Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Представители минивэнов со всего мира. Мультивен мицубиси


Volkswagen Multivan 4Motion: любо-дорого — журнал За рулем

18 марта 2011 года

Нормальные люди, как птицы, зимой пытаются улететь в теплые страны. И только Максим Сачков, рожденный ездить, отправился на север для знакомства с полноприводным Volkswagen Multivan.

Volkswagen Multivan 4Motion

Volkswagen Multivan 4Motion

Volkswagen Multivan 4Motion

Кто-то называет самый комфортабельный автомобиль, построенный на шасси Т5, микроавтобусом. Мне кажется, правильнее окрестить его минивэном. По эргономике Volkswagen Multivan не уступает легковым «фольксвагенам», да и длиной сравним с большими седанами или вседорожниками. Зато высокая посадка, хорошая обзорность и шестиметровый радиус разворота позволяют немаленькому автомобилю проворно протискиваться среди хаотично разбросанных на заснеженной парковке машин.

Дороги в Финляндии не чистят — их выскребают. Жаль, асфальт не то, что нужно для оценки полноприводных возможностей Multivan. Никаких отличий от переднеприводной версии с таким же силовым агрегатом не наблюдаю. Разве что расход топлива у коллег, ехавших следом на переднем приводе, оказался на 0,2–0,3 л/100 км ниже. Но столь мизерную разницу вполне можно списать на стиль вождения.

Стабильно падающая забортная температура (минус градус на два-три десятка километров) тревожит. Правда, дыхание Севера в салоне не ощущается, если не считать загадочного сквозняка — надеюсь, случайного — где-то в рамке двери. Несмотря на дизельное «сердце», в салоне можно спокойно находиться без верхней одежды — спасибо дополнительному подогревателю.

Улучшить обстановку внутри можно даже в топ-версии «Хайлайн». К удобному столику, дверям с электроприводами, сиденьям со вставками из алькантары добавляем мягкий пластиковый пол, выдвижные ящики под задними креслами, съемную урну и прочее.

Улучшить обстановку внутри можно даже в топ-версии «Хайлайн». К удобному столику, дверям с электроприводами, сиденьям со вставками из алькантары добавляем мягкий пластиковый пол, выдвижные ящики под задними креслами, съемную урну и прочее.

Улучшить обстановку внутри можно даже в топ-версии «Хайлайн». К удобному столику, дверям с электроприводами, сиденьям со вставками из алькантары добавляем мягкий пластиковый пол, выдвижные ящики под задними креслами, съемную урну и прочее.

Теплых слов заслуживает и сам новый двухлитровый дизель с двумя последовательными турбонагнетателями, и, конечно, его напарница — семиступенчатая DSG, впервые ставшая частью полноприводной трансмиссии на VW этого класса. И дело не только в отли

www.zr.ru

Минивэны всех марок: обзор, модели

Тема удобного транспортного средства для семьи с детьми никогда не потеряет своей актуальности. И неудивительно, что автопроизводители, увидев эту потребность, поспешили создать конкретный класс моделей, идеально подходящих для полноценных семейных поездок. Такие автомобили получили название «минивэны». На данный момент немало марок успели выпустить современные машины для семьи, и поэтому есть смысл рассмотреть различные модели минивэнов, чтобы получить представление о данном сегменте авторынка.

Различные представители минивэнов

Особенности и виды

Класс «минивэны» включает в себя автомобили, которые могут вместить максимум 8 человек. Модели, позволяющие транспортировать более 8-и пассажиров, относятся к сегменту микроавтобусов. В салоне таких машин, как правило, есть 3 ряда сидений, доступ к которым можно получить посредством сдвижной или распашной боковой двери.

Для того чтобы минивэны можно было успешно использовать не только в городе, но и для путешествий на лоно природы, многие представители этого класса оснащаются полным приводом.

Видео:

Детальный обзор различных моделей от всех марок современного автопрома – довольно долгое занятие, поэтому есть смысл изучить список машин, попадающих в данную категорию:

  • Volkswagen Caravelle;
  • Volkswagen Caddy Maxi;
  • Volkswagen Caddy;
  • Volkswagen Touran;
  • Citroen Grand C4 Picasso;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Berlingo Multispace;
  • Citroen Nemo VP;
  • Citroen C8;
  • FIAT Doblo Panorama;
  • Renault Lodgy;
  • Renault Espace;
  • Renault Grand Scenic;
  • Peugeot Partner Tepee;
  • SEAT Alhambra;
  • Peugeot 5008;
  • Ford S-Max;
  • Ford Galaxy;
  • Ford B-Max;
  • Opel Zafira;
  • Opel Zafira Tourer;
  • Chevrolet Orlando;
  • Mercedes V-Class;
  • Mercedes Vito;
  • Mercedes-Benz Viano;
  • Mazda 5;
  • Nissan Elgrand;
  • Toyota Sienna;
  • Toyota Alphard;
  • Toyota Verso;
  • Mitsubishi Grandis;
  • SsangYong Stavic;
  • SsangYong Rodius;
  • KIA Soul;
  • KIA Carens;
  • KIA Carnival;
  • Dacia Dokker;
  • Hyundai h2.

Volkswagen Caravelle

Среди всех семейных автомобилей можно выделить 3 основных типа кузова: компактвэн, микровэн и минивэн. Компактвэн – это семейные авто, для производства которых используется база машин C-класса (4200-4600 мм). В результате они радуют экономией и доступной ценой в отличие от более длинных собратьев – минивэнов (от 4600 мм и выше).

Если сделать обзор микровэнов, то можно будет заметить, что размер всех моделей этого сегмента не превышает 3500 мм. Такие автомобили очень популярны в Японии.

Honda Acty — пример микровэна

Представители современного авторынка

Mazda5

Этот компактвэн пусть и не сразу, но был признан в России, чему помог удобный семиместный салон, комфортная подвеска, продуманный дизайн и линейка экономичных двигателей. После рестайлинга основные изменения можно было найти преимущественно во внешнем облике автомобиля. С техническими характеристиками японские специалисты решили не экспериментировать.

Mazda5 стал первой моделью, в дизайне кузова которого был применен так называемый эффект потока воды, получивший название Nagare. Интерьер этих минивэнов имеет современный стиль, характерный для японских авто, и показательную эргономику. Например, пассажиры, которым повезет оказаться на втором ряду сидений, смогут использовать выдвижной столик и дополнительное откидное сиденье. Тем, кто разместится на третьем ряду, не придется бороться с теснотой – места как для ног, так и для нужного наклона спинки будет предостаточно.

Двигатель у «Мазды5» экономный и современный, но динамичное ускорение не является сильной стороной этого автомобиля.

Суммируя все качества данной модели, можно сказать, что она идеально подходит для комфортных и спокойных семейных поездок.

Автомобиль Mazda5

Mitsubishi Grandis

Еще один представитель японских минивэнов, которые можно встретить на российских дорогах – это Mitsubishi Grandis. Стоит отметить, что дизайн Grandis стал основой для формирования спортивных линий кузова таких автомобилей, как Mitsubishi Outlander XL, Lancer и всех остальных популярных авто известного производителя.

Что касается силовой установки этой модели, то она способна предложить владельцу 165 «лошадей», которые будут съедать 10 л топлива на 100 км пути. Багажник автомобиля при сложенных сиденьях делает доступными 1545 л грузового пространства. Набор опций и систем безопасности в Mitsubishi Grandis достаточный для того, чтобы обеспечить большой семье комфортную поездку на длительные расстояния при различных погодных условиях.

Mitsubishi Grandis

Toyota Verso

Пытается продолжить традиции японских минивэнов и Toyota Verso, которая при этом не совсем вписывается в параметры данного класса. Что вовсе не означает отсутствие у нее сильных сторон. Внешне автомобиль напоминает легковые модели с типом кузова «универсал», но производитель решил определить его в категорию «минивэны».

Желающим приобрести полноценный компактвэн, стоит учесть тот факт, что Verso сделана на базе B-класса, который относится к малым. По этой причине салон этого авто нельзя назвать достаточно просторным. Более того, сев за руль данного компактвэна, будет трудно отделаться от ощущения, что управлять приходится легковым автомобилем. Неудивительно, что на территории РФ Verso позиционируется больше как хэтчбек и, стоит заметить, пользуется успехом. В то время, когда многие граждане заинтересованы сократить расходы на содержание машины, компактный, комфортный автомобиль с практичным, удлиненным кузовом является неплохим вариантом для среднестатистической семьи.

Toyota Verso

Nissan Elgrand

Делая обзор этого автомобиля, стоит отметить, что он достоин внимания тех, кто ищет высокий уровень комфортабельности, полный привод и не стеснен в средствах. Приобретая базовую версию Elgrand с 2,5-литровым двигателем, можно рассчитывать на 170 л. с. А вот в распоряжение всех водителей, забравших из салона модифицированную модель с мотором V6 объемом 3,5 литра, будет предоставлен потенциал 280 «лошадей». Такие технические задатки позволят с ветерком обгонять многие паркетники.

Поклонникам максимальных комплектаций доступна VIP-модификация. Это означает наличие в салоне двух рядов сидений с кожаной обивкой, вентиляцией, обогревом, индивидуальной подсветкой, подставками для ног и многими другими радостями автомобильной жизни. При этом три задние двери автомобиля от марки Nissan будут оснащены электроприводом, а структура шин выполнена таким образом, чтобы эффективно поглощать шум.

Nissan Elgrand

Citroën Grand C4 Picasso

Это творение французских специалистов сразу привлекает внимание ярким и современным стилем, обогащенным плавными линиями, гармонично сочетающимися с динамичной передней частью.

Те, кому важен панорамный обзор во время поездки, будут в восторге от следующего факта: Citroën Grand C4 имеет широкоугольное лобовое стекло, площадью 2 м2, аккуратно зажатое в узкие стойки кузова. Эта инновация значительно увеличивает доступ солнечного света в салон, ощутимо расширяет углы обзора и уменьшает слепые пятна во время вождения. Чтобы дети или родственники смогли видеть все нюансы проносящейся мимо местности и наслаждаться голубым небом в яркие солнечные дни, можно заказать стеклянную крышу, площадь которой равна 1,2 м2.

Комфортабельность салона Grand C4 Picasso также на высоте: в нем есть масса полезных опций и двухзонный автоматический климат-контроль, при помощи которого легко регулируется температура как в правой, так и в левой стороне автомобиля. Помимо всех вышеупомянутых достоинств, стоит отметить и примерную звукоизоляцию, которая дополняется качественным треком аудиосистемы JBL. В Grand C4 Picasso присутствует полный набор опций, необходимых для того, чтобы семейная поездка превратилась в яркую презентацию французской комфортабельности.

Ходовые качества машины, благодаря новой модульной платформе, мощному двигателю и системе прямого впрыска топлива, без труда покорят любителей динамики и легкого точного управления. В общей картине достоинств отметим экономный расход горючего – до 5 литров в городском режиме.

Можно смело утверждать, что это один из самых красивых и комфортабельных минивэнов на современном рынке.

Citroën C4 Grand Picasso нового поколения

Volkswagen Caddy Maxi

Для того чтобы завоевать симпатии современных водителей, привыкших к разнообразию, разработчики немецкого автобренда Volkswagen оснастили семиместный Caddy Maxi современным дизельным двигателем и динамичным бензиновым агрегатом. Над возможностями салона тоже поработали: количество мест легко регулируется, и ненужные кресла без труда снимаются и удаляются из салона. Таким образом, Caddy Maxi предстает в роли универсального автомобиля, который можно активно использовать для семейных поездок и задействовать для транспортировки габаритных грузов.

Нельзя обделить вниманием и уровень эргономики в салоне этого немецкого трудяги. Посадка водителя пусть и отличается от легковых авто, но не уступает в комфорте, а обзор опций и особенностей мультимедийной системы Caddy приводит к одному выводу – управление продумано настолько грамотно, что водитель сможет быстро перейти к интуитивному использованию возможностей автомобиля.

Volkswagen Caddy Maxi

Вывод прост: при нынешнем обилии высокотехнологичных и комфортабельных минивэнов выбрать красивый, удобный и надежный автомобиль для семьи не составит труда. Главное, внимательно изучить информацию о конкретной модели и сравнить ее возможности со своими потребностями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Volkswagen Multivan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен

Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн. Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.

размеры

Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра. Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.

технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.

Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.

Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen Multivan TSI Highline ♛

С детства мечтал стать водителем автобуса и вот мечта детства сбылась )) Хорошо что я не мечтал быть космонавтом ))Ну а если серьезно после Mitsubishi Outlander XL рассматривал только Pajero IV рестайл 2014г. но прокатившись на машине знакомого объемом 3.8, окончательно понял что не нужен мне такой вездеход, плюсы которого только проходимость, минусы огромный расход на всех двигателях, дорогое обслуживание и морально устарелый авто, выпускаемый с 2007г.Стал смотреть что-нибудь попросторнее из минивенов и выбор не великпри бюджете от 1,5-2 млн подходит толькоVW Caravella отличный авто, но найти живой на вторичке практически невозможно, их берут в основном под трансфер и работу.VW Multivan машин достойных много но и ценовой диапазон далеко уходит от каравел, машину берут семейные люди и для перевозки руководства.Hyundai Starex — отличные машины недорогие в обслуживании с супер надежными движками — коробками, но после Мульта лучше в него даже не заглядывать ))Я искал комфорт, а не рабочую лошадь, лучше мульта есть только Mercedes V-class

Машину искал 2 недели изначально планировал 180 сильный битурбо дизель, начитавшись форумы Т5ых, резко охладел от дизелей.* Масложор лечится заменой движка примерно при пробеге около 70-80 тыс.,* дорогое обслуживание и запчасти

Начал смотреть бензинки, на которой и остановился

Машину купил в Москве 1 хозяин, пробег подтвержден сервисной книжкой 41 тыс. компликтация HighlineНедостатки конечно есть.сколы на капоте подмазалсломан бордачек (газелиста) починилсломана накладка домкрата купил новуюне хватает штатного детского подголовника купил

  • Двигатель 2.0 бензиновый (204 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Volkswagen Multivan (T5) выпускается с 2004 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Тест драйв Volkswagen Multivan - Сквозь время (Multivan V6)

...а простором в салоне на голову превзойдет любой внедорожник Проехать 4000 км и вернуться обратно? Пара пустяков! Главное – правильно выбрать транспорт. Мы использовали топовый Volkswagen Multivan, и долго не желали с ним расставаться

Для того в отпуске и нужна машина, чтобы иметь возможность отклониться от проторенных туристических маршрутов, набивших оскомину достопримечательностей и сполна предаться нетривиальным впечатлениям. Загвоздка в том, что “альтернативные” памятники истории и культуры требуют предварительной проработки и точной локализации на местности, ибо популярные справочники их игнорируют. Кроме того, расположены они, как правило, поодаль от ключевых магистралей. Отсюда – увеличение расстояний и временных затрат, что, впрочем, с лихвой компенсируется удовлетворенным инстинктом охотника.

Наш путь пролегал на курорты Южной Европы через Балтийское море, которое мы преодолевали на грузопассажирском пароме. Пристроив в его чрево Multivan, мы заняли семьей отдельную каюту – и в путь.

Дороги

Боюсь показаться банальным, но немецкие автобаны – лучшие в мире. И не только состоянием покрытия, но и придорожным сервисом. Здесь регулярно встречаются зоны отдыха, включающие в себя обширный паркинг, первоклассное бистро, АЗС и детскую площадку. Наибольшее впечатление произвели рестораны самообслуживания сети Serways – современный и уютный дизайн, бесконечный выбор блюд и услуг, радушный персонал. За 25 евро “с носа” вас не просто покормят, а откормят. На южном берегу озера Кимзе, там, где проходит трасса Мюнхен – Зальцбург, сохранился самый первый в Германии придорожный комплекс (так называемый “растхаус”). Построен он был в 1938 г. по личному указанию Гитлера, часто ездившего между столицей Баварии и резиденцией Оберзальцберг.

На автобане скорость 160–180 км/ч вполне безопасна и комфортна, однако не рассчитывайте, что вы за час проедете те самые 160 км. Автобаны потому и идеальны, что их регулярно ремонтируют. А ремонт – это сужение проезжей части и ограничение скорости. Нам довелось побывать в 15-километровом заторе, который полз медленнее черепахи. Еще одно наблюдение: немцы изменили стиль вождения, появилось больше агрессии. Перестраиваются, не включая “поворотники”, вклиниваются в соседний ряд на грани физического контакта, нервно реагируют на быстроходный микроавтобус: дорогу уступать не хотят.

Но Multivan не лыком шит: нахраписто ускоряется в диапазоне 130–170 км/ч, вперед несется, как “Сапсан”, а тормоза вообще выше всяческих похвал. В салоне тихо, только мотор сыто урчит баритоном. Автомобиль демонстрирует могущество аэродинамики: с педалью “в полу” стрелка спидометра замирает на отметке “200”, но можно дойти и до “210”, нажав кнопку складывания огромных зеркал. Аппетит у вэна в такие моменты, понятно, исполинский, чего уж греха таить, – 235 “лошадей” на 2,2 т массы даром не даются.

По части дорожного строительства итальянцы равняются на немцев, и некоторые их творения заслуживают уважения. В частности, системы тоннелей в Доломитовых Альпах и пригородах Генуи. Но в целом подтянуться к уровню соседей не удается: магистрали узкие, второстепенные дороги грешат дефектами наподобие утопленных люков. Придорожные закусочные заведения сети Autogrill – пародия на немецкие аналоги. Что же касается поведения на дороге, то итальянцы не по-детски “отжигают”. Особенно вблизи тех мест, где живут. Скорость превышают на 40 км/ч, а то и больше, обгоняют через сплошную линию, паркуются где попало и как попало.

Французские водители – самые сдержанные, дисциплинированные и предсказуемые. И машины у них самые скромные. Зато дорожное покрытие во Франции лучше, чем в Италии, хотя инфраструктура пребывает в зачаточном состоянии: в провинции даже заправки встречаются с тревожащей редкостью. Притом что пунктов оплаты на магистралях хоть отбавляй. Монеты расходуются с огромной скоростью, поэтому запасайтесь заранее! Но “халявные” второстепенные дороги не вариант – слишком медленно. Более всего обескураживает обилие перекрестков и поворотов. Это даже не паутина дорог, а какой-то асфальтовый Интернет, в котором без спутникового навигатора не разберешься. С другой стороны, прозевав свой поворот и свернув на следующем, всегда доберешься до цели.

Бавария

Прошлого не изменишь. Как ни крути, но в историю Баварии тесно вплетена история немецкого фашизма и лично Адольфа Гитлера. Время постепенно стирает с лица земли свидетельства той эпохи, но многие из них еще целы. Пожалуй, наиболее интересным и идеологически “нейтральным” артефактом является горная долина Оберзальцберг на границе с Австрией, где располагались резиденции Гитлера и нацисткой верхушки. Сейчас от комплекса зданий почти ничего не осталось, зато сохранилось высокогорное шале “Кельштайнхаус”, подаренное Борманом фюреру на 50-летие. Добраться туда можно лишь на маршрутном автобусе по серпантину. На конечной остановке расположен вход в тоннель, ведущий к отполированному до блеска лифту из бронзы. Далее следует 124-метровый подъем – и вы в шале, которое сегодня превращено в кафе.

Подступы к Оберзальцбергу охраняла целая армия, и в соседних городках Штруб и Нонн до сих пор можно увидеть казармы 30–40-х годов. А в 120 км к северу, в лесах близ Альтмюльдорфа, лежат руины грандиозного железобетонного ангара. Это завод Weingut-1, где планировалось выпускать реактивные истребители “Me-262”. Достроить его не успели.

Башенные бомбоубежища (“хохбункеры”) в Мюнхене уничтожить даже не пытались, уж слишком прочны их стены. Облагороженные и замаскированные под архитектуру XIX века, они стоят в разных районах города. Мюнхен вообще изобилует историческими реликвиями. Например, мы отыскали невзрачный особняк на Дельпштрассе, где провела детство и юность Ева Браун. Высшая музыкальная школа размещена в том самом здании неоклассического стиля, где 30 сентября 1938 г. был заключен так называемый “Мюнхенский сговор”, позволивший Германии аннексировать у Чехословакии Судетскую область. Побывали мы и в доме номер 31 на Конноллиштрассе. Мемориальная доска у входа напоминает, что здесь в сентябре 1972 г. спортсмены олимпийской сборной Израиля были захвачены арабскими террористами и позднее убиты.

Тем же, кто интересуется более ранними периодами, рекомендую доехать до Регенсбурга и посетить величественный храм Валхалла. Это сооружение, весьма точно копирующее афинский Парфенон, гордо возвышается над берегами Дуная. Оно было построено по воле баварского короля Людвига I к 1842 г. в целях прославления лучших сынов немецкого народа, чьи бюсты собраны внутри. Из той же серии монументальная ротонда Бефрайунгсхалле близ Кельхайма.

Погрузиться в глубь веков поможет визит в замок Бургхаузен, известный своими удивительными пропорциями: при ширине 80 м он вытянут в длину на 1050 м! Здесь сохранен средневековый двор, который облюбовали кинорежиссеры. На обратном пути в Мюнхен есть резон посетить городок Фрайзинг, в котором находится пивоварня “Вайнштефан”. Старейшая в мире! Первые эксперименты местных монахов с пенным напитком относятся к 768 г., а его полноценное производство началось в 1040 г.

Хотите отмотать время назад еще больше? Во многих районах Баварии встречаются останки древнеримских укреплений II века нашей эры – Limes Germanicus, или “германской границы”, некогда состоявшей из 60 крепостей и 900 сторожевых вышек. Один из таких фортов воссоздан в Пфюнце, в 100 км от Фрайзинга. А если и этого мало, добро пожаловать в Айхштет с его компактным, но богатым музеем юрского периода, в котором демонстрируются окаменелости доисторических животных, в том числе археоптерикса. Все экспонаты добыты неподалеку, в каменоломнях Зольнхофена. Такой коллекции нет нигде в мире.

И не смотрите, что мы легко относимся к большим расстояниям – Volkswagen Multivan просто создан для дальнобойных марш-бросков. Еще дома мы демонтировали второй ряд сидений, сдвинули задний диван вперед, разделив Multivan на три просторные зоны – переднюю, пассажирскую и багажную. В пассажирском отсеке оказались отдельный блок климат-контроля, потолочный DVD-плейер, штатный раскладной столик и шторки на тонированных окнах. К тому же сдвижные двери снабжены электроприводами. Водителя и его соседа радуют “капитанские” кресла с отличным профилем и мягкая работа кондиционера. В итоге возникла забавная ситуация, когда никто из присутствовавших на борту не хотел уступать своего места, считая его наилучшим. Даже руль нужен был только водителю.

Франция

За время пребывания на Ривьере мы объехали все легендарные курорты. Особенно впечатлили римские руины Фрежюса и шоу китов-касаток в Антибе. Сен-Тропе, Сен-Рафаэль, Сен-Максим и Канн достаточно одномерны – там вся жизнь протекает на набережных и пришвартованных вдоль них яхтах. Любопытно, что добрая половина судов имеет своим портом приписки Лондон, и английское влияние на Лазурном Берегу чувствуется: именно англичане играют первую скрипку на местном рынке недвижимости. Качество еды и сервиса во Франции посредственное. Более того, в маленьких городках вам запросто могут выказать нежелание обслуживать. Но это обыкновенная лень. Чтобы хорошо поесть с гарантией, готовьте 80–90 евро на двоих без алкоголя.

Древняя Ницца была бы мила, если бы не убийственные пробки. Более или менее свободно на Променад-дез-Англе – Английской набережной, той самой, где в 1927 г. нелепо погибла танцовщица Айседора Дункан. Монако? Сверхплотная застройка и запутанный клубок дорог. Изобилие дорогих магазинов, еще более дорогих отелей и престарелых туристов. Покружив по недрам этой головоломки, мы предпочли подняться в горы, в Ля-Тюрби, откуда на Монако открывается потрясающий панорамный вид. Тут же находятся останки колоссального римского монумента “Альпийский трофей”, возведенного в честь покорения 45 вольных племен Октавианом Августом. Кстати, военно-морской базой Октавиана был Фрежюс, откуда его флот вышел в 31 г. до нашей эры, чтобы разгромить Марка Антония и его супругу, египетскую царицу Клеопатру в битве у мыса Акций. Во Фрежюсе имеется полный набор образцов римского зодчества: амфитеатр, драматический театр, виадук и даже маяк.

Южная Франция – царство живописной природы. В 40 км от побережья раскинулось плато Коль-де-Ванс, Мекка европейских уфологов. Здесь часто наблюдают НЛО, светящиеся шары и прочие аномалии. На западе Коль-де-Ванс граничит с Вердонским ущельем глубиной 700 м – крупнейшим в Европе. Через расселину, где энтузиастами практикуются всевозможные экстремальные виды спорта, перекинут мост Артюби с рекордной высотой пролета 182 м. Выглядит все это фантастически, заставляя человека чувствовать себя крошечной букашкой.

На полпути от ущелья к песчаным пляжам Сен-Эгюльфа в низине лежит город Драгиньян. Заехать сюда стоит ради дольмена – примитивного сооружения эпохи неолита, внешне смахивающего на кусок английского Стоунхенджа. Другая достопримечательность – американский воинский мемориал, где похоронены бойцы 7-й армии США, погибшие в 1944 г. в ходе операции “Драгун”. Это была крупнейшая в истории морская десантная высадка в Средиземноморье, направленная на вытеснение немцев с Французской Ривьеры.

Италия

Апеннины ассоциируются с отдыхом и шопингом. Здесь полный порядок и с тем и с другим. Итальянцы удивили гостеприимством, дружелюбием и готовностью идти навстречу в любых вопросах. Большинство хорошо изъясняется на английском, а если нет, быстро найдут того, кто язык знает. Чеки в ресторанах на 20% меньше, чем в соседней Франции, еда лучше, сервис отличный, ненавязчивый.

Основу итальянского шопинга составляют аутлеты – огромные торговые комплексы, сформированные из магазинов-дискаунтеров. Их много, и они отличаются друг от друга товарными линейками (хотя есть они также во Франции, Германии, Швейцарии). Приезжать сюда имеет смысл на весь день, чтобы решить все проблемы с гардеробом. Мы приобрели все, что дома искали неделями, причем по ценам на 40–60% ниже московских.

Ничего жестче итальянских серпантинов мы не встречали. Горный перевал Стельвио слывет самой живописной и сложной дорогой в Альпах, во всех отношениях превосходящей австрийский Гросс-глокнер. Он и впрямь крут, но есть места и покруче. Например, 35-километровый участок между городом Комо и престижным курортом Белладжио, где узкая дорога в полторы полосы вьется вдоль обрыва над озером. Каждый второй поворот – закрытый, а за ним может оказаться автобус, мотоцикл или бойкий Fiat 500.

Здесь фольксвагеновский “автомат” приходится переводить в спортивный режим, иначе он мечется в сомнениях. Двигатель бодро вытягивает машину на любой подъем, его роскошный, породистый голос эхом гуляет между скалами. Управляемость, конечно, характерная: в “шпильках” тяжелый минивэн становится неуклюжим и инертным. Но благодаря отличным настройкам гидроусилителя единение водителя с машиной никуда не исчезает. Тормоза даже после продолжительного спуска уверенно держат. К тому же Multivan идеален в плане чувства габаритов – большое остекление и короткие свесы в сочетании с высокой посадкой водителя позволяют играючи разъезжаться со встречными машинами в самых тесных коридорах и маневрировать на пятачке. И парковаться на минивэне оказалось делом пустяковым.

Берега озера Комо усеяны виллами – одна помпезнее другой. С каждой связано немало легенд. Так, на знаменитой вилле д’Эсте в 1987 г. состоялось заседание таинственной Бильдербергской группы, которую многие считают теневым мировым правительством. А у ворот виллы Бельмонте 28 апреля 1945 г. партизаны расстреляли Бенито Муссолини. На северной оконечности Комо, в Колико, прячется построенный в 1913 г. форт Монтеккьо с четырьмя дальнобойными орудиями – законсервированный, но полностью функциональный.

Швейцарская граница расположена в 10 км от Комо, и упустить шанс посетить город Беллинцона невозможно. Он славится оборонительным комплексом, состоящим из трех замков – Кастель-Гранде, Монтебелло и Сассо-Корбаро, включенных в перечень мирового наследия ЮНЕСКО. А в 90 км к востоку, в сторону Австрии, находится национальный парк “Накуане” с долиной Камоника, усеянной петроглифами – наскальными рисунками эпохи палеолита. Их насчитывается едва ли не 300 тыс., и до многих легко добраться пешком.

Вот только пешком ходить мы почти разучились – все на машине да на машине. Но Multivan для того и создан: в нем не то что ездить – жить можно. Внутри светло, просторно и уютно, со стороны – дорого и солидно. А шильдик “V6” внушает дополнительную толику уверенности и уважения. Как раз для больших путешествий.

Проверки на дорогах

Одним из малоприятных новшеств в Германии стали участившиеся проверки документов. На автобане вас может тормознуть машина без спецокраски и спецсигналов и с сотрудниками полиции в гражданском, на второстепенных дорогах нередки тотальные заслоны из десятка автомобилей различных служб. Говорят, отлавливают незаконных эмигрантов и контрабандистов. Заодно могут провести техническую инспекцию транспортного средства. Причем подобное случается и в Италии, и в Швейцарии. Совет один: не дергайтесь, будьте вежливы, и уедете восвояси через несколько минут. Кстати, Международное водительское удостоверение (МВУ), выдаваемое в нашей ГИБДД, европейская полиция игнорирует. Людей в форме интересуют лишь пластиковые российские права.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volkswagen Multivan V6

Габариты, мм

4890x1904x1970

Колесная база, мм

3000

Объем багажника, л

1208–4525

Снаряженная масса, кг

2515

Тип двигателя

бензиновый

Рабочий объем, куб. см

3189

Макс. мощность, л.с./об/мин

235/6200

Макс. момент, Нм/об/мин

315/2950

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Привод

передний

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,5

Расход топлива (средний), л/100 км

13,3

Объем бака, л

80

Габариты, мм

4890x1904x1970

Автор Леонид Клюев Издание Автопанорама №10 2010 год Фото Фото автора

www.motorpage.ru

Volkswagen Multivan - 7-местный минивэн

Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.

К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.

Интерьер

И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.

Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны 6-8 4890 1900 1940 3000 167

Комплектации

Комплектации л.с.
Startline 0
Comfortline 0
Comfortline Long 0
PanAmericana 0
Highline 0

Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.

Фото Volkswagen Multivan

Видео VW Multivan

7seatercar.ru

Volkswagen Multivan: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Мультивен

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Цена

2 709 200 - 7 710 200

Мин. цена

2 709 200

Макс. цена

7 710 200

Год выпуска 2015
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5006
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan 2.0 TSI MT

Цена от

2 762 900

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах149/3750
Момент, н·м / оборотах280/1500-3750
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TSI DSG

Цена от

4 296 900

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, н·м / оборотах350/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 13.5
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TSI DSG 4Motion

Цена от

4 506 100

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, н·м / оборотах350/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 102 hp

Цена от

2 709 200

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах102/3500
Момент, н·м / оборотах250/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 140 hp

Цена от

2 825 900

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, н·м / оборотах340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 140 hp

Цена от

3 015 800

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, н·м / оборотах340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.9
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 4Motion

Цена от

3 005 600

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, н·м / оборотах340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI DSG

Цена от

4 089 300

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, н·м / оборотах400/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.9
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI DSG 4Motion

Цена от

4 298 500

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, н·м / оборотах400/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 11.1
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Multivan по цене

От 2 324 000

До 3 455 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 111 000

До 6 820 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 769 000

До 3 000 000

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 322 700

До 4 251 100

Минивэн

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volkswagen Multivan - тест драйвы

 

Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Флагманский минивэн Volkswagen Multivan обновленного семейства T6 стал еще более респектабельным и высокотехнологичным. Смена поколений принесла этому автомобилю серьезные технические улучшения, и вместе с тем более гармоничный дизайн, соответствующий своему времени. Новый Volkswagen Multivan привлекателен с любой стороны, начиная с выразительной светотехники, а также обновленной радиаторной решетки и закaнчивая задними светодиодными габаритами. Сочетание придающих блеск хромированных элементов, литых колес с фирменным дизайном и тонированных стеклопакетов подчеркивает изысканность этого минивэна. Комфорт в автомобилях, обслуживающих требовательных пассажиров - самый важный и принципиальный вопрос, требующий внимательного подхода. В Volkswagen Multivan он решен на самом высоком уровне за счет применения высококлассных отделочных компонентов, продуманной эргономики и самых современных технологий.

Внутри Volkswagen Multivan оборудован поворотными многофункциональными креслами с откидными подлoкотниками в обивке из натуральной алькантары или других материалов. Для удобства пассажиров по центру салона устанавливается мобильный многофункциональный стол, у основания которого имеются практичные карманы для мелочей. При необходимости этoт стол можно полностью трансформировать в нишу между индивидуальными креслами второго ряда. Специальный пакет Good Night способен превратить роскошный минивэн в кемпер с комфортным спальным местом для ночлега. Как опция предлагается термоящик, подогревающий или охлаждающий продукты. Новое поколение мультимедийных информационно-развлекательных систем способно активно взаимодействовать со смартфоном или другим внешним устройством для более эффективного использования приложений.

В стандартной линии оснащения Trendline комфортабельный минивэн Volkswagen Multivan имеет окрашенный в кузовной цвет бамперы, стальные диски колес, электрообогреваемое ветровое стекло, противотуманные огни, датчики освещения и дождя, "круговые" парковочные сенсоры, автоподъемники стекол передних дверей, правую сдвижную дверь с электродоводчиком, комфортные трансформируемые кресла с подлокотниками, интегрированные в пол рельсовые направляющие для перемещения сидений, автономный отопитель с таймером, полуавтоматический однозонный кондиционер, медиасистему, Bluetooth, беспроводное подключение. Volkswagen Multivan Comfortline получил литые диски колес R16, полностью диодный свет, премиальную радиаторную решетку с хромированными планками, 7 посадочных мест (в "базе" 5), складной столик, маршрутный компьютер, руль с мультифункцией, климатическую систему на 3 зоны обдува, медиакомплекс Composition Colour с расширенным функционалом, круиз-контроль. Во флагманском исполнении Highline можно получить "литье" на 17 дюймов, хромированные молдинги, электропривод бокoвых и багажной дверей, тонированное остеклениe с улучшенной звукоизоляцией, инфо-медиа систему Composition Media. Самая дорогая линия оснащения Business имеет адаптивную подвеску с тремя режимами жесткости и отличается особыми литыми колесами R17, высококлассной обивкой интерьера кожей Nappa, индивидуальными креслами с электрорегулировками. В списке средств безопасности для всех комплектаций числятся фронтальные и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль степени усталости водителя.

avto-russia.ru