Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Тест-драйв Митсубиси Поджеро Спорт 2.4Д (Mitsubishi Pajero Sport 2.4D) дизельная версия. Мицубиси спорт 2


Mitsubishi Pajero Sport 2 generation дизель › Бортжурнал › Мицубиси Паджеро Спорт (II поколения) и 6 лет владения.

Приветствую всех заглянувших!Решил написать пару слов про эксплуатацию своего Мицубиси Паджеро Спорт, которому пошел седьмой год с момента покупки новым в салоне.Данный пост никоим образом не претендует на научное исследование типа «особенности эксплуатации» и т.д., тем более пробег у меня по состоянию на 24.07.2018 – всего 70 тысяч, но свое резюме в двух словах скажу.Если реально в двух словах – то Мицубиси Паджеро Спорт – шумноватый, жестковатый и прожорливый автомобиль, но вместе с тем проходимый, с вместительным багажником и довольно удобным салоном. Вполне можно добавить, что и достаточно надежный. Вообщем, годный на все случаи жизни, в том числе в качестве единственного автомобиля. На таком можно и по городу и за город и на море за 1,5-2 тыс. км. рвануть. Да и у театра припарковаться вполне себе) Зимой – все тоже самое, а благодаря фул-тайму и достаточно неплохой системе стабилизации даже дальняя дорога не в тягость. Поскольку предпускового подогревателя у меня нет, зимой (да и не только зимой) заправляюсь только на нормальных заправках. Проблем с пуском не испытывал вообще. Иногда зимой дополнительно в топливо добавляю депрессорную присадку (антигель).Зимой на холостом ходу дизельный двигатель быстро остывает, но система климата увеличивает обороты и вроде как мотор начинает набирать температуру, но в целом этого мало. Но главное зимой — в машине в любую погоду тепло, в том числе благодаря тенам в системе отопления.Аэродинамика автомобиля посредственная, а расстраивает не достаточно быстро загрязняемое заднее стекло (это характерно для всех универсалов), а загрязняемые передние боковые стекла и грязь, летящая из под колес на кузов. Недаром для Паджеро Спорта в качестве замены штатным предлагаются различные расширители. Ветровики на дверях обязательны.Шумный. Да, шумный. Дополнительная (а она же получается практически и единственная!) шумоизоляция частично решает вопрос, становится да, гораздо тише, но все равно шумновато. Но здесь опять же, что именно и с чем сравнивать. Шумы проникают не только через кузов, стекла пропускают достаточно много шумов, поэтому вопрос тишины в салоне – скорее вопрос риторический, поскольку кому то всегда будет шумно, а кому то приемлемо или хорошо. Лично мне после дополнительной шумки вполне приемлемо (тем более вопрос в лучшую сторону уже можно решить только кардинально, к примеру заменой двигателя на бензиновый или иными дорогостоящими методами, но у них свои минусы).Дизельный двигатель очень звонкий и вибронагруженный, вибрации от которого на холостом ходу чувствуются на заднем виденье (на переднем меньше). Опять же, на холостом ходу трясется рычаг управления раздаткой (хотя лично я готов эту трясучку простить ради механической связи при подключении переднего моста). Кстати, передний мост удобнее подключать именно в движении.Жесткий – не думаю, что кто-то из Спортоводов будет возражать против этого, но опять же, можно и к этому привыкнуть и со временем это не отвлекает.Топливную экономичность, тем более у дизельного двигателя, хотелось бы получше, но сложная трансмиссия и общий вес автомобиля этому не способствуют. Скажем так, не мало, но не хуже, чем у одноклассников.Дизельный двигатель динамичный, проблем с тягой и разгоном нет. Разве что для бездорожья понижайку можно было бы сделать пониже)))Надежность? Да, есть такое) но опять же многое зависит от условий эксплуатации и если менять вовремя расходники и проводить ТО – то все должно быть в порядке.АКПП на мой взгляд не хватает 6 передачи, это чувствуется очень сильно особенно на трассе, но терпимо. Ручное переключение передач прекрасно работает (а подрулевые лепестки еще и удобные) и коробка замечательно держит выбранную передачу.Скоростное прохождение поворотов – не конек Паджеро Спорта, т.к. автомобиль на раме, высокий, достаточно длинноходная подвеска, а отсюда и большие крены, в поворотах нужна разумная скорость.Расстраивает коррозионная стойкость кузова. Но лично у моего автомобиля проблемы только с дверью багажника, так как несмотря на дилерский перекрас по гарантии, жуки на ней впоследствии все равно появились (даже в трех местах). Придется этим вопросом заниматься, а равно как и полировкой передних фар.Багажник вместительный, на заднем сиденье вполне можно жить, но как правило комфортно только двум пассажирам (авто в принципе не широкое, да и пол не ровный).Какие работы (неисправности) дополнительно вылезли (помимо тех, о которых уже рассказал в преамбуле к машине) – а это всего одна позиция: при пробеге в 37 тыс. км был заменен передний сальник коленвала (подтекал). Данная работа не характерна для такого пробега и не является массовой. Вероятно именно данный сальник скорее всего оказался дефектный.На текущий момент (особенно в сырую погоду) заметил, что барахлит задний левый электростеклоподъемник.В остальном машина исправно работает, все в ней устраивает. Только хотелось бы топливный бак побольше (литров на 15-20).Проходимости автомобиля и поведению на зимней дороге можно долго петь дифирамбы!Ну и в завершение, напишу как в анкете: нравится автомобиль – да! Рекомендуете его другим – да! Если вернуть время назад – купил бы его – однозначно да!Всем удачи!

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2008 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Pajero Sport

Все поколения Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2010 это модель второго поколения среднеразмерных автомобилей японского производителя, построенная на платформе пикапа L200. Впервые авто представлено на Московском автосалоне в 2008 году. Спортивный настрой машины задан не только в ее названии, но и в запоминающейся динамичной внешности, существенно отличающейся от облика ранних моделей. Еще больше солидности машине добавляет хромированная радиаторная решетка. Автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л. с., 2,5-литровым дизельным мотором или же дизельным силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Несомненными преимуществами Mitsubishi Pajero Sport являются: система постоянного полного привода, прочное рамное шасси и независимая торсионная передняя подвеска. Все это в совокупности с низким центром тяжести и клиренсом 215 мм обеспечивает машине неплохую проходимость. Машина играючи преодолевает подъемы в 36 градусов даже при наклоне в 45, а также броды глубиной до 60 сантиметров. Емкость багажника внедорожника составляет от 500 до 1720 л в зависимости от положения задних сидений. Базовая комплектация машины не способна удивить: кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев кресел, обогрев и электропривод зеркал, CD-магнитола с четырьмя колонками более чем скромно, но по-прежнему престижно.

В модельном ряду Mitsubishi внедорожник Pajero Sport занимает место между Outlander и Pajero. Слово "Спорт" было добавлено к названию машины потому, что в ее конструкции использованы системы и элементы, которые компания применяла для оснащения своих именитых раллийных авто. Главные преимущества автомобиля - это мощные моторы; полный привод на базе системы Easy Select 4WD, позволяющей подключать передние колеса на скорости вплоть до 100 км/ч; прочное рамное шасси; независимая передняя подвеска и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Модель Mitsubishi Pajero Sport разрабатывалась для эксплуатации в суровых условиях, в связи с чем двигатель получил дополнительный воздушный фильтр, а кузов был подвержен специальной антикоррозийной обработке для северного климата. Хорошая управляемость обеспечивается многоканальной системой ABS и электронной системой распределения тормозных усилий. При боковом столкновении значительную часть удара на себя принимают стальные брусья безопасности, установленные во всех дверях.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 800мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 DI-D MT(178 л.с.) intense ДТ Полный 11,7 с 179 км/ч
2.5 DI-D AT(178 л.с.) instyle ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
2.5 DI-D AT(178 л.с.) ultimate ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
2.5 DI-D AT(178 л.с.) intense ДТ Полный 12,4 с 176 км/ч
3.0 AT(220 л.с.) instyle АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч
3.0 AT(220 л.с.) ultimate АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч
3.0 AT(220 л.с.) intense АИ-95 Полный 11,3 с 179 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero Sport?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 2

www.motorpage.ru

Тест-драйв Митсубиси Поджеро Спорт 2.4Д (Mitsubishi Pajero Sport 2.4D) дизельная версия

Дебютировавший на нашем рынке в прошлом году внедорожник Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения неожиданно нашел куда меньше покупателей, чем рассчитывали его создатели. И это, на первый взгляд, весьма странно, поскольку Pajero Sport предыдущих поколений в нашей неизбалованной хорошими дорогами стране продавались весьма активно.

Причину низкого спроса, впрочем, отыскать не так уж трудно. Пока что для нового «спорта» предлагался безальтернативный бензиновый двигатель, который отсутствием аппетита точно не страдает. Согласитесь, что с таким арсеналом одолеть в честной борьбе «тойотовский» Land Cruiser Prado, имеющий в активе экономичный дизель, попросту невозможно. Теперь же силы двух дуэлянтов должны выровняться – Mitsubishi Pajero Sport обзавелся 2,4-литровым дизельным двигателем.

Еще до старта официальных продаж дилеры японской компании собрали пухлый портфель заказов на дизельный Pajero Sport. И это наглядно свидетельствует о том, что в целом японский внедорожник потенциальных покупателей устраивает. За год они попривыкли к футуристичным задним фонарям, обилию хрома спереди, не самым дорогим отделочным материалам. Не хватало только экономичного дизельного двигателя.

Его Pajero Sport будет делить с пикапом Mitsubishi L200 последнего поколения. И, забегая вперед, скажу, что с точки зрения надежности и приспособленности к нашим условиям, дизельный двигатель на пикапе L200 зарекомендовал себя неплохо.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Готовясь к встрече с новой версией Pajero Sport, я специально за несколько дней до этого прокатился на внедорожнике с бензиновым двигателем. Освежил, так сказать, впечатления. Если отбросить эмоции, то в сухом остатке следующее: бензиновый Pajero Sport на асфальте далеко не спортсмен, а на бездорожье далеко не всемогущ.

Для того чтобы держать мотор в тонусе, приходилось то и дело отправлять стрелку тахометра к отметке в 3500-4000 об/мин, что никак не способствовало экономии топлива. Спустя день компьютер показал средний расход топлива в 19,8 литра на 100 километров, что, учитывая далеко не выдающуюся динамику, кажется уж слишком большим результатом. Не все гладко пошло и при преодолении «грязевых ванн». Шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T мигом «замылились», что свело внедорожный потенциал бензинового Pajero Sport практически на нет.

И вот передо мной внешне такой же внедорожник, но с дизелем под капотом. Да-да, никаких сколько-нибудь заметных отличий от бензиновой версии автомобиля нет. Разве что шины у дизельного Pajero Sport другие – куда более «зубастые» Dueller A/T. Смена индекса, как оказалось, в данном случае вовсе не маркетинговый ход.

За пару дней лужи и оставленные грузовиками колеи на недавно найденной дорожке просохнуть не успели, так что две версии автомобиля удалось сравнить в практически одинаковых условиях. Дизельный Pajero Sport здесь предпочтительнее. «Зубастые» шины до последнего ищут зацеп, а тяговитый двигатель и отзывчивая педаль газа позволяют идеально дозировать тягу. И расход топлива радует – после внедорожных покатушек он установился на отметке 11 литров на сотню.

По возвращению в город он еще немного упал. Загородное шоссе позволило не только снизить расход до паспортных 8 литров, но и оценить поведение Pajero Sport в повседневных условиях эксплуатации. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin (доступна еще и 6-ступенчатая «механика») 181 «лошадка» чудо сотворить не способна, но и сказать, что дизельный Pajero Sport значительно медленнее бензиновой версии я не могу. Согласно официальным данным, отставание при разгоне до сотни не превышает одной секунды, с чем, учитывая заметно лучшую эластичность дизеля, вполне можно мириться. Хотя в случае с Pajero Sport, неважно каким, говорить о каком-то спорте не приходится.

Так ведь и в предыдущих поколениях японский внедорожник на роль спринтера не претендовал. И ничего – всех все устраивало. Для покупателей таких автомобилей куда важнее чувствовать себя уверенно там, где дороги практически отсутствуют.

А здесь дизельный Pajero Sport хорош. Даже брод глубиной под 70 сантиметров ему не помеха. Проедет и не поперхнется. Впрочем, как ни хвали автомобиль (если есть за что), а будущую судьбу дизельного Pajero Sport определит в первую очередь цена. Если за точку отсчета брать базовые версии, то дизельный внедорожник оказывается заметно дешевле бензинового. Хотя ради справедливости стоит сказать, что дизельный Pajero Sport будет с «механикой» и в не самой «упакованной» комплектации Invite.

Что касается главного конкурента Toyota Land Cruiser Prado, то он при прочих равных оказывается дороже. Так что, судя по всему, дизельный Mitsubishi Pajero Sport попал в самое яблочко.

Новый Митсубиси Поджеро Спорт 2.4Д видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Mitsubishi Pajero Sport Padjero sport 2.5td AT5

Отзыв о Митсубиши Паджеро Спорт 2.5td AT5 2012г.в.

Купили с женой новый автомобиль для семьи — Митсубиши Паджеро Спорт дизель 2.5 кор автомат в максимальной комплектации, с двд и навигацией, кожаным салоном, и прочими делами. Владеем им пол года и проехали с момента покупки более четырёх тысяч км. Этого хватило, что бы сложились мнение. До него гонял на ситроене с4 Picasso grand — компактвен, семиместный семейный автомобиль. Вседорожников до этого не имел, поэтому, невольно сравнивать придется с ситроеном. Общее впечатление от Паджа — эффектный снаружи, спартанский внутри, немного устаревший, честный рамный внедорожник с замечательными подвесками, c очень неплохими трансмиссией и движком, но с посредственной управляемостью и тесно — аскетичный внутри, этакий раллийный грузовик-техничка. Эмоций постараюсь поменьше, а фактов изложить по максимуму. Итак, что понравилось в этом авто. Конечно отличные подвески, в сочетании с рамой очень впечатлило, ходовая очень плотная и мягкая одновременно, никаких люфтов и стуков, все-таки через раму колебания и тряска менее передаются на кузов, крены в поворотах присутствуют, но в рамках, не более чем у Ситра. Но имейте в виду, задний мост, он конечно надёжней, долговечней и проще, чем независимая подв, но на неровностях в поворотах "козлик". Лежачего полицая проезжаешь, передняя его проглатывает, а зад, если не нагружен, подпрыгивает. Тем не менее, по убитым дорогам нашего города подвеска позволяет "дубасить" на всю катушку с комфортом, и кто там сказал, что это автомобиль не для города? Постоянный полный привод — это супер! В большинстве ситуаций он справляется с бездорожьем без понижаек и блокировок, до сих пор не включал, необходимости не возникло, хотя зимой в сад дважды ездил, по заснеженной целине. Проходимость отличная и клиренс хороший, от таких внедорожных качеств появляется чувство вседозволенности. Мне очень нравится внешность автомобиля, в отличие от его рафинированного брата Паджеро 4, спорт выглядит очень борзо, на мой вкус. Управляя этим авто, ощущаешь себя королём дороги, высоко сидишь и «прёшь» как на полковом « Урале». У движка недостаток только один- сильно тарахтит и вибрации от него на кузов передаются ощутимые. А тяговитость отличная, если бы не автомат туповатый вообще пуля! Движка вполне хватает, и разгон приличный, и на обгонах неплох, с автоматом конечно немного задумчив, но не критично. Средний расход соляры 12,9- 13л на сотню, это по чекам, пробегу и остатку, а заявленный в паспорте городской расход в 11,2 литров — ложь, притом, что я в основном, процентов 70, езжу по трассе. Правда, этот расход выведен за три тысячи км зимнего пробега, летом поменьше будет, наверное.Теперь о минусах. Самый СТРАШНЫЙ косяк, это качество самой краски и качество окраски, после трёх месяцев эксплуатации на капоте глубокие царапины и на задней двери — ржавые дутыши краску вспучивают, так быстро у меня даже перестроечная «Волга» не ржавела! Сама краска как будь-то водоэмульсионная, царапается нещадно, вообщем краска – говно! Интересно, четвёртый Паджик таким же дерьмом окрашен? Правда, у дилера сказали, что ржавеют только задние двери и только у Таиландской сборки, но их только в Таиланде и собирают, и они всё устранят по гарантии, но за полтора миллиона покупать гниющую с конвейера машину окрашенную акварелью – попандос! Авто довольно тесное, крупному мужику тесновато, мой рост 183см вес 97кг за руль садиться не очень удобно, в сравнении с ситроеном. У сидения водителя короткая подушка. Управление рулём тугое, и нечуткое как у грузовика. Руль регулируется только по наклону. На скорости до 120-130 км авто ведёт себя адекватно и стабильно, но выше этой скорости разгонять не советую, машина ведёт себя по грузовому, валкая, неторопливая, тяжёлая и оттормаживается тяжелее чем легковушка.

Пластик везде дубовый, бардачков и нычек катастрофически мало, в карманы дверей лишь пол литровая бутылка влезает. Короче, удобств внутри мало, в четвёртом паджеро в салоне и красивее, и богаче, и удобнее, и функциональнее, просторнее, и материалы отделки красивые и качественные, в отличии от спорта. В этом плане спорт – спартанец.На экране двд системы низкое разрешение и отсутствует телевизор, что трудно было укомплектовать ТВ тюнером? По недостаткам вроде всё.В общем и целом машина мне, несмотря на многие и весьма серьёзные недостатки, понравилась и после такого танка пересаживаться на какой-нибудь шоссейный автомобильчик с хилой подвеской и мизерным клиренсом мне уже не хочется. Заднюю дверь дилер перекрасил по гарантии, но пока перекрашивали и делали ТО 3000 км, подменили все амортизаторы и раздаточную коробку на старые, сейчас сужусь с ними. Дилер «Оками Моторс» на Сибирском Тракте в г. Екатеринбург. Вообще всем очень не советую проходить это нулевое ТО, а если проходите, то требуйте, что бы все работы проводили в вашем присутствии. Всем удачи, пока.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport 共産 万歳

"Это не моя, это папина" — так обычно отвечаю на первый вопрос о машине.

Куплен отцом для покорения снежной целины и прочих радостей жизни, на ней езжу периодически. Друзья из провинции очень хотели её видеть в качестве свадебной, поэтому на двух свадьбах мне было скучновато…

Моя основная машина KIA Ceed SW 1,6_4АТ

В борт журнале вы не найдёте типичных проявлений джипбилизма, таких как огромных колёс, лифтов кузова, силовых бамперов и прочего. Скорее доработки идут в пику общей тенденции. Да и просто некоторые вещи, а если быть точнее их отсутствие и демонтаж некоторых, повергнут вас в шок. Однако всё делается после расчётов и тщательных прикидок, а не с бухты барахты.

Список ненужных вещей в данном авто

За период пользования самостоятельно было сделано:

— 4-е листа защиты от Автощит + защита бака от этого производителя

— Удалена бомба замедленного действия: ремень уравновешивающих валов. Случаев обрыва масса, бывает и поломка валов. Уж извольте, мне такое не надо;

— Мелкая сеточка на рещетку радиатора от грязи, песка и т.п.

— Магнитола 2 din Пролежни с камерой заднего вида

— Мультитроникс МД-700

— Вентилятор конденсатора от Киа Рио и звуковые сигналы от Волги

— Мягкие передние пружины Москвича 2141 в задней подвеске

— Свет под капотом

— Задние тормозные механизмы от П2, вместо заводского извращенства

— Алюминиевые подножки от L200

— Заглушен ЕГР, но не отключён програмно— Вырезана дроссельная заслонка, как часть системы егр, мешала дышать двигателю полной грудью

— Удалён задний стабилизатор — крены не увеличились, а комфорт повысился— Спустя ещё год удалён и передний стабилизатор

— Прошивка акпп от Эдуарда Napic. Появилась вторая передача, ступени переключаются лучше. Если вы не прошились, вы очень много потеряли. Тем более, что прошивка считай бесплатная

В планах:

— Доработать защиту от Автошит, что бы увеличить просвет

— Мягкая передняя подвеска

—КУПИТЬ ЗИЛ — 131 или ГАЗ-330273 или ГАЗ-231073 для того чтобы не убивать нежный паджеро в лесу

Четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru