Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Видео обзор Mitsubishi ASX I 2013-2015 годов выпуска. Мицубиси sx4


Тест-драйв Mitsubishi ASX и Suzuki New SX4

Фото: Александр Антонюк 

Оба японских кроссовера уже были на тесте AUTO.RIA.com: в феврале мы познакомили читателей с новым поколением Suzuki New SX4, а в марте протестировали обновленный Mitsubishi ASX. Правда, в обоих случаях рассказать о базовых версиях не удалось, ведь на презентационных тест-драйвах традиционно были только упакованные под завязку топ-модели. Именно поэтому сравнить между собой оба прямых конкурента в базовых комплектациях было особенно интересно.

Gallery: SX4+ASX - внешность | 22 фото |      Delete

Ну, практически в базовых. Mitsubishi ASX выдали в комплектации Invite+, где «плюсик» означает, что к базовому оснащению Invite добавили подушки безопасности (боковые, шторочные и для коленей водителя), системы активной безопасности (MASC, MATC и HSA) и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Доплата за все составила 21480 грн или менее 10% к “базе” (базовый ASX стоит от 271853 грн), и я бы не советовал начинающим водителям экономить на безопасности, ведь система стабилизации (Mitsubishi имеют ее MASC или Mitsubishi Active Stability Control) не раз выручала и матерых водителей.

Gallery: Suzuki SX4 - салон | 19 фото |      Delete

Suzuki New SX4 - салон

У Suzuki New SX4 система стабилизации есть и в базовой версии GL (от 269900 грн). Мне же достался кроссовер с полноприводной системой All Grip, который стоит ровно 300 тысяч гривен. Впрочем, полный привод можно рассматривать не только как возможность заехать дальше «моноприводных друзей», но и как элемент активной безопасности в скользкое время года. Главное, что цена обеих кроссоверов осталась в рамках 300 тыс. грн: тестовый Mitsubishi ASX оценивается в 291220 грн, а Suzuki New SX4 стоит лишь на 7780 грн дороже.

Gallery: Mitsubishi ASX - салон | 18 фото |      Delete

Mitsubishi ASX - салон

Салон и багажник Салон автомобилей в базовых комплектациях позволяет оценить изначальную задумку работавших над интерьером дизайнеров. Серое убранство Митсубиси стилисты оживили вставкой «под карбон», которая обрамляет глянцевые края экрана мультимедийной системы. Радует, что уже в базовой версии руль, рычаг коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей (или заменителем?), хотя «голый», без кнопок руль сегодня уже выглядит вульгарно. Щиток приборов с раструбами давно не оригинален, зато смотрится эффектнее плоских шкал Сузуки с синей окантовкой.

Рабочее место водителя Сузуки тоже не отличается выдумкой, хотя выглядит не менее солидно. Сборка на первый взгляд (и касание!), вызывает доверие. Серость убранства скрашивают серебристые вставки вокруг воздуховодов, на руле и дверных картах. Руль здесь мультифункциональный и более правильной формы (у ASX большие пальцы располагаются на руле высоковато). Интегрированная «музыка» в Сузуки смотрится лучше, а вот регулировка «климатом» с простыми крутилками напоминает о восьмидесятых. Под ними у обоих кроссоверов двухступенчатые клавиши включения обогрева передних кресел, но у ASX они расположены в слепой зоне. Минус Митсубиси и в том, что все воздуховоды не закрываются (у Suzuki New SX4 можно перекрыть только крайние).

В Mitsubishi ASX чувствуешь себя как дома уже через час езды

Посадка в Сузуки ниже, явно более легковая, жаль только, что при всем желании спинку нельзя установить строго вертикально. Боковая поддержка у SX4 лучше, а вот поясничная хуже, чем у ASX. Хотя и в Митсубиси не каждый найдёт оптимальную для себя посадку, но о крупных эргономических просчётах речь не идёт. Чистая обзорность чуть лучше у Сузуки за счет более крупных зеркал, но конкуренту помогает камера заднего вида. Любопытно, что за рулём SX4 больше себя ощущаешь словно в легковой машине, да и чувство габаритов не подводит, при том, что до лобового стекла не близко, а дополнительные стоечки на боковых окнах говорят о «не легковых» размерах.

Gallery: SUzuki SX4+Mitsubishi ASX - багажники | 11 фото |      Delete

Багажник Suzuki больше (430-1269 л), чем у Mitsubishi (384-1219 л) и удобнее: стенки у него ровнее, проем шире, а погрузочная высота меньше

Митсубиси пусть маленький, но кроссовер и забыть об этом не получится. Внешние габариты чувствуются легко, впрочем, как и внутренние. Несмотря на чуть большую колёсную базу (2670 мм у ASX против 2600 мм у SX4), салон Сузуть пусть не намного, но вместительнее: запаса для ног больше благодаря ниже опущенной подушки и почти отсутствующего центрального тоннеля. А багажник крупнее уже за счёт пухлых форм задней части кузова и вмещает от 430 до 1269 л поклажи, против 384—1219 л «мицыка». Да и грузить тяжести в SX4 сподручнее — спасибо чуть большему проёму и более низкой погрузочной высоте.

Двигатель и трансмиссия Для Suzuki New SX4 на нашем рынке предусмотрен единственный двигатель — атмосферный 1,6-литровый мощностью 117 л.с. По сути это старый агрегат M16A от «классического» SX4, но модернизированный: с облегчённой цилиндро-поршневой группой, новым масляным насосом переменной производительности и другими новациями, в том числе другой программе управления. Мощность увеличилась всего на 5 л.с., как и крутящий момент (до 117 л.с. и 156 Нм), зато на низких оборотах момента явно прибавилось. К слову, на европейских рынках новый SX4 называется S-Cross и предлагается он, в том числе, и с фиатовским турбодизелем 1.6 DDiS (120 л.с.).

Gallery: Suzuki New SX4 - внешность | 3 фото |      Delete

Для Mitsubishi ASX дизельных двигателей украинским покупателям тоже не предлагают. А ведь на западных рынках у него есть сразу два мотора на «тяжёлом» топливе: 1.8 DI-D+ (150 л.с., 300 Нм) и 2.2 DI-D (150 л.с., 360 Нм). Зато мы можем выбрать один из трех бензиновых моторов — объемом 1.6 (117 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Отсутствие дизельных двигателей представители обеих японских компаний называют одни и те же: дефицит качественного дизельного топлива стандарта Евро-5 и дороговизна дизельных моделей как таковых. А для сегмента компактных бюджетных кроссоверов прибавка в 10-15% (примерно на столько дизельная модель дороже бензиновой с двигателем аналогичного объема) может стать приговором для модификации.

Gallery: Mitsubishi ASX - внешность | 3 фото |      Delete

Зато в кои-то веки у меня на сравнительном тесте не просто прямые конкуренты по близкой цене (оба стоят в районе 300 тыс. грн), но и с идентичными силовыми агрегатами объемом 1.6 л и мощностью аккурат 117 л.с. Да еще с “честной” пятиступенчатой коробкой передач. Как же я соскучился за «ручными» коробками в эпоху вездесущих «автоматов» и «роботов»; за возможностью самостоятельно контролировать тяговые возможности двигателя сцеплением и «ручкой»!

И как приятно орудовать чёткой, как оружейный затвор, «механикой» Сузуки! Хода коробки великоваты, но безупречная четкость с характерным щелчком подкупает, да и сцепление не требует привыкания — с такой “механикой” справится даже вчерашняя выпускница автошколы. А для человека с бензином в крови общаться с такой коробкой просто удовольствие. Правда, ложку дегтя вносит задняя передача, которая еще с прошлого поколения не всегда включается по первой команде.

Зато порадовал обновленный 117-сильный “сузучий” двигатель. Он стал явно отзывчивее на низких оборотах. Если раньше его приходилось выкручивать к 4000 об/мин, чтобы активно разгоняться, то теперь достаточно переключаться на 3000 об/мин, оставаясь быстрее основного потока. А при неспешной езде можно смело пользоваться круиз-контролем и “выезжать” на пятой передаче уже с 45 км/ч — словно на “автомате”. Вот только за городом начинаешь мечтать о шестой передаче, ведь на скорости свыше 100 км/ч обороты переваливают за 3000 об/мин, растет шум и расход топлива.

Впрочем, новый SX4 порадовал расходом топлива, который колебался в рамках 5,5—6,5 л/100 км, в зависимости от условий движения и стиля езды. К примеру, SX4 Classic в реальной эксплуатации по городу не потреблял меньше 7 л/100 км, а Mitsubishi ASX в аналогичных условиях «выпивал» на 0,5 л/100 км большем, чем New SX4. Впрочем, это тоже отменный результат, учитывая заметно большую массу (1300 кг у ASX против 1085 кг у SX4).

Gallery: SX4+ASX - косогор | 4 фото |      Delete

У кроссоверов жесткая подвеска и они оба рано поднимают заднее колесо при диагональном вывешивании. Такую преграду, как этот косогор, и ASX и New SX4 преодолели без особого труда, но если на Mitsubishi нужно немного разогнаться, то Suzuki может его перемахнуть с места: достаточно заблокировать полноприводную трансмиссию All Grip нажав на клавишу Lock. А вот геометрическая проходимость лучше у “мицыка”: у него больше клиренс (195 мм против 180 мм) и меньше углы въезда и съезда

Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска у Сузуки и Митсубиси независимая, пружинная, типа McPherson, а вот задняя у ASX независимая, многорычажная, против полузависимой, пружинной у SX4. Тем не менее, более драйверским и отзывчивым кажется именно Сузуки: он быстрее (а поначалу даже казалось, что слишком активно), реагирует на первый поворот руля и быстро встает на нужную дугу. Впрочем, к такому характеру быстро привыкаешь и начинаешь получать удовольствие. Сузуки кажется меньше, чем есть на самом деле, словно ты едешь на малыше Swift, а не за рулём New SX4. Свою роль внесла не только более легковая настройка электроусилителя руля, но и меньшая масса, более низкий центр тяжести и многодисковая муфта в приводе задних колёс, перебрасывающая при необходимости часть крутящего момента на заднюю ось.

Gallery: Suzuki New SX4 - динамика | 11 фото |      Delete

Базовый Mitsubishi ASX такого желания “погонять” не вызывал, 117-ти “лошадей” ему уже маловато, хотя формально в разгоне до “сотни” он уступает SX4 лишь 0,4 секунды (11,4 сек). Градус драйва снижают «вязкие» переключения и не столь острые реакции на руль с более выраженными кренами подвески. Не располагают к агрессивному вождению и кресла с невнятной боковой поддержкой — на разворотной петле я буквально вываливаешься из «седла».

С другой стороны, достаточно жёсткий Сузуки меньше располагает к дальним поездкам в глубь страны по неважным дорогам. Да, он лучше держит нулевое положение руля и требует меньше концентрации при объезде ям, но и расслабиться за его рулём сложнее. Хотя, многим это может понравиться, ведь в дальней дороге не заскучаешь, а значит — не станешь клевать носом от монотонной дороги.

Gallery: Mitsubishi ASX - динамика | 10 фото |      Delete

Митсубиси в путешествии вызывает больше доверия и уверенности, что доедешь к дальним родственникам без заезда на шиномонтаж. Валкая в повороте подвеска на трассе дарит больше комфорта и позволяет меньше отвлекаться на превратности дорожной судьбы, а лучшая звукоизоляция (Сузуки надоедает шумами уже после 100 км/ч) меньше утомляет. Да и спина в Митсубиси после пяти часов за рулём не просилась в горизонтальное положение и не ныла — проверено марш-броском на расстояние в 500 км и обратно.

Вывод Однозначный вывод в столь близком сравнении сделать невозможно, ведь оба кроссовера имеют свои преимущества и недостатки. Начиная с дизайна: кому-то нравиться граненный стиль Митсубиси, а кто-то найдет округлый облик Сузуки предпочтительнее. Одни будут рады относительно острой управляемости New SX4, а кому-то важнее лучшая плавность хода ASX. Если вы не любитель внедорожных вылазок, тогда присмотритесь к базовому Митсубиси за 271853 грн. В полноприводном варианте ASX продаётся только в богатой комплектации Instyle с мощным мотором 2.0 и вариатором аж за 348134 грн даже по акционному курсу 10, 82 грн за доллар.

Можно сэкономить и при выборе Suzuki New SX4: переднеприводный кроссовер в базовой версии стоит на 30100 грн дешевле — от 269900 грн. Пожалуй я бы такой и выбрал, а для вылазок на природу купил бы комплект более «зубастых» внедорожных шин. Кроме того, как минимум до конца года будет продаваться и первое поколение SX4 с приставкой Classic, который вовсе стоит от 208500 грн. Но это уже машина прошлого поколения, теснее и не с таким эластичным двигателем.

Радует, что и Митсубиси и Сузуки, в отсутствие дизельных двигателей, смогли настроить свои популярные бензиновые агрегаты таким образом, чтобы обходится малым расходом топлива даже в городе. Ведь вопрос расхода топлива в бюджетном сегменте сегодня стоит остро, как никогда.

 

auto.ria.com

Сравнение Suzuki SX4 1.6 CVT 4WD (117 л.с.) и Mitsubishi ASX 1.6 CVT 4WD (117 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014

молодцы с новым годом вас всех,и мирного неба нам всем

Алексей Володин

Взять sx4 не в базе, а в следующей, второй комплектации, там и парктроники передние задние появятся, и туманки, и двухзонных климат(у асх климат в топе ) , и биксенон (у асх он только в топе ), и запуск движка с кнопки и многое другое. В том числе ходовые огни во всех комплектациях, в отличии от асх, где они толькоив топе. Обзор предвзятый.

"Эксперт" на троллейбусе -  это печально)

Сергей Назаров

Ярослав Сальтисонов,Олеся Сальтисонова - однофамильцы, наверно:)))

я считаю что асх на много лучше чем сх4 уродец предшественник на много красивее

Пишу не просмотрев. У нас ASX, 1.6 ручка.За 4года пробег всего 35000км. Достоинства: не ломался:), сочетание двигатель-коробка отличное. Недостатки: на скорости рулится плохо:(, приходится подруливать, как на грузовике. Шумоизоляции нет! "грязнуля"- чуть сыро, зеркала, заднее стекло все в грязи:( сидушки неудобные для длит поездок. Багажник маленький. Салон скучный.Надежный бюджетный авто для поездок на короткие расстояния

Парни, спасибо за вашу работу! С новым годом и всех благ!

Инфокар, а почему вы перестали мерять реальный клиренс на всех автомобилях, и темболее на кроссоверах?

Жаль, что Suzuki убил концепцию первого sx4. Машине всего-то надо было улучшить шумку, кое-где подороже отделку салона и передний бампер повыше и машина была бы просто супер, даже ничего изобретать не надо было.

мица - кусок дерьма по сравнению с сузуки во всех отношениях. недаром в европе мица - худшая, а сузуки входит в топ кросов. обзор проплачен мицой и это очевидно: расход у мицы аж в полтора раза выше - а ведущий трындит про такой же (но при этом забывает что у сузы пп и меряет его накатом без остановок, в реальности же - такого не бывает. сравнивввет динамику опять же забыв про пп. проходимммость у сузуки выше,., безопасность - в разы выше,. укароче журнашлюшку на мыло

Беги, Слава, беги!:)) С Новым годом! Спасибо за Ваш труд, за отличные тесты! Удачи, и мирного неба! 

sx4 за 1 130 млн? азахахахахахаха, нет уж, это ведро даром не нужно 

Татьяна Соколова

Очень конкретная и нужная информация, выложена прекрасно

про ёлку улыбнуло, молодцы.

You're great. THX for this comparision. You've helped me a lot. Regards from Poland.

Юрій Вишинський

Глядач "бревно", ведучому враження про авто довелося випитувати і усе самому констатувати.

Блять,довны в сузуки сиденья передние понимаются!!!

Сделайте плиз сравнение нового Корандо и Кашкая

Набрал номер Олеси, я поражен

toptv.space

Обзор Mitsubishi ASX I | Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) - внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года, а его европейская версия дебютировала в Париже в сентябре того же года.

На самом деле, изменения, которые японские дизайнеры внесли во внешность Mitsubishi ASX, настолько минимальны, что обнаружить их без прямого сравнения дореформенной и обновленной версий очень сложно. Новыми стали, пожалуй, только передний и задний бамперы, решетка радиатора и передние двери, получившие хромированные элементы.

Ничего принципиально нового не появилось и в оформлении интерьера ASX, за исключением того, что материалы отделки стали более качественными, а также появилось несколько дополнительных цветовых схем. Кроме того, отметить можно то, что поворотную шайбу выбора режимов полноприводной трансмиссии инженеры заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси ASX построен на той же платформе, что и его предшественник, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным. Габаритные же размеры остались прежними: длина автомобиля составляет 4295 мм, ширина его составляет 1770 мм, а высота - 1625 мм. И все это при 2670 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Последний параметр говорит о том, что ASX под силу преодолевать даже сложные участки дороги.

Европейский ASX приводится в движение одним из нескольких силовых агрегатов: 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 117 л. с. мощности; 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с.; 1,8-литровым турбодизельным мотором, располагающим 116 или 150 «лошадками» в зависимости от форсировки, а также 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 л. с. В зависимости от мотора и типа привода, ASX может комплектоваться 5- или 6-0ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.

topreca.com

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014

Yo!!
Скачать  

avatar

03-01-2015 10:26 Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 Скачать торрент  

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014

PiratBit

>> Регистрируемся здесь

Отзывы и комментарии о схеме читаем и пишем здесь: ---> Отзывы и комментарии о схеме

Новые благодарочки в телеграм довольных пользователей:           

Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!

Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 через торрент Скачать бесплатно Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 скачать торрент Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 смотреть онлайн Cкачать фильм Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 бесплатно Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 скачать торрент в хорошем качестве Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете прикреплять файлы к сообщениямВы можете скачивать файлы

piratbit.pw