Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар) — обзор, характеристики. Мицубиси спейс стар


Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Mitsubishi Space Star (1998 - 2002 гг.)

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Mitsubishi Space Star (2002 - 2005 гг.)

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Mitsubishi Space Star (1998 - 2002 гг.)

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на  сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Mitsubishi Space Star (2002 - 2005 гг.)

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Митсубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС - из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Достоинства:

- просторный салон

- выгодное соотношение цены и качества

- неплохое оснащение большинства экземпляров

Недостатки:

- большой процент отказов

- менее функциональное пространство, чем в других вэнах

- сравнительно высокие эксплуатационные расходы

 

vvm-auto.ru

Новый Mitsubishi Space Star — DRIVE2

На автомобильный рынок Германии вышла новая модель от компании Mitsubishi. О появлении этого автомобильчика уже писал Mikhail, там как раз упоминается, почему модель не получила имя Mirage.

Продажи начались с первых чисел апреля, в это же время все клиенты Mitsubishi получили приглашение на премьеру новой модели. Я — в том числе. Вчера с сыном поехали в давно знакомый автосалон. Как обычно на таких мероприятиях, клиентам предлагали тест-драйв, а так же — кофе с тортиками, мясо на гриле и т. д. Всё тихо, скромно, по домашнему… Это и понятно, немногочисленные клиенты Митсубиси — давние, верные поклонники. На немецком (да и европейском) рынке японская фирма держится с трудом, найти свою нишу очень сложно, конкуренция огромная…

Вот такие яблоки бывают…

Space Star пришла (пришёл) на замену Кольту. Большинство гостей вчера были именно на Кольтах, наверное присматриваются с следующей машине. В основном это пожилые пары, для них этот автомобиль неплохо подходит. Так же Спейс Стар выберут молодые девушки, в качестве первого авто. Роль второго автомобиля в семье — для всех остальных покупателей. Если семья небольшая — можно попробовать и как единственное транспортное средство. Сам имел трёхлетний опыт владения Kia Picanto, с одним ребёнком вполне реально…

Вот на ней и катались. Двигатель — 1.2, цена — 14 035 €

Итак, цены от 9 до 15 тыс. €. Девять тысяч — это рекламная акция, покупать её не будут, там даже кондиционера нет. Поэтому нормальные машины начинаются от 11 тыс. евро. За эти деньги — литровый трёхцилиндровик с 71-ой коняшкой и 88 Нм на 920 кг веса. В принципе должна ехать… С двигателем 1.2 — от 13 тыс. Тут уже 80 л.с. и 106 Нм, поэтому разгон до сотни — 11,7 сек. и максималка в 180 км/час, против 13,6 сек. и 172 км/час у литровой. Немалая заслуга в таких показателях — отличная аэродинамика (коэффициент — 0,27). Расход по паспоpту тоже впечатляет: средний для 1.0 — 4,0 л/100 км, для 1.2 — 4,3 литра (с вариатором, который появится в июне — 4,4). Все автомобили оснащены 6-ю подушками безопасности, антизаносной и антипробуксовочной системами, ABS c EBD и имеют пять звёзд в краш-тесте.

Приятный цвет

Вибрации от трёхцилиндрового моторчика, конечно, ощущаются, но всё познаётся в сравнении. При разгоне слышен высокочастотный звук, двигатель почти визжит, ну или свистит…

О внешности не пишу, тут как обычно, у каждого своё мнение. Но отмечу, что вживую машинка смотрится очень неплохо. Девочкам такие особенно нравятся… Салон достаточно просторный (для своего класса), сам за собой сел с зазором 3 см. от колен до спинки переднего сиденья (мой рост — 181 см). Багажник ёмкостью 235 литров очень неплох. Жаль в нише для запаски лежит только баллончик для ремонта и компрессор, правда докатку можно купить отдельно. Двери захлопываются с бОльшим усилием, чем у Лэнсера, сын с непривычки пару раз не закрыл… Сиденья вполне удобные, только слишком плоские, особенно задний диван. Сзади три подголовника, но сидеть лучше вдвоём — третьему тесновато… Пластик салона — в лучших митсубисевских традициях, только жёсткий пластик, везде, на дверных картах нет ни кусочка ткани… Зато практично, протирать легко… Пластик руля и рукоятки КПП приличный, и это хорошо, так как кожаную отделку получают автомобили только в максимальной комплектации Shine+.

Литровая Light за 12 035 €

Девушка, подойдя к этому автомобилю, сразу же засюсюкала о том, какой он красивенький и зелёненький…

Полозки управления температурой и включения рециркуляции напомнили мой старый Галант…

За рулём удобно, возможно до меня ездил человек со схожей комплекцией, но ничего регулировать не пришлось. Просто сел и поехал… Работник салона перед этим спросил меня, нужно ли объяснить, что где находится. Я ответил, что у меня тоже Митсу — разберусь ))). Первая проблема — нереально лёгкая педаль сцепления, конечно это дело привычки, но трогаться было непросто. Едем, разгон нормальный, после дизеля, конечно, непривычно, но для своего класса вполне достойно. Тормоза отличные, замедление интенсивное и прогнозируемое. Коробка просто великолепная, как и на всех Митсубиси, переключения чёткие и понятные. Руль лёгкий, как на всех малолитражках. Не понравилось слабое возвращающее усилие на руле после поворота, на малых скоростях приходилось помогать крутить руль обратно. На светофоре двигатель привычно глохнет, как и на Лэнсере здесь стоит AS&G (система старт/стоп). Подвеска, шумоизоляция — всё на уровне одноклассников, по городу ездить хватает. Как ведёт себя машина на больших скоростях — не знаю, разгонялся только до 80 км/час. Думаю адекватно — чем быстрее, тем хуже. Но это нормально, за городом ограничение 100 км/час, а такую скорость машинка потянет легко. Я накатал по городу расход 5,3 л/100 км.Хороший машин…

А это тот самый Shine+, который круче некуда, стоит чуть больше пятнадцати тысяч евро. Да уж…

Очень красивый салон со светлым пластиком и обивкой сидений в подобный цвет

Багажник глубокий и практичный

А вот и кожаный руль, а ещё система Smart Key и запуск кнопкой

У музыкальной шкатулки экран 7 дюймов и навигация, климатическая установка — автоматическая

Теперь уже старый годовалый дизельный Outlander в максимальной комплектации с побегом 13 тыс. продаётся за 27 500 €. Рядом стоит новый за 42 тыс.

А вот такой Кольт без пробега можно забрать за 9 990, что сделаешь — старьё )))

Подъехал знакомый хозяина салона на раритетном раллийном Renault Alpine

Какой же он низкий!

Кофе пить не стал, но именное яблочко прихватил, вкусное, кисленькое — как я люблю…

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар)

Даже несмотря на столь непродолжительный период «жизни» (1998 – 2005 гг.) mitsubishi space star оставил заметный след в мировой истории автомобилестроения. Компактный минивэн с японскими корнями выпускался в Нидерландах на автомобильном заводе NedCar. «Европейский» мицубиси спейс стар имел общую с Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40 платформу и выпускался для европейского рынка. В 2001 году компания решила несколько повысить спрос на автомобиль, представив его в более выгодном свете как автомобиль с отличной системой безопасности. По методике EuroNCar митсубиси спейс стар получил три звезды (из пяти) за безопасность взрослых пассажиров и две за безопасность пешеходов. Статья-обзор mitsubishi grandis.

В 2002 году минивэн прошел рестайлинг, в результате которого была обновлена оптика, в частности фары и указатели поворотов теперь размещались в единой блок-фаре, а задние фонари украсились выштамповкой. Кроме того, производитель изменил форму переднего бампера, решетку радиатора и притивотуманных фар. Общий силуэт корпуса остался без видимых изменений. Кстати, прочный металл кузова оцинкован, что существенно повышает его антикоррозийные свойства.

mitsubishi space star

Внешний вид MITSUBISHI SPACE STAR

Собственно говоря, что мы ожидаем увидеть необычного в облике обычного минивэна. Чем он отличается от стандартного универсала. Возможно, повыше, что делает его каким-то сундуковатым. Но за счет округлостей кузова, этого порой и незаметно. Может отличной является более удачная компоновка, а, соответственно, и просторность автомобиля. Во всяком случае, существует мнение, что, как и любой минивэн, мицубиси спей старуже явно «перерос» универсал, но еще не «дорос» до автобуса. Хотя внешность клиновидного Спейс Стар говорит о том, что он является все же обычным автомобилем.

И все же экстерьер этого минивэна вызывает разные мнения. Для одних этот стильный автомобиль с компактными размерами кажется самоуверенным, а в резких, граненых формах кузова и «хищной улыбке» просматривается некая жесткость. Еще одним аргументом в пользу этого мнения называются огромные воздухозаборники и легкосплавные диски на 15 дюймов. Динамики силуэту минивэна додают и рейлинги на крыше. Во всем облике автомобиля присутствует некоторая спортивность. Другие же напротив, утверждают, что внешность обновленногоmitsubishi space star осталась такой же спокойной и добродушной, не способной вызвать «агрессию» или спортивный азарт. Действительно – «на вкус и на цвет товарищей нет». Справедливости ради следует отметить, что по тем временам внешность «звездочки» была даже привлекательной.

Внутренний мир MITSUBISHI SPACE STAR

Интерьер митсубиси спайс стар получился не таким «эмоциональным», как экстерьер. Большие дверные проемы и высокий салон, удобные сиденья с высокой посадкой, минимальное количество кнопок и переключателей… На центральной консоли под отдельными крышками уютно «спрятались» магнитола, курительные аксессуары и полочка для мелочевки. На виду только управление микроклиматом. Одним словом, комфорт, привлекательная лаконичность и сдержанность. Не портит приятное впечатление и черный пластик передней панели и руля, а также синтетическая ткань обивки. Правда, производитель по отдельному заказу может добавить «алюминиевые» вставки на центральную консоль и рулевое колесо, а также укомплектовать автомобиль дверными ручками из матового металла.

мицубиси спейс стар

Передние кресла традиционно удобны, и имеют регулировку в трех направлениях. Единственная претензия – отсутствует регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Зато высокая посадка и большое лобовое стекло обеспечивают водителю отличный обзор дорожной ситуации. Кроме того, конструкторы выбрали удачное взаимное расположение рулевого колеса, педалей и рычага переключения передач с креслом водителя. Приборы обладают достаточной информативностью, а для показа дополнительной информации служит эффектный дисплей, расположенный под лобовым стеклом.

Просторный салон вполне умещает пятерых ездоков. Правда, иногда можно услышать мнения, что троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Но не стоит забывать, что минивэн считается семейным автомобилем и для семьи из пяти человек его вполне достаточно. Огромный люк багажного отделения скрывает скромный, на первый взгляд, багажник объемом 370 литров. И все же благодаря возможности трансформации задних сидений полезный объем багажника легко увеличивается до 1370 литров. Причем задние кресла имеют продольную регулировку (до 150 миллиметров) и могут складываться, предоставляя возможность варьировать объемом груза и числом пассажиров.

Технические характеристики MITSUBISHI SPACE STAR

Среди приятных неожиданностей рестайлинга компактного минивэна в 2002 году следует отметить то, что уmitsubishi space star характеристики обогатились еще двумя силовыми агрегатами. Всего же производитель предлагает для оснащения минивэна солидным «моторным ресурсом», включая четыре бензиновых и два дизельных двигателя. В числе четырехцилиндровых бензиновых агрегатов имеются двигатели на 1.3 л, 1.6 л и две модификации двигателя на 1.8 литров разной мощности: 84, 98, 112 и 121 л.с. соответственно. В 2002 году появился дизельный двигатель на 1.9 литров мощностью 101 л.с., а в 2003 году – 115-ти сильный дизельный агрегат с тем же рабочим объемом. Наряду с механическими коробками передач предлагается адаптивный автомат INVECS-II Sports Mode, подстраивающийся под стиль вождения водителя и предоставляющий возможность переключать передачи вручную.

Как отмечают многие владельцы, митсубиси спайс стар отличается надежной управляемостью. Возможно, сказывается влияние общей с моделью Carisma платформы, но минивэн мягко, оперативно и предсказуемо откликается на все действия водителя. На трассе автомобиль устойчив, в поворотах отмечаются совершенно «легковые» крены. Подвеска плавно «отрабатывает» неровности дорожного покрытия и выдерживает более крупные ямы. Компактные размеры (длина – 4050, ширина – 1715, высота – 1515 миллиметров) и тяговитые силовые агрегаты превращают минивэн в довольно проворный автомобиль.

Обновленный мицубиси спей стар предлагался в трех комплектациях — Family, Box-Office и Comfort — отличающихся, прежде всего, техническим оснащением. В частности, вариант Family оснащался центральным замком и кондиционером, магнитолой с четырьмя динамиками и иммобилайзером, подогревом сидений и наружных зеркал, двумя подушками безопасности, а также АБС, оснащенной электронной системой распределения тормозных сил и др. Комплектация Comfort оснащалась автоматической коробкой передач. Кроме того, аудиосистема комплектовалась CD-плейером с шестью динамиками, электроприводом стеклоподъемников задних дверей и другим оборудованием. Стоимость минивэна в зависимости от комплектации колеблется в диапазоне от 16,3 тысяч долларов США (Family) до 18,4 тысяч долларов США (Comfort).

В 2005 году компания Mitsubishi прекратила выпуск компактного минивэна mitsubishi space star. Однако, эту «звезду» первой величины в созвездии минивэнов можно и сегодня встретить на автодорогах мира.

Похожие статьи:

27.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация: --Руководство по эксплуатации (1) --Книги по ремонту (1) --Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив) --Электронные каталоги запчастей (1) --Электросхема (1) --Кузовные размеры (1) --Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы) --Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска) --Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:--Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)--Разборки (СПб, Москва)--Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)--Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг--Штатная антенна (сломалась)--Звуковые сигналы (1)--Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)--Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)--Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)--Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)--Центральный замок и штатная "сигналка"(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))--Концевики (дверей, багажника)--SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики - после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)--Стеклоомыватели (моторчики омывателей, форсунки омывателей, незамерзайка, бачок и датчик уровня)--Дворники, щётки, стеклоочистители (размеры щёток и неоригинал, поводки, трапеция, болтается во втулке, электрические неисправности, режимы работы, задний)--Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)--Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)--Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)--Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)--Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)--Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)--Стеклоподъемник (обучение, прыгают, плохо закрываются/открываются, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)--Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)--Консоль "борода", панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, подсветка пепельницы, замена лампы подсветки рычага АКПП)--Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)--Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)--Фары обычные (регулировка, лампы, неоригинал, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)--Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)--Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)--Задние фонари (снятие)--Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)--Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)--Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:--Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)--Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).--Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)--Зеркала ("стекляшка", чем клеить, обогрев, не работает регулировка)--Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг--Двери - которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей)--Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)--Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)--Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)--Экстерьер (лючок бензобака)--Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)--Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)--Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)--Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)--Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер--Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)--Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр...:--Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа - залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)--Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит - заводится)--Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте - что, кроме сцепления)--Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)--Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403)--Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)--Check Engine, "чек" (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)--Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)--Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК)--Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)--Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)--Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)--Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)--Масляный фильтр (виды)--Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)--Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)--Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)--Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)--Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия--АКПП (замена масла, замена лампы подсветки рычага, переключается с рывками, датчики скорости, не хочет переключаться, лампы индикации P.R.N.D ведут себя не так, как надо, ошибка P0715, входной датчик)--Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод - педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)--МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)--Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)--Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система--Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))--Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха - прокачка, мигает лампочка (!))--Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов - суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)--ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)--Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса--Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)--Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)--Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )--Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)--Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)--Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)--Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)--Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)--Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)--Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)--ШРУСы (внутренний - трипоид, замена пыльника, внешний, замена)--Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование--Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)--Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)--Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)--Металлическая защита картера (чертеж)--Покрытия (аэрография, пленка "под карбон", винил, тонировка стёкол)--Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)--Улучшения в салоне (1)--Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)--Газоразрядные лампы (ксенон, биксенон, биксенон с ангельскими глазками, законодательство)--Светодиодное освещение (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)--Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)--Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер)--Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)--В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы--Купил! (что сделать в первую очередь)--Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)--По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)--Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)--Дачники (что влезает в машину, проходимость)--Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)--Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)--ГАИ (камеры)--Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)--Клубные наклейки (как клеить)

www.space-star-club.ru

Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар)

Во многих странах эта модель известна как Mitsubishi Mirage. Компактное авто оснащено 3-цилиндровыми моторами объемом 1 и 1.2 литра, мощностью 71 и 80 л.с. соответственно. Машина выпускалась с силовыми агрегатами, которые работали на бензине и только позже появились дизельные версии.

История Mitsubishi Space Star

Первое поколение Спейс Стар

Компактный минивэн Mitsubishi Space Star впервые дебютировал в 1998 году и был разработан специально для продажи в Европе. Машина выпускалась на одном из заводов в Голландии. Там же выпускались некоторые модели Mitsubishi и Volvo, на общей платформе с которыми был разработан и Спейс Стар.

Модель выпускалась с силовыми агрегатами, работавшими на бензине. Объемы и мощность моторов были следующими:

  • 1.3 л., мощность 86 л.с.;
  • 1.6 л., мощность 98 л.с.;
  • 1.8 л., мощность 122 л.с.;

Немного позже появился турбодизель объемом 1.9 литра и мощностью 115 лошадиных сил. В базовой комплектации шла пятиступенчатая механическая КПП, а за дополнительную плату для моторов 1.6 и 1.8 литров предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

В 2002 году модель немного была освежена. После рестайлинга вместо 1.8-литрового двигателя на Спейс Стар теперь устанавливали двигатель того же объема, но без непосредственного впрыска и с мощностью 112 л.с.

Машина официально поставляется на рынок России исключительно с бензиновыми двигателями. Производство модели завершилось в 2005 году.

Mitsubishi Space Star 2013 — второе поколение

5 дверный хэтчбек Mitsubishi Space Star начал продаваться в Европе начиная с 2013 года. В этом поколении доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Модель нового поколения продолжает выпускаться до настоящего времени, а ее производство находится в Тайланде, на одном из заводов компании Mitsubishi Motors.

Характеристики Mitsubishi Space Star

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Space Star можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.3 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 2655
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1700
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 155
Грузоподъёмность (кг) 555
Допустимая полная масса (кг) 1655
Снаряженная масса (кг) 1100
Длина (мм) 4030
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 82
Максимальный крутящий момент (Н•м) 117
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 86
Объём двигателя (см3) 1299
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.4
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 175 175

Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.6 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 2890
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1555
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 455
Допустимая полная масса (кг) 1690
Снаряженная масса (кг) 1160
Длина (мм) 4030
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 76
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 150
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 98
Объём двигателя (см3) 1584
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.8 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 3130
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 460
Допустимая полная масса (кг) 1730
Снаряженная масса (кг) 1270
Длина (мм) 4030
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 174
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 122
Объём двигателя (см3) 1834
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.2
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.4
Максимальная скорость (км/ч) 190
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Характеристики Mitsubishi Space Star, 1.9 л.

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 3030
Максимальный объём багажника (л) 1370
Минимальный объём багажника (л) 370
Колея передних колёс (мм) 1475
Колёсная база (мм) 2500
Высота (мм) 1515
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 410
Допустимая полная масса (кг) 1730
Снаряженная масса (кг) 1320
Длина (мм) 4030
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 80
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 93
Максимальный крутящий момент (Н•м) 215
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1700
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Common Rail
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 102
Объём двигателя (см3) 1870
Тип двигателя Дизельный
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.5
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 7.2
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо ДТ
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Фото Mitsubishi Space Star

Посмотреть фото Митсубиси Спейс Стар высокого качества можно ниже.

Мицубиси Моторс сейчас держит курс на экономичность. Как раз на это направлены действия по прекращению выпуска новых поколений Паджеро.

Видео Mitsubishi Space Star

Ниже в видео вы увидите обзор автомобиля Спейс Стар.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Все модификации Mitsubishi Space Star I

Япония – страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает наверстывать упущенное.

Япония – страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает наверстывать упущенное.

Волна всеобщей «мини-вэнизации» лишь сравнительно недавно докатилась до Европы (Peugeot 307, Citroen C3...). И речь здесь идет не о мини-вэнах как таковых, а о хэтчбэках с приподнятой крышей – так называют эти машины японцы, или по-нашему – об универсалах повышенной вместимости. Они занимают место между хэтчбэками (универсалами) и собственно мини-вэнами и отличаются от последних более «легковыми» очертаниями кузова. За это их еще называют «полутораобъемниками». И, как водится, «восход» подобных автомобилей в Японии начался гораздо раньше, чем где бы то ни было – в конце 80-х.

Пионером в этом деле считается компания Mitsubishi. Ее наиболее известная и продаваемая в Европе модель Space Runner (7-местная версия – Space Wagon) увидела свет в 1991 году. В 1998-м в Женеве показали новую – Space Star (она немного больше, чем Space Runner, а Space Wagon теперь самостоятельная модель). Ее построили на платформе Mitsubishi Carisma с укороченной базой, которую выпускали уже три года. Как и Carisma, Space Star – абсолютно европейский автомобиль, его производство было налажено в Нидерландах на заводе NedCar. Сейчас предприятие полностью принадлежит Mitsubishi Motor Co. – после того как она в 2000 году выкупила 50% его акций у партнера – Volvo. Между тем 37,4% акций Mitsubishi принадлежат DaimlerChrysler, в связи с чем смена красных рубинов на моделях компании на серебристо-стальные кристаллы выглядит достаточно логично...

Презентация обновленной версии Space Star прошла в начале лета этого года в Нидерландах, фактически на родине. Если говорить о внешности, основные изменения коснулись передней части – новые оптика, бампер, капот. Чем-то она напоминает Fiat Stilo. Сзади новые, пожалуй, только фонари. Молдинги и ручки дверей теперь в цвет кузова не красят – они черные. Дизайн выдающимся и оригинальным не назовешь, но в целом все вполне современно, на пару лет должно хватить.

Обновляя интерьер, тоже проявили скромность. Материалы, расцветка подобраны так, чтобы салон выглядел солиднее, дороже. Новый руль (диаметр уменьшен с 386 до 370 мм) красив и удобен. Он, как и прежде, «по-автобусному» завален вперед и регулируется только по углу наклона. Сиденья полностью механические – можно выставить высоту подушки и угол наклона спинки. Впечатляет диапазон продольной регулировки – будут довольны даже самые длинноногие...

К расположению и исполнению органов управления замечаний нет. Несколько изменилась центральная консоль – теперь головное устройство стереосистемы прячется под крышкой, как и дополнительный ящичек под тремя вращающимися рукоятками, которые отвечают за работу кондиционера. Последний теперь входит в стандартное оснащение. Климат-контроль пока не предусмотрен. Стеклоподъемники всех дверей электрические, независимо от комплектации.

Три задних подголовника намекают на «пятиместность» машины – это можно реализовать, но будет тесновато. Вдвоем там лучше, да и подлокотник с подстаканниками придется кстати. К тому же, несмотря на то, что подголовники теперь «дырявые», средний маячит в зеркале заднего вида, ухудшая обзорность. Места для ног и над головой предостаточно, даже если вы решите увеличить объем багажника (с 370 до 450 литров) и сдвинете задний ряд вперед (на 150 мм).

Гораздо больше нового в техническом плане. К 1,3-литровому мотору добавились 1,6 л бензиновый мощностью 98 л.с. (с прошлого года) и 1,9-литровый 115-сильный дизель. А вот 1,8-литровый 125-сильный GDI c непосредственным впрыском топлива на Space Star решили пока не ставить – мол, рано пока, не поняли его еще в Европе. Взамен предлагается двигатель того же объема, мощностью 112 л.с., но с традиционной системой впрыска MPI (Multi Point Injection). Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра помимо «механики» агрегатируются с новым четырехступенчатым автоматом с «ручным» режимом.

Первый доставшийся мне Space Star был с дизелем и «механикой» и отличался потрясающей эластичностью и терпимостью к ошибкам в выборе передачи. Что поначалу очень помогало – «коробка» обеспечивает четкие короткие переключения, но передачи расположены близко, и я с непривычки частенько вместо первой попадал в третью. Однако дизель без намека на остановку разгонял автомобиль с места даже в гору и при этом охотно крутился до 4500 об./мин. К сожалению, дизельная версия в Россию поставляться не будет, по крайней мере, пока. Современные дизели очень требовательны к качеству топлива и сервиса, а оно в нашей стране оставляет желать лучшего.

1,8-литровый бензиновый двигатель несколько уступает дизелю в эластичности и даже в динамике, хотя и крутится с легкостью до 6000 об./мин. Сказывается нехватка момента на низах – 157 Нм при 4000 об./мин. против 265 Нм при 1800-2500 об./мин.

1,6-литровый мотор вполне достойно справляется со своими обязанностями, позволяет без особого труда вписываться в городской поток и не пасовать на левой полосе загородного шоссе, уверенно поддерживая скорость 150-170 км/ч. В салоне при этом, правда, шумновато.

Все три двигателя неплохо уживаются и с «автоматом», даже малыш объемом 1,6 литра. Переключения своевременные и плавные, практически без «подвисания» на максимальных оборотах. «Ручной» режим полезен при обгонах на трассе, особенно учитывая небольшой объем предлагаемых моторов. Торможение двигателем малоэффективно, особенно в бензиновом варианте. А вообще «автомат» – полезная в городе штука, особенно в таком, как Амстердам, где проходила презентация – там полно светофоров на подъемах и крутых маленьких улочек, кишащих велосипедистами.

Управляемость одновременно безопасна и комфортна. Движение по прямой уверенное, практически до максимальных скоростей. Руль упруг и понятен. Наблюдается легкая недостаточная поворачиваемость, без труда корректируемая сбросом газа и рулем. Крены великоваты, но вполне допустимы для подобной машины. Это с лихвой компенсируется отменной плавностью хода – подвеска незаметно проглатывает все мелкие неровности. Легкая раскачка кузова начинается, когда скорость переваливает за 150 км/ч.

В Россию будут поставляться автомобили с увеличенным на 15 мм клиренсом. Также устранена недоработка – увеличен ход отбоя, ранее он был недостаточным из-за удлинившегося хода сжатия, следствием чего были неприятные удары при работе подвески в отбой.

Тормоза на высоте – работают эффективно, усилие на педали адекватное. Шумоизоляция в целом неплоха, но после сотни начинают свистеть «дворники», затем принимается солировать двигатель, при этом, как ни странно, дизель показался самым тихим из тройки моторов.

В целом впечатление от Space Star хорошее. Все в нем как надо – по большому счету даже придраться не к чему. Хороший семейный автомобиль – уже не хэтчбэк, но еще не мини-вэн. Маркетологи логично относят его к гольф-классу (сегмент «С»), но только не в России, где Space Star будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Scenic или Citroen Xsara Picasso...

Продажи Space Star в России начались в конце июня – это касается 1,6-литровой версии (от $15.900). 1,8-литровая (от $17.990) появится в октябре. А 1,3-литровый и дизельный варианты в нашу страну поставляться не будут вовсе. Стоит отметить, что по официальным каналам в 2002 году предполагается продать более 500 Space Star (против 166 в прошлом). Все предпосылки для этого имеются.

www.avtodex.ru

Mitsubishi Space Star 1999-2004 Руководство по ремонту и эксплуатации

Снятие и установка коробки передач F5MR1 Предупреждение Чтобы исключить повреждение опор крепления коробки передел, соединения в местах, отмеченных «*» на рисунках 12.16 и 12.18 следует затянуть предварительно, а окончательную затяжку выполнить после опускания двигателя на опоры.

Снятие • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. • Слейте трансмиссионное масло из коробки передач. • Снимите нижний защитный кожух. • Снимите воздушный фильтр в сборе. • Снимите аккумуляторную батарею и ее опору. • Снимите адсорбер паров топлива. • Снимите тяги переключения и выбора передач в сборе. • Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода. • Выверните болты и снимите стартер и, не отсоединяя от него проводов, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач. • Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач. • Выверните верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров. • Гидравлическим домкратом аккуратно приподнимите коробку передач, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопор опоры коробки передач и отсоедините кронштейн опоры коробки передач. • Для поддержки двигателя установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу). • Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач. • Поднимите автомобиль на подъемнике. • Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке передней подвески. • На автомобиле с ABS отсоедините разъем от датчика частоты вращения колеса. • Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Предупреждения Не отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Для исключения повреждения резьбы на пальце шарового шарнира используйте специальный инструмент МВ991113 или МВ990635. Для исключения падения специального инструмента МВ991113 или МВ990635 шнуром закрепите его на стойки передней подвески. • Установите специальный инструмент МВ991113 или МВ990635 так, как показано на рисунке 12.19, при этом убедитесь, что губки инструмента расположены параллельно. Вращая болт специального инструмента, выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака, затем отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака. • Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака. • * Отверните гайки и достаньте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Выверните болты и снимите зажимы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем снимите стабилизатор с автомобиля. • Отверните гайки, достаньте болты и снимите центральную балку в сборе. • Отсоедините левый приводной вал от коробки передач и вместе со ступицей и поворотным кулаком отведите его от коробки передач. Предупреждение Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы. • Выбейте пружинный штифт и отсоедините правый приводной вал. • Мягкой проволокой закрепите снятые приводные валы внутри колесных арок так, чтобы не допустить сильного перегиба ШРУСов. • Выверните болты и снимите опору коробки передач. • Выверните болты и снимите переднюю крышку картера сцепления. • Выверните нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров. • Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля. При отделении коробки передач от двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить входной вал коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и ведомый диск сцепления.

Установка • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. • После нанесения универсальной консистентной смазки на шлицевую часть правого приводного вала совместите отверстие для разрезного штифта на конце приводного вала с отверстием для разрезного штифта на конце вала со стороны коробки передач, после чего установите Приводной вал. • Если отверстие для разрезного штифта слегка смещено, проверните правый приводной вал на 180° и затем вновь попытайтесь установить его.

Предупреждение Вследствие того, что приводной вал имеет нечетное количество шпицев, отверстие для штифта будет смещено на половину диаметра в том спучае, если вал повернут на 180°. • Нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или аналогичный на разрезной пружинный штифт и затем вставьте его в приводной вал. • После установки штифта нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 на обе стороны отверстия штифта, чтобы полностью закрыть их. • Установите стопор коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, изображенное на рисунке 12.20. • Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 12.21. • Установите тягу переключения передач в сборе. • Установите аккумуляторную батарею. • Установите адсорбер. • * Установите воздушный фильтр в сборе. • Установите нижний защитный кожух. • Залейте в коробку передач трансмиссионное масло. • Проверьте плавность и правильность перемещения рычага переключения передач во все положения. • Проверьте работу спидометра.

vnx.su