Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy. Ошибки мицубиси


Двухзначные коды неисправностей АКПП Mitsubishi.

Код ошибки

Система

Возможное место неисправности

Логика неисправности

Mitsubishi

код ошибки 11

Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь

  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Напряжение сигнала датчика 4,8 В или больше, когда двигатель работает на холостом ходу

Mitsubishi

код ошибки 12

-//-//-

-//-//-

Напряжение сигнала датчика постоянно 0,2 В или меньше, кроме случая когда двигатель работает на холостом ходу

Mitsubishi

код ошибки 14

-//-//-

-//-//-

Напряжение сигнала датчика либо 0,2 В или меньше, либо 1,2 В или больше, когда двигатель работает на холостом ходу (регулировка датчика считается некорректной)

Mitsubishi

код ошибки 15

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП и его цепь

  • Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Напряжение сигнала датчика 4,5 В или выше через 10 минут или более после начала движения (температура рабочей жидкости в АКПП не возрастает)

Mitsubishi

код ошибки 21

Датчик положения коленчатого вала или его цепь

  • Датчик положения коленчатого вала или его цепь
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Более 5 секунд отсутствует сигнал (выходное напряжение сигнала датчика не изменяется), когда автомобиль движется на скорости 25 км/ч и более.

Mitsubishi

код ошибки 22

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (генератор импульсов «А») и его цепь

  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Барабан муфты понижающей передачи

Более 1 секунды нет сигналов от датчика частоты вращения входного вала АКПП, когда автомобиль движется на скорости 30 км/ч и выше на 3й или 4й передачи (показания датчика частоты вращения выходного вала АКПП соответствуют 1000 об/мин и более).

АКПП была 4 раза заблокирована на 2 или 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотй 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 23

Датчик частоты вращения выходного вала АКПП (генератор импульсов «В») и его цепь

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Износ внутренних  шестерен АКПП

В течении 1 секунды или более сигнал датчика частоты вращения выходного вала АКПП отсутствует.

АКПП была 4 раза заблокирована на 2 или 3 передечи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 31

Электромагнитный клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода и его цепь

  • Электромагнитный клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода и его цепь
  • Проводка или разъем ЭМК тормоза первой передачи м передачи заднего хода
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Выходное напряжение ЭМК тормоза первой передачи и передачи заднего хода составляет 3 В или менее.

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 32

Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи и его цепь

  • Электромагнитный клапан муфты понижающей передачи
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Выходное напряжение ЭМК муфты понижающей передачи составляет 3 В или менее.

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 33

Электромагнитный клапан тормоза второй передачи и его цепь

  • Электромагнитный клапан тормоза второй передачи передачи
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Выходное напряжение ЭМК муфты тормоза второй передачи составляет 3 В или менее.

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 34

Электромагнитный клапан муфты повышающей передачи и его цепь

  • Электромагнитный клапан муфты повышающей передачи
  • Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Выходное напряжение ЭМК муфты повышающей передачи составляет 3 В или менее.

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор "N" мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 41

Неправильное передаточное число первой передачи

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Тормоз первой передачи и передачи заднего хода

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 42

Неправильное передаточное число второй передачи

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Тормоз второй передачи

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 43

Неправильное передаточное число третьей передачи

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта повышающей передачи
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Тормоз второй передачи

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 44

Неправильное передаточное число четвертой передачи

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта повышающей передачи
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Тормоз второй передачи
  • Муфта передачи заднего хода

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 46

Неправильное передаточное число передачи заднего хода

  • Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
  • Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП
  • Муфта понижающей передачи
  • Раздаточная коробка (для 4WD)
  • Муфта передачи заднего хода
  • Тормоз первой передачи и передачи заднего хода

После изменения передачи на указанную, значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала).

АКПП была 4 раза заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц.

Mitsubishi

код ошибки 54

Управляющее реле АКПП или его цепь

  • Управляющее реле АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Зажигание включено, напряжение в цепи управляющего реле АКПП менее 7 В

АКПП была заблокирована на 3 передачи, индикатор «N» мигает с частотой 1 Гц

Mitsubishi

код ошибки 56

Индикатор диапазона «N» АКПП и его цепь

  • Индикатор диапазона «N» АКПП
  • Проводка или разъем
  • ЭБУ ДВС или АКПП

Показания горящего индикатора «N»  не соответствуют выходному сигналу (другой диапазон)

tech.launch-dv.ru

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi (митсубиси)

Содержание статьи:

Климатические системы наполняют нашу жизнь уютом и комфортом, однако, из-за ряда факторов, техника может выйти из строя, какой бы высококачественной она ни была. Но заводы-производители, которые заботятся о своем имидже, разработали и внедрили в свою технику достаточно сложную, и в то же время и эффективную систему диагностики – коды ошибок кондиционеров мицубиси.

Благодаря этой системе можно не только определить ошибку, но и, в некоторых случаях, самостоятельно устранить ее.

Ниже представлен полный перечень неисправностей, т.е. коды ошибок кондиционеров mitsubishi.

коды ошибок кондиционеров mitsubishi

Возможные ошибки кондиционеров мицубиси

Обычный кондиционер Mitsubishi

Лампочка таймера постоянно горит при этом «Run» – мигает:

  • 1 раз – в этом случае неисправен датчик теплообменника;
  • 2 раза – поломался датчик температуры помещения;
  • 6 раз – что-то не в порядке с мотором вентилятора внутреннего блока.

Далее рассмотрим код ошибки кондиционер mitsubishi, при котором сигнал «Run» мигает постоянно, а таймер:

  • 1 раз – стоит проверить датчик наружной температуры;
  • 2 раза – датчик теплообменников внешнего блока неисправен;
  • 6 раз – посмотрите датчик температуры выходной трубки.

Следующая ошибка кондиционера mitsubishi распознается исходя из комбинаций миганий лампочки таймера и постоянно горящего индикатора «Run»:

  • «Timer» мигает 2 раза – что-то произошло с внешним блоком;
  • «Timer» мигает 5 раз – перегрелся компрессор;
  • «Timer» мигает 6 раз – произошла ошибка передачи сигнала.

Устранение неисправностей климатических систем

Вообще этим кондиционерам не страшны резкие перепады напряжения, максимум, что может произойти – перегорит предохранитель или же плата управлением внутреннего блока (код ошибки кондиционер mitsubishi – ошибка передачи сигнала). Устранить подобную неприятность, можно только заменив испорченные детали.

Если же коды ошибок кондиционеров мицубиси указывают на неисправность какого-либо датчика, тогда лучше не рисковать и не стараться отремонтировать агрегат самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

Неисправность мотора внутреннего блока встречается крайне редко, так как обычно их ресурс превышает ресурс самого кондиционера в несколько раз. Но, если все-таки подобная ситуация имеет место, тогда мотор нуждается в замене.

Ошибка кондиционера mitsubishi указывающая на неисправности внешнего блока (в него входят: вентилятор охлаждения, ходовой клапан и компрессор), скорей всего, вам придется заменить весь узел. Кстати говоря, именно внешний блок является наиболее незащищенной частью всего агрегата.

Таким образом, вы самостоятельно можете выявить ошибки кондиционеров мицубиси, однако, что касается обслуживания и ремонта всей системы, так лучше довериться профессионалам.

Единственное, что можно сделать собственными силами, так это очистка фильтров, находящихся во внутреннем блоке агрегата.

strojdvor.ru

Расшифровка ошибок Mitsubishi - Автогностика

Климатические системы наполняют нашу жизнь уютом и комфортом, однако, из-за ряда факторов, техника может выйти из строя, какой бы высококачественной она ни была. Но заводы-производители, которые заботятся о своем имидже, разработали и внедрили в свою технику достаточно сложную, и в то же время и эффективную систему диагностики — коды ошибок кондиционеров мицубиси.

Благодаря этой системе можно не только определить ошибку, но и, в некоторых случаях, самостоятельно устранить ее.

Ниже представлен полный перечень неисправностей, т.е. коды ошибок кондиционеров mitsubishi.

Возможные ошибки кондиционеров мицубиси

Лампочка таймера постоянно горит при этом «Run» — мигает:

  • 1 раз — в этом случае неисправен датчик теплообменника;
  • 2 раза — поломался датчик температуры помещения;
  • 6 раз — что-то не в порядке с мотором вентилятора внутреннего блока.

Далее рассмотрим код ошибки кондиционер mitsubishi, при котором сигнал «Run» мигает постоянно, а таймер:

  • 1 раз — стоит проверить датчик наружной температуры;
  • 2 раза — датчик теплообменников внешнего блока неисправен;
  • 6 раз — посмотрите датчик температуры выходной трубки.

Следующая ошибка кондиционера mitsubishi распознается исходя из комбинаций миганий лампочки таймера и постоянно горящего индикатора «Run»:

  • «Timer» мигает 2 раза — что-то произошло с внешним блоком;
  • «Timer» мигает 5 раз — перегрелся компрессор;
  • «Timer» мигает 6 раз — произошла ошибка передачи сигнала.

Устранение неисправностей климатических систем

Вообще этим кондиционерам не страшны резкие перепады напряжения, максимум, что может произойти — перегорит предохранитель или же плата управлением внутреннего блока (код ошибки кондиционер mitsubishi — ошибка передачи сигнала). Устранить подобную неприятность, можно только заменив испорченные детали.

Если же коды ошибок кондиционеров мицубиси указывают на неисправность какого-либо датчика, тогда лучше не рисковать и не стараться отремонтировать агрегат самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

Неисправность мотора внутреннего блока встречается крайне редко, так как обычно их ресурс превышает ресурс самого кондиционера в несколько раз. Но, если все-таки подобная ситуация имеет место, тогда мотор нуждается в замене.

Ошибка кондиционера mitsubishi указывающая на неисправности внешнего блока (в него входят: вентилятор охлаждения, ходовой клапан и компрессор), скорей всего, вам придется заменить весь узел. Кстати говоря, именно внешний блок является наиболее незащищенной частью всего агрегата.

Таким образом, вы самостоятельно можете выявить ошибки кондиционеров мицубиси, однако, что касается обслуживания и ремонта всей системы, так лучше довериться профессионалам.

Единственное, что можно сделать собственными силами, так это очистка фильтров, находящихся во внутреннем блоке агрегата.

avtognostika.ru

Коды ошибок Mitsubishi (Мицубиси)

P0100

Volume Air Flow Circuit Malfunction

P0105

BARO Pressure Circuit Malfunctin

P0106

BARO Pressure Sensor, Out of Range

P0107

MAP Sensor, Low Voltage

P0108

MAP Sensor, High Voltage

P0110

IAT Sensor Circuit Malfunction

P0112

IAT Sensor, Low Voltage

P0113

IAT Sensor, High voltage

P0115

ECT Circuit Malfunction

P0117

ECT Sensor, Low voltage

P0118

ECT Sensor, High Voltage

P0120

TPS Circuit Malfunction

P0121

TPS Voltage Does not Match MAP

P0122

TPS, Low Voltage

P0123

TPS, High Voltage

P0125

Excessive Time to Enter Closed Loop

P0130

(Right) Front O2 Sensor, Malfunction

P0131

Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded

P0132

Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage

P0133

Upstream HO2 Sensor, Response

P0134

Upstream HO2 Sensor, Stays at Center

P0135

(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction

P0136

Right Rear O2 Sensor, Malfunction

P0137

Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded

P0138

Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage

P0139

Downstream HO2 Sensor, Stays at Center

P0140

Downstream HO2 Sensor, Stays at Center

P0141

(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction

P0150

(Left) Rear O2 Sensor Malfunction

P1055

(Left) Front HO2 Sensor Malfunction

P0156

(Left) Rear O2 Sensor Malfunction

P0161

HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2

P0170

Bank 1 Fuel Trim Malfunction

P0171

Fuel System Lean

P0172

Fuel System Rich

P0173

Bank 2 Fuel Trim Malfunction

P0201

Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction

P0202

Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction

P0203

Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction

P0204

Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction

P0205

Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction

P0206

Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction

P0220

Fuel Pump Relay Control Circuit

P0300

Random Misfire Detected

P0301

Cylinder No. 1 Misfire Detected

P0302

Cylinder No. 2 Misfire Detected

P0303

Cylinder No. 3 Misfire Detected

P0304

Cylinder No. 4 Misfire Detected

P0305

Cylinder No. 5 Misfire Detected

P0306

Cylinder No. 6 Misfire Detected

P0325

Knock Sensor 1 Circuit Malfunction

P0335

Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction

P0340

Camshft Position Sensor Circuit Malfunction

P0351

Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction

P0352

Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction

P0400

EGR Flow Malfunction

P0401

EGR System Failure

P0403

EGR Solenoid Malfunction

P0420

Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold

P0421

Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold

P0422

Catalytic Converter Efficiency failure

P0431

Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold

P0440

EVAP Emission Control System Malfunction

P0441

Evaporative Purge Flow Monitor Failure

P0442

EVAP Control system, Small Leak Detected

P0443

EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction

P0446

EVAP Control System, Vent Control Malfunction

P0450

EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction

P0455

EVAP Control System, Large Leak Detected

P0500

VSS Malfunction

P0505

IAC Motor Circuit Malfunction

P0510

Closed TPS Switch Malfunction

P0551

PSP Sensor Circuit

P0600

PCM Failure or CCD/PCM Communication

P0601

Internal Controller Failure

P0604

ICM RAM Checksum Failure

P0605

ICM ROM Checksum Failure

P0700

Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)

P0705

TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction

P0710

TFT Sensor Circuit Malfunction

P0715

Speed Error: Input Speed Sensor Circuit

P0720

Speed Error: Output speed Sensor Circuit

P0725

Engine Speed Input Circuit Malfunction

P0731

1st Gear, Incorrect Ratio

P0732

2nd Gear, Incorrect Ratio

P0733

3rd Gear, Incorrect Ratio

P0734

4th Gear, Incorrect Ratio

P0736

Reverse Gear, Incorrect Ratio

P0740

TCC Lock Up Control, Out of Range

P0750

Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction

P0755

Shift Solenoid B Malfunction

P0760

Shift Solenoid C Malfunction

P0765

Shift Solenoid D Malfunction

P1100

Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction

P1101

Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction

P1102

Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction

P1103

Turbo Waste Gate Actuator Malfunction

P1104

Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction

P1105

Fuel Pressure Solenoid Malfunction

P1294

Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)

P1295

No 5 Volt Signal to TPS

P1296

No 5 Volt Signal to MAP Sensor

P1297

No Change in MAP Sensor from Start to Run

P1300

Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction

P1390

Timing Belt Skipped 1 Tooth or More

P1391

Intermittent Loss of CMP or CKP

P1400

MDP Sensor Circuit Malfunction

P1443

EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction

P1486

EVAP Control System, Pinched Hose

P1487

High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit

P1489

High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit

P1490

Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction

P1492

Battery Temp. Sensor, High Voltage

P1493

Battery Temp. Sensor, Low Voltage

P1494

EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault

P1495

EVAP Ventilation Solenoid Circuit

P1496

5 Volt Output Supply Too Low

P1500

Generator FR Terminal Circuit Malfunction

P1600

Serial Communication Link Malfunction

P1696

PCM Failure, EEPROM Write Denied

P1697

PCM Failure, SRI Mile not stored

P1698

No CCD Message from TCM

P1715

Pulse Generator Assembly Malfunction

P1738

Transmission Overheat High Temp. Operation Activated

P1739

TCM Power-up While Vehicle Being Driven

P1750

Transmission Solenoid Assembly Malfunction

P1765

TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected

P1767

EATX Realy Always ON, Contacts Closed

P1768

EATX Realy Always OFF, Contacts Open

P1770

Inadequate Element Volume: L/R

P1771

Inadequate Element Volume: 02.04.09

P1772

Inadequate Element Volume: OD

P1775

Solenoid Switch Valve Latched in LU Position

P1776

Solenoid Switch Valve Latched in LR Position

P1781

OD Pressure Switch Circuit

P1782

2-4 Pressure Switch Circuit

P1784

L/R Pressure Switch Circuit

P1787

OD Hydraulic Pressure Switch Circuit

P1788

2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit

P1789

OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit

P1790

Error After Shift, Check Speed Code Error

P1791

Engine: ECT Input to TCM

P1791

Transmission: Slip or no Pressure

P1792

Battery Power was Disconnected Since Power Down

P1793

TRD Link communication Error

P1794

Speed Sensor Ground

P1795

PCM: TPS Circuit

P1795

ICM: Malfunction

P1798

Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch

P1799

Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use

P1899

PNP Switch (Trans Range Switch) Failure

bortovoj-computer.ru

Ошибки Mitsubishi - Автогностика

В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

Содержание

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

  1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS.
  2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
  3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о неисправностях кузова;
  • С — о поломке элементов шасси;
  • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
  • U — за шины обмена данными.

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Распространенные ошибки

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

avtognostika.ru

Ошибки Mitsubishi и их решения

704 82 30 Марта 2018, 09:43

Тем, кому надоедает ездить по СТО на диагностику покупают ELM адаптер для считывания показаний и ошибок автомобилей Mitsubishi. Так же позволяет адаптер позволяет сбросить текущие ошибки. Приводим список ошибок и их значение:

  • P0102 - Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  • P0103 - Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  • P0112 - Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  • P0113 - Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  • P0116 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0117 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
  • P0118 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
  • P0122 - Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
  • P0123 - Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
  • P0130 - Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • P0132 - Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • P0133 - Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
  • P0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  • P0135 - Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
  • P0136 - Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю
  • P0137 - Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • P0138 - Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • P0140 - Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  • P0141 - Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
  • P0171 - Система топливоподачи слишком бедная
  • P0172 - Система топливоподачи слишком богатая
  • P0201 - Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
  • P0202 - Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
  • P0203 - Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
  • P0204 - Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв
  • P0261 - Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю
  • P0262 - Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В
  • P0264 - Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю
  • P0265 - Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В
  • P0267 - Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю
  • P0268 - Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В
  • P0270 - Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю
  • P0271 - Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В
  • P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
  • P0301 - Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
  • P0302 - Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
  • P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
  • P0304 - Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
  • P0327 - Датчика детонации, низкий уровень сигнала
  • P0328 - Датчика детонации, высокий уровень сигнала
  • P0335 - Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0336 - Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за
  • P0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен
  • P0422 - Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • P0443 - Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
  • P0480 - Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
  • P0481 - Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
  • P0500 - Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
  • P0503 - Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
  • P0506 - Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
  • P0507 - Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
  • P0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
  • P0562 - Бортовое напряжение имеет низкий уровень
  • P0563 - Бортовое напряжение имеет высокий уровень
  • P0601 - Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
  • P0603 - Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
  • P0604 - Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
  • P1140 - Измеренная нагрузка отличается от расчётной
  • P1386 - Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны
  • P1410 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +
  • P1425 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
  • P1426 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
  • P1501 - Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
  • P1502 - Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
  • P1509 - Схема управления регулятором холостого хода перегружена
  • P1513 - Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
  • P1514 - Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в
  • P1541 - Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
  • P1570 - Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
  • P1602 - Пропадание напряжения цепи питания контроллера
  • P1606 - Датчик неровной дороги, неверный сигнал
  • P1616 - Датчик неровной дороги, низкий сигнал
  • P1617 - Датчик неровной дороги, высокий сигнал
  • P1640 - Электрически перепрограммируемая память

Теги:

ошибка
диагностика
авто
Mitsubishi

Другие статьи

Комментарии

error-log.ru

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy

E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.

E2 -дублирование адресов внутренних блоков

E3 - некорректный адрес наружного блока

E5 -неисправна плата управления наружного блока

E6 - термодатчик испарителя замкнут/оборван

E7  -сенсор внутреннего блока замкнут/оборван

E8 - перегрузка испарителя или неисправен датчик

E9 - ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика

E10 -больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления

E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

E12 -ошибка настройки адресов

E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)

E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока

E28 -неисправен датчик пульта управления

E30 -ошибка соединения наружного/внутреннего блоков

E31 -дублирование, неправильные настройки адресов

E32 - неправильная последовательность фаз или обрыв провода

E33 - обрыв обмотки компрессора

E34 - разомкнута фаза L3 обмотки 52C

E35 -высокая температура конденсера или неисправен термодатчик

E36 -недопустимое отклонение температуры выходного воздуха

E37 -неисправен термодатчик конденсера

E38 - неисправен термодатчик наружного воздуха

E39 - неисправен термодтчик нагнетательной трубы

E40 - сработала реле высокого давления 63Н1

E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента

E52 - сбой в 52С

E53 -неисправен термистор всасывающей трубы

E54 -отсоединён датчик низкого давления

E55 - неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора

E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван

E57-недостаточно хладагента

E59 -не запускается компрессор

E60 -ошибка позиционирования компрессора

E63 -аварийное отключение внутреннего блока

 

Полная версия кодов ошибок в формате .pdf

Скачать  

Коды ошибок для моделей

FDTA28KXE4  FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4

FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140

FDTSA22KXE4

FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4

FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4

FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2

FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2

FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2

FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L

SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1

SRK25GZ-L1/35/502Z-L

FDC508HES3 808HES3 1008HES3

FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A

FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A

SCM60ZD-S SCM80ZD-S

SKM2ZD-S SKM25ZD-S

SKM28ZD-S SKM35ZD-S

FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2

и др.

masterxoloda.ru