Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer ЧЕРНОКРЫШ › Бортжурнал › Тормозные колодки. Мицубиси тормозные колодки


Тормозные колодки Mitsubishi (Мицубиси) | UBS

Данная информация носит исключительно ознакомительный характер.Для корректного подбора запасных частей используйте специализированное программное обеспечение.

Марка автомобиля Mitsubishi является очень востребованной и популярной, так как в целом этот автомобиль обладает рядом характеристик и показателей, который делают ее одним из лидеров на автомобильном рынке. Сам автомобиль от данного производителя отличается качеством, надежность и внешним видом, который потрясающий и великолепный, это так же касается и внутреннего наполнения, а именно мотора, все деталей, систем и запчастей, которые служат достаточный срок без каких-либо поломок и тем более проблем, главное только вовремя проходить технический осмотр.

Что касается отдельных деталей этого автомобиля, то тормозные колодки являются одним из главных элементов, так как от них напрямую зависит безопасность пассажиров и самого водителя транспорта, и если они не будут функционировать, то может случиться дорожно-транспортное происшествие. При замене и покупке новых тормозных колодок на Mitsubishi нужно обращать внимание на производителя, так как от него будет зависеть их качество, а также уместно и правильно подбирать диски на автомобиль. Главной причиной для замены тормозных колодок является скрип во время торможения, а также усилия, которые нужно нуждаются в более сильном нажатии на тормоз. Сама замены от оригинального производителя рекомендуется после сорока пяти тысячах пробега, но возможно придется производить замену и чаще, так как стиль и навыки вождения у каждого разные, из-за чего нагрузка на тормоза увеличивается и требует более раннего вмешательства.

Если говорить о приобретении тормозных колодок, то лучшим и самым выгодным вариантом станет всем известная компания http://www.hankook-frixa.ru/, что обусловлено приемлемой и доступной ценой, а также большим выбором, которого в обычном магазине не имеется, да и заказ оформлять очень легко и просто.

ubs-rus.com

Тормозные колодки — бортжурнал Mitsubishi Lancer ЧЕРНОКРЫШ 2004 года на DRIVE2

Назрел вопрос замены тормозных колодок.Старые оригинальные уже основательно стерлись, надоел их вечный писк, а с задними вообще беда, заклинивало суппорт и очень сильно они прикипели, когда разрабатывал колодки со снятым супортом, гаечный ключ помещал между колодками (чтобы их можно было разжать), на втором сдавливании колодки рассыпались об ключ, видать температура их подкосила или просто изначально качество не важнецкое было.Заказ приехал, перед BREMBO P 54 030 (Италия), зад Morse/Friction Master MX1037 (Мексика).В комплекте к Friction Master дали американскую смазку волшебную, а с BREMBO была инструкция чуть ли не на всех языках мира.Как они на деле — покажет время :)

Цена вопроса: 2 457 ₽ Пробег: 94000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Mirage V красавица › Бортжурнал › замена задних тормозных колодок митсубиси мираж

При замене резины на зимнюю, у вывешенной на подъемнике машине натянул до упора ручной тормоз и был неприятно удивлен тем, что заднее правое колесо не замерло, а продолжило вращаться. Вывод: предстоит замена колодок, что в скором времени и произошло.Прикупив тормозные колодки итальянской фирмы «LPR srl»

в один из долгих зимних вечеров, затопив в гараже буржуйку, занялся заменой задних тормозных колодок.По привычке залез под авто с набором ключей, с целью отпустить ручной тормоз :)) и оп-ля ? ? знакомого с детства механизма натяжки ручника как у семейства тазов, не оказалось на привычном месте. Тросики тупо уходили в отверстия в днище мицухи. Во блин япошки прикололи)))Решил снять подлокотник, для этого открутил два самореза расположенные в нише подлокотника

И засунув ладони рук между сиденьем и пластиком аккуратно потянув, отделил подлокотник

Взору предстал простой в обслуживании механизм натяжки ручника:

Отпустив ключем на 10 гайку до конца:

Открутил колесо и используя два болтика легко снял тормозной барабан.Далее крючком, сделанным из сталлистой проволоки, снял нижнюю пружину

Круглогубцами снял пружины прижимающие колодки

И далее снял две пружины тормозного механизма

Отсоединив тросик ручника снял тормозные колодки

Перепресовал шток крепления скобы ручного тормоза и механизма подводки тормозных колодок

перепресовывать надо аккуратно т.к.металл очень мягкий и возможна деформация(

зажимаем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сразу фоткайте расположение верхних пружин и места их зацепления, что бы потом не парится с установкой (я запарился) да еще при предыдущей замене одна пружина была установлена неправильно.Далее пошел процесс сборки, муторный и долгий, крайне нехватало третьей руки))Перед сборкой вкрутил до упора резьбу на планке подводки тормозных колодок.смазал салидолом места трения колодок об щиток.Присединил тросик к рычагу натяжки ручника

Установил колодки на место зафиксировав их пружинами

Установил рычажок подводки колодок и вторую пружину

при установке слегка оттяните колодку назад

Последний штрих в сборке:

эту пружину надо ставить в последнюю очередь так как мешает сдвигать колодку назад

Вот что получилось

в сборе с правильно установленными пружинами (на предыдущих фото пружины стоят неправильно)

Закрутил до упора гайку натяжки ручника в салоне.на следующий день выяснилось что механизм подводки колодок не срабатывает и во второй вечер пришлось повторно снимая поочередно тормозные барабаны вручную отверткой подводить колодки до легкого чирканья колодок об барабан. В результате ручник натягивается до пятого щелчка.В данный момент тормоза проверены на дороге и работают отлично, исчез увод автомобиля влево при торможении и появилась функция ручного тормоза))Проделанной работой доволен как слон:) погода счас не балует и хорошие тормоза к зимней резине нужны как воздух!Всем удачи!

www.drive2.ru