Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Galant 2.4 gdi › Бортжурнал › Борьба с ошибкой 56. Ошибка 56 мицубиси gdi


Mitsubishi Carisma GDI [ 4G93 16V DOHC ] › Бортжурнал › Ошибка 56 датчик давления топлива и его цепи — РЕШЕНО!

Всем доброго дня! Ребята, нужны советы знающих или сталкивающихся с проблемой недостаточного давления в топливной магистрали. Вчера поехали с друзьями на рыбалку, с самого начала меня смутило то, что иногда машина перестала заводится с первого раза, со второго уже запускалась без проблем. На обратном пути с рыбалки вчера выехав на трассу понял, что двигатель ни в какую не набирает обороты выше 3000 об. / мин., вылезла 56 ошибка: Датчик давления топлива и его цепи. Ну тут стало понятно, что из за недостаточного давления топлива с системе всё пошло. Сегодня поехал по делам, еле проехал 120 км., в горки не тянет, постоянно вылазит ошибка, на 4 — 5 передачах даже 2000 об. / мин. иногда не тянет. Замерил сейчас на горячую давление на датчике ТНВД. Холостые держит ровно на 2.92, поднимая до 2000 об. / мин. давление ещё впорядке, но вот выше идут провалы и обороты падают. По симптомам грешу больше на насос в баке, так как все топливные фильтры совсем недавно поменял, включая сетки в баке на новые. Вопрос в том, чтобы подсказали у кого какие мысли и что можно проверить ещё? Заранее всем благодарен тем, кто откликнется в беде.

РЕШЕНИЕ: Вообщем сегодня поменял мелкий фильтрик ТНВД, процедуру я уже описывал ранее в БЖ, после сборки всего завел двигатель (завелась с пол пинка и на лице моем уже появилась улыбка), прогрел до рабочей температуры и стал поднимать обороты и стало понятно, что джидай ожил, ни ошибки, ни присадок по давлению, все ровно. Теперь даже не посмотрю в сторону других заправок, особенно АМСа, каким же должен быть бензин, чтобы пройти через 2 сетки, фильтр грубой очистки и в итоге засорить фильтр ТНВД на входе. Хочу выразить огромную благодарность всем за обсуждение проблемы, на очереди у меня промывка бака, прочистка фильтров и заслонки. Всем полных баков по традиции, но только качественного бензина!

Пробег: 185781 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

DTC №56 (Диагностический код неисправности № 56)

Диагностический код неисправности № 56

   ...это самый "вкусный" код неисправности для Думающих Диагностов,потому что он дает простор как и рукам,так и мыслям.  Никакой конкретики в этом коде неисправности нет ("Анормальное давление..."),все только в общем,что является особенно ценным и привлекательным (естественно),для бОльшей части Диагностов.    Итак,посмотрим для начала,что "говорит нам мануал",на который и будем опираться.   Но - только опираться и не более.  Не руководствоваться.         Этот DTC полностью "завязан" на давление. Или на его определение "через" датчик давления, или на его "конкретную потерю",что так же определяет датчик давления.    Код неисправности 56 появляется в случае:  - если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение,ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более...или 0.2 вольта или менее  - если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более...или 2 мПа или менее    Что нам предлагает "мануал" в данном случае и какие причины неисправности "видятся" в нем?    Все как обычно и просто: неисправность датчика давления,неисправность ТНВД,неисправность электронного блока ...  Все как обычно.  И предлагается так же "обычный" выход : замена ТНВД.  Но самое интересное,что в описании данного DTC говорится,что :

   "Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива"

   Как вы сами понимаете,"корень" проблемы не может лежать так близко,что бы его так просто можно было "достать"...все,естественно,намного сложнее и труднее.    Недаром же в "больших" и "элитных" автосервисах за устранение данного кода неисправности "просят" около двух тысяч долларов.    Вы спросите,а сколько же "стоит" данный DTC в других мастерских?   Намного менее. Потому что штат там меньше,"кормить" приходится мЕньшее количество народа,вот и получается,что там DTC №56 "стоит" несколько сот долларов. Почти в 8-10 раз меньше.  При том же качестве и при мЕньшем времени.                                                                            Датчик давления

        

                       фото 1                                      фото 2                                          фото 3                                          фото 4

     На фото 1,2 и 4 приведен внешний вид самого датчика высокого давления.      На фото 3 - "неисправность",образовавшаяся в результате "человеческого фактора".    Из остальных неисправностей чисто теоретически можно предположить,что может забиться отверстие клапана (фото 4).    Все остальное,исключая "внутренние" неисправности, получается в результате проведенных когда-либо работ на двигателе ( "незащелкнутый" разъем датчика,окисление контактов и так далее).    Естественно,никогда не стоит забывать и о том,что при снятии датчика и обратной его установке надо всегда внимательно следить за тем,что бы его уплотнение оставалось без нарушений,иначе произойдет изменение давления внутри ТНВД.    Анормальное (пониженное или повышенное) давление в ТНВД может образовываться по многим причинам. Перечислять их все - дело трудное,поэтому остановимся пока что на нескольких,наиболее "ярких".

     

                   фото 5                                                                   фото 6                                                                   фото 7

   На фото 5 и 6 приведен плунжер регулятора высокого давления,на фото 7 - главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой.   На фото 5 цифрами 1 и 2 показаны рабочие поверхности плунжера и,если смотреть внимательно,то можно заметить,что эти поверхности - разные. Левая более загрязнена,чем правая. Чем? Так называемыми "смолистыми отложениями"(бензин,батенька,бензин...).    На фото 6 стрелкой показан износ рабочей поверхности такого же плунжера. Подобное может произойти в результате...да,опять-таки качества топлива. Например,песчинка (кварц,между прочим) и все,несколько десятков километров и давление в насосе начинает падать.    На фото 7 даже и приглядываться не надо - трещина,которая образовалась опять-таки в результате "человеческого фактора" (при разборке-сборке ТНВД), и внутреннее давление в ТНВД снижает, и "помогает" маслу смешиваться с топливом. Естественно,о какой "нормальной" работе двигателя можно говорить при подобных неисправностях? Он и "тянуть" не будет и "как паровоз" дымить будет...    С пониженным (повышенным) давлением в ТНВД  ECU может "справиться" только одним способом - сигнализировать об этом "через" диагностический код неисправности №56.   ...хотелось бы вот что еще посоветовать: с большой осторожностью относитесь к переводным "мануалам" на русском языке,даже, например, если они  "от Рольфа".  Переводили ведь тоже люди и...  Например,посмотрим,что говорится в "мануале" по GDI относительно "нашего" датчика давления в разделе "Аварийные режимы работы".  "Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (pre-set control logic) с тем чтобы автомобиль мог продолжить безопасное движение до станции технического обслуживания".  Смотрим далее и читаем:    "Датчик давления топлива" 1. Давление топлива принимается равным 5 МПа (в случае обрыва или короткого замыкании в цепи) 2. Выключает реле топливного насоса (в случае несоответствия норме величины высокого давления топлива). 3. Выключает подачу топлива (как при слишком низком давлении или при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин-1).         Рассуждая логически,можно принять пункт №1 на веру,да,все правильно. ECU в случае "open or short" может "принять" такое решение,это может быть у него запрограммировано.   Но пункты №№ 2 и 3 полностью противоречат друг другу,потому что если (смотрим пункт №2),то получается,что датчик давления исправен и определяет высокое давление.   То же самое и по пункту №3.  Самое лучшее в данном случае - обратиться к "мануалу" на "родном", английском языке. Потому что,говоря критично,перевод сделан,конечно,добротно,но...тупо. Без знания особенностей данной системы.    Надо отметить,что в более поздних моделях автомобилей с GDI коды неисправностей (количество их) немного расширено, там уже "идет" не двоичный код, а - OBD2, что позволяет более качественно определять неисправность и устранять ее.

Книги по ремонту автомобилей

autodata.ru

Ошибка 56. — бортжурнал Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999 года на DRIVE2

Всем привет, вот катаюсь теперь на автобусе, а не на Галанте.На днях оставил машину во дворе под углом на сугробе и когда собрался ехать на заправку, заправку, она завелась и заглохла, ну понял, что бензину мало. Сходил с канистрой налил бензин, поехал довольный, но буквально через пару минут машина начала исполнять. Выше 3х тысяч не поднимала обороты, при нажатии на газ глохла, кое как доехал обратно до дома. На холостых оборотах работала нормально.Сегодня оттащили на диагностику, сказали ошибка 56 что то с давлением топлива.При чем я уже подозреваю, что ТНВД стало плохо, насос в баке проверили, выдает нужное давление.А вот ТНВД я ещё до сервиса проверил, давление было 1вольт, если не ошибаюсь должно быть где то в районе 3.Но пока моя машина стояла в сервисе, это минут 20, она прям ожила, обороты при нажатии на газ хорошо развивала и с сервиса я сам выехал, а до этого заводилась и сразу глохла, давление на ТНВД в норму пришло. Но только я выехал проехал метров сто, заглушил постоять и все, больше она не завелась.Оставил в сервисе, на неделе отзвонятся.Думал сразу, что ТНВД, читал уже, как шлифовать пластины и тд. Но тот факт, что давление в какой то момент встало в норму меня сбил с толку (или это был последний вздох?!)К тому же не было видимых признаков, что с ним что то не так. а тут резко после того как обсох началось.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

56 ошибка Мицубиси шариот gdi

Поднимаем давление топлива GDI

Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/

Замена фильтра ТНВД в GDI на ВАЗовский

Ремонт тнвд Mitsubishi с GDI двигателем.

ремонт ТНВД 4G64 у Макса (после ремонта) часть 2 первый запуск

4G64 ошибка P0190

Mitsubishi Pajero IO( тнвд) топливный насос высокого давления.

Запуск на горячую. 4g64

Solution GDI 4G93 engine idle issues

Фильтр тнвд gdi

Также смотрите:

  • Электрическая схема BMW X5 E53
  • Citroen c5 2008 универсал отзывы
  • Toyota camry стопы как на BMW
  • Осенняя коллекция макияжа том Форд 2014
  • Рулевая рейка Mazda 6 2009
  • Лампочка дневного света на Форд Фокус 2
  • Тормозной цилиндр на Toyota Camry v30
  • Битые Киа рио 2014 года
  • Как заменить подшипник генератора на Опель астра
  • Блок abs Citroen c4 2011
  • Коробка передач Мерседес а класс нового поколения отзывы
  • Рулевая рейка Kia cerato 2012
  • Инструкция по эксплуатации БМВ Х5 Е70 бензин
  • Как заменить лампочку птф Шевроле Круз
  • Honda accord type s 2007 разгон до 100
Главная » Новое » 56 ошибка Мицубиси шариот gdi

specavtonn.ru

Борьба с ошибкой 56 — бортжурнал Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999 года на DRIVE2

Почитав разные статьи, решил попробовать починить ТНВД.Снял его за минут 40-60, оказалось легче, чем я думал. Но машина стояла у сервиса в городе, когда приехал, оказалось, что забыл набор головок :/Были только накидок ключи, но и ими я не плохо справился, но головками удобней было бы несомненно.

Полный размер

Снял нужную часть и заткнул ветошью отверстие, чтобы масло не капало.

Теперь принес домой, разобрал. Разобрать труда не составила, но опять же в магазине у дома не было головки Е8 (вроде она нужна) кое как подобрал похожую, хоть продавец говорил, что не выйдет, но все у меня легко получилось )

Полный размер

Полный размер

Пластины не в хорошем состоянии.

Сегодня ночью буду чистить все, поменяю фильтр, приток пластины и надеюсь завтра буду ездить уже)Верю в успех)

Подскажите, что важно перед сборкой? Если я все почищу, отмою просто в бензине и соберу нормально будет?Нужно ли добавлять смазку в механический привод, когда снимал нужную часть, от туда немного масла вытекло?

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка 56 Мицубиси галант 4g93

Поднимаем давление топлива GDI

Замена фильтра ТНВД в GDI на ВАЗовский

Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/

Solution GDI 4G93 engine idle issues

Фильтр тнвд gdi

Como cambiar termostato a mitsubishi 4x4 galloper tutoriales de mecanica

Brad's broken Galant part 1: Cylinder Head removal

Carisma 1.8 GDI 2000r. - błąd 56, problem z niskim ciśnieniem paliwa

GDI Pressure Sensor

проблема с гениратором митсубиси каризма 1.8 GDI

Также смотрите:

  • Как снять задний бампер Пежо 4007
  • Хендай траджет как снять сиденья
  • Амортизаторы sachs для Шевроле Ланос
  • Багажник на крышу Ниссан цефиро
  • Выбирая Шевроле Ниву на что обратить внимание
  • Киа рио 2009 2011 спойлер
  • Nissan qashqai какое масло в вариаторе
  • Lexus новый gs 2012 отзывы
  • Инструкция по эксплуатации минитрактора Мицубиси
  • Клапан отсечки топлива Ford Focus
  • Как снять переднюю панель на Kia sorento
  • Жорик ревазов черныш против БМВ
  • Охлаждающая жидкость для Пежо 2008
  • Накладки на передний и задний бампер Киа спортейдж 3
  • Опель агила 2003 технические характеристики
Главная » Подборки » Ошибка 56 Мицубиси галант 4g93

specavtonn.ru