Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Space Runner › Mitsubishi Space Runner классный аппарат! Мицубиси спейс раннер


Mitsubishi Space Runner (Мицубиси Спейс Раннер)

Начиная с 1991 года, компания Мицубиси Моторс выпускала автомобиль Mitsubishi Space Runner, который относится к классу Mitsubishi RVR. По внешнему виду машина была высоким универсалом, который был очень популярен в то время, еще с 1978 года.

История Mitsubishi Space Runner

Первое поколение появилось в 1991 году.

Во втором поколении, которое появилось в 1997 году, появился еще и автомобиль Chariot Grandis. Также в Европе продолжились продажи Mitsubishi Space Runner второго поколения. Чтобы избежать увеличенных налогов, японцы установили двигатели небольшого объема, благодаря чему у машин уменьшился расход топлива.

Всего за время производства модели с 1991 по 2002 год было произведено 25 изменений и поправок. За этот отрезок времени модель успела преобразиться в автомобиль более современного уровня. Японские инженеры понимают, что необходимо идти в ногу со временем.

В январе 2003 года официально в Мицубиси Моторс заявили о том, что выпуск автомобиля прекращен.

Характеристики Mitsubishi Space Runner

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси Спейс Раннер.

Характеристики Мицубиси Спейс Раннер 1.8

Грузоподъёмность 472 кг
Длина 4290 мм
Длина x Ширина x Высота 4 290 x 1 695 x 1 640 мм
Разрешённая масса автопоезда 3320 кг
Колея задних колёс 1460 мм
Минимальный объём багажника 676 л
Ширина 1695 мм
Колея передних/задних колёс 1 460/1 460 мм
Дорожный просвет 120 мм
Максимальный объём багажника 1630 л
Высота 1640 мм
Объём багажника от 676 до 1 630 л
Снаряженная масса 1248 кг
Нагрузка на переднюю ось 920 кг
Колёсная база 2520 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/800 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Количество мест 5
Нагрузка на заднюю ось 800 кг
Колея передних колёс 1460 мм
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1834 см3
Диаметр цилиндра 81 мм
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 122 л.с.
Ход поршня 89 мм
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 161 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 4
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 500 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Время разгона до 100 км/ч 12.3 сек
Экологический стандарт Euro ii
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива в городе 10.9 л/100 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11.1 м
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.1 м

Характеристики Митсубиси Спейс Раннер 2.0

Дорожный просвет 160 мм
Длина x Ширина x Высота 4 270 x 1 695 x 1 640 мм
Максимальный объём багажника 1216 л
Высота 1640 мм
Снаряженная масса 1250 кг
Колея передних/задних колёс 1 460/1 460 мм
Разрешённая масса автопоезда 2960 кг
Колёсная база 2520 мм
Допустимая полная масса 1760 кг
Объём багажника от 520 до 1 216 л
Колея передних колёс 1460 мм
Грузоподъёмность 510 кг
Длина 4270 мм
Колея задних колёс 1460 мм
Количество мест 5
Минимальный объём багажника 520 л
Ширина 1695 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 182 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1998 см3
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 4 500 об/мин
Мощность двигателя 82 л.с.
Ход поршня 93 мм
Привод Передний
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендуемое топливо Дт
Время разгона до 100 км/ч 17.8 сек
Максимальная скорость 155 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 8.6 л/100 км
Объём топливного бака 55 л
Диаметр разворота 10.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.2 м

Характеристики Mitsubishi Space Runner 2.4

Высота 1680 мм
Объём багажника от 430 до 1 800 л
Снаряженная масса 1495 кг
Разрешённая масса автопоезда 3320 кг
Колёсная база 2550 мм
Допустимая полная масса 1920 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1460 мм
Грузоподъёмность 425 кг
Длина 4290 мм
Длина x Ширина x Высота 4 290 x 1 695 x 1 680 мм
Колея задних колёс
1465 мм
Минимальный объём багажника 430 л
Ширина 1695 мм
Колея передних/задних колёс 1 460/1 465 мм
Дорожный просвет 150 мм
Максимальный объём багажника 1800 л
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 2351 см3
Наличие интеркулера Нет
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 150 л.с.
Ход поршня 100 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 225 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в городе 12 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 63 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Запас хода от 530 до 850 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний

Фото Mitsubishi Space Runner

Обратите внимание на фото Мицубиси Спейс Раннер хорошего разрешения. 

На данный момент модель не выпускается уже не один год. Но все-таки сейчас есть автолюбители, которые интересуются этой машиной.

Видео Mitsubishi Space Runner

Посмотрите ниже тест-драйв Спейс Раннер.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Space Runner | DRIVE2

Всем привет!

Началось всё с того, что у меня племянник должен был получить права. И нужно на чём-то ему ездить.Ещё с зимы искал я себе новую ласточку. Вообще изначально хотел я VW Golf 3. Искал, смотрел. Что-то не цепляло. Хотел чтоб был полный электропакет — ЭСП, зеркала, сигналка. С самого начала поисков, седан я не хотел. Но после долгих поисков хэтчбека или тому подобному, начал уже и на седаны поглядывать. Так как ничего стоящего я найти не мог. С покупкой не спешил. Есть на чём ездить.Было озадачено много людей, чтоб в случае чего-то интересного, звонили говорили.И вот в один прекрасный день позвонил мне отец, дал трубку знакомому нашему, и он говорит что есть такой Mitsubishi Space Runner. Типа раньше он был его. Продал 5 лет назад. И вот второй хозяин его продаёт. Я был на работе. Попросил отца позвонить и договориться о том что я подъеду посмотреть на следующий день.На следующий день взял номер телефона. Позвонил, договорился о встрече. Взял родственника. И поехали смотреть. И тут оказался мой знакомый. Мне минивенчик понравился сразу. Посидел за рулём, на пассажирском месте, сзади. Прокатился за рулём по дворам. Прокатили меня на заднем сидении. Неплохо. Мягко идёт. На разгон идёт хорошо, легко, не напрягается.Есть конечно небольшие косяки, которые не мешают езде. как по салону так и по кузову. Ну решил до вечера подумать. И через пару часов я позвонил и сказал что заберу. Впереди были выходные, потом я работал. и Договорились через 5 дней поехать в ГАИ. Как же тянулись эти 5 дней )))И всё, дождался. С ночи сразу поехал в ГАИ. сняли с учёта. у нас в 2 дня делается сейчас это. первый день с учёта снимают, на второй ставят. И вот на второй день. Где то в 16:30 я получил техпаспорт и номера. Сразу рванул сделал страховку. Поехал в гараж, взял Митсубан, поставил девятину, и рванул проходить техосмотр. Хотелось всё сделать сразу, не растягивать. Так как я на следующий день работал. Успел. Заехал, девчата, на кассе, на время посмотрели, сказали — ладно, успел )))Вот так вот я стал обладателем данного аппарата.

В Казахстане машина 8 лет. Я третий хозяин. Первый проездил 3 года, второй 5 лет. И как выяснилось обоих хозяев я знаю.Машина европейская. Снята с итальянского авто воза. Леворукая копия RVR.Полный привод. Объём 1.8. ГУР, Кондёр, ЭСП, Электрозеркала с подогревом.Мне нравится!

Ну что, будем привыкать, ездить, устранять проблемки. Следите за БЖ. Вся работа будет расписана!

  • Двигатель 1.8 бензиновый (122 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Space Runner выпускается с 1991 года

Два года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Runner Японский космовоз

Mitsubishi Space Runner 1.8 MT

Даже и не думал, что так всё обернётся, что буду владельцем Митцубиси. Как и большинство, был больше настроен на немца.

Дело было прошлым летом. Как-то спонтанно было принято решение купить машину. До этого никогда своей машины не было, поэтому имел только смутное представление о том, что там находится под капотом. Ну так, только общее понятие. С женой посмотрели что есть в Интернете, встетились с несколькими продавцами в своём городе, но толкового ничего не было и оставалось поехать на авторынок в Минск. Так мы и сделали. Отправились туда с друзьями, у которых уже был опыт автовладельцев.

Дорога длинная и пока ехали на рынок определились критериями: 1)дешёвая, но надёжная — до $4500 2)должен быть хэтчбэк или универсал, чтобы вмещалось в багажник побольше 3)никаких французов с их торсионными подвесками и прочим 4)не автомат 5)недорогие запчасти 6)более-менее живой корпус 7)глубоко внутри была робкая надежда на немца, но за такую цену…вряд ли.

По прибытии, собственно, выбор значительно сузился. Мы обошли всё. В итоге выбор пришлось делать между Ниссаном и я-впервый-раз-слышу-о-какой-то-Митцубиши, а-у-неё-есть-ещё-что-то-кроме-внедорожника-Pajero? Жена уговорила впользу Раннера, хотя у меня изначально были двоякие чувства. Понравился, что это — минивэн (высокий и вместительный), центральный замок, кондиционер, электроподъёмники стёкол и электрорегулировка и обогрев зеркал. Да, японцы постарались! Немец запросил вдвое больше за аналогичное. Но настораживала, что одна лишь дверь, и то сдвижная(не будут ли с ней потом проблем с замками и ручками).Осмотрели под капотом, крылья, днище. Послушали как работает мотор. Вроде всё ничего — друзья кивают бери. Они там как-то больше разбирались, а мы с женой держались больше в стороне — когда покупаешь в первый раз машину чувствуешь себя баран-бараном. Особо и спросить не знал чего. Это сейчас я стал такой умный, думаешь надо было и то спросить и это, там посмотреть, но на рынке особо не развернёшся, не те условия.

Рассчитались, сели в машину. Бывший владелец показал как обращаться с сигналкой, чипом, кнопкой и иммобилайзером и пожелал удачи. Перед отъездом, в шутку, кто-то из нас спросил у него, доедем ли на ней без приключений до дому. Он заверил, что да. Ну, что ж. Двигатель на старт, помахали на прощание и понеслись домой.

А позже выяснилось, что он ошибался…

Едем по трассе Минск-Гродно. До дома оставалось километров 60 и вдруг дзинь по днищу. Что это, камень? Станно, дорога гладкая. Не останавливаемся едем дальше. Через минуту еще раз стук по днищу и потом под капотом как-что то застучало. Открываем, ёлы-палы… Слетел ремень генератора и молотит. Какого рожна? Стали натягивать, а натяжная планка ремня и крышка не держится — повыкручивались и повыпадали болты! И ничем не закрепишь, потому что отверстия не сквозные. Пробвали останавливать попутки, но останавливать их бестолку, фиг там у кого есть с собой такое. Хорошо, что хоть сами ехали на двух машинах. В 10 км был Слоним, уже вечер, где кого искать не понятно. Но нам повезло. Подъехали к каким-то мужикам на улице и оказалось, что один из них работает на грузовике. В его домашнем гараже, в лучших традициях Советского Союза, было всё, в том числе и заветные болты нужного размера. Спасибо тебе, незнакомец, ты так нас тогда выручил! Ехать на тросе не очень интересно. С тех пор, вожу с собой кучу всякой всячины: ремни, болты, гайки, проволку и прочую дребедень, а не только огнетушитель, аптечку и знак. Как говорится, бережёного Бог бережёт!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

КузовДлина 4290 ммШирина 1695 ммВысота 1640 ммКолёсная база 2520 ммКолея передних колёс 1460 ммКолея задних колёс 1460 ммДорожный просвет 120 ммГрузоподъёмность 514 кгМинимальный объём багажника 676 лМаксимальный объём багажника 1630 лРазрешённая масса автопоезда 3320 кгНагрузка на переднюю ось 920 кгНагрузка на заднюю ось 800 кг

Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость 180 км/чВремя разгона до 100 км/ч 10.5 сРасход топлива в городе 10.2 л/100 кмСнаряженная масса 1206 кгДопустимая полная масса 1720 кгОбъем бензобака 55 лЭкологический стандарт EURO II

Рулевое управлениеДиаметр разворота 11.1 мУсилитель руля Гидроусилитель

ДвигательТип двигателя БензиновыйКоличество цилиндров 4Количество клапанов на цилиндр 4Диаметр цилиндра 81 ммДлина хода поршня 89 ммРабочий объем 1834 см3Объем двигателя в литрах 1.8 лКонфигурация РядныйМаксимальная мощность 122 л.с.Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об./мин.Максимальный крутящий момент 161Обороты макс. крут. момента, макс. 4500 об./мин.Тип впуска Распределенный впрыскРекомендуемое топливо АИ-95Интеркулер Нет

ТрансмиссияКоробка передач МеханикаКоличество передач 5Привод Передний

Ходовая частьПередняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Размер шин (ширина, высота, диаметр) 185/70 R14Ширина обода диска 5.5 "Количество крепёжных отверстий в диске 4Диаметр расположения отверстий в диске (PCD) 114.3 мм

Тормозная системаПередние тормоза Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза Барабанные

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Runner | DRIVE2

История и обзор модели

Минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 AWтомобиль продемонстрирован в Европе под названием Space Runner. В 1997 произошла модернизация модели. Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями GDI (с непосредственным впрыском бензина), объемом 2 и 2,4 л., мощностью 133 и 147 л.с. Коробка передач механическая или AWтоматическая (INVECS — II). Японский вариант AWтомобиля (RVR) может иметь полноприводную версию.

Компания Mitsubishi одна из самых первых в мире сумела совместить достоинства легкового AWтомобиля, мини-вена и внедорожника одновременно. Получился эдакий "компот", называемый Mitsubishi ЯVR, а в народе просто "яврик".

И вот это "чудо враждебной техники" в комплектации Sport Gear прибыло к нам на тест. Год "рождения" – 1993, турбодизель, объем – 2 л, 4WD, "AWтомат", правый, понятно, руль, полный электропакет, климат-контроль, омыватель фар. Пробег на момент теста – 147 тысяч километров.

"Яврик" имеет много общего с некоторыми другими моделями фирмы. Особенно со Space Wagon. Практически нетронутая "мордашка", общая пропорция кузова… Джиповские атрибуты придают "яврику" "ковбойский характер": высокая посадка, полноценные подножки, кенгурятник, запаска на задней двери – цельный облик.

Чтобы добраться до багажного отделения, потребуется отодвинуть кронштейн крепления запаски и поднять заднюю дверь. А поднимается она высоко. Прибавив сюда низкую погрузочную высоту, получаем в итоге отменный доступ в багажник. Портит настроение лишь отсутствие задней двери с правой стороны. Пассажирам придется выскакивать на дорогу.

Салон: стильно, качественно. Белые шкалы на щитке приборов оправдывают слова Sport Gear в названии модели. Читаемость такой комбинации цветов неплохая, но, правда, не самая лучшая. Регулировки сидений оптимальные. Посадка близка к желаемой. Только слабая боковая поддержка несколько не соответствует слову Sport в названии.

Коробка передач простая. Кроме "овер драйва" нет никаких "примочек", характерных для японских машин (типа спортивного или зимнего режимов работы). Хотя для дизеля это не столь важно. Сзади места не просто много, а очень много. И по ширине, и по высоте. А уж по длине… Заднее сиденье можно отодвинуть назад дополнительно почти на полметра. Что поражает – обилие всяких карманов для мелочи. Такое ощущение, что в них можно разместить половину груза, предназначенного для багажника.

Трогается и набирает скорость ЯVR легко. Старт, короткая раскрутка мотора, плавный, почти незаметный переход "AWтомата" на следующую передачу, – и скорость уже 60 км/ч. "Овердрайв" можно не отключать – эластичности мотору, даже турбированному, вполне хватает, чтобы разгоняться на высшей передаче без перехода вниз.

Динамика разгона, однако, не впечатляет. Все-таки 88 лошадиных сил на массу более 1 300 кг – это не для гонок.

По трассе машина идет без напряжения. И все равно с какой скоростью – хоть 40 км/ч, хоть 140 км/ч. Курсовая устойчивость отличная. Высокий центр тяжести с лихвой компенсирует грамотный полный привод. Руль имеет внятное реактивное усилие, помогающее уверенно управлять машиной даже на высокой скорости.

Управляется "яврик" неплохо. Его сложно сорвать в занос, еще сложнее – в неконтролируемый. А уж потерять управление полностью – это надо либо сильно постараться, либо в повороты входить на максимальной скорости. Единственное, что может испугать на крутом вираже, – плавный снос всех колес наружу поворота. Но это гасится элементарным сбросом газа.

"Яврик" не заметит размытой грунтовки, травянистого подъема. Можно даже перепрыгнуть через невысокий бордюр. Но для серьезного бездорожья машина не годится. Частые поездки, к примеру на Большое Алматинское озеро, ничем хорошим не закончатся.Подвеска работает хорошо. Не трясет, нет вальяжности. Правда, на грубых неровностях она издает сравнительно громкий звук. Возможно, просто напоминая: пора бы заглянуть на СТО.

А вот что хорошо, так это шумоизоляция. Во время движения тарахтение дизельного мотора из-под капота практически не доносится. Несколько донимают лишь шины со "злым" протектором и набегающий воздух, что, впрочем, не мешает разговору в полголоса.Сравнение с "однокашниками"

В этом классе конкуренция пока слабая. Подобных европейских моделей в городе очень мало. К тому же все они относятся к другому классу. Таким образом, прямых конкурентов у Mitsubishi ЯVR Sport Gear ($5 400*) у нас на рынке практически нет. Что ж, подождем…

Облик ЯVR дизайнерам Mitsubishi удался на славу. Автомобиль небольшой и симпатичный с ладными пропорциями. При этом он не выглядит игрушкой, способной понравиться только дамам. Внешность этого Mitsubishi ЯVR даже где-то воинственна, что совсем не свойственно мирному семейному AWтомобилю. Его передняя часть прикрыта "забралом" из труб, а из заднего бампера возвышается кронштейн с запасным колесом. Эти аксессуары и делают Mitsubishi ЯVR похожим на джип.

Скромные штампованные диски колес, покрытые "серебрянкой", совсем не портят Mitsubishi ЯVR. Они, конечно, не столь элегантны, как легкосплавные колеса, но их практичность бесспорна.Как в лучших домахПроцесс посадки-высадки в Mitsubishi ЯVR мне показался оптимальным. Такое встречается нечасто. Например, усаживаясь в обычный легковой AWтомобиль, обязательно нужно нагибаться, а взбираясь в салон высокого внедорожника, не обойтись без подножки. Садясь в ЯVR, необходимо лишь слегка пригнуть голову и перешагнуть через порог.

Передняя часть салона Mitsubishi ЯVR поражает своим простором: места предостаточно над головами водителя и переднего пассажира, а также между спинками сидений и передней панелью. В наличии – несколько емкостей (как открытых глазу, так и "замаскированных") для всякой всячины.

Сдвинув заднюю боковую дверь, можно попасть в заднюю часть салона. Но сделать это не так просто как в случае с водителем и передним пассажиром. Дело в том, что здесь пол несколько выше, и подножка оказывается весьма кстати.

На заднем сиденье разместятся только два человека. Зато они смогут устроить веселую пирушку. Спинка состоит из двух частей, которые можно регулировать по углу наклона. Справа и слева имеются широкие подлокотники с выдвижными кармашками, содержащими подстаканники. Кроме этого имеются: пепельница, 12-вольтовая розетка и вместительная (запираемая на ключ) емкость, в которой можно устроить хороший бар. Однако повторюсь, эта роскошь, по большому счету, – только для двоих.

Заднее сиденье можно двигать вперед-назад, освобождая место либо для ног пассажиров, либо для поклажи в багажнике. При необходимости сиденье можно сложить, превратив Mitsubishi ЯVR в небольшой фургон. Весьма полезное свойство.

Под характерный тракторный звук работы турбодизеля перевожу рычаг селектора "AWтомата" в положение "D" (диапазоны коробки передач отображаются на панели приборов) и добавляю газ. Автомобиль Mitsubishi ЯVR кажется массивным, но с места трогается очень легко. Дизель порой напрягает тарахтением и вибрациями, но дело свое делает хорошо.

Понравилась работа AWтоматической коробки передач. Если на скорости около 40 км/ч резко нажать педаль акселератора, то коробка быстро подключает пониженную передачу, и разгон становится веселым.

Хорошей обзорности способствуют большие наружные зеркала. Кстати, левым зеркалом могут пользоваться не только водитель, но и передний пассажир.

Почувствовать преимущества постоянного полного привода мне не удалось – на сухом асфальте они незаметны. Но зимой на обледенелых или заснеженных улицах он будет очень полезен.

Универсальные полноприводные AWтомобили, похожие на джипы, сейчас в моде. Может быть, поэтому Mitsubishi ЯVR так популярен. У него очень выразительная внешность, просторный и многофункциональный салон. А экономичный турбодизель и полный привод – хороший набор для наших дорог.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Runner | DRIVE2

Сразу скажу:машина отца.Почему-то по птс 1999 года, а по вину 2000:D в Росси машина редкая (по крайней мере в Екб всего 2 в этом кузове) Заранее остановлю тех кто захочет меня в этом поправить, если вы видели такие много раз тоэто полюбому были RVR=) И так Mitsubishi Space Runner кузов N60,производство Япония сборка Голландия, главное по моему в этом авто это движок — легендарный 4g63 аналогичный тому что на эво 6,только без турбины и прочих спорт примочек, но при желании потенциал этого движка огромен, к примеру путём (грубо говоря) установки турбины итеркулера и прошивки от RVR Sports Gear X3 можно снять порядка 230 л.с. Также хочется отметить салон очень просторный и по моему мнению удобный ничего не бренчит и не стучит — качество сборки на уровне. Покупали авто на Белой башне (на тот момент, а именно пик кризиса) это было единственное приличное по цене/качеству авто на рынке за наши деньги Из приятных мелочей была обсалютно новая зимняя резина правда на штамповках, и летняя на литье;из не приятных вместо борт-компьютера были вставлены часы…сам же борт компьютер в мёртвом состоянии лежал в багажнике)). После покупки был сразу заменён ремень ГРМ, тормозные калодки, ремень генератора, Castrol в каробку, и Mobil 1 5w50 в движок.Забыл главное! на данный моент пробег перевалил за 200тысяч НО тех состояние да и состояние кузова очень даже бодрое для такого пробега!Идёт машина класс, вроде и управляется хорошо но в тоже время кочки глотает очень даже неплохо, мощности хватает и в городе и на трассе не ожидаешь такой прыти от минивэнчика со 140 силами и пробегом в 200тыс.Вобщем свои деньги машина отрабатывает на все 100%!

  • Двигатель 2.0 (136 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi Space Runner выпускается с 1991 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Runner | DRIVE2

N11W 1,8 16V 122 hp 1994 г.в.

Люблю свою машину за то, что она просторная внутри, компактная снаружи, достаточно резвая и управляемая, надежная (если ее не убивать) и неприхотливая.Дизайн безусловно устарел, но начинка по своим характеристикам не уступает современным агрегатам.

У меня в комплектации люк с двухрежимным электроприводом, электропакет (окна, зеркала, обогрев зеркал), электрокорретор фар, АКПП, ГУР, ABSА еще, как я заметил, наверно в силу того, что машина редкая («праворукие» RVR не в счет), она не падает в цене уже несколько лет.

Описание с другого сайтаЭта машина лишь немного больше Space Star, однако имеет серьезные конструктивные отличия. Более высокий 4-дверный кузов Space Runner (в Японии – RVR) с одной сдвижной задней дверью длиннее Space Star на 260 мм. Салон вмещает 5 человек и достаточное количество багажа, так как объем грузового отсека увеличен до 0,43 м3. Со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1,8 м3. Поперечно расположенные силовые агрегаты включают 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,4 л (типа GDI) мощностью 133 и 147 л.с., а также механические и автоматические (INVECS-II) коробки передач. В Японии модель Mitsubishi RVR, кроме переднего привода, может иметь и полноприводное шасси.

  • Двигатель 1.8 (122 л.с.)
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2005 году
  • Mitsubishi Space Runner выпускается с 1991 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Runner классный аппарат!

Очень быстро привык к этому авто, так что теперь переучиваюсь к особенностям Ксюхи…

Не подводила, ездила быстро, комфортно…японец, одним словом.

Единственное, что напрягало- это стоимость запчастей (которых в наличии не найти) и налоги, поэтому проездил 4 месяца на транзитах (были просрочены на 2,5 года) и продал её в день поднятия штрафа за "Управление ТС, не зарег. в уст. порядке" до 300-800р., тем более, что машина уже требовала немалых вложений (хотя при этом, повторюсь, не подводила ни разу).

Общая информация.Статус производства снят с производстваНачало выпуска 1991 г.Конец выпуска 1999 г.Страна ЯпонияКузовТип кузова минивэнКоличество дверей 5Количество мест 7Наддув нет данныхКлиренс (мм) 120ДвигательТип двигателя L4Компоновка двигателя спереди, поперечноОбъём двигателя (куб.см) 1834Клапанов на цилиндр 4Расположение клапанов и распр. вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного валаСистема питания распределенный впрыск топливаМощность (об./мин.) 6000Крутящий момент (Нм) 161Крутящий момент (об./мин) 4500Разгон до 100 км/ч (с) 10.5Максимальная скорость (км/ч) 180Марка топлива бензин 95Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) нет данныхРасход топлива, л на 100 км (городской цикл) 10.2Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) нет данныхПриводТип привода переднийКоробка передачКол-во ступеней МКПП 5Кол-во ступеней АКПП 4ТормозаПередние тормоза дисковые вентилируемыеЗадние тормоза барабанныеГабаритыКолесная база (мм) 2520Колея колес спереди (мм) 1460Колея колес сзади (мм) 1460Длина (мм) 4290Ширина (мм) 1695Высота (мм) 1640ПрочееТип передней подвески поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизаторТип задней подвески наклонный рычаг, пружина, поперечный стабилизаторРазмер шин 185/70 R14Снаряженная масса автомобиля (кг) 1185Объем багажника макс./мин. (л) 675/1630Объём топливного бака (л) 55Полная масса (кг) 1720

  • Двигатель 1.8 (122 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2005 году
  • Mitsubishi Space Runner выпускается с 1991 года

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru