Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Toppo › Toppo II › Mitsubishi Toppo 0,7 ¯\_(ツ)_/¯. Мицубиси топо


Mitsubishi Toppo (Митсубиси Топпо)

Mitsubishi Toppo – это отличный автомобиль для отдыха и один из представителей кей-каров. Разработан на базе Мицубиси Миника и выпускался с 1990 и продолжает выпускаться до настоящего времени.

Модель очень компактна и прекрасно подходит для езды по городу. Машина насчитывает несколько модификаций. У самого последнего поколения более совершенный внешний вид. Среди преимуществ автолюбители отмечают следующее:

  • Маневренность;
  • Экономичность;
  • Просторность салона;

Максимальная скорость модели 140 км/час. Этих показателей вполне достаточно, чтобы мотаться по своим делам. Есть еще один немаловажный факт: Mitsubishi Toppo имеет сравнительно невысокую цену, благодаря чему она более доступна для автомобилистов.

История Mitsubishi Toppo

Первый Топпо сошел с конвейера в 1990 году.

Сначала модель выпускалась под названием Mitsubishi Minica Toppo, а в 1998 была введена версия Mitsubishi Toppo. В 2001 году Минику заменил автомобиль ЕК. Мицубиси Топпо стала продаваться до 2004 года. Потом наступило время небольшого затишья.

Модель возродилась спустя 4 года – в 2008 стартовали ее продажи.

Модели оснащались 3-цилиндровым двигателем объемом 0.66 л. На выбор предлагалось 2 разных мощности:

В сочетании с автоматической коробкой передач машина имела полный или задний привод. Продажи авто были только на местном рынке.

Характеристики Mitsubishi Toppo

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Топпо можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Toppo

Кузов Mitsubishi Toppo
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Габариты Mitsubishi Toppo
Длина: 3295 мм
Ширина: 1395 мм
Высота: 1765 мм
Колесная база: 2260
Колея передняя: 1215
Колея задняя: 1215
Снаряженная масса автомобиля: 760 кг
Двигатель Мицубиси Топпо
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 659 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 58.3 мм
Диаметр цилиндра: 60
Cтепень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 5
Турбонаддув: есть
Мощность: 64/7000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 97/3500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия Митсубиси Топпо
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): 4
Подвеска Mitsubishi Toppo
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
ABS: есть
Рулевое управление Mitsubishi Toppo
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 32 л
Размер шин: 155/65 R13 H

Фото Mitsubishi Toppo

Здесь можно посмотреть фото Мицубиси Топпо в высоком разрешении. Смотрите и наслаждайтесь!

Эта очень удобная и практичная модель стала очень популярна среди автовладельцев со средним достатком.

Видео Mitsubishi Toppo

Посмотрите интересный и веселый обзор Митсубиси Топпо.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Toppo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Топпо

Технические характеристики Mitsubishi Toppo

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1795
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 140
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Toppo

Mitsubishi Toppo 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3657
Мощность, л.с. / оборотах50/6500
Момент, н·м / оборотах62/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Toppo 0.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3657
Мощность, л.с. / оборотах50/6500
Момент, н·м / оборотах62/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Toppo 0.7 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3657
Мощность, л.с. / оборотах50/6500
Момент, н·м / оборотах62/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Toppo 0.7 AT 4WD Turbo

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3657
Мощность, л.с. / оборотах50/6500
Момент, н·м / оборотах62/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Toppo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Toppo

Mitsubishi Toppo, 2007 г

Являюсь владельцем микровэна Mitsubishi Toppo 2007 года выпуска. Заказывал в Японии с пробегом 45 000 км. Автомобиль приехал в отличном состоянии. Машина удобная во всех смыслах: удобно садиться, удобно парковаться, удобно маневрировать, удобно загружать или разгружать. Высокие потолки создают впечатление, что сидишь большом круизном автобусе. Приятный интерьер, не создающий впечатления откровенной дешевизны. Огромное количество ящичков-коробочек-ниш и т.п. для мелочевки. Великолепный обзор через огромные складные «лопухи». Подвеска, правда, у Mitsubishi Toppo не для наших дорог, ямы ловить не рекомендуется. Еще, что хочу отметить: стандартная грузоподъемность машин такого класса - 220 кг. Но наши-то не японцы,4 головы в машине - это уже почти полтонны.

   Достоинства: приятный дизайн. Вместительный салон при таких габаритах. Экономичность.

   Недостатки: подвеска не для наших дорог. Слабая печка.

  Николай, Уссурийск

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi Toppo - тест драйвы

 

Mitsubishi Toppo / Мицубиси Топпо

Mitsubishi Toppo - удивительно компактный хэтчбек, предназначенный для эксплуатации в городских условиях. Автомобиль появился через 5 лет после того, как компания Mitsubishi приостановила выпуск малолитражных автомобилей. Интерьер Топпо отличается вместительностью и разнообразием вариантов расположения сидений. Имея низкий центр тяжести, "малолитражка" очень устойчива на дороге. Большая площадь остекления дает отличную обзорность водителю и создает ощущения простора в салоне автомобиля. Топпо неплохо оснащен. В базовой комплектации автомобиль имеет климат-контроль, электропакет и хорошую стереосистему.

Оснащался Mitsubishi Toppo очень экономичным типом двигателя, объемом 0.7 литра. В смешанном цикле мотор употреблял всего 4.7 литра топлива с октановым числом не ниже 95. Максимальная скорость Mitsubishi Toppo составляет 130 км/час.

avto-russia.ru

Mitsubishi Toppo 0,7 ¯\_(ツ)_/¯ | DRIVE2

Созрели таки с женой на покупку авто для нее. В деньгах ограничены, за 250р Кольты, Фиты и Марчи убитые и старые. Круг поиска сузился до ММС ЕК, ММС Топпо, Дайхацу Мира, Ниссан Отти. А тут знакомый год отъездил на ней выставил на продажу. 2011 год, 37 тыс пробег. Он себе Взял ЕК Вагон 14 года во Владике. В этой места вагон, несмотря на ее внешнюю миниатюрность. Про высоту говорить смысла ней, над головой 30 см. Четырем таким как я, 186 см, 80 кг сидеть комфортно, ехать — нет. Не едет, а что вы хотели, 0,660 л., 3 цилиндра. Один покатался по городу, хватает двигаться. Даже еще и багажник есть 40-45 см глубиной. Коробка 4 ступый автомат. Двигатель простой без турбины. Колеса 165/65/13. Линзованая оптика, корректор фар, метла. Что меня удивило, нет датчика уровня температуры двигателя, есть просто зеленый значек, который свидетельствует о том, что двигател еще не нагрелся до 52 градусов, и красный — о перегреве. Датчик уровня топлива жидкокристаллический. Бак 30 л. Ручник под ногой. Современная магнитола, с возможностью подключить камеру з/х, iPhone, usb. Кстати эти же двигателя ставятся на Ниссан Отти. Нормальные холостые обороты 850. Ну а габариты, обзорность и радиус разворота просто сказка ))

  • Двигатель 0.7 бензиновый (50 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Toppo II выпускается с 2008 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Toppo "Покемон" | DRIVE2

Начинать рассказ нужно наверное с того, что ушла жена вместе с машиной. К которой я цеплял прицеп, чтобы возить стройматериалы. Стройка у меня. Пожаловался другу сервисмэну, что нужно машину, а денег полтос. Он сказал, что недавно ездили смотреть Мицуху за 70 000р. Она глохнет. Сказал, что надо пробить отвёрткой катализатор и всё будет нармуль. Уедем на ней домой) Купили, начали чинить. Катализатор прикипел. Пробили дырку сверлом в глушаке. Тачка всё равно глохнет. Дядька Тимофей не растерялся. Снял шланг обратки и заткнул пальцем. Мотор заработал. Нашли болт по размеру, вкрутили в обратку. Тимофей сказал, что с болтом и на ходу она теперь 130 т стоит))) Диагноз: помер регулятор давления топлива. 4wd на летней резине передвигаются бодро по зимней слякоти. С болтом в обратке дичайший расход топлива. Езжу второй месяц, пока идёт заказанная деталь. После покупки вложил ещё 30 000 на заказ деталья и работы. Машина стояла больше 8 месяцев. Глючила проводка и много не приятных мелочей. За то при постановке на учёт получил на неё номера в 777 рн 750. Через месяц реализовал их и покрыл и покупку машины и ее ремонт))) Привет ребятам из ВоРоНежа!

  • Двигатель 1.1 бензиновый (78 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Mitsubishi Toppo BJ Wide выпускается с 1999 года
  • Госномер Х694РЕ750

Год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Toppo | DRIVE2

машинку приобрели в 2006 году, выбирали машину для семьи. думали брать что нибудь из семейства ВАЗ, но в одной из газет увидели объявление о продаже менцу. и решили посмотреть. с виду машинка очень оригинальная, на любителя. внутри оченгь много места, если кто не высокого роста, то можно стоя ехать не боясь стукнуться головой. папа решил что лучше старая иномарка чем новый ВАЗ. и купили. в семье уже она четвертый год. друзья назвали машину холодильником за её внешний вид.В Казани таких машинок всего две, при виде её на дороге прохожие оборачивают головы чтобы рассмотреть. это настоящий JDM для внутреннего рынка и руль правый естественно.Но не давно так случилось, что попал в аварию на ней, спасибо малышке что спасла меня. после этого не было смысла восстанавливать и ушла в утиль, по программе утилизации взяли другой холодильник, Приора универсал.ну вот такая история.

Автомобиль:— MItsubishi Toppo Bj Wide

Год выпуска:— 1999

Пробег:— 120000

Двигатель:— 1100— Инжектор— Бесконтактная система зажигания

Цвет:— Сине-серый

Подвеска:— Амортизаторы "Плаза Спорт" укороченные. Занижение -50 мм. Все рычаги, тяги, резиночки заменены на другие более жесткие с подгонкой

Трансмиссия:— 4 АКПП — сток

Салон:— Датчики PRO-Sport. Температура жидкости( выход и вход), температура масла, вольтметр, давление масло. Датчик AUTOGAUGE состав смеси.

Музыка:— Голова Panasonic, перед Kicх 2-ве полосы на четырех канальный усилитель prology. Зад infinite для объема тоже две полосы под 2-х канальном усилителе prology.

Экстерьер:— сток

Тормоза:— ВУТ Торг-Маш, главный АТЕ. Перед тормоза винтилируемые, перфорируемые диск от аль-ромео 156. Супорт хонда с 2000, зад ока машинки диск переходной для 4-х болтов. Регулятор тормоза переделанный колдун.

Колёса:— С болтов переход на шпильки. Диски Япония SSW R-16 резина екогама р16,45,195.

Всем читающим и просматривающим спасибо за внимание! Буду рад новым знакомствам, любой аргументированной критики и советам.

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Toppo | DRIVE2

Машинка была куплена в феврале 2011 года, в основном с целью вложения денег. Моя первая иномарка, первая праворулька, первый автомат:) На годный аппарат денег пока еще не хватало, а покупать россиянскую машину душа не лежала никак. К тому же японки не теряют цены в течение год-двух и покупка была довольно выгодной.Машина досталась в отличном состоянии, никаких очагов цветения, не битая, все системы работали нормально.

Управляется легко, аппетит маленький, автомат работает вполне достойно. можно парковаться поперек парковки никому при этом не мешая)

Из ништяков в ней присутствовали ГУР, кондиционер, автомат, регулировка водительского сиденья по высоте.Салон светлого цвета. Двигатель 3х-цилиндровый 12 клапанный, 55 лошадок.Хотя снаружи авто кажется малюсенькой микролитражкой, на самом деле высотой она с паркетник, а месту в салоне позавидуют многие полноразмерные седаны. С ростом 180 см я легко садился как на водительское место, так и на заднее сиденье "за собой" не упираясь коленями. Над головой места столько, что можно поставить туда антресоли и они не будут мешать:)Колеса стандартной 13 размерности, резину можно поставить от вазовских повозок, что очень экономично для бюджета:)Дабы не раздувать описание, разобью повествование на части и заполню постепенно БЖ.

В целом после продажи впечатление о Топпо осталось прекрасное.

  • Двигатель 0.7 (55 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Toppo BJ выпускается с 1998 года

Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Minica Toppo (Мицубиси Миника Топпо)

Сначала модель выставили на автосалоне в Токио, который проходил в 1989 году. Уже через год модель попала в свободную продажу. Производитель позиционировал авто как коммерческую машину для среднего и малого бизнеса. Но автолюбители думали иначе: автомобиль стал очень популярен среди обычных потребителей из-за большого внутреннего пространства.

История Mitsubishi Minica Toppo

Небольшой хэтчбек Mitsubishi Minica Toppo начали выпускать в 1990 году. Его разработали на базе 5 поколения Митсубиси Миника. Благодаря тому, что кабина стала более высокой, сильно увеличился объем багажника.

Авто оснащали 3-цилиндровым двигателем мощностью 64 л.с. Отличительной особенностью модели является передняя часть кузова, которую разработчики позаимствовали у Миники. Она обладает повышенной комфортностью, благодаря чему модель опередила современников своим широким внутренним пространством.

Среди основных отличий от других моделей, автомобилисты отмечают следующее:

  • Необычный дизайн;
  • Высокая крыша;
  • Большая площадь остекления;

Митсубиси Миника Топпо имел 2 версии: грузовой двухместный фургон и пассажирский 4-местный хэтчбек. В комплектации шла механическая или автоматическая 3-ступенчатая КПП. Привод можно было выбрать полный или передний.

Второе поколение Mitsubishi Minica Toppo

В 1993 году было выпущено 2-ое поколение модели. Новое авто было результатом хорошей модернизации предыдущего поколения. В продаже была версия с круглыми фарами и большой решеткой радиатора, что очень напоминало старые модели машин. Двигатель остался прежним, а в коробке передач добавилась одна скорость. Теперь для покупки были доступны уже 4-ступенчатые КПП.

В 1998 года модель перестала обновляться и ей на смену пришел Mitsubishi Toppo.

Характеристики Mitsubishi Minica Toppo

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника Топпо можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Minica Toppo

Основные параметры Mitsubishi Minica Toppo
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1625 x 1210 x 1460
Задний стабилизатор Нет
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Название комплектации 660 Amista
Объем двигателя, куб.см 659
Период выпуска сентябрь 1996 — август 1997
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.3
Тип кузова Минивэн (2 ряда сидений)
Тип привода Полный (4WD)
Тип трансмиссии АКП 3
Число дверей 4
Размеры Mitsubishi Minica Toppo
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3295 x 1395 x 1725
Колесная база, мм 2280
Масса, кг 790
Минимальный радиус разворота, м 4.6
Объем топливного бака, л 34
Число мест 4
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Гидроусилитель руля Есть
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 55 (40) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 60 (6) / 5000
Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Удельная мощность, кг/л.с. 14.36
Подвеска и ходовая часть Mitsubishi Minica Toppo
Алюминиевые колесные диски Есть
Задние тормоза Барабанные, с набегающими и сбегающими колодками
Задняя подвеска Пятилинковая (5 link)
Передние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Размер шин 155 / 70R13 75SОтзывы о шинах 155/70 R13Купить шины 155/70 R13
Регулируемая рулевая колонка Нет
Дополнительные параметры Mitsubishi Minica Toppo
Марка двигателя 4A30
Марка кузова E-h46A
Парковочная камера Нет
Передний стабилизатор Нет
Правый руль Есть
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.7
Убирающиеся сиденья Нет

Фото Mitsubishi Minica Toppo

Посмотреть фото Митсубиси Миника Топпо в хорошем качестве можно ниже.

К сожалению, такая практичная модель уже не выпускается.

Видео Mitsubishi Minica Toppo

В видео показан круговой обзор автомобиля.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru