Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Цены На Новый Mitsubishi Lancer. Новые Фото Mitsubishi Lancer. Новый мицубиси ланцер


Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?. Тест-драйв mitsubishi lancer — ДРАЙВ

Влад Клепач, 18 июля 2007. Фото DRIVE.RU

Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный.

Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

Динамичный «боевой» профиль Lancer провоцирует на гонки, даже когда ты ещё не сел в машину.

А по-другому было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.

Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

У вариатора есть ручной режим с шестью фиксированными передачами, переключать которые можно как рычагом на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Он честный и не допускает самопроизвольных переключений, но толку от него особого нет.

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Передние кресла хороши, но хочется боковой поддержки понадёжнее. Сзади сидеть удобно: единственное, что может помешать рослым пассажирам, — это низкий потолок.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Салон уже не выглядит лачугой. Всё выполнено аккуратно, ручки дверей и лепестки подрулевых переключателей скоростей выполнены из металла, рукоятки климат-контроля прорезинены. Но кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то остались без подсветки.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Дорожный просвет не очень-то велик, а свесы довольно большие. Так что на плохих дорогах надо быть очень осторожным.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

Недовольные могут уже сейчас начинать выискивать, какие элементы нового Lancer похожи на другие машины. Но выглядит-то он здорово.

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

К сожалению, ксеноновых фар и омывателей на Lancer нет даже за доплату.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Антикрыло полагается только двухлитровым Lancer в комплектации Intense.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски.

Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло — всё это уже есть у двухлитрового Lancer. Насколько же грозно будет смотреться Evolution?

Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

Подвеска в меру жёсткая, зато энергоёмкая и не допускает раскачки кузова.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо.

А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я почему-то придираюсь.

Шасси Lancer отлично сбалансировано, но для активной езды ему не помешают другие шины.

Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.

Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 109-сильным 1,5-литровым двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая 150-сильная версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.

Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Lancer X Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Эксплуатационные характеристики Расход топлива, л/100 км
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1490
Снаряжённая масса, кг 1355
Полная масса, кг 1850
Объём багажника, л. 315
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском и системой регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 150/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 198/4250
Коробка передач Клиноременной вариатор
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, подруливающая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 205/60 R16
Клиренс, мм 150
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5
городской цикл 11,9
загородный цикл 6,4
смешанный цикл 8,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 59
Топливо А-91 — А-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование
  • Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками и преднатяжителями с ограничителями усилия
  • ABS
  • EBD
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Центральный замок
  • Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Противотуманные фары
  • Надувная подушка безопасности для коленей водителя
  • Растяжка между передними амортизаторными стойками
  • Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом
  • Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • Мультифункциональный руль
  • Обогрев передних сидений
  • Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
  • Задний спойлер
  • Климат-контроль
  • Накладки передней панели под карбон и хромированные ручки
  • Шестиканальная аудиосистема с шестидисковым CD/MP3-ресивером
Цена базовой версии — 17990 долларов

Цена протестированного автомобиля — 24300 долларов

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Техника

Двухлитровый двигатель DOHC с двумя распределительными валами Mitsubishi Lancer тоже относится к семейству «глобальных» моторов. Он оснащён системой электронной регулировки фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Она непрерывно управляет моментом и высотой открытия клапанов, в то время как длительность остаётся неизменной.

Дизайн

Внешность нового Lancer — резкий уход от округлого стиля, заданного Mitsubishi шеф-дизайнером Оливье Буле во время сотрудничества с концерном DaimlerChrysler. После распада союза между компаниями за руль дизайнерского отдела сел Акинори Наканиси. И он решил не делать европейский дизайн, а вернуться к корням. Наканиси-сан вернул резкие и лаконичные линии и фирменную решётку радиатора с обратным наклоном. Премьера серийного Mitsubishi Lancer предварялась сразу двумя концептами. Сначала дебютировал концепт Sportback — кстати, предтеча будущего хэтчбэка Lancer. Потом был Concept-X — прообраз «десятой» Эволюции. Кстати, обратите внимание на то, что у серийного Lancer совершенно другой разъём капота. Это сделано для того, чтобы при небольшой аварии приходилось менять только бампер, а капот оставался цел.

Прошлое

В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe.

Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра.

По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску.

Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения.

Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра.

Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было.

1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira.

В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала.

На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer.

Будущее

Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution.

За кадром

Хотите побывать в шкуре суперзвезды? О, это очень просто. Для этого нужно всего лишь купить себе новый Lancer. Ведь пока машинка ещё не примелькалась на дорогах, интерес со стороны соседей по потоку к ней просто жуткий! Все спрашивают, сколько она стоит и как едет, или, на худой конец, просто глазеют. Впрочем, так всегда и бывает с «горячими» новинками — не меньший интерес у окружающих вызывали, например, Honda Civic или Mercedes-Benz CL 500. На них мы тоже за несколько дней собрали столько взглядов, скольким позавидовала бы иная поп-певица.

Пишут наши коллеги

5колесо: Mitsubishi Lancer. Выше, шире, длиннее

WhatCar?: Mitsubishi Lancer 2.0 Invite. Когда цветёт сакура...

Авторевю: Первая встреча: Новый Mitsubishi Lancer. Катана

За рулём: Mitsubishi Lancer. В цвете сакуры

www.drive.ru

Цены На Новый Mitsubishi Lancer. Новые Фото Mitsubishi Lancer

Базовый Lancer будет стоить $17990, а самый «навороченный» — $24300. Вот! Мы так и не смогли решиться на то, чтобы затягивать вступление, и сразу перешли к делу, ведь этого события — объявления официальных цен на новый Mitsubishi Lancer — ждали больше, чем президентских выборов. И допускать, чтобы при прочтении первого абзаца наши читатели перенервничали в ожидании циферок и значков доллара, мы никак не могли.

Заказы на новый Lancer дилеры начали принимать ещё несколько месяцев назад, но предварительные — по неясным ценам и с туманными сроками поставки. Сейчас же известно, что первые машины прибудут к нам в конце апреля — начале мая. И главное, почём будет Lancer для народа.

Итак, самый дешёвый Lancer в комплектации Invite с мотором 1,5 литра и механической коробкой передач стоит от $17990. Ничего особенного за эти деньги вы не получите — двигатель мощностью 107 лошадиных сил, ABS с EBD, гидроусилитель руля и кондиционер, пару подушек безопасности и подогрев передних сидений. Не так уж и мало, в принципе. Но если вы хотите большего (а человек всегда хочет большего), то придётся доплатить. Например, тот же самый Lancer, но с четырёхступенчатым «автоматом», отнимет у вас уже $19300, то есть на $1310 больше.

Если же вы не представляете себе жизни за рулём без противотуманных фар, CD-ресивера (базовая версия идёт лишь с аудиоподготовкой на 4 динамика) и кожаного руля с кнопками управления аудиосистемой, то ваш выбор — комплектация Invite+, которая потянет на $19140 с «механикой» или $20300 с «автоматом».

Следом в табели о рангах значится двухлитровая 150-сильная версия. Она представлена уже тремя комплектациями — Invite, Invite+ и Intense. Lancer 2,0 Invite с ручной коробкой передач обойдётся в $20140, а с вариатором — $21300. Версии Invite+ дороже ровно на тысячу долларов. В отличие от Lancer с мотором 1,5 литра все двухлитровые машины будут на легкосплавных 16-дюймовых дисках.

Комплектация Intense предполагает спортивную подвеску с пониженным до 150 мм клиренсом (у обычного Lancer — 165 мм), аэродинамический обвес, две боковые подушки безопасности и ещё одну — для коленей водителя. Только в этой комплектации у Lancer есть климат-контроль, хромированные ручки открывания дверей и CD-чейнджер на 6 дисков. Стоить «топовые» машины будут $23140 с «ручкой» и $24300 с вариатором. Только не забудьте, что внутренний курс доллара у «Рольф» «слегка» отличается от центробанковского. А вот ни ксенона, ни омывателей фар, ни боковых занавесок безопасности нельзя поставить даже за доплату.

Про полноприводные модификации, равно как и про версию с кузовом хэтчбэк, пока ничего не слышно, кроме того, что они точно будут. Но помимо брутального раллийного монстра Evolution X нам обещают и более спокойную версию под названием Ralliart с мотором мощностью около 200 лошадиных сил. Но все эти «зажигалки» — в будущем, а первым в бой пойдёт «народный», пусть и слегка подорожавший Lancer. Покажет ли он те же лихие объёмы продаж, что и предыдущий? Думаем, всё зависит от того, сколько автомобилей смогут произвести на свет заводы Mitsubishi Motors — ведь уже сейчас очередь за машинами растянулась на несколько месяцев.

Фотографии нового Mitsubishi Lancer 2008. Собраные фотографии нового Lancer 2008. 12 красивейших фотографий. Реально невозможно не полюбить такую машину.

2011 Митсубиси Лансер.Обзор (интерьер, экстерьер).

НОВЫЕ АВТО Lamborghini, марки машин, авто фото

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Lancer 11 поколения: первые фото нового Лансера

Пока все обсуждают новый Pajero Sport 2016 и скупку акций Mitsubishi после топливного скандала, в Китае внезапно обнаружили новый Lancer. Не совсем ясно, речь идет про обновленный Lancer X или абсолютно новый Лансер 11 поколения. Но, судя по фотографиям, новинка получит новомодный «рубленый» дизайн.

Хочется верить, что будущий Lancer всё же будет выглядеть несколько по-другому, чем на фото. Ведь как-то уж слишком смело получилось. Но в любом случае не может не радовать, что в Mitsubishi Motors подумывают о выпуске Лансера новой генерации.

По предварительной информации, Lancer 2017 дебютирует в Японии уже в следующем году, поэтому не исключено, что новая модель будет позиционироваться как Лансер 2018 модельного года.

Впрочем, есть и другая версия, которая гласит о том, что японская марка Мицубиси не будет выпускать новое поколение Лансера, а сосредоточится на производстве кроссоверов, внедорожников и электрических/гибридных автомобилях.

topgir.com.ua