Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Как осуществляется замена масла в двигателе в Мицубиси? Мицубиси замена масла


Замена масла в двигателе Мицубиси

23 декабря 2015

Просмотров: 1304

Как проводится замена масла в двигателе в Мицубиси? В любом, даже самом дорогом и качественном, автомобиле периодически требуется замена масла. Исключением не являются и автомобили Мицубиси. Модели этой марки имеют свои особенности в интервале и способе замены масляной жидкости.

Автомобиль Мицубиси имеет свои особенности в интервале и способе замены масляной жидкости.

Что можно узнать из инструкции?

Как делается замена масла, можно узнать в пошаговой инструкции, которая прилагается к каждому приобретенному транспортному средству. Причем документ стоит прочитать сразу же после покупки автомобиля, потому что ни один автомастер, несмотря на свой профессионализм, не сможет сделать все как полагается. Специфика данного транспортного средства предполагает индивидуальный подход. В инструкции указано, что первую замену замена масла в двигателе в Мицубиси необходимо проводить вскоре после начала эксплуатации, как только пробег достигнет трех тысяч километров. Такая скорая замена смазки сначала может неприятно удивить автовладельца, но на самом деле это легко объяснимо. Дело в том, что за столь непродолжительный период двигательный механизм обкатывается, притираются его отдельные части, в структуре образуются абразивные частицы, которые должны быть немедленно удалены. Иначе это может спровоцировать появление технических дефектов.

После первой заливки смазочного материала время до следующей замены резко увеличивается. Вторую заливку нужно проводить уже через десять тысяч километров пробега. По этой причине важно читать инструкцию и стремиться в точности придерживаться ее рекомендаций. Многие автомобилисты игнорируют эту рекомендацию, что и является причиной обращения в автосервис на диагностику и ремонт.

Вернуться к оглавлению

Оптимальный уровень масла

Первую замену замена масла в двигателе в Мицубиси необходимо проводить, как только пробег достигнет трех тысяч километров.

Когда машина работает уже несколько месяцев, возникает вопрос, когда следует менять масло в двигателе. Точного ответа в инструкции нет. Все зависит от многих факторов, таких как время эксплуатации, качество масла, изношенность оборудования и т.п. Поэтому самый верный способ узнать остаток и состояние моторного масла — это провести его замер, что сделать просто. Предварительно нужно дать остыть двигателю в течение десяти или двадцати минут. Это необходимо, так как, когда мотор нагрет, все горюче-смазочные материалы тоже нагреваются и расширяются. В таком случае едва ли можно объективно оценить приблизительный объем смазочных жидкостей.

Ко всему прочему, при работающем моторе масляные брызги раздетаются во все стороны, поэтому на стекание капель смазки со стенок обратно в поддон тратится определенное количество времени. После того как двигатель остынет, можно открыть капот и извлечь из масляного отсека контрольно-измерительный щуп. Он и укажет точный объем смазки в автомобиле. Только показатель щупа может дать полную и объективную картину наличия смазочного материала. Следующий вопрос, который встает перед автовладельцем, сколько конкретно нужно масла? Это определить также довольно просто. Поэтапно нужно пройти следующие шаги:

  1. Для начала необходимо протереть вынутый ранее щуп. Подойдет любая чистая тряпка или марля.
  2. Затем щуп нужно сразу же установить обратно в двигатель, при этом не закручивать его, а только вставить.
  3. Далее щуп нужно вынуть обратно и посмотреть на шкалу измерения. Уровень наличия масла измеряется по шкале от «Min» до «Max» (минимум и максимум соответственно).
  4. Если уровень смазочной жидкости не достиг минимального показателя, то можно долить ровно столько масла, чтобы он достиг точки максимума. Напротив, если уровень заметно превышает показатель максимума, то необходимо взять шланг или шприц для того, чтобы устранить излишки масла. Шланг или шприц необходимо опустить в смазочный отсек и откачивать жидкость до того момента, пока ее объем не будет приемлемым.
  5. Проверить объем можно, обратно поместив и вынув щуп. Желательно, чтобы в конце процедуры отметка была на точке «Max».

Вернуться к оглавлению

Какое масло выбрать?

Уровень наличия масла измеряется по шкале от «Min» до «Max» (минимум и максимум соответственно).

К вопросу о выборе масла нужно подходить очень ответственно. Часто автомобилисты колеблются и не могут выбрать тот или иной товар. Но сейчас для правильного выбора смазки производителями созданы весьма четкие ориентиры. Необходимо отталкиваться от типа двигателя, уровня необходимой вязкости, качества и допуска. Рекомендации в выборе масла находятся в технической документации автотранспортного средства. Ей лучше всего следовать неукоснительно. Конечно, можно пытаться экспериментировать, но необходимо понимать, что это может привести к поломке ряда деталей. Еще один вопрос, который встает перед автомобилистами, — использовать ли промывочные масляные жидкости. Конечно, желание прочистить лишний раз двигательные агрегаты возникает не раз. Но тут нужно быть осторожными.

Дело в том, что многие промывочные средства имеют ацетоновую основу или содержат определенный процент ацетоновых соединений. Они негативно влияют на детали внутри корпуса автомобиля и в самом двигателе. Поэтому лучше обойтись без них. Исключением можно считать использование моющих средств для силовых агрегатов, но только в разобранном виде. Если автолюбителям на самом деле хочется промыть свой мотор, то ничего лучше, чем обычная солярка, для этого не подойдет.

Вернуться к оглавлению

Пошаговый метод замены масла

Чтобы правильно произвести замену масла в автомобиле марки Мицубиси, нужно выполнить ряд определенных действий. Не все так просто, потому что существуют некоторые отличия в замене смазочной жидкости в отдельных моделях, производимых концерном Мицубиси.

Однако этот процесс не сложнее, чем стандартная заправка маслом у других автомобильных марок. Поэтапно весь процесс замены масла выглядит так:

  1. Необходимо поместить автомобиль в достаточно большую яму, чтобы вы могли поместиться в нее полностью.
  2. Откройте капот и открутите крышку на заливной горловине, находящейся на двигателе. Положите крышку так, чтобы потом ее можно было легко найти.
  3. Спускайтесь в яму под автомобиль. Специально для работы подбирается ключ семнадцатого размера, которым необходимо вывернуть сливную пробку, находящуюся на картере двигателя. Это делать нужно максимально аккуратно, потому что масло может еще не остыть и есть риск получить масляный ожог. Для откручивания желательно иметь при себе удлинитель или хотя бы трещотку, чтобы делать это на расстоянии. Необходимо слить все масло до конца и ждать, пока оно полностью не перестанет капать. Только после этого вновь можно браться за дело.
  4. Следующим шагом выкручивается масляный фильтр. Снять его можно руками, но не всегда. Если возникли затруднения, необходимо приобрести трещотку с головкой размером шестьдесят миллиметров. После этого руки надо сразу убрать, так как из под самого фильтра потечет смазка.
  5. После того как слито все, что было в фильтре, берется новая прокладка для сливной крышки и ставится взамен устаревшей. Также понадобится тонкая отвертка, чтобы зацепить и убрать старую непригодную прокладку.
  6. Крышка от масляного отверстия прикручивается на свое место.
  7. Берется новый масляный фильтр, в него наливается свежая смазочная жидкость, смазывается уплотнительное кольцо и прикручивается на положенное место.
  8. Начинается процесс заливки масла, при котором периодически необходимо проверять количество залитой жидкости.
  9. Закрываете горловину и капот.
  10. Заводите двигатель.

Это под силу каждому автолюбителю — всего десять легких и простых действий. Не нужно идти в автосервис и тратить свои деньги.

Правильная эксплуатация автомобиля марки Мицубиси приведет к долгой жизни любимого автомобиля.

Похожие статьи

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Замена масла Mitsubishi в СПб

Одна из наиболее распространенных и востребованных сервисных операций, выполняемых мастерами «Центра Mitsubishi» — замена масла Митсубиси. Эта разновидность регламентных работ – обязательное базовое условие, служащее залогом длительной и исправной службы силового агрегата.

На моторное масло возложено выполнение сразу нескольких функций:

  • снижение коэффициента силы трения в зоне контакта подвижных частей ДВС;
  • улучшение теплоотвода от этих участков;
  • передача рабочего усилия в гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях;
  • удаление отложений сажи и лаков с внутренних поверхностей маслопроводов.

Очевидно, что от качества масла и стабильного поддержания его оптимального уровня зависят эффективность и долговечность отдельных узлов и всего двигателя.

Комплекс преимуществ профессиональной замены масла Mitsubishi

Замену масла сегодня выполняют с применением двух технологий:

  • традиционной, когда отработанное масло удаляется самотеком после отворачивания запорной пробки в картере;
  • вакуумной («экспресс»), с помощью специального аппарата.

Замена масла Мицубиси с использованием традиционной технологии в специализированном автосервисе «Центр Mitsubishi» приносит клиенту ряд несомненных преимуществ.

Преимущества работы с нами

  • Проверка качества отработанного масла: его чрезмерное загрязнение и наличие механических фракций свидетельствует о наличии дефектов в узлах двигателя.
  • Использование для замены только одобренных производителем масел и фильтров высокого качества.
  • Выполняемая параллельно визуальная и инструментальная диагностика компонентов ходовой части.
  • Лояльные, экономически обоснованные цены на любой вид работ, включая замену масла.

По мнению экспертов, регулярная замена масла Митсубиси должна проводиться даже с опережением рекомендуемых производителем сроков (например, в США эту операцию делают через 5000 км пробега). Наши специалисты выполнят эту работу быстро и недорого, а вы приобретете дополнительную уверенность в надежности и безопасности вашего автомобиля.

Наши цены

Pajero 4

Pajero

Спорт 08

Pajero

Спорт 98

L200

Outlander XL

ASX

Grandis

Colt

Lancer 9

Lancer 10

Замена моторного масла и масляного фильтра

550

550

550

550

550

550

550

550

550

550

 

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по замене масла Митсубиси, включая замену масла в вариаторе, замену масла в АКПП, замену колодок, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

remont-mitsubishi-spb.ru

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Бортжурнал › Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замену масла в двигателе необходимо делать пока масло теплое. Если марка масла такая же, то промывка не обязательна.Для замены масла и фильтра приобретено соответственно:Масло: ZIC XQ LS Fully Synthetic 5W-40 – 2*4 литра, цена около 2400р.

Масляный фильтр: Knecht (Mahle Filter) OC 274, цена 432р.

1. Открываем пробку маслоналивной горловины, снимаем второй лист защиты картера двигателя, откручиваем сливную пробку, не забыв перед этим поставить емкость (не менее 7 л) под сливное отверстие, сливаем масло.

пробка маслоналивной горловины

вид спереди снизу на сливную пробку и сливное отверстие (фото уже после слива)

2. Пока масло стекает меняем фильтр: с правой стороны (со стороны переднего пассажира), просунув руку в колесную арку между брызговиками и пружиной, нащупываем масляный фильтр и откручиваем его. В моем случае обошлось без применения спец.средств (цепи, ключа) или пробивания фильтра отверткой. При вынимании фильтра стараемся держать его дном вниз, чтоб оставшееся масло не вытекло на узлы и агрегаты авто.

снятие фильтра

3. В новый фильтр наливаем новое масло (примерно 1/3), смазываем уплотнительное кольцо новым маслом, протираем чистой тряпкой штуцер на двигателе, завинчиваем новый фильтр на свое место, также старясь держать его дном вниз.4. После слива масла, закручиваем сливную пробку на картере и заливаем новое масло в маслоналивную горловину в объеме около 5 литров. Потом проверить уровень щупом и после этого доливать до требуемого уровня. Я наливаю до уровня 2/3 между двумя дырками на щупе.5. Закручиваем пробку маслоналивной горловины и запускаем двигатель, при этом контрольная лампа давления масла в течение 5-6 секунд будет гореть, потом должна погаснуть. Дать поработать двигателю 2-3 минуты, во время этого проверить отсутствие потеков масла из сливной пробки и фильтра. После этого проверить еще раз уровень масла и при необходимости долить его.6. Далее протираем все детали от масляных потеков, ставим обратно защиту и жмешь сам себе руку, радуешься жизни и самому себе, что смог это сделать сам.Затраченное время – 2 часа. Затраченные средства – 2832 р.

Цена вопроса: 2 832 ₽ Пробег: 34000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена масла — бортжурнал Mitsubishi Minica 2006 года на DRIVE2

Залил Esso ULTRON 5W40 синтетическое(Фильтр масляный С-901 ) использовал его 1.5года.Начинает темнеть очень быстро, буквально через 500 км(содержит хорошееколичество моющих добавок).Замена каждые 5-6тыс.км ( угарный расход не большой до половины от верхней риски не опускалось)зимой при -35 густеет, коленвал проворачивается неохотно (до -25 густота масла практически не ощущается )Весной(когда перепады температур) на крышке горловины скапливается вода и образуется желтая пенка. Что вполне нормально если ездишь на недалекие расстояния. Если проедешь 300км все проходит ни капелек воды ни пены на крышке не найдешь.(за другими сортами масел это не замечал, крышку лень было откручивать, смотреть))))На зиму 2012г залил BP Visco 7000 0W-40 не меняя откатал 10тыс км,к 7тыс км лампочка при запуске частенько стала гаснуть через 1-2 сек.Зимой при -30 стартер крутит коленвал бодро, практически как летом,температуру — 35 не застал, да и зима была потеплей.Масло начинает темнеет после 2-3 тыс, к 10тыс. стало коричневым(жидкое как вода),угар масла хороший, почти к нижней отметки щупа опустилось.По сравнению с Esso ULTRON 5W40 на BP Visco 7000 0W-40 двигатель работает тише(или при замене такое ощущение)Почитал мануал рекомендуют масло 5W30, BP Visco 7000 0W-40 как то не по душе пришелся, решил другое купить.Покупаю ZIC XQ 5w40 SM/CF синтетическое вроде не плохое по тесту 2013г, фильтр масляный С-901 за 90 р.Лампочка стала гаснуть сразу но примерно через 500 км опять временами начинает гаснуть через 1-2 сек.Проехав 5000км, уровень масла не изменился остался на той-же отметке(налил на 1-2мм выше верхней риски, думал угорит да по риске будет, так и не дождался).К 5000 км становится коричневым на щупе,если сравнить с Esso ULTRON 5W40 то она на порядок темнее (ближе к черному)заливаю такое же, фильтр масляный "VIC-Япония" C-901 , завожу, лампочка гаснет еще до заводки двигателя.(не обращал раньше внимание что фильтр имеет значение)

Очередная замена масла, перешел на ZIC XQ 5w30 SM/CF9.06.14 — замена масла(ZIC XQ 5w40 SM/CF)26.08.14 — замена масла(ZIC XQ 5w30 SM/CF) заменил через 7000 км4.11.14 — замена масла(ZIC XQ 5w30 SM/CF) заменил через 6000 км2.05.15 — замена масла(ZIC XQ 5w30 SM/CF)13.05.18 -замена масла(ZIC X9 5w30 SL/CF)так и меня через 6000-7000 км, не много название поменялось масла.

Пробег: 143000 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru