Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Space Wagon (Митсубиси Спейс Вэгон) 1996 г. Отзывы мицубиси спейс вагон


AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2000 года от Евгений 01

Достоинства Салон и его эргономика, надежная и энергоемкая подвеска, экономичный мотор.

Недостатки Слабая коррозийная стойкость, редкость модели, управляемость, не слишком высокая безопасность, мультимедиа (если про радио с кассетником можно такое сказать)

Долго лень было писать отзыв о данном авто, но все-таки необходимо это сделать, т.к. авто этого достойно.Машина была куплена с пробегом 145 т. км. в далеком уже 2008 примерно за 300 т.р. на механике. Сама машина была 2000 г.в. Куплена была после того как угнали старую, по принципу, на что денег хватило и легла душа. При выборе был рассмотрен сценик 2, но по сравнению с мицу проиграл по размерам, мощности и по чувству основательности какому-то на уровне ощущений.Куплена машина была с несколькими недостатками, просилось на замену сцепление (свистел выжимной) и вентилятор печки (были подвывания и странные звуки).Сцепление было заменено примерно за 15 т.р., а вот с вентилятором вышла странная история. Покупать за 10 не хотелось, был найден с правого руля на разборке, примерно за 3 т.р. но в процессе разборки оказалось, что старый еще ничего, просто в нем был скелетик мыши :) (машина стояла в гараже почти полтора года до покупки). Ну и естественно заменил ГРМ и ремень навесного.Сначала стоит описать форм-фактор авто который я очень полюбил, а именно 6-ти местную компоновку салона. Это самый правильный вариант салона из возможных вообще для авто такого размера. Во всех ситуациях, с которыми я сталкивался, я радовался, что у меня именно такой салон. Он позволяет в 4-м ехать на большие расстояния с комфортом, доступным вообще мало в каких автомобилях, т.к. трое из четырех человек могут опустить спинки почти до упора и спокойно спать, одному, к сожалению, придётся крутить руль :) И при этом у каждого будет собственный, регулируемый подлокотник. Если нужно взять с собой велик, то он просто встаёт между сидений второго ряда и до задней двери. Если лыжи, то они могут быть длинной и два с половиной метра, т.к. их легко уложить почти до торпеды между всех сидений. Главным минусом (и плюсом одновременно) именно этого поколения, являются не убирающиеся в пол задние сидения (3-й ряд) и отсутствие некой сетки, упора за вторым рядом. Без сетки, если положить что-то в багажник, это что-то может доехать и до педального узла по полу оттуда (там практически ровный проход по центру). А вот с 3-м рядом интереснее. Первое, на него можно относительно спокойно влезть и с ростом 180 см, еще и багажник мелкий останется. Второе, он имеет регулировку по наклону спинки!!! Хотя диапазон ее и не велик, но если рост невелик, то можно сделать жизнь несколько комфортней. Третье, он не лишает вас запаски. Это все плюсы, минус, что тяжелые сидения приходиться иногда таскать, а в них, реально, едва не по 20 кг. Но лучше полноценная запаска и таскать, чем в пол и не пойми что вместо колеса. Тем более, кресла гораздо более полноценные, чем это обычно бывает со складными. По поводу вместительности вообще смысла особого писать нет, в принципе существует не много автомобилей такого размера/класса, в которые можно впихнуть больше, а может их и вовсе нет. Как-то перевозили вещи, таскали сразу в салон, размер погруженной кучи не оценили, но когда, по приезду, все вытащили и сложили горой, обалдели. Занят салон был вовсе не до крыши, на половину примерно, но на земле гора казалась просто нереальной :). Эргономика водительского места довольно приятна. Все на местах и ничего не мешает. Обзор великолепный, кроме зада, без парктроников тяжко. Дверь далеко и опереть на нее локоть сложно, хотя верх обит тканью и это здорово. Рычаг КПП мог бы быть немного ближе к водителю в продольном направлении, сама коробка переключается без проблем. Достать сумку с заднего сидения, сидя на переднем, крайне тяжело :) Типичный ЖК экран мицу на который вынесена индикация с магнитолы, это большой минус (нельзя просто так выкинуть касетник и поставить что-то другое), но проблема решаемая, хотя я забил. Еще не особо понравились писалки на лобовое, на скорости струи сбивает в самый низ. Не особо хорошая поддержка спины, ее мало. Фары светят не очень. Кондей вопросов не вызывал, его всегда хватало с запасом, а вот печка в сильные морозы не могла разморозить самые задние стекла очень долго, хотя на первом ряду было очень даже тепло. Боковые стекла быстро на трассе пачкаются, как и зеркала. В минус 27 заводится не слишком уверенно, но можно попробовать более жидкое масло. В остальном все нормально.Теперь немного про ходовые качества и расход. Мотора 2.4 вполне достаточно, если едут 2 не сильно тяжёлых человека, с полной загрузкой уже не так весело. Примерно до 190 по спидометру автомобиль нормально разгонялся. Мотор уверенно тянет даже на 2000 об\мин и ниже, что приятно в городе. У конкретно моего экземпляра была вибрация при скорости 100 – 110 на руле, так я ее и не победил. Келейность машина чувствует, как и боковой ветер, как и встречные фуры. Но все это не сильно напрягает и за разумные рамки не заходит. Единственное, в скользкую погоду с колеей нужно быть повнимательней. Подвеска довольно энергоемкая, я ее особо не щадил, а высокий профиль колес позволял динамично ехать даже по убитым дорогам. Крены, есть, но машина и не предполагает скоростного прохождения поворотов. Шумоизоляция на среднем уровне, на 100 км\ч ее достаточно, на более высоких скоростях начинает не хватать, но не критично. Тормоза - средние, не плохие не хорошие.Расход. При максимально экономичной езде по городу без пробок мне удалось получить 7 литров на 100 км. Но это экстремальный показатель на данном моторе, в реальности у меня выходило, что по трассе при скоростях 120-140, что по городу, около 10.5 (ездил средне-агрессивно). С учетом размера авто, весьма неплохой показатель, причем по трассе при более низкой скорости, расход конечно сильно падает. На 90 км.ч. будет не более 8 литров.Кузов. К сожалению кузова митцу тех лет не отличались хорошей обработкой, и местами могла пойти ржавчина. У меня заметнее всего пострадали задние арки, они были повреждены еще до меня, и там ржавчина появлялась быстро.Надежность и ремонты. Про двигатель. Двигатель GDI имеет непосредственный впрыск топлива и как следствие – насос высокого давления, который стоит немалых денег. Это меня и пугало, т.к. наше топливо быстро засерает точные агрегаты. Но оказалось, что плохо ремонтируются насосы первых поколений, а на данной машине стоит одного из последних, который можно восстанавливать почти неограниченное число раз и стоит это около 9-15 т.р. Что на фоне неплохой экономичности авто легко окупается. Топливный фильтр стоит немалые 3-3.5 т.р. Про прочие агрегаты. Тут с одной стороны все не плохо с другой не очень здорово. Главная проблема, редкость автомобиля. Т.е. далеко не на все есть аналоги и далеко не все можно быстро найти. Например, по поводу вибрации я пришел к выводу, что виновен привод, но тестового я не нашел (не особо и пытался), а новый купить за 25 т.р.!!! просто по подозрению не решился. Т.е. реально, привод стоит столько же, сколько на 7-ку бмв, хотя у той моторы есть под 400 коней, а тут всего 150. И самое главное не оригинал есть только для внешней гранаты, да и тот попробуй еще найди. Проехав свои 50 т.км. (общий пробег за 190) я добил-таки передние рычаги, поменял на оригинал (один 5 т.р. второй 7 т.р. примерно), стойки стабилизатора, левый опорный, одну опору двигателя (тож с аналогом туго было, вроде дорогой оригинал поставил) и какой-то сайлентблок в задней подвеске. Еще заменил заднюю фару, взял на разборке за 1.5 т.р. дворники во дворе на тракторе мне ее снесли. Вот собственно и все.Продал машину спустя 2-а года и 50 т.км. пробега примерно за 290 т.р. (потеря 10 т.р.) Остались теплые воспоминания, теперь в качестве идеала в голове сидит именно такой тип салона. Сейчас езжу на сценике 3, но это совсем другая история.

auto.ria.com

Отзыв владельца о Mitsubishi Space Wagon I 2.4 GDI 1999 автомат минивэн 380000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина класс. Но есть один огромный минус, я теперь никогда не смогу пересесть на седан, только минивэн. Ездил на разных машинах: жигули 2103, 2108, Corolla, BMW, предпоследняя была Vista (плюс служебные). Сам я человек семейный - два внука 8 лет и 2 года, и теперь еще внучка, пока кроха. На выходные забираю внуков и ездим либо по городу, либо за город на шашлыки, катания или рыбалку. Для семейного отдыха машина просто не заменима. Купил с рук с пробегом чуть более 300000, машина из Белорусии, это уже говорит о многом. Поскольку езжу с детьми, то сразу решил основательно подготовить машину к езде с ребятишками: полная диагностика тормозной системы, отремонтировал суппорта, но деньги на ветер, через 3 месяца задний левый суппорт опять "зарычал" при тормозе на заднем ходе; поменял гидрокомпенсаторы, движок стал работать "шепотом"; сделал полную химчистку салону, прошлый хозяин был полный засранец в прямом смысле этого слова; поменял ГРМ, все ремни и подушки двигателя; сделал полную антикоррозиоку днищу; снял третий ряд сидений, получил огромный вместительный багажник. На эту зиму сменил антифриз, но это было не обязательно, просто у меня стояло 6 литров японского, что бы не пропадал. На зиму поставил Nokian 205/75-R15, зима сегодня снежная, пока ни разу не буксовал. Проблемы возникают только при холоде 30 и выше, сегодня (11.12.2012) не завелся, хотя опять же сам виноват, иридиевые свечи лежат в багажнике, все было некогда поменять. Особенно доволен объемом кузова, хочу купить двухкамерный видеорегистратор, что бы снимать и в кабине, когда два внука на заднем сиденье устраивают "бои без правил", причем когда ездим на длинные расстояния раскладываю задние сиденья и они спят с комфортом.

Критических поломок не было, требуется замена левого заднего суппорта, и чего не хватает машине так это Вэбасты, но удовольствие дорогое, пока не могу позволить себе.

auto.mail.ru

Все отзывы хозяевMitsubishi Space Wagon II

Купил в семью четвертый автомибиль и по «опыту» японский (1-й мазда 323 ф, 2-тойота королла, 3-тойота карина). На первый взгляд все вроде бы было ничего: просторный салон, японская сборка, обзор лутше чем в леговушке, дизельный мотор. Однако так как приывык выбирать авто самостоятельно на этот раз попал, головка блока цилиндров была пробита, аж две трещины, так как дененг после покупки практически не осталось, решил сэкономить на ремонте и отдал местным кулибиным на сварку, на удивление прокатило, что позволило сэкономить 450 енотов, правда попал на комплект прокладок, да и ремни, масло и ролики поменял, в общем обошлось все вместе с работой знакомого слесаря 350 енотов.

Хочу сказать японским производителям, огромное спасибо за жевучесть их аппаратов, на пробитой головке со скоростью 130 км/ч более 300 км. при перегоне с места покупки-это вам не это!!!. Думал все отсрелялся. Щас. Компресос кондея оказался мертвым. Нижние подушки двигателя умерли на глазах после несколькиз поездок за город. Заказал. Жду. Причем на дизеля все оригинальное- японское. Отсюда мораль любую машину можно убить. Смотри, что покупаешь. Если все выше перечисленое списать только на мой убитый экземпляр, то в целом машина кардинально отличается от легковушки, чуствуешь себя увереннее на дороге, опять же обзор за счет короткого капота отличный, широкие зеркала, высокая посадка, не надо ноги держать выше головы, снял третий ряд сидений получил отличный дачный диванчик и огромный багажник.

Салон просто супер пластик отличного качества, есть отделения для всякой мелочи, подстаканики и это очень радует в дальних поездках. Думаю если не ожевлю этот экземпляр и не накоплю на более дорогое авто, то следующее будет таким же.

Сильные стороны: Просторный салон, японская сборка, обзор лучше чем в леговушке, дизельный мотор.

Слабые стороны: Убитый экземпляр.

www.avtodex.ru

Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вэгон) Mitsubishi Space Wagon 2.0, 1997, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Тема уже обсосанная до неприличия...но тем и хорош инет — пиши скоко влезет...

Ладно, ближе к телу. А первое тело было Митсубиси Спейс Вагон 1992 г. в. Короче. как у всех бывает: приехал сосед, друг, знакомый (каждый подставляет свое) на новом авто и ты бежишь смотреть, залез под капот, пооткрывал все двери, багажник, пощелкал кнопочками (если дадут, то и прокатился) — НРАВИЦЦОО!!! У знакомого оказался Раннер, сама машина оч понравилась, конешно нашлись и претензии: сдвижная задняя дверь и та одна...окна соответственно не опускаются, а приоткрываются как форточки...мдааасс. Сел на заднее сиденье — че-то не так, чешем репу...аааа...ноги не лежат на подушке, че за фигня? пол выпирает!! Ну ладно хватит ругать чужое...В итоге лезем в инет, и че ты думаешь? есь такое же, но с перламутровыми пуговицами!!!! Это конешно спейс вагон! Семь мест — канешно вещь, это у кого много детей, иль собака, иль теща...)))) Далее смотрим вокруг по местным газетам — ЕЕЕСС! Едем смотреть, от восторгов конешно не видим ржавчины и вмятин. А главное — это люк (кстати хрен знает зачем, но любовь к нему перенеслась и на следующую машину) все стеклоподъемники...ВАУУ!! литье умереть-не встать. Короче народ наверно уже понял, что чувак пересаживается с ТАЗА...Взял короче...И не пожалел...ну почти...)) правда машинка оказалась битой в морду, в передние крылья, над аркой, после того как отпало три кило шпатлевки кулак пролазил. вердикт: смотри дебил что берешь!! Но в Крым съездил. Итог накатано около 25 тыс. за год. Претензий особых к машине не было, только запуск после — 25 град напрягал т. е. стартер крутит, но не чихает даже. Расход топлива тоже не хилый был: в городе не мог уложится в 13, на трассе около 10, после таза с его 7 литрами долго офигевал.

Блин, ваще не туда и не о том занесло. В итоге глядя на эту рухлядь, решил купить рухлядь поновее ))) а год уже на дворе 2007, и что бы вы думали? Опять спейс вагон!! Только теперь все по серьезному (это я тогда так думал) Короче едем в Москву, живем там неделю и везем домой, что попалось. А попалось нам авто с пробегом 200 тыс (кошмар просто) в отличном состоянии прям почти от немца, с живой сервисной книжкой. По машинам конечно же был выбор, но какие помойки иной раз попадались. Общий итог: около десятка осмотренных авто. Конечно же я опять искал с люком (как оказалось есть и без него...), захотелось еще кондиционер — пожалуйста, сунули в придачу собачью сетку (отпад... до сих пор лежит ненужная), ну и последний писк — КОРОБКА АВТОМАТ!!! Ну не знал я, что мрут они как раз опосля 200 тысяч...ну это уж потом... А пока: рай на земле! едем домой, из Москвы, днем, через Королев. Кто ездил — тот знает... четыре ряда сходятся в один — идет строительство развязки...Едем с жинкой, пищим от восторга, кондик включен, передачи сами тыкаются. 10 километров едем 40 минут, но пищим!! Так прошел год...как то ненароком умер автомат...царствие ему небесное, конечно лезем в инет, на форумы по ремонтам АКПП. В итоге приходит вроде мудрое решение — Ремонтировать своими силами...в итоге 15 тыр на ветер... Хреенасе...умнеем потихоньку, лезем в инет опять...находим разборочку в Москве еще 15 тыр и мы на коне!! у коробки даже буквы на шильдике совпали. Работнички с разборки сказали, что коробка отходила 50 тыс — врут конечно, но вот уже 23 тыщи и ни одного рывочка на обычном декстроне 2. А из минусов еще опять непомерный аппетит жрет многовато, хоть и автомат, но все же зимой в морозы расход доходит до 17-18 литров по городу, конешно с прогревами, по трассе 10-11 литров, сильно не гоняю 120-140, сигналка с автозапуском конечно ВЕСЧЬ!! но пару раз было при температуре — 23-25 ночью не завел и мама не горюй, пехом на работу, та же картина, что и с первым вагоном, я уж думать начал, что там какая хитрая приспособа стоит и не дает заводиться...ндаа... стартер то крутит как бешеный... Плохо печка дует в ноги. и вообще холодноватая машина при — 25, заколебался уже передней лыжей шаркать по земле — ну на хрена ее приделали? подвесили бы мотор по другому что ли...Руки оторвать японскому инженеру который кнопку заднего стеклоочистителя на торпеду приладил... попытался было за один раз развернуться на дороге в 2 полосы...УУУППС !! загородил всем проезд, теперь разворот только с одной обочины на другую. Еще быстро умирают втулки переднего стабилизатора, а мож у нас дороги неправильные...но жена от вагона до сих пор пищит, возит иногда хреновины по 3 метра, как раз влазит, а мне уж хоцца чего то поновее и повыше. эээх где же вы мои денюшки? ...

autoback.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi Space Wagon (Митсубиси спейс вагон ) 1999 г., 2.4 л., автор Виктор

Всем привет, ребята! Я вроде бы информацию об автомобиле искал перед покупкой, но всё равно вляпался... Выбрал я после своих длительных поисков Спейс Вэгон 99го года выпуска, при этом на одометре пробег был в 150 тысяч километров, с люком. Я вообще на такой вариант достаточно давно посматривал, потому что семейство моё разрослось и нужно было что- то более габаритное, потому как на юге ехать на море нужно несколько дней, а в легковушке было уже не удобно.

В общем, думал я что брать, долго, а потом плюнул и решил купить ближайший автомобиль, чтобы никуда не ездить его забирать. Плюсом было то, что машина мне перепала именно через знакомых знакомых и поэтому стоимость её была значительно ниже, чем на такие же машины, которые были выставлены на базаре, но вот минусом стало то, что машина мне перепала с постукивание в правой стойке, которая спереди, на авто отсутствовали поворотники и галогенки в бампере. Вообще раньше я ездил на российских машинах, постоянно присматривал за ними, контролировал, чтобы они не ломались. Сильно мозг не ломал. Я не ожидал, что иномарка мне такие приколы приподнесёт... Вроде понимал, что покупаю, но удовольствие от автомобиля перекрыало все минусы. Поначалу были проблемы с тем, чтобы отыскать недостающие поворотники и ещё туманки. Вообще новьё брать невыгодно, потому что они стоят 150долларов, а мне такой вариант не подходит, а если подержанные брать, то только в паре с бампером. Но всё- таки на разборке мне удалось отыскать подходящий вариант: туманки нашёл за 1 200российских, а поворотники- за 600, ещё не устоял перед хромированной решоткой, поэтому отдал за неё 2,5тыщи и забрал себе. Решил провести замену резинок по ходовке, после этого исчезли все стуки. Порадовался я... а потом с ТНВД беда случилась, в итоге я отдал около 18тысяч за всё про всё, чтобы мне его поменяли. Послушал про джидиай и думал, что все мои беды остались позади, но тут начала гудеть коробка За ремонт первичного подшипника пришлось отдать 12тысяч...

Потом наступило затишье. Радовался я не очень долго, вот буквально несколько месяцев назад, заехав на АЗС, я почувствовал, что машина задёргалась и затроилась. Хорошо хоть у меня были с собой свечи и все нужные приспособления для замены: там обломался низ свечи и из- за осколка такое и началось. Пришлось ехать на 3х цилиндрах, потмоу что я был без нужной суммы, чтоб поехать на ремонт в СТО. Чтоб отремонтировать мотор пришлось заплатить потом 35 тысяч... Был поломан клапан... сам ли.. или помогли? Не знаю..

Прошло полтора года с момента покупки и я прошёл на ней 80 тысяч километров пробега. Пока больше ничего и не добавить..

Оснастил музыкой с DVD и TV, да не охота отдавать кому- то другому, но я надеюсь, что праворучка будет получше?

review.am.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Space Wagon (Митсубиси Спейс Вэгон) 1996 г.

Поскольку это машина близкого друга, мне пришлось близко познакомиться с эксплуатацией, ремонтом, управлением.

Скажу сразу о первых впечатлениях за рулем. Салон очень комфортный, практичный, просторный. В большом багажнике находится третий раскладывающийся ряд сидений, на котором можно разместить дополнительных пассажиров. Высокий потолок создает ощущение простора над головой. Сразу отмечается легкость управления. Динамика разгона автомобиля, конечно же, ближе к семейной, чем к спортивной. Хотя вялой машину тоже не назовешь. Сразу предупредил друга о недостаточном обзоре передних габаритов с водительского сидения. Что, в последствие, и проявило себя, поскольку друг и его жена были начинающими водителями (а жена вдобавок еще и маленького роста) - морда машины была несколько раз бита во время маневрирования на стоянках именно по этой причине. К непродуманным моментам в эргономике (даже скорее, к опасным недочетам) я бы отнес расположение управления светом фар и переключение поворотов на одной ручке. Я сам по началу неоднократно неожиданно для себя вырубал на несколько секунд фары, вместо того, чтобы включить поворот. Вы понимаете, к чему может привести движение в темноте даже хотя бы в течение нескольких секунд.

К отрицательным моментам, также, отнес бы привод масляного насоса через ремень ГРМ. Непостижимая «буржуйская логика». В результате, у нас случилась следующая неприятная и дорогостоящая чехарда. Предыдущий владелец видимо не слишком хорошо заботился о машине. После покупки мы, естественно, заменили масло, промыли двигатель, но по непонятным причинам масляный насос почему-то неожиданно заклинило. Дальше – естественно обрыв ремня ГРМ и – погнутые клапана. По той же непостижимой «буржуйской логике» защиты от ударов клапанов по поршням не оказалось. Нормально мыслящие компании обычно отливают поршни с особыми выемками на рабочих поверхностях, которые предотвращают удары клапанов по поршням. Итог – полная замена клапанов. Дорого, неприятно… Отметил еще одну особенность, на четыре клапана каждого цилиндра приходится по три коромысла. То есть какой-то из пар клапанов (то ли впускных, то ли выпускных) управляет одно раздваивающееся коромысло. Не знаю, хорошо это или плохо. Но подозрительно. Логики не понимаю…

Ходовая не терпит грубого обращения. Некорректные заезды на бровку, незамеченные «лежачие полицейские» должны быть исключены. Машинка очень не любит размытые дороги, снежные заносы, рытвины и разбитые колеи. Мы с другом несколько раз оказывались в очень неприятных ситуациях, когда машина садилась на поддон картера там, где у «Жигулей» или «Таврии» не возникло бы даже вопросов. В одном глухом селе, ночью нас спас только чудом найденный трактор.

Для «семейной» безопасности, конечно, хотелось бы иметь еще и боковые подушки. Не знаю, может они устанавливались как опция, но на этой машине их не было. Были только передние.

Стоимость запчастей и работ скорее высокая.

В дальней поездке машина не утомляет.

В итоге, я бы сказал, что положительных моментов у этой машины много. К некоторым вышеперечисленным отрицательным – просто нужно приспособиться.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Space Wagon 1999 года от Игорь

Недостатки Критических поломок не было, требуется замена левого заднего суппорта, и чего не хватает машине так это Вэбасты, но удовольствие дорогое, пока не могу позволить себе.

Машина класс. Но есть один огромный минус, я теперь никогда не смогу пересесть на седан, только минивэн. Ездил на разных машинах: жигули 2103, 2108, Corolla, BMW, предпоследняя была Vista (плюс служебные). Сам я человек семейный - два внука 8 лет и 2 года, и теперь еще внучка, пока кроха. На выходные забираю внуков и ездим либо по городу, либо за город на шашлыки, катания или рыбалку. Для семейного отдыха машина просто не заменима. Купил с рук с пробегом чуть более 300000, машина из Белорусии, это уже говорит о многом. Поскольку езжу с детьми, то сразу решил основательно подготовить машину к езде с ребятишками: полная диагностика тормозной системы, отремонтировал суппорта, но деньги на ветер, через 3 месяца задний левый суппорт опять "зарычал" при тормозе на заднем ходе; поменял гидрокомпенсаторы, движок стал работать "шепотом"; сделал полную химчистку салону, прошлый хозяин был полный засранец в прямом смысле этого слова; поменял ГРМ, все ремни и подушки двигателя; сделал полную антикоррозиоку днищу; снял третий ряд сидений, получил огромный вместительный багажник. На эту зиму сменил антифриз, но это было не обязательно, просто у меня стояло 6 литров японского, что бы не пропадал. На зиму поставил Nokian 205/75-R15, зима сегодня снежная, пока ни разу не буксовал. Проблемы возникают только при холоде 30 и выше, сегодня (11.12.2012) не завелся, хотя опять же сам виноват, иридиевые свечи лежат в багажнике, все было некогда поменять. Особенно доволен объемом кузова, хочу купить двухкамерный видеорегистратор, что бы снимать и в кабине, когда два внука на заднем сиденье устраивают "бои без правил", причем когда ездим на длинные расстояния раскладываю задние сиденья и они спят с комфортом.

auto.ria.com