Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

DenRomS › Блог › История и обзор модели Mitsubishi Airtrek. Обзор мицубиси аиртрек


Обзор Автомобиля Mitsubishi Airtrek // Mitsubishi Airtrek

Обзор автомобиля Mitsubishi Airtrek // Mitsubishi Airtrek. "Drom.ru"

Общее

Mitsubishi Airtrek («Эйр трек»), ставший единственной новой моделью компании этим летом, представляет из себя лёгкий внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Если говорить о лёгких внедорожниках Mitsubishi, то вспоминается «Pajero Io». Однако Io принадлежит к настоящим моделям с оригинальной формой, а Airtrek возник на базе легкового автомобиля, поэтому его непосредственными конкурентами становятся Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Honda CRV, Subaru Forester и т.д.

На автомобиль устанавливаются 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2.4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. В последнее время в полноприводных модификациях переднеприводных моделей преобладают системы с режимом ожидания (подключаемый полный привод), однако у Airtrek система полного привода получена от Lancer и является по-настоящему постоянной, с использованием центрального дифференциала, как в Toyota RAV4. «Мы не шли на компромисс во внедорожных характеристиках» — говорят разработчики Airtrek.

Наибольшая привлекательность Airtrek состоит в его низком кузове с высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм), что удобно для многоэтажных автостоянок. Это немного тяжело представить, исходя из внушительной внешности с шинами большого диаметра, свойственными внедорожнику, но основной силуэт с низко посаженным салоном производит впечатление ныне модного «смешанного автомобиля». Если судить по совершенному оборудованию и реальным возможностям, то установленная цена в 1.7-2.3 млн. иен (

$15-20 тыс.) кажется относительно низкой.

Экстерьер и интерьер

Во всяком случае, «возможность размещения на многоэтажных автостоянках» является сильной стороной, не свойственной внедорожникам. В частности, в городских элитных домах немало многоэтажных стоянок башенного и лифтового типа, поэтому для некоторых покупателей такая возможность действительно является важной. Кроме того, колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Что касается позы на сиденьях, конструкции кресел, хорошего обзора, не говоря уже о просторном пространстве для ног, то для тех, кто часто ездит на длинные расстояния с пассажирами сзади, обеспечиваемый комфорт представляет немалую ценность.

Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника. Багажник в стандартном состоянии можно считать свойственным не универсалу, а скорее «хэтчбеку с лишним». Это обусловлено еще и индивидуальным обликом Airtrek, и в результате и глубину, и длину багажника можно считать умеренными, но не более. Для оснащения багажника оборудованием для досуга необходимо проявить изобретательность, и в этом плане выигрывают Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Эксплуатационные качества

Если тщательно посмотреть, Airtrek лучше считать не «лёгким внедорожником», а скорее «высоким универсалом». А именно, для внедорожника центр тяжести низкий. Прежде всего, база модели Lancer Cedia означает, что машина ведёт родословную от Lancer Evolution VII. Поэтому при движении возникает впечатление, что вы управляете именно легковым автомобилем. Комфорт и рулевое управление можно назвать высшим классом. При повороте совершенно не чувствуется высота машины, и возникает полное ощущение «спортивного универсала». Кроме того, жёсткость кузова нового проекта ещё больше усиливает приятное впечатление от движения.

У модификации с 2-литровым двигателем практически не возникает никаких проблем, но при подъёме в гору можно почувствовать некоторую неудовлетворённость тяговым усилием. В этом смысле, модификацию с 2.4-литровым двигателем можно назвать хорошо сбалансированной, а скорость также не вызывает нареканий. Но если говорить о двигателе как таковом, то 2-литровый является тихим и плавным, в то время как в 2.4-литровом ощущается некоторая жёсткость шума и вибрации, что привлекает внимание. В достаточной мере можно ощутить возможности Airtrek в полноприводной 2.4-литровой модификации, но думаю, что выбор модификации с двумя ведущими колёсами (на 100 кг легче и дешевле полноприводной) также будет неплохим.

mitsubishi-time.ru

История и обзор модели Mitsubishi Airtrek. — DRIVE2

В 2001 году в Токио был представлен новый кроссовер Airtrek с передним или подключаемым полным приводом. Первые разработки по созданию Airtrek были представлены в виде концепта, а затем и прототипа под названием Mitsubishi ASX. ASX — это Active Sports Crossover. Выпуск Airtrek стал своего рода ознаменованием начала реформ в компании, которые ставили задачу по-новому взглянуть на дизайн и конструирование автомобилей.Airtrek представляет собой паркетный внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Пришел на смену Pajero Sport и адресован сторонникам активного образа жизни. Под капотом Airtrek установлены 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2,4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. Коробка передач — только автоматическая четырехдиапазонная INVECS II Sport Mode manutronic с возможностью ручного переключения скоростей. На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution.Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм.Дорожный просвет 195 мм.Снаряженная масса — 1745 кг.Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм). В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно.Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников».Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника.В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбо-варианте развивает мощность в 240 л.с. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость.В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander.Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного автомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом.Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001–2002 гг. выпуска хорошо продаются не только на Дальнем Востоке, но и в Москве. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы.«Эйртрек» предлагали со «спокойным» 2-литровым мотором, мощным – объемом 2,4 л, а для отчаянных – версию 2,0 turbo с незаурядным темпераментом и большим расходом топлива. Трансмиссия – передне- или полноприводная (для версии 2,0 turbo – только последняя), два варианта оснащения салона.В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудио-видео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала (в зеркальном отражении) на европейский «Аутлендер» 2003 – 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник – невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии – только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач.Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Тест-драйв Mitsubishi Airtek. Обзор автомобиля Mitsubishi Airtrek

Общее Mitsubishi Airtrek («Эйр трек»), ставший единственной новой моделью компании этим летом, представляет из себя лёгкий внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Если говорить о лёгких внедорожниках Mitsubishi, то вспоминается «Pajero Io». Однако Io принадлежит к настоящим моделям с оригинальной формой, а Airtrek возник на базе легкового автомобиля, поэтому его непосредственными конкурентами становятся Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Honda CRV, Subaru Forester и т.д.

На автомобиль устанавливаются 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2.4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. В последнее время в полноприводных модификациях переднеприводных моделей преобладают системы с режимом ожидания (подключаемый полный привод), однако у Airtrek система полного привода получена от Lancer и является по-настоящему постоянной, с использованием центрального дифференциала, как в Toyota RAV4. «Мы не шли на компромисс во внедорожных характеристиках» - говорят разработчики Airtrek.

Наибольшая привлекательность Airtrek состоит в его низком кузове с высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм), что удобно для многоэтажных автостоянок. Это немного тяжело представить, исходя из внушительной внешности с шинами большого диаметра, свойственными внедорожнику, но основной силуэт с низко посаженным салоном производит впечатление ныне модного «смешанного автомобиля». Если судить по совершенному оборудованию и реальным возможностям, то установленная цена в 1.7-2.3 млн. иен (~$15-20 тыс.) кажется относительно низкой.   Экстерьер и интерьер Во всяком случае, «возможность размещения на многоэтажных автостоянках» является сильной стороной, не свойственной внедорожникам. В частности, в городских элитных домах немало многоэтажных стоянок башенного и лифтового типа, поэтому для некоторых покупателей такая возможность действительно является важной. Кроме того, колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Что касается позы на сиденьях, конструкции кресел, хорошего обзора, не говоря уже о просторном пространстве для ног, то для тех, кто часто ездит на длинные расстояния с пассажирами сзади, обеспечиваемый комфорт представляет немалую ценность.

Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника. Багажник в стандартном состоянии можно считать свойственным не универсалу, а скорее «хэтчбеку с лишним». Это обусловлено еще и индивидуальным обликом Airtrek, и в результате и глубину, и длину багажника можно считать умеренными, но не более. Для оснащения багажника оборудованием для досуга необходимо проявить изобретательность, и в этом плане выигрывают Nissan X-Trail и Toyota RAV4.   Эксплуатационные качества Если тщательно посмотреть, Airtrek лучше считать не «лёгким внедорожником», а скорее «высоким универсалом». А именно, для внедорожника центр тяжести низкий. Прежде всего, база модели Lancer Cedia означает, что машина ведёт родословную от Lancer Evolution VII. Поэтому при движении возникает впечатление, что вы управляете именно легковым автомобилем. Комфорт и рулевое управление можно назвать высшим классом. При повороте совершенно не чувствуется высота машины, и возникает полное ощущение «спортивного универсала». Кроме того, жёсткость кузова нового проекта ещё больше усиливает приятное впечатление от движения.

У модификации с 2-литровым двигателем практически не возникает никаких проблем, но при подъёме в гору можно почувствовать некоторую неудовлетворённость тяговым усилием. В этом смысле, модификацию с 2.4-литровым двигателем можно назвать хорошо сбалансированной, а скорость также не вызывает нареканий. Но если говорить о двигателе как таковом, то 2-литровый является тихим и плавным, в то время как в 2.4-литровом ощущается некоторая жёсткость шума и вибрации, что привлекает внимание. В достаточной мере можно ощутить возможности Airtrek в полноприводной 2.4-литровой модификации, но думаю, что выбор модификации с двумя ведущими колёсами (на 100 кг легче и дешевле полноприводной) также будет неплохим. 

 

 

   

Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

autoturn.ru

Mitsubishi Airtrek 2001 года отзыв владельца №3459

Много писать не буду, постараюсь по существу. Приехал с запада на дальний восток, сразу искал себе не дорогую машину. Много смотрел много читал. Выбор пал на Аиртрека 2001 года джидиай. Долго сомневался на счет движка с ТНВД но почитав отзывы из которых 70% плохих, 30% хороших решил рискнуть... Нравиться дизайн машины, особенно морда, сразу  бросается в глаза, выгляди круто. По салону средненько... все удобно, комфортно но не вызывающе, как на современных авто... хотя для их класса то что надо. При покупке менял масло каждые пол года, на зиму заливал пожиже на лето погуще (накатывал в год не больше 10 тыс). Можете даже не спрашивать жрет ли масло, у движиай это заложено и он всегда будет его жрать. Ни чего плохо по надежности сказать не могу, катался почти каждый день на работу, и зимой и летом км 10 туда и обратно. Заводилась в любой мороз, правда не всегда с автозапуска (при -40) приходилось выходить заводить с ключа с выжатым газом, крутил долго но заводился, когда остальные машины приходилось отогревать. По надежности особых нареканий нет, больше считаю свою вину по уходу. Прошляпил ремень ГРМ, порвался на трассе при скорости 140 км/ч, движку под замену (хотя можно было голову поменять но решил сразу всю, темболее нашел не дорогую). Это самое серьезное что с ней было. Из мелочей: за 3 года катания по грунтовке (по плохой грунтовке) и плитам поменял передние саленблоки (по ходовке всё). Менял печку, которая просто зажила своей жизнью (то включалась сама на полную, то вообще не работала). Езда: подвеска мягкая, следовательно крены, на большой скорости большие. Максимум разгонял 180 (может чуть больше) машина плывет, но стоит лишь на трассе попасть в какие то не ровности машина начинает прыгать и ощущение что сейчас взлетишь. За то в городе и по грунтовке очень комфортно, мягко без ударов, ямы глотала как надо. Зимой для паркетника она гребла как надо, застревал один раз когда просто стащило в сугроб. Езда по снегу (глубиной 20 см) без проблем, пока перед собой сугроб не соберет не остановиться. Вообщем нравилась машина (взял её за 300 тыс). К джидиаю тож вопросов не было. Лил нормальный бензин (я лил 95), иногда добавлял присадку по выведению влаги и менял масло. Продал когда случилась беда. Ехал из поселка в город. Проехав км 70 машина загорелась под капотом. Потушили оттащили в город. По последствиям писать не буду а причина: или аккум ( в которым была дыра с кулак) или проводка... к спецам машину не возил, продал сразу, потому что живу не в городе а возиться времени нет. Если были бы машины посвежее такие же, купил бы сразу, но увы...

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Airtrek

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Airtrek

В 2001 году в Токио был представлен новый кроссовер Airtrek с передним или подключаемым полным приводом. Первые разработки по созданию Airtrek были представлены в виде концепта, а затем и прототипа под названием Mitsubishi ASX. ASX — это Active Sports Crossover.

Выпуск Airtrek стал своего рода ознаменованием начала реформ в компании, которые ставили задачу по-новому взглянуть на дизайн и конструирование автомобилей.

Airtrek представляет собой паркетный внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Пришел на смену Pajero Sport и адресован сторонникам активного образа жизни.

Под капотом Airtrek установлены 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2,4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода.

Коробка передач — только автоматическая четырехдиапазонная INVECS II Sport Mode manutronic с возможностью ручного переключения скоростей. На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution.

Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса — 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм). В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно.

Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников».

Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника.

В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л.с.

Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость.

В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander.

avto24.pro

Обзор автомобиля Mitsubishi Airtrek, 2001

новая модельпредставлена2001-06-20
Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Carsjapan.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Общее
Mitsubishi Airtrek («Эйр трек»), ставший единственной новой моделью компании этим летом, представляет из себя лёгкий внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Если говорить о лёгких внедорожниках Mitsubishi, то вспоминается «Pajero Io». Однако Io принадлежит к настоящим моделям с оригинальной формой, а Airtrek возник на базе легкового автомобиля, поэтому его непосредственными конкурентами становятся Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Honda CRV, Subaru Forester и т.д. На автомобиль устанавливаются 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2.4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. В последнее время в полноприводных модификациях переднеприводных моделей преобладают системы с режимом ожидания (подключаемый полный привод), однако у Airtrek система полного привода получена от Lancer и является по-настоящему постоянной, с использованием центрального дифференциала, как в Toyota RAV4. «Мы не шли на компромисс во внедорожных характеристиках» - говорят разработчики Airtrek. Наибольшая привлекательность Airtrek состоит в его низком кузове с высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм), что удобно для многоэтажных автостоянок. Это немного тяжело представить, исходя из внушительной внешности с шинами большого диаметра, свойственными внедорожнику, но основной силуэт с низко посаженным салоном производит впечатление ныне модного «смешанного автомобиля». Если судить по совершенному оборудованию и реальным возможностям, то установленная цена в 1.7-2.3 млн. иен (~$15-20 тыс.) кажется относительно низкой.
Экстерьер и интерьер
Во всяком случае, «возможность размещения на многоэтажных автостоянках» является сильной стороной, не свойственной внедорожникам. В частности, в городских элитных домах немало многоэтажных стоянок башенного и лифтового типа, поэтому для некоторых покупателей такая возможность действительно является важной. Кроме того, колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Что касается позы на сиденьях, конструкции кресел, хорошего обзора, не говоря уже о просторном пространстве для ног, то для тех, кто часто ездит на длинные расстояния с пассажирами сзади, обеспечиваемый комфорт представляет немалую ценность. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника. Багажник в стандартном состоянии можно считать свойственным не универсалу, а скорее «хэтчбеку с лишним». Это обусловлено еще и индивидуальным обликом Airtrek, и в результате и глубину, и длину багажника можно считать умеренными, но не более. Для оснащения багажника оборудованием для досуга необходимо проявить изобретательность, и в этом плане выигрывают Nissan X-Trail и Toyota RAV4.
Эксплуатационные качества
Если тщательно посмотреть, Airtrek лучше считать не «лёгким внедорожником», а скорее «высоким универсалом». А именно, для внедорожника центр тяжести низкий. Прежде всего, база модели Lancer Cedia означает, что машина ведёт родословную от Lancer Evolution VII. Поэтому при движении возникает впечатление, что вы управляете именно легковым автомобилем. Комфорт и рулевое управление можно назвать высшим классом. При повороте совершенно не чувствуется высота машины, и возникает полное ощущение «спортивного универсала». Кроме того, жёсткость кузова нового проекта ещё больше усиливает приятное впечатление от движения. У модификации с 2-литровым двигателем практически не возникает никаких проблем, но при подъёме в гору можно почувствовать некоторую неудовлетворённость тяговым усилием. В этом смысле, модификацию с 2.4-литровым двигателем можно назвать хорошо сбалансированной, а скорость также не вызывает нареканий. Но если говорить о двигателе как таковом, то 2-литровый является тихим и плавным, в то время как в 2.4-литровом ощущается некоторая жёсткость шума и вибрации, что привлекает внимание. В достаточной мере можно ощутить возможности Airtrek в полноприводной 2.4-литровой модификации, но думаю, что выбор модификации с двумя ведущими колёсами (на 100 кг легче и дешевле полноприводной) также будет неплохим.

carsjapan.ru

Mitsubishi Airtrek 2001 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мицубиси Airtrek в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Airtrek 2001 кроссовер характеристика Мицубиси Airtrek

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Airtrek

Airtrek: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Airtrek - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Airtrek , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Airtrek вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Airtrek, среди которых представлены различные варианты сборки Airtrek: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Airtrek, которые непременно отразятся в цене Airtrek. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Airtrek или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Airtrek и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Airtrek. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Airtrek, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Airtrek, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Airtrek, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Airtrek, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Airtrek 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Airtrek

Mitsubishi Airtrek В характеристике Мицубиси Airtrek 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Airtrek, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Airtrek 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Airtrek (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Airtrek и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Отзывы Mitsubishi Airtrek (2001, кроссовер)

Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI(2002, Внедорожник)

АКПП2350 см³Левый212000 км220000 км

РоссияНижегородская обл.

ПАСКАЛь 16.02.2012: «долго засматривался на данный автомобиль! выбор был только на полноприводную модификацию! и как кстати вылезла в интернете такая одна! ну сорвались и поехали машина сразу порадовала что была ухожина, один хозяин и в России она всего с 2007 года! решено было приобрести! пугало лишь одно - мотор GDI! недалеко уехав двигатель затроил! о ужас подумал, купили кота в мешке но нет, замена свечей и все отлично! в эксплуатации машина показывает себя очень хорошо, умеренный расход полного привода и 2,4 составляет примерно 12 литров АИ92, зимой с прогревами соответственно больше! стоит отметить хороший автомат 4-х ступенчатый (не вариатор), он адаптивный и Т-tronic. отзывается быстро, переключения плавные. до этого на автоматах не ездил, был удивлен именно работой адаптивной коробкой! в совокупе двигателя и коробки можно поставить жестко 4 из-за аппетита двигателя. Ходовая вмеру жесткая, не валкая. на поротах держит углы, на внедорожье чуть прыгает зад. несмотря на то что взади барабанные тормоза тормозит отменно! ABS немного непривычна ( до этого то же не было ни на одной машине) реагирует сразу, приходится тормозит чуть мягче! рулится автомобиль чётко и интуитивно. в салоне машина конечно для кого-то покажется спартанская, а именно минимальный набор функций и жесткий пластик! но меня устраивает, пластик не гримит и не скрипит, зато не затирается и не боится царапин! сиденья в темном исполнении комбинированная отделка. главный свет очень хороший езжу в основном на противотуманках, тк в городе даже ближний очень мощен хоть и лампы 55-е. обзорность у машины отличная, все дистанции хорошо чувствуются, окна не потеют, климатика морозит будь здоров! как говорится меня все радует!сразу сталкнулся с всем знакомой болезнью GDI это разрушение свечей! но заменил и больше все хорошо, следить надо все те болячки что приписывают GDI как показали разговоры с мотористами официалами двигатель хороший но нужно просто вовремя все делать ТО. когда покупал заглянули на погдвеску, стойки были менены, салентблоки не рваные, но на ходу зад стучал тут же были поставленны ВСЕ салентблоки задней подвески и 2 передней! все легко бодабралось по Аутлендеру. заменил колодки, было подвесание направляющей, но все легко сделалось! езжу и не жжужу, мне нравится!»

развернутьcвернуть Mitsubishi Airtrek 2.0(2002, Внедорожник)

АКПП1997 см³Левый0 км0 км

РоссияХабаровский край

ВИКТОР ШИШКИН 07.10.2011: «Очень нравиться управление,хорошо держит дорогу,средний расход топлива 10 литров на сто км.Проехал 2000 км,полет нормальный.Скорость 180,4600 оборотв,скорость совсем не чувствуется,посадка удобная,на дальние расстояния усталости нет. Из минусов хочеться отметить плохой обзор из за стойки с правой стороны. А так машинка нравиться с каждым днем все больше.Надо заменить резинки стабилизатора,проточить тормозные диски,убрать мелкие коцки по кузову.По отзывам других владельцев,у трека существуют такая болячка,как увод руля в право,у меня отсутствует эта болезнь,в планах замена ремня грм со всеми роликами»

развернутьcвернуть Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI(2002, Внедорожник)

АКПП2350 см³Левый128300 км139000 км

Армения

Arthur Avetisyan 28.07.2011: «Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок чтобы посмотреть в живую - тоже понравилась! Далее заказ в Япониии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера - красавица - ни одной царапинки на кузове, чистый салон - а моторный отсек - как будто только собрали! Завели оформились и сразу поездка домой по всей Грузии далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно - ведь ходовая часть от Лансера Эволюшн. Салон достаточно простоный - локтями в никого и в ничто не упираешся как в Ниисанах. Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат кнонтроль работает эффективно - при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22! Хотя позднее я понял что за счет пожирания полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10л город) но я считаю так - любишь кататься - люби и саночки возить. Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями машины на укатанной снежной дороге и даже на подъемах - тронулся с места после вынужденной остановки на подъеме - толкали Мерина до ровной площадки - без напряга. На скорости 60 все снежные повороты проехал без нареканий - появилось чувство что и на большей скорости можно - но со всей семьей в салоне не стал делать экспериментов. Раз сказал про зиму, скажу что печка тоже работает нормально - задние пассажиры не жаловались на недостаток тепла. В обще впечатления положительные! И надеюсь еще на долго!Проблема появилась через неделю после приезда в Ереван. АККП входила в аварийный режим и нужно было остановиться, заглушить движок, завести снова через минуту и все вроде-бы в норме. Но симптом начал проявлятся все чаще и чаще. На сервисах Mitsubishi и потом Toyota и у дяди Вани ответов не получил окромя кода ошибки. Пришлось самому искать решение - слава интернету - на российском сайте любителей Airtrek-ов и Outlander-ов нашел рекомендации. Замена масла АККП и одного датчика - забыл о проблеме! по ходовой - замена пары сайлентов в подвеске, пары сгоревших лампочек в задних фарах, лампочки GDI ECO в приборной панели и вроде все. Да еще фары не очень устойчивы к природным влияниям - приходится полировать раз в 3 месяца. Запчасти есть в наличии - при замене комплекта ГРМ - купил все в одном магазине от ремней до сальников и роликов - главное знать за что платишь - как всегда есть кроме оригинала много запчастей не уступающих в качестве, зато по цене более доступные.»

развернутьcвернуть Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI(2004, Универсал)

АКПП2350 см³Правый110000 км112000 км2011 - 2011РоссияХабаровский край

Игорь Гайдамака 25.04.2011: «Приобрел порядка двух месяцев назад, за это время, первое, на что обратил внимание в процессе эксплуатации - не достаточно хороший круговой обзор, и плохая маневринность по городу, велик угол поворота, проблема припарковаться в стесненных условиях, да и высота у него не слишком. Одним словом - недоджип. Багажник довольно символичный. Буду менять на седан. Здесь хоть понятно - куда не нужно не лезишь, лучше чем понадеяться и пролететь. Из плюсов, наверное динамичность - подрывает не плохо, но он в этом качестве далеко не одинок. На устойчивость особо не проверял, честно сказать - очкую рискавать, не верю я в него.Пока без вопросов»

развернутьcвернуть Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI(2002, Внедорожник)

АКПП2350 см³Правый93471 км106724 км2010 - 2011РоссияЧелябинская обл.

Денис Елисеев 12.03.2011: «Автомобиль вполне нормальный. Конечно бензин жрет 14-15 литров на 100 км отдай не греши. Салон вполне устраивает даже молодежный такой.Разгоняется нормально упровляемость хорошая в любой мороз заводился с брелка.Салон теплый.Когда купил то постоянно работал вентилятор.поменял блок управления который стоит на радиаторе все прекратилось.Всю зиму заводился отлично с брелка.Сейчас застучали гидрокомпенсаторы кто подскапжет что делать менять сразу все ? Сейчас что-то застучала в ходовке с лево думаю стойка ставилизатора.Кто подскажет. хочу поменять все стойки чтоб по выше стал какие взять не дорогие и нужно менять пружины ? и еще я слыхал про лампочку GDI есть ли она вообще и где она находится и при каких паломках загорается у меня она вообще не горит с момента покупки»

развернутьcвернуть Mitsubishi Airtrek 2001 кроссовер (Мицубиси Airtrek) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru