Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Sport *Маленький танк* › Бортжурнал › Замена сцепления. Мицубиси замена сцепления


Mitsubishi Pajero Sport "ДРУГ" COMANDANTE › Бортжурнал › Замена сцепления на МПС с двигателем 4D56

Как это всегда бывает, сцепление умирает неожиданно(( вот и у меня на 153000 пробега оно сказало -"Я устало, я ухожу"…признаки : даешь жару на передаче выше второй.стрелка тахометра за 3000, а машина как ехала 40 так и продолжает.заказал комплект, оригинал еще до всеобщего психоза с долларом за 11200р. — корзина, диск, выжимной

диск и корзина в оригинале VALEO

Собираемся с мыслями, берем друга-помогатора, заезжаем в его теплый гараж и вперед…честно признаюсь на легковой машине сам менял сцепление впервые…оказывается ничего сложного.процесс по пунктам

0а. заранее точим направляющий шпендель для центровки диска, размеры далее…0. залазием под авто, находим все болтовые соединения подлежащие демонтажу и обильно заливаем их ВД-40(особенно на траверсе)1. обесточиваем авто.2. сливаем масло с раздатки и коробки, откручиваем оба кардана.3. демонтируем среднюю часть глушителя4. откручиваем подушки РК и КПП5. далее траверсу(аккуратно…болты закисшие наглушняк)6. стартер ( 2 болта, кладем рядышком не откручивая проводов)7. цилиндр сцепления…8. разбираем консоль в салоне, откручиваем рычаги КПП(4 болтика под ключ на 12) и РК(3 болтика…), т.к. с ними не получится подать КПП назад. снимаем трубочку сапуна, снимаем рычаги аккуратно чтоб не повредить прокладки…все чистим моем в бензине…чтоб потом при сборе все чистое поставить на герметик,заодно двумя ударами в тисках кувалдочкой немного перегнул рычаг РК. т.к. после бодика он НЕПРИЯТНО скрипел об консоль при движении9. …отстегиваем все фишки и откручиваем болты коробки…10. подкладываем под КПП и РК на торсионы подручные средства ( у меня подошли уголок 25 и доска) чтоб потом сдернув КПП с РК они легли на них11.сдергиваем коробку на подготовленные подручные средства, так чтоб можно было свободно залезть открутить корзину12. вытаскиваем вилку с выжимным…(далее не забываем её поставит с новым выжимным, мы забыли(((пришлось еще раз снимать коробку…хорошо вовремя опомнились)13. подшипник в маховике менять не стал.просто раскрыл и набил новой смазкой) но далее на фото будет его номерокдалее фото …

диск оригинал MR980890

корзина оригинал MN110362

выжимной оригинал MR195689

размеры центровочного шпенделя(за размеры ручаюсь) и номерок подшипника маховика HR6003DU

сам шпедель, изоленты пришлось подмотать т.к. токарь прослабил размер на 3 десятки

старые бойцы, диск устал на 5 мм от нового

помыто и обезжирено…затравливаем болтики на место, отверстия затыкаем тряпочкой, рыхлый слой грязи счищаем отверткой, потом обильно все смываем очистителем карбюратора или тормозов

находим точку равновесия. поднимаем с торсионов коробку и закатываем её на место на подкатном домкрате, без гидравлики не реально т.к. коробка с раздаткой весят ок 80 кг

главный помогатор)) бук

как то так, всем бобра и С НАСТУПАЮЩИМ!

www.drive2.ru

Замена сцепления. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Может эта информация будет кому то полезна. Начнем с того что решение когда я задумал поменять сцепление наступило тогда, когда в один прекрасный день мы с товарищем решили прокатится друг с другом и пока я его ждал то решил пару раз заехать один и так сказать прогретть резину. И на третий заезд при переключении на 2 передачу пропадает тяга и обороты растут а машина не тянет и сильный запах сцепления. И как раз подъезжает товарищь, ну в итоге техническое поражение у меня. На работающем двигателе включались все передачи в том числе и задняя без выжима сцепления и очень легко. Я так и не понял в чем причина, такого я не встречал. Сначало решили что может обломилась или просто сорвалась сама тяга до кпп но после осмотра все оказалось норм, при включении посторонних шумов не было. После разбора было обнаружено что одна сторона сцепления просто сточена, перегрета корзина и мазовик с небольшими неровностями. И так же незнаю каким образом но одно ушко на выжимном подшипнике лопнуло и отогнуто и сама вилка вышла из выжимного, только как это случилось что отогнуло стальное ушко, так и не пойму. Приступим к самой замене:

1) Первая проблема с которой вы можете столкнуться — это съём коробки и освобождение выжимного подшипника обратного выжима.Предлагаю чуть ли не с этого и начать. Смысл его демонтажа следующий: Нужно прижать подшипник к корзине (вилкой сцепления) и, через технологическое окно внизу колокола (закрыто резиновой заглушкой) вставить длинную плоскую отвёртку (с достаточно широкой рабочей частью) между выжимным и лепестковым сепаратором. Именно туда! Не путать с плоскостной волновой пружиной. Именно между выжимным и грубо говоря самой первой от него шайбой. И что бы в этот момент выжимной был поджат вилкой тоже очень важно. Потом отвёртку нужно повернуть на 90 градусов (отодвигая выжимной подшипник от лепесткового сепаратора). При этом лепестковый сепаратор и плоскостные волновые пружины должны оставаться прижатыми к корзине. Всё. Он должен выйти. Отведите его вылкой. Будьте аккуратны, что бы не защёлкнуть его на место потом). Это нужно делать пока короба стоит на машине и полностью притянута. Если её открутить, это будет сделать гораздо труднее.2)Снятие мкпп: порядок действий следующий:-снять кардан-снять передние привода (отвязать шаровые)-снять лыжу-снять приёмную трубу от турбины до каталика-обратным молотком выдернуть промежуточный вал Левого! переднего привода. Там дырочка есть под болтик. Правый не трогаем. ( когда я снимал я и не знал о существовании обратного молотка при снятии и так как он стоил не так и дешево, то был сделал так скажем кастом молоток, фото его приложу)-Снимаем раздаточную коробку. Там всё просто, кроме одного болта, который сразу не видно. Он справа сверху ближе к двс. Удобно откручивать длиным удлиннителем через правую колёсную арку.-Начинаем снимать кпп-снимаем впуск от воздушного фильтра до турбины-снимаем впуск от дросселя до патрубка интеркулера-Снимаем стартер-снимаем рабочий цилиндр сцепления-снимаем тросы кпп-снимаем разъёмы и проводку-отщёлкиваем выжимной подшипник-В зависимости от того на подъёмнике вы или на яме фиксируем мотор трансмиссионной стойкой или домкратом или гусём-Откручиваем подушку КПП от кузова и от самой кпп-Приопускаем двс+кпп и вытаскиваем подушку кпп-Откручиваем кпп от двс-Опускаем мотор. Внимание! Не деформировать шкив помпы и натяжитель ремня навесного о лонжерон! Можно поставить монтажку между шкивом коленвала и лонжероном-Снимаем кпп и хитрыми движениями выводим её через арку левого колеса

3) Снимаем старое сцепление-новое сцепление разобрать и сложить в том же порядке как оно собрано! Диски разные и имеют сторонность. Всё нужно собрать именно так как оно собрано. Главное внимательность и отсутствие посторонних шаловливых ручек)-Прикручиваем маховик. Момент как обычно — большой вороток и хорошая головка БЕЗ фаски)-собираем всё как было — наживуливаем болты корзины так, чтоб не болталось но и чтоб не зажать диски-центруем диски и совмещаем их по шлицам)-Меняем выжимной подшипник на кпп на новый. Для этого нужно снять вилку.-Устанавливаем кпп. Наживуливаем болты.-ЗАЩЁЛКИВАЕМ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК В КОРЗИНУ! и убеждаемся что он сидит хорошо. Это нужно сделать на этом этапе, потому что бывает при защёлкивании выжимного выпадает кольцо фиксации и приходится всё снимать и делать заново.-Дальше всё собираем в обратном порядке.4) Часто бывает что педаль сцепления не отрегулирована и хода рабочего цилиндра сцепления не хватает для выжима сцепления. Для этого надо поднять педаль. Это делается из салона. Вверху педали есть упорный болт. Отрегулировать нужно его и тягу которая связывает педаль и ГЦС. После регулировки сцепление прокачать. Ну вроди бы и все. Я не стал ставить все новое так как в ближайщих время будет установлен собранный на ковке двигатель и с ним уже будет и другой маховик и комплект нового сцепления с выжимным. Поэтому было сделано следующее: корзину мне прислали б\у, диск сцепления куплен новый, выжимной б\у и маховик я отдал токарю для проточки дабы не покупать другой думал этого хватит для того чтобы передвигаться пока не поставлю другой двигатель. И значит после сборки произошло следующее уже все да наоброт, передачи все норм включаються но при запущеном двигателе выжимаю сцепления а передачи не включаются)))) Прокачал сцепление, на всякий случай купил рем.комплект главного цилиндра сцепления и заменил поршень и резиночки. Но чуда не произошло. ход сцепления хороший, но так и ничего не происходит. Идет недовыжим сцепления. При езде без сцепления, трогаюсь на стартере, затем при выжиме сцепления на скорости при достижении 2 тыс об. сцпление буксует а при отпускании педали сразу хороший схват идет. Не стал все заново снимать так как скоро уже должно приелеть новый двиг со сцепой и маховиком. Но есть предположение что слишком много сточили маховик и за этого идет не довыжим. Сразу прошу прощения за много воды. Это так тема для дискусии и может кому поможет последовательность замены сцепления. Всем спасибо за внимание). Кстати при снятии увидел что диск сцепления стоял от ховера))) Я счас поставил диск от мазды титан по диаметру все подходит и ресурс у этого сцепления выше ну и дешевле чем родное ну с тем учетом что это мне не на долгий срок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления Мицубиси. Замена сцепления Mitsubishi

Сцепление является одним из ключевых узлов в строении современного автомобиля. Основное назначение сцепления – включение или отключение взаимосвязи коробки передач и работающего двигателя, для остановки автомобиля или переключения скорости. Проще говоря, сцепление позволяет переключать передачи и плавно трогаться автомобилю с места.

Большинство разновидностей сцепления основано на работе одного или нескольких фрикционных дисков. Взаимодействие с педалью сцепления происходит с помощью рычажного, тросового, гидравлического или электромеханического привода (в роботизированных трансмиссиях). При нажатии на педаль, сцепление разжимает диски, позволяя переключить передачу.

Виды сцепления

Основной принцип градации видов сцепления – количество дисков. На автомобили Мицубиси, в большинстве случаев, ставится однодисковое сцепления с двумя видами маховиков: одномассовым или двухмасовым. В основном используются одномассовые маховики. Двухмассовые маховики используются либо для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом, либо для дизельных машин. 

Отдельно стоит отметить, что маховик следует менять, если в его движениях наблюдается значительный люфт. В случае замены сцепления без замены неисправного маховика, вы рискуете выбросить деньги на ветер.

Не менее популярная градация видов сцепления - "по выжимному подшипнику". Существуют механизвым с использованием стандартного механического подшипника, а есть узлы, где используется гидравлический выжимной подшипник. Система с гидравлическим подшипником дороже, но комфортнее.

Когда нужно менять сцепление

Большинство механизмов и деталей в современном автомобиле имеют строго регламентированный  производителем ресурс. Мы всегда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, масляный фильтр или бензонасос. Однако в случае со сцеплением придется полагаться исключительно на свои собственные ощущения. Понять когда наступил роковой для сцепления момент не так уже легко, особенно для начинающего водителя. Не стоит доверять народному фольклору, который советует не беспокоиться о сцеплении первые сто тысяч км пробега. При большом желании сцепление можно «приговорить» и за 10 тысяч км пробега. Однако при необходимых навыках и бережном отношении можете рассчитывать и на 150 тысяч безремонтных километров. О замене сцепление нужно задуматься, если ваш автомобиль начал испытывать следующие симптомы:

  • Рывки при переключении

Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете заветам инструктора автошколы, очень плавно и аккуратно отпуская педаль сцепления при переключении скоростей. Однако к вашему удивлению автомобиль все равно совершает ощутимый рывок или толчок. Если данная проблема носит систематический характер, значит, вы не зря сейчас читаете эти строчки, и ваше сцепление испытывает первые признаки грядущего разрушения. Не будем вдаваться в подробности, какая именно деталь вышла из строя: возможно, разрушаются фрикционные накладки, а возможно выходят из строя демпферные пружины. Причин может быть множество, но выход только один – пора менять сцепление.  

  • Проблемы с включение передачи

Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите ощутимый механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. Важен лишь факт того, что ваше сцепление не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач. 

Изношенная корзина сцепления

  • Пробуксовка сцепления  

Заметить эту проблему на ранней стадии гораздо сложнее. Стоит обратить внимание на переключение на высших передачах, после которых машина набирает обороты, но не набирает скорость. Однако не стоит сильно волноваться, если вы не смогли вовремя диагностировать неисправность. Вы точно заметите ее, когда одним утром не сможете тронуться с места.

  • Специфический запах

Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления для совсем «зеленых» водителей, которые не могут понять, как должно работать «нормальное» сцепление, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают и изнашиваются фрикционные накладки. Конечно, неприятный запах может иметь и любой другое проихождение, но думаю, не стоит напоминать, что это в любом случае повод обратиться в сервис.

Старая (изношенная) коризна сцепления / новая коризна сцепления

  • Провал педали сцепления

Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением либо тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости сопровождающаяся характерной лужицей под машиной. 

  • Посторонний шум 

Один из ранних признаков выхода из строя вашего сцепления, а точнее выжимного подшипника. Шум может в равной степени проявляться, как при нажатой педали сцепления, так и при отпущенной. Вы услышите характерное изменение тональности шума. Проблема ухудшается параллельно с  его усилением. Крайняя степень - свист или визг при работе с педалью.

 

Как правильно менять сцепление

Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы. Необходимо обновить весь комплект: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно).

Процедура по замене сцепления на автомобилях Мицубиси достаточно сложная. Поэтому не стоит самостоятельно заниматься этим, а лучше довериться профессионалам. Для желающих, все же, лично поменять сцепление в своем Мицубиси, напомним, что только специалист с опытом может не допустить ошибок во время установки нового диска сцепления. К примеру, неправильная установка этой детали на популярном кроссовере Аутлендер, может привезти к мгновенному износу гидравлического подшипника. Таким образом, придется не только еще раз потратиться на дорогостоящую деталь, но и заново разбирать весь механизм.  

orbita-mitsubishi.ru

замена сцепления — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Т-34 2007 года на DRIVE2

162 тысячи честного пробега. Родное сцепление сцепление сказало, что оно устало и больше работать не хочет, точнее еще немного может, но точно не хочет. А в связи со своей вредностью стало зловонно пахнуть и издавать звуки напоминая о том, что намерения отказать в работе довольно серьезные.Пробег для одного комплекта довольно серьезный, кота за хвост тянуть смысла не имеет, покупаю новый комплект.Зову мастера на все руки с огромным опытом Svyat51 и в 4 руки начинаем замену.

Полный размер

Полный размер

Демонтажные работы:

1. снять защиты2. слить масло с раздатки3. демонтировать задний кардан4. демонтировать передний кардан5. демонтировать подрамник и подушку КПП + ограничиель хода раздатки6. отключить все датчики и отсоединить жгут датчиков подходящий к коробке с левой стороны7. отсоединить сапун вентиляции кпп и раздатки (у кого сапун выведен под капот)8. открутить крепления рабочего цилиндра сцепления и отвести его в сторону (2 болта)9. открутить крепления стартера (2 болта)10. снизу коробки открутить 4 болта (вкручиваются головками со стороны двигателя)11. открутить оставшиеся болты крепления коробки по бокам и сверху. Для того чтобы открутить верхние болты желательно иметь удлинителей около 1-1,5 метров.Особенно облегчает ситуацию наличие бодилифта на машине, без него все все очень тесненько.Далее сдергиваем коробку.

В одно лицо, в гаражных условиях без гидравлической стойки, все провернуть нереально, если вы, конечно не 100 кг комплекции с накаченными руками и выносливой спиной, т.к. коробка с раздаткой ни разу не легкие.

Коробку можно аккуратненько сдвинуть и положить на поперечины из досок обрезанных в размер аккурат по торсионам.Места для замены хватает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее демонтируем корзину, диск и выжимной.Оригинал корзина и диск valeo, выжимной NTN.Вот снятое

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Состояние: износ фрикционов диска сцепления особенно велик со стороны корзины, демпферные пружины имеют наклеп и болтаются в посадочных довольно сильно на 2-3 мм, сама корзина имеет износ лепестков но не критичный, сам диск корзины еще живой. Маховик в рабочем состоянии не синий, трещин не имеет.

Новое сцепление (корзина и диск Exedy, подшипник был в комплекте NTN, обойма подшипника куда упирается вилка — металлическая, в отличие от пластиковой у подшипников valeo).

Полный размер

Старая(valeo) и новая корзина(exedy)

Полный размер

Старая корзина как и выжимной набиты лохмотьями фрикциона. Колокол коробки весь черный.

Полный размер

Постарался максимально отмыть баллончиком для очистки тормозов, под рукой был ликви моли.После очистки.

Полный размер

Меняем выжимной подшипник на вилке, для этого вилку проще вытащить из пыльника колокола коробки.При установке не забываем вилку надеть на упорный шарнир — шар, и в процессе монтажа стараемся ее не сдернуть с шара, фиксирует вилку на шаре "подпружиненная вилка".Шейку первичного вала КПП мажем консистентной смазкой без излишеств, чтобы выжимной подшипник "плавал" по ней без заеданий.Далее весело берем коробку и весело попадаем в направляющие шлицы диска сцепления.Кстати для его центровки необязательно пользоваться оправкой. Т.к. в зазор с торца между корзиной и маховиком, который виден снизу, по нескольким точкам можно определить насколько ровно стоит диск сцепления относительно корзины. Достаточно посмотреть в этот зазор с фонариком по нескольким точкам.

Полный размер

В общем весело попадаем первичным валом в шлицы и крепим все в обратной последовательности.

Ну и еще немного фото для тех, кто в теме, чем грозит большой лифт задней подвески, почему вываливаются карданы и как решить эту проблему.В общем на затравку будущих отчетов о доработках.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спасибо. Все!

UPD Несколько раз читал высказывания про некую "мягкость" или "жесткость" лепестков корзины сцепления.Мол "поставил новое сцепление, педаль стала мягкой, сцепление меньше прижимается от этого быстрее изнашивается". Высказывания подобного характера видимо связаны с непониманием работы узла.Устанавливая на машину новый диск сцепления, лепестки корзины становятся более ровно в плоскости параллельной диску сцепления в связи с нормальной толщиной фрикциона на диске с цепления. По мере износа диска сцепления толщина фрикциона уменьшается и лепестки корзины наклоняются сильнее, выжимным подшипником с вилкой их упругое сопротивление преодолевать становиться труднее, педаль сцепления со временем становится более тугой.Именно поэтому при установке нового сцепления педаль становится легкой (мягкой).

www.drive2.ru

Замена сцепления. — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport *Маленький танк* 2007 года на DRIVE2

Добрый день!)) Давно нечего не писал в Б.Ж. то времени нет то просто лень, да и особо рассказывать нечего. А тут вон оно что! Сцепление полетело причём меняю я его уже во второй раз! первый раз это было так После той замены проехали мы с паджериком ни много ни мало около 60000тыс разнообразных километров по нашей родины. Была грязюка, был песочек, были и озёра, ну и немного осфальта. Наверное кто то спросит -" А почему так быстро накрылось?" Так вот ответ: Я грешу это на то что когда возвращались мы дружной компанией с корелии после бесого носа, я заметил что у меня машина стало как то плохо ехать, как будто её кто то за зад держит… на одной из остановок учуял что из под машины пахнет сцеплением, немного озадачился этим. Но осмотр нечего не выявил и мы поехали дальше. Затем в машине начал появляться странный гул, который с каждым км наростал и усиливался. Позже когда гул перерос в стук выяснилось что это была крестовина по всей видимости когда начало клинить крестовину тогда и начало гореть сцепление, а в таком режиме проехали около 200-300км.После замены крестовины всё стало на свои места, но машина стала немного тупить на разгон, обороты стали немного больше а разгон немного хуже. Это и были первые предпосылки о кончине сцепы.Ну а далее разбор и замена: благодаря тому что на машине бодик 4см. Доступ к некоторым болтам стал проще! Пока ещё не очень испачкались то 1-отсоединяем клеммы АКБ. Затем 2-разбираем кулисы КПП. Ну а дальше полезли под машину пачкаться 3-снимаем стартёр. 4-остоеденяем оба кардана.Предварительно слить масло с раздатки! 5- отсоеденяем фишки на коробке. 6-откручиваем поперечную траверсу(на ней 8 болтов 4 из них можно спокойно откручивать) 7-откручиваем рабочий цилиндр сцепления. 8- откручиваем подушку раздатки 9-ну и откручиваем коробку. Не забываем про ломик на торсионы и подставку под коробку.С момента заезда в гараж до полного выздоровления прошло около 9-10часов. Но в этот раз все делал в одиночку что не очень удобно.

Вот таким я достал диск, и это ещё часть гарелых ошмётков слетела! Хорошо подпалил.не правда ли?

Сравнение старого диска и нового

Коробка и раздатка вид снизу

Неожиданно сломался один болтик крепления корзины к маховику, из за него пришлось снимать коробку полностью на пол, чтобы высверлить его от туда. Что в последующем доставило небольшие трудности в поднятии её и запихивании на место

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления outlander xl — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL grey 2008 года на DRIVE2

Итак Всем привет, кто читает не судите строго. Мой первый борт журнал не очень позитивный. Вторая поездка моего аута на песочек закончилась Спаленым в хлам сцеплением. Ребят суть проблемы не в слабом сцеплении как много где на форуме пишут. А в полном отсутствии опыта езды по песку ну и на полном приводе кроссовера. Значитса так, приехал на песочный пляж( в прошлый раз залетел на скорости все нормально было даже не заметил, этот раз обошелся дороже в прямом смысле слова…) еду потихоньку по укатанному все нормально, начинается зыбкий машина начинает тухнуть (че за фигня) ну и не едет нифига и не закапывается стоит на месте. Ну и тут самое интересное (нервы начинают бить ключом) газ в пол вперед назад Ура метр проехал воняет сцеплением дым столбом (искры из глаз в мыслях аут плохой, оказался плохим не он…) И тут снизошла благодать на меня сзади подъехал амарок, и водитель видя все это безобразие и клубы дыма бегом ринулся ко мнеЦитата : ТЫ ЧЕ ТВАРИШЬ ё…понял? -Понял!И тут прозрение Подсказал мне этот добрый мужичок отключи антипробуксовочную систему и будет тебе счастье(кнопка ASC) и вот она не просто поехала а полетела на остатках сцепления. Самое интересное в этой истории покупались мы на море и поехали назад выехали из песка и на трассе мы встали, вот и все закончилось сцепление благо ехали на двух машинах у отца toyota funcargo тянул он нас 120 километров( выглядело прикольно)Мораль всей басни такова ПЕСКА КРОСОВКУ НЕЧЕГО БОЯТСЯ ЕСЛИ ПРОКЛАДКА С ГОЛОВОЙ ЕМУ НЕ ЗАКОПАТЬСЯ!

Переидем к основному Замена сцепления! Решил заказать в экзисте, посмотрел варианты, Valeo дорого, Asin не дешево, во Exedy mbk 2108 комплект и не дорого 9800р.есть один косяк в этом комплекте ребят кто надумает брать его сразу предостерегу на фото видно подшипник выжимной не подходит у нас он гидравлический и стоит 5000р.(за штуку), а в комплекте ложат вилочный он вообще не тот так что будьте внимательны. Мне пришлось подшипник оставить, корзина и диск подходят. Пробег на первую замену сцепления составил 114000 км. Конечно тешу себя мыслью что спаленое сцепление не только моя заслуга машину купил было 94000 мож и предыдущий хозяин подпалил а я дожог но это только самоутешение.Приехал в сервис, договорился с мастером, притянул коня, ну и понеслась обязательным условием при замене вышеупомянутого узла было нахождение меня, машина моя, косяк мой, поэтому мастеру сказал что буду путаться у него под ногами ну и помогать чем могу. Сразу советую купить трансмиссионное масло его и так надо будет сливать с коробки и раздатки лучше залить свежее чем возвращать старое. Было куплено ENEOS 75w-90 gl5=1200р. комплект 9800р. сама замена 7500р.-не дешево. ИТОГО:18500рубликов. еслиб менял и подшипник было бы 23500. Так что поездка на море обошлась мне в 20000р. вместе с бензином:) еще стока же и в турцию можно было бы)))

акб, крепления его, воздухозаборник бадья с фильтром, тяги коробки это то что нужно вытащить из подкапотного пространства

С низу отсоединили раздатку кардан кусок глушака две подушки привода лучше достать полностью не будут мешаться

когда все отсоединишь и вытащиш оч удобно становится работать с коробкой

тренога на гидравлике подпер и отодвинул коробку перед этим конечно открутить её от движка. ошметки диска внутри воняли неимоверно. лучше всего взять компресор и все оттуда выдуть. была мысль дунуть моечкой но надо было спешить ограничился компрессором

Мне повезло и маховик был в порядке хотя некоторые говорят что его может повести

Коробка у нас ASIN и еслибы знал купил бы наверно комплект asin он тоже есть на экзисте подороже чем exedy.

Вот он… кстати на фрикционные накладки глядя не сказал бы что они крепкие одни веревки

эта сторона ушатала корзину думаю видно чем

Это все что понадобится для замены, повторюсь подшипник не подходит.

www.drive2.ru

Замена сцепления 4g93 Exedy MBK 2042 — бортжурнал Mitsubishi Space Runner 1993 года на DRIVE2

Вобщем история такая, вилка заклинила в выжатом положении. С учётом того что при снятой коробке выкатить с подъёмника проблематично, а ждать комплект пришлось 5 дней, сначала была куплен комплект сцепления exedy 2042 160$, потом снятие коробки. В чём проблема, выжимной застрял на диске, комплект Valeo PHC 70$, ставился 50ткм назад, выжимной валео сгорел сразу не проехал и 5ткм, замена на saks, и остальные 45ткм пока не подтёрся диск и корзина нормально. на фотках видны затёртости на корзине и заусенцы на выжимном. Опять проблема вилка на шаре болтается (был недожим сцепления, вилка упирается в короб, прошлый раз решилась заменой вилки), сейчас тупик не могу найти нормальную вилку. На фото новый комплект Exedy именно такой какой был поставлен с завода 23 года назад. он божественнен и по весу гораздо тяжелее валео и пружины толще, а выжимной валео вообще игрушечный. и эти надписи made in japan они сводят с ума.

диск сцепления

хорошо виден заусенец на выжимном которым он зацепился за диск

разница в дисках снизу валео

разница между дисками пружины толще

прижаренная корзина и внутри затёртости, корзины конструктивно разные

заодно и картридж передней подушки

Итог такой : оказывается к корзине валео подходит только выжимной валео, он не такой по конструкции как родной.Короче за мои бабки мастер разобрался с третьего раза. Первый раз делали короб (подш.первич.вала) поменяли сцепу комплект валео, мастер который делал короб (из двух один), просмотрел вилку (люфт на шаре), изза этого был не дожим и выжимной сгорел, какой слабый выжимной валео надо купить фирменный и втулил его, а он к этому диску вообще не подходит и современем заклинил на диске. теперь обладатель запасного практически нового комплекта сцепления валео. выше писал о люфте на вилке, новую срочно не смог найти, а бу все с люфтом на шаре, подложили под резьбу 1мм шайбу, теперь в идеале.

Цена вопроса: $220 Пробег: 1000000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru