Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси спейс рунер


Mitsubishi Space Runner (Мицубиси Спейс Раннер)

Все о Mitsubishi 2016-03-02 Сергей Николаенко 02.03.2016

Начиная с 1991 года, компания Мицубиси Моторс выпускала автомобиль Mitsubishi Space Runner, который относится к классу Mitsubishi RVR. По внешнему виду машина была высоким универсалом, который был очень популярен в то время, еще с 1978 года.

История Mitsubishi Space Runner

Первое поколение появилось в 1991 году.

Во втором поколении, которое появилось в 1997 году, появился еще и автомобиль Chariot Grandis. Также в Европе продолжились продажи Mitsubishi Space Runner второго поколения. Чтобы избежать увеличенных налогов, японцы установили двигатели небольшого объема, благодаря чему у машин уменьшился расход топлива.

Всего за время производства модели с 1991 по 2002 год было произведено 25 изменений и поправок. За этот отрезок времени модель успела преобразиться в автомобиль более современного уровня. Японские инженеры понимают, что необходимо идти в ногу со временем.

В январе 2003 года официально в Мицубиси Моторс заявили о том, что выпуск автомобиля прекращен.

Характеристики Mitsubishi Space Runner

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси Спейс Раннер.

Характеристики Мицубиси Спейс Раннер 1.8
Грузоподъёмность 472 кг
Длина 4290 мм
Длина x Ширина x Высота 4 290 x 1 695 x 1 640 мм
Разрешённая масса автопоезда 3320 кг
Колея задних колёс 1460 мм
Минимальный объём багажника 676 л
Ширина 1695 мм
Колея передних/задних колёс
1 460/1 460 мм
Дорожный просвет 120 мм
Максимальный объём багажника 1630 л
Высота 1640 мм
Объём багажника от 676 до 1 630 л
Снаряженная масса 1248 кг
Нагрузка на переднюю ось 920 кг
Колёсная база 2520 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/800 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Количество мест 5
Нагрузка на заднюю ось 800 кг
Колея передних колёс 1460 мм
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1834 см3
Диаметр цилиндра 81 мм
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 122 л.с.
Ход поршня 89 мм
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 161 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 4
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 500 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Время разгона до 100 км/ч 12.3 сек
Экологический стандарт Euro ii
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива в городе 10.9 л/100 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11.1 м
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.1 м
Читайте также:  Mitsubishi Emeraude (Мицубиси Эмерауд) Характеристики Митсубиси Спейс Раннер 2.0
Дорожный просвет 160 мм
Длина x Ширина x Высота 4 270 x 1 695 x 1 640 мм
Максимальный объём багажника 1216 л
Высота 1640 мм
Снаряженная масса 1250 кг
Колея передних/задних колёс 1 460/1 460 мм
Разрешённая масса автопоезда 2960 кг
Колёсная база 2520 мм
Допустимая полная масса 1760 кг
Объём багажника от 520 до 1 216 л
Колея передних колёс 1460 мм
Грузоподъёмность 510 кг
Длина 4270 мм
Колея задних колёс 1460 мм
Количество мест 5
Минимальный объём багажника 520 л
Ширина 1695 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 182 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1998 см3
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 4 500 об/мин
Мощность двигателя 82 л.с.
Ход поршня 93 мм
Привод Передний
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендуемое топливо Дт
Время разгона до 100 км/ч 17.8 сек
Максимальная скорость 155 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 8.6 л/100 км
Объём топливного бака 55 л
Диаметр разворота 10.2 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.2 м
Читайте также:  Mitsubishi GTO (Мицубиси Джи Ти О) Характеристики Mitsubishi Space Runner 2.4
Высота 1680 мм
Объём багажника от 430 до 1 800 л
Снаряженная масса 1495 кг
Разрешённая масса автопоезда 3320 кг
Колёсная база 2550 мм
Допустимая полная масса 1920 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1460 мм
Грузоподъёмность 425 кг
Длина 4290 мм
Длина x Ширина x Высота 4 290 x 1 695 x 1 680 мм
Колея задних колёс 1465 мм
Минимальный объём багажника 430 л
Ширина 1695 мм
Колея передних/задних колёс 1 460/1 465 мм
Дорожный просвет 150 мм
Максимальный объём багажника 1800 л
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 2351 см3
Наличие интеркулера Нет
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 150 л.с.
Ход поршня 100 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 225 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в городе 12 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 63 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Запас хода от 530 до 850 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Читайте также:  Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис)

Фото Mitsubishi Space Runner

Обратите внимание на фото Мицубиси Спейс Раннер хорошего разрешения. 

На данный момент модель не выпускается уже не один год. Но все-таки сейчас есть автолюбители, которые интересуются этой машиной.

Видео Mitsubishi Space Runner

Посмотрите ниже тест-драйв Спейс Раннер.

mitsu-motors.ru

AUTO.RIA – 14 отзывов о Митсубиси Спейс Раннер от владельцев: плюсы и минусы Mitsubishi Space Runner

Mitsubishi Space Runner 14 14

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач Общая оценка Mitsubishi Space Runner * на основе 14 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Мне сразу понравилась машина, как только я сел за руль. Японцы продумали эргономику. Конечно найдутся привереды, которые усмехнутся прочитав мою оценку, но за те деньги которые у меня были, эта машина стоило того. Я ни разу не разочеровался за четыре года эксплуатации. Машина полностью соответствует моим потребностям и условию моего быта. В машине больше достоинств чем недостатков. Не смотря на аскетичный вид, дизайн меня устраивает. Что сразу отмечают мои знакомые сев за руль, это посадка водителя, высокий потолок и обзор, что немаловажно приезде по городу. Это городская машина. Имеет небольшие габариты, что парковаться не составляет труда. А главное, для людей часто перевозящие грузы, это сборные задние сидения, при необходимости их легко демонтировать и получается объём "пирожковоза". Машина получилась семейная. Имея малолетних детей я не отвлекаюсь и не переживаю за их безопасность. Дети не опустят заднее стекло, т.к. стекло не опускается как на всех минивенах. Двери левой задней нет, правая сдвижная, что удобно на тесных парковках и не боишся что дети ударят чужую машину.. Двигатель очень надёжный и экономичный. Надёжный АКПП. Запасные части доступны, и приобрести не составляет особого труда, да и стоимость вполне демократичны. Конечно нет машин без недостатков. У машины жестковатая подвеска,(конечно японцы не рассчитывали на наши дороги.) При движении по неровным грунтовым дорогам, задеваешь запаской ( ну это лучше чем глушителем). Заднее сидение не удобна, при дальних поездках. Но с этими недостатками можно мирится, на фоне тех достоинств которых я перечислил выше. Купил свеж пригнанную с Германии. Я второй хозяин. Не скажу что это предел мечтаний, но по соотношению цена-качество на все пять баллов. Первое что понравилось при знакомстве с ней, это высокая посадка. Понравился просторный салон с высоким потолком. Хороший обзор удобен в городе. Легко съёмное заднее сидение, что дает возможность загрузки габаритных вещей, почти "пирожковоз". Двигатель экономичен и резво двигается по городу. Сдвижная боковая дверь, удобна на тесных парковках( не переживаешь, что пассажир ударит дверью чужую машину) Короче городская машинка. Проходимость по снегу и на грунтовых дорогах средняя. Но при навыках вождения это незаметно. Я не жалею о своем выборе. Запчастями проблем особо не ощущал, т.к. менял в основном расходные материалы: фильтра, тормозные колодки и т.п. Не могу найти левую противотуманную фару(оригиналов мало,а дубликаты китайцы ещё не делают).Сильно приходится захлопывать сдвижную дверь.Из за плохих дорог нарушается постепенно развал передних и задних колес, что уже не поддается регулировки на " геометрии", сказывается "нежный" несущий кузов. Но на ходовые качества это не ощущается. Менял лобовое стекло,( ловил камни) 100 долларов. Заменил все амортизаторы, по ходовой- рулевые наконечники.Но это результат наших дорожных условий. В первую очередь хочу отметить надежность автомобиля. За 2.5 года ежедневной эксплуатации не было случая чтобы не завелась или встала посреди дороги. За все время тратил деньги только на замену расходников и рихтовку результатов толчеи на дорогах. Двигатель динамичный при более чем умеренном расходе для своего объема: 10л по пробкам, 7 по трассе. Недавно выбирая подержанную машину супруге с удивлением обнаружил что у машин оказывается бывают проблемы с электрикой, коробками передач, неровной работой двигателя. Спэйс Ранер заставил забыть обо всем этом. У меня таких проблем не было, но у других видел коррозию на арках. В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью добить всю агрегатную и ходовую на этом автобусе. Не сразу пришла мысль приобрести, т. к. на тот момент в авто стояла начисто сожженная АКПП. Попробовав оживить, все-таки пришел к тому, что автомат - не для меня, и занялся установкой механики. Прежде всего: нашел МКПП, снятую с Hyundai Pony, F5M21 - агрегат практически тот же что и 22-й, есть небольшие нюансы. Далее - нашел альтернативное сцепление (практически без серьезного вмешательства установил идентичное по параметрам отечественное), из "родных" деталей остался лишь выжимной подшипник. Занялся ремонтом двигателя: явно прошедший не менее 400000 км., блок цилиндров имеет износ только на 0,01 мм. Это позволило ставить поршневую группу с исходными размерами, то же самое с кривошипной системой (коренные и шатунные вкладыши). Из-за того, что движок был слегка "поджарен", пришлось заменить все резинки (сальники, колпачки и т. п.), плюс масляный насос, здесь уже изрядный износ наблюдался. Ремонт тормозной системы, подвески и привода дал ощутимый результат - пошла, родная! Читал на форуме отклики - думаю, моя не хуже, осталось выяснить после окончательной доводки. Если оправдает ожидания - не думаю менять на другую, мне не нравятся одноликие современные разработки , а эта модель все-таки имеет характерные внешние признаки MITSUBISHI, индивидуальность и узнаваемость. Да, бесспорно, запчасти заставляют побегать за ними, а цена несколько напрягает, но, взявшись за этот вэн, понял - все решаемо, и даже есть варианты для ощутимой экономии. Машина просто класс!!! Отличная динамика - не каждая легковушка с таким-же объемом сравнится с ней. Проста в обслуживании - сам всё меняю. Отличный клиренс - почти внедорожник. Расход по городу с кондёром около 10л/100км - Супер. По трассе шел 210 и не шелохнется!!! и тд. и тп.Но есть и пара тройка минусов: 1-Жесткая подвеска(Особенно сильно это чувствуешь на заднем сидении). 2-Шумоизоляция ниже среднего(Но я это исправил). 3-Да и с запчастями слабовато - Приходится попотеть чтоб найти некоторые детали. Проблем то как таковых не было очень удобное а главное надежное авто,проблема-коррозия,отличные ходовые качества,легко запускается двигатель при холодной погоде,неплохой внешний вид,коробка передач очень удобно рассположена,все приборы находятся там где и должны находится,недорогое обслуживание,с места порвет любую равную себе машину сгорела катушка и коммутатор Отличная машина! После покупки менял только расходники (масло,фильтры,ГРМ), поставил сигналку с автозаводом и доводчиками стекол,поменял магнитолу и колонки. Заливаю только 96, проблем нет. Машинешка резвая, вместительная. Думаю о смене данной модели на более новую. Но говорят там движок джидаевский, не адаптированный под наш бензин. Отсутствие кондера, сзади высокий пол, взрослым тяжело сидеть долго, устают ноги. Машинка, конечно, своеобразной внешности- довольно симпатичная. Подвеска жесткая, но зато на трассе не кидает. Шумоизоляция могла бы быть и получше.Сидеть удобно только водителю и переднему пассажиру, а сзади только детям до 10 лет потому,что пол высокий и взрослый из-за своих коленок ничего не видит и быстро устает. Особенно хочется отметить ГУР и тормоза( 5 баллов). Трансмиссия и кузов без нареканий, а вот двигатель... Большой расход топлива ( 13л. в городе и 7-8л. по трассе, а зимой еще плюс 2-3л.).Поначалу менял фильтра, свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, а затем и килородный датчик - все без толку. Форсунки промывал, катализатор удалил. На 5 компьютерных диагностиках в различных СТО говорят одно: все нормально, неисправностей нет, даже СО2- 0,7 не на каждой исправной машине встретишь. После двух лет такой эксплуатации, когда мне водители говорят, что их Спейс Раннер ест 8-9л. в городе я их откровенно посылаю. Другие проблемы, кроме той, что тянет деньги из кармана, не обнаруживались. Понравился автомобиль! Удобная посадка при моем росте 186 см. Салон вместительный. Двигатель не расположен к быстрой езде но для спокойной езды подходит, экономичен. В управлении авто не рыскает, на МКАДе в местах где есть колея не выбрасывает при торможении. Подвеска видимо расчитана на загрузку, жестковата пока едешь один, но стоит посадить 2-3 пассажиров на заднее сиденье все замечательно. Динамика не зависит от загрузки, дизель тянет одинаково. На зиму поставил шипованную резину только на ведущие колеса, а сзади осталась летняя, проблем не возникло. Расход диз.топлива 11 л/100км по городу в пробках, 7 л/100км трасса 90-100 км/ч., 10 л/100км больше 120 км/ч. Заливаю полный бак и катаюсь неделю. Старая машинка, где-то проводка прогнила, пластмасовые детали поистерлись. Была течь масла, устранил присадкой в масло. Автомобиль супер!!! Это моя третья машина, но это лучшее, что у меня было! Если учесть, что на данный момент она одна в городе, то это ещё +++ Езжу на ней 1год.2 мес. не единой поломки, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. В сранений с моделями выпускавщимися до 1999 г. она чень отличается, по дизайну, комфортабельности салона и багажника очень вместимая машина. Оптика установлена тюнинговая с завода. Езжу круглый год, проблем нет. Ей, как и нам женщинам, нужно что? Уход и во время поменять масло в движке, коробке , не забывать заправлять хорошим бензином и не 5 -10 литров. И она тебе прослужить очень долго . Очень низкий дорожный просвет, т.к. передний бампер очень широкий, что придает машине особый вид, но как видите есть и минус. Хотя за время моей езды, ещё не раз не постродал нибампер , ни дороги тем более... Хорошая машина, поломок вообще не было за пол года экпслуатации. Единственный минус - трудно достать зап.части. Но в принципе это свойственно не только для данной машины, а для иномарок в целом. Мне как водителю новичку повезло в выборе машины и если буду покупать новую, то скорее всего из этой же серии (ну или схожу по характеристикам). Особенно нравится вместительность салона и многие мелочи (подставки для стаканов, контенер между передними сиденьями, снимающиеся задние сиденья и др.). Еще радует небольшой расход топлива (8-10 л), так как цены на бензин растут день ото дня. Пока у нас в стране не отремонтируют все дороги, кроме внедорожников ни на чем больше ездить не получится. Данная модель не расчитана на дороги с ямами, буграми и прочей ерундой, поэтому приходится как минимум раз в пол года менять стойки. Автомобиль у меня только 2 месяца , а я уже в него успел влюбиться, Нравится высокая посадка , общие динамические качества очень проворная и юркая в условиях езды по городу Довольно дерзго ускоряется если нужно срочно совершить маневр обгона Не очень понравилась на трассе особенно если дорога не очень ровная слегка бросает наверное из-за легкого веса С двигателем вообще проблем нет залил СМТ и работу его совсем не слышно Плохо что нет защиты под двигателем ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НА ТВЕРДУЮ ЧЕТВЕРОЧКУ Пока проблем небыло Тьфу,Тьфу,Тьфу скажу так...еще не встречал такой сбалансированый автомобиль.... недостатков,как таковых не заметил....на мой взгляд можно было удлинить передачи в коробке % на 20,так как из-за резвости 1й приходится трогаться со 2й передачи,иначе даже на небольших оборотах машина шлифует....еще обидно,что для правого руля в стандарте идут 15 д диски,а для левого руля( как у меня ) 14 д. а поставить на мою от РВРа проблематично,так как там 5 дырые,а у меня 4х дырые...больше замечаний нет,...в моих руках машина за 4.5 года прошла 62 тыс...за это время,кроме масла и тормозных колодок ничего не менял.... с полным электропакетом... так,что жаловаться не на что...и когда взял ее поставил сигналку...больше ничего делать не пришлось...посадка очень удобная,все видно и не приходится нагинаться,когда садишься....небольшие замечания по энергономике есть,но они совсем незначительны...( хотелось бы перемещение руля) (ближе дальше,а не только выше-ниже..) а насчет более длинных передач в коробке, если бы они были длиннее,то и машина была бы намного экономичней...при достаточно динамичной езде,я укладываюсь в 12-13 литров на сотню,но думаю,можно было и в 10 уложиться не напрягаясь... в коробке просчет однозначно,а по остальным параметрам,пока достойней машины не встречал...в -38-39 градусов,заводится легко,на дороге мало кто может поспорить,иногда смешно,как пытаются всякие мерсы 2.3-3.2 объемом тягаться...мало у кого это получается.... удивлен тяговитостью движка,буксировал машины по 2.5 тонны весом... без проблем....в общем очень рад выбору,недостатков не заметил,хотя даю ей оторваться по полной...так,что очень доволен.и спасибо инженерам...они опередили свое время лет на 7-8 с этой модэлью....так,что она и до сих пор не устарела ни грамма...рекомендую многим,семейный микроавтобус с драйверским характером... короткие передачи в коробке и колесные диски меньшего,чем ей надо диаметра Первое впечатление - любовь с первого раза. Вылезать из-за руля не хочется. Широкий обзор и удобная посадка-высадка, благодаря высоко расположенным передним сиденьям. Сами сиденья в меру жёсткие и очень удобные, а их регулировки порадовали своим разнообразием. Недоставало только подогрева сидений первые 2-3 минуты после запуска двигателя в лютые морозы. Летом кондиционер работает безотказно и как ни странно это не сильно сказалось на расходе топлива. Звук двигателя по-японски тихий, приемистый на малых оборотах и не по семейно-минивэновски высокооборотистый и очень мощный. Комфортность езды незаметно скрадывает километраж, а при движении на холостых оборотах на 1-ой передаче ощущение такое, будто стоишь на месте. Вместительность багажника достойна уважения, а при сложенных (или вынутых) з/сиденьях плашмя влез двух-этажный холодильник и при этом задняя дверь закрылась!!! Наличие гидроусилителя и довольно большого угла поворота п/колёс позволяют выкручивать такие кренделя, что создаётся впечатление, что у машины все 4 колеса - управляющие. Радиус разворота - как у "Оки". Антибуксовочная система помогла зимой на даче(решили испробовать зимнюю резину). По колее в рыхлом снеге ни разу не буксанули и без проблем развернулись на целине. Кстати, на этом же месте я пару раз "сидел" на "девятке". Антиблокировочная система не даёт рвать резину на асфальте как в разгоне, так и при экстренном торможении. На льду не пробовал. Вся машина в общем, в целом и по отдельности - на отлично! Сразу при покупке поставил проставки под з/пружины, так как предполагалось перевозить тёщу с вещами на дачу. Поверьте мне - не прогадал! На скорости более 120 дворники не успевали "ловить воду". Вылечилось установкой маленьких накладных "ресничек" - спойлеров на поводки дворников. Осенью поменял все 4 (кстати, это ещё одно отличие "рестайлинговой" модели) тормозных диска , так как те, что были установлены стали кривые, от активного торможения и последующего заезда в лужу.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Митсубиси

Отзывы о Митсубиси Спейс Раннер по годам

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

Хотите купить Митсубиси Спейс Раннер и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Mitsubishi Space Runner от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 14 отзывов о Митсубиси Спейс Раннер любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

auto.ria.com

Отзывы Mitsubishi Space Runner 1997 минивен (отзывы Мицубиси )

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1998, Минивэн)

АКПП1834 см³Левый157735 км235876 кмКазахстан

Ерлан Оразалиев 18.01.2013: «Купил свеж пригнанную с Германии. Я второй хозяин. Не скажу что это предел мечтаний, но по соотношению цена-качество на все пять баллов. Первое что понравилось при знакомстве с ней, это высокая посадка. Понравился просторный салон с высоким потолком. Хороший обзор удобен в городе. Легко съёмное заднее сидение, что дает возможность загрузки габаритных вещей, почти пирожковоз. Двигатель экономичен и резво двигается по городу. Сдвижная боковая дверь, удобна на тесных парковках( не переживаешь, что пассажир ударит дверью чужую машину) Короче городская машинка. Проходимость по снегу и на грунтовых дорогах средняя. Но при навыках вождения это незаметно. Я не жалею о своем выборе.Запчастями проблем особо не ощущал, т.к. менял в основном расходные материалы: фильтра, тормозные колодки и т.п. Не могу найти левую противотуманную фару(оригиналов мало,а дубликаты китайцы ещё не делают).Сильно приходится захлопывать сдвижную дверь.Из за плохих дорог нарушается постепенно развал передних и задних колес, что уже не поддается регулировки на геометрии, сказывается нежный несущий кузов. Но на ходовые качества это не ощущается. Менял лобовое стекло,( ловил камни) 100 долларов. Заменил все амортизаторы, по ходовой- рулевые наконечники.Но это результат наших дорожных условий.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1930, Минивэн)

АКПП1834 см³Левый145000 км161000 км2006 - 2006Россия

Москва и Московская обл.

Varella 19.12.2006: «Это мой первый автомобиль и выбирал я его чуть больше года. Но выбирал не конкретно его а вообще авто. Всё началось с нашей классики. Денег много не было, но постепенно пока присматривался понимал, что лучше дороже, но лучше. Вобщем пересмотрел всю отечественную автопродукцию и т.к. мы семьёй любим путешествия остановились на Шеви-Нива. Походив вокруг да около данного аппарата понял, что ни я, ни темболее жена полноценно не сможем управлять данным аппаратом не имеющем АКПП. Мы зашли в тупик. И выход нашелся- это был он Спэйс Раннер 1996г.в. причем цена 6500$ против 10000 за Шеви-Ниву. Маленький и в то же время большой, отвечающий всем нашим требованиям - поездки по пересеченной местности, поездки на дальние расстояния, вместительный, с безопастной, во время движения, для детей дверью. Т.к. я водитель не опытный сам в машине ничего не делаю. За пол года менял только масло, фильтры и задние торм.колодки. Пока вроде не подводила, надеюсь мы и дальше с ней будем дружить.Пока не было... :-).»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1998, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый111000 км118800 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Alexandrp 13.03.2007: «Первое впечатление - любовь с первого раза. Вылезать из-за руля не хочется. Широкий обзор и удобная посадка-высадка, благодаря высоко расположенным передним сиденьям. Сами сиденья в меру жёсткие и очень удобные, а их регулировки порадовали своим разнообразием. Недоставало только подогрева сидений первые 2-3 минуты после запуска двигателя в лютые морозы. Летом кондиционер работает безотказно и как ни странно это не сильно сказалось на расходе топлива. Звук двигателя по-японски тихий, приемистый на малых оборотах и не по семейно-минивэновски высокооборотистый и очень мощный. Комфортность езды незаметно скрадывает километраж, а при движении на холостых оборотах на 1-ой передаче ощущение такое, будто стоишь на месте. Вместительность багажника достойна уважения, а при сложенных (или вынутых) з/сиденьях плашмя влез двух-этажный холодильник и при этом задняя дверь закрылась! Наличие гидроусилителя и довольно большого угла поворота п/колёс позволяют выкручивать такие кренделя, что создаётся впечатление, что у машины все 4 колеса - управляющие. Радиус разворота - как у Оки. Антибуксовочная система помогла зимой на даче(решили испробовать зимнюю резину). По колее в рыхлом снеге ни разу не буксанули и без проблем развернулись на целине. Кстати, на этом же месте я пару раз сидел на девятке. Антиблокировочная система не даёт рвать резину на асфальте как в разгоне, так и при экстренном торможении. На льду не пробовал. Вся машина в общем, в целом и по отдельности - на отлично!Сразу при покупке поставил проставки под з/пружины, так как предполагалось перевозить тёщу с вещами на дачу. Поверьте мне - не прогадал! На скорости более 120 дворники не успевали ловить воду. Вылечилось установкой маленьких накладных ресничек - спойлеров на поводки дворников. Осенью поменял все 4 (кстати, это ещё одно отличие рестайлинговой модели) тормозных диска, так как те, что были установлены стали кривые, от активного торможения и последующего заезда в лужу.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner (1995, Микроавтобус)

МКПП1800 см³Левый109000 км172000 км1995 - 2007Казахстан

Олег Ямп 09.11.2007: «скажу так...еще не встречал такой сбалансированый автомобиль... недостатков,как таковых не заметил...на мой взгляд можно было удлинить передачи в коробке % на 20,так как из-за резвости 1й приходится трогаться со 2й передачи,иначе даже на небольших оборотах машина шлифует...еще обидно,что для правого руля в стандарте идут 15 д диски,а для левого руля( как у меня ) 14 д. а поставить на мою от РВРа проблематично,так как там 5 дырые,а у меня 4х дырые...больше замечаний нет,...в моих руках машина за 4.5 года прошла 62 тыс...за это время,кроме масла и тормозных колодок ничего не менял... с полным электропакетом... так,что жаловаться не на что...и когда взял ее поставил сигналку...больше ничего делать не пришлось...посадка очень удобная,все видно и не приходится нагинаться,когда садишься...небольшие замечания по энергономике есть,но они совсем незначительны...( хотелось бы перемещение руля) (ближе дальше,а не только выше-ниже..) а насчет более длинных передач в коробке, если бы они были длиннее,то и машина была бы намного экономичней...при достаточно динамичной езде,я укладываюсь в 12-13 литров на сотню,но думаю,можно было и в 10 уложиться не напрягаясь... в коробке просчет однозначно,а по остальным параметрам,пока достойней машины не встречал...в -38-39 градусов,заводится легко,на дороге мало кто может поспорить,иногда смешно,как пытаются всякие мерсы 2.3-3.2 объемом тягаться...мало у кого это получается... удивлен тяговитостью движка,буксировал машины по 2.5 тонны весом... без проблем...в общем очень рад выбору,недостатков не заметил,хотя даю ей оторваться по полной...так,что очень доволен.и спасибо инженерам...они опередили свое время лет на 7-8 с этой модэлью...так,что она и до сих пор не устарела ни грамма...рекомендую многим,семейный микроавтобус с драйверским характером...короткие передачи в коробке и колесные диски меньшего,чем ей надо диаметра»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1996, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый162000 км164000 км1996 - 2007Казахстан

Дмитрий Дунитраш 14.11.2007: «Автомобиль у меня только 2 месяца, а я уже в него успел влюбиться, Нравится высокая посадка, общие динамические качества очень проворная и юркая в условиях езды по городу Довольно дерзго ускоряется если нужно срочно совершить маневр обгона Не очень понравилась на трассе особенно если дорога не очень ровная слегка бросает наверное из-за легкого веса С двигателем вообще проблем нет залил СМТ и работу его совсем не слышно Плохо что нет защиты под двигателем ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НА ТВЕРДУЮ ЧЕТВЕРОЧКУПока проблем небыло Тьфу,Тьфу,Тьфу»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 4x4 (N21W)(1994, Минивэн)

МКПП1834 см³ЛевыйНовый366000 км1995 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Воронин Андрей 20.12.2007: «Машина была в Москве пятой, при покупке выбросил, на стадии заказа, кондиционер и врезал люк. Мишина пришла из Финляндии. За время эксплуатации, ни каких проблем не возникало тыс. до 300000км., кроме регламентных и до сих пор на машине 60% штатных, родных деталей. В этом году поменял двигатель на контрактный, т.к. при переборке, его сам же и запорол. В коробке менял подшипник первичного вала, легко. Все рабочие агрегаты ДВС, КПП, ред. пер., ред. зад., Гур обработаны репликантом RVS (металлокерамика) тыс. со 180000км. Аварии были не значительные, без деформаций кузова, узлов и агрегатов. Кроме восхищения автомобилем, других эмоций нет, единственный не достаток, это промежуток, между передней стойкой и боковыми зеркалами, при большой скорости в расхябистую погоду, боковые стекла забрасывает, грязью. Этот кузов впервые был назван УПВ-универсал повышенной вместимости, что соответствует названию. На фото 2006г. капитальный сервис автомобиля.Все проблемы регламентные, автомобиль обслуживаю сам, т.к. на стадии нового автомобиля, единственный продавец и сервис в Москве «РольФ», на первых же ТО показал свою 100% не компетентность в обслуживании такого авто. После их обслуживания мне пришлось, кое-что менять и исправлять за ними в частном порядке, поэтому после второго ТО я прекратил все взаимоотношения с этими спецами.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1997, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый117000 км120000 км2007 - 2007Казахстан

Айгуль Жумагалиева 27.11.2007: «Хорошая машина, поломок вообще не было за пол года экпслуатации. Единственный минус - трудно достать зап.части. Но в принципе это свойственно не только для данной машины, а для иномарок в целом. Мне как водителю новичку повезло в выборе машины и если буду покупать новую, то скорее всего из этой же серии (ну или схожу по характеристикам). Особенно нравится вместительность салона и многие мелочи (подставки для стаканов, контенер между передними сиденьями, снимающиеся задние сиденья и др.). Еще радует небольшой расход топлива (8-10 л), так как цены на бензин растут день ото дня.Пока у нас в стране не отремонтируют все дороги, кроме внедорожников ни на чем больше ездить не получится. Данная модель не расчитана на дороги с ямами, буграми и прочей ерундой, поэтому приходится как минимум раз в пол года менять стойки.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 4x4 (N21W)(1997, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый114749 км263871 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Анатолий Дащенко 01.12.2007: «Авто выбирали вместе с женой,присматривались к разным машинам,но ни одна не устроила по тем параметрам что присутствуют в этой.Что впечатлило:это при кажущейся малоразмерности,огромный обьем внутреннего пространства,постоянный полный привод,ну и естественно все японские удовольствия жизни(кондиционер,подушки безопасности пассажира и водителя,эл.привод зеркал,убирающиеся задние сиденья,сдвижная дверь,вместительный багажник).Но только на трассе полностью раскрылись все её дорстоинства:ходовитость,приём истость,скоростные качества,небольшой расход топлива при быстрой езде.В городе же способность уйти со светофора в отрыв от признаных грандов скорости.Через год эксплуатации захотелось улучшений:поменял задние стойки,заменил штатные диски с 14 на 16 ,ремни ГРМ и др.,чип тюнинг двигателя,турбирование;в итоге мощность возросла до 260 л.с. поменялся режим работы двигателя и соответственно скорость,тем более со старта,где все ...не видно.замена ремней должна производиться с роликами и натяжителями о чем не знал,за что позже и расплатился,желательно устанавливать фирменные запчасти,но в Москве официальный дилер занимается машинами только теми которые продаёт,и запчастями сооответсвенно,положение спасают интенет магазины с поставками из Владивостока,да прямёхонько из Японии.По сути,это машина находка,кто хоть раз ездил то менять будет только на ту же,или классом выше,но не факт-я свою не поменяю...»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 2.0 16V(1999, Минивэн)

АКПП1997 см³Левый53000 км61000 км2006 - 2007Казахстан

Nurken 01.12.2007: «Автомобиль супер! Это моя третья машина, но это лучшее, что у меня было! Если учесть, что на данный момент она одна в городе, то это ещё + Езжу на ней 1год.2 мес. не единой поломки, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. В сранений с моделями выпускавщимися до 1999 г. она чень отличается, по дизайну, комфортабельности салона и багажника очень вместимая машина. Оптика установлена тюнинговая с завода. Езжу круглый год, проблем нет. Ей, как и нам женщинам, нужно что? Уход и во время поменять масло в движке, коробке, не забывать заправлять хорошим бензином и не 5 -10 литров. И она тебе прослужить очень долго .Очень низкий дорожный просвет, т.к. передний бампер очень широкий, что придает машине особый вид, но как видите есть и минус. Хотя за время моей езды, ещё не раз не постродал нибампер, ни дороги тем более...»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 2.0 TD GLX(1992, Минивэн)

МКПП1998 см³Левый220000 км250000 км2007 - 2008Россия

Saren Jozefsun 19.03.2008: «Понравился автомобиль! Удобная посадка при моем росте 186 см. Салон вместительный. Двигатель не расположен к быстрой езде но для спокойной езды подходит, экономичен. В управлении авто не рыскает, на МКАДе в местах где есть колея не выбрасывает при торможении. Подвеска видимо расчитана на загрузку, жестковата пока едешь один, но стоит посадить 2-3 пассажиров на заднее сиденье все замечательно. Динамика не зависит от загрузки, дизель тянет одинаково. На зиму поставил шипованную резину только на ведущие колеса, а сзади осталась летняя, проблем не возникло. Расход диз.топлива 11 л/100км по городу в пробках, 7 л/100км трасса 90-100 км/ч., 10 л/100км больше 120 км/ч. Заливаю полный бак и катаюсь неделю.Старая машинка, где-то проводка прогнила, пластмасовые детали поистерлись. Была течь масла, устранил присадкой в масло.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) AT(1996, Минивэн)

АКПП1833 см³Левый70000 км74000 км2007 - 2008Казахстан

Руслан Исаев 04.06.2008: «Отличная машина! После покупки менял только расходники (масло,фильтры,ГРМ), поставил сигналку с автозаводом и доводчиками стекол,поменял магнитолу и колонки. Заливаю только 96, проблем нет. Машинешка резвая, вместительная. Думаю о смене данной модели на более новую. Но говорят там движок джидаевский, не адаптированный под наш бензин.Отсутствие кондера, сзади высокий пол, взрослым тяжело сидеть долго, устают ноги.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1996, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый181000 км206000 км2006 - 2008Казахстан

WOLF 31.05.2008: «Машинка, конечно, своеобразной внешности- довольно симпатичная. Подвеска жесткая, но зато на трассе не кидает. Шумоизоляция могла бы быть и получше.Сидеть удобно только водителю и переднему пассажиру, а сзади только детям до 10 лет потому,что пол высокий и взрослый из-за своих коленок ничего не видит и быстро устает. Особенно хочется отметить ГУР и тормоза( 5 баллов). Трансмиссия и кузов без нареканий, а вот двигатель...Большой расход топлива ( 13л. в городе и 7-8л. по трассе, а зимой еще плюс 2-3л.).Поначалу менял фильтра, свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, а затем и килородный датчик - все без толку. Форсунки промывал, катализатор удалил. На 5 компьютерных диагностиках в различных СТО говорят одно: все нормально, неисправностей нет, даже СО2- 0,7 не на каждой исправной машине встретишь. После двух лет такой эксплуатации, когда мне водители говорят, что их Спейс Раннер ест 8-9л. в городе я их откровенно посылаю. Другие проблемы, кроме той, что тянет деньги из кармана, не обнаруживались.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1934, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый120000 км358500 км2008 - 2008Россия

Татарстан

Дмитрий Князев 01.06.2008: «Машинка очень хорошая по ходовым качествам.машине 13 лет а выглядет как новая.Правда обшивка громыхает внутри уже как у девяток.На трассе дорогу держит уверенно даже на 200 км/ч.жалко просвет очень мал поэтому страдает глушак и запаска.Кстати чем нравиться эта машина мне.чтобы у нее не сломалось она все равно будет ездить до последнего.Машина подходит для всего и для работы и для отдыха.очень экономичная машина.думаю в скором времени купить помладше и из этой же серии.с внутр.гранатой правой-10000р.за 7 лет поменял 2 раза помпу.грма не хватает на 60000.запчасти конечно дороговаты.приходиться яйца раз в 2 месяца менять.в целом если покупаешь запчасти хороших фирм то и надежность дольше.а в целом тоже самое меняю как и все.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1995, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый162000 км172000 км2008 - 2008Казахстан

CLASSIC 23.06.2008: «хорашая но капризная...помпа, впрыск, каропка механика, сцепление.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1992, Минивэн)

МКПП1800 см³Левый135000 км139000 км2008 - 2008Казахстан

Simpot Boy 02.08.2008: «очень удобное а главное надежное авто,проблема-корозия,отличны е ходовые качества,легко запускается двигатель при холодной погоде,неплохой внешний вид,коробка передач очень удобно рассположена,все приборы находятся там где и должны находится,недорогое обслуживание,с места порвет любую равную себе машинусгорела катушка и коммутатор»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1999, Универсал)

МКПП1834 см³Левый141000 км147000 км2009 - 2009Россия

Коми

охотник 28.07.2009: «машина для россии класс,но подвеска чуть жестковата.для того чтобы иметь полное прдставление нужно проехать не одну тысячу км, и желательно по хорошим дорогам а в нашем регионе дороги просто называются дорогами. для отдыха приспособлена неплохо. сидушки раскладываются вполне удобно.машина с пробегом ,но проблем практически ноль.очень хорошо слушается руля,просто моментом реагирует на малейшее движение руки. прилично набирает скорость с места.вобщем я машиной доволен. следующую скорей всего возьму опять митсубиси.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1997, Минивэн)

МКПП1800 см³Левый164000 км194000 км2009 - 2009Казахстан

ARS JHUMAS 02.10.2009: «Машина просто класс! Отличная динамика - не каждая легковушка с таким-же объемом сравнится с ней. Проста в обслуживании - сам всё меняю. Отличный клиренс - почти внедорожник. Расход по городу с кондёром около 10л/100км - Супер. По трассе шел 210 и не шелохнется! и тд. и тп.Но есть и пара тройка минусов: 1-Жесткая подвеска(Особенно сильно это чувствуешь на заднем сидении). 2-Шумоизоляция ниже среднего(Но я это исправил). 3-Да и с запчастями слабовато - Приходится попотеть чтоб найти некоторые детали.Проблем то как таковых не было»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1993, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый400000 км410000 кмРоссия

Татарстан

вадим колбин 09.11.2010: «В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью добить всю агрегатную и ходовую на этом автобусе. Не сразу пришла мысль приобрести, т. к. на тот момент в авто стояла начисто сожженная АКПП. Попробовав оживить, все-таки пришел к тому, что автомат - не для меня, и занялся установкой механики. Прежде всего: нашел МКПП, снятую с Hyundai Pony, F5M21 - агрегат практически тот же что и 22-й, есть небольшие нюансы. Далее - нашел альтернативное сцепление (практически без серьезного вмешательства установил идентичное по параметрам отечественное), из родных деталей остался лишь выжимной подшипник. Занялся ремонтом двигателя: явно прошедший не менее 400000 км., блок цилиндров имеет износ только на 0,01 мм. Это позволило ставить поршневую группу с исходными размерами, то же самое с кривошипной системой (коренные и шатунные вкладыши). Из-за того, что движок был слегка поджарен, пришлось заменить все резинки (сальники, колпачки и т. п.), плюс масляный насос, здесь уже изрядный износ наблюдался. Ремонт тормозной системы, подвески и привода дал ощутимый результат - пошла, родная! Читал на форуме отклики - думаю, моя не хуже, осталось выяснить после окончательной доводки. Если оправдает ожидания - не думаю менять на другую, мне не нравятся одноликие современные разработки, а эта модель все-таки имеет характерные внешние признаки MITSUBISHI, индивидуальность и узнаваемость.Да, бесспорно, запчасти заставляют побегать за ними, а цена несколько напрягает, но, взявшись за этот вэн, понял - все решаемо, и даже есть варианты для ощутимой экономии.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi Space Runner 1.8 (N11W) MT(1995, Минивэн)

МКПП1834 см³Левый220000 км275000 км2008 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Артём Андриевский 20.11.2010: «В первую очередь хочу отметить надежность автомобиля. За 2.5 года ежедневной эксплуатации не было случая чтобы не завелась или встала посреди дороги. За все время тратил деньги только на замену расходников и рихтовку результатов толчеи на дорогах. Двигатель динамичный при более чем умеренном расходе для своего объема: 10л по пробкам, 7 по трассе. Недавно выбирая подержанную машину супруге с удивлением обнаружил что у машин оказывается бывают проблемы с электрикой, коробками передач, неровной работой двигателя. Спэйс Ранер заставил забыть обо всем этом.У меня таких проблем не было, но у других видел корозию на арках.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Mitsubishi Space Runner I 1.8 MT (115 л.с.)

Volkswagen Transporter T4 (1990-2003)

140000 — 380000

сравнить автомобили Volkswagen Transporter T3 (1979-1992) сравнить автомобили Volkswagen Caravelle T3 (1980-1991)

115000 — 115000

сравнить автомобили Volkswagen Sharan I (1995-2000)

830000 — 1390000

сравнить автомобили Oldsmobile Silhouette II (1996-2004) сравнить автомобили Chevrolet Express I (1996-2002)

510000 — 510000

сравнить автомобили Chrysler Voyager III (1995-2000)

80000 — 170000

сравнить автомобили Chrysler Voyager II (1991-1995)

75000 — 150000

сравнить автомобили Toyota Sienna I (1997-2003) сравнить автомобили Citroen Berlingo I (1996-2002)

510000 — 850000

сравнить автомобили Citroen Jumpy I (1996-2007)

185000 — 410000

сравнить автомобили Daewoo Damas I (1991-2005)

72000 — 110000

сравнить автомобили Dodge Caravan III (1995-2001)

885000 — 2330000

сравнить автомобили Dodge Caravan II (1990-1995)

60000 — 160000

сравнить автомобили Fiat Panda I (1980-2003) сравнить автомобили Fiat Scudo I (1996-2007)

200000 — 200000

сравнить автомобили Fiat Fiorino II (1990-2004)

59900 — 59900

сравнить автомобили Fiat Ulysse I (1994-1999) сравнить автомобили Ford Galaxy I (1995-2000)

220000 — 330000

сравнить автомобили Honda Odyssey I (1994-1999)

120000 — 320000

сравнить автомобили Honda Life II (1997-1998) сравнить автомобили Honda Odyssey (North America) I (1994-1999) сравнить автомобили Honda Stepwgn I (1996-1999)

190000 — 245000

сравнить автомобили Oldsmobile Silhouette I (1989-1996)

150000 — 150000

сравнить автомобили Nissan Prairie II (1989-1998)

35000 — 190000

сравнить автомобили Nissan AD I (1990-1999)

85000 — 85000

сравнить автомобили Nissan Serena I (1991-2000)

70000 — 195000

сравнить автомобили Nissan Sunny Y10 (1990-2000) сравнить автомобили Nissan Urvan III (1986-2001)

50000 — 50000

сравнить автомобили Nissan Quest I (1992-1996) сравнить автомобили Nissan Vanette III (1991-2002)

250000 — 250000

сравнить автомобили Renault Scenic I (1996-1999)

220000 — 1080000

сравнить автомобили Renault Espace III (1997-2003)

255555 — 355000

сравнить автомобили Renault Espace II (1991-1996)

75000 — 150000

сравнить автомобили Renault Espace I (1984-1992)

50000 — 50000

сравнить автомобили Toyota Estima I (1990-2000)

145000 — 400000

сравнить автомобили Toyota TownAce IV (1996-2007)

137000 — 430000

сравнить автомобили Toyota TownAce III (1992-1996)

150000 — 150000

сравнить автомобили Toyota TownAce II (1988-1993)

80000 — 165000

сравнить автомобили Toyota Previa I (1990-2000)

235000 — 350000

сравнить автомобили Toyota Picnic I (1996-2001)

250000 — 325000

сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio I (1997-2001)

185000 — 250000

сравнить автомобили Toyota LiteAce IV (1992-1996)

60000 — 230000

сравнить автомобили Toyota Ipsum I (1995-2001)

240000 — 330000

сравнить автомобили Toyota Raum I (1997-2003)

370000 — 842000

сравнить автомобили Toyota LiteAce V (1996-2007)

289000 — 420000

сравнить автомобили Toyota LiteAce III (1986-1992)

180000 — 230000

сравнить автомобили SEAT Alhambra I (1996-2000)

160000 — 229000

сравнить автомобили Mitsubishi RVR II (1997-2002)

100000 — 289999

сравнить автомобили Mitsubishi RVR I (1991-1997)

92000 — 170000

сравнить автомобили Pontiac Montana I (1997-2005) сравнить автомобили Suzuki Wagon R I (1993-1997) сравнить автомобили Peugeot Partner I (1996-2002)

47000 — 285781

сравнить автомобили Nissan Vanette II (1985-1994) сравнить автомобили Nissan Caravan III (1988-2001) сравнить автомобили Mazda Bongo III (1983-1999)

98000 — 190000

сравнить автомобили Mazda MPV I (1989-1999)

148000 — 260000

сравнить автомобили Mitsubishi Delica IV (1993-2006)

170000 — 740000

сравнить автомобили Mitsubishi Delica III (1986-1993)

10000 — 260000

сравнить автомобили Peugeot Expert I (1996-2007)

250000 — 650000

сравнить автомобили Pontiac Trans Sport II (1997-1999) сравнить автомобили Pontiac Trans Sport I (1989-1999)

50000 — 300000

сравнить автомобили Mitsubishi Space Wagon II (1991-1998)

60000 — 210000

сравнить автомобили GMC Savana I (1996-2002) сравнить автомобили Mitsubishi Chariot II (1991-1997)

90000 — 150000

сравнить автомобили Mitsubishi Chariot III (1997-2003)

100000 — 300000

сравнить автомобили Plymouth Voyager II (1991-1995)

70000 — 150000

сравнить автомобили Mercedes-Benz V-klasse W638, W639 (1996-2003) сравнить автомобили Mitsubishi Space Wagon I (1983-1991)

40000 — 180000

сравнить автомобили Subaru Domingo FA (1994-1998) сравнить автомобили Mercury Villager I (1992-1998) сравнить автомобили Volkswagen California T4 (1991-2003) сравнить автомобили GMC Safari II (1995-2005) сравнить автомобили Mitsubishi Chariot I (1989-1991) сравнить автомобили Plymouth Voyager III (1996-2001)

180000 — 270000

сравнить автомобили Mitsubishi Space Runner II (1997-2003)

235000 — 240000

сравнить автомобили Subaru Domingo KJ (1983-1991) сравнить автомобили GMC Safari I (1985-1994) сравнить автомобили

www.avtodex.ru


Смотрите также