Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Evolution 3,5 mivec 0184 › Бортжурнал › Пропал MIVEC. Мивек мицубиси


11. Муфты системы MIVEC. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Vook Edition 2,4AT 2012 года на DRIVE2

Так как двигатель вышел из строя по причине масляного голодания и, как следствие, разрушения подшипников коленчатого вала с последующим их проворотом в шатуне и задирами шейки, то куда бы я ни заглянул, в какой бы самый тайный закоулок системы смазки двигателя, везде присутствовала взвезь мелких металлических частиц в моторном масле. А так как рабочим телом в исполнительных механизмах фирменной системы MIVEC является моторное масло, то ожидаемо было присутствие этой "пудры" и внутри их. Очень глупо было бы оставить всё как есть не проведя их разборку с промывкой и дефектовку.

Полный размер

Снял звездочку

Полный размер

Разобрал муфты

Полный размер

Уплотнительные сухари с пружинками

Полный размер

Присутствует металлическая пудра внутри

Полный размер

Промыл муфту выпускного распредвала

Полный размер

Промыто и собрано

Окончательная сборка звездочки с муфтой производится на оправке или, за неимением таковой, на распредвале для обеспечения точной центровки звездочки относительно шейки. Одним из негативных моментов считаю конструктивный просчет, проявляющийся в люфте посадки муфты на установочный штифт запрессованный в торец распредвала, в результате чего муфта до затяжки болта её крепления имеет свободу углового перемещения относительно распредвала в несколько градусов, т.е. нет четкого единственного установочного положения. Честно говоря, и ведущая звездочка на коленвале имеет небольшой люфт на шпонке. Но, все эти моменты заложены конструктивно и принимать их нужно как "неизбежное зло", либо заморочиться индивидуальной настройкой с помощью спец приспособлений для точной установки фаз, смещая звездочки в пределах имеющихся люфтов. Хотя износ цепи в процессе эксплуатации и ее растяжение так же вносят свою лепту в изменение фаз газораспределения. Но, имеющаяся система MIVEC позволяет программно "играть" изменением фаз при тонкой настройке двигателя. Если я не прав, то гуру настройки меня поправят.Так же разобрал и промыл гидронатяжитель цепи, в котором тоже обнаружилась металлическая "пудра"

Полный размер

Гидронатяжитель цепи

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer MIVEC power | DRIVE2

Купил в 2008 году, Лансер как Лансер)), хотя для того времени машина многих привлекала своим дизайном. Не буду ни с кем спорить, но белый цвет ей лучше всего идет. ))) Купил так сказать в бедненькой комплектации, хотя для Лансера Х все комплектации бедные ))), чего скрывать машины считаются бюджетными.

В итоге начал доработку, тюнинг, и т.п. чтобы машина прежде всего устраивала меня, на сколько позволяют финансы ))

На сегодняшний день:

— Чип-тюнинг— "Нулевик"— Педаль "бустер"— Растяжка стоек— Армированные тормозные шланги Goodridge— Замена передних тормозных дисков, на диски с перфорацией с тормозным колодками Rotora (перед, зад)— Коллектор 4-2-1 и раздвоенный прямоточный глушитель— Винтовая подвеска XYZ Racing Super Sport— Диски — R 18 Konig Within (SF25), покрашенные в цвет кузова.— Летние шины — Toyo DRB 225/40 R18

Внешний тюнинг:— Установка заднего диффузора— Пороги штатные с передним брызговиком— Замена переднего штатного бампера на новый тюнинг бампер с более широкой и грозной (на мой взгляд) решеткой радиатора— Замена штатных задних фонарей на диодные— Накладки ("реснички") на задние фары— Установка доп. фонарей на место катафот— Покраска суппортов в белый цвет— Подсветка значка решетки радиатора)))— Передняя оптика— Аэродинамическая накладка на заднее стекло— Рестайлинг передних крыльев— Элероны на передний бампер— Рестайлинг капота

Тюнинг интерьера:— Окрас молдингов в цвет кузова, в том числе и на руле— Кожаный салон по индивидуальному дизайну— Перетяжка потолка и стоек— Подсветка ручек дверей— Подсветка "бардачка"— Алюминиевые накладки на пороги— Очечник и козырек с зеркалом на пассажирском месте )))— Замена штатной магнитолы на Мультимедийный навигационный центр Phantom— Перетяжка руля, кулисы и ручки кпп (родная потерлась)— Карбоновые накладки на центральную консоль— Аквапринт ручек дверей

Прочее:— Установка 2-х сабвуферов под передние сидения— Замена штатных динамиков, плюс установка твитеров на задние двери.— Установка подсветки передних дверей с проекцией логотипа Митсубиши Моторс.— Защита картера— Установка камеры заднего вида— Тонировка— Установка передней камеры— Шумоизоляция— Переделал ключ зажигания— Зеркало заднего вида с видеорегистратором

В дальнейшем:— Подсветка

  • Двигатель 2.0 бензиновый (170 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

1 — Mivec — бортжурнал Mitsubishi GTO SR, MT, MIVEC 1996 года на DRIVE2

Идея постройки атмо-мотора пришла спонтанно, несколько лет назад. Установка турбо-мотора тянула за собой много переделок (как тогда казалось), а более мощный мотор от MMC Diamante или Pajero evolution купил и поставил. Покупка мотора от evolution отпала довольно быстро из-за негуманной стоимости, на тот момент стоил где-то раз в пять дороже чем от диаманта. Оба двигателя довольно редкие и пока искал, выяснилось, что просто взять двс от диаманта и поставить в гто не получится, блоки имеют одинаковую маркировку 6g72 но один левого расположения а другой правого, двс от диаманта развернут на 180 градусов относительно гто и имеет другой конструктив. Процесс перехода на мивек-мотор в голове уже был запущен, менять направление не хотелось, выяснилось что прокладки ГБЦ у моторов одинаковые, на этом и решил остановиться.)

Ремарка, для тех кто не знает:6g72 mivec ставился на Mitsubishi diamante 30m, по каталогу 270 л.с. у японцев где-то проскакивала информация про 274 л.с. довольно интересный мотор если верить каталогам, по мощности сопоставим с мотором от honda nsx, крутящего момента даже чуть больше)) Жаль конечно что ГТО весит совсем не как хонда…6g74 mivec ставился на Mitsubishi Pajero Evolution, 280-288 л.с. к этому мотору думаю я еще вернусь)))

Процесс:

Полный размер

Полный размер

Все было полностью разобрано и промыто до чистого металла, фотографии до и после мойки не нашел видимо не делал.

Полный размер

Родной двс был снят, так же весь разобран. Планировалось оставить свои поршни, но в дальнейшем выяснилось, что на одном поршне компрессионное кольцо разбило свою посадочную канавку, в итоге в канавку под кольцо толщиной 1,2 мм, если постараться, можно было засунуть кольцо 1,5 мм. Раз поршни под замену, решил взять поршни от 6g72 mivec, они оказались разными для левой и правой ГБЦ, да еще и усиленные ребром.

Полный размер

Полный размер

Параллельно со сборкой мотора, решались вопросы по электронике. Был приобретен блок управления от мивек-мотора и коса. Коса от диаманта намного короче чем от гто, так что решил просто переплести свою косу, добавить недостающую фишку и перекинуть провода.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Т.к. головы от обратного мотора, после установки нужно было решить вопрос с клапанными крышками. Крышки поменялись местами, масло-заливная горловина оказалась под впускным ресивером. Крутил, вертел, как лучше все это сделать, решил срезать с горловину с одной крышки и переварить на другую.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мивек-головы выше стандартных примерно на 40 мм., пришлось изготовить проставку из текстолита. Проставка оказалась узким местом, длина ранеров увеличилась на 40мм, диаметр остался прежним, при включении мивека чувствуется, что воздуха мало.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот в принципе и все, если вкратце. Мотор собран, все работает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Капот естественно нормально не закрылся, двигатель упирается, на первое время просто были подложены втулки под петли.Остальные изменения будут дальше в следующих БЖ.

www.drive2.ru

Пропал MIVEC — бортжурнал Mitsubishi Pajero Evolution 3,5 mivec 0184 1997 года на DRIVE2

Когда это началось я не припомню, просто в один момент я почувствовал что машина не едет… Мивек пропал…(((Заводится машина отлично, на низах и средних оборотах тянет хорошо…а вот верхов, того самого пинка под зад нет…он пропал…(((Чек не горит, дилера кий сканерами тоже не видит никаких отклонений в работе. Еще плохо то, что сам мишек сканером никак не диагностируется.Вся эта эпопея продолжается уже месяца 4. Все работы проводились постепенно, не разом. Но опишу их все здесь. Думаю так будет наглядней. Все запчасти оригинальные

Заменены свечиВВ проводаПрокладки клапанных крышек и свечных колодцевВсе фильтраСеточка в бакеКомпрессор кондиционера (б/у) (при разборе увидели что ремень не натянут, а когда его натянули и завели машину, он издавал очень страшные звуки и шкива имел очень большой люфт. Сначала хотели поменять подшипник, но когда разобрали, то увидели что там все разбито и дело совсем не в подшипнике)Все ремниОтрегулированы клапанаПроизведен ремонт генератора (до ремонта зарядка 13.6, после ремонта не ниже 14.2)Проверена работоспособность лямбда зондаХотел вырезать катализатор, но вскрытие показало что он в полном порядкеПромыта дроссельная заслонка и впускной коллекторПроверены метки ГРМ и затяжка шкива коленвалаСняты и помыты на стенде форсункиТяга вакуумника заваренаЗамерена компрессия — в районе 12, с незначительным разбросомТакже замерил давление масла — на ХХ- 2, на оборотах до 6

Как один из вариантов был проблемы с самим компьютером. Встретился с одним из владельцев эвика у нас. Поменялись ЭБУ и…никаких изменений. Хотя у него тоже не едет.Снимал и проверяли сами соленоиды. Оба работают.Сигнал с ЭБУ на них приходит, проверяли тестером. При достижении 4500 оборотов на фишки соленоидов приходит 14.2 В

А теперь самое интересное:Чтобы окончательно выяснить хотя бы источник проблемы (электрика или механика) были куплены 2 фишки как на соленоиды, и подключения все напрямую к аккумулятору. Один из проводов, у меня это был +, выведен в салон прямо через окно. Прогреваю машину до рабочей температуры. На ХХ подаем питание на соленоиды и…двигатель тут же глохнет!))) ура! Но не тут то было…Когда начали проверять все на ходу, эффект был первые 2 секунды… После слышно было что звук двигателя меняется при подаче питания на соленоиды, но пинка нет…(((Более того, когда остановились и снова на ХХ подали питание на них снова, то абсолютно никаких изменений в работе мотора небыло…(((((Хотя слышно что соленоиды щелкают.Если кто знает что еще может быть, буду благодарен любым советамОгромное спасибо за уже оказанную помощь:

Цена вопроса: $900 Пробег: 175000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Mivec MR | DRIVE2

Эту машину я купил за 500 Евро.В конце лета мне позвонили и спросили:«Помнишь 8 лет назад ты нам помог купить машину? И еще, ты обещал что за 500 Евро заберешь ее если мы будем уезжать? Ну так вот мы возвращаемся на Родину и все продаем»Я приехал посмотреть на машину: Вся левая сторона ободрана и на дверях слезла краска, треснутые бамперы, лысая резина, сервиса не было все 8 лет, кроме замены масла и к тому же машина снята с регистрации, так как не проходила ТО и не платился 10 лет дорожный налог. Я сел за руль и прокатился: по ощущениям машина потеряла 75 лошадей из заявленных 175. Порадовало, то что несмотря на 18 летний возраст, вся электроника работала: все стрелки показывали, лампочки горели, зеркала складывались и возвращались обратно, все стекла опускались и поднимались на кнопках. Я вышел из машины, достал из кармана кошелек, вынул одну розовую бумажку, протянул бывшему владельцу и стал новым хозяином.В первый же день покупки я сдал ее на сервис. Получив машину обратно на следующий день, я восстановил ее в документах, она удачно прошла ТО и переоформление заняло не больше пары часов. Спасибо местному законодательству, не пришлось платить налог за 10 лет. В этот же день, я решил ехать на ней в горы – протестировать. Выехав за город, на первом затяжном подъеме, сперва ощутил падение мощности, а потом увидел, как стрелка температуры двигателя медленно поползла вверх, из под капота стал появляться пар. Я сразу съехал на обочину, открыл капот и увидел, как внизу радиатора шипела вода. В багажники я обнаружил канистру с водой и антифризом, кстати при покупке я на это не обратил внимание. Немного подождал, потом открутил крышку и залил в радиатор. Развернулся и без приключений добрался до механика. С тех пор начал приводить машину в хорошую кондицию, что продолжаю делать и по сей день.На вопрос знакомых: «Зачем ты ее взял?»Отвечаю: Эволюшн мне сразу понравился, как только появился в 96 году, как нравятся Импреза и Интегра и всегда их хотелось. Этот бюджетный Лансер, как никто другой подходит под переделку в псевдо Эволюшн, машина редкой модификации: MR. Двигатель Мивек – высоко оборотистый атмосферник 1.6 литра, выдает 175 лошадей. На ней стоит спортивная подвеска. Задние тормозные колодки. Боковые спойлеры. Метла на заднем стекле как у Эво, Белая приборная панель как в Эво с разметкой в 10 тысяч оборотов. Удобная для меня коробка передач – Типтроник. За 19 лет этот Лансер пробежал всего 161 тысячу км.Есть желание привести мотор и ходовую часть в полный порядок, но модернизировать двигатель не буду, обойдусь внешним и внутренним дизайном под Эволюшн четвертой серии.Процесс переделки буду расписывать в бортовом журнале с размещением фотографий.На фотографиях машина уже с установленным мною обвесом. При покупке машина выглядела совсем не так.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (175 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Lancer VI выпускается с 1995 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Mirage V VR (MIVEC, MT, LSD)

Это моя первая машина. Купил 13 февраля, как раз в пятницу 13:) Правый руль, ручка…думал будет неудобно, но уже привык. Очень даже удобно:)

Машина очень редкая как и двигатель, в Москве таких по пальцам пересчитать можно

Двиг 1.6 4g92 Mivec без турбины выдает 175 лошадей и 170 ньютонов момента. Отсечка на 8250.С завода стоят кованые поршни Ralliart, равнодлинный коллектор, короткая коробка, небольшой обвес. Выдает столько благодаря системе изменения подъема клапанов и фаз газораспределения Mivec, после 5500 оборотов клапаны открываются больше и машина получает пинок под зад:) Валит супер, есть как бы 2 режима, до 5500 оборотов и после, т.е. можно тошнить и расход будет небольшой ну или топить по полной:) Бензин только 98.Подвеска как у кольта/лансера, только рычаги чуть потолще, Тормоза дисковые по кругу.

В классе до 1.6л из конкурентов только Honda Civic TypeR, который стоит намного дороже.

Уже сделано:-перебран двиг(все новое, пройдена обкатка 2300км)-новый аккум Bosch 60A + новое надежное крепление для него-новый радиатор-новый датчик детонации-новый датчик давления масла-новый главный цилиндр сцепления-новый рабочий цилиндр сцепления-новое сцепление(диск + корзина + выжимной)-новые сальники коробки-все ремни новые-перебраны и прокачаны тормоза по кругу-передние тормоза 2хпоршневые от эво 3-4, томрозные диски новые, армированые шланги-подвеска сток + пружины H&R с занижением 30мм-заменены все задние сайлентблоки-веерные форсунки омывателя стекла от галанта-диски Rays Volk Racing TE 37 17x7,5j + резина Firestone Firehawk TZ100 215/45

В планах-перешить салон + седухи Recaro от интегры DC2 + поставить хорошую музыку-обвес от Эво 4-ну и по мелочи делов много

  • Двигатель 1.6 (175 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Mitsubishi Mirage V выпускается с 1997 года

Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi FTO 2.0 mivec | DRIVE2

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах глянцевых журналов о концепт-карах и экспериментальных новинках автомобилестроения.

И только за последние пять-шесть лет мы прозаично привыкли видеть на улицах города такие спортивные купе, как Audi ТТ, Nissan 350Z и Toyota Supra, не прекращая восхищаться новыми иконами и эталонами спортивного стиля и дизайна, которые своим внешним видом и темпераментом бросают вызов всему окружающему.

Броское и примечательное спортивное купе, или если угодно — спорткар, пожалуй, самый эффектный способ заявить о своих достижениях и новаторских идеях гигантами автомобилестроения. Двадцатый век стремительно пронесся под флагом автомобилизации, машины стали красивее, мощнее, быстрее и естественно доступней.

Стоит ли попытаться представить о том, что еще 10 лет назад мы бы имели возможность располагать такими шедеврами… Видимо не стоит, так как на пороге кардинальной переменчивости автомобильного мира такой спорткар уже был…

В то время прогресс автомобилизации только подступал. Чаще всего новые модели автомобилей, если и выпускали масштабно, то только на проверенных временем шасси, изменив только кузов и добавив передовые вспомогательные системы управления электроникой, комфортом и безопасностью. С применением новых идей и новшеств на серийных автомобилях заводы-автогиганты осторожничали, включая новинки в производство поэтапно. Одним из первых автопроизводителей, рискнувшим собрать воедино все свои новейшие разработки и экспериментальные новаторские идеи в одной модели, стал автогигант Mitsubishi Motors Corp. В 1994 году ими было создано спортивное купе – Mitsubishi FTO, полностью на независимом от других моделей шасси и множеством передовых технологий. Автомобиль производили скромным небольшим тиражом, рассчитывая только на внутренний японский рынок.

В этом же году, Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии, что само по себе было сенсацией – впервые спортивному купе присудили этот приз. В честь этого знаменательного события автогигант выпустил 500 автомобилей, эксклюзивно окрашенных в яркий желтый цвет с именными эмблемами, отображающих признание FTO автомобилем года в 1994 году.Но, несмотря на сенсационный первый год существования Mitsubishi FTO, автомобиль так и не увидела ни Европа, ни Америка, ни другие основные клиенты по автоэкспорту Японии. Автопроизводитель ограничился только своим рынком, и в последующие года, вплоть до 2000 года, автомобили сходили с конвейера небольшими тиражами для внутреннего рынка Японии. В связи с чем, Mitsubishi FTO серийно существуют только с правым рулем.

Везде есть и плюсы, почти все японские автогиганты предлагают огромный выбор моделей машин, разных классов с различной комплектацией для своего внутреннего рынка. Как истинные азиаты, японцы имеют свой подход в производстве и продаже машин, они с удовольствием заваливают свой рынок разнообразием моделей и широчайшей линейкой моторов, при этом экспортные автомобили, как правило, далеки от верха совершенства и качества моделей, выпускаемых для Японии

Mitsubishi FTO – переднеприводное спортивное купе, непохожее ни на один автомобиль и не имеющее даже близкое сходство. Эксклюзив – как принято говорить, вобравший в себя множество самых современных разработок, способен через 6 секунд после старта преодолеть 100-километровый рубеж скорости, а предел, если снять устанавливаемый на конвейере у всех японских автомобилей электронный ограничитель до 180 км/ч, упирается в 230 км/ч. И это показатели способностей автомобиля в стоке.

Помимо этого, Mitsubishi FTO может похвастаться рекордным для серийной модели количеством электроники, сверхсовременными технологиями и смелыми дизайнерскими решениями для тех лет. FTO с ее эпатажными формами даже сегодня ни чуть не уступает в зрелищности более молодым спортивным купе. Дизайн кузова, его плавные и одновременно стремительные линии и своды, визитная карточка FTO. Казалось бы, компания Mitsubishi Motors Corp. пошла в середине 90-х ва-банк, но сделала свое детище столь авангардным, что дух захватывает до сих пор. FTO cо своей почти неземной внешностью буквально сражает наповал, всецело отвлекая на себя внимание восторженной публики от стоящих рядом автомобилей. Стремительная, но в то же время утонченная японская грация сильно контрастирует с безапелляционно брутальными очертаниями FTO в присущем сугубо азиатскому стилю.

Иногда, кажется, что этот автомобиль, помимо стиля, отражает еще и душу владельца. Преклонение перед красотой, совершенством и мощью, только малая часть того, что можно увидеть в глазах обладателей и почитателей Mitsubishi FTO. Кто-то в нем ищет верного помощника, для другого он предмет роскоши, а кто-то и вовсе смотрит на FTO как на предмет поклонения. И неважно, какую цель преследуют, приобретая этот автомобиль, скорее имеет значение то, что владелец становится избранником, приобщенным к культу, обладателем гордости и предмета отражения души.

Помимо эпатажности — малочисленность делает FTO эксклюзивом. Автомобиль о котором кое-кто только слышал, но который мало кто видел даже на фотографиях или, что чаще всего, вообще впервые лицезрел в жизни — вносит смятение в разум зрительской симпатии. Искусственный непроизвольный контраст между дизайнерской мыслью и редкостью действительно потрясает.

Передовые технологии и ноу-хау не только акцентируются внешне у FTO. Последние японские достижения в области автомобилестроения тех лет проявились в виде новаторской автоматической коробки передач с полуавтоматическим режимом ручного переключения (INVECS-II), получившей широкое применение в дальнейшем не только на автомобилях марки Mitsubishi, но и на легендарных автомобилях немецкой марки – Porsche. Сегодня сложно спорить и вкапываться в прошлое, в попытке разобраться: кто у кого «срисовал» идею АКПП с INVECS-II (Innovative Vehicle Control System – II). Факт остается фактом, Mitsubishi FTO первый автомобиль в мире оснащенный автоматической коробкой переключения передач с режимом, как принято теперь говорить, Tiptronic, имеющий адаптивный алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от полученных данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного скоростного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях был предусмотрен режим ручного переключения передач. Таким образом, АКПП с системой INVECS-II сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий, оставив присущий последней спортивный характер.

В сердце Mitsubishi FTO, помимо 4-ех цилиндрового 16-ти клапанного 1,8-литрового двигателя мощностью 125 сил с одним верхним распредвалом и электронной системой впрыска ECI-MULTI (на версиях GS), устанавливался мощный V-образный 6-ти цилиндровый 24-ти клапанный двигатель с двухвальной системой, объемом 2000 см3 и мощностью 180 сил (на версиях GR и GP) . На моделях версий GPX и GPvR с тем же 2-х литровым двигателем устанавливали фирменную инновационную систему Mivec, суть которой изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Благодаря этому, двигатели с системой Mivec получили высокую удельную мощность в 200 л.с. и обеспечивали ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Версии GPX и GPvR являются самыми «заряженными» в семействе версий Mitsubishi FTO.

Вернемся к началу, немногочисленность этих автомобилей в мире, делает FTO труднодоступным и ценным экземпляром. Представьте, если в последний год ввыпуска (2000) с конвейера съехало лишь 160 автомобилей, годом ранее тоже ненамного больше – всего 616 шт, какое количество FTO «просочилось» из Японии в другие страны мира? Но почитатели есть! Они создают клубы единомышленников, своеобразную Мекку для владельцев Mitsubishi FTO, определив этой модели своеобразный культ. Таких сообществ мало, но они есть в Японии, Англии, Новой Зеландии и Австралии. Аналогичный клуб есть теперь и в России, он организован в конце 2005 года силами немногих владельцев автомобилей Mitsubishi FTO в Москве. В их активе всего лишь около 30 таких автомобилей… Но ведь есть… И продолжают существовать… Жаль, только что, не вечно…

Подходя к концу, не стоит забывать, что выпуск FTO автогигантом Mitsubishi завершен. Слухи, о начале производства нового поколения, остаются слухами, и не более… Может быть ключевое состоит как раз и в этом? Великие и легендарные пионеры минувшего – и есть легенда…

www.drive2.ru