Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Space Wagon › Mitsubishi Space Wagon 2.0 GLXI. Мицубиси вагон


Mitsubishi Pajero Wagon: обзор универсального внедорожника

Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon представляет собой универсальный внедорожник, который изначально был спроектирован для повседневной семейной эксплуатации, а также для длительных автодорожных путешествий. Запас прочности данного автомобиля уже длительное время не вызывает каких-либо сомнений, так как за годы своей эксплуатации сумел завоевать положительную репутацию на мировом рынке.

Экскурс в историю

Впервые мир увидел внедорожник К2 класса – Митсубиси Паджеро Вагон ещё в 2006 году, и с этого момента автомобиль пережил большое число перевыпусков, однако, направление своего вектора развития не утратил.

Wagon изначально был задуман для путешествий, но со временем существенно расширил свой арсенал возможностей. Теперь он активно эксплуатируется в качестве основного транспортного средства во многих странах земного шара.

Практические возможности и основные характеристики

Вагон 2007 года

Внешнее оформление кузова Wagon выполнено в весьма строгом и деловом стиле, без каких-либо излишеств. В качестве основного материала используется алюминий, имеющий достаточный запас прочности и малый вес. Это позволило улучшить управление автомобилем, и ощутимым образом уменьшить вес передней части.

Защита против коррозии была удвоена с целью повышения конечного срока службы дорогих и значимых комплектующих. Даже стандартная комплектация Вагона оснащена системами активной безопасности, элементами повышенной проходимости M-ASTC, курсовой и динамической стабилизацией и множеством других функций. Это позволяет беспрепятственно преодолевать участки дорожного полотна, где фактически отсутствует нормальная дорога.

Еще про особенности.

  • Все комплектации Вагона оснащены системой безопасности SRS, которая представлена сразу шестью подушками. Цель — обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.
  • Стекла автомобиля выполнены из прочного и не острого материла, что позволяет свести к минимуму оскольчатые раны при дорожно-транспортном происшествии.
  • Интерьер автомобиля строгий, не содержит каких-либо излишеств. Это придаёт дополнительную степень солидности автовладельцу.
  • Лишь приборная панель в салоне машины выделяется из общего стиля, так как имеет спортивные черты, а также оснащена передовыми технологическими возможностями. К ней свободно можно подключить любое гаджет-устройство, флешку или интернет-модем. Сюда же подключается штатная магнитола и другая базовая электроника.

Силовые параметры Mitsubishi Pajero Wagon

Вагон 2 по любым дорогам

Pajero Wagon оснащен новой технологической линией моторов, обеспечивающей высокую производительность, и при этом полностью соответствующей всем европейским нормам экологии по выбросам отработанных газов.

В страны СНГ, чаще всего, автомобиль Вагон доходит с бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и объёмом 3,8 литра. Это весьма внушительные параметры, если учесть тот факт, что представленный внедорожник соответствует всем стандартам по выбросу отработанного топлива в окружающую среду.

Среди отличительных особенностей производительности внедорожника стоит отметить наличие системы автоматического распределения газов по автомобилю – MIVEC, которая позволяет использовать смесь горючего с максимальной эффективностью.

 

Система газораспределения MIVEC

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD

Марка кузоваV80
Количество дверей/мест 5/5
ДвигательБензиновый шестицилиндровый V6 SUV
Время выпускаС апреля 2009 года
Объем двигателя, куб.см3828
Мощность, л.с.250
КПП5 АКПП
ПриводЗадний с подключаемым передним
Разгон до 100 км/час, с10,8
Расход л на 100 км (смешанный цикл)13,5
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4900х1875х1900
Клиренс, мм235
Снаряженная масса, кг2355
Объем топливного бака, л88

Имеется также бюджетная версия Вагона, представленная дизельным мотором с мощностью 3,2 литра и 165 лошадиными силами. Это позволяет максимально эффективно передвигаться в городских условиях, где ежедневное потребление топлива является одним из ключевых параметров автомобиля.

Таким образом, японский внедорожник класса К2 чрезвычайно универсален и экономически выгоден в повседневном использовании. Поскольку Mitsubishi Wagon соответствует всем европейским требованиям по выбросу топлива, то на нём можно смело путешествовать по странам Европейского Союза.

Коробка передач поставляется в двух вариациях: первая – четырёхступенчатый автомат, второй – пятиступенчатый автомат. Обе системы отличаются высокой надёжностью работы, и со стороны автовладельцев не вызывают каких-либо нареканий в свой адрес.

Правда стоит сразу отметить, что каждые полгода необходимо выполнять их диагностический осмотр, ведь качество большинства автотрасс и магистралей в странах СНГ оставляет желать лучшего.

Стандартная комплектация автомобиля Паджеро Вагон предполагает задний привод, однако, при желании можно дополнительно подключить передний, тем самым, сделав свой внедорожник полноприводным. Естественно, за такую техническую манипуляцию придётся доплатить дополнительную сумму денег.

Система привода

Еще про технические возможности:

  • Японскому внедорожнику достаточно чуть менее 11 секунд, чтобы набрать первую сотню на дорожном полотне нормального качества (при оснащённости мотором мощностью 250 лошадиных сил).
  • На каждую сотню километров автомобиль расходует 13 литров топлива плюс-минус 1-1,2 л в зависимости от конкретно выбранной модификации.
  • Ценовой диапазон модификаций варьируется от 45 до 60 тысяч американских долларов. Всё зависит от конкретной страны и региона, а также сети официального дилера.

Обслуживание и ремонт

Как правило, обслуживание автомобиля не вызывает особых проблем. Запчасти достаются на японскую машину легко, стоят недорого. Особенно часто интересуются владельцы тем, какие свечи зажигания на Мицубиси Паджеро Вагон подходят больше всего.

Wagon свечи

Наиболее распространенными видами свечей для Паджеро Вагон являются иридиевые и платиновые модели изделий. Какую же разновидность свечей применять более рационально?

Иридиевые свечи

  • Такие изделия являются воплощением инновационных технологий в системе зажигания авто.
  • Диаметр центрального электрода составляет 0,4 мм (такой маленький размер позволяет добиться хорошего искрообразования при сравнительно низком напряжении).
  • Иродий-родиевые свечи, предназначенные исключительно для автомобилей Мицубиси, обладают высокой устойчивостью к окислению.

Платиновые свечи

  • Такие свечи идеально подходят в силовых установках, оснащенных турбонагнеталями.
  • Платина – металл дорогой, что и объясняет сравнительно высокую цену данных изделий.
  • Платиновые свечи зажигания очень устойчивы к высоким температурам и воздействию коррозии.
Как функционирует платиновая свеча

Таким образом, определить, какая из двух разновидностей свечей лучше, должен сам владелец Паджеро Вагон.

Заключение

В конце статьи подведем итог. Этот автомобиль может стать выбором любого человека, независимо от его финансового статуса, семейного положения и индивидуальных потребностей. Паджеро Вагон – автомобиль универсальный, дающий возможность эксплуатировать его в различных сферах.

Единственным исключением Паджеро Вагон может стать для автомобилистов одиночек. Таким, как правило, нравятся 2-местные купе модели, развивающие спортивную скорость и не уважающие ничего, кроме ровного асфальтированного полотна.

Выводы:

  1. Wagon Pajero предназначен для эксплуатации, как в условиях города, так и вне его.
  2. Представленный японский внедорожник оптимально подходит для семейных путешествий, поскольку обладает высокой вместительностью багажного отдела и топливного бака.
  3. Вагон весьма экономичен с одной стороны, с другой – оснащен довольно мощным мотором.
  4. Преодолеть участки низкой проходимости для японского внедорожника класса К2 не представляет практической трудности, если даже вдруг автомобиль забуксует. Это удастся сделать с помощью специализированных встроенных систем, дающих возможность с лёгкостью выйти из этого обременительного положения.
Огромный багажник Вагона

Паджеро Вагон – настоящая находка для человека уравновешенного, не любящего излишней активности на дороге, не беспокоящегося по поводу качества топлива или состояния дорожного полотна. Вагон, как и любой другой Паджеро, считается автомобилем для адекватного бездорожья. Штурм разбитых участков дороги на Вагоне должен быть умеренным, не то в скором времени несущий кузов и подвеска падут жертвой равнодушия.

Для любителей полноценного бездорожья идеально подойдет другой «японец» — Pajero Sport. Этот рамный гигант совершенно не боится разбитых дорог. Именно по этой причине часто Паджеро Спорт становится выбором охотников, рыболовов или просто брутальных мужчин, которым нравится доминировать на дороге.

Паджеро Вагон 2005 года

Вагон, стартовая цена которого превышает 52 тыс. долларов, уже в базовой версии может смело конкурировать с Ниссан Пайтфайндером, Хондой Пилот или Киа Мохав.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон)

Минивэн Mitsubishi Space Wagon появился в 1983 году и выпускался по 2004 год. Сейчас он выпускается под названием Митсубиси Грандис. Внешний дизайн автомобиля выделяет его среди других машин в потоке. Внутри салона все очень удобно организовано: сидения сдвигаются по направляющим, их можно переставлять или вовсе убирать из салона. Рычаг переключения скоростей установлен на консоли, а не на привычном месте. Облегченные сидения имеют хорошую поддержку с боков.

Первые Спейс Вагон появились в России в 90-х годах. Этот пятидверный минивэн получил оцинкованный кузов с отличными аэродинамическими свойствами. Автомобиль комплектуется мощными двигателями, которые достигают максимальной скорости в 180 и 185 км/час.

Всего было выпущено 3 поколения этой машины. Японцы разработали отличное авто с превосходными ходовыми характеристиками. Все комплектации модели – семиместные. Посадка очень высокая, что дает отличный обзор. Внутри имеются следующие системы:

  • Кондиционер;
  • Отличная стереосистема;
  • Все необходимые электрорегулировки;

Mitsubishi Space Wagon комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической. Большинство комплектаций переднеприводные, но есть модификации и с полным приводом. Минивэн оснащается 4-цилиндровыми двигателями. Самый мощный двигатель Space Wagon объемом 3.0 литра. Он способен давать мощность в 215 л.с. Вот список всех вариантов двигателя Спейс Вагон:

  • Объем 2.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 133 л.с.;
  • Объем 2.4 л., максимальная скорость 185 км/час, мощность 150 л.с.;
  • Объем 3.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 215 л.с.;

Машина делалась в первую очередь для семейных людей, которым необходим комфорт при дальних поездках.

История Mitsubishi Space Wagon

Автомобиль начал выпускаться начиная с 1983 года.

Начиная с 1998 года вышло новое поколение под названием Grandis. К тому моменту второе поколение Mitsubishi Space Wagon уже не выпускалось.

Все поколения Спейс Вагон выглядят так:

  • 1-е поколение: 1983 – 1991 г.;
  • 2-е поколение: 1991 – 1998 г.;
  • 3-е поколение: 1998 – 2004 г.;

А здесь показаны его качества по проходимости и преодолению препятствий зимой:

Характеристики Mitsubishi Space Wagon

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Вагон в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Space Wagon 2.0

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1535
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 1475
Полная масса, кг 2120
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 133/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 176/4750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R15

Характеристики Мицубиси Спейс Вагон 2.4

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1535
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 1510
Полная масса, кг 2180
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2351
Крутящий момент, Н·м / оборотах 214/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R15

Характеристики Митсубиси Спейс Вагон 3.0

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1535
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 1720
Полная масса, кг 2320
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 215/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах 299/3250
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R15

Фото Mitsubishi Space Wagon

Посмотрите фото Мицубиси Спейс Вагон в хорошем разрешении.

Сейчас уже не выпускается Спейс Вагон, но мы можем наблюдать, как по нашим дорогам ездят его дети — Mitsubishi Grandis.

Видео Mitsubishi Space Wagon

В видео ниже показан небольшой обзор Space Wagon.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi space wagon (мицубиси спейс вагон)

Особенности Mitsubishi space wagon

Mitsubishi space wagon

Минивэны для компании Mitsubishi – дело привычное. Начиная с середины 80-х компания уже обладала уже тремя многофункциональными машинами категории Space в своем модельном ряду: Runner (самых маленьких габаритов), Мицубиси спейс вагон (среднего размера) и Gear (самый большой их трех перечисленных автомобилей, разрабатывался на основе внедорожной модели Pajero). Mitsubishi space wagon обладает оцинкованным кузовом (индекс N3), чем отличается о своего предшественника. Если вы обнаружили следы коррозии на кузове митсубиси вагон – это следы послеаварийного (не совсем качественного) ремонта, но не оригинальное состояние кузова. Лучше остерегаться аварий и любых вмешательств в оригинальность кузова, поскольку достать кузовную деталь к минивэну очень сложно: и новую, и «б/у». Избегайте запчастей митсубиси спейс вагон польского или тайваньского производства, поскольку их размеры не соответствуют размерам необходимых запчастей, при установке видны «зазоры», да и качество у таких запчастей мягко говоря «не очень». Стоимость также несколько завышена для такого качества. Переднее крыло можно приобрести за цену около $260, фару – за $140, а передний габаритный фонарь — за $45. Читайте так жк обзор mitsubishi space star здесь.

Технические характеристики Мицубиси спейс вагон

Слово «Space» переводится: «пространство». Mitsubishi space wagon обладает полным приводом (постоянным), что выгодно отличает его от многих минивэнов. Для наших дорог – это настоящий «козырь». Постоянный полный привод нивелирует все потенциальные неприятности плохой погоды на дорогах. Mitsubishi space wagon технические характеристики имеет, конечно, показательные, но не следует считать его внедорожником. Автомобиль разработан в качестве удобного средства преодоления самых обычных дорог, а не для бездорожья. Постоянный полный привод обладает также межосевым дифференциалом. Если дорога скользкая, то он блокируется посредством виско-муфты, а также распределяет энергию мотора между колесами (задними и передними). Такие характеристики позволяют митсубиси спайс вагон не буксовать, а уверенно передвигаться вперед.

Мицубиси спейс вагон

Мицубиси спайс вагон – это прямой потомок Mitsubishi Galant. В наследство от своего предшественника новая модель получила двойную изоляцию кузова от механизмов, которая уже довольно хорошо зарекомендовала себя. Шумы и вибрации отлично подавляются резиновыми подушками, что обеспечивает неповторимый комфорт в ряду «бизнес-классовых» моделей. Mицубиси спайс вагон 4WD является в настоящее время самым доступным из всех семиместных минивэнов с полным приводом. Руль мицубиси спайс вагон спрятан в специальную травмобезопасную колонку, его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями по углу наклона.

 

Центральная панель Mitsubishi space wagon напоминает «уступ», на ней основался переключатель КПП, напоминающий джойстик для управления. Кресло настраивается не очень удобно, поскольку для изменения его высоты нужно будет интенсивно крутить «барашки», выполненные из пластмассы. Больше никаких претензий к салону автомобиля нет. Разработчики великолепно позаботились о пассажирах Mицубиси спайс вагон, поскольку ставка была именно на «пассажирскую модель».

В салоне находится три ряда сидений. Средний ряд – это удобный диван, который не уступит даже самой комфортной «легковушке», поскольку у него регулируемая спинка и возможность перемещаться вперед и назад на 18 см. Если передвинуть спинку максимально назад, то пассажиры будут чувствовать себя словно «в лимузине». Кресла переднего ряда отличаются комфортностью и простором, как и должно быть у минивэна. Все кресла плюс ко всему оснащены бардачками, подлокотниками и подстаканниками. Это достоинство обязательно придется по вкусу седьмому и шестому пассажиру, ведь в большинстве подобных моделей именно эти места тесны и неудобны. При необходимости сиденья крайнего ряда можно снять или сложить. Багажник при этом значительно расширяется. Пол салона – идеально ровный, что очень удобно для пассажиров и размещения багажа.

 

Есть в Mitsubishi space wagon и приятные мелочи. Например, боковые зеркала с электроприводом. Если между стеклом и рамой попадает какой-либо предмет, то травмобезопасные стеклоподъемники остановятся. Также в мицубиси спайс вагон 4WD есть многофункциональный дисплей, который показывает информацию о расходе топлива, температуре окружающей среды, оставшемся запасе ходе, а также средней скорости. Из этого дисплея можно также узнать, как работает музыкальная установка и система вентиляции. В целом Mitsubishispacewagonдействительно (как и назвали его производители): «универсал повышенной вместительности», разделенный на моторный отсек и салон.

Похожие статьи:

27.08.2013Дмитрий

ru-avto.com

Mitsubishi eK Wagon 4WD | DRIVE2

Mitsubishi eK-Wagon яркий представитель кей-каров!

Кей-кар (Kei car, K-cars — дословно переводиться как «легкий автомобиль») — это японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Разработаны в соответствии с жёсткими правилами японского налогообложения и страхования.У себя на родине эти автомобили крайне популярны, так как им сопутствует большое количество льгот и их покупка спасает автолюбителя от различных налогов и регуляций, связанных в Японии с автомобилями. Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны.

Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий. В последний раз нормы были обновлены в 1990 году:

— Длина не более 3,4 м;— Ширина не более 1,48 м;— Высота не более 2 м;— Объем двигателя не более 0,66 литров;— Максимальная мощность не более 63 л.с.

Mitsubishi eK-Wagon полностью удовлетворяет условиям: длина — 3395 мм, ширина — 1475, высота — 1550 мм.

Колёсная база — 2340 мм, дорожный просвет — 155 мм, радиус разворота — 4.4 м.

Маленькая с виду, но просторная внутри, ПОЛНЫЙ привод!

В городе всего 3 таких.

Купил ее для зимы с полным приводом)

Машина не "валит", зимой мне это не надо.

Все остальные ощущения расскажу позже, нужно покататься!

  • Двигатель 0.6 (50 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Mitsubishi eK выпускается с 2001 года
  • Госномер С418НС43

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi EK Wagon обзор характеристика автомобиля, технические характеристики, фото

Обзор автомобиля характеристика Mitsubishi EK Wagon (Мицубиши ЕК Вэгон)

Очень компактный минивэн Mitsubishi EK Wagon первый раз сошел с конвейера в октябре 2001 года. Мицубиши ЕК Вэгон создали совместно с корпорацией Daimler Chrysler в очень сжатые сроки. Автомобиль разрабатывался в течение двадцать одного месяца, что сравнительно немного для такого рода процесса.

В основном Мицубиши ЕК Вэгон был выпущен только для рынка Японии, но минивэн успешно импортировали и на рынок США. Габариты автомобиля Мицубиши ЕК Вэгон без каких либо проблем позволяют передвигаться по городу. Машиной очень удобно пользоваться в крупных мегаполисах с большим трафиком.

Комплектуется машина Mitsubishi EK очень экономичным (всего 5.5 литра в смешанном цикле) инжекторным двигателем объемом 0.7 литра. Мощность двигателя составляет всего 50 л.с., это если учитывать сравнительно небольшой вес авто — это хороший показатель для достаточно динамичной езды. Максимальная скорость передвижения Mitsubishi EK Wagon (Мицубиши ЕК Вэгон) составляет 140 км/час.

Наилучшие продажи модель получила в двухтысячном пятом году, тогда только в Японии было продано около 480 000 машин.

Дальним родственником данной машины является Митсубиси Миника, она выпускалась на протяжении нескольких десятилетий. Успех Мицубиси еК Вагон в очередной раз показал, что японцы производят действительно качественные машины.

Технические характеристики Mitsubishi EK Wagon (Мицубиши ЕК Вэгон)

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Объем двигателя, см3 700
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 180
Страна сборки Япония
Цена в рублях

Модификации Mitsubishi EK  ( Мицубиши ЕК )

  • EK ACTIVE
  • EK CLASSY
  • EK CUSTOM
  • EK SPORT
  • EK WAGON

mitsumotorscar.ru

Mitsubishi Space Wagon 2.0 GLXI

Приветствую посетители Drive2. Вот и появился ещё один Вэн в семье, это уж зависимость). Однако полная противоположность Шарику. Во первых это первый Японец в моих руках, во вторых бензин (уже 6 лет не ездил на бензе).Сразу о плюсах:-передние сидения по моим субъективным ощущениям более комфортные, чем в Шаране. Посадка ближе к легковой, да и регулировок больше.-салон-трансформер, сидения можно сложить вровень с полом, а можно разложить в огромное спальное место.-люк с эл.приводом (создает ощущение "воздуха в салоне"), да и сыну доставляет удовольствие смотреть на солнечное небо, когда такое случается).-довольно таки мощная печка, салон греется мин. за 10.— большие зеркала, которые прогреваются за пару минут.Из минусов:-Шумоизоляция, да машина обработана снизу, да стоят подкрылки, но в салон передаются все шумы от дорожного покрытия, вплоть до шума песка летящего из под колес (но в планах все это исправить).-пластик в салоне дешевле чем в Шарике, однако подогнан на славу, ничего не скрипит, не стучит.-двигатель необходимо крутить чтоб авто не выбивалось из общего потока (возможно это мои ощущения после дизеля, где крутящего момента было с избытком), из этого соответственно вытекает расход топлива: 12-14 л./100 км., за городом 9-10 л./ 100 км.-объем багажника значительно меньше чем в Шаране (в 5-ти местном варианте).В целом авто воспринимается как большой универсал, но никак не минивэн.По ощущениям на дороге:-более легковое поведение, меньше кренов (ниже центр тяжести), но в тоже время все стыки от дороги отчетливей доносятся до пассажиров.-завывание двигателя отчетливо доносится в салон, хоть и дизель громче на холостых, однако в диапазоне рабочих оборотов Шаран потише будет.

В итоге- хороший семейный аппарат, для тех кто ещё не готов к полноразмерному вэну или микроавтобусу, но кому трансформации салона универсала уже не хватает.

  • Двигатель 2.0 (133 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Space Wagon выпускается с 1983 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi eK (Мицубиси еК)

Mitsubishi eK – это дочернее авто Мицубиси Миника. Впервые машина увидела мир 11 октября 2001 года. Этот компактный автомобиль отличается максимальной экономичностью, небольшими размерами и отличной маневренностью. Машина продается в комплектациях с малолитражным мотором, расход которого составляет 4.9 л. на 100 километров движения в смешанном цикле. Mitsubishi eK Wagon развивает скорость до 140 км/час. Качественная подвеска позволяет обеспечить плавное движение даже по неровной поверхности. Автолюбители отмечают в салоне авто вместительность и продуманность до мелочей. Также многие замечают, что сидения оснащены всеми необходимыми регулировками.

История Mitsubishi eK

В первом поколении были доступны следующие модификации:

  • eK Wagon – с 11 октября 2001 года;
  • eK Sport – со 2 сентября 2002 года;
  • eK Classy – с 26 мая 2003 года;
  • eK Active – с 25 мая 2004 года;

eK Classy перестали выпускать 20 декабря 2005 года.

Второе поколение модели Митсубиси еК появилось 13 сентября 2006 года. Во втором поколении прекратился выпуск модели Спорт.

6 июня 2013 года появилось 3 поколение модели.

Самые лучшие продажи модель получила в 2005 году, когда только в Японии было продано около 480 000 автомобилей.

Характеристики Mitsubishi eK

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси еК можно ниже.

Характеристики Mitsubishi eK Wagon

Колея передних/задних колёс 1 295/1 295 мм
Снаряженная масса 790 кг
Колёсная база 2340 мм
Колея передних колёс 1295 мм
Длина 3395 мм
Количество мест 4
Колея задних колёс 1295 мм
Ширина 1475 мм
Длина x ширина x высота 3 395 x 1 475 x 1 550 мм
Дорожный просвет 155 мм
Высота 1550 мм
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 657 см3
Обороты максимальной мощности от 6 500 об/мин
Диаметр цилиндра 65 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 50 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Ход поршня 66 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 6500 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Максимальный крутящий момент 62 Н•м
Количество цилиндров 3
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 3
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Стойки макферсон
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Расход топлива в смешанном цикле 5.7 л/100 км
Объём топливного бака 30 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 8.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 13
Диаметр обода 13
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 13
Ширина профиля шины 155
Диаметр шины 13
Ширина профиля шины 155
Высота профиля шины 65
Привод Передний
Диаметр разворота 8.8 м
Коробка передач Автомат, 3 ст.

Фото Mitsubishi eK

Посмотреть фото Митсубиси еК высокого качества можно ниже.

Дальним родственником этого авто является Митсубиси Миника, которая выпускалась на протяжении нескольких десятилетий. Успех Мицубиси еК Вагон в очередной раз доказывает, что японцы делают действительно качественные авто.

Видео Mitsubishi eK

Посмотрите интересное видео о Мицубиси еК, где показано, чем примечателен этот автомобиль.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru