Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Space Wagon: Вещи оставьте дома. Мицубиси спейс вагон


Все модификации Mitsubishi Space Wagon III

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых.

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых. Возможно, в данном случае компании просто осторожничают...

Mitsubishi Space Wagon нынешнего – третьего по счету – поколения в России продается с мая 2001 года, и с ним мы уже знакомились («Мотор» #8, 2001 г.). В августе этого года в салонах дилеров наконец-то появилась полноприводная версия модели. Очень кстати – приближается мокрое межсезонье, а там и зима не за горами.

Помимо полного привода эту модификацию от ранее побывавшего в наших руках «вагона» отличает гордость мотористов Mitsubishi – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность в 147 л.с. при объеме 2,4 литра кажется не слишком высокой, но 90% немалого крутящего момента (211 Нм) обеспечиваются в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов. А это предвещает неплохую гибкость в работе. Как говорят американцы, «лошадиные силы продают автомобиль, а толкает его крутящий момент»...

Как снаружи, так и внутри за год никаких изменений не произошло. Внешними отличительными чертами полноприводного «вагона» являются дуги на крыше, омыватели фар, хромированная решетка радиатора, а также противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Последние устанавливаются только на машины с 2,4-литровыми моторами. В остальном – прошлогодний знакомый, только цвет потемнее. Вполне солидная внешность, без особых изысков, но запоминающаяся. Этакий прилично одетый сердитый крепыш.

Как и в предыдущий раз, нам достался автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Иного не дано – 2,4-литровые двигатели комплектуются «автоматом» только в моноприводных версиях Space Wagon. Несколько необычное ограничение, ведь полноприводная модификация считается «топовой». Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой... При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса...

Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.

Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».

Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.

2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.

Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам. На пятой передаче он без возражений тянет уже с 50 км/ч. Да еще и крутится весело, с еле заметным подхватом в районе 3500 об./мин., на первых двух передачах легко упереться в ограничитель.

На приборной панели время от времени загорается лампочка GDI – сигнал, что двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Я решил продержаться на горящей лампочке подольше – выяснилось, что такой режим предполагает обороты не более 3500 и нежное, очень нежное обращение с педалью газа. Надо отметить, что надолго меня не хватило, не мой ритм движения.

Управляемость уверенная на всех скоростях. Даже когда «вагон» разогнался под 200 км/ч, особого напряжения я не испытывал. Пока не поймал порцию порывистого бокового ветра – парусность достаточно велика. Об «автобусных» особенностях автомобиля напоминают аэродинамические шумы, следующий за ними по силе – шум от покрышек.

Несмотря на высокий центр тяжести, крены не показались большими, при активной рулежке они не пугают. В пределе все плавно и контролируемо. Сначала наружу плывут передние колеса, потом возникает занос, который легко и надежно корректируется. Да и вообще, не для этого Space Wagon делали. Руль несколько пустеет с ростом скорости, но опять же допустимым образом.

К тормозам не придерешься: и усилие на педали, и эффективность – на уровне. АБС ведет себя сдержанно. Подвеска гармонично сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она настойчиво передает на кузов информацию о неровностях и стыках, но делает это как-то округло и глухо. К тому же у нее «неубиваемая» репутация.

Маневренность и обзорность тоже без нареканий. Малый радиус поворота – 5,5 метров, легкий руль (3,5 оборота от упора до упора), хорошо читаемые габариты, большие зеркала. Несколько мешает «лес» подголовников.

Неплохие в целом впечатления. Как говорится, все ровно. Оценить же полный привод в полной мере не позволила погода. А специально искать, где грязь помесить – не тот случай. Здесь полный привод призван работать в первую очередь на безопасность. Так что подождем непогоды, недолго осталось. Тем более, что с октября ожидается начало продаж обновленной версии 2003 модельного года.

www.avtodex.ru

Mitsubishi Space Wagon - описание модели

 Mitsubishi Space Wagon - автомобиль в кузове минивэн, один из участников исторической экспансии японских машин на мировой рынок. Заслужил популярность во всем мире за счет комфортабельности в сочетании с простотой конструкции и экономичностью.

История создания Mitsubishi Space Wagon

Первое поколение полноразмерного минивэна Space Wagon было представлено публике в 1983 году на Токийском автосалоне. Годом ранее компания демонстрировала журналистам и потенциальным покупателем концепт-кар Mitsubishi SSW, по которому можно было судить о том, каким компания видит свой вклад в стремительно набирающий популярность сегмент минивэнов.

Европейская модификация фургона получила название Space Wagon, так как в начале восьмидесятых в моде была тема освоения космоса. Для продажи минивэна в США и еще в ряде стран (в том числе, на внутреннем рынке Японии) было придумано другое название – Chariot («колесница»), в честь средства передвижения, которым пользовались греческие воины и римские императоры. 

Для компании Mitsubishi модель Space Wagon была первой «пробой пера» в классе полноразмерных минивэнов. Space Wagon был выпущен вместо снятой с производства модификации популярной модели Galant в кузове универсал.

Mitsubishi Space Wagon первого поколения

Первое поколение Space Wagon производилось с 1983 по 1991 год. Минивэн был создан с использованием существовавших в начале 80-х годов автомобильных технологий.

На момент начала выпуска покупатели могли выбрать один из трех маломощных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Первый и последний – бензиновые, 1,8 – турбодизель. Все эти агрегаты были откровенно слабыми по современным меркам, принятым для минивэнов, однако при небольшом весе автомобиля первого поколения (1 133 килограмма) их мощности было вполне достаточно. Наиболее динамичная версия MR Turbo (135 лошадиных сил)  выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии с 1983 по 1987 год.

Любой из агрегатов мог быть спарен с архаичной трехступенчатой автоматической трансмиссией или, наоборот, с прогрессивной по тем временам пятиступенчатой МКПП.

В 1984 году модель Mitsubishi Space Wagon получила престижную премию «Автомобиль года»

Существовали версии как с передним, так и с постоянным полным приводом. Наиболее интересна версия с трансмиссией 2х4, так называемая «twin-stick manual», то есть механическая коробка передач с раздаткой, наделенной функцией подкючаемого заднего привода и, соответственно, с дополнительным рычагом управления раздаточной коробкой в салоне.

Интерьер салона вполне соответствует архаичной угловатой внешности с сильно скошенным вперед носом. Пожалуй, единственная по-настоящему примечательная черта салона автомобиля – три ряда кресел. Установка третьего ряда в багажнике с возможностью быстро сложить или демонтировать кресла (салон-трансформер) – одна из концепций, успешно использующихся при разработке минивэнов и в наши дни.

В Австралии минивэн продавался под названием Mitsubishi Nimbus. В 1984 году модель получила престижную премию «Автомобиль года».

Mistsubishi Space Wagon второго поколения

В модели второго поколения, премьера которого прошла в 1991 году, заметна тенденция к повышению комфорта пассажиров. Улучшить этот важный для автомобиля в кузове минивэн параметр удалось, прежде всего, за счет того, что Space Wagon стал заметно длиннее, шире и выше.

Связаны эти изменения, прежде всего, с изменениями в налоговом законодательстве Японии. Как известно, налоги в Японии платят не по количеству лошадиных сил, как в России, а по основным габаритам машины. К моменту начала выпуска Space Wagon второго поколения ставки уменьшились, что и вызвало массовый «рост» многих моделей в начале 90-х.

Укороченная версия минивэна второго поколения, которая выпускалась, в основном, с полным приводом, продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии под названием Mitsubishi RVR.

Благодаря удлиненному кузову минивэна второго поколения, в длиннобазной версии Space Gear удалось не только сохранить концепцию установки трех рядов кресел для перевозки 7 пассажиров, но и развить ее, сделав средний ряд отнсительно комфортабельным за счет увеличения расстояния между рядами. Кроме того, средний ряд теперь можно было двигать назад и вперед и переставлять, создавая различные конфигурации салона. Подушки кресел второго и третьего рядов по прежнему оставались цельными, однако каждый пассажир мог воспользоваться преимуществами индивидуальной спинки с регулировками. Кроме того, кресла среднего ряда в новом поколении Space Wagon сдвигались вперед практически до спинок сидений переднего пассажира и водителя и раскладывались таким образом, что их подушки, спинки и подушки кресел третьего ряда образовывали ровную плоскость, превращая заднюю часть минивэна в полноценное спальное место.

Основным двигателем оставался четырехцилиндровый рядный 4G63B. Место устаревшего турбодизеля занял двухлитровый 4D68T, а с 1993 года минивэн комплектовался и более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра.

Трехступенчатый автомат был снят с производства, его заменила более современная четырехступенчатая АКПП. В топовой комплектации устанавливалась еще более «продвинутая» адаптивная автоматическая трансмиссия с поддержкой нескольких несколько режимов работы.

Mitsubishi Space Wagon третьего поколения

Третье (и последнее) поколение минивэна выпускалось с 1997 по 2003 год. На внутреннем рынке Японии модель получила дополнительную приставку к названию и называлась Chariot Grandis - от француского слова grandiose (грандиозный, огромный), с целью подчернуть, насколько увеличились габариты минивэна.

При разработке обновленной версии минивэна компания отказалась от маломощных двигателей. Из четырехцилиндровых агрегатов остался только 4G64 (2,4 литра), оснащенный фирменной системой прямого впрыска GDI. Топовые версии минивэна впервые в его истории оснастили мотором V6 объемом 3,0 литра также с прямым впрыском GDI. В качестве трансмиссии использовалась четырехступенчатая адаптивная автоматическая коробка INVECS второго поколения.

Интересно, что увеличившиеся размеры минивэна, согласно японскому налоговому законодательству, способствовали его переходу в другой класс автомобилей.

В России официально продавались только автомобили Space Wagon третьего поколения с 2001 по 2003 год

На рынках США и Европы автомобиль не продавался, так как в этом случае Chariot Grandis пришлось бы конкурировать с чрезвычайно популярными моделями типа Grand Caravan and Grand Voyager, а компания по каким-то причинам отказалась от этой идеи.

В итоге для продажи на экспортных рынках была представлена новая модель, Mitsubishi Grandis, созданная на иной платформе, что фактически означало отказ от дальнейшего выпуска минивэнов под названием Space Wagon.

Интересные факты о Mitsubishi Space Wagon

Разница в названиях для рынков разных стран – традиционное явление для Mitsubishi, особенно в восьмидесятые годы, когда она активно сотрудничала с американским концерном Chrysler. Многие модели Крайслер выпускались в Японии с логотипом Митсубиси, и наоборот. Не избежал этой участи и минивэн Спэйс Вагон, который продавался в Канаде под названием Eagle Vista Wagon. В странах Азии тот же автомобиль продавался под названием Mitsubishi Savrin, а его лицензионная копия, выпуском которой занимался концерн Hyundai, носила наименование Santamo. 

Имя Santamo, в отличие от других названий того же минивэна, не было просто красивым выдуманным словом. Santamo - акроним, сложенный из начальных слогов словосочетания "SAfety aNd TAlented MOtor".

Mitsubishi Space Wagon в России

В России официально продавались только автомобили Space Wagon третьего поколения с 2001 по 2003 год и только в переднеприводной модификации.

Минивэн был адаптирован для российских условий - клиренс увеличен до 165 мм, подвеска оснащена более жесткими и "живучими" сайлентблоками. Кроме того, в импортируемые в Россию автомобили ставились более мощные аккумуляторы и стартеры, а моторный отсек был закрыт снизу стальной пластиной.

Mitsubishi Space Wagon всех поколений завозились в большом количестве как из Европы, так и из Японии. Эти автомобили полюбились россиянам своей надежностью и неприхотливостью. Особые нарекания вызывала только система GDI, да и то лишь из-за плохого качества топлива в ряде регионов.

При выборе автомобиля на вторичном рынке следует помнить, что Mitsubishi не самая дешевая в обслуживании техника, хотя для Space Wagon существует большое количество неоригинальных запчастей.

blamper.ru

Все модификации Mitsubishi Space Wagon II

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых.

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых. Возможно, в данном случае компании просто осторожничают...

Mitsubishi Space Wagon нынешнего – третьего по счету – поколения в России продается с мая 2001 года, и с ним мы уже знакомились («Мотор» #8, 2001 г.). В августе этого года в салонах дилеров наконец-то появилась полноприводная версия модели. Очень кстати – приближается мокрое межсезонье, а там и зима не за горами.

Помимо полного привода эту модификацию от ранее побывавшего в наших руках «вагона» отличает гордость мотористов Mitsubishi – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность в 147 л.с. при объеме 2,4 литра кажется не слишком высокой, но 90% немалого крутящего момента (211 Нм) обеспечиваются в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов. А это предвещает неплохую гибкость в работе. Как говорят американцы, «лошадиные силы продают автомобиль, а толкает его крутящий момент»...

Как снаружи, так и внутри за год никаких изменений не произошло. Внешними отличительными чертами полноприводного «вагона» являются дуги на крыше, омыватели фар, хромированная решетка радиатора, а также противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Последние устанавливаются только на машины с 2,4-литровыми моторами. В остальном – прошлогодний знакомый, только цвет потемнее. Вполне солидная внешность, без особых изысков, но запоминающаяся. Этакий прилично одетый сердитый крепыш.

Как и в предыдущий раз, нам достался автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Иного не дано – 2,4-литровые двигатели комплектуются «автоматом» только в моноприводных версиях Space Wagon. Несколько необычное ограничение, ведь полноприводная модификация считается «топовой». Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой... При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса...

Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.

Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».

Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.

2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.

Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам. На пятой передаче он без возражений тянет уже с 50 км/ч. Да еще и крутится весело, с еле заметным подхватом в районе 3500 об./мин., на первых двух передачах легко упереться в ограничитель.

На приборной панели время от времени загорается лампочка GDI – сигнал, что двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Я решил продержаться на горящей лампочке подольше – выяснилось, что такой режим предполагает обороты не более 3500 и нежное, очень нежное обращение с педалью газа. Надо отметить, что надолго меня не хватило, не мой ритм движения.

Управляемость уверенная на всех скоростях. Даже когда «вагон» разогнался под 200 км/ч, особого напряжения я не испытывал. Пока не поймал порцию порывистого бокового ветра – парусность достаточно велика. Об «автобусных» особенностях автомобиля напоминают аэродинамические шумы, следующий за ними по силе – шум от покрышек.

Несмотря на высокий центр тяжести, крены не показались большими, при активной рулежке они не пугают. В пределе все плавно и контролируемо. Сначала наружу плывут передние колеса, потом возникает занос, который легко и надежно корректируется. Да и вообще, не для этого Space Wagon делали. Руль несколько пустеет с ростом скорости, но опять же допустимым образом.

К тормозам не придерешься: и усилие на педали, и эффективность – на уровне. АБС ведет себя сдержанно. Подвеска гармонично сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она настойчиво передает на кузов информацию о неровностях и стыках, но делает это как-то округло и глухо. К тому же у нее «неубиваемая» репутация.

Маневренность и обзорность тоже без нареканий. Малый радиус поворота – 5,5 метров, легкий руль (3,5 оборота от упора до упора), хорошо читаемые габариты, большие зеркала. Несколько мешает «лес» подголовников.

Неплохие в целом впечатления. Как говорится, все ровно. Оценить же полный привод в полной мере не позволила погода. А специально искать, где грязь помесить – не тот случай. Здесь полный привод призван работать в первую очередь на безопасность. Так что подождем непогоды, недолго осталось. Тем более, что с октября ожидается начало продаж обновленной версии 2003 модельного года.

www.avtodex.ru

Все модификации Mitsubishi Space Wagon I

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых.

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых. Возможно, в данном случае компании просто осторожничают...

Mitsubishi Space Wagon нынешнего – третьего по счету – поколения в России продается с мая 2001 года, и с ним мы уже знакомились («Мотор» #8, 2001 г.). В августе этого года в салонах дилеров наконец-то появилась полноприводная версия модели. Очень кстати – приближается мокрое межсезонье, а там и зима не за горами.

Помимо полного привода эту модификацию от ранее побывавшего в наших руках «вагона» отличает гордость мотористов Mitsubishi – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность в 147 л.с. при объеме 2,4 литра кажется не слишком высокой, но 90% немалого крутящего момента (211 Нм) обеспечиваются в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов. А это предвещает неплохую гибкость в работе. Как говорят американцы, «лошадиные силы продают автомобиль, а толкает его крутящий момент»...

Как снаружи, так и внутри за год никаких изменений не произошло. Внешними отличительными чертами полноприводного «вагона» являются дуги на крыше, омыватели фар, хромированная решетка радиатора, а также противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Последние устанавливаются только на машины с 2,4-литровыми моторами. В остальном – прошлогодний знакомый, только цвет потемнее. Вполне солидная внешность, без особых изысков, но запоминающаяся. Этакий прилично одетый сердитый крепыш.

Как и в предыдущий раз, нам достался автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Иного не дано – 2,4-литровые двигатели комплектуются «автоматом» только в моноприводных версиях Space Wagon. Несколько необычное ограничение, ведь полноприводная модификация считается «топовой». Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой... При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса...

Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.

Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».

Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.

2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.

Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам. На пятой передаче он без возражений тянет уже с 50 км/ч. Да еще и крутится весело, с еле заметным подхватом в районе 3500 об./мин., на первых двух передачах легко упереться в ограничитель.

На приборной панели время от времени загорается лампочка GDI – сигнал, что двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Я решил продержаться на горящей лампочке подольше – выяснилось, что такой режим предполагает обороты не более 3500 и нежное, очень нежное обращение с педалью газа. Надо отметить, что надолго меня не хватило, не мой ритм движения.

Управляемость уверенная на всех скоростях. Даже когда «вагон» разогнался под 200 км/ч, особого напряжения я не испытывал. Пока не поймал порцию порывистого бокового ветра – парусность достаточно велика. Об «автобусных» особенностях автомобиля напоминают аэродинамические шумы, следующий за ними по силе – шум от покрышек.

Несмотря на высокий центр тяжести, крены не показались большими, при активной рулежке они не пугают. В пределе все плавно и контролируемо. Сначала наружу плывут передние колеса, потом возникает занос, который легко и надежно корректируется. Да и вообще, не для этого Space Wagon делали. Руль несколько пустеет с ростом скорости, но опять же допустимым образом.

К тормозам не придерешься: и усилие на педали, и эффективность – на уровне. АБС ведет себя сдержанно. Подвеска гармонично сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она настойчиво передает на кузов информацию о неровностях и стыках, но делает это как-то округло и глухо. К тому же у нее «неубиваемая» репутация.

Маневренность и обзорность тоже без нареканий. Малый радиус поворота – 5,5 метров, легкий руль (3,5 оборота от упора до упора), хорошо читаемые габариты, большие зеркала. Несколько мешает «лес» подголовников.

Неплохие в целом впечатления. Как говорится, все ровно. Оценить же полный привод в полной мере не позволила погода. А специально искать, где грязь помесить – не тот случай. Здесь полный привод призван работать в первую очередь на безопасность. Так что подождем непогоды, недолго осталось. Тем более, что с октября ожидается начало продаж обновленной версии 2003 модельного года.

www.avtodex.ru

Mitsubishi Space Wagon - машина для всей семьи

Японская автомобильная компания Mitsubishi уже несколько десятилетий производит хорошие и качественные автомобили. На сегодняшний день существует ряд моделей, которые пользуются спросом в разных странах мира. Среди этого множества моделей можно выделить автомобиль Mitsubishi Space Wagon, являющийся хорошим «другом» для больших семей, которые любят вместе отдыхать и путешествовать. Давайте познакомимся с ним поближе.

Немного об истории автомобиля

Первый минивэн Mitsubishi Space Wagon компания Mitsubishi выпустила в 1983 году. Тогда появились модели первого поколения, выпуск которых продолжался вплоть до 1991 года. Следующее, более модернизированное поколение данного автомобиля увидело свет в 1991 г., их собирали до 1998 г. И последнее, третье поколение автомобилей, отличающееся большей мощностью двигателя, компания выпускала с 1998 по 2004 гг. Фактически модель совершенствовали и модернизировали на протяжении 20 лет.

Сравнение поколений Mitsubishi

В чем же отличия между моделями этого автомобиля, выпускавшегося на протяжении почти трех десятков лет? В первую очередь можно отметить дизайн машины. При каждой модернизации конструкторы изменяли форму кузова, передних и задних фар, с годами она стала более мягкой, обтекаемой. Количество мест в машине оставалось неизменным – шесть пассажиров и водитель. Если говорить о технических характеристиках трех поколений, то, естественно, они постепенно совершенствовались. Например, автомобили первого поколения имели мощность 75, 90 и 101 лошадиную силу, они развивали максимальную скоростью от 157 до 170 километров в час соответственно. У моделей следующего поколения эти параметры возросли. Мощность стала уже 120 и 133 лошадиные силы, а скорость - 170-185 километров в час. Двигатели автомобилей первого и второго поколения имели объем 1,8 и 2,0 л соответственно.

Но уже третье поколение Mitsubishi Space Wagon значительно обогнало своих предшественников. С объемом двигателя 2,4 и 3,0 л эта модель достигла пределов мощности: 147, 150 и 215 лошадиных сил. Максимальная скорость ее - 180-190 километров в час. У этого поколения автомобилей уже появился оцинкованный кузов, что увеличило срок их эксплуатации, а также усовершенствованная комплектация и ходовая часть. К тому же, ее оснастили кондиционером, различными системами электрорегулировки и стереосистемой. Все это положительным образом повлияло на уровень комфорта при поездках на дальние расстояния.

Mitsubishi Space Wagon 2,0 третьего поколения

На примере этой модели попробуем больше узнать об этой марке автомобиля. Выпускавшийся в 2002-2004 гг. этот пятидверный минивэн имеет довольно вместительный багажник и комфортный салон. Мощность бензинового четырехцилиндрового двигателя - 133 лошадиные силы, максимальная скорость - до 180 километров в час. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 12 секунд. Расход топлива в городских условиях - 12 л на 100 километров, в смешанных - 9,5 л, а на трассе - 7,6 л. Машина оснащена механической, пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом, передними и задними дисковыми тормозами и гидроусилителем руля. Таковы главные особенности автомобиля Mitsubishi.

Что говорят владельцы о своих машинах

Интересно, что думают водители, которые уже не один год ездят на автомобилях этой марки и модели. Благодаря реальным отзывам о Mitsubishi Space Wagon можно узнать их мнение. Например, один водитель видит в автомобиле одни достоинства: просторный салон, дизайн кузова, устойчивость на дороге, экономный расход топлива, высокая проходимость. Другой владелец заметил, что дизайн уже устарел за многие годы. В целом же, он доволен и двигателем, и количеством пассажирских мест в салоне. Кроме того, в откликах о Mitsubishi Space Wagon отмечают его маневренность, а также удобные сиденья, на которых удобно не только сидеть за рулем, но и спать во время длительных путешествий.

Итак, хотя выпуск данной модели автомобиля уже давно прекращен, все же она до сих пор пользуется большим успехом у водителей. Их отзывы показывают, что машина была очень качественно собрана и оснащена всем необходимым. Она и сегодня является прекрасным средством передвижения для семьи, которая собирается в отпуск и хочет, чтобы он был по-настоящему незабываемым!

fb.ru

Mitsubishi Space Wagon: Вещи оставьте дома

Если вы всемером отправитесь в путешествие на этом автомобиле, будьте готовы к тому, что вещей можно взять минимум – багажник слишком маленький. Но зато в остальном Mitsubishi Space Wagon – очень интересная модель.

Если вы всемером отправитесь в путешествие на этом автомобиле, будьте готовы к тому, что вещей можно взять минимум – багажник слишком маленький. Но зато в остальном Mitsubishi Space Wagon – очень интересная модель.

У Mitsubishi большой опыт создания минивэнов. Еще в середине 80-х годов в модельном ряду компании числилось три многофункциональных автомобиля со словом Space в их названии: Runner (самый маленький), Wagon (соответственно, средний) и Gear (самая большая рамная модель, созданная на базе внедорожника Pajero).

В отличие от предшественника – второго поколения Space Wagon, кузов автомобиля с индексом N3 оцинкован, и наличие на нем коррозии должно насторожить покупателя: скорее всего, это следы некачественного ремонта после аварии. А ДТП следует остерегаться еще и потому, что кузовные детали к минивэну – большая редкость, причем как новые, так и «бэушные». К тому же нужно избегать применения запчастей тайваньского или польского происхождения – они невысокого качества и их размеры частенько «гуляют», что дает о себе знать большими зазорами между деталями. Да и стоимость их приемлемой не назовешь – цена переднего крыла – около $260, фары – $140, переднего габаритного фонаря – $45.

Посадка и оснащение

Вне зависимости от комплектации все Space Wagon 7-местные. Посадка на передних сиденьях напоминает джиповскую – кресла установлены на полу высоко, что способствует хорошей обзорности. Усиливает впечатление и большая площадь остекления. Потенциальным покупателям понравится и хорошее оснащение – даже базовые версии оборудованы электростеклоподъемниками, электроприводами регулировок наружных зеркал, гидроусилителем руля и центральным замком.

При покупке машин первых годов выпуска желательно осмотреть петли дверей, особенно водительской. Нередко они бывают изношенными, из-за чего двери плохо закрываются. Замена деталей на специализированном сервисе обойдется в сумму около $15.

Сложный и привередливый

Чаще в Украине встречаются минивэны, оснащенные бензиновыми «16-клапанниками» объемом 1,8 и 2,0 л. Турбодизельные версии, не отличающиеся высокой мощностью, менее распространены, а машины с 2,4-литровыми агрегатами – вообще большая редкость.

По утверждению работников специализированной СТО, моторесурс двигателей составляет около 300 тыс. км. Причем из-за износа колец быстрее придется ремонтировать дизельные агрегаты – масло попадает в турбину, что вызывает ее перегрев и выход из строя. Таким образом, владельцу придется делать не только «капиталку» мотора, но и заниматься восстановлением турбины. Об износе бензинового двигателя косвенно свидетельствует поломка электроклапана холостого хода – перенасыщенные сажей картерные газы загрязняют воздушную заслонку, из-за чего повышается нагрузка на электрообмотку клапана и изменяется его пропускная способность.

2,0-литровый бензиновый агрегат более сложный и дорогостоящий в обслуживании. Он снабжен двумя балансирными валами, которые обеспечивают более ровную работу двигателя. Поэтому плановая замена ремня ГРМ (через каждые 60 тыс. км пробега) обходится недешево – только на запчасти придется потратить около $290, в то время как у всех остальных – всего $65. Доверять проведение этой операции на 2,0-литровом агрегате желательно только квалифицированным механикам, в противном случае можно легко нарушить положение балансирного вала, что проявится в повышенной вибрации двигателя во время работы.

Самое главное условие при эксплуатации 2,0-литрового мотора – следить за уровнем масла. Даже при небольшом масляном голодании в первую очередь изнашиваются вкладыши балансирных валов, после чего валы «выедают» свое посадочное место. Как следствие в большинстве случаев требуется замена блока цилиндров.

Все «8-клапанники» со временем при шумности в работе двигателя на холостых оборотах нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа – $12), а вот в 16-клапанных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.

Система охлаждения требует бережного отношения – стенки радиатора очень тонкие и их легко можно повредить при неаккуратном обслуживании двигателя. Со временем выходит из строя прокладка крышки заливной горловины радиатора, в которой находится клапан сброса избыточного давления в системе охлаждения. Из-за этого появляется склонность к выкипанию жидкости. В машинах, выпущенных в 1991 – 93 гг., нередко появляются трещины в заливной горловине радиатора.

Натянуть тросы!

Space Wagon агрегатировался 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Хотя последние версии встречаются у нас несколько реже. По утверждению работников сервиса, при правильной эксплуатации «автоматы» служат долго, а их обслуживание заключается в регулярной (через каждые 40 тыс. км) замене масла, фильтра и прокладки поддона картера.

При покупке машины обязательно следует совершить пробную поездку и обратить внимание на четкость включения передач. При затрудненном их включении потребуется регулировка тросового привода. Это довольно сложная процедура, и ее желательно доверить квалифицированным мастерам. Кроме того, характерной «болезнью» этих КПП является повышенный износ синхронизаторов. Во время движения может «выбить» пятую передачу, хотя бывают проблемы с включением второй или третьей передач. В данном случае только на работу придется потратить $200. Ускорить износ синхронизатора можно также несвоевременной заменой масла. Эту процедуру в «механике» рекомендуется проводить каждые 40 – 50 тыс. км.

Большинство минивэнов – переднеприводные, хотя волею случая может подвернуться и полноприводная версия 4WD. От ее покупки лучше воздержаться – возраст машины и сложность конструкции дают себя знать, и в случае выхода такой трансмиссии из строя ее восстановление влетит в копеечку.

Кто там стучится?

Реечное рулевое управление во всех версиях оснащено гидроусилителем. Характерная возрастная проблема – легкий стук в рейке при преодолении неровностей, связанный с износом пары шестерня – рейка. Хотя, как уверяют специалисты, с этой неполадкой можно еще долго ездить. На наших дорогах наконечники рулевых тяг служат около 40 тыс. км (работа за одну сторону – $5, запчасти – $15).

Независимые передняя и задняя подвески в меру энергоемки. Через 30 – 40 тыс. км потребуется заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (работа за одну сторону – $6, запчасти – $23), чуть дольше – около 50 тыс. км – служат шаровые опоры (работа за одну сторону – $15, запчасти – $18), а больше всего нагруженный задний сайлент-блок переднего рычага «выхаживает» 60 – 80 тыс. км (работа за одну сторону – $8, запчасти – $25).

Задняя подвеска намного долговечнее – сайлент-блоки рычагов могут прослужить больше 100 тыс. км, но если они выйдут из строя, придется раскошелиться – «резинки» поставляются вместе с рычагом (1 деталь стоит почти $300). Не менее «приятна» и поломка заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей (1 шт. – $203).

Для дома, для семьи

Mitsubishi Space Wagon станет хорошим другом для семейных автолюбителей, которым нравится путешествовать на собственной машине. Да и в хозяйстве универсальный минивэн лишним не будет. К тому же «японец» привлечет не слишком высокой стоимостью (по сравнению с конкурентами), динамичными бензиновыми агрегатами и хорошей устойчивостью.

Если у вас возникло желание приобрести «космический вагон», то прицениться к нему можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

 Личный опыт  

Николай, 53 годаЭксплуатирует машину 1,5 года, Mitsubishi Space Wagon 2,0 л 16 V (133 л. с.), пробег – 238 тыс. км, возраст – 10 лет

Я часто езжу с семьей на дачу, каждый год – в Крым, поэтому мне нужна вместительная машина. Ранее эксплуатировал универсал Opel Omega, но постоянные проблемы с коррозией надоели, и «немца» я продал. Space Wagon купил у знакомого, который уже отъездил на нем около года. Я к этому «японцу» давно присматривался – уж очень он меня заинтересовал, а когда знакомый сказал, что продает минивэн, то я сразу же согласился его купить.

Прежде всего, хочу отметить хорошую коррозионную устойчивость Space Wagon – на 10-летней машине нет ни следа ржавчины. Автомобиль нравится просторным и вместительным салоном – внутри помещается 7 человек, правда, на заднем ряду кресел, как правило, ездит ребенок – места для взрослых там не очень много. Одну половинку заднего сиденья часто приходится отдавать под багаж, поскольку грузовой отсек невелик, особенно по сравнению с Omega. Двигатель достаточно мощный и позволяет легко и уверенно совершать обгоны на трассе, да и расход топлива вполне приемлемый – 8,5 – 9 л на 100 км.

За время эксплуатации пришлось заменить стойки стабилизатора, задний подшипник и обслужить двигатель. Хочу отметить, что последние две операции очень дорогостоящие, так как подшипник поставляется только в сборе со ступицей, а в двигателе применен гидронатяжитель, а также балансирные валы с роликами и ремнями. Других проблем с машиной не было.

 Личный опыт  

Дмитрий, 47 летЭксплуатирует машину 1 год, Mitsubishi Space Wagon 1,8 л 16V (122 л. с.), пробег – 285 тыс. км, возраст – 12 лет

В целом машина неплохая, особенно для тех, кому часто приходится перевозить пассажиров. Хотя для семерых человек багажник маловат. Но я обычно вожу пятерых, а задние сиденья складываю, тогда в грузовом отсеке легко помещаются все необходимые вещи и багаж. Посадка на водительском сиденье высокая, поэтому хорошо видны габариты автомобиля. Дорожный просвет вполне достаточный даже для движения по проселочным дорогам – часто езжу на дачу, где нет асфальта.

Продаю машину, потому что она начала ломаться. Пришлось перебрать переднюю подвеску (обошлось в сумму около $200), а недавно вышел из строя электроклапан холостого хода, и когда мотористы сделали диагностику, оказалось, что это следствие износа двигателя и вскоре придется делать «капиталку». Связываться с этим не хочу, поскольку ремонт «японца» – дорогостоящее удовольствие. Лучше доложу денег и куплю машинку «посвежее».

 История

08.91 Представлено третье поколение Mitsubishi Space Wagon10.97 Дебют очередного, четвертого поколения Space Wagon на Токийском автосалоне. Минивэн предлагается только для внутреннего рынка 08.98 Начало экспорта Space Wagon в Европу

 До и после…

Второе поколение Mitsubishi Space Wagon увидело свет в 1988 году и в Украине встречается значительно реже, чем его наследник. Основное проблемное место – кузов, который плохо защищен от коррозии.

В четвертом поколении Mitsubishi Space Wagon создатели несколько изменили планировку внутреннего пространства – более дешевые версии минивэна, как и прежде, остались 7-местными, а дорогие стали 6-местными (все три ряда сидений были раздельными, благодаря чему появилась возможность пройти от второго к третьему ряду кресел, не покидая салон).

Наследник Space Wagon получил новое имя, которым раньше назывались минивэны, предназначенные только для внутреннего рынка, – Mitsubishi Grandis. Смена имени связана с новым позиционированием авто – теперь в основе концепции этого функционального автомобиля стоят эмоциональность и экспрессивность. На выбор предлагаются две модификации – 6- и 7-местные, а вот выбирать силовые агрегаты не приходится – минивэн оснащен пока всего одним 2,4-литровым бензиновым «16-клапанником» мощностью 165 л. с.

По данным официального дилера в Украине, минимальная стоимость Mitsubishi Grandis составляет $28650.

 Mitsubishi Space Wagon
Общие данные
Тип кузова минивэн
Дверей/мест 5/7
Габариты Д/Ш/В, мм 4515/1695/1580
База, мм 2720
Масса снаряжен./полн., кг 1320/1950
Объем багажника, л 178/676
Объем бака, л 60
Трансмиссия
Тип привода передний или полный
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб. или диск./диск.
Подвеска передн./задн. незав./полузав.
Шины 185/70 R14
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. распр. впр.: 1,8 л 16V (122 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,4 (109 л. с.), 2,4 л 16V (128 л. с.)
Турбодизельные. 4-цилиндровые: 1,8 л (75 л. с.), 2,0 л (82 л. с.)
 Цены на новые неориг. запчасти, $*
Передние тормозные колодки 44
Задние тормозные колодки 26
Воздушный фильтр 10
Топливный фильтр 17
Масляный фильтр 6
Подшипник передн./задн. ступицы 40/46
Амортизатор передн./задн. 70/93
Шаровая опора 20
Сцепление, комплект 223
Помпа 48
Радиатор 277
Рулевая рейка 740
Генератор 277
Стартер 314
Распредвал 167
Ремень ГРМ 23
Натяжной ролик ГРМ 40
*Цены могут немного отличаться в зависимости от модификации, года выпуска и объема двигателя

Альтернатива

Toyota Previa 1990 – 99 г. в.

Отличительные черты минивэна – рамная конструкция кузова, горизонтальное размещение двигателя в базе и большой грузовой отсек. Салон дешевых версий рассчитан на семь человек, а дорогих – на шесть (кресла оборудованы удобными подлокотниками). Сдвижная задняя дверь обеспечит легкий доступ на 3-й и 2-й ряды сидений.

 Toyota Previa 1990 – 99 г. в.
Тип кузова 4-дверный минивэн
Двигатель 4-цил. бензин.: 2,4 л 16V (132 л. с.)
Стоимость автомобилей в Украине от $7,8 до $16,8 тыс.

Renault Espace 1991 – 96 г. в.

«Француз» устойчив к «рыжей» болезни – большинство кузовных деталей пластиковые. Внутри могут разместиться семь человек. На 3-м ряду кресел не очень просторно. Способствуют функциональности и удобству в Espace возможность развернуть передние сиденья на 180° и откидные столики с подстаканниками в спинках кресел первого ряда.

 Renault Espace 1991 – 96 г. в.
Тип кузова 5-дверный минивэн
Двигатели 4- и 6-цил.: 3 бензин. от 2,0 л (105 л. с.) до 2,8 л (150 л. с.) и 1 дизельный 2,1 л (88 л. с.)
Стоимость автомобилей в Украине от $6 до $12 тыс.

Pontiac Trans Sport 1989 – 96 г. в.

«Американец» Trans Sport имеет «двойников» – Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Siihouette. Эти минивэны могут быть не только 7-местными – встречаются и 5-местные версии, в которых отсутствует 3-й ряд кресел. Машина порадует стойким к коррозии пластиковым кузовом, высокой комфортабельностью, надежностью и неприхотливостью двигателей.

 Pontiac Trans Sport 1989 – 96 г. в.
Тип кузова 4-дверный минивэн
Двигатели 4- и 6-цил.: 3 бензин. от 2,3 л 16V (137 л. с.) до 3,8 л (167 л. с.)
Стоимость автомобилей в Украине от $6,3 до $13 тыс.

Юлий Максимчук Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит СТО «Japan Avto Service» и автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1851

Здравствуйте! Проблема такова,на прогретом двигатели плавают обороты и машина глохнет.

Ответить 5Ответов

Добрый вечер. Пожалуйста подскажите какой датчик можно поставить вместо родного кислородного ,что бы подходил по параметрам ,и машина его видела. Митсубиси спейс вагон 3,двигатель 2.4GDi,4G64. Запах бензина,расход увеличился и копоть из глушителя,плавает хх. Благодарю.

Ответить 1Ответов

Нравится автомобиль Митсубиси Спейс Вагон 2.4 GDI бензин.Хотелось-бы узнать ваше мнение

Ответить 2Ответов

Штатные параметры колес и резины, разболтовка, диаметр ступицы, вылет на Спейс Вагоне. Какие они?

Ответить 1Ответов

Добрый день! не могу определиться и выбрать моторное масло для Space Wagon, посоветуйте что-нить, и сколько литров брать?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Чисто теоретически система охлаждения и обогрева в автомобиле должна быть…

    19.12.2018

  • С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает…

    14.12.2018

  • Как в популярной шутке – зима опять пришла нежданно: в…

    12.12.2018

  • Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще…

    10.12.2018

  • Во время эксплуатации с автомобилем возникает множество проблем – естественный…

    06.12.2018

  • Редкий владелец автомобиля ни разу не сталкивался с необходимостью долива…

    29.11.2018

avtoexperts.ru