Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Yura9705 › Блог › Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 года. Мицубиси спорт новый


Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

www.mitsubishi-motors.ru

комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 у официального дилера в Москве

Invite 2.4 DI-D 4WD (2017)

  • Сиденья
    • Подогрев передних сидений
    • Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 спинками
    • Регулировка водительского сиденья по высоте
    • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
    • Подлокотник для задних пассажиров
  • Безопасность
    • TSA — Курсовая стабилизация прицепа
    • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
    • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
    • Боковые брусья безопасности в дверях
    • ASTC — Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система
    • ABS — Антиблокировочная система тормозов
    • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
    • Brake Assist — Система помощи при экстренном торможении
    • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
    • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
    • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
    • Три задних трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками
    • Крепления ISO-FIX для детских сидений
    • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
    • Центральный замок
    • Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
    • Электронный иммобилайзер
    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Место водителя
    • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулируемая по вылету рулевая колонка
    • Кожаная отделка руля
    • Обшитый кожей рычаг переключения передач
    • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Комфорт и удобство
    • Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
    • Воздушный фильтр салона
    • Место для подстаканников в заднем подлокотнике
    • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
    • Климат-контроль
    • Площадка для отдыха левой ноги водителя
    • Потолочный бокс для хранения очков
  • Багажное отделение
    • Крючки в багажном отделении
    • Лампа подсветки багажника
    • Шторка багажного отделения
  • Оборудование салона
    • Бортовой компьютер
    • Передние электростеклоподъемники дверей
    • Задние электростеклоподъемники дверей
    • Обогрев заднего стекла
    • Перчаточный ящик с освещением
    • Дистанционное управление лючком топливного бака
    • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
    • Лампа освещения салона для задних пассажиров
    • Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
    • Пепельница
    • Прикуриватель
    • Розетка электропитания 12B
    • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
  • Дополнительные опции
    • Доплата за цвет — 21 000 ₽
  • Наружное оборудование
    • Кузов белого цвета
    • Боковые подножки
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
    • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
    • Передние противотуманные фары
    • Задний противотуманный фонарь
    • Легкосплавные колесные диски 18"
    • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
    • Задние брызговики
    • Рейлинги на крыше
  • Техническое оснащение
    • Двухскоростная раздаточная коробка
    • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
    • Система полного привода Super Select II 4WD
  • Аудиоаппаратура и развлекательные системы
    • AM/FM-тюнер, CD/MP3-плейер
    • USB-разъем для подключения внешних устройств
    • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Узнайте решение банков за 2 минуты - отправьте заявку

riaavto.ru

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 года — DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели, это моя первая запись, хочу попробовать вести блог. Как получится — не знаю. Но, говорю сразу — некоторые материалы будут взяты из всеми известной сети интернет, и кое-что добавлено мною: Например: интерьер, экстерьер автомобиля, что понравилось а что нет.Долго думал на какой автомобиль следует выложить его характеристики, им оказался новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 года. Приятного прочтения.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 уже продается в Таиланде, там же модель и собирают. Именно из этой страны новинку будут экспортировать почти в сотню стран.Новое поколение внедорожника Pajero Sport появилось следом за пикапом L200, о котором я расскажу позже.

Вот собственно новый Pajero

Теперь немножко истории с Википедии как появилась данная модель: Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin).Построен на базе пикапа L200. В 2000 году. модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объемом 3 л.). В Японии продается под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году в московском международном автосалоне.Старые Pajero мне очень нравятся, у них такой зверский, угрожающий вид. Что показывают фото ниже.

MY2000–2004 Mitsubishi Montero Sport (США)

Mitsubishi Challenger 3.0 XR

Вот какой был Pajero 2014 года, по мне, так он мне не сильно нравится — но проедет где угодно (мне так кажется).

Mitsubishi Pajero Sport 2014

Mitsubishi Pajero Sport 2014

Ну, а теперь перейдем к новому Pajero спорт 2016 года.Внешность нового Mitsubishi Pajero Sport изменили кардинально, дизайн выполнили в новом корпоративном стиле. особенно это касается передней части, где оптика, решетка радиатора и бампера интегрированы с помощью хромированных Х – образных вставок, как у Outlander. Хочу добавить — мне Outlander очень нравится как по ходовым качествам так и по внешности.Спереди автомобиль очень красивый, такой агрессивный, мускулистый и дерзкий своими формами кузова, а вот сзади… Как-то не очень смотрится, похоже на обрубаную задницу (пока не пришло в голову чью).

Mitsubishi Pajero Sport 2016

Mitsubishi Pajero Sport 2016

Теперь перейдем к салону нового Mitsubishi Pajero Sport. Появилось три ряда сидений, то есть новый Pajero Sport является 7-ми местным автомобилем. Новая центральная консоль с сенсорным монитором, куда выводится видео с камер кругового обзора, рулевое колесо с подогревом и множеством кнопок. Так же есть подогрев передних и задних сидений, раздельный климат-контроль и прочие блага цивилизации.

Салон

Салон

Багажник Pajero Sport

Багажник Pajero Sport 2016 модельного года просто огромный. При этом второй и третий ряд сидений полностью складывается в ровную площадку, что безусловно делает перевозку больших вещей очень удобной. С точки зрения практичности, багажный отсек внедорожника — идеален.

Ну, а теперь перейдем к техническим характеристикам Mitsubishi Pajero Sport. Полноприводная трансмиссия нового поколения Pajero Sport Super Select 4WD включает двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая МКПП, либо новейший 8-диапазонный гидромеханический автомат.

Пока точно известно об одном силовом агрегате, который точно будут ставить на новинку. Это турбо-дизель объемом 2.4 литра. Рядный 4-цилиндровый мотор получит 16-ти клапанный механизм и два распредвала.Мощность составит 181 л.с. при крутящем моменте 430 Нм. Расход топлива в среднем около 8-9 литров, что довольно приемлемо учитывая размеры внедорожника. Скорее всего будет и бензиновая версия 3-литрового мотора V6 мощностью 222 л.с.

Длина – 4785 ммШирина – 1815 ммВысота – 1800 ммБаза, расстояние между передней и задней осью – 2800 ммКолея передних и задних колес – 1520/1520 мм соответственноОбъем топливного бака – 75 литровДорожный просвет Паджеро Спорт – 218 мм

Ну вот собственно и все. Кому понравилось — распространяйте дальше, а кому нет — оставляйте свои негативные отзывы учту ошибки. Всем спасибо за прочтенный материал и вашими подписками и лайками. Если многим понравится напишу — следующий блог.Блог создан с участием — dartuha

www.drive2.ru