Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Diamante 1999 года отзыв владельца. Отзывы мицубиси диамант


Mitsubishi Diamante 1999 года отзыв владельца №3806

Купил машину у перекупа. Во времена взлетевших цен и отсутствия по моим деньгам машин в хорошем состоянии. Торговался жестоко, зная что диаманта продать тяжело (читать легко купить). Взял за 175, рассмотрев и оценив почти все недостатки машины. Естественно, позже нашлись сюрпризы, но желание иметь именно эту машину было сильнее той боли, которая может быть с поломкой коробки передач (скептикам привет! коробка цела).

Прокатился метров 800 на машине понял, что либо ее брать за эту цену, а затем вкладывать по мере поступления денег. Либо копить и брать более свежего диаманта, а ждать не хотелось и не моглось. Купил. Еду домой по трассе не более 90, так как гул в правом колесе проникает сразу в голову, что напоминает о необходимости осмотра и ремонта машины перед тем как выжать тапку в пол.

Так как перед поездкой не выспался, нужно было работать в ночную смену, с утра немного поднервничал, продавец до 11 утра с выключенной трубой отлеживался с похмелья. Да в дороге гул в голову, самочувствие было тяжелое. До выезда на трассу заехал в Шинтоп за парой шин, но очередь на переобувку была в 2 часа ожидания, принял решение менять шины на шиномонтажке ближе к дому.

Главный сюрпрайз: выезжаю с Шинтопа на одну из оживленных улиц - даю тапку в пол, подрыв до 70, начинаю давить на тормоз  - а педаль передает такое сопротивление, что не давится. Вижу как сокращаются до стремительно приближающейся грузовой газели метры и бью по педали ногой, машина тормозит с визгом, благо сзади никого не было. Окей, вот тебе и что то с АБС. Прикол понял, ехать стал спокойнее.

Так и доехал до дома без приключений, остановил на ДПС инспектор, указав на просроченные транзиты, но увидев бумагу что куплена машина 2 часа назад, отпустил с миром.

По трассе прислушивался к машине, смотрел за температурой, после 70 км езды уже устал от звука от правой ступицы и левых покрышек (перепродавец поставил зимние шины на перед, да еще и одну из них с шипами) и просто ехал, крепко держа руль на всякий случай. Выявил что стойка справа умерла. К слову на ней проехал еще около 800 км прежде чем поменял.

Поставил машину возле дома, для провинциального городка, дизайн в меру современный, из-за размеров машины многие соседи удивлялись что взял за недорого. К слову, вложил уже в районе 50 тысяч. Заменил по кругу абсолютно все масла - бренд тот, что рекомендован производителем, фильтры воздушный и маслянный естественно, ремни на гур и генератор, свечи, пару передних покрышек, стойки аммортизационные вкруг и стойки стабилизаторов, ступицу, которая шумела справа. Аккумулятор взял один из первых - более мощный с запасом, чтобы не напрягаться по поводу сядет ли АКБ после прослушивания музыки, поставил магнитоллу kenwood, колодки поменял. Причем казалось при вскрытии что колодки зазря меняем. Вторую заднюю начали менять - вот и причина сюрприза с тормозами. Шток прикипел, колодка тормозила не параллельно диску, а по касательной. От этого АБС-ка и мудрила.

Высверлили шток, за что спасибо Игорю! У местного мастера выточил направляющий болт и вставил. Стараюсь обходиться без колхоза, но из-за болта который направляет ждать неделю болта не моглось.

Так как описанное выше делал по мере высвобождения денег и времени, свое рода определив эти траты в приятные занятие и поднятия настроения, то за каждой заменой ощущал как машина становится лучше и приятней в вождении. Неделю не мог привыкнуть как по-атлетически она проглатывает кочки и ямки на новых стойках. По скорости на наших дорогах особо не разгонишься, стрелку не закладывал. 160 совсем не чувствуется на дороге, если позволяют погодные условия и дорожная ситуация - то позволяю себе так проехать немного. Но в основном крейсерская скорость 110. Круиз контроль выставляешь и наслаждаешься полетом, соприкасаясь лишь шинами по поверхности земли. Почему еду в основном 110? - горит лампочка GDI eco, а это означает что расход будет меньше 8 литров на сотку километров (лью 95 бенз).

Начинаешь дергаться из ряда в ряд, нагонять и скидывать скорость - обеспечено 9-10 литров на трассе. Да и с годами приходит осознание и способность ценить каждый приятный момент, все больше нравится на трассе ехать 80-90. Да, если эксплуатировать в режиме завел - проехал километр, заглушил (поездка до ближайшего магазина), то суммарно выйдет все 20 литров на таких вот 100 км.

В машине 4 скорости, может оно и мало, кто из читателей просветит меня отчего так в 99 году поставили такой коробас против 5АТ, выпускавшегося с 95 года?

Я понимаю и отдаю себе отчет, что для кого то машина не идеал, что кого то она достала так, что он готов в каждом комментарии упоминать что коробка и двигун - это расходник. Чтож, буду Вам благодарен если сразу будете писать где выгоднее и удобнее эти расходники заказать. А пока я в пищевой цепочки не эволюционировал выше офисного планктона, то наслаждаюсь этим роскошным (по моим меркам) авто.

И для себя важное уяснил - эта машина научила меня иметь и ценить. Владеть машиной и наслаждаться поездкой на ней постоянно. Жить и замечать, фиксировать приятные моменты помимо машины - хорошие отношения с родными, самочувствие, успехи на работе.

А Вы, также цените то, что имеете?

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв владельца Mitsubishi Diamante (Митсубиси Диамант) 1997 г.

Mitsubishi Diamante, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Кузов: Седан

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 200 л.с.

Пробег: 308,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Владею Демоном вот уже как 7 лет. Отличный автомобиль представительского класса за приемлемые деньги! Прекрасная легкая управляемость и динамика. Как только в первый раз сел за руль этого авто, сразу понял, что этот автомобиль мой. Особенно комфортно ездить на нем на дальние расстояния.

Машина идет тихо и плавно, подвеска настолько мягкая, что проглатывает все выбоины и неровности, а шумоизоляция такая что двигателя не слышно и + шикарный благородный рык, когда поддаешь газку более 3 тыс. оборотов. Двигатель работает ровно, все свечи стоят платиновые. АКПП тоже работает отлично без рывков и дерганий. Порой даже кажется что происходит все на одном дыхании.

Салон большой и просторный, на задних сиденьях можно закидывать ногу на ногу. Багажник тоже довольно большой. В свое время, когда занимался кондитеркой, грузил в машину по целому пакету коробок, да так, что грузчики выходили на это посмотреть.

Обслуживание автомобиля среднее, сводилось все к банальной своевременной замене расходников и масла. Жидкости советую лить только оригинал, на счет этого Диамант капризен. Ну а по поводу запчастей - проблем никаких нет. Все расходники практически всегда в наличии, а если и заказывать что-то, то привозят за 2-3 дня. Движок здесь стоит MVV, не GDI, так что к нашему бензину не капризен.

На данный момент все расходники перед новым сезоном заменены, поменял масло и по ходовке много чего поменял. Так что автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации.

Плюсы

Комфортность и надежность, уверенное поведение на дороге + удовольствие от вождения.

Минусы

Правый руль.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я думаю, что это отличный автомобиль за небольшие деньги. Скорее всего, возьму авто. Японской сборки, но побольше.

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Diamante 1998 года отзыв владельца №13962

Всем привет. Не первый мой отзыв об авто, но первый на этом аккаунте. Диамант мой пятый авто, пришел на смене Ниссан Цефиро (Цефиро ужасная машина, как будет настроение хочу и о ней отзыв написать). Начну с покупки. Вышло все как то спонтанно, приехал, увидел, проехался и запад он мне. На след день забрал. Не смутил ни умирающий двигатель, ни метвая ходовка. С кузовщиной все отлично, только мелочи нужно было подправить, салон довольно хорошо сохранился. Литьё было убогим, так же был дохлый аккумулятор. Купил оформил и началась эксплуатация. Первый сюрприз был на следующий день после покупки, он начал глохнуть на холостых. Проверил давление в ТНВД, снял, притер пластины, поменял фильтрики проблема ушла, стал давить как новый. Вместе с этим было сделано небольшое ТО: масло ДВС, АКПП, воздушный фильтр и фильтр АКПП. Проехался на нем 250км по трассе, даже на умирающей подвеске шел довольно уверенно, запас мощности достойный, ехать очень приятно. На обгонах вообще не паришься, просто придавил педаль и попер, 3 литра делают свое дело. Примерно через месяц эксплуатации решил заняться ходовкой, но это подзатянулось месяца на 4. Хрустела правая граната, решил поменять привод в сборе на контракт, был люфт в рулевой, тоже замена на контракт. Все вместе встало в 4000 руб, менял все сам. Все передние нижние рычаги, тоже контракт в отличном состочнии вышли в 4000, новые шаровые в верхние рычаги 1000. Потом сюрприз принес ДВС, порвался ремень ГРМ. Траты на новый движок планировал через пол года, но пришлось брать сразу, 19000 движок, пробег 70к, плюс замена 8к с учётом жидкостей и заправки кондиционера. Некоторое время ездил, менял мелочи по салону. Взял тонкий климат взамен сенсорного (500 вместе с панельной), новые дверные карты (2300 вместе с пересылкой). Поменял притертое крыло и побитую фару ( 2000 за все, вместе с краской на крыло, покрасил друг ) После решил взять литьё с резиной 225/40/18. И на таком профиле во все проявили себя умершие задние плавающие. Плюс ко всему до первой грыжи я проездил всего 3 дня. Литьё поменял на 17, с резиной 215/55 и 225/45. Вместе с плавающими решил поменять и продольные рычаги, в них сайленты были не самые лучшие. (750 оба плавающих полеуретан, обычно рычага контракт 600). Стойки сразу в круг стояли каяба ср, в отличном состоянии. После загорелся приборкой оптитрон, купил за 1200, немного посидел над схемами и поставил, на установку ушло пару часов. Кому интересно очёт есть на драйв2. Вот и все вложения в авто за два года эксплуатации. В дальнейшем только замена масел и фильтров, проклейка шумкой, установка другой аккустики. Но это уже мои предпочтения, и смысла заносить это в расходы не вижу. За два года с учётом ТО вложено примерно 60тыс, без учёта страховки. Считаю сумма вполне адекватная. И диамант вообщем то не дорогой в обслуге авто, хотя у многих и другое мнение.   По технической части в планах заменить гофры глушителя, насос в баке с фильтром, лямбду, она не так давно сдохла. Пару слов о клапане ЕГР. Я заглушил, с ним движок становится очень грязным. Мое мнение что нужно глушить. Что можно сказать о впечатлениях об авто? Машинка очень хорошая, но явно недооценённая.   Отличная управляемость, мощный движок плюс пятиступый автомат поездки по трассе делают очень приятными. Салон конечно устаревший, но качество отделки на высоте, да и впринцепи он мне нравится. Да простят мне владельцы маркообразных в 90-100 кузовах, я сам владел такими, и впечатления о них вполне положительные, но диамант на голову выше. Он надёжный если за ним следить, но и следить за ним не сложно, просто делать вовремя ТО и лить хорошее масло. Сам лью синтетику, фирму говорить не буду, а то ещё сочтут за рекламу. Хочу ещё несколько слов о расходе сказать. Не знаю как у многих он жрет под 20 литров. У меня с совсем не персионеоским стилем езды, на 17 колесах  выходит 15-16 зимой. Летом не замерял. По трассе стабильно в районе 9. Как гофра стала пропускать и сдохла лямбда то расход поднялся, в цифрах не замерял, чисто интуитивно. Как поменяю ещё раз замерю, отпишусь. Авто продавать пока не планирую, как поднакопится денег на достойную замену конечно придется расстаться с ним, но на данный момент авто меня полностью устраивает. P.S. пару слов о Gdi. По мне хорошая система приятно снижающая расход. Серьезных проблем с ним не было. Ремонтируется все очень просто. На крайняк контрактный насос стоит всего 3000-4000.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/diamante/781352/

avto24.pro