Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Montero Sport LTD 3.5L AWD HYBRID LSD › Бортжурнал › P0401 — Замена электромагнитного клапана. P0425 мицубиси


Убираем ошибку P0425 — бортжурнал Mitsubishi Cedia FuckingBarn 4WD FullTime 2000 года на DRIVE2

Дело было так, ехал я сегодня с утра на работу, ну и решил поддать газку (ну а че мотор зря капиталил, масло то не жрет), после 120 км/ч загорелся чек.приехав на работу и взял лянч отдиагностировал такие ошибки.Первая эта причина чека, а вторая старый друг датчик скорости. <<<кстате знатоки менял его меставми с датчиком распредвала тачка заводится, но спидометр не показывает. В чем может быть дело? >>>

Полный размер

И так посидев и спросив в группе Cedia Club мне сказали что это ошибка второго кислородного датчика, но я то помню что снизу его у меня нет 200% . Ребята сказали что он под ковром. Для этого нужно снять подставку под левую ногу. Сняв и разобрав все что нужно я увидел только саму фишку воткнутую в разьем датчика.Ну и взяв резистор на 3 килоома впаял его прямо в фишку.

Полный размер

Вот что получилось, изолировать пока не стал, проверю завтра что да как, если чек не вылезет заизолирую и спрячу как надо.

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek Active GEAR › Бортжурнал › Устранение ошибки Р0425 или как я выхлопуху поменял

В общем произошла у меня вот такая оказия- начал вылазить чек при разгоне более 80км/ч. . Бортовой компьютер показал что это выёшкивается датчик температуры катализатора. Сброс ошибки помогал, но при разгоне машины до 80км/ч. чек снова загорается (((.

ошибка Р0425

Цена нового оригинального датчика почти 10тысяч, а заменителей нет((((От впайки резистора я отказался, т.к резистор этот у нас наверное хер найдешь, да и обманывать машину всякими там резисторами не хорошо.Решено искать контракт- нашел в сборе всю выхлопную трассу от коллектора до бочки в отличном состоянии, цена в два с половиной раза меньше стоимости датчика!

т.к. погодка выдалась отличная, было решено менять трассу на улице

Сегодня выбрал время и поменял выхлопуху, по времени заняло около двух с половой часов и то из-за того что новая трасса пришла в разобранном состоянии без гаек\болтов, а на старой все болты и гайки закисли\заржавели\прикипели, короче потратил около часа на поиск крепежа(поездка в гараж-нашел три болта для крепления бочки, поездка на разборку-нашел у них две нужные мне гайки).

две трассы рядышком

бочки, старая подзамята немного снизу, а новая как новая))

обшивка старого каталика подгнила, хз почему, машину покупал она такая уже была

пытался выкрутить старый датчик, но он решил просто обломится((

новый каталик с датчиком

гофра тоже вся истлела, но не секла, ну а на новой все отлично

Кстати, заметил что в месте соединения с коллектором новая вся в саже, а старая чистенькая, с сероватым налетом, может кто знает почему так, и что лучше(мне кажется что когда чисто)

новый выхлоп, в саже

старый, чистенький

прикупил пару прокладок, одна родная, т.к. заменителя небыло в магазине, а вторая от хендая(в три раза дешевле оригинала)

прокладочки, номера на фото

Ну и маленький тюнинг новой трассы, не удержался))

+1 лошадиная сила к мощности))

В итоге чек меня больше не беспокоит, и кажется трек стал на разгон резвее(насадка не причем, ее уже возле дома прикрутил)))

www.drive2.ru

P0425 Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1

Услуга * УслугаКомпьютерная диагностикаУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)Выбить катализаторУстановить пламегаситель стронгерЗамена на новый катализаторЗамена катализатора на пламегаситель (нержавейка)Вырезать катализаторЗамена катализатора на пламегасительУдаление катализатораПродувка катализатораПромывка катализатораОчистка катализатораОчистка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтраОтключение и удаление сажевого фильтраПромывка ЕГР (EGR,AGR)Очистка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Программное отключение ЕГР (EGR,AGR)Заглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Прошивка Евро-2Отключение датчиков в ЭБУОтключение аварийного режима в ЭБУОтключение ламп в ЭБУОтключение переднего (первого) лямбда зондаОтключение заднего (второго) лямбда зондаУстановка заглушки впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораАдаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления Адаптация датчика температурыОтключение датчика температурыАдаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газовЧип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Тюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Изменение звука выхлопной системыРемонт выхлопной системыЗамена выхлопной системыИзготовление выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороны Сложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаРемонт резонатора выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыУстановка резонатора выхлопной системыУдаление мочевины Adblue/BluetecОтключение мочевины Adblue/BluetecРемонт выпускного коллектораЗамена выпускного коллектораСъем выпускного коллектораИзготовление выпускного коллектораСварка выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораЗамена выхлопного коллектораСъем выхлопного коллектораИзготовление выхлопного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыРемонт глушителяУстановка глушителяЗамена глушителяТюнинг глушителяОтключение ошибок впускного коллектораОклейка виниломПокрытие виниломОклейка защитной пленкойОклейка бронепленкойПокрытие защитной пленкойПокрытие бронепленкойАнтигравийная защитаОклейка антигравийной пленкойОклейка полиуретаномПокрытие полиуретаномОклейка полиуретановой пленкойПокрытие полиуретановой пленкойЗамена гофры глушителя

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

bibizone.ru

АКПП и ошибки P0715, P0716 — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Black Hippo 2013 года на DRIVE2

Он или не он, вот в чем вопрос…

Добрый день, уважаемые спортоводы.Посетила меня проблема с АКПП… Возвращаясь с рыбалки, покатавшись там по лужам и говнам, уже заехав в город, загорелся "джекичан" и коробка перешла в аварийный режим, подмигивая мне буковкой "D". Я остановился подключил ELM327 и увидел ошибку "P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit". Сброс ошибки ни к чему не привёл, чек остался гореть, правда коробка начала переключаться. Доехав до дома и поспав, утром обнаружил что все проблемы исчезли. Ну и ладно подумал я, всё равно на сервис ехать на неделе.

Прошла неделя, я отогнал машину к ОД на ТО-90000 и попросил посмотреть ошибки которые были по коробке. Мастер кивнул головой и сказал что разберется. На следующий день я приехал забирать авто и мастер мне сообщил что разъём датчика весь окислен, и они не стали его отсоединять, так как он может рассыпаться в руках, и уже были прецеденты. Предложили сразу поменять датчик и проводку за 16 тыр, чего и стоило ожидать. Я конечно же отказался и забрал машину. Отъехав буквально 500 метров заметил, что авто не переключается на вторую передачу и при достижении 3000 оборотов АКПП опять ушла в аварийный режим. Подключаю опять ELM327 и вижу уже новую ошибку "P0720 Output Speed Sensor Circuit". После сброса история повторяется… Матерясь, еду на работу и думаю, а вот какой же датчик они собирались мне менять… Я так понимаю их там два?

И, собственно, вопрос к знатокам: Какой из датчиков просится на замену, неужели оба? Или всё-таки дело в проводке?

Заранее благодарен все за советы.

Update: А дело всё закончилось тем, что из замка на фишке датчика выходного вала выпал 1 проводок. Интересно, это ему ОД помог выпасть? :)

Пробег: 87260 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport LTD 3.5L AWD HYBRID LSD › Бортжурнал › P0401 — Замена электромагнитного клапана

Спасибо zahar198999 и его записи в БЖ.

Где-то пол года мне мозолила глаза ошибка P0401- Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Кроме лампочки на панели меня об этом каждый раз извещал и мультитроникс.

Полный размер

БК ругался каждый раз при включении зажигания

Прозвонил магазины, узнал "что, где, почём" выбрал и наконец-таки купил клапан

Код детали MR127520. Цена 9500 тенге

Полный размер

Вот в такой коробочке купил. Реклама — не реклама, просто визитка приклеена самим магазином

Полный размер

Новый клапан

Сначала проверил, подвесив новый клапан рядом со старым. Откатал 3 дня — ошибка не выскакивала.До замены катался с отключенной вакуумной трубкой (около 6 месяцев), т.е с отключенным ЕГР. По наблюдениям: расход не изменился, мощность не изменилась, просто ошибка мозолила глаза. Отключал потому что было невозможно ездить — машин мог просто заглохнуть, на ХХ колбасило, как убитый 2-х цилиндровый дизель. Ну и второе — было интересно как без ЕГР себя будет двигатель чувствовать.

В выходные нормально установил на законное место, вместо старого.

Вот тут (где провод массы) установлена пластина, которая держит клапаны (их там всего два)

Полный размер

Полный размер

старый клапан

Полный размер

старый клапан

Риторический вопрос японский инженерам: накой было для двух клапанов мастерить такую площадку?Кстати, машу им рукой, теперь эта железяка держится не на четырёх, а на трёх болтах, один теперь, где-то под топливной рейкой :) Потому что что бы прикрутить нижние я себе руки чуть не сломал

Полный размер

Один из колхозов, с которым ездил, что бы двигатель не трясло. Потом просто отключил сам клапан ЕГР

Кстати, о клапане — он был промыт и прочищен

Полный размер

Полный размер

Сам клапан, и прокладка под ним

Полный размер

Чистящее средство

Полный размер

Крупным планом

Сейчас всё работает как часы

Пробег для истории

Полный размер

Пробег

Полный размер

www.drive2.ru