Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Space Runner (Митсубиси Спейс Раннер) 1994 г. Мицубиси спейс раннер отзывы


Mitsubishi Space Runner — отзывы владельцев на Automoto.ua

07.07.2017

В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью добить всю агрегатную и ходовую на этом автобусе. Не сразу пришла мысль приобрести, т. к. на тот момент в авто стояла начисто сожженная АКПП. Попробовав оживить, все-таки пришел к тому, что автомат - не для меня, и занялся установкой механики. Прежде всего: нашел МКПП, снятую с Hyundai Pony, F5M21 - агрегат практически тот же что и 22-й, есть небольшие нюансы. Далее - нашел альтернативное сцепление (практически без серьезного вмешательства установил идентичное по параметрам отечественное), из "родных" деталей остался лишь выжимной подшипник. Занялся ремонтом двигателя: явно прошедший не менее 400000 км., блок цилиндров имеет износ только на 0,01 мм. Это позволило ставить поршневую группу с исходными размерами, то же самое с кривошипной системой (коренные и шатунные вкладыши). Из-за того, что движок был слегка "поджарен", пришлось заменить все резинки (сальники, колпачки и т. п.), плюс масляный насос, здесь уже изрядный износ наблюдался. Ремонт тормозной системы, подвески и привода дал ощутимый результат - пошла, родная! Читал на форуме отклики - думаю, моя не хуже, осталось выяснить после окончательной доводки. Если оправдает ожидания - не думаю менять на другую, мне не нравятся одноликие современные разработки , а эта модель все-таки имеет характерные внешние признаки MITSUBISHI, индивидуальность и узнаваемость.

07.07.2017 В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью... подробнее

automoto.ua

Отзывы Mitsubishi Space Runner 1991 минивен (отзывы Мицубиси )

Характеристика Mitsubishi Space Runner 1991 минивен Фото Mitsubishi Space Runner 1991

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1998, Минивэн)

АКПП1834 см³Левый157735 км235876 км

Казахстан

Ерлан Оразалиев 18.01.2013: «Купил свеж пригнанную с Германии. Я второй хозяин. Не скажу что это предел мечтаний, но по соотношению цена-качество на все пять баллов. Первое что понравилось при знакомстве с ней, это высокая посадка. Понравился просторный салон с высоким потолком. Хороший обзор удобен в городе. Легко съёмное заднее сидение, что дает возможность загрузки габаритных вещей, почти пирожковоз. Двигатель экономичен и резво двигается по городу. Сдвижная боковая дверь, удобна на тесных парковках( не переживаешь, что пассажир ударит дверью чужую машину) Короче городская машинка. Проходимость по снегу и на грунтовых дорогах средняя. Но при навыках вождения это незаметно. Я не жалею о своем выборе.Запчастями проблем особо не ощущал, т.к. менял в основном расходные материалы: фильтра, тормозные колодки и т.п. Не могу найти левую противотуманную фару(оригиналов мало,а дубликаты китайцы ещё не делают).Сильно приходится захлопывать сдвижную дверь.Из за плохих дорог нарушается постепенно развал передних и задних колес, что уже не поддается регулировки на геометрии, сказывается нежный несущий кузов. Но на ходовые качества это не ощущается. Менял лобовое стекло,( ловил камни) 100 долларов. Заменил все амортизаторы, по ходовой- рулевые наконечники.Но это результат наших дорожных условий.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1930, Минивэн)

АКПП1834 см³Левый145000 км161000 км2006 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

Varella 19.12.2006: «Это мой первый автомобиль и выбирал я его чуть больше года. Но выбирал не конкретно его а вообще авто. Всё началось с нашей классики. Денег много не было, но постепенно пока присматривался понимал, что лучше дороже, но лучше. Вобщем пересмотрел всю отечественную автопродукцию и т.к. мы семьёй любим путешествия остановились на Шеви-Нива. Походив вокруг да около данного аппарата понял, что ни я, ни темболее жена полноценно не сможем управлять данным аппаратом не имеющем АКПП. Мы зашли в тупик. И выход нашелся- это был он Спэйс Раннер 1996г.в. причем цена 6500$ против 10000 за Шеви-Ниву. Маленький и в то же время большой, отвечающий всем нашим требованиям - поездки по пересеченной местности, поездки на дальние расстояния, вместительный, с безопастной, во время движения, для детей дверью. Т.к. я водитель не опытный сам в машине ничего не делаю. За пол года менял только масло, фильтры и задние торм.колодки. Пока вроде не подводила, надеюсь мы и дальше с ней будем дружить.Пока не было... :-).»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1998, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый111000 км118800 км2005 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Alexandrp 13.03.2007: «Первое впечатление - любовь с первого раза. Вылезать из-за руля не хочется. Широкий обзор и удобная посадка-высадка, благодаря высоко расположенным передним сиденьям. Сами сиденья в меру жёсткие и очень удобные, а их регулировки порадовали своим разнообразием. Недоставало только подогрева сидений первые 2-3 минуты после запуска двигателя в лютые морозы. Летом кондиционер работает безотказно и как ни странно это не сильно сказалось на расходе топлива. Звук двигателя по-японски тихий, приемистый на малых оборотах и не по семейно-минивэновски высокооборотистый и очень мощный. Комфортность езды незаметно скрадывает километраж, а при движении на холостых оборотах на 1-ой передаче ощущение такое, будто стоишь на месте. Вместительность багажника достойна уважения, а при сложенных (или вынутых) з/сиденьях плашмя влез двух-этажный холодильник и при этом задняя дверь закрылась! Наличие гидроусилителя и довольно большого угла поворота п/колёс позволяют выкручивать такие кренделя, что создаётся впечатление, что у машины все 4 колеса - управляющие. Радиус разворота - как у Оки. Антибуксовочная система помогла зимой на даче(решили испробовать зимнюю резину). По колее в рыхлом снеге ни разу не буксанули и без проблем развернулись на целине. Кстати, на этом же месте я пару раз сидел на девятке. Антиблокировочная система не даёт рвать резину на асфальте как в разгоне, так и при экстренном торможении. На льду не пробовал. Вся машина в общем, в целом и по отдельности - на отлично!Сразу при покупке поставил проставки под з/пружины, так как предполагалось перевозить тёщу с вещами на дачу. Поверьте мне - не прогадал! На скорости более 120 дворники не успевали ловить воду. Вылечилось установкой маленьких накладных ресничек - спойлеров на поводки дворников. Осенью поменял все 4 (кстати, это ещё одно отличие рестайлинговой модели) тормозных диска, так как те, что были установлены стали кривые, от активного торможения и последующего заезда в лужу.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner (1995, Микроавтобус)

МКПП1800 см³Левый109000 км172000 км1995 - 2007Казахстан

Олег Ямп 09.11.2007: «скажу так...еще не встречал такой сбалансированый автомобиль... недостатков,как таковых не заметил...на мой взгляд можно было удлинить передачи в коробке % на 20,так как из-за резвости 1й приходится трогаться со 2й передачи,иначе даже на небольших оборотах машина шлифует...еще обидно,что для правого руля в стандарте идут 15 д диски,а для левого руля( как у меня ) 14 д. а поставить на мою от РВРа проблематично,так как там 5 дырые,а у меня 4х дырые...больше замечаний нет,...в моих руках машина за 4.5 года прошла 62 тыс...за это время,кроме масла и тормозных колодок ничего не менял... с полным электропакетом... так,что жаловаться не на что...и когда взял ее поставил сигналку...больше ничего делать не пришлось...посадка очень удобная,все видно и не приходится нагинаться,когда садишься...небольшие замечания по энергономике есть,но они совсем незначительны...( хотелось бы перемещение руля) (ближе дальше,а не только выше-ниже..) а насчет более длинных передач в коробке, если бы они были длиннее,то и машина была бы намного экономичней...при достаточно динамичной езде,я укладываюсь в 12-13 литров на сотню,но думаю,можно было и в 10 уложиться не напрягаясь... в коробке просчет однозначно,а по остальным параметрам,пока достойней машины не встречал...в -38-39 градусов,заводится легко,на дороге мало кто может поспорить,иногда смешно,как пытаются всякие мерсы 2.3-3.2 объемом тягаться...мало у кого это получается... удивлен тяговитостью движка,буксировал машины по 2.5 тонны весом... без проблем...в общем очень рад выбору,недостатков не заметил,хотя даю ей оторваться по полной...так,что очень доволен.и спасибо инженерам...они опередили свое время лет на 7-8 с этой модэлью...так,что она и до сих пор не устарела ни грамма...рекомендую многим,семейный микроавтобус с драйверским характером...короткие передачи в коробке и колесные диски меньшего,чем ей надо диаметра»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1996, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый162000 км164000 км1996 - 2007Казахстан

Дмитрий Дунитраш 14.11.2007: «Автомобиль у меня только 2 месяца, а я уже в него успел влюбиться, Нравится высокая посадка, общие динамические качества очень проворная и юркая в условиях езды по городу Довольно дерзго ускоряется если нужно срочно совершить маневр обгона Не очень понравилась на трассе особенно если дорога не очень ровная слегка бросает наверное из-за легкого веса С двигателем вообще проблем нет залил СМТ и работу его совсем не слышно Плохо что нет защиты под двигателем ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НА ТВЕРДУЮ ЧЕТВЕРОЧКУПока проблем небыло Тьфу,Тьфу,Тьфу»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 4x4 (N21W)(1994, Минивэн)

МКПП1834 см³ЛевыйНовый366000 км1995 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Воронин Андрей 20.12.2007: «Машина была в Москве пятой, при покупке выбросил, на стадии заказа, кондиционер и врезал люк. Мишина пришла из Финляндии. За время эксплуатации, ни каких проблем не возникало тыс. до 300000км., кроме регламентных и до сих пор на машине 60% штатных, родных деталей. В этом году поменял двигатель на контрактный, т.к. при переборке, его сам же и запорол. В коробке менял подшипник первичного вала, легко. Все рабочие агрегаты ДВС, КПП, ред. пер., ред. зад., Гур обработаны репликантом RVS (металлокерамика) тыс. со 180000км. Аварии были не значительные, без деформаций кузова, узлов и агрегатов. Кроме восхищения автомобилем, других эмоций нет, единственный не достаток, это промежуток, между передней стойкой и боковыми зеркалами, при большой скорости в расхябистую погоду, боковые стекла забрасывает, грязью. Этот кузов впервые был назван УПВ-универсал повышенной вместимости, что соответствует названию. На фото 2006г. капитальный сервис автомобиля.Все проблемы регламентные, автомобиль обслуживаю сам, т.к. на стадии нового автомобиля, единственный продавец и сервис в Москве «РольФ», на первых же ТО показал свою 100% не компетентность в обслуживании такого авто. После их обслуживания мне пришлось, кое-что менять и исправлять за ними в частном порядке, поэтому после второго ТО я прекратил все взаимоотношения с этими спецами.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1997, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый117000 км120000 км2007 - 2007Казахстан

Айгуль Жумагалиева 27.11.2007: «Хорошая машина, поломок вообще не было за пол года экпслуатации. Единственный минус - трудно достать зап.части. Но в принципе это свойственно не только для данной машины, а для иномарок в целом. Мне как водителю новичку повезло в выборе машины и если буду покупать новую, то скорее всего из этой же серии (ну или схожу по характеристикам). Особенно нравится вместительность салона и многие мелочи (подставки для стаканов, контенер между передними сиденьями, снимающиеся задние сиденья и др.). Еще радует небольшой расход топлива (8-10 л), так как цены на бензин растут день ото дня.Пока у нас в стране не отремонтируют все дороги, кроме внедорожников ни на чем больше ездить не получится. Данная модель не расчитана на дороги с ямами, буграми и прочей ерундой, поэтому приходится как минимум раз в пол года менять стойки.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 4x4 (N21W)(1997, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый114749 км263871 км2005 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Анатолий Дащенко 01.12.2007: «Авто выбирали вместе с женой,присматривались к разным машинам,но ни одна не устроила по тем параметрам что присутствуют в этой.Что впечатлило:это при кажущейся малоразмерности,огромный обьем внутреннего пространства,постоянный полный привод,ну и естественно все японские удовольствия жизни(кондиционер,подушки безопасности пассажира и водителя,эл.привод зеркал,убирающиеся задние сиденья,сдвижная дверь,вместительный багажник).Но только на трассе полностью раскрылись все её дорстоинства:ходовитость,приём истость,скоростные качества,небольшой расход топлива при быстрой езде.В городе же способность уйти со светофора в отрыв от признаных грандов скорости.Через год эксплуатации захотелось улучшений:поменял задние стойки,заменил штатные диски с 14 на 16 ,ремни ГРМ и др.,чип тюнинг двигателя,турбирование;в итоге мощность возросла до 260 л.с. поменялся режим работы двигателя и соответственно скорость,тем более со старта,где все ...не видно.замена ремней должна производиться с роликами и натяжителями о чем не знал,за что позже и расплатился,желательно устанавливать фирменные запчасти,но в Москве официальный дилер занимается машинами только теми которые продаёт,и запчастями сооответсвенно,положение спасают интенет магазины с поставками из Владивостока,да прямёхонько из Японии.По сути,это машина находка,кто хоть раз ездил то менять будет только на ту же,или классом выше,но не факт-я свою не поменяю...»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 2.0 16V(1999, Минивэн)

АКПП1997 см³Левый53000 км61000 км2006 - 2007Казахстан

Nurken 01.12.2007: «Автомобиль супер! Это моя третья машина, но это лучшее, что у меня было! Если учесть, что на данный момент она одна в городе, то это ещё + Езжу на ней 1год.2 мес. не единой поломки, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. В сранений с моделями выпускавщимися до 1999 г. она чень отличается, по дизайну, комфортабельности салона и багажника очень вместимая машина. Оптика установлена тюнинговая с завода. Езжу круглый год, проблем нет. Ей, как и нам женщинам, нужно что? Уход и во время поменять масло в движке, коробке, не забывать заправлять хорошим бензином и не 5 -10 литров. И она тебе прослужить очень долго .Очень низкий дорожный просвет, т.к. передний бампер очень широкий, что придает машине особый вид, но как видите есть и минус. Хотя за время моей езды, ещё не раз не постродал нибампер, ни дороги тем более...»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 2.0 TD GLX(1992, Минивэн)

МКПП1998 см³Левый220000 км250000 км2007 - 2008Россия

Saren Jozefsun 19.03.2008: «Понравился автомобиль! Удобная посадка при моем росте 186 см. Салон вместительный. Двигатель не расположен к быстрой езде но для спокойной езды подходит, экономичен. В управлении авто не рыскает, на МКАДе в местах где есть колея не выбрасывает при торможении. Подвеска видимо расчитана на загрузку, жестковата пока едешь один, но стоит посадить 2-3 пассажиров на заднее сиденье все замечательно. Динамика не зависит от загрузки, дизель тянет одинаково. На зиму поставил шипованную резину только на ведущие колеса, а сзади осталась летняя, проблем не возникло. Расход диз.топлива 11 л/100км по городу в пробках, 7 л/100км трасса 90-100 км/ч., 10 л/100км больше 120 км/ч. Заливаю полный бак и катаюсь неделю.Старая машинка, где-то проводка прогнила, пластмасовые детали поистерлись. Была течь масла, устранил присадкой в масло.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1996, Минивэн)

АКПП1833 см³Левый70000 км74000 км2007 - 2008Казахстан

Руслан Исаев 04.06.2008: «Отличная машина! После покупки менял только расходники (масло,фильтры,ГРМ), поставил сигналку с автозаводом и доводчиками стекол,поменял магнитолу и колонки. Заливаю только 96, проблем нет. Машинешка резвая, вместительная. Думаю о смене данной модели на более новую. Но говорят там движок джидаевский, не адаптированный под наш бензин.Отсутствие кондера, сзади высокий пол, взрослым тяжело сидеть долго, устают ноги.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1996, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый181000 км206000 км2006 - 2008Казахстан

WOLF 31.05.2008: «Машинка, конечно, своеобразной внешности- довольно симпатичная. Подвеска жесткая, но зато на трассе не кидает. Шумоизоляция могла бы быть и получше.Сидеть удобно только водителю и переднему пассажиру, а сзади только детям до 10 лет потому,что пол высокий и взрослый из-за своих коленок ничего не видит и быстро устает. Особенно хочется отметить ГУР и тормоза( 5 баллов). Трансмиссия и кузов без нареканий, а вот двигатель...Большой расход топлива ( 13л. в городе и 7-8л. по трассе, а зимой еще плюс 2-3л.).Поначалу менял фильтра, свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, а затем и килородный датчик - все без толку. Форсунки промывал, катализатор удалил. На 5 компьютерных диагностиках в различных СТО говорят одно: все нормально, неисправностей нет, даже СО2- 0,7 не на каждой исправной машине встретишь. После двух лет такой эксплуатации, когда мне водители говорят, что их Спейс Раннер ест 8-9л. в городе я их откровенно посылаю. Другие проблемы, кроме той, что тянет деньги из кармана, не обнаруживались.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1934, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый120000 км358500 км2008 - 2008РоссияТатарстан

Дмитрий Князев 01.06.2008: «Машинка очень хорошая по ходовым качествам.машине 13 лет а выглядет как новая.Правда обшивка громыхает внутри уже как у девяток.На трассе дорогу держит уверенно даже на 200 км/ч.жалко просвет очень мал поэтому страдает глушак и запаска.Кстати чем нравиться эта машина мне.чтобы у нее не сломалось она все равно будет ездить до последнего.Машина подходит для всего и для работы и для отдыха.очень экономичная машина.думаю в скором времени купить помладше и из этой же серии.с внутр.гранатой правой-10000р.за 7 лет поменял 2 раза помпу.грма не хватает на 60000.запчасти конечно дороговаты.приходиться яйца раз в 2 месяца менять.в целом если покупаешь запчасти хороших фирм то и надежность дольше.а в целом тоже самое меняю как и все.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1995, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый162000 км172000 км2008 - 2008Казахстан

CLASSIC 23.06.2008: «хорашая но капризная...помпа, впрыск, каропка механика, сцепление.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1992, Минивэн)

МКПП1800 см³Левый135000 км139000 км2008 - 2008Казахстан

Simpot Boy 02.08.2008: «очень удобное а главное надежное авто,проблема-корозия,отличны е ходовые качества,легко запускается двигатель при холодной погоде,неплохой внешний вид,коробка передач очень удобно рассположена,все приборы находятся там где и должны находится,недорогое обслуживание,с места порвет любую равную себе машинусгорела катушка и коммутатор»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1999, Универсал)

МКПП1834 см³Левый141000 км147000 км2009 - 2009РоссияКоми

охотник 28.07.2009: «машина для россии класс,но подвеска чуть жестковата.для того чтобы иметь полное прдставление нужно проехать не одну тысячу км, и желательно по хорошим дорогам а в нашем регионе дороги просто называются дорогами. для отдыха приспособлена неплохо. сидушки раскладываются вполне удобно.машина с пробегом ,но проблем практически ноль.очень хорошо слушается руля,просто моментом реагирует на малейшее движение руки. прилично набирает скорость с места.вобщем я машиной доволен. следующую скорей всего возьму опять митсубиси.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1997, Минивэн)

МКПП1800 см³Левый164000 км194000 км2009 - 2009Казахстан

ARS JHUMAS 02.10.2009: «Машина просто класс! Отличная динамика - не каждая легковушка с таким-же объемом сравнится с ней. Проста в обслуживании - сам всё меняю. Отличный клиренс - почти внедорожник. Расход по городу с кондёром около 10л/100км - Супер. По трассе шел 210 и не шелохнется! и тд. и тп.Но есть и пара тройка минусов: 1-Жесткая подвеска(Особенно сильно это чувствуешь на заднем сидении). 2-Шумоизоляция ниже среднего(Но я это исправил). 3-Да и с запчастями слабовато - Приходится попотеть чтоб найти некоторые детали.Проблем то как таковых не было»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1993, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый400000 км410000 км

РоссияТатарстан

вадим колбин 09.11.2010: «В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью добить всю агрегатную и ходовую на этом автобусе. Не сразу пришла мысль приобрести, т. к. на тот момент в авто стояла начисто сожженная АКПП. Попробовав оживить, все-таки пришел к тому, что автомат - не для меня, и занялся установкой механики. Прежде всего: нашел МКПП, снятую с Hyundai Pony, F5M21 - агрегат практически тот же что и 22-й, есть небольшие нюансы. Далее - нашел альтернативное сцепление (практически без серьезного вмешательства установил идентичное по параметрам отечественное), из родных деталей остался лишь выжимной подшипник. Занялся ремонтом двигателя: явно прошедший не менее 400000 км., блок цилиндров имеет износ только на 0,01 мм. Это позволило ставить поршневую группу с исходными размерами, то же самое с кривошипной системой (коренные и шатунные вкладыши). Из-за того, что движок был слегка поджарен, пришлось заменить все резинки (сальники, колпачки и т. п.), плюс масляный насос, здесь уже изрядный износ наблюдался. Ремонт тормозной системы, подвески и привода дал ощутимый результат - пошла, родная! Читал на форуме отклики - думаю, моя не хуже, осталось выяснить после окончательной доводки. Если оправдает ожидания - не думаю менять на другую, мне не нравятся одноликие современные разработки, а эта модель все-таки имеет характерные внешние признаки MITSUBISHI, индивидуальность и узнаваемость.Да, бесспорно, запчасти заставляют побегать за ними, а цена несколько напрягает, но, взявшись за этот вэн, понял - все решаемо, и даже есть варианты для ощутимой экономии.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1995, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый220000 км275000 км2008 - 2010РоссияМосква и Московская обл.

Артём Андриевский 20.11.2010: «В первую очередь хочу отметить надежность автомобиля. За 2.5 года ежедневной эксплуатации не было случая чтобы не завелась или встала посреди дороги. За все время тратил деньги только на замену расходников и рихтовку результатов толчеи на дорогах. Двигатель динамичный при более чем умеренном расходе для своего объема: 10л по пробкам, 7 по трассе. Недавно выбирая подержанную машину супруге с удивлением обнаружил что у машин оказывается бывают проблемы с электрикой, коробками передач, неровной работой двигателя. Спэйс Ранер заставил забыть обо всем этом.У меня таких проблем не было, но у других видел корозию на арках.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы Mitsubishi Space Runner 1997 минивен (отзывы Мицубиси )

Характеристика Mitsubishi Space Runner 1997 минивен Фото Mitsubishi Space Runner 1997

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1998, Минивэн)

АКПП1834 см³Левый157735 км235876 км

Казахстан

Ерлан Оразалиев 18.01.2013: «Купил свеж пригнанную с Германии. Я второй хозяин. Не скажу что это предел мечтаний, но по соотношению цена-качество на все пять баллов. Первое что понравилось при знакомстве с ней, это высокая посадка. Понравился просторный салон с высоким потолком. Хороший обзор удобен в городе. Легко съёмное заднее сидение, что дает возможность загрузки габаритных вещей, почти пирожковоз. Двигатель экономичен и резво двигается по городу. Сдвижная боковая дверь, удобна на тесных парковках( не переживаешь, что пассажир ударит дверью чужую машину) Короче городская машинка. Проходимость по снегу и на грунтовых дорогах средняя. Но при навыках вождения это незаметно. Я не жалею о своем выборе.Запчастями проблем особо не ощущал, т.к. менял в основном расходные материалы: фильтра, тормозные колодки и т.п. Не могу найти левую противотуманную фару(оригиналов мало,а дубликаты китайцы ещё не делают).Сильно приходится захлопывать сдвижную дверь.Из за плохих дорог нарушается постепенно развал передних и задних колес, что уже не поддается регулировки на геометрии, сказывается нежный несущий кузов. Но на ходовые качества это не ощущается. Менял лобовое стекло,( ловил камни) 100 долларов. Заменил все амортизаторы, по ходовой- рулевые наконечники.Но это результат наших дорожных условий.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1930, Минивэн)

АКПП1834 см³Левый145000 км161000 км2006 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

Varella 19.12.2006: «Это мой первый автомобиль и выбирал я его чуть больше года. Но выбирал не конкретно его а вообще авто. Всё началось с нашей классики. Денег много не было, но постепенно пока присматривался понимал, что лучше дороже, но лучше. Вобщем пересмотрел всю отечественную автопродукцию и т.к. мы семьёй любим путешествия остановились на Шеви-Нива. Походив вокруг да около данного аппарата понял, что ни я, ни темболее жена полноценно не сможем управлять данным аппаратом не имеющем АКПП. Мы зашли в тупик. И выход нашелся- это был он Спэйс Раннер 1996г.в. причем цена 6500$ против 10000 за Шеви-Ниву. Маленький и в то же время большой, отвечающий всем нашим требованиям - поездки по пересеченной местности, поездки на дальние расстояния, вместительный, с безопастной, во время движения, для детей дверью. Т.к. я водитель не опытный сам в машине ничего не делаю. За пол года менял только масло, фильтры и задние торм.колодки. Пока вроде не подводила, надеюсь мы и дальше с ней будем дружить.Пока не было... :-).»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1998, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый111000 км118800 км2005 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Alexandrp 13.03.2007: «Первое впечатление - любовь с первого раза. Вылезать из-за руля не хочется. Широкий обзор и удобная посадка-высадка, благодаря высоко расположенным передним сиденьям. Сами сиденья в меру жёсткие и очень удобные, а их регулировки порадовали своим разнообразием. Недоставало только подогрева сидений первые 2-3 минуты после запуска двигателя в лютые морозы. Летом кондиционер работает безотказно и как ни странно это не сильно сказалось на расходе топлива. Звук двигателя по-японски тихий, приемистый на малых оборотах и не по семейно-минивэновски высокооборотистый и очень мощный. Комфортность езды незаметно скрадывает километраж, а при движении на холостых оборотах на 1-ой передаче ощущение такое, будто стоишь на месте. Вместительность багажника достойна уважения, а при сложенных (или вынутых) з/сиденьях плашмя влез двух-этажный холодильник и при этом задняя дверь закрылась! Наличие гидроусилителя и довольно большого угла поворота п/колёс позволяют выкручивать такие кренделя, что создаётся впечатление, что у машины все 4 колеса - управляющие. Радиус разворота - как у Оки. Антибуксовочная система помогла зимой на даче(решили испробовать зимнюю резину). По колее в рыхлом снеге ни разу не буксанули и без проблем развернулись на целине. Кстати, на этом же месте я пару раз сидел на девятке. Антиблокировочная система не даёт рвать резину на асфальте как в разгоне, так и при экстренном торможении. На льду не пробовал. Вся машина в общем, в целом и по отдельности - на отлично!Сразу при покупке поставил проставки под з/пружины, так как предполагалось перевозить тёщу с вещами на дачу. Поверьте мне - не прогадал! На скорости более 120 дворники не успевали ловить воду. Вылечилось установкой маленьких накладных ресничек - спойлеров на поводки дворников. Осенью поменял все 4 (кстати, это ещё одно отличие рестайлинговой модели) тормозных диска, так как те, что были установлены стали кривые, от активного торможения и последующего заезда в лужу.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner (1995, Микроавтобус)

МКПП1800 см³Левый109000 км172000 км1995 - 2007Казахстан

Олег Ямп 09.11.2007: «скажу так...еще не встречал такой сбалансированый автомобиль... недостатков,как таковых не заметил...на мой взгляд можно было удлинить передачи в коробке % на 20,так как из-за резвости 1й приходится трогаться со 2й передачи,иначе даже на небольших оборотах машина шлифует...еще обидно,что для правого руля в стандарте идут 15 д диски,а для левого руля( как у меня ) 14 д. а поставить на мою от РВРа проблематично,так как там 5 дырые,а у меня 4х дырые...больше замечаний нет,...в моих руках машина за 4.5 года прошла 62 тыс...за это время,кроме масла и тормозных колодок ничего не менял... с полным электропакетом... так,что жаловаться не на что...и когда взял ее поставил сигналку...больше ничего делать не пришлось...посадка очень удобная,все видно и не приходится нагинаться,когда садишься...небольшие замечания по энергономике есть,но они совсем незначительны...( хотелось бы перемещение руля) (ближе дальше,а не только выше-ниже..) а насчет более длинных передач в коробке, если бы они были длиннее,то и машина была бы намного экономичней...при достаточно динамичной езде,я укладываюсь в 12-13 литров на сотню,но думаю,можно было и в 10 уложиться не напрягаясь... в коробке просчет однозначно,а по остальным параметрам,пока достойней машины не встречал...в -38-39 градусов,заводится легко,на дороге мало кто может поспорить,иногда смешно,как пытаются всякие мерсы 2.3-3.2 объемом тягаться...мало у кого это получается... удивлен тяговитостью движка,буксировал машины по 2.5 тонны весом... без проблем...в общем очень рад выбору,недостатков не заметил,хотя даю ей оторваться по полной...так,что очень доволен.и спасибо инженерам...они опередили свое время лет на 7-8 с этой модэлью...так,что она и до сих пор не устарела ни грамма...рекомендую многим,семейный микроавтобус с драйверским характером...короткие передачи в коробке и колесные диски меньшего,чем ей надо диаметра»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1996, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый162000 км164000 км1996 - 2007Казахстан

Дмитрий Дунитраш 14.11.2007: «Автомобиль у меня только 2 месяца, а я уже в него успел влюбиться, Нравится высокая посадка, общие динамические качества очень проворная и юркая в условиях езды по городу Довольно дерзго ускоряется если нужно срочно совершить маневр обгона Не очень понравилась на трассе особенно если дорога не очень ровная слегка бросает наверное из-за легкого веса С двигателем вообще проблем нет залил СМТ и работу его совсем не слышно Плохо что нет защиты под двигателем ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НА ТВЕРДУЮ ЧЕТВЕРОЧКУПока проблем небыло Тьфу,Тьфу,Тьфу»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 4x4 (N21W)(1994, Минивэн)

МКПП1834 см³ЛевыйНовый366000 км1995 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Воронин Андрей 20.12.2007: «Машина была в Москве пятой, при покупке выбросил, на стадии заказа, кондиционер и врезал люк. Мишина пришла из Финляндии. За время эксплуатации, ни каких проблем не возникало тыс. до 300000км., кроме регламентных и до сих пор на машине 60% штатных, родных деталей. В этом году поменял двигатель на контрактный, т.к. при переборке, его сам же и запорол. В коробке менял подшипник первичного вала, легко. Все рабочие агрегаты ДВС, КПП, ред. пер., ред. зад., Гур обработаны репликантом RVS (металлокерамика) тыс. со 180000км. Аварии были не значительные, без деформаций кузова, узлов и агрегатов. Кроме восхищения автомобилем, других эмоций нет, единственный не достаток, это промежуток, между передней стойкой и боковыми зеркалами, при большой скорости в расхябистую погоду, боковые стекла забрасывает, грязью. Этот кузов впервые был назван УПВ-универсал повышенной вместимости, что соответствует названию. На фото 2006г. капитальный сервис автомобиля.Все проблемы регламентные, автомобиль обслуживаю сам, т.к. на стадии нового автомобиля, единственный продавец и сервис в Москве «РольФ», на первых же ТО показал свою 100% не компетентность в обслуживании такого авто. После их обслуживания мне пришлось, кое-что менять и исправлять за ними в частном порядке, поэтому после второго ТО я прекратил все взаимоотношения с этими спецами.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1997, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый117000 км120000 км2007 - 2007Казахстан

Айгуль Жумагалиева 27.11.2007: «Хорошая машина, поломок вообще не было за пол года экпслуатации. Единственный минус - трудно достать зап.части. Но в принципе это свойственно не только для данной машины, а для иномарок в целом. Мне как водителю новичку повезло в выборе машины и если буду покупать новую, то скорее всего из этой же серии (ну или схожу по характеристикам). Особенно нравится вместительность салона и многие мелочи (подставки для стаканов, контенер между передними сиденьями, снимающиеся задние сиденья и др.). Еще радует небольшой расход топлива (8-10 л), так как цены на бензин растут день ото дня.Пока у нас в стране не отремонтируют все дороги, кроме внедорожников ни на чем больше ездить не получится. Данная модель не расчитана на дороги с ямами, буграми и прочей ерундой, поэтому приходится как минимум раз в пол года менять стойки.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 4x4 (N21W)(1997, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый114749 км263871 км2005 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Анатолий Дащенко 01.12.2007: «Авто выбирали вместе с женой,присматривались к разным машинам,но ни одна не устроила по тем параметрам что присутствуют в этой.Что впечатлило:это при кажущейся малоразмерности,огромный обьем внутреннего пространства,постоянный полный привод,ну и естественно все японские удовольствия жизни(кондиционер,подушки безопасности пассажира и водителя,эл.привод зеркал,убирающиеся задние сиденья,сдвижная дверь,вместительный багажник).Но только на трассе полностью раскрылись все её дорстоинства:ходовитость,приём истость,скоростные качества,небольшой расход топлива при быстрой езде.В городе же способность уйти со светофора в отрыв от признаных грандов скорости.Через год эксплуатации захотелось улучшений:поменял задние стойки,заменил штатные диски с 14 на 16 ,ремни ГРМ и др.,чип тюнинг двигателя,турбирование;в итоге мощность возросла до 260 л.с. поменялся режим работы двигателя и соответственно скорость,тем более со старта,где все ...не видно.замена ремней должна производиться с роликами и натяжителями о чем не знал,за что позже и расплатился,желательно устанавливать фирменные запчасти,но в Москве официальный дилер занимается машинами только теми которые продаёт,и запчастями сооответсвенно,положение спасают интенет магазины с поставками из Владивостока,да прямёхонько из Японии.По сути,это машина находка,кто хоть раз ездил то менять будет только на ту же,или классом выше,но не факт-я свою не поменяю...»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 2.0 16V(1999, Минивэн)

АКПП1997 см³Левый53000 км61000 км2006 - 2007Казахстан

Nurken 01.12.2007: «Автомобиль супер! Это моя третья машина, но это лучшее, что у меня было! Если учесть, что на данный момент она одна в городе, то это ещё + Езжу на ней 1год.2 мес. не единой поломки, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. В сранений с моделями выпускавщимися до 1999 г. она чень отличается, по дизайну, комфортабельности салона и багажника очень вместимая машина. Оптика установлена тюнинговая с завода. Езжу круглый год, проблем нет. Ей, как и нам женщинам, нужно что? Уход и во время поменять масло в движке, коробке, не забывать заправлять хорошим бензином и не 5 -10 литров. И она тебе прослужить очень долго .Очень низкий дорожный просвет, т.к. передний бампер очень широкий, что придает машине особый вид, но как видите есть и минус. Хотя за время моей езды, ещё не раз не постродал нибампер, ни дороги тем более...»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 2.0 TD GLX(1992, Минивэн)

МКПП1998 см³Левый220000 км250000 км2007 - 2008Россия

Saren Jozefsun 19.03.2008: «Понравился автомобиль! Удобная посадка при моем росте 186 см. Салон вместительный. Двигатель не расположен к быстрой езде но для спокойной езды подходит, экономичен. В управлении авто не рыскает, на МКАДе в местах где есть колея не выбрасывает при торможении. Подвеска видимо расчитана на загрузку, жестковата пока едешь один, но стоит посадить 2-3 пассажиров на заднее сиденье все замечательно. Динамика не зависит от загрузки, дизель тянет одинаково. На зиму поставил шипованную резину только на ведущие колеса, а сзади осталась летняя, проблем не возникло. Расход диз.топлива 11 л/100км по городу в пробках, 7 л/100км трасса 90-100 км/ч., 10 л/100км больше 120 км/ч. Заливаю полный бак и катаюсь неделю.Старая машинка, где-то проводка прогнила, пластмасовые детали поистерлись. Была течь масла, устранил присадкой в масло.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1996, Минивэн)

АКПП1833 см³Левый70000 км74000 км2007 - 2008Казахстан

Руслан Исаев 04.06.2008: «Отличная машина! После покупки менял только расходники (масло,фильтры,ГРМ), поставил сигналку с автозаводом и доводчиками стекол,поменял магнитолу и колонки. Заливаю только 96, проблем нет. Машинешка резвая, вместительная. Думаю о смене данной модели на более новую. Но говорят там движок джидаевский, не адаптированный под наш бензин.Отсутствие кондера, сзади высокий пол, взрослым тяжело сидеть долго, устают ноги.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1996, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый181000 км206000 км2006 - 2008Казахстан

WOLF 31.05.2008: «Машинка, конечно, своеобразной внешности- довольно симпатичная. Подвеска жесткая, но зато на трассе не кидает. Шумоизоляция могла бы быть и получше.Сидеть удобно только водителю и переднему пассажиру, а сзади только детям до 10 лет потому,что пол высокий и взрослый из-за своих коленок ничего не видит и быстро устает. Особенно хочется отметить ГУР и тормоза( 5 баллов). Трансмиссия и кузов без нареканий, а вот двигатель...Большой расход топлива ( 13л. в городе и 7-8л. по трассе, а зимой еще плюс 2-3л.).Поначалу менял фильтра, свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, а затем и килородный датчик - все без толку. Форсунки промывал, катализатор удалил. На 5 компьютерных диагностиках в различных СТО говорят одно: все нормально, неисправностей нет, даже СО2- 0,7 не на каждой исправной машине встретишь. После двух лет такой эксплуатации, когда мне водители говорят, что их Спейс Раннер ест 8-9л. в городе я их откровенно посылаю. Другие проблемы, кроме той, что тянет деньги из кармана, не обнаруживались.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1934, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый120000 км358500 км2008 - 2008РоссияТатарстан

Дмитрий Князев 01.06.2008: «Машинка очень хорошая по ходовым качествам.машине 13 лет а выглядет как новая.Правда обшивка громыхает внутри уже как у девяток.На трассе дорогу держит уверенно даже на 200 км/ч.жалко просвет очень мал поэтому страдает глушак и запаска.Кстати чем нравиться эта машина мне.чтобы у нее не сломалось она все равно будет ездить до последнего.Машина подходит для всего и для работы и для отдыха.очень экономичная машина.думаю в скором времени купить помладше и из этой же серии.с внутр.гранатой правой-10000р.за 7 лет поменял 2 раза помпу.грма не хватает на 60000.запчасти конечно дороговаты.приходиться яйца раз в 2 месяца менять.в целом если покупаешь запчасти хороших фирм то и надежность дольше.а в целом тоже самое меняю как и все.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1995, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый162000 км172000 км2008 - 2008Казахстан

CLASSIC 23.06.2008: «хорашая но капризная...помпа, впрыск, каропка механика, сцепление.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1992, Минивэн)

МКПП1800 см³Левый135000 км139000 км2008 - 2008Казахстан

Simpot Boy 02.08.2008: «очень удобное а главное надежное авто,проблема-корозия,отличны е ходовые качества,легко запускается двигатель при холодной погоде,неплохой внешний вид,коробка передач очень удобно рассположена,все приборы находятся там где и должны находится,недорогое обслуживание,с места порвет любую равную себе машинусгорела катушка и коммутатор»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1999, Универсал)

МКПП1834 см³Левый141000 км147000 км2009 - 2009РоссияКоми

охотник 28.07.2009: «машина для россии класс,но подвеска чуть жестковата.для того чтобы иметь полное прдставление нужно проехать не одну тысячу км, и желательно по хорошим дорогам а в нашем регионе дороги просто называются дорогами. для отдыха приспособлена неплохо. сидушки раскладываются вполне удобно.машина с пробегом ,но проблем практически ноль.очень хорошо слушается руля,просто моментом реагирует на малейшее движение руки. прилично набирает скорость с места.вобщем я машиной доволен. следующую скорей всего возьму опять митсубиси.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1997, Минивэн)

МКПП1800 см³Левый164000 км194000 км2009 - 2009Казахстан

ARS JHUMAS 02.10.2009: «Машина просто класс! Отличная динамика - не каждая легковушка с таким-же объемом сравнится с ней. Проста в обслуживании - сам всё меняю. Отличный клиренс - почти внедорожник. Расход по городу с кондёром около 10л/100км - Супер. По трассе шел 210 и не шелохнется! и тд. и тп.Но есть и пара тройка минусов: 1-Жесткая подвеска(Особенно сильно это чувствуешь на заднем сидении). 2-Шумоизоляция ниже среднего(Но я это исправил). 3-Да и с запчастями слабовато - Приходится попотеть чтоб найти некоторые детали.Проблем то как таковых не было»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1993, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый400000 км410000 км

РоссияТатарстан

вадим колбин 09.11.2010: «В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью добить всю агрегатную и ходовую на этом автобусе. Не сразу пришла мысль приобрести, т. к. на тот момент в авто стояла начисто сожженная АКПП. Попробовав оживить, все-таки пришел к тому, что автомат - не для меня, и занялся установкой механики. Прежде всего: нашел МКПП, снятую с Hyundai Pony, F5M21 - агрегат практически тот же что и 22-й, есть небольшие нюансы. Далее - нашел альтернативное сцепление (практически без серьезного вмешательства установил идентичное по параметрам отечественное), из родных деталей остался лишь выжимной подшипник. Занялся ремонтом двигателя: явно прошедший не менее 400000 км., блок цилиндров имеет износ только на 0,01 мм. Это позволило ставить поршневую группу с исходными размерами, то же самое с кривошипной системой (коренные и шатунные вкладыши). Из-за того, что движок был слегка поджарен, пришлось заменить все резинки (сальники, колпачки и т. п.), плюс масляный насос, здесь уже изрядный износ наблюдался. Ремонт тормозной системы, подвески и привода дал ощутимый результат - пошла, родная! Читал на форуме отклики - думаю, моя не хуже, осталось выяснить после окончательной доводки. Если оправдает ожидания - не думаю менять на другую, мне не нравятся одноликие современные разработки, а эта модель все-таки имеет характерные внешние признаки MITSUBISHI, индивидуальность и узнаваемость.Да, бесспорно, запчасти заставляют побегать за ними, а цена несколько напрягает, но, взявшись за этот вэн, понял - все решаемо, и даже есть варианты для ощутимой экономии.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1995, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый220000 км275000 км2008 - 2010РоссияМосква и Московская обл.

Артём Андриевский 20.11.2010: «В первую очередь хочу отметить надежность автомобиля. За 2.5 года ежедневной эксплуатации не было случая чтобы не завелась или встала посреди дороги. За все время тратил деньги только на замену расходников и рихтовку результатов толчеи на дорогах. Двигатель динамичный при более чем умеренном расходе для своего объема: 10л по пробкам, 7 по трассе. Недавно выбирая подержанную машину супруге с удивлением обнаружил что у машин оказывается бывают проблемы с электрикой, коробками передач, неровной работой двигателя. Спэйс Ранер заставил забыть обо всем этом.У меня таких проблем не было, но у других видел корозию на арках.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы о Mitsubishi Space Runner, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Space Runner с фото, личный опыт эксплуатации

Прекрасная машина, особенно для сельской местности. При морозе -35 заводится спокойно.Удобный и ёмкий салон, хорошая посадка и обзор дороги. Проходимость - пока не сядет на "брюхо&quot...

1

Мне сразу понравилась машина, как только я сел за руль. Японцы продумали эргономику. Конечно найдутся привереды, которые усмехнутся прочитав мою оценку, но за те деньги которые у меня были, эта машина...

9

Купил свеж пригнанную с Германии. Я второй хозяин. Не скажу что это предел мечтаний, но по соотношению цена-качество на все пять баллов. Первое что понравилось при знакомстве с ней, это высокая...

7

В первую очередь хочу отметить надежность автомобиля. За 2.5 года ежедневной эксплуатации не было случая чтобы не завелась или встала посреди дороги. За все время тратил деньги только на замену...

41 комментарий

В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью добить всю агрегатную и ходовую на этом...

61 комментарий

Машина просто класс!!! Отличная динамика - не каждая легковушка с таким-же объемом сравнится с ней. Проста в обслуживании - сам всё меняю. Отличный клиренс - почти внедорожник. Расход по городу с...

1

машина для россии класс,но подвеска чуть жестковата.для того чтобы иметь полное прдставление нужно проехать не одну тысячу км, и желательно по хорошим дорогам а в нашем регионе дороги просто...

2

очень удобное а главное надежное авто,проблема-коррозия,отличные ходовые качества,легко запускается двигатель при холодной погоде,неплохой внешний вид,коробка передач очень удобно рассположена,все...

11 комментарий

Отличная машина! После покупки менял только расходники (масло,фильтры,ГРМ), поставил сигналку с автозаводом и доводчиками стекол,поменял магнитолу и колонки. Заливаю только 96, проблем нет...

1

Машинка, конечно, своеобразной внешности- довольно симпатичная. Подвеска жесткая, но зато на трассе не кидает. Шумоизоляция могла бы быть и получше.Сидеть удобно только водителю и переднему пассажиру...

2

Понравился автомобиль! Удобная посадка при моем росте 186 см. Салон вместительный. Двигатель не расположен к быстрой езде но для спокойной езды подходит, экономичен. В управлении авто не рыскает, на...

2

Машина была в Москве пятой, при покупке выбросил, на стадии заказа, кондиционер и врезал люк. Мишина пришла из Финляндии. За время эксплуатации, ни каких проблем не возникало тыс. до 300000км., кроме...

1

auto.mail.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Space Runner (Митсубиси Спейс Раннер) 1994 г.

Купил её немногим более года назад. Случайно?, наверное - да. Хотел что-то недорогое, наше, и не дороже пятерки зелени. Посмотрел разные девятки/десятки, стало скучно. У кого передачи не включаются, стекла не поднимаются, двигатель дергается и пр., все знакомое владельцам советских автомобильных шедевров. Друзья, глядя на мои муки выбора, предложили глянуть «вагончик».

Влюбился в это авто сразу. Сел, проехал 100 метров и сказал - беру, БЕРУ еще до того, как узнал цену. Прежний хозяин от неожиданности даже в цене уступил. Машина была здесь всего два месяца, и он поехал за новой. С той поры прошел 28000 км. Что за спиной? Поломки – одна, датчик кислорода, грешу на плохой бензин. ВСЕ!

Езда – для меня полное удовольствие. Машина всегда заводится, всегда едет, едет как мне надо. Настроение бывает разное, поэтому она позволяет и 40 на пятой и 80 на второй. Обычно езжу быстро. Не гонщик, но, послушав разговоры друзей, кто ездят по трассе исключительно двести, почувствовал себя ущербным. Благо летом выдалась возможность на трассе М7 крутануть. Крутанул. Были в машине втроем, новая резина Бриджстоун В70, свежее ВР 3000 Visco и только-только смененные все фильтра (по кругу). Честно говоря, после 150 (по спидометру) стало скучно. Пробовала новая Октавия пыркаться – хватило ненадолго. На мое счастье сзади подлетел шестисотый с ближним светом, я, прикинув, что у парня радар лучше, сел ему на хвост. Мы паровозом шли с муромского поворота до поворота на Дзержинск (нижегородская обл. ), трасса М7. До 190 мы шли нормально, но периодически, раз в пару минут его ЭГО не выдерживало, что автобус висит на хвосте, и он нажимал «форсаж в пол». При этом реально удалялся с ускорением, как будто я тормозил! Но, оторвавшись, сбрасывал до 190, и я опять догонял, в этом режиме так и ехали, забавно, но доехали реально быстро. Справедливости ради отмечу, что таких ненормальных на трассе было только двое, выше 140-150 никто не вырывается, факт!

Вообще первый месяц гонял со светофора со всеми кто хотел, потом успокоился, если это не 745 беха или импреза – результат предсказуем заранее, неинтересно. Особенно сейчас забавляют русские тачки (типа с прямоточной системой выпуска и пр. ) громкие они, но гоняться с японцами рановато. Все-таки 1, 8 шестнадцатиклапанник от Митсубиши – серьезная машинка (4G93). Движок этого зверька кладет 6500 тысяч быстрее, чем пассажир пытается прикурить сигарету.

Расход топлива тоже приемлемый 9 в городе и 7 на трассе, если с разумной скоростью ехать (

Кузов меня устраивает полностью: большой, пять удобных мест, передние особенно комфортны. Багажник большой, а если снять заднее получается «конкретный» грузовичОк, детская кроватка влезает без разборки! Сзади дверь сдвижная, справа. И ребенок на дорогу не выскочит и на парковках удобно. Посадка водителя высокая, над дорогой. Видимость отменная, парковаться одно удовольствия, благо и гидроусилитель и зеркала наружные выше всяких похвал! Разумеется с подогревом.

Двигатель полностью прогревается (как и любой шестнадцатиклапанник) только под нагрузкой, но в условиях зимы, когда на стоянке утром все скребками отдирают лед от стекол, я просто её завожу, включая обогрев стекол и сидений – спокойно выкуриваю сигарету, через 5 минут сажусь в теплую машину, смахивая остатки снега со стёкол дворниками, и уезжаю – кайф! (наверное, больше от того что остальные еще возятся).

Клиренс небольшой, сантиметров 15-16, но я не рыбак и не охотник. На грунт выезжаю редко, хотя на шашлык ездили, просто сморишь куда ехать, и днищем не хватал ни разу!

В зиму Бриджстоун Близзак попробовал – резина лучше нет! Едет как по асфальту, есть небольшие сносы в поворотах, но, наверное, я придираюсь, у большинства летом на летней резине видел большие сносы в поворотах. А гребет и тормозит – просто фантастика.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Space Runner 1995 года от Олег Ямп

Недостатки короткие передачи в коробке и колесные диски меньшего,чем ей надо диаметра

скажу так...еще не встречал такой сбалансированый автомобиль.... недостатков,как таковых не заметил....на мой взгляд можно было удлинить передачи в коробке % на 20,так как из-за резвости 1й приходится трогаться со 2й передачи,иначе даже на небольших оборотах машина шлифует....еще обидно,что для правого руля в стандарте идут 15 д диски,а для левого руля( как у меня ) 14 д. а поставить на мою от РВРа проблематично,так как там 5 дырые,а у меня 4х дырые...больше замечаний нет,...в моих руках машина за 4.5 года прошла 62 тыс...за это время,кроме масла и тормозных колодок ничего не менял.... с полным электропакетом... так,что жаловаться не на что...и когда взял ее поставил сигналку...больше ничего делать не пришлось...посадка очень удобная,все видно и не приходится нагинаться,когда садишься....небольшие замечания по энергономике есть,но они совсем незначительны...( хотелось бы перемещение руля) (ближе дальше,а не только выше-ниже..) а насчет более длинных передач в коробке, если бы они были длиннее,то и машина была бы намного экономичней...при достаточно динамичной езде,я укладываюсь в 12-13 литров на сотню,но думаю,можно было и в 10 уложиться не напрягаясь... в коробке просчет однозначно,а по остальным параметрам,пока достойней машины не встречал...в -38-39 градусов,заводится легко,на дороге мало кто может поспорить,иногда смешно,как пытаются всякие мерсы 2.3-3.2 объемом тягаться...мало у кого это получается.... удивлен тяговитостью движка,буксировал машины по 2.5 тонны весом... без проблем....в общем очень рад выбору,недостатков не заметил,хотя даю ей оторваться по полной...так,что очень доволен.и спасибо инженерам...они опередили свое время лет на 7-8 с этой модэлью....так,что она и до сих пор не устарела ни грамма...рекомендую многим,семейный микроавтобус с драйверским характером...

auto.ria.com

Отзыв владельца Mitsubishi Space Runner (Митсубиси Спейс Раннер) 1992 г.

Mitsubishi Space Runner, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Так сложилось, что только приобретя авто - поехал на нем в дальний рейс. Я в этой жизни перепробовал много авто, и к каждому надо какое-то время привыкать. Здесь же - любовь с первого километра!

Отличный автомобиль. Прекрасно зарекомендовал себя как в дальней поездке, так и в езде по городу. Хороший обзор, посадка как в джипе, экономичность - 7, 2л/100км по трассе при постоянных обгонах и неплохой скорости; в смешанном цикле - 8, 3л/100км; чисто по городу - не знаю.

Быстро привык к авто, не устал, отмахав почти 1000 км. Подвеска достаточно жесткая, но не дубовая. Под капотом все просто и понятно для водителя с опытом. ДВС тянет прекрасно и живо раскручивается, не заметил никаких проблем, заправившись 92-м, правда на хорошей заправке, так что как вариант 92 - вполне приемлем.

Из минусов можно отметить отсутствие левой задней двери, но она нужна, честно говоря, довольно редко. Так же к минусам можно отнести довольно слабый пластик обшивки багажного отсека и крышки багажника, при довольно сложной форме - слабые крепления сопряжения деталей и слабость самого пластика (ломается, легко царапается и трется). Хотя это беда почти всех известных мне универсалов и вэнов (ну не рассчитаны они перевозить бабушкины комоды и дедушкины кирпичи!!!)

Плюсы

Динамичность при экономичности.

Уверенность на дороге.

Обзорность.

Комфорт (не устаешь в дальней поездке).

Хорошие скоростные качества.

Правильно подобраны передачи КПП.

Трансформация салона в грузовой отсек - легко!

Хорошая штатная оптика - ночью проверено!

Минусы

Отсутствие задней левой двери (пол минуса).

Слабая обшивка багажного отсека.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Обязательно стоит купить такого симпатягу!!! И наилучшее сочетание - цена/качество. Следующий авто будет или Спейс Вагон (если карман позволит), или Спейс Вагон посвежее (просто более свежие модификации попросторнее, но там и уровень цен другой).

www.autonavigator.ru