Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Плохие отзывы владельцев о Mitsubishi Colt VII. Отзывы мицубиси кольт


Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Colt VII

11.05.2007

Кольта 1.3 с «роботом» приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение какое-то просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.

Полное ощущение, что аVтомобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли чего-то мышкой на компьютере — сойдет.

1. Двигатель — песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор какой-то несерьезный. Панель приборов — перкуссионная установка: скрипит, щелкает, зудит. Проклеил вибропластом и шумкой все, куда рука полезла. Результат нулевой! То-то ее (шумоизоляцию) на фабрике не делают — бестолку. На двигателе обнаружил четыре резьбовых отверстия, судя по всему для крышки, а то весь срам наруже (провода в изоленте как на старом Москвиче). Может смежники подвели, может для России спец. комплектация? Но такие штуки даже на ВАЗы уже ставят.

2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!

3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные аVтомобили… Гляньте на двери Корсы или Клио-3.

4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком!? Может в Евросоюзе з….цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 км\ч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На «2» его очень хорошо слышно, а на «4» он заглушает двигатель!

5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку — проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.

6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот…………. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз «зевал» помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать «вноль» или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.

Экономичность — сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души — расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 км\ч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна… Заявленные 180 километриков — явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще чуть-чуть и не удержишься на дороге.

А недавно начал усиливаться какой-то дребезжащий звук, он и раньше был, но потише, не то от рулевой рейки, не то от стойки (5000км). Переезд с любой скоростью сантиметрового препятствия сопровождается «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Загнал на сервис. Гарантия все-таки великая вещь! Наши Мастера Золотые руки не первый день ищут этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Для начала 2 т.р. насчитали. Но этого явно не хватит, звук уж больно интересный. Судя по всему, отдам я 5-8 т.р. просто так и буду этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» слушать пока он сам не вылезет. А еще это чудо голландское налево заруливает. Но случай не гарантийный. Надо за штуку развал-схождение пролечить. Не помогло, все равно тянет этого кривоногого жеребенка налево.

Язык не поворачивается сказать что-то хорошее. В бочке поровну дегтя и меда. Попробуй хапнуть пару ложек такой смеси и потом медок нахваливать.

В одном сомнений никаких — развели меня ЛОХА на аVтомобиль.

19.11.2007

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевMitsubishi Colt VI

Купил в мае 2007. Пробег был 130000 т.км. Сел после CIVIC, до этого был весь ряд ВАЗ, поэтому немного в машинах разбираюсь.

Машина очень комфортная, удобная в управлении, юркая и при наличии 82 л.с. довольно юркая. Везде могу приткнуться, с парковкой проблем нет. Поставил колеса 195 60 15, приобрел не теряя устойчивости высоту кузова, без которой машина смотрелась нелепо. Про устойчивость на дороге отдельная тема.. Иногда кажеться что еду на картинге:) Скорость — до 180 по спидометру, по «спутнику» не проверял, резина Пирелли (лето).

Cалон

Мой рост 178, мое мнение — машина для двоих (если конечно у вас нет знакомых гномов, которых вы будете возить сзади). Сиденья очень удобные, почти спортивные-облегающие, спина не болит когда едешь даже пару суток. Кондиционер.. так себе, скорее кондиционерчик:) Сразу, после покупки, предлагаю.. вернее даже настойчиво рекомендую поставить защиту двигателя, спасал он меня много раз, да и сейчас спасает раз в месяц минимум.

АБС — привыкнуть не могу уже почти год.. что летом, что зимой — трещит, тормозить надо приловчиться. Хотел отключить его, да все руки не доходят. Все думаю, что если он есть — значит конструктор его не зря придумал. Хотя без него — тормозя педалью точечно, (как это делается на других авто без АБС) добиваешься лучшего результата.

Удачи вам!

Сильные стороны:

  • Двигатель — песня! Гибкий очень. Хотя у меня требует бензин 95 и только хороший
  • «Чинэкшн» ругается постоянно от бадяги, которая в 90% продается вдоль дорог, так что выбирайте проверенных продавцов петролиума
  • С запчастями проблем нет
  • Проехал за 8 месяцев 55000т.км., не одной поломки! Расходники — понятное дело
  • Езжу на рыбалку, с любимой.. палатку не беру, раскладываю салон, матрас сверху — ноги вытягиваем
  • Слабые стороны:

  • Руль регулируется только по высоте, поэтому руки всегда на весу.. вернее на руле, локоть положить на подлокотник не получиться, когда например поедете на 1000 — 2000 км. Это немного раздражает.. хотя наверняка, так было задумано, т.к. машина требует предельной концентрации внимания из за своей «гоночной» сути))) Приговор: магнитола — барахло. Установлена была официальная VDO. Причем, последний завод в мире по производству кассет, закрылся, дай бог памяти в 2001
  • www.avtodex.ru

    Положительные отзывы владельцев о Mitsubishi Colt VI

    Купил в мае 2007. Пробег был 130000 т.км. Сел после CIVIC, до этого был весь ряд ВАЗ, поэтому немного в машинах разбираюсь.

    Машина очень комфортная, удобная в управлении, юркая и при наличии 82 л.с. довольно юркая. Везде могу приткнуться, с парковкой проблем нет. Поставил колеса 195 60 15, приобрел не теряя устойчивости высоту кузова, без которой машина смотрелась нелепо. Про устойчивость на дороге отдельная тема.. Иногда кажеться что еду на картинге:) Скорость — до 180 по спидометру, по «спутнику» не проверял, резина Пирелли (лето).

    Cалон

    Мой рост 178, мое мнение — машина для двоих (если конечно у вас нет знакомых гномов, которых вы будете возить сзади). Сиденья очень удобные, почти спортивные-облегающие, спина не болит когда едешь даже пару суток. Кондиционер.. так себе, скорее кондиционерчик:) Сразу, после покупки, предлагаю.. вернее даже настойчиво рекомендую поставить защиту двигателя, спасал он меня много раз, да и сейчас спасает раз в месяц минимум.

    АБС — привыкнуть не могу уже почти год.. что летом, что зимой — трещит, тормозить надо приловчиться. Хотел отключить его, да все руки не доходят. Все думаю, что если он есть — значит конструктор его не зря придумал. Хотя без него — тормозя педалью точечно, (как это делается на других авто без АБС) добиваешься лучшего результата.

    Удачи вам!

    Сильные стороны:

  • Двигатель — песня! Гибкий очень. Хотя у меня требует бензин 95 и только хороший
  • «Чинэкшн» ругается постоянно от бадяги, которая в 90% продается вдоль дорог, так что выбирайте проверенных продавцов петролиума
  • С запчастями проблем нет
  • Проехал за 8 месяцев 55000т.км., не одной поломки! Расходники — понятное дело
  • Езжу на рыбалку, с любимой.. палатку не беру, раскладываю салон, матрас сверху — ноги вытягиваем
  • Слабые стороны:

  • Руль регулируется только по высоте, поэтому руки всегда на весу.. вернее на руле, локоть положить на подлокотник не получиться, когда например поедете на 1000 — 2000 км. Это немного раздражает.. хотя наверняка, так было задумано, т.к. машина требует предельной концентрации внимания из за своей «гоночной» сути))) Приговор: магнитола — барахло. Установлена была официальная VDO. Причем, последний завод в мире по производству кассет, закрылся, дай бог памяти в 2001
  • www.avtodex.ru