Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Space Wagon Отличный работяга › Бортжурнал › GDI плюсы и минусы. Мицубиси спейс вагон 1999


Mitsubishi Space Wagon Sport Run 硬床車

Автомобиль Mitsubishi Space Wagon — большой моно-приводнойRVR)) не имеет права выглядеть как обычный серый вэн, которых полным-полно на дорогах нашей родины, потому что, это во-первых, MMC)), …- и этим уже все сказано, во-вторых у этого вагона точно есть задатки спортсмена, и в третьих он мой!)) Буду строить стильный вагончик без особых изменений технических характеристик, конечно сразу закралась мысль …4g63t///… при покупке…но я не поддался на провокации мозга, определившись с целью, направлением и бюджетом проекта.Итак что имеем : потрепанный внешне, семейный автомобиль странного цвета с хорошо работающим сердечком 4g64 gdi, отличной МКПП, четким рулевым управлением, просторным семиместным, светлым салоном на восемнадцатых катках)))Прежний хозяин, исправил некоторые болячки GDI, заменил все топливные фильтра и сеточки, под капотом установил дополнительный топливный фильтр, проклеил магнит на заслонке, заменил все ремешки, включая грм и балансир, с заменой роликов, заменил компрессор кондиционера и заправил его. По ходовке достаточно сбитый, все резинки и кости целые и туго сидят на своих местах. В поворотах как трамвай… в смысле по рельсам…, а не так же медленно)), короче рулежка на высоте, этому способствуют разно-широкие скаты Continrntal. Все колодки новые. Тормоза очень хорошие, очень информативные.В WAGON есть много примочек, таких как би-ксенон, подогрев и регулировка зеркал, бортовой компьютер, ПЭП, туманки зад-перед, вежливая подсветка, салон трансформер, хороший охранный комплекс, хорошая магнитола, эстрадные колонки, имобилайзер, задние дисковые тормоза, ABS, 4 подушки, климат и т.д. Но и присутствует ряд вещей, которые хотелось бы реализовать. Обо всем напишу в БЖ. В общем строим SportRUN))) Кому интересно Вэлком.

Двигатель

Тип двигателя: L4Марка топлива: бензинОбъем двигателя, куб. см.: 2351Клапанов на цилиндр: 4Наддув: нетМощность, л.с.: 150Достигается при об. в мин.: 5500Крутящий момент, Нм/об. в мин. 225 / 3500Максимальная скорость, км/ч: 190Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7Система питания: прямой впрыскСистема газораспределения: ohc

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Технические характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Space Wagon 2.4 5 дв. минивэн 4АКПП 1999-2004 г.

Начало производства: январь 1999
Окончание производства: апрель 2004
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2351
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.5
Ход поршня, мм: 100
Выхлоп CO2, г/км: 234
Коэффициент сжатия: 11.5
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1650
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1485
Допустимая масса, кг: 1600
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

GDI плюсы и минусы — бортжурнал Mitsubishi Space Wagon Отличный работяга 1999 года на DRIVE2

Не все знают, что это за двигатель GDI.

Ещё в начале 2000-х годов в Россию начали попадать первые автомобили Mitsubishi с обозначениями GDI около индексов, указывающих на объём двигателя.

Под этой аббревиатурой скрывается непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя — именно эта японская компания стала первой, начавшей серийное производство силовых агрегатов с такой системой впуска. Такой мотор заслужил очень неоднозначные отзывы, поэтому перед покупкой автомобилей Mitsubishi следует внимательно рассмотреть плюсы и минусы двигателя GDI.Обычный инжекторный двигатель, который использует коллекторную систему смесеобразования, предполагает подачу в цилиндры уже готового бензовоздушного состава. Такое смешивание воздуха и горючего происходит во впускном коллекторе, где устанавливаются форсунки, управляемые электроникой. Если же говорить про двигатель GDI, то в нём форсунка направлена непосредственно в камеру сгорания. Соответственно, через впускные клапаны подаётся только воздух, а процесс смесеобразования происходит непосредственно в цилиндрах.Естественно, добиться однородного состава топливовоздушной смеси в таких условиях очень сложно, поэтому двигатель GDI управляется сложным электронным блоком, в котором используется программное обеспечение, рассчитанное на несколько различных циклов работы. Кроме того, для достижения идеальных параметров смесеобразования необходимо использовать специальные вихревые форсунки, которые подают топливо внутрь в виде мелкодисперсионного тумана. Стоит сказать, что основные плюсы двигатель GDI получает в результате работы на сверхобеднённой смеси, в которой содержание бензина по сравнению с воздухом уменьшено до 1:20, тогда как при распределённом впрыске соотношение поддерживается на постоянном уровне 1:14. Однако даже мотор с непосредственным впрыском не может работать постоянно в таком режиме, поэтому под нагрузками в его системе впуска восстанавливается нормальное смесеобразование. За счёт этого двигатель GDI должен оснащаться двухступенчатой системой подачи топлива. Именно со всеми этими отличиями и связаны основные минусы конструкции.

Положительные стороны:Преимуществом является существенное снижение расхода топлива при движении в смешанном или городском цикле. В городском заторе с длительной работой двигателя на постоянных оборотах холостого хода затраты горючего уменьшаются сразу на 20–25%. Однако говорить о таких же результатах при быстрой езде по трассе не приходится — двигатель GDI будет требовать столько же топлива, сколько и силовой агрегат с распределённым впрыском. Дополнительные плюсы удаётся получить и от смесеобразования, происходящего непосредственно в камере сгорания. Специалисты по двигателям автомобилей могут сказать, что горение в цилиндре происходит неравномерно — больше всего топлива удаётся поджечь в непосредственной близости к свече, тогда как дальние части камеры охватываются неравномерно, что и приводит к выбросу остатков горючего в выхлопную трубу. Компания Volkswagen впервые предложила технологию послойного прямого впрыска топлива, назвав её FSI — впоследствии другие автомобильные фирмы приняли на вооружение такую методику. За один обычный такт впуска форсунка может впрыскивать до пяти порций топлива, которые образуют неравномерную смесь, составленную с учётом всех нюансов процесса горения. Благодаря этому двигатели FSI и современные агрегаты GDI имеют меньший расход топлива, меньшую токсичность выхлопа, а также лучшую стабильность работы на невысоких оборотах.Такое изменение смесеобразования позволяет получить и другой положительный эффект, сущность которого заключается в повышении мощности и тяги приблизительно на 10–15%. Кроме того, двигатель GDI позволяет получить плюсы, связанные с уменьшением объёма нагара. Соответственно, увеличивается срок службы многих компонентов, а масло сохраняет большую часть своих свойств вплоть до момента замены. Плюсы заключаются и в снижении вероятности поломки мотора в результате закупорки масляных каналов продуктами сгорания топлива. Однако ни одна сложная конструкция не может обойтись без своих минусов — включая и мотор с непосредственным впрыском.

Недостатки:Минусы двигателей с прямым впрыском связаны с использованием более сложной системы впуска, в состав которой входит и топливный насос высокого давления, похожий на аналогичную конструкцию в дизельном силовом агрегате. Применение таких агрегатов приводит к тому, что двигатель GDI становится чувствительным к качеству топлива. Это касается не только содержания твёрдых частиц, но также наличия в горючем соединений серы, железа, фосфора и многих других минералов. Минусы проявляются в частых поломках мотора при заправке некачественным топливом.Кроме того, проблемы двигателей с непосредственным впрыском связаны и с тем, что в них применяются очень специфические технологические решения, которые пока знакомы лишь немногим специалистам сервисных центров. За счёт этого отремонтировать двигатель GDI не так просто, как обычный агрегат с распределённым впрыском. Минусы этих двигателей могут быть связаны и с упомянутой в теоретической части двухступенчатой системой подачи топлива. Практически у каждого производителя есть свои специфические поломки:Моторы Toyota и Lexus с непосредственным впрыском страдают от поломки клапанов двухступенчатого насоса, приводимого распредвалом. В результате бензин поступает в картер двигателя, что приводит к его непоправимым поломкам в течение 1–2 дней;Двигатели Mitsubishi оснащаются двумя различными насосами — низкого и высокого давления. Второй узел достаточно часто забивается твёрдыми частицами, содержащимися в некачественном топливе. В результате мотор может отлично работать на холостых и низких оборотах, но глохнуть при нажатии на педаль газа;В двигателях Cadillac применяются пьезофорсунки с особым напылением. При длительной работе на топливе с высоким содержанием серы они разрушаются, что приводит к необходимости ремонта стоимостью в 1500–2000 долларов.

Конечно, двигатели с непосредственным впрыском имеют более высокую мощность и тягу, а также способны обеспечивать экономию топлива. Однако у них есть существенные минусы, которые связаны с надёжностью и требованиями к качеству топлива. Поэтому их эксплуатация в российских условиях может приводить к частым дорогостоящим ремонтам. Но в последнее время в продаже появились автомобили, которые прошли специальную адаптацию.Они могут заправляться обычным бензином, продающимся на российских заправках, не создавая угрозу больших материальных затрат. Их преимущества не столь значительны, но даже адаптированные моторы с непосредственным впрыском позволяют экономить немало топлива, получая при этом лучшие динамические параметры.

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Wagon | DRIVE2

Самые положительные впечатления от эксплуатации III вагона. Особенно от переезда семьи на дачу и обратно, и от езды по зимней дороге.Машина едет, как Тяни-Толкай. Никаких проблем с проходимостью, если не пытаться делать из машины Лэнд Круизер.Вместителен, комфортен, устойчив, мягкий (в сравнении с VW Passat Variant B5, MB 230E).У меня семиместный вариант. Второй ряд сидений трансформируется в "кровать". что очень удобно пассажирам, когда едешь далеко или очень поздно.Летом семья живет на даче. Мотаюсь каждый день на работу и обратно. Никакой усталости, хотя кто-то и скажет, что для бешеной собаки 100 верст не крюк.Что касается "драйва". так и здесь, по-моему, все ХО'кей. Сил всего 150, но все они начинают работать от 2000 оборотов, что делает машину очень динамичной. Никакой разницы — один ты или машина загружена под потолок.Коробка автомат — по городу просто кайф, сидишь, только смотри на дорогу. Для езды по лесу есть 3 пониженные передачи, сама думает ни каких проблем, тем более, что коробка адаптивная. До III кузова был вагон II с механикой, замучался – постоянно вылетала 2 передача.Что касается вместимости, то грех жаловаться. При переезде на дачу в одну ходку перевез: семья — 3 человека, кот, кровать, 4! баула (размером с коробку от большого телевизора), 2 детские коляски, детские кочели и т.п.Скорость — пробавал 200, дальше дорога не позволяет. Разгон и торможение отменные!По ТО проблем не было, кроме одной — каждые 20000 менял передние тормозыне диски (начинают быть в руль при торможении). Грешить на производителя не стоит — скорее виновата моя манера езды.Апетит — адекватный дорожным условиям и размера авто.Вывод — рекомендую всем, кто хочет SUP, минивэн, паркетник и представительское авто в "одном" флаконе.

  • Двигатель 2.4 (150 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Space Wagon выпускается с 1983 года

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi Space Wagon (Митсубиси спейс вагон ) 2003 г., 2.4 л., автор Сергей

Мицубиси Спейс Вагон 2003 года выпуска, третье поколение, кузов минивэн, двигатель 2,4 л,147 лошадей, привод передний.

Машину купил по случаю совершенно случайно, супруга склонялась к покупке Спейс Стара) а я нечаянно их перепутал))))) но приехал когда смотреть на Спэйс Вагон, влюбился в него с первого взгляда. Автомобиль очень большой, выглядит привлекательно.

Сначала супруга дразнясь звала его троллейбусом)))) но когда она сама оказалась за рулем, то сама оценила прелести этой машины. Мы любим активный образ жизни, часто выезжаем на природу, покататься на лыжах, санках, порыбачить, автомобиль теперь для нас действительно незаменим, в него можно поместить все, что нужно, и походные рюкзаки, забитые необходимыми вещами, и снасти, и лыжи. Багажник очень просторный, тем более если убрать задний ряд (кстати, этот ряд третий практически бесполезный, его можно совсем демонтировать), высокий потолок. Места предостаточно для всех, спокойно размещаются 3 человека на среднем ряду. Рычаг переключения коробки передач очень удобный. Между водительским и пассажирским сиденьем достаточно пространства, чтобы разместить небольшое животное, вроде толстого кота или маленькой собачки))) Кнопки на панели с приборами расположены очень удачно. Не так давно пришлось перевозить шкаф, спокойно влез двухметровый в длину и полутораметровый в ширину агрегат. Так что да, при необходимости в этом вагоне получается просто отличная лежанка.

Благодаря большим боковым зеркалам, обзорность у машины просто отличная. Это не просто зеркала, это настоящее трюмо получается) Видно абсолютно все, что происходит на дороге.

Точно так же обзор через ветровое и заднее стекло очень хороший.

Посадка водительского кресла очень комфортная. Спокойно проезжал по 500 км за один раз.

Автомобиль эксплуатирую больше 2,5 лет, ни разу он меня не подвел.

Поведение на шоссе у авто весьма уверенное, спокойно разгоняется до 175 км/ч. Выше разгонять не пытался)))) Система ЭККО реально отличная, действительно ощущается экономия бензина. Сколько необходимо бензина для двигателя, столько и подает. Снег в нашем городе чистят не очень активно, но машина спокойно пробирается через все сугробы. Противотуманные фары как спереди, так и сзади, светят весьма достойна. По Европам очень удобно кататься с включенным круизом. Аудиосистема включает шесть динамиков, этого вполне хватает.

Автомобиль был приобретен в Швеции, изготавливался для местного населения, так что делали его действительно качественно (нужно же было хоть как- то обскакать хваленое Вольво)))) Немного позже заменил тормозные диски, колодки, все необходимые ремни и амортизаторы. Больше с автомобилем не делал ничего. Писали, что с GDI автомобили лучше не покупать — полный мрак, но такое может сказать только крайне тупой мастер, которому разве что табуретки чинить или отечественные тазики. Самое важное при эксплуатации таких машин — заливать бензин нормального качества. Если топливо будет хорошим, то ни с топливным насосом, ни с двигателем никаких проблем не возникнет.

Масло стабильно меняю 2 раза в год, не ориентируясь на количество накатанных километров.

Работает кондиционер очень качественно, салон в летние месяцы охлаждаются очень оперативно, зимой же в салон поступает горячий воздух уже через несколько десятков секунд после запуска двигателя.

Что хотелось бы сказать по поводу минусов: их нет.

Резюме: очень хороший автомобиль для дальних поездок как большими компаниями с товарищами, так и просто всей семьей.

Спокойно можно за раз перевозить большое количество груза. Управляется очень легко.

Советую приобрести такой автомобиль всем заядлым туристам и садоводам, а так же тем, кто вынужден часто перевозить крупногабаритные грузы.

review.am.ru