Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Minicab › Mitsubishi Minicab Белая коробка. Миникаб мицубиси


Mitsubishi Minicab (Мицубиси Миникаб)

Mitsubishi Minicab – грузовик, построенный в Японии, который продается начиная с 1966 года. Начиная с декабря 2011 года, на японском рынке продаются электрические модели Миникаб.

История Mitsubishi Minicab

Первое поколение Mitsubishi Minicab

Модель была запущена в производство в 1966 году. Уже в 1968 году были доступны 4 комплектации автомобиля. Этот грузовик должен был заменить старые модели 360 trucklet, которые на тот момент называли уже Minica.

Второе поколение Миникаб

В 1971 году произошло первое обновление модели. Появился новый интерьер, более длинный кузов, а качество езды значительно повысилось. Также Mitsubishi Minicab получил новый кузов с маленькими прямоугольными фарами.

В 1972 году появился новый двигатель с водяным охлаждением. В 1973 году фары стали больше, изменилась решетка радиатора и добавилась система очистки отбросов двигателя.

Третье поколение Mitsubishi Minicab

В апреле 1976 года появилось третье поколение машины. В автомобиле добавились новые функции, такие как:

  • Антиобледнитель лобового стекла;
  • Центральная система вентиляции;
  • Центральная консоль управления;

Через год, в апреле 1977 года появился двигатель объемом 546 куб. см. Мощность автомобиля увеличилась до 29 л.с. Модель продолжала выпускаться в таком виде до 1979 года, когда производитель увеличил размеры кузова.

Для экспорта в Китай модель предлагалась с двигателем объемом 800 куб. см.

Четвертое поколение Миникаб

Следующее обновление произошло вместе с Миникой в 1982 году. Были сделаны следующие изменения, которые помогли увеличить продажи модели:

  • Угловые фары;
  • Электронный замок;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Увеличенные окна для увеличения видимости;
  • Усилитель тормозов;
  • Двойные стенки;

Это поколение выпускалось до 1990 года.

Mitsubishi Minicab – пятое поколение

Машина снова была переработана в 1991 году. Пользуясь преимуществами налогового законодательства, Мицубиси Моторс увеличили размеры и мощность двигателя. На тот момент было зарегистрировано 66 различных вариантов модели. Производство модификаций с высокой крышей было прекращено.

Шестое поколение Мицубиси Миникаб

6-ое поколение было запущено в производство в 1999 году, когда появился новый спортивный дизайн передней панели.

Электроверсия Миникаб – Minicab MiEV

В Японии модель стали тестировать, начиная с октября 2010 года. В январе 2011 года японцы объявили о выпуске электрической версии Minicab MiEV.

Седьмое поколение

7-ое поколение выпускается маркой Suzuki Carry и было введено в производство в феврале 2014 года.

8-ое поколение

Восьмое поколение было представлено в марте 2015 года как Suzuki Every.

Характеристики Mitsubishi Minicab

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Миникаб можно ниже.

Характеристики Митсубиси Миникаб

Размеры и объемы
Тип кузова: Микровэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина: 3395 мм
Ширина: 1475 мм
Высота: 1890 мм
Колесная база: 2390 мм
Колея передняя: 1290 мм
Колея задняя: 1290 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 657 см3
Мощность: 48 л.с.
При оборотах: 6000
Крутящий момент: 62/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Степень сжатия: 8,5
Топливо: АИ-95
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 65 мм
Ход поршня: 66 мм
Коробка передач
Тип КПП: Автоматическая
Кол-во передач: 4 4
Привод: Полный
Кол-во передач (автомат коробка): 4
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Эксплуатационные характеристики
Снаряженная масса автомобиля: 880 кг
Объем топливного бака: 30 л
Размер шин: 165/65 R13
Допустимая полная масса: 1100 кг
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Фото Mitsubishi Minicab

Обратите внимание на фото Мицубиси Миникаб хорошего разрешения.

На данный момент модель обновляется и выпускается. Это одна из самых старых моделей, которые выпускаются до сих пор.

Видео Mitsubishi Minicab

В видео ниже можете посмотреть, какой проходимостью обладает Миникаб.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Minicab Вжик | DRIVE2

Всем привет!Тут начинается сказ о Вжике:)

После того как увидел одного из представителей, этих маленьких, key-car микробов, появилась теплая симпатия к ним, от которой постоянно были мысли о покупке.

Идея приобретения была достаточно практична, нужен вместительный автомобиль, с максимально минимальным налогом и страховкой, чтобы горел в котлах любой бензин, сорта около ослинной мочи и тому подобное:), конечно если другого вокруг не будет. Легко парковать вечером в условия дворов Питера. Коробка автомат и 4WD. Конечно надежный и японский.Вот и все:)

Были достаточно долгие поиски подобного автомобиля, в течении месяца ничего не мог найти.Cмотрел Subaru Sambar, Suzuki Every, MMC Minicab, он же Nissan Clipper. Все как по сговору, только на заднем приводе при хорошей комплектации и состоянию, или как всегда перекуры ломят за 350 тысяч, со скрученными пробегами.

Уже начал опускать руки и думать брать на заднем приводе c автоматом, один из этих аппаратов.Слава Богу что не взял, имхо-на этой машине, только задний привод-это по чистому асфальту ездить, даже с парковки из под снега будете сопли жевать в раскачу, пока не выберетесь. Съезд, поближе к Финскому заливу по песочку или по снегу мокрому, тоже был бы заказан на заднем приводе. Cогласен что можно всего этого избежать, но намного проще когда есть кнопочка у руля с 4WD:) и не придется рвать ни коробку, ни причинное место.

Подворачивается наконец то не плохой вариант, покупка в Москве, Перегон в Питер. На трассе конечно тяжело ей, разгоняешься в горку медленно под 80, потом с горы летишь обгонять все фуры под еле достижимые 115 км/ч, а где то и под 120 можно раскочегарить;)Движок так ревет, как будто пялят на сухую во все три горшка. Более менее комфортно это до 80. Все что выше-это крайне вынужденная мера, но быстро и не интересно, жрет под 10 литров, шумно, вибрации не жапердю, и не комильфо:)Куда комфортно в большом городе, юркий, маневренный, расход АИ92 в пределах 6-7 литров.Красота, такие моменты как страховка в Питере вообще кажется не очень большими затратами если сравнить с другими машинами, движок укладывается в норматив до 50л.с. что снижает коэффициент при страховке, говорят про транспортный налог что его нету, однако не могу пока это проверить, мне кажется в Питере есть на все налог;) даже на такой маленький двигатель.

Салон просто огромный, кажется когда в нее садишься салон растягивается, как резиновый, а выходишь и машина уменьшается в несколько раз;)Парковаться одно удовольствие, когда другие поставят машины, всегда остается место куда можно поставить только моего Вжика.

От машины не ждал чего то много, но свои потребности удовлетворяет на все 146%. Время суровое, живем по средствам. А для удовольствия и скорости у меня есть мотоцикл.

Всем добра!По ходу владения буду рассказывать про эксплуатацию и некоторые косяки по машине, нужен ваш совет, так как информации очень мало по машине. Держимся вместе, как семья таджиков перед проверкой УФМС :)_))

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Minicab Truck, 4WD, ГБО 4G

Приветствую всех пользователей данного ресурса. Представляю Вам на обозрение мой авто Митсубиси Миникаб Трак в исполнении "Термобудка".Размеры авто скромные 3,5мх1,45мх1,9м.Двигатель бензиновый, 3-х цил., объем 660см3, мощность 48л.с.Трансмиссия 4WD (Парт-тайм), механика, есть раздатка, но нет пониженной передачи.Грузоподъемность 350кг. Объем будки 2,8-3м3 (точно не могу сказать).Родные колеса 145х80R12 на штамповках сразу заменил на 155х70R13 (сверловка 4х100) от какой-то японки (скорей всего от Ниссан АД). Вылет +43.Куплен на японском аукционе в конце января 2012 года. Цена в Иркутске 330т.р.Автомобиль по сути аналог ВИСа на базе Гранты (в чем-то выигрывает у нее в чем-то проигрывает). Чисто городской авто, но иногда можно трассу выйти или бездорожью полазить (без фанатизма иначе будете как Я в ремонте стоять).

Эксплуатирую его уже 4 года и 3 месяца. В основном езжу один, иногда с супругой. Гаража нет, бросаю во дворе или ставлю на стоянку. Из-за малых размеров проблем с парковкой не возникает. Радиус разворота маленький. В городе довольно таки юркий. Из-за будки есть проблемы (не критичные) с обзорностью. Стоит сигналка с автопрогревом и автозапуском, зимой проблем с заводкой нет.Бензин Аи-92. Расход реальный от 6 литров летом на трассе до 15 литров зимой с ночными прогревами и включенным днем двигателем на 100км. Можно снизить (форсунки почистить, колеса родные поставить), но пока этот устраивает.

Спустя 2 года и 2 месяца после покупки авто, установил ГБО 4-го поколения марки "Lovato", баллон на 31 литр.

У нас в России кей-кары берут либо оригиналы либо небогатые люди. Кей-кар берут потому что можно купить авто относительно свежий авто за небольшие деньги. Я ездил на 8-ми местной 5.5 метровой ММС Делике зачастую постоянно один. В какой то момент задумался, а зачем я вожу воздух, чтобы родственников на дачу и на природу возить — обойдутся, и купил двухместный грузовик :-)). Для меня главное соблюсти баланс между удовольствием от эксплуатации авто и стоимостью его содержания. Транспортный налог 504 рубля, ОСАГО 3400рэ, По запчастям, расходным материалам не всё однозначно, где то теряешь (оригинальные з/ч), где то можно и выиграть (шины, свечи, мойка, замена трансмиссионных масел). Расход топлива это вообще самый обсуждаемый вопрос). В России очень мало тех кей-каров чей комфорт и технологии способны удивить рядового покупателя из-за их востребованности на вторичном рынке Японии. С.Джимни, С.Хастлер, Хонда N-серии, микрики люксовые, кабриолеты (Д.Копен и Х.Бит) и очень много других кей-каров могут удовлетврить хотелки многих покупателей, потому как каждый берёт своим набором доступных и иногда эксклюзивных потребительских качеств. А сколько классных кей-каров сняли с производства из-за экономии производителей на расходах на их производство.

Репутацию кей-карам портят БАРЫГИ, которые привозят отжатые и битые авто. Я абсолютно уверен, что мой кей-трак купленный на аукционе отходит 300-350тыс.км.

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Nissan Roox Highway Star уДачный › Бортжурнал › Электрический кейкар = Mitsubishi Minicab-MiEV

реальный тестдрайв в условиях города.Позиционируется как серийный электромобиль коммерческого назначения, электрическая версия фургона Mitsubushi Minicab. Обещает стать к тому же еще и доступным электромобилем. Силовая установка разработана совместно с Toshiba (блок аккумуляторных батарей SCiB).Характеристики:Запас хода: 100 кмЕмкость батарей: 10.5 kWh и 16kWhОриентировочная стоимость: 20 000 $ (за электромобиль с батареей 10.5 kWh) и 24 000 $ (16 kWh)

ознакомительный ролик от МитсубисиИстория: Микроавтобус и грузовичок Minicab образца 1999 года в данном случае можно считать не более чем платформой для практических экспериментов. Использовали, что было под рукой. Ведь главное не обертка, а начинка. Подобно компактному хэтчбеку i-MiEV, Minicab i-MiEV не имеют бензинового двигателя. Вместо него — электромотор мощностью 30 кВт, работающий от литий-ионной батареи емкостью 10,5 кВтч. Ее заряда хватает на 100 км.Подзаряжать аккумулятор можно от обычной сети, на что в зависимости от напряжения уйдет от 4,5 до 14 часов. Либо от специальных устройств, на которых 80% емкости можно восстановить за 15 минут. Есть второй вариант установки с батареей в 16 кВтч, обеспечивающей запас хода до 150 км. В других потребительских качествах обе электромодификации ничем не отличаются от бензиновых. Разве что погрузочная высота на 40 мм больше.Само собой, оба автомобильчика рассчитывались не на частных клиентов. И одним из покупателей стала крупная транспортная компания, заказавшая сотню Minicab i-MiEV еще до начала серийного выпуска. Микроавтобус, появившийся в декабре 2011 года, до октября 2013-го разошелся тиражом в 4544 единицы. Стартовавший годом позже грузовичок продается хуже — 536 машин.(текст с ДРОМ.РУ)

тестдрайв ЗИМОЙ! показательно )))

тестдрайв самой мощной версии

тестдрайв самой мощной версии

www.drive2.ru

Mitsubishi Minicab | DRIVE2

Вездеход из микроавтобуса Mitsubishi Minicab

По случаю был куплен «басик» Mitsubishi Minicab. Цена была смешная, и авто тоже. Вот его первоначальные фотографии.

Коротко о самом микроавтобусеДвигатель 0.7 (48 л.с.)Год выпуска — 1989 г.Привод — 4 WDМеханическая коробка передачБыло решено поднять автомобиль и поставить на серьезную резину от квадрацикла. А также убрать всю ржавчину, заделать очаги коррозии. И полностью покрасить микроавтобус покрытием Line-X.

Защитное покрытие Line-X создано для удобства и простоты использования, состоящее из ароматической полимочевины. Оно заработало уважение от промышленных пользователей за свою прочность, долговечность, высокое качество при использовании в кузовах пикапов и грузовиков по всему миру. Это покрытие позволяет защитить ваши самые дорогие вложения от истирания, коррозии и механических повреждений. XS-100 разработан с высокой точностью и химической сбалансированностью для достижения лучшего сочетания мягкости и твердости, прочности и долговечности, износостойкости и устойчивости к механическим ударам, и т.д. line-x-vl.ru/

Ремонт начался с полной разборки автобуса.

Все очаги коррозии были удалены и отремонтированы.Сам автобус подняли «проставками» под амортизаторы, тем самым увеличился дорожный «просвет» и поднялись колесные арки, дав возможность установить колеса большего диаметра.Резину поставили от квадрацикла, для этого пришлось доработать колесные диски — расширить их.Мелкий ремонт экстерьераБыла отремонтирована ручка задней двери, так как старая не выполняла свою функцию. Также были заменены бамперы на самодельные. Впереди поставили лебедку, сзади фаркоп.Покраска микроавтобусаПосле проведенных работ, микроавтобус подготовили к покраске. Окрасили внутри акриловой краской, а снаружи покрыли Line-X.В дальнейшем планируется провести работы по салону. Подготовить автобус к длительным поездкам в лес. Чтобы поездки были комфортными

  • Двигатель 0.8 бензиновый (48 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Minicab выпускается с 1989 года

Год на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Minicab Белая коробка | DRIVE2

Приветствую всех читающих! Купил себе этого коробчонка для работы. Бюджет был 150р, а критерий-фургон. Сначала хотел vw t3, но из-за заднего расположения двигателя образуется горб и погрузочная площадка не в одной плоскости. Ну и года конечно, 1989, но за 150р можно было взять интересного пассажира с дизельком. Ремонта движка я не очень боюсь. А потом, побывав на Пэке, увидел там точно такую же. В неё много напихали габарита, водила сел и уехал. Ну здорово, то что нужно. Курил недели 2 нет, смотрел видосики. Вообщем, профильной инфы мало. Даже не даннный момент у меня нет электрической схемы. Прочитал весь дром.ру но никто ничего не ремонтирует. Вообщем нашёл вариант ровно ща 150р. Покоцаный покругу. Крайнее стекло-пластик. Лобовое разбито. Двигатель контрактный, 71т км. Вроде нигде не капает не дымит, едет бодро. Все жижи на уровне, всё работает. Автомат не пихается. Купил. Поездил три дня и тут началось. Запахло маслом. Тяга пропала. Сначала дымил только если газу дать, потом уже на холостых, ну а в пробках вообще занавес дымовой случался. Решено было, сальники клапанов ( маслосъёмные колечки). Но найдя мастерскую, которая согласилась меня впустить поработать, я решил сдёрнуть бошку и немного подкапиталить. Ознакомившись с ценниками на зп, ни о каком контрактном движке речи не шло. Однако сроки поставок. Вообщем сдёрнув головку, обнаружилось что в третьем цилиндре клапана от нагара уже не закрываются. Маслосъёмные просто позволяли маслу течь в камеру. Нагар был такой что я чистил всё в вертикальном станке максимально жеской насадкой. Притер клапана все до кучи. Отвёз блок к мотористам, попробовать на элипс, всё в норме. Купил новые кольца. Старые маслосъмные просто залегли так, что выковыривал их шилом. Сепаратор прилип намертво. В канавках колец набилось столько говна. Но теперь всё в порядке. Катаюсь 100км и меняю масло уже на нормальное. Автомат тоже обновлю. Пришёл его филтр. Всё читайте в блоге. Так вышло что я не правильно начал свою страницу

  • Двигатель 0.7 бензиновый (48 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Minicab выпускается с 1989 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru