Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Outlander XL Jet Fighter, "Шоколад" › Бортжурнал › Воздушный фильтр. Контрафакт. Мицубиси воздушный фильтр


Mitsubishi Outlander XL Jet Fighter, "Шоколад" › Бортжурнал › Воздушный фильтр. Контрафакт

Пишу в последнее время редко — некогда. Но появился повод. Вообще записи подобные этой уже встречал на сайтах. Но решил "обновить" бдительность драйвовчан. При подготовке к плановому ТО был заказан воздушный фильтр двигателя Mitsubishi 1500A023 (Lancer, XL, ASX) Разброс цен при заказе варьировался от 400 р. и переваливал за 1000 р. Цену выбрал среднюю в районе 650 р. кол-во у поставщика приличное, что и подкупило. Честно говоря лазая по всевозможным профильным сайтам я знал что рано или поздно нарвусь на контрафакт. Да и алчность поставщиков запчастей толкнуть дешевую "партейку" из Китая с неплохим наваром не заставила себя долго ждать. "Кто там будет разбираться" как мне сказал поставщик. Редко кто дотошно смотрит. Обычно купил-поставил. Хотя признать фильтр контрафактом отказались))))Сразу оговорюсь поставщик этой комплектующей для MMC это всем известная и именитая компания DENSO, которая попросту не может выпускать продукцию подобного качества и это факт (!). Далее опишу несоответствия и смотрите картинки.1. Фильтр имеет нарушенную геометрию в месте присоедиенеия (сторона с резинкой) к корпусу воздушного фильтра. По длинной стенке в форме "боченка" по малой стенке вогнутый изгиб.2. Грубейшие (!) наплывы на уплотнительной резинке, исключающие полностью сходство с оригиналом, местами отваливающие. Технология изготовления оригинала это полностью исключает. На оригинале резинка (ровная) приклеивается, а не наплавляется.3. Высота резинки "не оригинала" не совсем достаточная для уплотнения (в виду особенности конструкции корпуса фильтра MMC — оригинал Denso это предусматривает)4. Элементы корпуса отваливаются (фото с пальцем)))))5. В фильтре присутствет незначительный мелкий мусор (вероятно от бумажной упаковки фильтра внутри). Пауков вроде не было))))6. Плотность, ровность укладки и неоднородность фильтрующего материала на глаз не определишь, конечно проверять нужно в лабораторных условиях, но по косвенным признакам она тоже под сомнением.

Что в сухом остатке. Фильтр вернул поставщику (за что ему большое спсб).Варианты: кто то ставит и такой (выбор личный), можно брать у дилера (за более дорогую цену) или проверенного поставщика, переходить на альтернативные комплектующие, но здесь тоже кроется ряд проблем. Как например закупленный (уже давненько) и сразу отправленный в помойку воздушный фильтр Goodwill AG 599 с тонкой, жесткой уплотнительной резинкой не исключающий подсос грязи ну и как следствие преждевременный износ ДВС.А Вы что думаете по этому поводу?

Полный размер

Нарушена геометрия

Полный размер

Наплывы, отслоения

Полный размер

Отваливающиеся сопли

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 94000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Бортжурнал › Замена салонного и воздушного фильтров

Для замены салонного и воздушного фильтра нам понадобится:— воздушный фильтр: Knecht (Mahle Filter) LX 2834, цена 672 р.

— салонный фильтр: Alco MS-6350, цена 524 р.

Замена воздушного фильтра проводится в следующей последовательности:1. Отстегиваем 4 фиксатора крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

места расположений фиксаторов

2. Слева приподнимаем крышку, просовываем руку и вытаскиваем старый фильтр.3. Осматриваем его, если фильтр не сильно грязный то можно обойтись продувкой, если сильно грязный, то меняем. В моем случае – я его заменил, ибо он у меня был вот такой.

слева — новый, справа — старый

4. Собираем всё в порядке обратном снятию и жмешь сам себе руку, радуешься жизни и самому себе, что смог это сделать сам. Переходим к замене салонного фильтра.

Замена салонного фильтра проводится в следующей последовательности:1. Снимаем перчаточный ящик (бардачок), для этого сначала нажимаем на правую сторону ящика и вытаскиваем ограничитель из паза, потом тоже самое делаем слева.

ограничители и пазы, из которых их надо вытащить

2. Дальше поднимаем уплотнительный материал и видим под ним внизу справа один винт – выкручиваем его, а второй винт находится сверху слева – его тоже выкручиваем (на фото второй винт к сожалению не виден).

выкручиваем два винта

3. Вытаскиваем фильтр, осматриваем его и меняем на новый. Собираем всё в порядке обратном снятию и ещё раз жмешь сам себе руку, радуешься жизни и самому себе, что смог это сделать сам.

не трудно догадаться: вверху — старый, внизу — новый

Затраченное время – 1 час. Затраченные средства – 1196 р.

www.drive2.ru

топливные, воздушные, салонные для MITSUBISHI

О том, насколько важно вовремя менять масляный, воздушный и топливный фильтры, а также о периодичности их замены, должен знать каждый владелец автомобиля. Об этом много написано, упоминается в сервисных книжках и этого требуют в любом мало-мальски уважающем себя сервисном центре. Вопрос стоит в другом – использовать недорогие фильтры-аналоги, или же купить оригинальные фильтры для Mitsubishi Lancer, которые стоят дороже? Любой профессионал обязательно ответит вам, что оригинальные запчасти на порядок лучше, чем даже самый качественный аналог и на это есть весомые аргументы. Чтобы понимать разницу, нужно знать устройство фильтров, поэтому рассмотрим их подробнее.

Устройство масляного фильтра Митсубиси

Масляный фильтр представляет собой небольшую деталь в виде колбы. Основным элементом фильтра является многослойная фильтрующая мембрана из технической бумаги, сжатая в несколько десятков слоев. Масло насосом закачивается в мембрану и под давлением просачивается через бумагу, очищаясь от посторонних примесей. Избежать вытекания масла из каналов головки блока цилиндров, при заглушенном двигателе включается обратный клапан, который перекрывает каналы и масло не вытекает.

Чтобы избежать масляного голодания при засорении фильтра или слишком высокой вязкости масла, в конструкцию устанавливается перепускной клапан – когда он срабатывает, масло подается напрямую, минуя фильтрующие элементы. Но такая ситуация не должна являться нормой, так как в этом случае все частицы загрязнений, которые находятся в картере, могут с маслом попасть на стенки цилиндра и привести к повышенному износу. Поэтому в регионах с холодным климатом рекомендуется заливка сезонного масла, что имеет меньшую вязкость и поэтому нормально работает даже «на холодную».

Устройство топливного фильтра Mitsubishi

В топливной системе автомобиля используется два топливных фильтра: грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки представляет собой мелкоячеистую металлическую или пластиковую сеточку, устанавливаемую в топливном баке и задерживающую крупные механические частички, размер которых превышает 0.1 мм.

Фильтр тонкой очистки по своей конструкции практически идентичен масляному фильтру. В нем также используется многослойная фильтрующая мембрана из 10-микронной бумаги, уложенному гармошкой. Под действием насоса топливо через впускной штуцер попадает в фильтр, проходит через фильтрующие элементы, где очищается от механических загрязнений, после чего через выпускной штуцер идет в систему впрыска.

Устройство воздушного фильтра Мицубиси

Воздушный фильтр Мицубиси, как практически во всех легковых автомобилях, имеет панельную конструкцию и использует сухой способ очистки. В прямоугольный короб устанавливается несколько фильтрующих элементов, разделенных ребрами жесткости. При заборе воздуха он проходит через эти элементы, тщательно очищаясь от посторонних загрязнений и уже потом смешивается с топливом. Рекомендуется периодически доставать воздушный фильтр и очищать его от загрязнений, так как для доступа к нему достаточно поднять капот.

Оригинальные фильтры для Mitsubishi Lancer, Outlander, ASX, Pajero, Evolution, Sport в нашем магазине

Наш магазин предлагает клиентам купить оригинальные фильтры для Mitsubishi, полностью соответствующие всем требованиям завода-производителя. Они отличаются отличным качеством и длительным сроком службы, поэтому на протяжении всего времени их эксплуатации вы не будете иметь проблем со своим автомобилем.

tat-mitsubishi.ru

Замена воздушного фильтра на Мицубиси Каризма

Воздушный фильтр в автомобиле Мицубиси Каризма выполняет одну из важнейших функций — защиту двигателя от загрязнений и попадания в систему атмосферной пыли. Со временем деталь изнашивается и ее необходимо заменять. Как поменять воздухофильтр на Мицубиси Каризма своими руками, расскажем ниже.

Когда менять?

По статистике, автомобиль за 100 тыс. км пробега потребляет более 15 m³ атмосферного воздуха. Если кислород не очищать, находящаяся в нем пыль, грязь и различные частицы с дороги попадут внутрь мотора. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к его износу. Защитой от подобных неприятностей служит воздухофильтр. Деталь выполняет также функцию глушителя шума и регулятора температуры горючего.

С течением времени, при засорении фильтра, его сопротивление воздушному потоку растет, уменьшая количество воздуха в двигателе. В определенных ситуациях это приводит к загустению смеси и неполному ее сгоранию. Соответственно, снижается мощность двигателя и увеличиваются расход бензина. Помимо этого, выхлопные газы, выпускаемые в атмосферу, становятся более концентрированными и токсичными.

Своевременная замена воздухофильтра — залог долгосрочной работы двигателя.

Изготовители ТС, в инструкции по эксплуатации автомобиля, указывает рекомендованный срок замены очистителя. Однако эти цифры являются условными. Четкий период смены фильтра в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины. При езде по незасорненной и непыльной местности, деталь может прослужить около 2 лет. Если автомобиль используется по грязным, загазованным участкам дороги, менять очиститель рекомендуется спустя каждые 8 — 10 тыс. км пробега.

При несвоевременной замене воздухофильтра на автомобиле Мицубиси Каризма водитель может столкнуться со следующими проблемами:

  1. Чрезмерный расход горючего;
  2. Увеличение концентрации выхлопных газов;
  3. Превышение температуры двигателя;
  4. Утрата мощности мотора;
  5. Полный износ двигателя.

Как правильно установить воздушный фильтр?

Установка нового воздухофильтра на автомобиль Мицубиси Каризма не требует какой-либо технической подготовки. Любой водитель может заменить деталь самостоятельно, не прилагая при этом больших усилий.

Первоначально необходимо посетить автомагазин и выбрать подходящую модель воздушного фильтра. Механизм должен соответствовать не только марке авто, но и быть качественным. Во избежание приобретения подделки требуется внимательно осмотреть корпус детали, на нем не должно быть каких либо царапин или повреждений, а места соединений герметично заделаны.

Следующий шаг — демонтаж старой детали. Чтобы добраться до него, необходимо открутить крепления, фиксирующие крышку устройства, а затем снять ее. Зачастую конструкция закреплена гайкой. После извлечения загрязненного воздухофильтра необходимо протереть все видимые внутренности авто от пыли.

Новое устройство вставляется в конструкцию так, чтобы пористая сторона была внутри авто. Предварительно необходимо снять защитную пленку, а также смочить деталь в воде либо специальном растворе. Так механизм будет лучше впитывать грязь и пыль атмосферного воздуха, защищая двигатель.

Как выбрать фильтр?

Фильтрующие детали для автомобилей Мицубиси Каризма выпускаются в трех видах: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Некоторые особенности конструкции имеют непосредственное отношение к долгосрочной эксплуатации.

Чаще всего воздухофильтры изготавливаются из картона. Заграничные детали —  из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует особого ухода и своевременной замены. В спортивных автомобилях устанавливаются специальные фильтры из пятислойной марли, пропитанной маслом.

Для того чтобы определиться с выбором детали следует обратиться к инструкции по эксплуатации авто.

Процесс замены

Весь процесс замены воздушного фильтра в автомобиле Мицубиси Каризма не отнимет более 20 минут. Основная сложность заключается в промывке внутренних деталей конструкции. Для замены воздухофильтра потребуется: гаечный ключ на «10», безворсовая ветошь.

Порядок замены воздушного фильтра:

  1. Извлечение старого фильтра. Для доступа к конструкции необходимо отсоединить все внешние детали;
  2. Открутить воздухофильтр с помощью гаечного ключа;
  3. Протереть поверхность от пыли и грязи;
  4. Увлажнить поверхность нового фильтра;
  5. Вставить деталь в конструкцию и закрепить ее должным образом.

Как часто менять

Водителю не обязательно знать четкий срок замены воздухофильтра в автомобиле Мицубиси Каризма. Чаще всего это определяется при внешнем осмотре детали. При наличии обильных загрязнений, а также при чрезмерном потреблении горючего необходимо сменить очиститель.

По регламенту, срок замены воздушного фильтра зависит от марки производителя детали. В большинстве случаев этот показатель варьируется в пределах от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях, период замены детали указывается в техпаспорте.

fix-my-car.ru

Замена воздушного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Montero 2017 года на DRIVE2

Многие согласятся со мной, что воздушный фильтр с нашими пыльными и грязными дорогами надо менять чаще, чем по регламенту. Вот я и решил в качестве эксперимента подбора замены оригиналу поменять фильтр. Родной фильтр — 1500A098 — имеет массу замен. Кстати, родной фильтр производства ф. Denso. Из именитых заменителей были и Filtron, и Bosch. Но из всего списка заменителей на экзисте фильтр ф. Mann имел самый высокий рейтинг популярности и я решил взять его. Код его С24011. Выполнен вполне достойно. Предварительный фильтр грубой очистки даже лучше оригинального — он больше и закрывает всю площадь (видно на фото).Процедура замены проста. На фотография основные этапы видны. Заинтересовал один момент. В нижнем коробе есть не только место для воды на тот случай, если "хлебнул" воздухозаборником, так еще и обратный клапан стоит (видно на фото — выделен кружком) для стока воды наружу. Не помню кто в своем бортжурнале делал сравнение расположения воздухозаборников на бензине и дизеле. Думаю, в бензиновой версии, не смотря на неприкрытый от воды воздухозаборник, добиться гидроудара крайне трудно будет. И вода стекает через клапан вниз, и поднимается она через короб и фильтр вверх, что несомненно будет затруднительно при единовременном захлестывании воды. Для гидроудара надо уж прям капитально капот под воду загнать.

Полный размер

Вначале желательно убрать проводку ДМРВ. Крепиться в трех точках и на разъеме — красные круги. После отщелкнуть четыре замка — синие круги (четвертый замок не видно на фото — показан стрелкой)

Полный размер

Вот до такого состояния.

Полный размер

Потом крышка свободно поднимается вверх. Получается доступ к фильтру.

Полный размер

Вот этот самый клапан. Так же при наличии большого количества тяжелой пыли и грязи эту часть можно спокойно промыть водой — она стечет через клапан. :)

Полный размер

Слева оригинал, справа замена.

Полный размер

Обратная сторона фильтров — видно разницу в фильтрах грубой очистки.

Полный размер

Оригинал — Денсо, Тайланд.

Полный размер

Цена вопроса: 604 ₽ Пробег: 10100 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Воздушный фильтр — бортжурнал Mitsubishi Mirage V JIЯJIbKA 1998 года на DRIVE2

Вчера друг ездил на Теплый рынок и заодно прикупил воздушный и топливный фильтр для меня. Воздушный — дубликат "Ashika". Топливный — оригинальный. Я решил на нем не экономить. Вот топливный по ходу со старой партии (дата стоит еще 2013 года) на емиксе его цена в настоящее время в районе 2 т.р., на рынке купили за 850 р. Ну буду думать что повезло, плохие мысли прочь))))Воздушный поменял. А вот в топливный еще не залез. Дождик пошел…Завтра поменяю, искренне надеюсь на это…

Топливный фильтр…

Воздушный фильтр

Такое там было… Печаль беда…

Новый фильтр…

Теперь как-то так =) Следующий шаг замена топливного…

Камрюха привезла расходники Ляльке =)

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 294400 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru