Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв о Mitsubishi ASX Intense 1.6 MT (117 л.с.) 2WD 2010 г.в. Отзывы мицубиси асикс


Mitsubishi ASX внедорожник - отзывы владельцев

Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, доставила мне много хлопот. При выборе нового авто бюджет у меня был строго ограничен, но очень хотелось внедорожник. Как-то с парнем решили заскочить в салон, у нас в городе. Вижу, стоит моя Лялечка и цена в пределах той, на которую я рассчитывала. В общем, поговорив с консультантами, взяла в комплектации - Интенсе +разные допы. Еще подарили ручку и подушку. Сама докупила зимнюю резину, так как стояла летняя, а на улице собиралась зима. Насчет самого авто. Внешне, на мой взгляд, выглядит очень харизматично. Черный цвет – это моя слабость. Дорогу держит уверенно и надежно. В целом динамики хватает на низких оборотах. После 110км разгоняется сложнее. Это не гоночная машина, быстрее семейного типа, для умеренной и безопасной езды. 100 км за 11,4с. В среднем расход – 6,1л, по трассе  ещё

Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, доставила мне много хлопот. При выборе нового авто бюджет у меня был строго ограничен, но очень хотелось внедорожник. Как-то с парнем решили заскочить в салон, у нас в городе. Вижу, стоит моя Лялечка и цена в пределах той, на которую я рассчитывала. В общем, поговорив с консультантами, взяла в комплектации - Интенсе +разные допы. Еще подарили ручку и подушку. Сама докупила зимнюю резину, так как стояла летняя, а на улице собиралась зима. Насчет самого авто. Внешне, на мой взгляд, выглядит очень харизматично. Черный цвет – это моя слабость. Дорогу держит уверенно и надежно. В целом динамики хватает на низких оборотах. После 110км разгоняется сложнее. Это не гоночная машина, быстрее семейного типа, для умеренной и безопасной езды. 100 км за 11,4с. В среднем расход – 6,1л, по трассе – 5л, по городу – 7,8л. Очень экономно, на мой взгляд. Салон вместительный, эргономика отличная. Места для задних пассажиров - маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние. Все равно пришлось покупать палатку) Водительское сиденье очень удобное, как в домашнем кресле. Ездила 600 км. Обзорность на 5 баллов. Управляемость авто – отличная. Насчет проходимости. Его тема дорога, трасса, проселочная с небольшими ямами. Все-таки двигатель 1,6 и передний привод. Хотя во всяком случае, я не проверяла. Фары светят отлично.

дизайн, расход, обзор, управляемость, надежность, комфорт.

динамика, хотелось бы увеличить места для задних пассажиров, вместимость багажника, проходимость.

autospot.ru

Отзыв о Mitsubishi ASX Intense 1.6 MT (117 л.с.) 2WD 2010 г.в.

Впечатления

Mitsubishi ASX понравился сразу и супруге тоже, что большая редкость, т.к. в плане автомобилей вкусы у нас абсолютно разные. Механическую коробку передач выбрал осознано, хотя средств хватало и на вариатор. Полный привод не рассматривал, мне его использовать негде, а кататься по бездорожью я не любитель да и ASX – не внедорожник, здесь обманываться не стоит.

По поводу коробок: автоматические коробки и вариаторы – вещи современные и очень удобные, особенно в городе по пробкам, да еще и в Москве. Сам я имею опыт езды на Субару Импреза и Ауди А4 с автоматическими коробками. Слов нет, удовольствия – море. Тем не менее, придя в автосалон, вдруг понял, что вариатор покупать не хочу, все-таки что-то теряется при езде с автоматикой. Нет ощущения управления механизмом, причем хорошим.

Купил комплектацию S08, если была бы возможность, взял бы двигатель 1.8 или 2.0, но комплектация с механикой ограничена двигателем 1.6. Езжу уже несколько дней, автомобилем доволен. Пока идет обкатка, поэтому сильно на газ не жму (хотя я не из гонщиков), но по ощущениям динамики машине хватает. Из руководства: максимальная скорость на 1 передаче – 50 км/ч, на 2 – 95 км/ч, а на 3 – 140 км/ч, но только после обкатки, по-моему, очень неплохо, машине явно это по силам.

Перед покупкой читал отзывы и статьи, так вот – все они очень субъективны (собственно говоря, как и мой отзыв). Нареканий по шумоизоляции у меня нет, и Субару Импреза и Ауди А4 ничем от ASX не отличаются. Передачи не длинные (правда, не знаю, с чем сравнивали), включаются четко, сам рычаг расположен очень удобно там, где нужно – не выше и не ниже (мой рост 178 см).

Сиденье водителя сделано здорово – кроме стандартных регулировок еще и регулировка по высоте. Руль регулируется по вылету и наклону. Посадка автобусная, сидишь, как на стуле, что я очень люблю. Обзор отличный, задние зеркала – вообще сказка. Сзади места достаточно, сел сам за собой, так перед коленями еще 20 см будет, это на глаз, точно не измерял.

Резина зимняя Bridgestone, не шипованная, опять-таки шума особого не улавливаю. Двигатель заводится сразу и урчит не громко. Машина идет плотно, руль информативный – реагирует на движения четко. По поводу расхода бензина пока ничего сказать не могу, но синий столбик на дисплее похоже стоит на месте, что очень приятно, думаю, с расходом не обманули :) .

В общем, пока сплошное удовольствие. Машина изначально идет без передних брызговиков, ковриков, подкрылков и защиты картера – это все надо ставить. ТО через каждые 15 000 км. Из минусов – на заднее стекло жидкость подается сбоку, а не по середине, щетка ее не захватывает, но пусть это будет единственный минус, а то отзыв получился исключительно положительным, но это правда.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi ASX (Митсубиси асх ) 2010 г., 1.6 л., автор Вячеслав

Долго выбирал недорогой кроссовер. Выбор кроссоверов по цене среднего седана не такой уж широкий. А тут ASX от Митсубиси. Японец, клиренс 19,5 см., посадка высокая, цена приемлемая. Жаль полный привод только с максимальным двигателем и дороговат. Взял оптимальный, на мой взгляд, вариант - 1,6л. МКПП. Клиренса хватает для сугробов и сухого бездорожья. В редких случаях самоуверенности выручает возможность раскачать машину сцеплением. Еще один плюс ручной коробки - разгонная динамика, поэтому 1,6 2WD самый легкий и динамичный. Машина весит как легковушка - 1350 кг. Поэтому, 1,6л. 117 л.с. вполне хватает и расход невысокий: трасса - 6 л., город - 8 л. Езжу на 95, хотя многие заливают 92. Все ввозимые ASX адаптированы для России: полноразмерная запаска, увеличенный клиренс 19,5 см. (в Европе 16см.), неокрашенный пластиковый обвес, настройка электронного блока двигателя для запуска в зимнее время, аккумулятор увеличенной емкости, антифриз для суровых условий. Заводится действительно хорошо в любые морозы. Главное чтобы масло было свежее. Свечи иридиевые на 60 тыс. км. пробега. ТО недорогие. Подвеска надежная. Обогрев зеркал и заднего стекла очень полезны, есть подогрев сидений в 2 положениях. Руль регулируется в двух направлениях. Сиденья тоже удобные. Материалы салона неплохие, не премиум, но и не очень дешевые. Пластик торпедо и боковых дверей мягкий. Панель приборов с глубокими колодцами. Есть борт компьютер, у меня цветной и очень информативен, показывает текущий и средний расход и сколько км можно проехать на оставшемся топливе при текущем расходе. Из минусов назову небольшой багажник, все таки компакт кроссовер, и шумоизоляцию. Последнее можно исправить самому. Надо же было на чем то экономить, чтобы сделать его бюджетным. Зато с безопасностью все хорошо - 5*, много систем ABS, EBD, Break assist, вот ESP с МКПП не сочетается. В комплектации intense целых 7 подушек. В целом, авто довольно практичный, при сложенных задних сидениях, в багажник влезает много + есть рейлинги. По проселку идет хорошо, сглаживает средние неровности дороги. Аскетичен, но практичен. На дачу, на пикник, на рыбалку самое то, да и по трассе неплох.

review.am.ru