару пользовались кондиционером, но, а ночью в дубак пользовались 2 печками, кстати, очень хорошими! Дули кипятком! Понравилась компоновка рычага переключения передач на руле! Из-за этого можно было садиться втроём на передний диван и далеко не тянутся, когда переходишь на нужную передачу! Вместительность салона выше всяких похвал! Знакомые подружки, поездив с нами, назвали Делику автобусом! Так конечно в неё не только влезло 10 человек с достаточным комфортом, так ещё и машина просела максимум на 2 см и всё равно пёрла по грязюке лучше Уазика! Вот кстати история! Едим мы на озеро всей этой толпой отдыхать после 2 дневного дождя! Сворачиваем к озеру и вот такая картина: Стоит уазик, закопанный по мосты в грязюке, газует, не может выехать! Ну, мы как настоящие профессионалы решили не падать в эту грязь в глазах у наших подружек и решили проехать здесь при любом раскладе! И вот началось: увидели более сухое место, включили 2 передачу и газу на это место! И какое удивление было у рыбаков из уазика, когда мы пролетели эту грязюку с небольшими заносами в разные стороны и поехали дальше, как ни в чём не бывало! Ну конечно немного посмотрев, как они мучаются с уазиком, мы решили им помочь, благо у них была лебёдка, и мы взяли их на буксир! Правда в обратную сторону их направления, но им и этого было уже достаточно! Потом они проехали по нашим следам и поехали по своим делам, ну и мы конечно по своим...;)! Делика подвела нас только один раз и то только по нашей глупости! Поехали кататься вечером и заглохли где то в 3 километрах от базы из-за того что бак был ПУСТОЙ! Но мы не растерялись и решили машину замаскировать в кустах, а самим на следующий день пораньше с утра на миниках приехать к ней с бензином! Но самое интересное и одновременно грустное пойдёт сейчас! Приготовились? Поехали! Как то в одну из суббот после учёбы мы заправили Делику, взяли пива, баб и поехали на озеро! На обратном пути решили заехать на школьный двор и там немного погарцевать! Ну, заехали, погарцевали и уже выезжали оттуда, как нам перегородил дорогу Марк черностоечный без номеров! Мы подумали мошь пацаны какиенть нарывистые но оказалось нет! Из-за руля марка вылазиет мент с палочкой и махает! Хорошо, что не я был за рулём (потому-что был подвыпивший) А за рулём был друг, который вообще не пьёт! Ну, он сразу вышел и пошел к ним в машину общаться! Мы пока думали чё же делать! Но минут через 5 он пришел, а Марк развернулся и уехал! Рассказал он вот что! Мусора сказали 15 литров 92 бенза через 1 час на заправке ближайшей, и они типа нас не видели! Денег у нас с собой не было, решили отзванивать всем кто чем-то может помочь! Приехало 2 друзей один на спринтёре 89г, второй на витсе и мой брат, немного выпивший со своим другом на Лансере! Первый (тот, что на спринтёре) говорил ну езжайте, отдайте, им эти деньги сказал даже что займёт, второй (на витсе) сказал, давай подключим знакомых, а мой брат с другом говорили: Вы чё дибилы встали здесь, давайте быстрее сваливайте на базу всё равно мусора свалили! Ну, мы, немного подумав, решили выбрать 3 вариант с кидаловом мусоров (Как потом оказалось зря, Хотя ладно зато их нае*али!) Я сел к брату в машину и говорил, куда ехать, а наша Делика ехала сзади! Приехав на базу, мы поняли, что мы гении! Лансер уехал, и мы решили расходиться домой! Но тут из дома, где мы ставим Делику, вышел брат одного из пацанов нашей компании! Немного выпивший он предложил пройтись на ту заправку и посмотреть на мусоров что они там делают! Придя на заправку, мы не кого, не увидели! Минут через 5 к заправке подлетел тот Марк, постояв 5 минут возле неё, он быстро стартанул и вылетел на дорогу и куда-то поехал! На этом наши приключения закончились! Мусора Пи*оры но не все конечно! Через недёлю в субботу мы снова съездили на озеро и вернулись сразу на базу, так как были все пьяные! Как то дошли до домов и легли спать! На сведущий день (утро воскресенья) меня будит звонок в дверь! Встаю еле как, открываю дверь, и на меня сразу обрушиваются крики 2 моих друзей: ТЫ ГДЕ БЫЛ ВЧЕРА НОЧЬЮ, ТЫ ЕЗДИЛ НА ДЕЛИКЕ, ТЫ ВИДЕЛ, ЧТО С НЕЙ!? А!? Я от таких слов чуть прям в подъезде на кафель не сел! Спрашиваю, а что случилось? Они мне отвечают НАША ДЕЛИКА СТОИТ СГОРЕВШАЯ ВОЗЛЕ ОДНОГО ДОМА ВОЗЛЕ ШКОЛЫ! Ну, я сначала не поверил, говорю, вы врёте! Они говорят, поехали, посмотришь! Я сразу собрался, отзвонил ещё одному другу и мы вчетвером на 2 мотиках поехали к тому месту! И о УЖАС! Наша Делика стоит полностью сгоревшая! Возле неё кишит малышня! Ну, мы, недолго думая решили ехать за краном и забирать её отсюда! Пока не приехали кто-нибудь другой! Приехав уже с краном, мы увидели газель дежурной части возле машины! Брат, который ходил на заправку пошел с ними разъясняться, а мы пошли смотреть на Делику поближе! Это было грустно! Ещё вчера мы на ней так классно гоняли, а сегодня уже стоит куча металлолома не кому не нужного! Всё сгорело! Осталось только литьё, колпаки и подвеска! Всё остальное СГОРЕЛО! Мы стояли, думали кто это мог сделать но тут подъехал уазик ППС и из него вышли те мусорки которых мы кинули неделю назад! Они двое подошли к ней и один другому говорит: Я беру литьё! И ещё подъехал грузовичок японского пр-ва с краном и длинным кузовом! Из машины дежурной части вышел брат и 2 нормальных следователя и сказали этим 2 пи*орам что у машины нашёлся хозяин и забрать её они не имеют права! Один из этих ху*сосов подошел к грузовичку с краном и сказал, что не надо её забирать! Грузовичок поехали, и они сели в свой уазик и поехали куда-то! Все разъехались и остались только Делика, мы и наш кран! Загрузили её и поехали к месту бывшей стоянки нашей супермашины! Поставили её и сели думать че с ней делать! Было решено, всю разобрать и сдать половину на цвет мет и вторую половину на чер мет! Через 2 дня Делика уже стояли без двигателя и подвески! Одно кузово и всё! Кстати раньше делали классные медные провода! По всему салону со всех сторон мы нашли килограммов 5 этого цвет мета! В среду поехали всё сдали, и вышло у нас 4600р, почти, так же как и покупали! Разделили деньги поровну, и пошли на Поминки ! Грустили ещё долго! Но потом поняли, что жизнь не стоит на месте и всё что делается на свете, всё делается к лучшему! Поэтому копим деньги на новую Делику или какой-нибудь джипик! (когда покупали Делику нам предлагали терано 93 года за 30 тыс. без доков)! Так что ждите весной или летом 2008г новый рассказ о японском транспорте в российской действительности! DELICA-FOREVER!Этот рассказ посвящается тебе! Мы буде помнить тебя всегда! Ты нам дала много классных моментов в жизни! Минута молчания... Пишите в комментариях ваше отношение к таким как мы! Ждём ваших пожеланий и предложений! Ещё раз говорю, не судите слишком строго! Создатель: Андрей( Satana-Yamaha )! Участники событий Гриша ( Yorg ), Вова ( Black ), Лёха ( Спец ), Андрей( Satana-Yamaha )Проблем не было,кроме засорившегося топливного фильтра из-за нашего ,отличного, бензина»

    развернутьcвернуть Mitsubishi Space Gear 2.8 TDI 4WD X(1998, Минивэн)

    АКПП2835 см³Левый140000 км148000 км2011 - 2011РоссияРязанская обл.

    rpaul 04.12.2011: «Нет лучше Паджерика, чем Митсубиси Делика! :))) Мини-вэн на базе настоящего джипа, ходовая Super Select. Может ехать там, где и УАЗ, с учетом клиренса. Ну и желательно без фанатизма, жалко гробить такую машину. В отличии от традиционного джипа лучше приспособлен для экспедиций и поездок группой, кроме водителя везет еще 7 человек, или 5 с хорошим комфортом для всех. Для вещей есть багажник, не супер-большой, но не мало влезает. Вообще автомобиль в стиле японцев с их миниатюрностью, вроде с виду кажется малениким, а по размерам как нормальный мини-вэн. И эта миниатюрность достаточна, не редко бывает на руку. По управляемости единственная досада - это радиус разворота, требует метров 6, и несколько неуклюже в повороте, не быстрая реакция, но привыкается. Еще надо быть осторожным в крутых поворотах, т.к. высокая база. Но зато при этом водитель сидит практически над легковушками на дороге.Сроки доставки зап. частей, на то он и Японец. Ну с ценами на новые зап. части понятно, но благо есть Владивосток. Желательно отдавать в обслуживание тем, кто знаком с Деликой, хотя бы с Паджеро, и японскими машинами вообще. Особенно что касается дизеля и этих двигателей. Не квалифицированное копание в двигателе грозит его заменой, т.е. кап. ремонт сопоставим по деньгам, если доставить его с Владика с разборов.»

    развернутьcвернуть

    www.230km.ru